5 самых популярных модов на «бесконечное лето». американская пионерка и альтернативные истории

Почему совенок не убегает от человека

Заметив человека, совенок, скорее всего, прекратит кричать и не попытается скрыться. Если к нему протянуть руку, он не шарахнется в сторону, а при прикосновении зажмурит глаза. Зная о том, что есть любители экзотических домашних питомцев, любитель птиц может решить, что он встретил  птенца, который случайно упорхнул от хозяина. Если встреча приключилась в городском парке, то такая версия возникает у многих. Вопросом о том, как птица, которая практически не умеет летать, смогла выбраться на волю, возникает крайне редко.

Совенок понимает, что ему не убежать от крупного существа, которое очень быстро и ловко идет на него. Единственным спасением в такой ситуации будет поведение, которое не привлекает внимания — нужно замереть на месте и молчать. Чем питается двуногий зверь, птенец не знает, но потерять глаза при встрече с этим странным существом как-то не хочется. Когда рука человека касается птицы, она зажмуривается не от удовольствия, а от страха и с целью защиты самого уязвимого участка своего тела.

Финальные 6 сов (впереди спойлеры финала !)

Вы больше не встретите сов, пока не попадете в мир Рены. Однако, как только вы прибудете в Рену, вы получите сообщение о том, что на Дахне есть еще несколько сов Данана, которые ждут, чтобы их обнаружили. 

Возможно, вы захотите проложить свой путь прямо в последнее подземелье Tales of Arise , но мы предупреждаем вас не делать этого. Следующие несколько сов, которых вы можете найти, дадут вам артефакты, которые сделают New Game Plus намного проще. Так что не сдавайся! Иди позови последних крылатых друзей. 

Сова 33

Вернитесь в Пустоши Иглия и используйте силу карты Дохалима, чтобы вызвать виноградные лозы, которые дадут вам доступ к более высокой точке карты. Здесь вы найдете огромную желтую сову на вершине скалы. Местоположение: Пустоши Иглия (требуется сила карты Дохалима) Награда: Яркая сфера — позволяет переносить записи в новую игру +

Сова 34

Поднимитесь на верхний этаж замка Гланимеда (чуть ниже крыши), и вы увидите сову, сидящую на троне Бальсефа. Местоположение: Замок Гланимед — Награда Палаты лордов  Щит боевой девы — позволяет перенести все свое оборудование в Новую игру +

Сова 35

Чтобы получить доступ к Скрытой камере в тюремной башне Ривиль, вы должны сначала выполнить два квеста из Брегона в Цислодене, пока не получите подквест «Survey Says…». Выполняя этот подзапрос, вы в конечном итоге забираете ключи с тела вражеского Зейгла в секции Подземной тюрьмы Тюремной башни. 

С ключами в руках отправляйтесь в офис и откройте Скрытую палату. Когда вы войдете внутрь, вы заметите сову, которую ищете. Место: Скрытая камера тюремной башни Ривиль. Награда: сломанный пулемет. Позволяет перенести все ваши предметы и деньги в новую игру.

Сова 36

Пройдите во дворец Autelina Palace и пройдите на 2-й этаж, чтобы войти в комнату охраны на северо-западной стороне карты. Здесь вы заметите улюлюкающую большую сову. Местоположение: Комната стражи дворца Аутелина Награда: древний экскаватор — позволяет перенести все ваши уровни в новую игру +

Сова 37

Идите в Палату Лорда в замке Дель Фарис, и вы увидите фиолетовую сову наверху лестницы рядом со льдом. Местоположение: Замок Дель Фарис — Награда в Палате Лорда  Трезубец — позволяет перенести все ваши навыки в Новую игру +

Сова 38

На необитаемом острове (доступном через Скрытую пристань в Махаг Саар) вы встретите босса, которого нужно убить. После того, как босс будет уничтожен, появится последняя сова и принесет вам награду. Местоположение: необитаемый остров. Награда: металлическая шапка шахтера — позволяет перенести свои артефакты в новую игру.

Другие интересные вопросы и ответы

Как попасть на Дэдпула если тебе нет восемнадцати?

Mr. Nobody1

Я выгляжу моложе 18, поэтому в магазинах у меня всегда спрашивают паспорт, но в кино – никогда (Москва). Поэтому шансы, что у вас его спросят, минимальны. Если ваша внешность позволяет прикинуться 18-тилетним, сделайте вот что: 1. Правильно оденьтесь. У каждого в гардеробе есть вещь, которые делают его взрослее. Никаких веселых футболок, рваных джинсов, кепок. Отличным будет рубашка и джинсы. Сверху можно надеть жакет, но он не должен быть слишком официальным. Не переборщите: в костюме-тройке мало кто ходит в кино. 2. Пока стоите в очереди, ведите себя спокойно. Никакого мата, никаких шуточек, и уж тем более разговоров о школе. Молча уткнитесь в телефон. 3. Будьте вежливы с кассиром. “Добрый день, девушка, будьте добры два билета на Дэдпула”. 4. По возможности, расплачивайтесь картой. Ваша задача – не дать кассиру даже подумать о том, что вам нет 18. Она будет оценивать вас только по формальным признакам, которые вы можете создать сами (кстати, можно ещё надеть обручальное кольцо). Если у вас все же спросят паспорт – слегка удивитесь, скажите, что вам даже в голову не пришло его взять. Улыбнитесь и скажите “девушка, мне уже скоро 19 исполнится, ни разу ещё не требовали паспорт, привык не носить его. Вы первая, кто засомневался. Пожалуйста, продайте билеты, мне уже есть 18”. Если не продают – долго не спорьте, не повышайте голос. Немного поубеждайте её, если нет – идите в другой кинотеатр. Если вам продали билет, но не контролёр не пускает в зал – аргументируйте, что раз кассир продал билет, значит, он считает, что вам есть 18. И встаньте прямо перед контролером, чтобы он не смог проверять билеты у других. Скажите ему, что своими сомнениями он задерживает других людей (и вся очередь за вами встанет на вашу сторону). Будьте вежливы и улыбайтесь. Должно сработать. (П.с. Перед походом трезво оцените свою внешность, может вас и правда вообще никак нельзя принять за 18-тилетнего?)

Надежда Герасимова12

Ульяна в детстве, случайно, не бывала в пионерлагере “Совёнок”?
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_6/14327553174795.png

Хотите ли вы опять в пионерский лагерь? Почему?

Oleg744

очень хочу.

Я была всего три раза в лагерях – один раз в одном и два раза в другом. Для меня это одни из самых лучших воспоминаний из детства. В лагере всегда было весело, прекрасные вожатые, много старых и новых друзей, разные выступления, походы, соревнования. Отдельно конечно вспоминается дискотека – мне кажется дискотека в лагере-это вообще отдельная тема. ребята из старших отрядов, знаки внимания, танцы..особенно хорошо было, когда младшие отряды спать шли, а старшие продолжали веселиться. Еще здорово было в последнюю ночь-песни, гитара, костер.

мне повезло особенно-у нас в лагере был просто нереальный директор. Он постоянно пел песни, шутил, устраивал поблажки и разные шутки. Его понят все, кто когда либо был в лагере “мирный”, даже спустя много много лет.

А еще вспоминается земляника на травинке) ну как это может все не нравится и как по этому не скучать?

Думаю, что современные детские лагеря намного отличаются от того, что было у нас.

забыла..отдельная тема – зубная паста) Это же смешно было)

А еще мы много разных поделок делали

marke­tt2

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Подарок судьбы

Геннадию в этом году исполнится 51 год, он живёт в квартире с женой, дети давно выросли и разъехались. Домашних животных нет. Раньше была собака породы чау-чау, но её пришлось усыпить из-за болезни. Хоть и скучновато вдвоём, но заводить животных больше не решались, уже очень больно потом с ними расставаться. А тут подарок судьбы в перьях.

У Саввы любимое кушанье — куриные сердечки. Фото: Из личного архива Геннадия Черненко 

«Это мы себе Снегурочку состряпали под старости лет, — радуется Геннадий. — Поначалу не знали кто это: мальчик или девочка. В Интернете почитали и поняли, что девочка. Назвали Саввой».

Первое время кормить Савву было очень сложно, приходилось вталкивать еду при помощи пинцета, а воду давать из шприца. А сейчас аппетит у совы поправился, она сразу ест то, что поднесут. Из любимого кушанья у Саввы куриные сердечки, мелкий минтай. Один раз глава семьи купил ей мышь, но Савва её есть не стала.

«Жалко кому-то отдавать, — говорит Г. Черненко, — а вдруг чучело сделают? Летать она не может… Пока будет жить в квартире, потом отвезу на дачу, построю ей вольер. Но если поправится, обязательно отпущу на природу. Если захочет, пусть летит». 

Расположение сов в Tales of Arise

Кэлаглия

Сова №1Ущелье СандинусНаграда: Собачий хвост (наряд)

Сова №2УльзебекНаграда: Уши кролика (наряд)

Сова №3Пустошь ИглияНаграда: Уши пятнистой кошки (наряд)

Сова №4Гарнизон КирдНаграда: Кошачий хвост (наряд)

Сова №5МосгулНаграда: Монокль (наряд)

Сова №6Огненный ров Ворота замкаНаграда: Собачьи уши (наряд)

Сова №7Огненный ров Огненные воротаНаграда: Левая повязка (экипировка)

Сова №8Замок Гланимед ЭЗНаграда: Кроличий хвост (наряд)

Сова №9Ласердийские утесыНаграда: Очки в оправе (наряд)

Цислодия

Сова №10Серебристое плоскогорьеНаграда: Повязка на левый глаз (экипировка)

Сова №11Мессиа-224Награда: Волчьи уши (наряд)

Сова №12Снежные равнины НевирыНаграда: Волчий хвост (наряд)

Сова №13Цислоден ПереулокНаграда: Солнцезащитные очки (экипировка)

Сова №14Тюремная башня Ривилл Э2Награда: Рога дьявола (наряд)

Сова №15Ледяная долинаНаграда: Полурамки (наряд)

Менансия

Сова №16Смотровой холм Награда: Красный тропический корсаж (экипировка)

Сова №17Траслидийский тракт Награда: Крылья дьявола (наряд)

Сова №18Тьетальская равнинаНаграда: Очки хихиканья (наряд)

Сова №19Висинт Награда: Ореол (наряд)

Сова №20Дворец Аутелина Кухня (1 этаж дворца)Награда: Корона (экипировка)

Сова №21Дорога у пруда ТалькаНаграда: Хвост дьявола (наряд)

Махаг-Саар

Сова №22Ньез Награда: Корсаж из красных роз (наряд)

Сова №23Акфотлийские холмыНаграда: Солнцезащитные очки в стиле ретро (наряд)

Сова №24Аданское озероНаграда: Очки гнева (наряд)

Сова №25Аданские руиныНаграда: Крылья ангела (наряд)

Сова №26Движущаяся крепость «Градия», Корабль (внутри): уровень 2

Пропускаемая сова, эта локация доступна только во время прохождения сюжета.Награда: Крылья бабочки (наряд)

Ганат-Харос

Сова №27Берег Туа Награда: Повязка на правый глаз (экипировка)

Сова №28Тистлим Награда: Заколка для волос со звездой (наряд)

Сова №29Сияющий лес Награда: Правая повязка (экипировка)

Сова №30Лавтуйские болотаНаграда: Вихревые очки (наряд)

Сова №31Замок Дель-Фарис, Вход на центральную площадь (Э4)

Станет доступным как только вы опустите последний мостНаграда: Кукла Пухуня (наряд)

Сова №32Пелегион Уровень 2

Доступ откроется после победы над Лордом ВолраномНаграда: Грустные очки (наряд)

Сова №33Замок Гланимед Чертоги лордаНаграда: Щит боевой девы (артефакт)

Сова №34Тюремная башня Ривилл Потайная комната (в кабинете)Награда: Сломанный пулемет (артефакт)

Сова №35Дворец Аутелина Комната стражи (Э2)Награда: Древний экскаватор (артефакт)

Сова №36Замок Дель-Фарис Чертоги лордаНаграда: Трезубец (артефакт)

Сова №37Пустошь Иглия

Чтобы туда попасть, нужно создать лестницу с помощью способности Дохалима (она откроется во время прохождения локации «Вулкан Берг»)Награда: Яркая сфера (артефакт)

Сова №38Необитаемый остров

Открывается после прохождения сюжета, или по прибытии на Рену, нужно прийти на «Берег Туа». Там вы получите задание «За могильной чертой», затем с помощью капитана в Тайной Верфи отправляемся на необитаемый остров.Награда: Металлическая шапка шахтера (артефакт)

Отыскав всех 38 Данианских сов, вернитесь в Совиный лес и поговорите с Королем сов. После этого вам покажут кат-сцену, а затем когда вы покинете Совиный лес, вам будет показана еще одна кат-сцена. Завершение просмотра этих кат-сцен приведет к сдаче квеста «Совиный лес», и вы получите финальные трофеи и разблокируете достижение «Возвращение сов».

  • Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
  • Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
  • Tales of Arise Гайд: как победить Богомола

ValGaming на .

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Важно знать

Перевозить птицу следует в картонной коробке. Заранее сделайте в ее стенке несколько дырок, чтобы обеспечить вентиляцию переноски. В клетки помещать сов нельзя. В отличие от попугаев, они не лазают по тоненьким ветвям, приземлиться на стенку клетки без травм они не смогут. Испуганный совенок рискует поломать крылья и разбить голову о проволоку.

Если уложиться в несколько часов не удалось, совенка нужно покормить. В качестве перекуса сойдет сырая куриная голова. Ее нужно порезать небольшими кусочками и, обмакивая в воду, предлагать птенцу. Заталкивать в коробку вместе с ним чашечку с водой и пищу не надо.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Что нужно делать, чтобы помочь совёнку:

1. Птенца посадить в картонную коробку на подстилку из салфеток. Категорически никаких клеток! Взрослых сов  тоже нельзя сажать в клетку. Совенок может там покалечиться, просто случайно засунув крыло или лапу между прутьев, пытаясь выбраться. В темной коробке он будет тихо сидеть и не сможет себе навредить.

2. Взять коробку с птенцом и нести ее в то место, где взяли! (птенца взяли, а не коробку). Даже если прошли сутки или больше. В сумерках вы сможете услышать писк других птенцов, если это, например, ушастые совы. В том месте, где подобрали птенца, высаживаете его и тихо уходите. Не надо ждать, пока прилетят папа с мамой и “унесут дитятю в лапках”. Пока вы оттуда не уйдете, никто не прилетит. И совенок не начнет звать родителей из-за страха перед вами.

3. Если совенок у вас больше суток, то его нужно покормить.Колбасу, молоко, хлеб, приготовленное мясо, жир, конфеты и прочую ересь давать совятам категорически нельзя! Совы – хищники, они питаются преимущественно грызунами. Своего спасеныша вы можете накормить сырыми куриными сердечками, предварительно срезав с них весь жир. Сердечко режется вдоль на 4 части, каждый кусочек лучше обмакнуть в воду и пихнуть совенку прямо в пасть. Мокрый кусочек проскользнет быстрее. Скорее всего, птенец будет упираться и отказываться. Клюв можно открыть пальцами, только не усердствуйте, а то челюсть сломаете.
Если покормить птицу сердцами пару-тройку раз, ничего страшного с ней не случится. Сырое куриное филе тоже подойдет. Но постоянно ими кормить нельзя.

Самое полное руководство: Чем кормить совёнка ушастой и болотной совы, неясыти, сипухи, филина.

Если нет возможности вернуть (к сожалению, это случается очень часто) – у детей отобрали; кто-то его привез из очень далеких диких джунглей, а карту с маршрутом нужно отбирать у пиратов с боем; родители птенца погибли или выводок разорен хищными людьми или другими животными… то ищите место, куда его можно сдать. Не нужно надеяться на местные ветеринарные клиники. Там в 90 случаях из 100 не знают, что и как правильно делать. Если предлагают напоить раствором глюкозы или помазать зеленкой – бегите оттуда, не оглядываясь.

В Питере есть реабилитационный центр “Сирин”, где выхаживают и готовят к выпуску диких птиц и животных. В Москве есть люди, которые стараются заниматься тем же самым. Специализированные питомники хищных птиц и зоопарки принимают найденышей крайне редко, потому как их очень много, а корм для хищников стоит весьма недешево, да и с законодательством проблемы, но попытаться стоит.

Этот совёнок сам вышел к дачному домику людей. Сначала его просто сфотографировали и хотели уйти, но вовремя заметили, что у птенца проблемы с крылом и он не может летать. Этому совёнку, действительно, была необходима помощь людей. Нашедшие выложили информацию о найдёныше на популярном развлекательном сайте “Пикабу”, где смогли подсказать, как найти опытных орнитологов

В сети уже скопилось много информации на русском языке, что и как делать с совятами. Найти специалиста и выяснить подробности особой сложности не представляет.

Но самое простое и самое правильное – это не трогать совенка. Если вы не видите у него явных повреждений, если ему не угрожают хищники и человеческие дети, пройдите мимо, сделав вид, что вы ничего не заметили.

И это не шутка – ваше необычное поведение может привлечь других животных. Например, врановые очень внимательно следят за такими ситуациями. Большинство разоренных воронами и сороками гнезд находят в первую очередь люди, которые лезут туда своими фотоаппаратами, умиляясь.

Спасение “потерявшихся совят” – это тот самый пример “добрых” дел, которыми выложена дорога в ад.(с)

Не подбирайте совят! Лучше вешайте домики для сов из корзинок, ящиков и старых ведер, где они будут гнездиться, тогда все вокруг будет осововлено и осовячено. Будет веселее и здоровее, в этом кино орнитолог как раз рассказывает о пользе сов в городе, ну и заодно хорошо слышны типичные крики птенцов ушастых сов.

Для наглядности вот картиночка для определения основных видов сов. Снизу птенцы, сверху взрослые особи. Слева – направо:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector