Как встретить лето в ведьмак 3 без сохранения на пк

Содержание:

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.

Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.

Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

Вербовка Яльмара, Фолана и Виги Гагарана

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить принять участие в Охоте, — это Ялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает выполнение квестов «Одержимость», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». В последнем вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер Ан Крайта, иначе ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете нанять Ялмара как часть «Brothers In Arms: Skellige».

Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», они тоже присоединятся. Для Виги это означает выпустить его из клетки перед битвой с гигантом. Ни Фолан, ни Виги не обязаны получать достижение или трофей «Полный экипаж».

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Преимущества наличия полной команды в Ведьмак 3

Удивительно, но наличие полной команды для сражения с Дикой Охотой не слишком сильно меняет ситуацию. Можно было бы ожидать, что присутствие всех желающих приведет к лучшему исходу для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. Тем не менее, есть несколько преимуществ в том, чтобы собрать команду вместе:

  • Вы получаете достижение или трофей «Полный экипаж» (Лето, Фолан и Виги не засчитываются).
  • Некоторые сцены и последовательности немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет, если рядом будет Кира, так как она спасет его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и в итоге они оказываются вместе. Без нее вам придется спасать Ламберта на протяжении всего квеста.

Поместье Реардон

В деревне Залипье ведьмак встретится с заплаканной старушкой. Оказывается, некогда она была гораздо богаче, потому что приходится дочерью дворянину Реардон. Она попросит Геральта разобраться с призраками в старом фамильном поместье. Если вы переносили сохранения, то там еще можно встретить старого знакомого из «Ведьмак 2» – ведьмака Лето, но и без него в доме довольно напрягающая обстановка.

Расправиться с призраками будет несложно. Зато в самом разрушенном доме обнаружится достаточно мрачная семейная драма. Когда заказчица Долорес была молода, то жила с братом Гумбертом в этом месте. К ним ненадолго заехал охотник Родерик – и девушка влюбилась. Они захотели сбежать, но брат был резко против. Долорес и Родерик сбежали, но перед побегом охотник ударил Гумберта в спину и замуровал заживо в стене поместья. Каково будет старушке, когда она снова заснет в этом месте?

Виги

В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.

При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.

В драке с великаном, как обычно, поможет знак Квен. Хотя монстр очень большой и наносит внушительный урон цепью с якорем на конце, он слишком неповоротлив для проворного ведьмака. Из бомб лучше всего действуют зажигательные – Картечь или Самум.

После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.

В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.

Личностные данные[]

Зеррит предстает здравомыслящим, прагматичным, рассудительным и хладнокровным ведьмаком. Он привык действовать и не любит сидеть без дела, но при этом он не безрассуден. Зеррит трезво оценивает ситуации и предпочитает лишний раз не рисковать, а потому он не доволен, что Лето не убивает Трисс, а также советует своему предводителю убрать и Шеалу, поскольку та более не представляет интереса для Убийц Королей. Как и Эган, Зеррит до конца не знает плана Лето, который собирается подставить Ложу, а для этого чародейки нужны ему живыми. В то же время Зеррит куда более оптимистичен, чем Эган, и предпочитает замечать преимущества и благоприятствующие обстоятельства каждой ситуации.

Похоже, что Зеррит уважает Геральта и относится к нему с симпатией, извиняется перед ним за то, что был вынужден оставить его под деревом висельников, а в своих записках даже утверждает, что мог бы поучиться у него. Он также упоминает, что, возможно, Геральт чувствует эмоции на не вполне доступном самому Зерриту уровне, что позволяет предполагать, что ведьмачьи Испытания повлияли на его эмоциональный фон и сделали в какой-то мере бесчувственным.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Личностные данные[]

Жизнь ставила Вильгефорца, сменившего не одну профессию от друида и солдата до наемника и чародея, в самые разные ситуации и перед самым разным выбором: ему приходилось как героически сражаться, пожиная лавры победителя, так и творить беззаконие, убегая на край света от виселицы за свои преступления. Несмотря на трудности и опасности, этот волевой, сильный, умный и решительный, но безродный и объявленный вне закона человек сумел преодолеть все преграды и подняться на самый верх общественной лестницы, встав вровень с королями и владыками этого мира.

При своем первом появлении Вильгефорц предстает тактичным, благопристойным, учтивым, красноречивым, гордым, собранным и принципиальным. Он обладает уважением, доверием и почетом окружающих, слывет известным и страстным исследователем и интеллектуалом, а также носит славу миротворца, доблестного воителя и оплота Севера, вокруг которого тот сплотился на Содденском холме. Он крайне умен, образован и воспитан, но при этом не претенциозен или пафосен, но довольно прост в общении, весел и иногда насмешлив до ехидства. Вильгефорц крайне терпелив, последователен, практичен и всегда действует безошибочно. В своем обычном состоянии чародей холоден, спокоен и сохраняет самообладание даже в отчаянных и безнадежных ситуациях.

«Все мы пешки на его шахматной доске. Он пошел в гору, вырос, затмил нас своим блеском, подчинил себе. Мы — пешки в его игре. В игре, правил которой не знаем».— Тиссая де Врие

Тем не менее большинство демонстрируемых положительных качеств Вильгефорца – это маска, которую носит искусный и расчетливый манипулятор и опытный, невероятно ловкий и тонкий игрок и стратег, готовый на любые жертвы и предательства ради власти, могущества и достижения иных своих целей. Он высокомерен, тщеславен, злораден, верен лишь самому себе, легко предает союзников и меняет лояльность. Вильгефорц – безжалостный и жестокий убийца, но скорее из холодной медицинской бесчувственности и принципа «цель оправдывает средство», чем из садизма. Он был рожден сражаться и искренне наслаждается битвой, упиваясь своей силой и превосходством.

Участие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Итак, если начать прохождение игры Ведьмак 3 с нуля, не задумываясь о решениях, принятых в прошлой части – встретить Лето и Гулеты Геральту будет не суждено.

Для его участия в событиях «Дикой Охоты» необходимо импортировать сохранения из второй части или при создании новой игры выбрать пункт «Влияние решений, принятых в Ведьмак 2» и утвердительно ответить на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.

При выполнении данных условий, в ходе прохождения квеста «Падение дома Реардон», вместо дома с чудовищами, Геральт встретит старого знакомого Лето.

Как станет известно, Лето скрывается от нильфгаардцов, которые объявили за ним охоту и от банды под предводительством Арно Вестера.

«Старый знакомый» обращается к Геральту за помощью, на что стоит согласиться.

Мы уже говорили о том, что Лето очень хитёр и не обделён стратегическим мышлением. В этом он убедит всех повторно, так как во время стычки с наёмниками Лето будет «смертельно» ранен стрелой с зангвебарским ядом и для того, чтобы помочь ему, Геральт будет вынужден или убить наёмников, или отдать им в качестве доказательства медальон со змеёй.

Но именно на это и рассчитывал Лето, так как он заранее подкупил арбалетчика, и не было никакой стрелы с ядом, а сделано это было исключительно для инсценировки своей смерти. Тем самым, руками Геральта Лето из Гулеты снова исполнит свои планы.

Помощь, оказанная Геральтом, не пройдёт даром и Лето согласиться отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой.

Он выживет в этой нелёгкой битве и даже примет приглашение Геральта остаться в крепости, но так или иначе – это будет последняя встреча двух «друзей».

Легенды[]

Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение. Также Гон несет с собой кошмары, которые снятся спящим.

Дикая Охота выглядит как кошмарная процессия скачущих высоко в небе призраков и мертвецов на лошадиных скелетах в лохмотьях попон и чепраков. Всадники носят выщербленные и ржавые латы, буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, звенящие цепи поверх обнажённых костей и тел мертвецов со страшными ранами. В их костяных руках – изрубленные мечи и изорванные знамена. Возглавляет кавалькаду Король Дикой Охоты – чудовищный призрак невообразимой мощи в рваном плаще и с горящими синим огнем глазами.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, а некоторых из них всадники заставляют присоединиться к своей жуткой процессии. Многочисленные истории исчезновения людей и более редкие истории их возвращения через многие-многие десятилетия почти не постаревшими считаются деяниями Дикой Охоты. Обычно Гон не похищает людей летом, проносясь высоко над землей, но неизменно «охотится» в зимнюю метель, особенно на одиноких путников и на перекрестках дорог.

Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота

«Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно.Когда Гон промчался и тучи развеялись, люди увидели луну — на ущербе, как всегда во время Эквинокция. В ту ночь у луны был цвет крови».— «Башня ласточки», глава 1

Занимательно, что истории об Охоте не встречаются в культуре Старших народов – подгорные карлы игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

На Скеллиге существует легенда о «Нагльфаре» – драккаре из ада, Морхёгга, который в Раг нар Роог повезет Воинство Тьмы и Хаоса – Дикую Охоту, на битву со Светом. В Час конца, Час Презрения, Час Меча и Топора, Час Волчьей Пурги море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж.

Также с Дикой Охотой связывают легенду о Королеве Зимы.

Ведьмак 3 лето из гулеты — где найти?

Наверное, всем фанатам ведьмака знаком второстепенный персонаж по имени Лето из Гулеты.

Появлялся этот воин еще во второй части Ведьмака, в конце чего он может выжить или погибнуть в зависимости от ваших действий.

К счастью Лето из Гулеты есть и в третий части игры, но чтобы он появился нужно выполнить некоторые действия.

В этой статье мы расскажем, где найти лето из гулеты в ведьмаке 3.

Как «оживить» Лето.

Перед тем как начать поиски Лето, вам нужно выполнить одну из представленных задач ниже:

1. Загрузить сохранение из Ведьмака 2, где Лето не погибает, в третью часть игры. Если у вас нет данного сохранения, его можно скачать из интернета или перейти ко второму пункту.

2. При выполнении задания «Аудиенция» в Ведьмаке 3 вы попадете на допрос. Когда вам зададут вопрос о том, что случилось с Лето из Гулеты, вы должны ответить, что он жив, но ни в коем случае не мертв. Не зависимо от того скинули вы сохранение или нет, в ответе на вопрос нужно ответить что Лето жив иначе ничего не получится.

Где найти Лето?

Чтобы найти Лето отправляйтесь на выполнение задания «Падение дома Реардон». Получить это задание можно двумя путями, это:

1. Отыскать квест на доске объявлений;

2. Поговорить с плачущей девушкой в деревушке Залипье.

После этого Долорес скажет убить всех чудовищ в Доме. Зайдя в дом, вы не обнаружите ни одного чудовища, но забравшись на второй этаж, встретитесь с Лето из Гулеты окруженного группой наемников.

После битвы с наемниками Лето из Гулеты присоединится к вам и в дальнейшем поможет в борьбе против Дикой Охоты.

Теперь вы знаете, где найти лето из гулеты в ведьмаке 3. Также Лето будет играть значительную роль в задании «Призраки Прошлого», которое откроется после прохождения квеста «Падение дома Реардон».

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Стиснутые зубы, прищуренные глаза… и потрепанный шаперон вместо шлема. Вот вам Вернон Роше, командир элитного отряда «Синие Полоски», чьим именем нелюди пугают своих детей.
Одни считали его героем, другие – преступником. Точнее всего выразился Талер: «Вернон настоящий патриот, хоть и…» Заканчивать фразу я не буду. Не стоит марать бумагу столь гнусной бранью.
На совести Роше были жизни многих врагов… В том числе и тех, кто бросил оружие и поднял руки, прося о пощаде. Но у Синих Полосок не в обычае было брать пленных.
Вернон Роше сражался с каэдвенцами, аэдирнцами и реданцами, но ни к кому не питал такой ненависти, как к скоя’таэлям… И чувство это было взаимным.

Вернон Роше не заканчивал офицерской школы, не зарывался носом в книги, изучая историю прошлых войн. Свой опыт он получал в пьяных побоищах, по темным закоулкам и злачным местам

Если бы на него не обратил внимание Фольтест, который лично вытащил его из канавы, судьба Вернона Роше определенно сложилась бы иначе

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно

А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта

2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Концепт-арт Убийцы королей к игре «Ведьмак»

Почти сразу же после пробуждения в своей палатке в Темерском лагере Геральт, после покушения состоящий при короле телохранителем, может спросить Трисс о таинственном человеке, пытавшемся убить Фольтеста месяц назад. Чародейка сообщает ему о результатах вскрытия, которое до нее крайне неумело проводили медики короля, и подтверждает, что убитый действительно был ведьмаком, а также сообщает, что при нем не было медальона цеха и что ей не удалось установить его возраст.

Впоследствии Геральт также может поговорить об убийце с одним из солдат-рекрутов и выяснить, как тот проник в замок. При встрече с самим Фольтестом и после разговора с послом Фиц-Эстерленом король спрашивает Белого Волка о том, что ему удалось выяснить об убийце, и Геральт может как сообщить монарху, что тот был ведьмаком, так и не упоминать этого — Фольтест не подвержен предубеждениям и в любом случае не меняет отношение к своему телохранителю.

Эпилог

В ходе разговора с Лето Геральт полностью восстанавливает свою память и вспоминает, что он, сам Лето и несколько других ведьмаков из Школы Змеи в 1270 году гнались за Дикой Охотой, похитившей Йеннифер, в центр Нильфгаарда, где наконец вступили с всадниками в бой. В своем видении Белый Волк помимо самого Лето, Зеррита и Эгана видит силуэт еще одного их товарища, которого Белый Волк убил в Вызиме. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Геральт предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Воспоминания Геральта, позади Лето стоят три ведьмака: Эган, Зеррит и их безымянный соратник

Затем Лето и его подручные получили от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. За это император обещал ведьмакам восстановить их Школу. Те согласились и вместе отправились на Север, Йеннифер же осталась в империи. От Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, а также сумел связаться с Шеалой де Тансервилль, которая по удачному стечению обстоятельств заказала ему убийство Демавенда Аэдирнского, что тот и сделал примерно в конце июня 1271. Затем, заручившись поддержкой Иорвета, Убийцы Королей вышли из подчинения Шеалы, и в конце лета, начале осени один из них совершил неудачное покушение на Фольтеста. В результате Лето пришлось самому взяться за эту работу, в чем он и преуспел примерно в конце сентября 1271 года.

Фолан

Дальнейшие следы ведут в пещеру, где можно обнаружить двух враждебно настроенных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, следует не выходить наружу, как указывает автопуть, а подняться на верхний ярус пещеры. Снаружи, куда указывает маркер, есть только покрытая снегом вершина горы, который оккупировал десяток сирен.

На втором ярусе можно найти еще двоих ледяных троллей, которые варят в котле орущего благим матом человека. Можно как сразу убить их, так и предложить сыграть в загадки. Правильный ответ на их вопрос – «Тролль». После того, как хозяева пещеры не сумеют разгадать загадку Геральта, они отпустят человека, которого собрались сварить.

Им окажется Фолан – один из членов дружины Хьлмара. Лучник последует за ведьмаком и будет помогать на протяжении всего дальнейшего прохождения задания.

Биография

Вернон Роше, Гвинт

«Дрянь человек, но патриот».— Описание Вернона Роше в Гвинте

О детстве и юности Вернона Роше известно крайне мало, но со слов его соратницы — Бьянки, мы знаем, что свое детство Вернон провел в глубочайшей нищете, его мать была вынуждена работать потаскухой, чтобы прокормить сына, рос он в борделе, а своего отца он никогда не знал. Из-за этого другие дети недолюбливали его и называли «ублюдком». Сам Вернон до сих пор приходит в бешенство, когда в отношении него употребляют данное оскорбление.

Также не ясно, как и когда он попал на службу в темерскую армию, однако сам он утверждал, что король Фольтест заменил ему отца. Со слов Вернона, он бы спился или умер в какой-нибудь канаве, если бы не помощь и участие короля в его судьбе.

Еще одной загадкой в биографии Роше является его стремительный взлет по карьерной лестнице и дальнейшее командование прославленным спецотрядом короля — «Синие Полоски»

Важно отметить, что Роше был дважды награжден за доблестную службу Темерии «Орденом Храбрости».. Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар

Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.

Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар. Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.

Заключение

Лето из Гулеты – это один из немногих условно отрицательных героев, с действиями которого можно согласиться. Его мотивы достаточно понятны и логичны, его мышление и приверженность собственным принципам подкупают.

Исключительно жаль, что разработчики не уделили ему больше времени в третьей части игры, ведь он мог стать таким же интересным спутником, как, например, высший вампир Регис.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector