Слив скачать плагин hoppersorter

Содержание:

16 База Minecraft для многопользовательской игры

Minecraft — это очень весело с друзьями, и выполнение масштабных строительных проектов становится более возможным, если на борту несколько человек. Игроки, использующие многопользовательские серверы для выживания и планирующие создать совместную базу с друзьями, имеют множество вариантов, когда дело доходит до идей дома в Minecraft .

Пользователь Reddit AmazingCandle поделился своей сборкой SMP-сервера Minecraft , огромной базой Minecraft, подвешенной в небе с несколькими круглыми комнатами. Его размеры впечатляют, и самое приятное то, что у каждого живущего в нем есть достаточно места для всего, что им нужно.

Какой дом можно построить?

Строительство открывает широкие просторы любителям Minecraft. Можно возводить здания по своей фантазии — от милых домиков для девочек до грозных крепостей, ощетинившихся башнями. Но если вы пока не придумали проект для себя, можно использовать идеи опытных майнкрафтеров.

В Майнкрафте существует 4 типа жилищ:

  • Кочевой. Временное убежище, которое можно построить во время путешествия или чрезвычайной ситуации. Возводится за несколько минут. Популярные кочевые убежища — пещерный дом, сторожевая башня, грибной домик.
  • Легкий. Создается быстро, не требует больших затрат материалов. Легкими в постройке считаются микро-домики, снежные иглу, дома на деревьях.
  • Средний. К этой категории относятся подземные базы, форты, коттеджи. Для их возведения используются более сложные материалы.
  • Сложный. Выполняются из ценных материалов, посредством редких инструментов. Постройка отнимает много времени. Примеры сложных сооружений — островная крепость, многоэтажный дом, замок.

Крутые игроки возводят целые города, а также инновационные сооружения — небоскребы, горные базы, подземные крепости.

Стили домов

Обилие материалов в Майнкрафте позволяет создавать жилища разной стилистики. Наиболее популярные — здания, стилизованные под средневековье. Их легко построить, используя самые распространенные блоки — булыжник, доски, бревна.

Вот еще 5 интересных стилей постройки:

  • современный;
  • средиземноморский;
  • скандинавский;
  • ближневосточный;
  • стим-панк.

Дома в современном стиле напоминают реальные здания наших дней — небоскребы, кондоминиумы, коттеджи. Они отличаются простотой форм, светлыми оттенками, большим количеством окон. Материалом служат стекло, кварц, терракота, бетон.

Основные черты средиземноморского стиля — светлые стены, плоские красные крыши, небольшие окна со ставнями. Дома часто украшаются колоннами, балконами, декоративными дверями.

Скандинавская стилистика имитирует деревянные постройки древних викингов с живописными многоуровневыми крышами. Для такого строительства требуются блоки больших деревьев.

Ближневосточный стиль отражает черты арабского зодчества — квадратные здания, украшенные колоннами и цветными куполами. Для постройки используются песчаник, бетон, терракота. Лучше всего подходят для биома пустыни.

Дома в стиле стим-панк похожи на индустриальную архитектуру конца XIX века. Материалы простые — деревесина, камень, каменный кирпич. Имитация печного дыма выполняется при помощи блоков костра. Трубы изготавливают из полированного базальта, андезита, заборов.

Выбор типа дома

Определиться с видом жилья поможет ваш собственный стиль игры. Универсальные типы домов для выживания — средневековый и современный. Они создаются из простых материалов, не требуют больших затрат времени.

Игрокам высокого уровня подходят следующие варианты:

  • современный дом с балконом;
  • особняк из песчаника;
  • загородный дом;
  • лесной особняк;
  • современная башня.

Даже продвинутым игрокам важно строить так, чтобы здание сочеталось с окружающим биомом. Так, в джунглях будет уместен дом на дереве, а в тайге — заснеженный еловый домик

15 Диагональ Minecraft Home

При строительстве дома в Minecraft большинство игроков решают эту задачу очень прямолинейно. Однако постройка старого обычного ящика, а затем его расширение — не единственный способ построить сказочный дом в игре. Тем, кто хочет оживить обстановку, достаточно сменить направление.

Swordself_MC решил вместо этого построить диагональную конструкцию, где у настоящего дома есть диагональная сторона прямо рядом с его входом, обращенным к фасаду. Этот крутой дизайн дома в стиле Майнкрафт придает постройке неожиданную глубину, которая выглядит совершенно потрясающе, особенно в этом классическом стиле коттеджа.

Внутрення обстановка дома

Так же, как и во всём остальном, в обстановке дома игрок располагает своей фантазии. Как таковые элементы мебели в Майнкрафте отсутствуют, поэтому на помощь приходит сообразительность, и креативность. Например, для создания дивана достаточно скомбинировать деревянные, или шерстяные ступеньки, с табличками по бокам, для холодильника — железный блок внизу, раздатчик сверху, дверь, и кнопку. Для создания более тёплой атмосферы, можно постелить ковры на пол, а также развесить картины по дому, расставить горшки с цветами. Для большего удобства дом, как правило, зонируют. Основными комнатами, которые должны присутствовать в жилище игрока являются спальня, склад, кухня, и гостиная. По желанию можно создать библиотеку, комнату алхимика, оружейную, и все, чего только ваша душа захочет.

  • https://www.poznavayka.org/nauka-i-tehnika/kak-postroit-malenkiy-i-uyutnyiy-dom-v-maynkrafte/
  • https://www.openflux.ru/2015/11/kak-postroit-malenkij-dom-v-minecraft.html
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/dom-m/
  • https://FB.ru/article/420568/kak-postroit-malenkiy-dom-v-maynkrafte-primeryi
  • https://minecraftvideo.tv/video/14898/%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D1%91-100-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-minecraft
  • https://planet-mcpe.com/hi-tech-dom/
  • https://ga-top.ru/blog/kak-postroit-uyutnyj-dom-v-majnkrafte

Упрощённая схема[]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Домик на дереве

Такие жилища в Minecraft предназначены точно не для людей, страдающих головокружением, но домик на дереве – это отличный способ скрыться от криперов, которые выходят ночью. Это позволит сэкономить время на постоянный ремонт после столкновения с ними у самых дверей вашего убежища. Кроме того, с верхушки большого древа открывается прекрасный вид на окрестности.

У вас есть два варианта: построить свой новый дом на вершине растущего дерева или создать все с нуля. Правильное расположение и сама схема базы важны для выживания в Майнкрафте. Мы решили, что тихое, скрытое в листве жилище, украшенное кустами роз, с изящным люком, – отличное место для начала прохождения. Только не забудьте о лестнице, иначе вы не сможете подняться домой.

Подготовка фильтра предметов

Первым шагом к созданию фильтра является создание блоков фильтров. На наковальне вам нужно будет переименовать не менее 20 блоков в блоки фильтра . Их действительно можно назвать как угодно, но это не должно быть ничего сложнее, чем просто «фильтр».

В вашей сборке должна быть стена бункеров 5х4. Два нижних ряда бункеров прикрепляются к сундукам, а два других — над сундуками. Для создания системы фильтров вам понадобится второй сверху ряд бункера. Это также ряд бункеров, который вы прикрепили сбоку от компараторов. Выше вы можете увидеть выделенную строку для создания системы фильтров.

После открытия меню загрузочного лотка вы увидите пять пробелов для блоков. Используя четыре блока фильтров, заполните последние четыре поля.

В первое пространство поместите стопку блоков, которые нужно отсортировать. Поместите полный стек (64) блоков в этом пространстве. Элементы должны отфильтроваться, и у вас останется 41 блок .Храните эти блоки здесь.

Стопка, которую вы поместите, станет предметом, который будет нести сундуки ниже. Выше вы можете увидеть размещенную грязь. Это означает, что сундук впереди будет отсортирован так, чтобы содержать только блоки грязи.

Продолжайте делать это для каждого бункера. В каждом бункере должно быть четыре блока фильтров, а затем стопка из 41 блока. Вы можете поместить все, что хотите отсортировать, в это первое пространство.

Как только вы закончите эту систему фильтров, все готово! Поместите неотсортированные блоки в правый сундук и дождитесь их сортировки.

Автоматическая сортировка вещей

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Идея

Ключевой элемент сортировщика — пара воронок, которые заполнены однотипными предметами определенным образом (их-то и извлекаем из общей кучи). Пара из-за того, что в этих воронках надо поддерживать постоянное количество предметов, а также из-за поведения запертой сигналом воронки: запертая воронка не берет из сундука вещи сама, но в неё их можно положить другой воронкой.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание

При установке воронок под сортировочным сундуком важен порядок их установки, так как первая установленная воронка имеет приоритет по забору вещей из сундука. Иными словами, если в сундук попадает одна единица чего либо, то её обязательно заберёт первая установленная воронка, если она не заперта сигналом. Впрочем опыт показывает, что это как-то зависит, похоже, от расположения воронок в чанке. Выясняю закономерность, пока похоже на то, что распределение по воронкам подчиняется правилу «северо-запад», то есть после перезагрузки чанка первой забирающей предметы воронкой становится северная или западная воронка, в зависимости от ориентации сундука над ними. В любом случае пока что лучший вариант исправления ситуации — менять местами сундуки назначения, то есть «переворачивать» фильтр, чтобы после перезагрузки чанков первой воронкой оказывалась та, что забирает целевой шмот.

Реализация

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.

Подготовка к работе

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.

Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше?

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

6 идей для постройки дома в Майнкрафт

Здесь вы можете вдохновиться и построить похожий дом в Майнкрафт, мы опубликовали 6 интересных идей для постройки, чтобы вы могли подобрать стиль дома в Майнкрафт для себя!

1. Майнкрафт Ферма

Если вы меньше беспокоитесь о мобах и больше о самодостаточности, подумайте о строительстве собственного фермерского дома в Майнкрафт. Сначала вам понадобится много материалов, но в конечном итоге это того стоит. Вы сможете выращивать столько еды, сколько захотите, собирать много сырья для будущих строительных проектов и, возможно, даже вырастить пару животных. 

Его приподнятая модульная конструкция придает ему неповторимый эстетический вид. К тому же фундамент достаточно просторен для дальнейшего расширения.

Watch this video on YouTube

2. Мирный японский дом в Майнкрафте

Готовы принять вызов? Почему бы не попробовать спроектировать дом Майнкрафт в японском стиле?

Внедрите и включите элементы азиатского дизайна в свои планы, чтобы создать мирный и спокойный двухэтажный дом в майнкрафт с множеством факелов, сундуков и цветущих деревьев повсюду. Первоначальное основание и оболочка дома может быть непросто построить – со всеми столбами, платформами и затонувшими областями – но это отличный способ проверить свою смекалку в строительстве дома в Майнкрафт. Попробуйте использовать в качестве фундамента булыжник, песчаник или древесину акации, чтобы действительно добиться ощущения единения с землей.

3. Устрашающий цельнодеревянный особняк

Многие игроки усложняют себе постройку дома в Майнкрафт добавляя огромное количество разных блоков. Когда они думают «дом для начала», они думают о самых простых материальных блоках: дереве , стеклянных панелях и, возможно, крыше из булыжника . Когда они думают «особняк» , они думают, что нужны более сложные строительные блоки: бетон, песчаник, каменные кирпичи и обсидиан.

Но это не так, большой и красивый дом в майнкрафт можно построить полностью из дерева!

Watch this video on YouTube

4. Городской современный дом

Думаете, современная высотная квартира с белыми стенами и острыми краями не место в мире Minecraft?

Эта четырехэтажная открытая конструкция выглядит так, как будто она входит в текущий журнал по дизайну дома или интерьера как источник вдохновения. Яркий свет, неповторимый корпус, матовый корешок и окна от пола до потолка. Это может не соответствовать общей эстетике Майнкрафт, но нельзя отрицать, что на это так приятно смотреть!

Watch this video on YouTube

5. Милый синий дом в Майнкрафт

Если вам нужно современное здание, но не полностью современное или полностью урбанистическое, почему бы не найти лучший компромисс? Загородный дом в Майнкрафте вполне осуществим – белая отделка, солнечно-синие стены, дверь гаража, выходящая на улицу, и все такое! 

Высокий каменный фундамент и приподнятое крыльцо абсолютно идеальны, но на самом деле нас привлекают только насыщенно-синие стены. Они почти невероятно точны! Если вам нужны три этажа просторных, хорошо освещенных интерьеров и все современные удобства, которые может понадобиться игроку Minecraft, попробуйте свои силы в строительстве современного дома Майнкрафт.

Watch this video on YouTube

6. Подземный дом в Майнкрафт

Вместо того, чтобы возвышаться над каждым приближающимся игроком или толпой на шести этажах из стекла , кирпича, камня и бетона , почему бы не пойти в совершенно противоположном направлении? Подземные базы крутые, скрытные и надежные. 

Watch this video on YouTube

Надеемся публикация была очень полезной для вас! Напишите комментарий какой дом вам понравился больше всего!

просмотры:
6 942

10 Дом в пустыне

Хорошо известно, что пустыни — один из самых ненавистных биомов в игре. Из-за отсутствия растений и других построек жить в пустыне довольно спокойно. Кроме того, трудно достать еду, когда пустынный биом является точкой появления мира. Тем не менее, после хорошего старта, есть некоторые прохладно  Minecraft дома идеи сборки.

Благодаря использованию различных доступных видов песчаника, дома, подобные этому от Antonio_M8, действительно выделяются в биоме. Это даже немного похоже на дом для отпуска с просторным балконом на втором этаже и множеством окон, которые немного открывают дом. Также неплохо добавить несколько растений, чтобы оживить сухую конструкцию.

Какой лучший способ заказать сундуки в Minecraft.

С последними обновлениями Minecraft мы заметили, что в игре может быть слишком много объектов. На самом деле, часто сами того не осознавая, мы имеем гораздо больше, чем нам действительно нужно. И разработчики Minecraft очень четко осознают этот факт, поэтому они дают нам отличные инструменты для организации и хранения.

Одним из самых полезных и используемых на протяжении всей игры является сундук. Нет необходимости говорить, что мы все использовали его во время игры; хотя мы также можем дать понять, что многие из нас используют его не самым организованным образом. Это нормально, что ваши сундуки не стоят так, как вы хотите, но успокойтесь, потому что у всего этого есть простое решение.

В игре есть несколько предметов, которые помогут нам поддерживать порядок в вашем доме, а затем мы покажем вам, как вы можете их использовать. Как только вы научитесь ремесленничать в Minecraft, начиная с изготовления самых простых инструментов и заканчивая собственной трибуной, вы сможете отслеживать все, что делаете.

Как мне организовать свои сундуки в Minecraft.

Чтобы начать заказывать в Minecraft, мы рекомендуем провести инвентаризацию всего, что у вас есть; и когда мы говорим вам «все», это абсолютно все.

Начните с самых маленьких вещей, таких как материалы, лучшие семена или еда, и переходите к самым ценным вещам, таким как минералы, инструменты и ингредиенты для зелий. Как только вы это сделаете, можно начинать складывать все в нужном месте.

Поставьте все необходимые сундуки в одном легкодоступном месте, но в то же время, чтобы они не загораживали проход и не выглядели беспорядочно. Теперь вы можете назначить ящик для каждой вещи, которую вы хотите хранить.

Ну, а создав таблички или рамки, вы можете поставить что-то, что идентифицирует то, что вы собираетесь там хранить. Например, вы можете поместить слово «Инструменты» на ящик, где вы храните свои мечи, кирки и т.д., Вы также можете сделать ящик, предназначенный для сельского хозяйства, строительства, кулинарии, брони и любой категории, которая вам может понадобиться или которая придет вам на ум.

На самом деле, вы можете поместить каждый ящик туда, где он вам больше всего подходит. Например, вы можете поставить сундук, где храните зелья и ингредиенты для них, рядом с котлом, где вы готовите зелья, и так далее.

Что делать, если у меня слишком много предметов.

Что делать, если у вас слишком много ненужных предметов и вещей. Простой способ, есть много способов избавиться от них. Например, вы можете иметь сундук, предназначенный для отходов, а затем бросать предметы в лаву, огонь или куда угодно, главное, чтобы их у вас больше не было. Конечно, если у вас закончится место, вы можете создать больше ящиков в той же категории.

Кроме того, даже если у вас есть все это в вашем свободном распоряжении, мы рекомендуем разместить все ваши ящики в одной комнате или месте, чтобы быть уверенным, где находится все необходимое.

Мы также рекомендуем, если возможно, использовать в основном двойные ящики, потому что они имеют гораздо больше места для хранения всего, что вам нужно.

Чтобы иметь упорядоченное пространство, вам нужно иметь упорядоченную жизнь.

Чтобы иметь упорядоченное пространство, вам нужно иметь упорядоченную жизнь. Поэтому мы призываем вас следовать этим советам во время игры в Minecraft и надеемся, что вся эта информация будет вам полезна. Ничто не мешает вам иметь все необходимые предметы и содержать их в порядке.

Описание плагина HopperSorter:

Игроки используют слишком много воронок для сортировки предметов в сундуках, что приводит к задержке сервера?Пытаетесь найти плагин на воронки, который помогает игроку переносить предметы в определенные сундуки?

Представляем вам HopperSorter!

Что такое HopperSorter?

HopperSorter — это плагин, который помогает игрокам сортировать предметы из сундука, который находится над «воронками» или внутри «воронки»!

Сортировка / передача предметов

Hoppersorter может помочь игроку отсортировать предметы из сундука над ним или его инвентаря (инвентарь бункера).Те предметы, которые не связаны, будут перенесены в контейнер ниже или сохранятся в инвентаре, если нет контейнера ниже «хопперсортера».

Шаги по созданию автосортировщика

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда у вас есть все необходимые материалы, вы можете приступить к созданию автосортировщика. Сначала поместите пять двойных сундуков. Поверх пяти двойных сундуков поместите еще пять.

Теперь у вас должно быть два ряда сундуков, всего десять двойных сундуков. С задней стороны сборки прикрепите по одной воронке к каждому сундуку . Это должно добавить до десяти воронок.

Глядя в сторону бункеров, оставьте место для блоков и затем положите пять строительных блоков. Непосредственно рядом с блоками, добавьте пять повторителей, обращенных к сборке.

Чтобы разместить их в этом направлении, встаньте за пять размещенных строительных блоков лицом к бункерам. Размещение повторителей из этого положения направит их в сторону сборки. После размещения повторителей добавьте пять дополнительных блоков, чтобы их обрамить. Выше вы можете увидеть строительный блок и расположение повторителя.

В пространстве между строительными блоками. и воронки, поместите пять факелов из красного камня. Горелки будут прикреплены к строительным блокам, обращенными к бункерам. Это включит сборку.

Из 15 строительных блоков создайте прямоугольник 3×5, выходящий из задней части бункеров .Эта платформа должна охватывать факелы и повторители из красного камня.

На блоке, ближайшем к бункерам, разместите пять компараторов. Вам нужно, чтобы два переключателя были обращены к бункеру. Для этого встаньте на бункеры и поместите компараторы впереди.

Теперь встаньте на ящики лицом к компаратору. Присоедините к каждому бункер, как показано выше. Чтобы добиться правильного расположения, удерживайте Shift и прикрепите бункер сбоку от каждого компаратора.

На каждый оставшийся блок насыпьте остаточную пыль.

Поместите два временных блока в передней части вашего билда сбоку от него. бункер. Это может быть любой блок, потому что они будут удалены после этого шага.

Присоедините бункеры, идущие от верхнего блока . Бункеры должны находиться прямо над нижним рядом. Для этого просто прикрепите первый бункер к блоку, а затем продолжайте размещать бункеры друг от друга, удерживая Shift.

Удалите эти блоки после размещения бункеров.

Почти готово! С передней стороны прикрепите два бункеры с правой стороны сборки. В крайний правый бункер поместите сундук. Здесь вы будете помещать предметы для сортировки.

Материал в этом сундуке будет фильтровать через бункеры в верхнем ряду, находя место для данного предмета. Если у вас нет сундука для определенных предметов, он попадет в самый последний бункер. Просто прикрепите сундук непосредственно к последнему бункеру в верхнем ряду, чтобы собрать эти несортированные предметы.

Вот и все, что касается основной части этой сборки. Вы завершили фрейм, но нам еще нужно создать фильтр. Узнайте, как создать фильтр ниже.

Команды и права плагина HopperSorter:

Команды и права для админа

/hoppersorter — основная команда плагина /hoppersorter commandПраво на использование: hoppersorter.admin.command

/hoppersorter givehopper <player> <power> — Выдать hoppersorter игрокуПраво на использование: hoppersorter.admin.hopper

/hoppersorter givechest <player> — Отдать запас топлива игрокуПраво на использование: hoppersorter.admin.chest

/hoppersorter lock <soft/hard> <player> <reason>Блокировка и принудительная остановка воронок игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.lock

/hoppersorter unlock <player>Разблокировать воронки игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.unlock

/hoppersorter stopallОстановить все hoppersortersПраво на использование: hoppersorter.admin.stopall

/hoppersorter recalc <*/player>Пересчитать количество бункеров на всех островах игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.recalc

/hoppersorter reloadПерезагрузить конфигиПраво на использование: hoppersorter.admin.reload

/hoppersorter resumeВозобновить все hoppersortersПраво на использование: hoppersorter.admin.resume

/hoppersorter infoПросмотр текущего состояния плагина (количество рабочих, количество работающих воронок)Право на использование: hoppersorter.admin.info

Права для игроков:

hoppersorter.hopper.limit. — Максимальное количество хопперов, которое может разместить игрокhoppersorter.hopper.material.limit. — Максимальное количество материала, которое игрок может связать для каждого бункераhoppersorter.hopper.linkblock.limit. — Максимальное количество блоков, которые игрок может связать для каждого материалаhoppersorter.hopper.subusers.limit. — Максимальное количество дополнительных пользователей, которые игрок может добавить для каждого бункераhoppersorter.hopper.linkblock.distance. — Максимальное расстояние от бункера до блока, которое игрок может связатьhoppersorter.hopper.smelt — Право на использование функции переплавкиhoppersorter.hopper.smelt.free — Право хопперсортера на без затрат энергииhoppersorter.island.hopper.limit. — Максимальное количество хопперов, которые игрок может разместить на своем островеРаботает только на владельца острова

Вики страница плагина — тык

Виды оформлений[]

По сути, можно склады делать абсолютно с разных строительных блоков, но вот небольшой список используемых блоков для шахт.

  • Булыжник. Самый стандартное оформление склада, в котором нету ничего сложного, просто нужно время на переоформление.
  • Шерстяной. Очень уморительное дело, как добывать шерсть. Чтобы собрать столько шерсти для склада, нужно просто надо разрезать шерсть с овец.
  • Кирпичный. Также слишком уморительное дело, постоянно переплавлять глину или глиняной блок в кирпич.
  • Каменные кирпичи. Для этого просто надо подождать, пока булыжник переплавиться в печке.
  • Бетон. Тоже самое что и кирпичи, но для этого нужно собрать много гравия, песка и красителя.
Ингредиенты Рецепты крафта
Гравий +Любой краситель +Песок
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector