Как сделать котел в майнкрафте
Содержание:
- История
- Что за «зверь»
- Получение
- Постройка
- Технические характеристики
- История[править | править код]
- Котел в Майнкрафте — зачем нужен, как сделать и пользоваться
- Пошаговая инструкция сооружения котла на твердом топливе
- Интерфейс
- Изготовление корпуса
- 1 Виды отопительных систем
- Что за «зверь»
- Рецепты
- Значения данных
- Тестирование и подключение к системе
- Что понадобится?
- Сборка отопительного агрегата
- Использование
- Использование
- История
- Как в майнкрафте сделать котел
- Боеприпасы
- Получение
История
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Что за «зверь»
Но для начала давайте разберемся с тем, что из себя предствляет данный предмет и для каких целей он применяется. После этого можно будет более подробно рассмотреть его создание.
Итак, появился котел в «Майнкрафт 1.5.2». Это скафченный блок, в котором можно варить зелья. Правда, не совсем удобный. Сейчас его функции прекрасно выполняет варочная стойка. Тем не менее таковой предмет имеется.
Котлы до сих пор можно встретить в игре. Кроме того, им можно подобрать и другие предназначения. Например, использование в качестве декора или подставки. Так что теперь, когда мы знакомы с нашим итемом, можно поговорить о том, как сделать котел в «Майнкрафт» своими руками. Начнем же изучение вопроса.
Получение
Котёл можно добыть любой киркой. Если использовать при добыче не кирку, то котёл не выпадет. Когда котёл будет уничтожен, его содержимое будет потеряно.
Блок | Котёл |
---|---|
Прочность | 2 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 10 |
Деревянная | 1.5 |
Каменная | 0.75 |
Железная | 0.5 |
Алмазная | 0.4 |
Незеритовая | 0.35 |
Золотая | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Котёл можно изготовить из железных слитков.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Железный слиток |
Природная генерация
В каждой хижине ведьмы можно найти пустой котел. В Pocket Edition котел генерируется заполненным случайным зельем или взрывающимся зельем.
Котёл, на 2⁄3 заполненый водой, генерируется в подвале иглу.
Котлы можно найти в некоторых комнатах лесного особняка.
С версии 1.14 котёл можно найти и в деревнях в домах кожевника.
Постройка
Паровые котлы бывают нескольких различных размеров. Нижний слой всегда сделан из твёрдотопливных или жидкотопливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления. Причём топки в постройке должны быть одного типа, либо на твердом топливе, либо на жидком топливе, также и котлы. Размеры основания сооружения могут быть такими: 1х1, 2х2, 3х3. И тут возможные размеры высоты зависят от размеров основания, таким образом:
- Если размер 1х1, то в нижнем слое, соответственно, 1 топка, и можно установить сверху 1 блок котла. Это самый маленький котёл с объёмом 1 м3.
- Если размер 2х2, то в нижнем слое 4 топки, и можно установить сверху 2-3 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 8 м3 и 12 м3.
- Если размер 3х3, то в нижнем слое 9 топок, и можно установить сверху 2-4 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 18 м3 и 27 м3 и 36 м3.
Если всё построено правильно, то блоки котлов объединятся, и можно будет открыть интерфейс парового котла.
Технические характеристики
В начале котёл генерирует мало пара, но если не прерывать процесс, то скорость генерации пара будет увеличиваться пока не достигнет максимума. Поэтому устройство эффективно только когда работает длительное время без перерыва.
- Потребление лавы — 1667 мВ/сек (1 капсула лавы за 0,6 сек)
- Потребление воды пропорционально количеству полученного пара — 1 к 150.
- Максимальная скорость генерации пара — 9600 мВ/капс или 16000 мВ/сек.
- Увеличение генерации пара — +360 мВ на каждую следующую капсулу лавы.
- Количество лавы затрачиваемое до достижения максимальной эффективности — 27 вёдер.
Уменьшение прочности лавового фильтра и поломки происходят следующим образом. Каждые 50 секунд (1000 тактов) рассчитываются такие шансы. С вероятностью 1/6000 происходит поломка случайного типа (всего их 6 разных см. выше) и эффективность механизма уменьшается на 10%. То есть в среднем поломка проходит очень редко — один раз за 80 часов. Также с вероятностью 50% происходит уменьшение прочности лавового фильтра на 1 единицу.
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft. | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость). | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке. | ||||
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации. | |||||
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций. | |||||
1.1 | 12w01a | Время варки зелий уменьшено до 20 секунд. | |||
1.4.2 | 12w34a | Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | pre1 | Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли. | |||
1.9 | 15w31a | Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям. | |||
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления. | |||||
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы. | |||||
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости. | |||||
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания. | |||||
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей. | |||||
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой. | |||||
15w33a | Добавлены оседающие зелья. | ||||
15w42a | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | ||||
15w43a | Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |||
1.0.0 | build 1 | Добавлены оседающие зелья. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6.0 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зелья и зельеварение. | |||||
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||||
Добавлены оседающие зелья. | |||||
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья и зельеварение. |
Котел в Майнкрафте — зачем нужен, как сделать и пользоваться
Котел в Майнкрафте появился задолго до создания варочной стойки. Он применялся для зельеварения. В емкости можно было смешивать разные ингредиенты и создавать волшебные напитки. Но этот процесс не очень понравился пользователям. И разработчики решили заменить котел варочной стойкой. Но убирать его из игры не стали.
Как сделать и где найти котел в Майнкрафте
Скрафтить котел несложно. Для этого игрокам понадобятся железные слитки в количестве семи штук. Найдите железный блок и с помощью кирки разбейте его. Блок разлетится на девять слитков. Можно выплавить слитки в печи из железной руды. Способ игроки выбирают самостоятельно.
После того, как железные слитки будут собраны, следует расположить их в определенном порядке. В первом (нижнем) ряду выложите в подряд три слитка. Во втором и третьем ряду установите по одному слитку с левой и с правой стороны.
Ингредиенты
Рецепт крафта
Можно не создавать котел самостоятельно. Он есть в доме у ведьмы. Найдите колдунью и заберите у нее котел.
Где используется котел
Если оставить котел на улице, то во время дождя он автоматически наполнится водой. Объем котла равен трем колбам воды. В котле можно смешивать разные ингредиенты и готовить зелье. Кроме этого, в нем можно очищать флаг или броню от краски
Обратите внимание, что игрок может только три раза удалить краску с поверхности. Потом котел станет пустым и его нужно будет наполнить жидкостью
Интересные факты про котел в Майнкрафте
Если котел установить в Нижнем мире и наполнить его водой, то жидкость не будет испаряться. В том случае, если по поверхности котла пойдут трещины, то они появятся и на поверхности воды. Если котел пустой, то трещины будут распространяться по воздуху. Потушить горящего героя в котле с водой невозможно. А предметы, брошенные в котел, будут прыгать.
Пошаговая инструкция сооружения котла на твердом топливе
Итак, весь процесс, как сделать котел своими руками по чертежам, можно разделить на несколько последовательных этапов:
- Используя болгарку, из труб и профилей нужно вырезать заготовки. Профили будут стойками, в них газовым резаком нужно прорезать круглые отверстия для стыковки с трубами. Понадобится сделать по 4 отверстия по трубу Ø50 мм в передних стойках и по столько же в задних. Кроме того, нужны еще отверстия для врезки в систему отопления. Наплывы и нагар в результате резки или сварки нужно зачистить болгаркой, чтобы они не мешали движению воды по трубам.
- Далее заготовки собирают в единую конструкцию. Работать придется вдвоем – сварщику понадобится помощник, чтобы придерживать трубки в неподвижном положении. Чтобы было удобнее, можно поставить стойки с трубами на ровную поверхность и сварить переднюю и заднюю часть котла.
- Теперь нужно обеспечить подачу и отток воды из котла. К готовому каркасу приваривают входящую и обратную трубу, а торцы прямоугольных профилей заваривают кусками металла 60×40 мм.
- Прежде чем монтировать теплообменник, его проверяют на герметичность. Для этого его устанавливают вертикально, закрывают нижнее отверстие и наполняют водой. Если протечек на швах нет, значит можно работать дальше.
- Из кирпича выстраивают корпус котла и встраивают в него теплообменник, оставляя зазор между ними не менее 1 см. Установить регистр нужно так, чтобы создать подъем в сторону выходящей горячей воды. Перепад уровня между выходным отверстием и передним правым верхним углом теплообменника должен быть не менее 1 см. Это позволит улучшить циркуляцию теплоносителя и избавит от воздушных пробок.
- Кирпичная кладка должна перекрыть теплообменник сверху на 3-4 см. Поверх кладки укладывают чугунную плиту. Дымоход устанавливают по усмотрению хозяев – кирпичный, металлический, или выводят в уже готовую трубу.
Интерфейс
Для начала работы следует исправить все неполадки указанные на дисплее: Pipe is Loose — Не закреплена труба. Исправляется гаечным ключом; Screws are missing — Не закручены винты. Исправляется отверткой; Something is stuck — Что-то застряло. Исправляется резиновый молотом; Platings are dented — Вмятины на корпусе. Исправляется металлическим молотом; Circuitry burned out — Сгорела плата. Исправляется паяльником (припой должен быть в инвентаре); That doesn’t belong there — Лишние детали. Исправляется монтировкой; Incomplete Structure — Конструкция построена неправильно. Проверьте правильность постройки.
Все проблемы, кроме неправильно построенной конструкции, исправляются в обслуживающем шлюзе при нажатии левым кликом инструментом на слот ремонта.Дополнительно, вместо всех этих инструментов можно использовать Передовая укрепленная клейкая лента. После чего обслуживающий шлюз будет выглядеть как будто на него наклеили этот скотч. Чтобы исправить все проблемы хватает одного скотча. Хотя его можно использовать несколько раз, этого делать не стоит — вы просто истратите его зря.
Изготовление корпуса
Итак, в первую очередь подготавливаются детали будущего агрегата. Из трубы 425 мм будет изготавливаться корпус отопительного прибора. Для небольшого отопительного котла высота в 1,0-1,2 м с учетом небольшого диаметра – это оптимальный вариант.
Режем трубу по этим размерам с помощью газового резака. Края обрабатываем болгаркой.
Отверстия для топки и поддувала
Теперь необходимо в корпусе вырезать два отверстия: под топку и для поддувала. Они должны быть прямоугольными. Для топки подойдет размер 20х10 см, для поддувала 20х3 см. Они располагаются один над другим, топочное отверстие выше.
Расстояние от края трубы до поддувала в пределах 5-7 см. Между отверстиями расстояние – 5 см. Края отверстия обрабатываются болгаркой. Вырезанный кусок стенки трубы для топки будет использован в качестве дверцы. Его края также зачищаются.
Отверстия для патрубков
С помощью резака вырезаются еще два отверстия под патрубки подачи и обратки диаметром 25 мм. Отверстия располагаются друг напротив друга. При этом отверстие обратки вырезают сбоку котла над топкой: от топочного отверстия на расстоянии 15 см.
На расстоянии 5 см только от верхнего края корпуса вырезается отверстие для подачи теплоносителя. Тут же к этим отверстиям можно приварить два сгона.
1 Виды отопительных систем
Самостоятельно соорудить котёл можно практически любой сложности. Главное, правильно подобрать модель для определённого помещения. Для этого стоит разобраться во всех преимуществах и недостатках разных видов оборудования.
Котлы для отопления частных домов бывают таких видов:
- 1. Газовые. Этот вид оборудования лучше не рассматривать, так как для его установки понадобится согласование с контролирующими органами (газовой службой и т. п. ). При самостоятельном изготовлении вряд ли получится сделать котёл, который будет отвечать всем законодательным нормам.
- 2. Электрические. Эти модели довольно популярны. Объясняется это простотой в изготовлении, монтаже, эксплуатации. Но недостатком являются высокие цены на газ. Такое оборудование в основном устанавливается для дачи или гаража (в целях периодического отопления дома).
- 3. Жидкотопливные. Конструкция не является очень сложной для самостоятельного производства. Единственная сложность, с которой можно столкнуться, — настройка форсунков для подачи топлива. Это заставит задуматься, а стоит ли вообще выбирать такой вид оборудования для самостоятельного производства.
- 4. Твердотопливные. Они по праву считаются самыми лучшими на рынке. Связано это с достаточно большой производительностью, особенно если установить автоматическую регулировку температуры с помощью дополнительного оборудования.
Самые популярные — котлы длительного горения. Пиролизные и пеллетные из-за сложностей в установке, сборке, наличии отдельных дорогостоящих компонентов устанавливаются гораздо реже.
Что за «зверь»
Но для начала давайте разберемся с тем, что из себя предствляет данный предмет и для каких целей он применяется. После этого можно будет более подробно рассмотреть его создание.
Итак, появился котел в «Майнкрафт 1.5.2». Это скафченный блок, в котором можно варить зелья. Правда, не совсем удобный. Сейчас его функции прекрасно выполняет варочная стойка. Тем не менее таковой предмет имеется.
Котлы до сих пор можно встретить в игре. Кроме того, им можно подобрать и другие предназначения. Например, использование в качестве декора или подставки. Так что теперь, когда мы знакомы с нашим итемом, можно поговорить о том, как сделать котел в «Майнкрафт» своими руками. Начнем же изучение вопроса.
Рецепты
На боковой стенке котелка расположены 4 зоны (по 2 на каждой стороне), на каждой из которых, при желании, можно уместить по 5 рецептов (3 вертикальных и 2 горизонтальных). В таблице цветом указано, насколько выгоден тот или иной рецепт. В последней колонке показана условная выгода в сравнении с ингредиентами по отдельности. Эту оценку нельзя считать объективной, но в ней учтены траты глины и редкость ингредиентов. Каждый из рецептов можно складывать в стак по 20 единиц.
Вид | Название | Время | Сытость | Доп.сытость | Порций | Выгода |
---|---|---|---|---|---|---|
Скат делюкс | 210c | +10% | +40% | 2 | -41% | |
Салат из лосося | 210c | +15% | +40% | 2 | -33% | |
Простое рыбное жаркое | 90c | +15% | +25% | 1 | -25% | |
Овощной суп | 90c | +20% | +20% | 1 | -17% | |
Цыпленок с кокосом | 210с | +10% | +40% | 2 | -7% | |
Ножка с джемом | 210с | +20% | +40% | 2 | -5% | |
Объедки | 15с | +5% | +10% | 1 | -5% | |
Рыбное жаркое | 150c | +15% | +30% | 2 | +0% | |
Фруктовое ассорти | 150с | +10% | +20% | 2 | +7% | |
Омлет с грибами | 210с | +20% | +35% | 2 | +41% | |
Ужин из акулы | 210с | +15% | +40% | 3 | +44% | |
Бульон из головы | 210с | +20% | +40% | 2 | +54% |
Значения данных
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x10x20x4 |
Трёх-байтовое поле, хранящее значения от 2 до 5:
Недопустимое значение по умолчанию: 2. |
0x8 | Не используется. |
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | Направление передней стороны печи. |
NBT данные
-
NBT данные блока
- id:
- BurnTime: Число тактов до полной переработки топлива.
- CookTime: Время (в тактах), за которое переплавляется предмет. При значении 200 (10 секунд) процесс переплавки завершается.
- CookTimeTotal: Количество тактов до окончания переплавки.
- CustomName: Опционально. Выводит название печи, которое будет отображаться в графическом интерфейсе печи.
- Lock: Опционально. Блокирует печь.
-
Items
: Предмет в печи, включая номер слота:Слот 0: Переплавляемые предметы.Слот 1: Предметы, используемые в качестве топлива.Слот 2: Конечный продукт.
: Предметы, содержащиеся в печи.
Тестирование и подключение к системе
Твердотопливный котел для отопления дома готов. Теперь необходимо его проверить. Для этого на один из сгонов накручивается заглушка, а во второй заливается вода. Если через сварные швы вода не проходит, то сварка была проведена на высоком уровне.
Опасаться, что во время работы отопительный агрегат потечет, не стоит. Готовый агрегат подключается к системе отопления загородного дома. То есть, соединяются сгоны с патрубками подачи и обратки теплоносителя.
Монтаж дымохода
Проводится монтаж дымохода
Обратите внимание, что этот элемент прибора должен выходить вертикально вверх. Если так расположить его не удается, то отводов должно быть минимальное количество
В неотапливаемом чердаке его придется утеплить.
Первая растопка
Очень важно правильно провести первую топку. При этом нельзя использовать большое количество топлива
Небольшая закладка должна протопить сам агрегат, особенно это касается дымохода. При резком повышении температуры на его стенках может образоваться конденсат, который превратится в деготь, сужая диаметр. А это понижение тяги, которая отвечает за корректную работу отопительного прибора.
Регулировка зазора
В процессе топки регулируется зазор в поддувало. Надо найти оптимальный размер, который обеспечит топочную камеру необходимым количеством свежего воздуха (кислорода).
Обязательно обращайте внимание на высоту закладки. Ее верхний край должен располагаться на расстоянии 20 см от внутреннего блина
Это расстояние обеспечит оптимальное сжигание дров или угля. При этом дым и угарные газы беспрепятственно будут выводиться через дымоходную трубу.
Что понадобится?
Как было сказано выше, чтобы сварить отопительный агрегат, вы должны быть хорошим сварщиком. Работа на уровне любителя здесь не подойдет.
Инструменты
Что требуется для проведения этой работы. Из инструментов вам понадобятся:
- электросварочный аппарат;
- газовый резак;
- болгарка;
- молоток;
- рулетка;
- маркер или мел.
Материалы
Из материалов:
- труба бесшовная диаметром 425 мм;
- труба диаметром 100 мм;
- труба диаметром 25 мм;
- металлический лист толщиною 4 мм;
- два сгона диаметром 25 мм;
- небольшие петли;
- уголок 25 мм;
- арматура диаметром 8 мм.
Проект
Многие новички ищут чертежи котлов в Интернете или специальной технической литературе и уже по ним проводят работу. В принципе, это правильный путь.
Сборка отопительного агрегата
В первую очередь к блину 412 мм приваривается дымоход. Затем внутри корпуса на высоте 30-35 см от топочного отверстия необходимо приварить временные упоры. Это может быть проволока или арматура. На них сверху опускается блин с дымоходом.
Основные стыки
А вот теперь самый важный момент – надо сварить между собой блин и корпус котла. Проварить шов надо обязательно с двух сторон и сделать это необходимо качественно. Этот стык есть сопряжение топки и водяного бака.
Далее на торчащий из котла дымоход надевается блин 425 мм. Здесь необходимо хорошо проварить два стыка: между внешними краями блина и корпусом котла, между дымоходом и металлическим кругом.
Топочный отсек
Следующий этап касается топочной камеры. С обратной стороны от дымохода внутрь корпуса вставляется готовая решетка из арматуры.
Затем из уголка 25 мм вырезаются болгаркой несколько кусков, которые привариваются внутрь котла между топочным отверстием и поддувалом. Это будут упоры, на которые ляжет решетка.
Нижняя часть корпуса
И последнее. Необходимо приварить блин 425 мм к нижнему краю корпуса, приварить к нему четыре ножки из трубы 25 мм высотою по 5 см. Далее привариваются петли, на которые навешивается дверца топки.
Конструкция для задвижки поддувала
Конструкция может быть разной: в виде обычной дверцы, в виде шибера (это заслонка, которая перемещается в плоскости отверстия), в виде поворотной заслонки с отверстиями в корпусе. Продаются готовые изделия, которые просто привариваются по месту.
Можно сварить цельную конструкцию своими руками и прикрепить ее к котлу. Из всех предложенных вариантов самый простой – это или дверца, или шибер.
Использование
Вода
Котел можно наполнить водой с помощью ведра воды. Когда котёл полностью заполнен, его можно использовать для наполнения пустого ведра водой.
Один уровень воды можно увеличить в котле, используя пузырёк воды.
Котел будет медленно заполняться водой во время дождя.
Котёл может быть наполнен с помощью расположенного сверху капельника, выше которого находятся блок и источник воды.
Вода может храниться в котле даже в Нижнем мире.
Вода в котле не будет поглощать урон от взрывов.
Лава
Котёл можно наполнить лавой при помощи ведра лавы.
Котёл может быть наполнен с помощью расположенного сверху капельника, выше которого находятся блок и источник лавы.
Мобы, имеющие иммунитет к лаве, всё равно будут получать урон, находясь в таком котле.[только для BE]
Рыхлый снег
Котёл можно наполнить рыхлым снегом при помощи ведра с рыхлым снегом.
Котёл также будет медленно наполняться рыхлым снегом во время снегопада
Смывание красителя
Котел с водой может смыть краску с кожаной брони или шалкерового ящика и удалить самый верхний слой рисунка флага. Каждая стирка уменьшает уровень воды в котле.
Применение красителя
Котел может содержать крашеную воду.[только для Bedrock и Legacy Console изданий] Разные красители могут быть добавлены для получения смешанных цветов. Применение кожаной или конской брони на котле, покрасит её в цвет крашеной воды.
Использование
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Любая древесина +Печь | Коптильня | |
Гладкий камень +Железный слиток +Печь | Плавильная печь | |
Печь +Вагонетка | Вагонетка с печью |
Подключение загрузочной воронки
Загрузочная воронка, подключённая к верху печи, загружает вещи в слот для сырья, к боку — в слот для топлива, размещённая снизу воронка забирает результат переплавки.
Как строительный материал
Прочность блоков печи достаточно высокая, по сравнению с другими блоками. Однако для создания печи требуется потратить 8 блоков булыжника, что делает её использование в качестве строительного материала очень дорогим и неэффективным. Также печь довольно легко уничтожается при помощи ТНТ, по сравнению с блоками камня или булыжника. Печи, как строительный материал, чаще всего используются для создания тротуаров, дорог, полов, так как верхняя часть печи имеет необычную текстуру и очень похожа на «плитку». При этом можно плавить в таких печах вещи.
Советы и трюки
- 8 штук угля в качестве топлива могут переплавить 64 вещи. Дальше по качеству топлива идут доски, 43 доски могут переплавить 64.5 блока. Если вы хотите плавить блоки с минимальными потерями— загрузите в качестве топлива 44 доски, выньте первые два переплавленных блока
Если у вас есть доступ к ламинарии, эффективным топливом будут блоки сушеной ламинарии. Один такой блок способен переплавить 20 предметов. При этом нужно учитывать, что для получения каждого блока нужно высушить в печке девять единиц ламинарии. Например, если использовать исключительно ламинарию как топливо для сушки самой ламинарии, на переплавку 20 блоков (180 предметов) сушеной ламинарии потребуется затратить 9 блоков, соответственно, полезный выход будет уже равен 11 блокам из 20. Достоинство этого способа особенно проявляется при расположении жилья у океана.
и поставьте 2 ещё непереплавленных блока.
- Единственным невозобновляемым (и самым мощным) видом топлива является ведро лавы.
- Одно ведро лавы может переплавить 100 блоков. Максимальное количество блоков, которое может быть помещено в печь для переплавки — 64. Учитывая то, что переплавка одного предмета длится 10 секунд, чтобы увеличить эффективность использования ведра лавы поставьте в печь 64 блока для переплавки, затем, через 6 минут, выньте из печи 32 переплавленных блоков и поставьте в неё 32 непереплавленных. Если у Вас нет времени вечно торчать у печи, чтобы вынимать готовый продукт и ставить сырьё — можно при помощи 3 воронок и 3 сундуков автоматизировать этот процесс.
- Вынимая из печи результат обработки, игрок получает также сферы опыта . Также опыт выпадает при разрушении печи. Воронка не блокирует получение опыта, но для получения опыта, необходимо либо заблокировать воронку, либо сломать печку.
- Печи временно могут использоваться для освещения пространства, если у вас много древесины, угля или вёдер с лавой (так как вёдра с лавой — самый эффективный способ).
- Если положить в печь плавиться что-либо, а после этого выйти из игры, то по заходу в игру процесс плавки будет в том же состоянии, что и до выхода. Поэтому нет смысла, например, выйти из игры и лечь спать, ожидая, что утром переплавка будет окончена.
- На печь можно ставить другую печь для экономии пространства. Ими можно вообще создать стены своего дома. Из них можно сделать и пол, однако для наблюдения за внешним светом каждый ряд печек эстетичнее всего перемежать рядом блоков стекла.
- Переименовав блок печи на наковальне, можно изменить название в интерфейсе.
История
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Как в майнкрафте сделать котел
Тем, кто решил познать чудеса алхимии в игре непременно нужно знать, как сделать котёл в minecraft. Не смотря на то, что в некоторых версиях игры котёл потеря часть своих функций, некоторые возможности всё же могут пригодиться т.к. альтернативы их получения нет.
Для изготовления котла понадобится 7 железных слитков. Получить их можно спустившись под землю и добыв с помощью кирки такое же количество железной руды. Затем руду следует переплавить в печи. Полученные слитки надо расположить в окне крафта верстака по указанной схеме:
Полученный котел нужно заполнить источником воды с помощью ведра. Изначально котел задумывался как источник воды для заполнения колб, но с этим справляется и обычный куб воды на земле. Ценность же котла раскрывается в нижнем мире, где пролитая вода испаряется, в таких условиях взять воду можно только из котла.
Кроме того, только в котле можно очистить покрашенную кожаную броню. Из недостатков только невозможность потушить огонь, запрыгнув в котел с водой. Особенно это становится критично в нижнем мире, где лавы очень много.
Создав свой замок в нижнем мире, для сохранения доступа к варке зелий игрокам просто необходимо помнить о том, как сделать котел в майнкрафт.
Боеприпасы
3 Гражданские пулиCivilian Bullets + Savage барабанSavage drum = Полный Savage барабанFull Savage drum .
1 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма LapuaFull Lapua magazine .
1 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров LapuaLapua tracer magazine = Полная обойма трассеров LapuaFull Lapua tracer magazine .
2 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма НАТОNATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine.
4 Военные пулиMilitary Bullets + Барабан НАТОNATO drum = Полный барабан НАТОFull NATO drum .
2 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров НАТОNATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine .
1 ПалкаStick + 1 ГвоздиNails = 3 СтрелыArrows .
2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDWPDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine .
1 Коробка ГильзShells + 2 ГвоздяNails = 6 КартечиBuckshot .
1 Коробка ГильзShells + 2 БолтаBolts = 6 Пулевых картечиSlug .
1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine .
Получение
Котлы можно добыть с помощью любой кирки. . Если добыть без кирки, ничего не падает. Когда котел разрушается, его содержимое теряется.
Естественное образование
Природный котел внутри хижины ведьмы.
Единственный пустой котел создается в каждой хижине на болоте. В Bedrock Edition количество генерируемых котлов составляет от 1 ⁄ 3 до 2 ⁄ 3 наполненный случайным зельем.
Котел 2 ⁄ 3 , полный воды, создается в каждом подвале иглу.
Котлы можно найти в нескольких комнатах в лесных особняках..
Два заполненных котла можно найти в саванне, тайге, снежной тайге и заснеженных тундровых деревенских кожевенных домах.
Один наполненный котел можно найти в равнинной деревне и Дома кожевенного завода в деревнях в пустыне.
В Java Edition три заполненных котла можно найти в домах кожевенных заводов в деревнях равнин.