Реакции и мастерство стихий

Содержание:

FAQ

Что такое мастерство стихий в Genshin Impact?

Это уникальная характеристика персонажа, повышаемая оружием, артефактами и баффами подземелий. Чем она выше, тем больший урон наносят элементальные реакции, создаваемые с применением навыков данного героя.

Что такое взрыв стихий в Genshin Impact?

Это ультимативная способность каждого персонажа. Ее активация практически всегда сопровождается уникальной анимацией. Стихийный взрыв может наносить повышенный урон, давать бафф или щит, а также хилить героя и весь отряд.

Как поменять стихию главному герою в Genshin Impact?

Путешественник – это на сегодняшний день единственный персонаж, который может поменять свою элементальную принадлежность. Для этого необходимо вступить в резонанс с Анемо- или Гео-статуей Архонта в Мондштадте и Ли Юэ соответственно. Согласно сливам с ЗБТ Genshin Impact 1.6, в будущем главный герой может получить возможность резонировать с Электро-статуями в новом островном регионе Инадзума.

Какие комбинации стихий в Genshin Impact лучшие?

Все элементальные реакции и резонансы в Genshin Impact важны для игрового процесса. Free-to-play процесс построен таким образом, что вы практически вынуждены гнаться за открытием как можно большего числа персонажей. Это позволит создать самые мощные по DPS и динамике комбинации героев и стихий.

Как активировать элементальную реакцию

Даже зная все сочетания элементов, необходимо применять их в правильной последовательности. Воспользуйтесь этим гайдом, чтобы быстрее разобраться в нюансах ведения боя с использованием элементальных навыков.

Рассеивание

Эта реакция запускается, когда применяется Анемо-навык. Воздушный поток поглощает элемент, с которым контактирует, накладывая тот же статус на остальных пораженных противников. Элементальный воздушный вихрь может запускать дополнительные реакции, если на врагов уже наложен какой-то статус.

Кристаллизация

Эффект активируется, когда Гео-скилл направляется на врагов, находящихся под статусом Пиро, Гидро, Электро или Крио. Создается кристалл, поглощение которого дает персонажу элементальный щит. Это обеспечивает защиту от соответствующей стихии. Щит держится до получения урона или спадает через 15 секунд.

Горение

Эффект возникает при взаимодействии Пиро и Дендро элементов. Объекты горят примерно 5 секунд. Это позволяет уничтожать шипы в полях или Дендро-слаймов. С появлением играбельных Дендро-персонажей перечень реакций и резонансов будет расширен.

Пар

Испарение при атаке Мокрых противников Пиро-навыками дает повышенный урон (один раз за реакцию). Эффективнее всего, когда Пиро-атаки поражают врагов, порожденных из чистой Гидро-энергии. Тогда не нужно дополнительно применять Гидро-персонажа для наложения эффекта.

Заряд

Статус Заряженный возникает при контакте Электро и Гидро элементов. Он провоцирует цепную реакцию с поражением ближайших целей Электро-уроном. Максимальный урон будет обеспечен при сражении с большой компактно стоящей группой противников. Но время атаки ограничено 1-2 секундами.

Во время дождя статус Мокрый имеют все объекты, потому Заряд срабатывает постоянно.

Заморозка

Замерзание происходит всегда при поражении Крио-стихией Мокрых противников. Замороженная цель не может выполнять какие-либо действия и двигаться в течение 5 секунд, но при этом получает бонус к защите.

Эффективнее всего Заморозка против целей в воде или под дождем.

Разбивается ледяной панцирь двуручным мечом или Пиро-стихией.

Таяние

Эта реакция возникает всякий раз, когда наносится Пиро-урон по Замороженному противнику, либо по врагу со статусом Крио. При этом статус снимается, а цель получает повышенный урон (один раз за реакцию).

Как и в случае с Паром, Таяние автоматически срабатывает при поражении монстров, созданных из чистой Крио-энергии.

Перегрузка

Для создания эффекта Пиро и Электро должны взаимодействовать в любой последовательности. При этом возникает взрыв, наносящий AoE Пиро-урон, задевающий всех противников в области.

Как и в случае с Зарядом, Перегрузку лучше всего использовать против большой компактно стоящей группы врагов.

Сверхпроводник

Поражение замороженных врагов или целей под Крио-статусом порождает Сверхпроводимость. При этом по группе противников наносится AoE Крио-урон. Принцип действия такой же, как у Перегрузки и Заряда.

Созвездия Кэ Цин

Громовая мощь

Уровень созвездия: 1

При повторной активации навыка , когда на поле боя есть Громовой стилет, Кэ Цин в начальной и конечной точке своей телепортации наносит Электро урон по площади, равный 50 от её силы атаки.

Тяжёлые налоги

Уровень созвездия: 2

Попадание Кэ Цин по врагу с эффектом Электро имеют 50% шанс создать элементальную частицу.Может возникнуть раз в 5 сек.

Верх иерархии

Уровень созвездия: 3

Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15

Настройка инструмента

Уровень созвездия: 4

При вызове Электро реакций Кэ Цин увеличивает силу атаки на 25% в течение 10 сек.

Мановение звёзд

Уровень созвездия: 5

Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15

Упорная звезда

Уровень созвездия: 6

При выполнении обычной или заряженной атаки, либо при активации элементального навыка или взрыва стихии Кэ Цин получает 6% бонус Электро урона на 8 сек.Эффекты, вызванные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком или взрывом стихии, существуют отдельно друг от друга.

Материалы для возвышения персонажа

Для возвышения персонажа Рэйзор придётся поохотиться на различных существ и собрать материалы. Придётся поохотиться на босса «Электро Гипостазиса» и различных хиличурлов. «Волчий крюк» можно найти в Мондштадте, часто он растёт у подножия мёртвых деревьев и возле кустов.

  • 20 уровень: 20 000 моры, 1 осколок аметиста Ваджрада, 3 волчьих крюка, 3 разбитых маски;
  • 40 уровень: 40 000 моры, 3 фрагмента аметиста Ваджрада, 2 призмы молнии, 10 волчьих крюков, 15 разбитых масок;
  • 50 уровень: 60 000 моры, 6 фрагментов аметиста Ваджрада, 4 призмы молнии, 10 волчьих крюков, 12 грязных масок;
  • 60 уровень: 80 000 моры, 3 куска аметиста Ваджрада, 8 призм молний, 30 волчьих крюков, 18 грязных масок;
  • 70 уровень: 100 000 моры, 6 кусков аметиста Ваджрада, 12 призм молний, 45 волчьих крюков, 12 зловещих масок;
  • 80 уровень: 120 000 моры, 6 драгоценных аметистов Ваджрада, 20 призм молний, 60 волчьих крюков, 24 зловещих маски.

Персонажи

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Прокастер — персонаж, который выходит на поле, чтобы нанести очень мощный удар и снова уйти в карман.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Аппликатор — персонаж, который наносит завершающий удар, создавая реакцию (обычно это мейн ДД).

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Genshin Impact Как улучшить талант?

Для прокачки таланта в первую очередь нужно достичь 40 уровня любым из ваших персонажей. Затем вам нужно возвыситься до этого персонажа. В этой игре, когда вы достигнете уровня 20 или 40, вы больше не сможете повышать уровень своего персонажа, пока не подниметесь на него.

Чтобы подняться, вам нужно собрать необходимые материалы, которые будут показаны вам в игре. После того, как вы поднялись на 40-й уровень своего персонажа, перейдите на страницу талантов, и вы сможете повысить уровень первых трех талантов. 

Остальные таланты уже исчерпаны. Для повышения квалификации вам потребуются ресурсы, которые можно получить, заполнив домены. 

Таланты дают вашему персонажу дополнительные пассивные навыки или значительно повышают характеристики. 

Например, первое созвездие Фишля наносит 22% дополнительного урона, если ворона не была вызвана.

Здоровье (HP)

Как и простая Защита, простое Здоровье — также одна из худших характеристик, которые вы можете получить в своих артефактах. Все потому, что чисто математически это мало что дает. Хотя эта характеристика действительно способствует увеличению параметра HP вашего персонажа, если у вас есть артефакт с процентным повышением Здоровья, он однозначно будет лучше.

Все персонажи в любом случае получают артефакт-цветок, с которым здоровье уже составит более 4000 HP. Добавлять еще больше «простых» HP к этому просто нет необходимости. А извлечь существенную пользу из этого смогут только несколько персонажей, таких как Ху Тао или Чжун Ли, и то не слишком эффективно.

Хамаюми (стрелковое, 4 звезды)

Сила атаки: 55.1%.Базовая атака: 454.

Увеличивает урон обычной атаки на 16% и урон заряженной атаки на 12%. Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект увеличивается на 100%.

Кому подойдёт: луком лучше всего экипировать на персонажей, которые эффективны без использования ультимативного умения. Некоторые игроки сходятся во мнении, что оружие хорошо подходит для Фишль и Тартальи.

Как получить: создаётся при помощи ковки. Чтобы найти чертёж, отправляйтесь в регион Инадзума на остров Татарасуна в следующее место:

Чертёж находится в одном из сундуков Такаши, которому необходимо приносить раковины, разбросанные по пляжу. Схема лука выпадает случайным образом и вероятно придётся выполнить задание Такаши не один раз.

Не покупайте банки в чайнике

(Автор кусочка арта: )

Ни для кого не секрет, что магазин чайника устроен таким образом, что за неделю вы физически не сможете купить в нём абсолютно всё.

Так же вы наверняка знаете, что все ресурсы в этой игре можно измерить смолой. Я опущу расчёты и скажу, что 2 большие бутылки(20000 опыта артефактов) в магазине чайника примерно эквивалентны 20-ти единицам смолы.

За один заход в данж вы тратите те же 20 смолы и получаете 3-4 синих, 2-3 фиол и 1-2 легендарных артефактов. В опыте это 12600 минимум и 20160 максимум. Или же ~16 380 опыта в среднем за 20 смолы(1 заход).

Вроде кажется, что бутылки достаточно выгодны по опыту, но вы забываете одну очень важную вещь. Делая заход в данж вы получаете не просто арты, которые пойдут на переплавку в другие, но и делаете попытку выбить те артефакты, которые вам нужны. Грубо говоря, один заход в данж позволяет вам сыграть в казино и получить нужный арт, а вот покупка бутылки даёт чистый опыт, пусть и немного больше.

В этом ключе, покупка книжек и моры будет в разы выгоднее. Конечно, если вы уже прокачали всех героев, все таланты, оружие, вообще всё кроме артефактов, то мора и книжки вам не очень нужны. В таком случае да, банки будут интереснее.

Об этом уже много кто рассказывал на форуме до меня, но всё же хочу ещё раз напомнить о примерно 100 «бесплатных» артефактах, которые можно собирать ежедневно в мире из блестяшек с надписью «Исследовать». В совокупности однократный сбор таких артефактов может принести выгоду ~60000 опыта артефактов или ~60 смолы. Все эти точки есть на интерактивной карте, метки так и называются — «Артефакты».

Штош, если вы дочитали до этого момента, то заслужили лёгкий мемасик с двойником Паймон:

На этом пока всё. Спасибо за прочтение.

Рейтинг Сяо и основная информация

Рейтинг: — уровень (рейтинг всех персонажей)
Стихия: Анемо (Ветер)
Оружие: Копьё (Древковое)
Редкость:
Пол: Мужской
День рождения: 17 апреля
Созвездие: Златокрылая Птица
Регион: Ли Юэ
Принадлежность: Адепты Ли Юэ
Особое блюдо: «Сладкий сон«
Как получить: Молитва события — Приглашение к мирской жизни
Дата релиза: 03 февраля 2021 года

Сяо (По-китайски: 魈 Xiāo, «Демон») — играбельный анемо-персонаж в Genshin Impact.

Адепт Якса, оберегающий Ли Юэ. Также его называют Завоевателем демонов или Защитником Якса.

Хотя Сяо молодо выглядит, он упоминается в легендах, которым уже больше тысячи лет!Его любимое лакомство – миндальный тофу с постоялого двора «Ван Шу».Дело в том, что вкус миндального тофу напоминает Сяо о снах, которые он когда-то поглощал.

Сильные стороны

  • Его элементальный навык позволяет ему наносить удары с воздуха и обрушиваться на врагов.
  • Его способности к скалолазанию делают его подходящим для исследования мира.
  • Атаки с близкого расстояния быстрые и простые в использовании.

Характеристики

HP Атака Защита Бонус к возвышению
Уровень 20 2 572 71 161 Шанс крит. урона 5%
Уровень 80 11 236 308 705 Шанс крит. урона 19,4%

Таланты

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Билд (сборка) для персонажа поддержки. Лучшие артефакты и оружие для билда (сборки)

Однако, некоторые игроки хотят, чтобы Рэйзор выполнял роль поддержки, но он не самый подходящий герой для этого. Он может применить к противникам электро-эффект, но это сработает только для одного удара.

Рэйзор создан для того, чтобы быть впереди команды, поскольку у него нет какого-либо набора для поддержки. Боевой стиль Рэйзора агрессивен. Его стихийное умение и стихийный взрыв призваны усилить его, а его класс оружия помогает наносит урон.

Но если вы настроены использовать его, как персонажа поддержки, то можете использовать данный билд.

Оружие

Для этого билда Рэйзору также подойдут мечи «Прототип: Архаичный» и «Волчья погибель». Но артефакт придётся заменить.

Артефакт

«Громогласный рёв ярости» (Thundering Fury Set): 2 части: увеличивает бонус электро урона на 15%. 4 части: увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 секунду. Может возникнуть раз в 0.8 секунд. Получить его можно в подземелье «Июльские сады». Подробнее про артефакты можно узнать в отдельной статье.

Лучшая сборка (билд) для Кэ Цин

Для Кэ Цин признан один удачный билд: Электро ДПС (DPS, дилер урона или дамаг дилер).

Билд Электро DPS (максимальный электро урон в секунду)

Кэ Цин имеет самый высокий DPS атаки по одной цели в игре. Эта сборка превращает Кэ Цин в машину для критических ударов, используя преимущество увеличения критического урона, которое она получает с каждым уровнем возвышения.

Оружие

Драгоценный омут

Шанс крит. попадания

Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2/1,5/1,8/2,1/2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа.

ИЛИ

Чёрный меч

Шанс крит. попадания

Увеличивает урон, наносимый обычными и заряженными атаками, на 20/25/30/35/40%. Кроме того, восстанавливает 60/70/80/90/100% от Атаки в виде HP, когда обычные и заряженные атаки наносят КРИТИЧЕСКИЙ удар. Этот эффект может срабатывать раз в 5 секунд.

Набор артефактов

% Атаки / Электро Урон / Крит. урон

(2) Даёт 15% бонус к Электро урону

% Атаки / Электро урон / Крит. урон

(2) Атака + 18%

ИЛИ

Усмиряющий гром

% Атаки / Электро урон / Крит. урон

(2) Повышает Электро сопротивление на 40%

(4) Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.

Как играть со Смертельным боем

Достаточно просто надеть копье на выбранного персонажа в подходящей ситуации. Более эффективно оно показывает себя в сражениях с одиночками-боссами, но при зачистке лагерей монстров тоже смотрится достаточно хорошо и позволит быстро разбираться с мини-боссами, если они остаются в живых последними.

Переключение на другого персонажа не несет негативных последствий из-за отсутствия складывающихся эффектов.

В целом Смертельный бой показывает себя  хорошей заменой сигнатурным оружиям для Сяо и Ху Тао при их отсутствии. Учитывая то, что получить его можно исключительно донатом, а для полного пробуждения нужны награды за 4-5 пропусков, то это не самый лучший вариант для f2p игроков. Но если желание и свободные средства есть, то вполне можно приобрести.

Лучшие билды для Путешественника (Электро)

Персонаж поддержки

По причине низкого множителя урона, но повышенной выработки энергии этот герой прекрасно подходит для использования в качестве энергетической батареи для вашей команды. Основной упор при этом нужно делать на элементальные умения. Из оружия ему можно дать:

  • Небесный меч (5-звездочный; восстановление энергии) – повышает вероятность нанесения критов на 4%. При использовании стихийного взрыва урон от простых и заряженных ударов возрастает на 20%, а скорость передвижения на 10%. Эффект длится 12 секунд.
  • Церемониальный меч (4-звездочный; восстановление энергии) – при поражении врагов элементальным умением с 40-процентной вероятностью у него полностью восстанавливается откат. Эффект возникает раз в полминуты.
  • Оскверненное желание (4-звездочный; восстановление энергии) – повышает повреждения от элементального умения на 16%, а вероятность нанесения им критов на 6%. Бюджетный меч, который можно было получить во время события «Принц мела и дракон».

Что касается артефактов, то основное внимание следует уделить следующим характеристикам: АТК% или восстановление энергии / Бонус Электро урона / Шанс критического попадания и критический урон (в соотношении 1 к 2). Если же говорить непосредственно о самих сетах, то возьмите:. Эмблема рассеченной судьбы: 2 предмета – повышают скорость регенерации энергии на 20 процентов; 4 предмета – повышают повреждения от взрыва стихии на величину, которая равна 25 процентам от показателя восстановления энергии

При этом урон может максимум возрасти на 75 процентов. Набор можно добыть в подземелье Инадзумы под названием «Кленовый зал»

Эмблема рассеченной судьбы: 2 предмета – повышают скорость регенерации энергии на 20 процентов; 4 предмета – повышают повреждения от взрыва стихии на величину, которая равна 25 процентам от показателя восстановления энергии. При этом урон может максимум возрасти на 75 процентов. Набор можно добыть в подземелье Инадзумы под названием «Кленовый зал».

Второстепенный Электро DPS

Если вы хотите не только быть батарейкой для своих союзников, но также наносить повышенный урон взрывом стихии и создавать мощные элементальные реакции, то следует поменять некоторые артефакты и оружие. В качестве меча можно взять:

  • Небесный меч (5-звездочный; восстановление энергии) – повышает вероятность нанесения критов на 4%. При использовании стихийного взрыва урон от простых и заряженных ударов возрастает на 20%, а скорость передвижения на 10%. Эффект длится 12 секунд.
  • Меч Фавония (4-звездочный; восстановление энергии) – при нанесении критических ударов с 60-процентной вероятностью создаются стихийные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.
  • Церемониальный меч (4-звездочный; восстановление энергии) – при поражении врагов элементальным умением с 40-процентной вероятностью у него полностью восстанавливается откат. Эффект возникает раз в полминуты.

При выборе характеристик у артефактов особое внимание обратите на АТК% / Бонус электро урона / Шанс критического попадания и критический урон (в соотношении 1 к 2). Можете собрать следующий комплект:. Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от стихийного взрыва на 20 процентов; 4 предмета – использование этой способности повышает показатель атаки всех членов команды на 20 процентов (длится 12 секунд)

Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера»

Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от стихийного взрыва на 20 процентов; 4 предмета – использование этой способности повышает показатель атаки всех членов команды на 20 процентов (длится 12 секунд). Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».

При отсутствии данного сета можете попробовать взять «Громогласный рев ярости», который повышает Электро урон на 15 процентов (2 предмета) и увеличивает повреждения от Перегрузки, Суперпроводника и Заряжен на 40 процентов (4 предмета). Кроме того, наложение этих статусов уменьшает кулдаун элементального умения на 1 секунд. Эффект возникает раз в 0,8 секунды. Можно добыть в подземелье «Июльские сады».

Приоритет поглощения стихии

Если в зоне действия способности находится несколько элементальных статусов, то поглощение стихии будет происходить по приоритету. Для Кадзухи, Сахарозы и Венти это пиро>гидро>электро>крио.

В случае с анемо гг это крио>пиро>гидро>электро.

Поглощение статуса с самого себя

Кадзуха и анемо гг имеют особенность, они могут поглощать стихию при применении способностей используя статус с самих себя.

Например, если использовать взрыв стихии Беннета, а после переключиться на анемо гг и использовать взрыв стихии, то способность сразу поглотит пиро стихию. Это можно использовать, когда нет возможности поглотить нужную стихию, например против слаймов.

Источник информации тут

Базовые характеристики оружия в Геншин

Следующие две по важности характеристики: вторичная хар-ка и базовая сила атаки. Важно понимать, что эти две характеристики сбалансированы друг относительно друга

Так, например, Церемониальный двуручный меч имеет большую базовую атаку (44 на 1 ур.), чем Двуручный меч Фавония (41), но при этом меньшее восстановление энергии (6,7% на 1 ур. против 13,3%).

Также обратите внимание, что эти характеристики сбалансированы друг относительно друга только в соответствии с их количеством звёзд. Так

например, более редкое оружие, 5* Небесное величие, имеет не только большую силу атаки, но и большее восстановление энергии.

Вторичная характеристика

Самая важная хар-ка — вторичная. От того, может ли ваш персонаж эффективно воспользоваться ей, зависит сила этого оружия.

Как мы видели в примере выше, из-за того, что мы не пользовались бонусом физического урона от вторичной характеристики Меча Сокола, это оружие «потеряло звезду» и стало 4* оружием в его руках Анемо ГГ.

Список вторичных характеристик:

Крит шанс. Самая важная характеристика в поздней игре

Важна всем ДД персонажам.

Крит урон. Вторая по важности характеристика. Крит шанс слегка важнее, так как базовый крит урон гораздо выше базового крит шанса, то есть поднимать крит шанс как правило более приоритетно.

Сила атаки. Прелесть силы атаки в том, что она гораздо гибче всех остальных характеристик, но при этом в поздней игре слабее критов, так как недостаток силы атаки несложно восполнить артефактами и другими бонусами.

Восстановление энергии. Очень важная хар-ка для Вторичных ДД и Поддержки, но менее полезна, а порой и вовсе бесполезна для Главных ДД.

Мастерство стихий. По важности на самом деле важнее силы атаки, а в ранней игре даже важнее критов (но только в ранней игре)

Однако Мастерство стихий очень сложно реализовать, так как вам необходимо глубоко понимать работу элементальных реакций. К тому же далеко не все персонажи в состоянии эффективно воспользоваться Мастерством стихий. Поэтому рекомендуем забыть о существовании этой характеристики, по крайней мере до тех пор, пока вы не наберётесь опыта.

Физический урон. Это очень важная характеристика и играет гораздо более высокую роль, чем сила атаки. Однако она чересчур укзоспециализированная: либо очень сильна, либо вообще не работает. Подходит только для Главных ДД, пользующихся базовыми атаками (но не работает на элементальных атаках, включая базовые атаки катализаторов и элементальные инфузии вроде навыка Чун Юня). Не рекомендуем пользоваться оружиями с физ. уроном, по крайней мере до тех пор, пока не будете точно уверены в выборе персонажей, которыми вы будете играть.

Защита, HP. Эти характеристики, как правило, бесполезны, за исключением случаев, когда таланты персонажей зависят от этих параметров. Эти случаи всегда рассматриваются индивидуально.

База

Базовая сила атаки важна тем, что чем она выше, тем сильнее становятся процентные бонусы к силе атаки. Подробнее об этом в гайде Максимизируем DPS.

Поэтому, как правило, в поздней игре оружия с более высокой базой сильнее альтернатив с меньшей базой.

Определить, у кого более высокая базовая атака на 90 уровне, очень легко. (Почти) все оружия принадлежат тому или иному классу, который определяет, как его базовая атака изменяется с уровнем. Так, например, все оружия 4* с базовой атакой 42 на 1 ур. имеют базовую атаку 510 на 90 ур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector