Left 4 dead скачать торрент
Содержание:
Исследования
Неизвестно, насколько АЧС смогло продвинуться в исследовании зелёного гриппа, но, похоже, что не так уж и далеко. Тем не менее они определённо их проводили. Агентство полагало, что вирус передаётся воздушно-капельным путём (подтверждается доктором в комиксе, утверждающим, что инфекция не всегда передаётся по воздуху) и исходить от домашнего скота. Из всех особых заражённых АЧС, по-видимому, обладало обширными знаниями только о толстяке. Им удалось взять жёлчь заражённого, а также создать специальный исследовательский плакат о нём, на котором помещены его фотографии в плену. Об остальных заражённых упоминаний либо нет вообще, либо их мало. В дополнении The Sacrifice выясняется, что АЧС смогло захватить живой образец танка. На плакате с толстяком также есть круговая диаграмма, на которой указаны названия особых заражённых, но те слишком размыты, чтобы их можно было прочесть.
Рвотная бомба
В Left 4 Dead 2 было введено такое метательное оружие, как рвотная бомба. Представляет собой стеклянную ёмкость, наполовину наполненную жёлчью толстяка, служащую в качестве образца (поскольку падает с тела мёртвого работника АЧС). При её броске она разбивается, высвобождая жёлчь. В отличии от рвоты, извергаемой самим толстяком, она привлекает заражённых и заставляет их атаковать друг друга, если та попала на них. Для выживших она не представляет опасности. Вероятно, АЧС каким-то образом модифицировало жёлчь для использования против заражённых.
Обычные заражённые
По всей видимости, АЧС потратило бо́льшую часть своего времени и усилий на изучение вируса среди обычных людей, поскольку у большинства лиц наблюдались проявления симптомов зелёного гриппа. Граждане, погибшие из-за болезни, или заражённые, застреленные военными, помещались в специальные мешки для трупов и транспортировались в исследовательские лаборатории в попытках получить больше информации о вирусе и, вероятно, создать вакцину. Однако из-за регулярных мутаций вируса, нехватки времени, а также постоянных перемещений сотрудники не смогли провести полномасштабное исследование. АЧС сделало лишь базовый вывод по имеющимся данным, утверждая, что чистые руки могут предотвратить распространение болезни. Но даже доктор из Милхейвена опроверг этот довод заявлением, что иногда вирус может случайно мутировать и начать снова передаваться воздушно-капельным путём.
Затем АЧС решило, что вирус больше походит на грипп, вероятно из-за утверждений о его распространении по воздуху (именно поэтому было предпринято решение использовать маски). Последующие исследования показали, что инфекция имеет сходство с бешенством, сопоставляя это с агрессивным и безумным поведением заражённых. Поэтому некоторые люди (исходя из надписей на стенах) считали, что это не обычный грипп. АЧС ошиблось и не смогло найти ответов, основанных на их исследованиях заражённых, из-за ограниченного времени.
Разное
- Название агентства может являться отсылкой на CDC, организации, занимающейся профилактикой инфекционных заболеваний.
- Логотип АЧС имеет некоторую схожесть с логотипом гражданской обороны США времён Холодной войны, структуры, предшествовавшей FEMA.
- У АЧС имеется своя собственная клейкая лента, которую можно увидеть во многих палатках первой помощи Саванны. Лента — ярко-жёлтого цвета, на ней повторяется логотип и название организации.
- Местное население было недовольно деятельностью АЧС по отношению к вирусу. Тому доказательства и отдельные реплики главных героев, и граффити, встречающиеся по ходу истории.
- На фоне официального изображения с Рошель можно разглядеть нескольких незаражённых работников АЧС в костюмах химзащиты.
- В прошлом в официальном магазине Valve можно было приобрести рабочую рубашку и рубашку поло АЧС. В продаже также находилась кофейная кружка, на которой был нанесён девиз агентства.
- На внешней стороне больших обеззараживающих трейлеров АЧС, находящихся в главах «Улицы» и «Парк», можно увидеть ироничную надпись «Disease Emergency Assessment Dispatch», которая в сокращённом виде превращается в «DEAD».
- В палатках и постах на мешочках с жидкостью, расположенные рядом с кроватями, выбита надпись «CONTAMINATED» (с англ. — «ЗАРАЖЁННАЯ»). К тому же все эти проштампованные мешочки обращены в противоположную сторону от кроватей. Вполне вероятно, что АЧС тестировало заражённую кровь на пациентах без их согласия (или осознания), либо просто маркировало их во избежании повторного использования.
- В Team Fortress 2 один из случайных ботов может получить имя CEDA.
- Если застрелить заражённого агента АЧС, то можно услышать, как костюм химзащиты выпускает давление, а это свидетельствует о его целостности и герметичности. Это означает, что либо сотрудники уже были заражены до надевания костюма, либо что костюмы были просто неэффективны против вируса.
- Заражённые агенты АЧС должны были появиться в «Приходе», но их заменили заражёнными полицейскими спецназначения, вызванными агентством для дополнительной поддержки.
- Можно отметить, что FEDRA в играх серии The Last of Us — полная противоположность CEDA из Left 4 Dead. Обе организации выполняют роли правительственных агентств, пытающихся сдержать вспышку. В Left 4 Dead из-за пацифистской политики АЧС крайне неэффективна в сдерживании заражения, что приводит к тому, что инициативу перехватывают военные. Это контрастирует с организацией в The Last of Us, которая является чрезвычайно агрессивной и относительно эффективной (по крайней мере, на начальном этапе), и её полностью поддерживают военные даже по прошествии 20 лет.
Разработка
Системные требования | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ранний дизайн персонажей Left 4 Dead, слева направо: Луис, Фрэнсис, Зои, Билл
Разработка игры началась в середине 2005 года компанией Turtle Rock Studios. Первое упоминание об игре появилось перед рождеством 2006 года в журнале PC Gamer UK в виде 6-страничной статьи, описывающей процесс разработки в штаб-квартире разработчиков. Тизер был выпущен вместе с релизом Orange Box.
Первая возможность поиграть в Left 4 Dead появилась на Showdown LAN 2007 в Сан-Хосе и QuakeCon 2007. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично.
В Left 4 Dead используется игровой движок, разработанный компанией Valve, — Source Engine 2008 года, в котором улучшили кинематографическую физику и некоторые визуальные эффекты (например, глубину резкости) и добавили поддержку многоядерных процессоров.
Source Engine 2008 позволил добавить многие виды кинематографических визуальных эффектов в игру, каждый из которых выполняется только после совершения игроком определённых действий. К ним относятся цветокоррекция, контрастность и резкость.
Существуют множество других игр, использующих движок Source:
- См. полный список: Список игр на движке Source
- Counter-Strike: Source
- Garry’s Mod
- Игры из The Orange Box
- Postal III
- Portal 2
- Left 4 Dead 2
Релиз
18 ноября игра стала доступна в Steam для всех желающих. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Европе и Японии.
Пострелизная поддержка
Спустя 7 месяцев после релиза игры Valve объявила о планах поддержки игры с помощью DLC.
- Survival Pack (с англ. — «Выживание»)
- Crash Course (с англ. — «Роковой полёт»)
- The Sacrifice (с англ. — «Жертва»)
Геймплей
В Left 4 Dead 2 можно играть как в одиночном режиме, так и в многопользовательском. Если вы играете в однопользовательском режиме, то всеми персонажами, как на стороне выживших, так и на стороне заражённых управляет компьютер. Вы же выбираете сторону – люди или зомби. Если вы человек, то вашей задачей будет добраться до ключевой точки. В начальном пункте будут лежать несколько оружий, которые вы должны будете разделить между командой
Патроны тратьте осторожно, так как следующий раз пополнить запасы боеприпасов вы сможете не скоро. Так же есть аптечки и бинты
Они будут помогать вам оставаться в живых. Вы можете тратить их на себя, а так же на членов команды. Если же вы будете играть за заражённых. То вам нужно будет просто уничтожить людей и превратить их в себе подобных. Идея заключается в том, что если один из зомби смог поймать жертву, то отгоняйте остальных от него, для того что бы он смог убить человека. И так дальше, пока все не умрут. Если вашего зомби убили, то не расстраивайтесь, через некоторое время вы возродитесь.
Появляется чёрный экран в Left 4 Dead 2
-
Драйверы установлены/обновлены, но Left 4 Dead 2 всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Left 4 Dead 2 и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Left 4 Dead 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Left 4 Blood?
Костяк игровой механики очень похож на прежние хиты студии. И это смущает, наводит на грустные мысли. Если вы хорошо знакомы с обеими Left 4 Dead, то чувство дежавю будет преследовать вас не менее упорно, чем банда мертвяков.Зомби в Back 4 Blood скроены по последним модным веяниям жанра. Это не заторможенные монстры из черно-белого кино Джорджа Ромеро (George Romero) или из сериала про Рика Граймса. Здешние зомби шустрые и неутомимые, точно такие же товарищи бегали по Лондону в фильме «28 дней спустя» (28 Days Later), такие же упыри водятся в кино Зака Снайдера. И в дилогии Left 4 Dead за игроками гоняются точно такие же! Порой кажется, что даже их анимация взята из старых игр той же студии без каких-либо изменений.
Где можно увидеть самых крутых зомби?
Десяток монстров в оптическом прицеле — обычное дело, здесь бывает и большеДесяток монстров в оптическом прицеле — обычное дело, здесь бывает и больше
Солдаты здесь не просто для красоты. Они стреляют по монстрам и иногда попадаютСолдаты здесь не просто для красоты. Они стреляют по монстрам и иногда попадают
Сольная партия, квартет и королевская битва
Обилием игровых режимов Back 4 Blood похвастаться не может, но джентльменский набор на месте. Отдельной строкой со своим показателем прогресса идет одиночный режим: кампания на четверых может назваться основным режимом, а под вывеской «Рой» скрывается королевская битва монстров и чистильщиков.
База-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPCБаза-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPC
А вот разборки в «Рое» не впечатлили. Две команды толкаются на откровенно тесной карте, драка превращается в бестолковую мясорубку, а стая хищных насекомых, постепенно сжимающая смертоносное кольцо, выглядит неуместным и попросту ненужным игровым элементом. Один раунд вы с прочими игроками выступаете за команду монстров против чистильщиков, затем стороны меняются. За последние годы, скажем прямо, нам предлагали гораздо более динамичные и проработанные в деталях королевские битвы. Back 4 Blood в этом плане не смогла привнести в жанр ничего нового.
Pros and Cons[]
Pros
- Tied with the Silenced Submachine Gun for the highest fire rate in the game.
- Reliable accuracy when crouched and not moving, being capable of taking out mid-range targets.
- Effective for early-game sniping compared to the Silenced Submachine Gun.
- Extremely accurate with a laser sight.
- Extremely common to find on early rounds.
- Easy to use to prevent from friendly fire in harder difficulty’s.
Cons
- Lowest damage output out of all weapons compared to the Silenced Sub Machine Gun and H&K MP5 along with the other Tier 2 weapons.
- Drains ammo quickly when fired at full auto.
- Accuracy falls off quickly at long range and while moving, especially if fired in full auto.
Features[]
Major changes from the original
- New .
- More Infected in each level.
- Increased level of gore.
- New Common Infected textures and models.
- New textures and models.
- New Uncommon Infected enemies.
- More .
- New .
- .
- Gauntlet crescendos.
- New Gameplay Modes.
- Upgraded Graphics.
- No running animations (P220 Pistol only).
- Counter Strike: Source weapons (German users were originally the only players who had this de to censorship, however, as of the last stand update, these weapons are available for everyone.).
Downloadable Content
- Baseball Bat upon pre-order (Now available for everyone).
- The Passing.
- The Sacrifice with No Mercy.
- Cold Stream with original Left 4 Dead campaigns.
Split screen
Split screen play is fully supported on the Xbox 360 allowing the players to play both online and offline with a friend by using one console. On PC, split screen is unsupported, but still possible. Using an Xbox 360 controller for PC and some console commands, one can play only offline with a friend. Due to changes in the console split screen online for PC is not possible, unlike Left 4 Dead where split screen PC can be done both online and offline. Doing this requires a higher-end processor.
Особенности игры
- Стоит заметить, что разработчики серьёзно отнеслись к проблемам вечных отсутствий персонажей. Если не получилось набрать нужное количество участников, то их места занимают боты. Если игрок отошёл и пассивен, то его место занимает бот. Это сделано для того, чтобы игра не заканчивалась из-за численного перевеса заражённых.
- Были добавлены новые виды управляемых и неуправляемых зомби. Теперь в толпе нападающих тел вы сможете увидеть клоунов и учёных.
- Были добавлены новые виды оружия и лекарств. Новые персонажи тоже присутствуют в этой части игры. Добавлено много новых карт, а так же новые виды сражений.
- Появился режим выживания, где команда держится до последнего, получает очки. После чего очки заносятся в общие списки и можно посмотреть кто круче. Так же есть режим реализма. В нём всё приближено к реальности. В режиме сбор, выжившие должны собирать канистры с топливом и постоянно поддерживать работу генераторов, а особые заражённые должны помешать им в этом.
Геймплей
В своей основе геймплей сиквела не сильно отличается от такового в оригинальной Left 4 Dead: выжившие по-прежнему сражаются с заражёнными и пытаются спастись. Однако теперь сюжет развивается вокруг другой четвёрки выживших в совершенно других местах. Количество заражённых на каждом уровне было увеличено, а их модели и текстуры были обновлены. Были введены новые обычные заражённые — необычные обычные заражённые, несколько отличающиеся от основной массы зомби. Также появились три новых типа особых заражённых — громилы, жокеи и плевальщицы; они были отобраны из десятков концептов особых заражённых, и их добавление было обусловлено следующими факторами: дать заражённым небольшое преимущество — новая троица призвана для того, чтобы разделять держащихся вместе выживших друг от друга, и разнообразить пул особых зомби из предыдущей игры такими, которые бы хорошо сочетались в комбинациях с классическими охотниками, толстяками и курильщиками.
Было добавлено новое : альтернативные варианты огнестрела и метательных снарядов из предыдущей игры, новое и — в качестве альтернативы пистолетам — . В немецкой версии Left 4 Dead 2 было включено 5 видов оружия из Counter Strike: Source (с выходом обновления The Last Stand оно доступно для всех ПК-игроков). Задействовать его можно в четырёх новых игровых режимах (на старте имелись только «Сбор» и «Реализм», но в дополнениях также были введены «Мутация» и «Сражение: Реализм»).
Некоторые уровни включают в себя кульминационные события: добавленные в дополнение к традиционным паническим событиям из оригинальной игры, при активации они запускают на игроков нескончаемый поток зомби, и для того, чтобы его остановить, нужно пройти по определённому маршруту. Был обновлён «Режиссёр» — на некоторых уровнях вторая его версия теперь способна, например, менять маршрут игроков в зависимости от того, как хорошо они играют.
Помимо прочего, был оптимизирован игровой движок: сиквел включает обновлённую графику и более проработанную физику, позволяющую выйти на новый уровень кровопролития, не теряя при этом в производительности. Предположительно, для оптимизации было удалено отображение нижней части тела протагонистов, которую при опускании камеры можно было увидеть в Left 4 Dead.
На старте в игру было включено пять новых кампаний: «Вымерший центр», «Мрачный карнавал», «Болотная лихорадка», «Ужасный ливень» и «Приход». Позже в дополнениях в игру ввели кампанию «Переход» — кроссовер с выжившими из Left 4 Dead, происходящий в промежутке между «Вымершим центром» и «Мрачным карнавалом», — а также «Холодный ручей», ремейк «Последнего рубежа» и все кампании из оригинальнй игры.
Сражение
Основная статья: Сражение
«Сражение» — игровой режим, в котором сталкиваются две команды: выжившие и особые заражённые, за которых игрокам предоставляется возможность сыграть. В каждой из команд должен находиться как минимум один игрок, недостающие — заменяются компьютером.
Каждому игроку, находящемуся в команде особых заражённых, даётся под управление один из его видов: толстяк, охотник или курильщик; позднее в Left 4 Dead 2 стали доступны: жокей, плевальщица и громила. В команде не может быть более одного толстяка или курильщика, но может быть до четырёх охотников. Игрок появляется в режиме «призрака», в котором он волен сам решить, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, в которой он будет находится вне области потенциальной видимости выживших. В режиме «призрака» игрок невидим для выживших, а для других заражённых отображается белым прозрачным силуэтом; также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. Через некоторое время после смерти игрок появляется заново, при этом новый заражённый назначается случайным образом. Время от времени команде даётся танк, которым управляет, как правило, самый успешный по очкам игрок.
Realism[]
- In a REAL apocalypse, good teamwork is all you’ll have left.
- Available in Left 4 Dead 2
- Main article:
Realism can be played on any difficulty setting. This mode removes the Survivor auras usually shown around players through walls. Also, halos for items or weapons only appear if you are close enough to do their action (such as grabbing a weapon or pressing a switch). Realism mode also includes a damage penalty for body shots. Rescue closets are removed, making the the only way to revive dead Survivors until you reach the safe house, where they will respawn for the next round. Witches kill instantly on any difficulty except Easy and no longer receive bonus damage from point-blank shotgun blasts, making cr0wning impossible. Speech bubbles over the Survivors are disabled when speaking via the microphone, although the speech bubble still appears above the character’s icon. Overall, this gameplay mode was created to take the teamwork factor that made the Left 4 Dead series famous to the next level. Realism can also be played by creating your own lobby.
Зомби в игре
Присутствуют зомби разных видов. Простые заражённые являются пушечным мясом, они умирают от любого выстрела, но их поток льётся рекой на выживших. Эти юниты управляются искусственным интеллектом. Кроме них есть уникальные заражённые зомби, которые являются большой опасностью для жизни выживших. Они управляются людьми. У игроков есть выбор за кого играть. Охотник умеет ползать по стенам и совершать неожиданные броски на цель. Если другой выживший его не скинет, то жертва умрёт. Есть такой мертвец как курильщик. Он умеет плеваться своим ядовитым языком и дышать на врагов газом. Языком он может зацеплять жертву и тащить к себе. Если ей никто не поможет то она умрёт. Толстяк это тоже управляемый зомби. Его задачей является как можно ближе подойти к выжившим людям и взорваться. Громила представляет собой 3-х метрового монстра с одной громадной рукой и с другой обычной рукой. Он обладает большим запасом здоровья и силой. Так же время от времени в управление будет даваться Танк. Это усовершенствованный громила. Он ещё выше, ещё сильнее и обе руки у него функционируют как оружие убийства.
Бойкот
Вскоре после того, как Valve анонсировала Left 4 Dead 2, многие фанаты пришли в недоумение от того, что сиквел выходит так скоро после оригинальной Left 4 Dead, что усугублялось тем, что из-за этого тормозился выход давно обещанного SDK, который бы позволил сообществу создавать новые уровни для Left 4 Dead. Спустя несколько часов после объявления фанаты сплотились, создав группу L4D2 Boycott (NO-L4D2). За одну неделю она пополнилась 10 000 участниками, а спустя три недели после анонса в ней состояло уже 35 000 игроков. Участники группы считали, что Left 4 Dead 2 не следует делать отдельной игрой, поскольку, по их опасениям, выход сиквела мог расколоть сообщество. Они предлагали поступить так: либо сделать Left 4 Dead 2 аддоном, который бы продавался не по полной цене, либо реализовать в виде бесплатного загружаемого контента, при этом они ссылались на то, что для Left 4 Dead особо нового контента не завезли и что им уже полюбились оригинальные выжившие и карты. Многие фанаты также были разочарованы тем, что Valve ещё не выпустили бесплатный DLC, который обещали (Crash Course).
Valve сообщила фанатам, что прочла комментарии, написанные с момента первого анонса 1 июня 2009 года, и попробовала успокоить сообщество, сказав, что Left 4 Dead по-прежнему будет поддерживаться и получать загружаемый контент. Из-за этого объявления некоторые фанаты стали думать, что Valve в бойкоте увидела лишь то, что сообщество хочет лишь больше бесплатных обновлений и экономит деньги. Valve также заверила, что они обсуждают этот вопрос и рассматривают возможность импортирования оригинальных карт в Left 4 Dead 2; ничего об оригинальных выживших, однако, упомянуто не было.
Бойкот особо успешен не был, поскольку предварительные заказы Left 4 Dead 2 четырёхкратно превысили предварительные заказы оригинальной игры.
С тех пор группа бойкота была официально распущена, поскольку сами основатели заявили, что сделали всё то, что хотели, и теперь радеют за Valve, работающей над Left 4 Dead 2, хотя пообещали, что сами игру не купят. Несмотря на это, следует отметить иронию, что в профилях вождей отмечено, что они оба владеют и играют в Left 4 Dead 2.
Описание игры и геймплея
Мы снова попадаем в постапокалиптический мир, где приходится избегать столкновения с зомби и работать с командой. Именно второй момент делает игрушку особо интересной – командная работа, характеры персонажей, а также адреналин и постоянная потребность в выработке стратегии выживания.
Новая версия существенно доработана и улучшена – это сразу видно, за что хочется уважать авторов. Лефт 4 Деад 2 на Андроид настолько преобразилась, что глаз не отвести. Да, не стали изобретать навороченный сюжет, да он и не нужен. Проходим 5 уровней, нашпигованных смертельными опасностями, со сменой декораций – они уже не такие мрачные, есть солнечные и очень привлекательные пейзажи. И эти перемены введены не для красоты, а действительно улучшают весь геймплей.
Теперь надо изменить свой выбор оружия, арсенал изменился. Локации очень просторные, чтобы проще моделировать новые ситуации. Есть винтовка с оптическим прицелом, АК-47, гранатометы и все такое. Предлагается и оружие для ближнего боя, и тут не обойтись без бензопилы. Еще можно помахать катаной, ломом, сковородой, топором или даже бас-гитарой. В игре присутствует, конечно, расчлененка, главное – прицелиться и рубить с плеча
Но мы же помним, что зомби без рук и ног не успокоится – важно попасть именно в голову
Надо распределить ресурсы и роли между героями так, чтобы не было потерь и риска. Один несет провиант и патроны, другой аптечку, третий прокладывает путь, четвертый замыкает. Расслабиться не получится, все надо продумывать на много шагов вперед. Например, если нашлась машина, к ней требуется бензин, который можно было подобрать гораздо раньше, в соседней локации. Если вы несете канистру, то стрелять придется другим – перестраивается вся команда.