Playstation 4
Содержание:
- Графика
- Легко отделить зёрна от плевел
- Xbox начинает иметь для меня больше смысла
- Павел Телешевский
- Конкуренты
- Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку
- За 5 месяцев купил одну игру
- На игры для PS4 тоже хорошие скидки
- Какие бывают ревизии ревизии PlayStation 4 Pro?
- Что такое ревизия PS4 | Расшифровки номера модели Ps4 Pro
- История
- Стоит заменить старую PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro
- Энергопотребление
- Сейчас лучшее время для скидок на PS4
- PS4 характеристики
- Навигацию по системе только освоил
- Контроллеры
- Новые ревизии PS4 Pro
- Декабрь
- Приложение для iOS идеальное. Поигрался и забыл
- Игры
- Вес
- Место хранения
- Цикл поддержки PlayStation 4 Pro не окончен
Графика
Как в PS4, так и в PS5 используются кастомные графические чипы AMD Radeon, хотя в новой консоли он гораздо мощнее. На PS5 вдвое больше вычислительных блоков и значительно выше частота. Однако, наиболее серьезное различие заключается в таких важных терафлопсах.
Слово «терафлопс» на слуху среди консольных игроков и разработчиков, и это вполне обоснованно. Несмотря на то, что их количество не является однозначной характеристикой производительности, при сравнении это довольно надежная цифра. PS4 с 18 вычислительными блоками на частоте 800 МГц выдает 1,84 терафлопс, то есть способна обработать 1,84 триллиона операций с плавающей точкой в секунду. Для сравнения, производительность видеочипа PS5 оценивается в 10,3 терафлопс.
Если считать по одному этому параметру, то видеокарта PS5 примерно в восемь раз мощнее, чем у PS4, и в два с половиной – чем у PS4 Pro. Такой высокой производительности Sony удалось достичь из-за использования 36 вычислительных блоков и более высокой тактовой частоты – у блоков PS5 она переменная и составляет до 2,23 ГГц.
Более высокая частота была ожидаема, но гораздо интереснее то, что она переменная. Верхняя граница составляет 2,23 ГГц, но частота может снижаться в зависимости от того, что требуется от видеочипа. PS4 с фиксированной частотой 800 МГц в зависимости от загрузки меняет мощность, чтобы соответствовать частоте. Более требовательным играм требуется большая мощность, но скорость всегда составляет 800 МГц.
В новом поколении мощность постоянная, а частота меняется. Представляя технические характеристики PS5, ведущий архитектор системы Марк Церни объяснил, почему было принято такое решение. Он привел пример, что графический процессор с 36 вычислительными блоками на частоте 1 ГГц и процессор с 48 блоками на частоте 750 МГц оба выдадут по 4,6 терафлопс, но игровая производительность будет разной.
Общая идея в том, что более высокая частота лучше, чем большее количество блоков. Более медленные блоки не справляются с нагрузкой. За счет переменной частоты видеокарта PS5 может достичь гораздо более высоких скоростей, пока на повышение частоты будет хватать мощности.
Также мы пока сравнивали графику по одним только цифрам, но не учитывали более современную архитектуру PS5. В каждом из вычислительных блоков PS5 примерно на 60% больше транзисторов, чем у PS4. Как рассказал в презентации Церни, это значит, что 36 вычислительных блоков PS5 эквивалентны по производительности 58 блокам PlayStation 4.
Короче говоря, графические возможности PS5 существенно более впечатляющие, чем у PS4. У видеочипа PS5 больше ядер, каждое из которых быстрее и производительнее.
Легко отделить зёрна от плевел
В какие игры вообще стоит играть, если вы дорожите своим временем? Когда выходит новый проект, то и сам издатель всеми силами стремится его продвигать, создавая вокруг “хайп”. А многие игроки подогревают этот интерес, иногда ожидая от игры не совсем то, чем она является на самом деле.
Уже потом, в спокойной обстановке, гораздо проще понять — какие игры действительно стали шедеврами и прошли проверку временем, а какие были лишь мимолётной рекламной кампанией.
Игру Days Gone поначалу приняли очень прохладно
И наоборот, иногда вполне достойные игры первое время (иногда из-за каких-то технических проблем, а иногда из-за отсутствия грамотного продвижения) не пользуются популярностью, но спустя время обрастают и армией поклонников, и высокими оценками на профильных ресурсах.
Xbox начинает иметь для меня больше смысла
К запуску нового поколения Sony подготовилась значительно лучше Microsoft по части игр. За год с анонса вышли ремейк Dark Souls, дополнение к Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Sackboy: A Big Adventure, новые версии Ghost of Tsushima и Death Stranding, пропатченная TLoU 2.
На появился всего один эксклюзив, который только что вышел и на PS5 – The Medium.
Проблема в том, что ни в одну из этих игр я не играл. Интересны от силы половина, а за полный ценник от 5000 рублей я морально не готов брать ни одну.
Ситуацию хоть как-то спас набор лучших игр прошлого поколения, который входит в Коллекцию хитов PS Plus, но за его пределами ни одна игра из ежемесячной раздачи не увлекла, а купил я один Control по скидке.
И это при том, что на игровом ПК наиграны тысячи часов в официально купленных играх, упрекнуть меня в отсутствии интереса к ним или в финансовых проблемах не получится.
Microsoft крепко продвигает свои приставки через Xbox Game Pass. Этот сервис стоит в 10 раз дороже PS Plus, но даёт и в разы более крупную библиотеку качественных игр. И это начинает подкупать.
Одна из локаций перезапуска God Of War(игра заслуживает всех регалий)
У PlayStation 5 есть всё. Сильная линейка игр, изысканный дизайн, почти безукоризненная работа и по-настоящему инновационный геймпад.
Но Sony начинает перегибать палку с жадностью, когда продаёт разные версии без возможности апгрейда, переиздаёт старые игры с новым контентом за цену ещё выше стартовой, всё время повышает (хотя всё ещё региональные) базовые цены и при этом не может навести порядок в своей библиотеке, вызывая недоумение у абсолютно всех.
Искренне жду сильной конкуренции по части контента со стороны Microsoft с её десятком купленных студий и жемчужиной в короне в лице Bethesda. Сейчас шлейф от успеха прошлого поколения в пользу Sony позволяет ей закрывать глаза на серьезные недостатки платформы – в основном организационные.
Становится сложно мириться с этими проблемами, и потому мою PlayStation 5 постигает сейчас та же участь, что и когда-то PlayStation 4 перед продажей. Она покрывается пылью.
Все фото в статье:
iPhones.ru
Дороговато.
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
Конкуренты
Конкурентами PlayStation 4 являются:
- Приставка Xbox One от Microsoft (ранее известная под кодовым названием Durango, официальная презентация которой состоялась 21 мая 2013 года);
- Wii U от Nintendo Co., Ltd., официально презентация которой состоялась в июне 2011 года и выпущенная в ноябре 2012 года. Также конкурентом будет готовящаяся к выходу новая приставка Nintendo Switch, работа над которой компанией объявлена в середине мая 2014 года, но дата выхода которой неизвестна;
- Steam Machines от Valve, представляющий собой ПК, адаптированный для домашних нужд.
- бюджетная приставка OUYA от Boxer8, работающая под управлением Android;
- Nvidia shield от одноименной компании работающая по принципу Share Play;
- Представители игровой индустрии также считают, что в ближайшие 4-5 лет к списку конкурентов добавятся Google Inc., Apple, Roku, Comcast, которые заявят своими будущими решениями о том, что именно оно должно стать главным в игровой/развлекательной комнате.
В день начала продаж PS4 на официальной странице XBox в компания Microsoft и лично Larry Hryb (руководитель подразделения XBox) поздравили Sony с запуском. Спустя неделю, когда в продажу поступила Xbox One, компанию Microsoft поздравил с запуском официальный -аккаунт PlayStation и сам Ёсида в своём личном .
Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку
После версий игр для ПК размером от 60 до 120 ГБ было приятно увидеть, что God Of War, Control и Horizon занимают чуть больше 40 ГБ каждая. То есть проблем в том, чтобы загрузить сразу несколько AAA-игр нет.
Но и разгуляться не получится: место занимают скриншоты и видео, система и временные файлы. Последние требуют больше пространства с каждой новой установленной игрой.
Всё это привело к тому, что пару раз я уже чистил хранилище. Прохожу одну игру за раз, так что сейчас мне достаточно 667,2 ГБ, которые реально доступны для использования.
С выходом более тяжелых проектов это станет проблемой. Потому что The Last Of US 2 из прошлого поколения уже требует 99 ГБ свободного хранилища.
За 5 месяцев купил одну игру
Выбирая PlayStation 5, ещё и в цифровом издании, морально я сказал себе, что уж за 4000 рублей буду брать игры на старте. Раз в полгода можно.
На деле падение рубля провоцирует компании повышать цены.
Так что теперь на главной магазина я часто вижу сумасшедшие суммы от 5500 до 9000 рублей за выходящую игру.
На цифровые товары вроде курсов я готов тратить и большие деньги, потому то это будет вклад в моё будущее, но в развлечениях всё же стараюсь быть скромнее.
Обои в комнате с приставкой дали полное погружение
Тем более сложнее переходить с ПК, где игры на старте стоят в два раза меньше.
В итоге я купил одну игру, полное издание Control с трассировкой лучей. До и после этого обхожусь играми по подписке.
Впечатлений была тонна, и за всю игру я ни разу не выбрал режим плавных 60 FPS, потому что с реалистичными отражениями в 30 FPS я впервые почувствовал всю мощь новых технологий, на которые мы, наконец, переходим. Сравните сами:
Отражения на стенах полностью меняют атмосферу, создавая большее погружение
В комнате сразу проявляется объём
Внимание на стекло справа. Выглядит невероятно реалистично. Однако ограничения всё равно есть
Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга
Однако ограничения всё равно есть. Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга
Жалею ли я, что не купил дисковую версию? Нет.
Не могу тратить каждую пятницу, чтобы заходить в сетевой магазин и выискивать скидку в 500 рублей на игру, которая всё равно бы стоила до 5 тысяч.
То же самое касается перепродажи. Не люблю этим заниматься из‑за риска напороться на обман. Лучше спокойно дождусь скидок в PS Store, мне не горит.
На игры для PS4 тоже хорошие скидки
Как правило, когда выходит новая крупная игра, она стоит 4-4,5 тысячи рублей. Но в официальном онлайн-магазине PlayStation Store постоянно бывают выгодные скидки и распродажи, так что уже через несколько месяцев после выхода игры ее можно купить на 10-30% дешевле. Более того, в 2020 году многие хиты прошлых лет доступны со скидками и до 80%, что гораздо выгоднее, чем брать их на старте.
Суперхит Uncharted 4 сейчас можно купить всего за 1200 рублей, хотя изначально игра стоила 4000 рублей
А если оформить подписку PlayStation Plus, то раз в месяц вы будете получать по две игры для PlayStation 4 совершенно бесплатно. Кстати, саму подписку тоже можно купить по скидке.
В конце-концов, можно покупать б/у диски на том же “Авито” — те игры, которые когда-то покупались за 4000, сегодня охотно отдают за 400-600 рублей.
Какие бывают ревизии ревизии PlayStation 4 Pro?
Модернизированный «PS4 Pro» (первоначально под кодовым названием «Neo», код продукта CUH-7000) использует более мощный гибридный процессор, первоначально построенный на 16-нм FinFET проводнике от TSMC. В то время как количество логических процессорных ядер (8) осталось прежним, тактовая частота процессора была увеличена с 1,6 ГГц до 2,13 ГГц (33,1% улучшение тактовой частоты ядра процессора), но базовая архитектура осталась без изменений. Число графических вычислительных единиц процессора было удвоено до 36 (с 18), а тактовая частота увеличилась до 911 МГц (с 800 МГц), в результате чего теоретическая величина производительности составила 4,19 терафлопс.
По сравнению с оригинальным графическим процессором PS4, показатель возрос больше, чем в 2 раза. Улучшения в процессоре 16-битной переменной, полученные из новой архитектуры AMD Vega позволили PS4 Pro обрести теоретически половину производительности в 8.39 терафлопс.
Общая архитектура памяти системы была улучшена, с добавлением дополнительного сегмента объемом 1ГБ DDR3 DRAM. PS4 Pro может использовать это увеличение памяти для обработки неигровых приложений, которые работают в фоновом режиме, таких как Netflix и Spotify. В качестве сопутствующего преимущества этого, разработчикам доступны 512 МБ GDDR5, так они смогут добавить к памяти для игр 5,5 ГБ, в отличие от 5 ГБ, доступных на базе PS4. Скорость памяти GDDR5 была увеличена с 5,5 Гбит/с (или 4x 1,375 ГГц) до 6,8 Гбит/с (или 4x 1,7 ГГц), увеличив общую пропускную способность памяти до 217,6 Гбит/с, что выше базового на 23,8%.
Изменения, внесенные в устройство, были достигнуты благодаря новым Polaris от AMD и более новым архитектурам новые функции процессора включали видеокодек HEVC, поддерживающий разрешение до 4К. Другие изменения спецификации включили выход обновление порта HDMI 2.0b, и соответственно HDCP 2.2. Беспроводная сеть включала поддержку диапазона 5 ГГц с использованием стандарта IEEE 802.11ac, а система поддержки Bluetooth обновлена до версии 4.0; проводная локальная сеть осталась от PS4. Номинальная мощность оригинальной PS4 Pro составила 310W.
Что такое ревизия PS4 | Расшифровки номера модели Ps4 Pro
Как понять по номеру, какая перед вами PlayStation? Рассмотрим на примере CUH-70ХХB
- CUH -заводское обозначение компании производителя.
- 7 -обозначает тип модели: 1 -FAT, 2 -Slim, 7 -Pro.
- 0 -вторая цифра это номер . Отсчёт начинается с нуля.
- ХХ -последние две цифры это регион Ps консоли.
- B -объем памяти: A -500 Gb, B -1 Тб.
Последняя ревизия консоли Ps4 Pro на 2019 год
Самая последняя ревизия 4Pro на 2019 год, это модель консоли . До этого игроки наслаждались процессом игры на приставки, версии CUH-70XXB. Обе игровые консоли транслируют изображение и видео с качественным разрешением в формате 4K, имеют удвоенную мощность, повышенную частоту кадров и контрастность. Данные характеристики делают приставку одной из самых желанных игровых консолей в мире.
Рассмотрим отличия и обзор ревизии моделей PS4 Pro
На сегодняшний день три трансформации 4 Pro CUH-70 / CUH-71 / CUH-72. Чем же отличаются версии приставки Sony PS4 Pro. Обзор консоли, который делали геймеры, показал, что существенных различий между ними нет. И все же, в игровой модели CUH-71/72, в отличие от предшественницы, в играх нет лишнего шума, который порой отвлекает от прохождения миссий. Кроме того, обладатели CUH-70 (первой ревизии) сталкивались с проблемой, что после обновления новой прошивки были некоторые сбои в процессе игры. После ряда обновлений PlayStation 4 PRO в последней версии CUH-72XX, данная проблема была сведена к минимуму.
Технические характеристики PS4 Pro в целом одинаковые:
- Графический процессор: AMD Radeon 4.20 Tflops;
- Процессор ЦПУ: восьми ядерный x86/64 AMD Jaguar;
- Жесткий диск объемом: 1000 Gb.
- Память: GDDR5 8 Gb.
Игровая консоль PS4 Pro / Обзор ревизии
Какая ревизия консоли PS4 Pro лучше судить только Вам, технические параметры дизайн приставки практически одинаковые. На последней модели изменен выход питания. незначительная разница в вентиляторах охлаждения. По шумовым показателям тише работают модели последней ревизии. Но ясно одно, какой бы ревизии вы не отдали предпочтение, виртуальная игровая реальность откроется перед вами совершенно в новом виде. Также Вы можете приобрести шлем Playstation VR который подарит невероятное чувство игры в virtual reality и реальность всего происходящего в процессе игры.
История
Рисунок 1 – PlayStation Meeting 2013
20 августа 2013 года компания опубликовала даты выхода для Северной Америки, Центральной Америки, Южной Америки, Европы и Австралии, а также заключительные фрагменты информации на пресс-конференции Gamescom в Кельне, Германия. Консоль была выпущена 15 ноября , 2013 в США и Канаде, а затем дальнейшие выпуски 29 ноября 2013 года. К концу 2013 года PS4 был запущен в более европейских, азиатских и южноамериканских странах. PS4 выпущен в Японии на сумму 39 980 фунтов стерлингов 22 февраля 2014 года.
Sony завершила сделку с правительством Китая в мае 2014 года, чтобы продать свою продукцию в материковом Китае, а PS4 станет первым продуктом, который будет выпущен. Кадзуо Хираи, главный исполнительный директор Sony, сказал в мае: «Китайский рынок, просто учитывая его размер, явно потенциально является очень большим рынком для продуктов для видеоигр … Я думаю, что мы сможем воспроизвести этот вид успеха у нас были с PS4 в других частях мира в Китае ».
В сентябре 2015 года Sony снизила цену PS4 в Японии до 34 980 иен с аналогичным снижением цен на других рынках Юго-Восточной Азии. Первым официальным пакетом подкачки 300 PS4 была £ 299.99 «Uncharted Nathan Drake Collection 500GB», выпущенная в Великобритании 9 октября 2015 года; Одновременно была предложена версия 1 ТБ £ 329.99. 9 октября 2015 года было объявлено о первом официальном снижении цен на PS4 в Северной Америке: сокращение на 50 — 349,99 долл. США (США) и на 20 долл. США до 429,99 долл. США (Канада). Официальное снижение цен в Европе последовало в конце октября 2015 года, сократившись до € 349,99 / £ 299,99.
10 июня 2016 года Sony подтвердила, что в настоящее время разрабатывается аппаратная ревизия PlayStation 4, по слухам, под кодовым названием Neo. Новая версия — это модель более высокого класса, предназначенная для поддержки игрового процесса в 4K. Новая модель будет продаваться вместе с существующей моделью, и все существующее программное обеспечение будет совместимо между двумя моделями. Лейден заявил, что Sony не планирует «раздвоить рынок», только игроки, играющие на Neo, будут «иметь такой же опыт, но один будет доставлен с более высоким разрешением с расширенным графическим опытом, но все остальное будет как и следовало ожидать ». Консоль высокого класса была открыта 7 сентября 2016 года как PlayStation 4 Pro. В то же время Sony представила обновленную версию оригинальной модели PS4 с меньшим форм-фактором.
Стоит заменить старую PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro
Даже если у вас уже есть обычная PlayStation 4 или PlayStation 4 Slim, стоит подумать о замене её на PlayStation 4 Pro. Сегодня 4K-телевизоры – уже обычное дело, а максимальное разрешение Full HD на стандартной PS4 смотрится не так хорошо, как хотелось бы.
Разница в частоте кадров между базовой PS4 и PS4 Pro в игре Battlefield V
PlayStation 4 Pro позволит получить максимум от всех игр, доступных для PS4. На всякий случай, напомним, что PS4 Pro совместима со всеми играми PS4, и вам не придётся покупать их заново. Просто используйте с консолью тот же аккаунт для онлайн-магазина, а если у вас имеется диск с игрой — то тем более никаких проблем.
Энергопотребление
Режим ожидания | 10 Вт |
---|---|
Дежурный режим (с загрузкой) | 70 Вт |
Бездействие в меню | 89–91 Вт |
Блю рей | 93–96 Вт |
Netflix | 93 Вт |
Установка игры | 108–116 Вт |
Игры ( Resogun ) | 130–139 Вт |
Игры ( Killzone ) | 144–151 Вт |
PS4 питается от внутреннего импульсного источника питания в широком диапазоне напряжений (110–240 В переменного тока, 50 Гц / 60 Гц) . Первоначально выпущенная версия имела максимальную номинальную мощность 250 Вт. Согласно тестам Eurogamer , первоначальные консоли потребляли примерно 80 Вт при работе в режиме меню, повышаясь до примерно 110–120 Вт в игровом процессе, с пиковыми 140 Вт как для игрового процесса, так и для меню активны, тесты, проведенные Советом по защите природных ресурсов, показали аналогичные показатели энергопотребления с пиковыми значениями игрового процесса 137 Вт (с подключенной камерой PS4 ); Потребляемая мощность в режиме ожидания (при подключении к Интернету) составила 8,8 Вт при тех же условиях, при меньшем потреблении энергии в выключенном состоянии 0,5 Вт.
В системе охлаждения PS4 используется один центробежный вентилятор, который втягивает воздух с обеих сторон консоли, разделенный на потоки выше и ниже основной печатной платы, прежде чем попасть в вентилятор сверху и снизу; Затем вытяжной вентилятор охлаждает основной APU через радиатор, подключенный к тепловой трубе , при этом выхлоп проходит над основным источником питания, прежде чем выйти из задней части консоли.
Номинальная мощность блока питания обновления модели CUH-1200 была снижена с 250 Вт до 230 Вт, при этом энергопотребление во время игры и загрузки в режиме ожидания снижено примерно до 82% от значений предыдущей версии (от 148,6 до 122 Вт при работе Dragon Quest Heroes , от 70 до 58 Вт в режиме ожидания загрузки) .
PS4 slim (официальная серия CUH-2000), выпущенная в сентябре 2016 года, снизила мощность блока питания до 165 Вт; Согласно Tweaktown, снижение требований к мощности было связано с тем, что основной APU был выполнен в масштабе 16 нм, по сравнению с 28 нм. Sony заявила о сокращении энергопотребления на 28% по сравнению с серией CUH-1200 и на 34% по сравнению с исходной серией CUH-1000.
Сейчас лучшее время для скидок на PS4
Люди уже активно ждут PlayStation 5, а поэтому магазины будут стараться как можно быстрее распродать PlayStation 4, чтобы освободить полки и склады. Для простого покупателя это означает хорошие скидки. Следите за ценами и акциями – и у вас может получиться купить PS4 Pro даже дешевле, чем мы рассчитали выше.
Если следить за скидками, PlayStation 4 Pro можно купить по выгодной цене
Главное — с осторожностью относитесь к покупке б/у, никогда не отдавайте деньги за консоль, заранее не убедившись в её полной работоспособности (без личной встречи с продавцом покупать такие вещи вообще не стоит). Проверьте, как она включается, запускает игры с жёсткого диска и Blu-ray, работают ли все кнопки на геймпаде, не выключается ли консоль в процессе игры, поддерживаются ли онлайн-сервисы — в частности, не забанена ли консоль в интернете
Чтобы это проверить, нужно залогиниться в свою учётную запись и зайти в магазин PS Store.
PS4 характеристики
Сравнение технических характеристик
PlayStation 4 Pro имеет более мощные параметры, чем Slim или оригинальный PS4.
Хотя сам процессор одинаковый во всех трех системах, но в Pro версии он разогнан на 2,1 ГГц, а оригинал работает — на частоте 1,6 ГГц. Он также имеет графический процессор, способный выжимать из себя 4.20 терафлопс, в то время как графический процессор в «тонкой» версии и оригинальном исполнении достигает всего 1,84 терафлопса.
Конечно, с большой производительностью и идут большие счета за электроэнергию. В частности, Pro использует тонну энергии, когда она работает; его максимальная мощность составляет 310 Вт, а вот slim версия меньше потребляет энергии.
В отличие от первой версии консоли, Slim версия избавилась от полу глянцевого покрытия и приобрела полностью матовый черный вид. Slim также имеет закругленные углы в отличие от более резкого дизайна оригинальной модели.
Есть некоторые улучшения Ps4 в модели Slim в качестве технических характеристик. Она теперь поддерживает Wi-Fi 5 ГГц, который быстрее, чем беспроводная полоса 2,4 ГГц на первой версии консоли, при условии, что у вас есть маршрутизатор, который может выдавать такую полосу. Slim также поддерживает Bluetooth 4.0, который более энергоэффективен и обеспечивает лучшую производительность беспроводного звука. Еще одно новое дополнение, что функции Slim — есть поддержка USB 3.1, которая в два раза быстрее, чем исходные 3.0 порта.
PS4 Slim также немного более энергоэффективен в целом. В то время как оригинальный PS4 рассчитан на потребление 250 Вт, Slim имеет мощность в 165 ватт. Его более энергоэффективная конструкция позволяет ему работать немного более прохладно и реально тише.
Навигацию по системе только освоил
После включения дашборд всегда ставит курсор на последнее запущенное приложение, а слева приложение-магазин
Говорить об управлении системой на консоли нельзя без контекста. Оно по определению было новым для человека, который не владел приставкой 6 лет.
Как это происходит с iPhone, часами или ноутбуком, здесь всё упирается в особенности манипулятора.
Набор текста гироскопом, перепрыгивание между иконками одними кнопками, а между разделами другими не дался мне естественно, но адаптироваться начинаю.
В технологичном сервисе компании планетарного масштаба странно не увидеть поиска по голосу
Первое время поиск игр вызывал фрустрацию, но сейчас это уже не так сложно. Главное – запомнить быстрые клавиши вроде вызова поиска через нажатие по треугольнику и переключение разделов на R1 и L1.
Нельзя передать скриншоты по Bluetooth или Wi-Fi на другое устройство. Можно опубликовать в Twitter, поделиться в сети PSN или загрузить на отформатированную флешку по USB. Все три варианта странные, неудобные.
Всё ещё считаю расположение иконок в один ряд не самым быстрым и удобным решением, но предложить своих вариантов не могу. Видимо, десятки лет именно такого дизайна в дашборде были обоснованными.
Возможно, когда-нибудь Sony будет использовать сенсорную панель более активно, внедрив в неё дисплей. Но пока с ролью трекпада в навигации она справляется плохо, потому что задействуется только в наборе текста. И то неудобно.
Переключатель недавних игр бесполезен. Я искренне не понимаю, зачем он нужен. Он дублирует функции дашборда, где иконки точно так же меняются в зависимости от того, что вы запускали последним.
Не пользуюсь им, потому что функции Quick Resume, которая явно планировать но мог бы бы здесь было быстрое переключение уже запущенных приложений, как в xBox Series с их функцией Quick Resume.
Контроллеры
Помимо серьезных различий между самими консолями, PS5 представила совершенно новый взгляд на контроллер PlayStation, полностью отказавшись от названия DualShock. Теперь он называется DualSense и может похвастаться повышенным временем автономной работы, адаптивными триггерами и, что наиболее впечатляет, тактильной обратной связью. Идея адаптивных триггеров – в различном сопротивлении в зависимости от того, что вы делаете в игре. Например, стрельба из лука будет очень сильно отличаться от стрельбы из пулемета или дробовика.
Различное сопротивление задумано для большего погружения игрока. Тактильная обратная связь работает аналогичным образом, но связана с вибрацией контроллера. Для имитации различных поверхностей или отдачи при стрельбе используется динамическая вибрация. Использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи остается на усмотрение разработчиков, поэтому мы надеемся, что в играх для PS5 они будут востребованы.
В остальном у DualSense и DualShock 4 много общего. У них похожая знакомая раскладка кнопок, но кнопка Share была заменена на новую кнопку Create, которая позволяет вам стримить свою игру и делиться любимыми моментами с друзьями. Также имеются встроенные динамик и микрофон, разъем для гарнитуры, датчик движения и тачпад.
Новые ревизии PS4 Pro
На PS4 Pro не поддерживаются Ультра HD Blu-Ray (UHD с диска BD) диски, используемые для 4K контента, а дисковод не поддерживает формат BDXL (100 ГБ+), требуемый для 4K видео, на предварительных испытаниях консоль могла распознавать и воспроизводить эти диски при помощи внешнего дисковода USB 3.0.Решение оставить эту часть как есть диктовалость ценой устройства
Ограниченная версия PS4 Pro с полупрозрачным корпусом была выпущена в августе 2018 года, она включала незначительные аппаратные обновления. Эта новая система, номер модели CUH-7100, имела более вместительный жесткий диск, более тихий вентилятор. Он также потреблял мощность с постоянной скоростью по сравнению с CUH-7000, хотя и нагревался немного больше, чем в релизной версии.
Второе незначительное обновление оборудования с номером модели CUH-7200 было впервые выпущено в комплекте с Red Dead Redemption 2 в ноябре 2018 года. Обновленная версия, без уета изменений равная модели CUH-7000, имеет различные разъемы питания и использует более тихий вентилятор, который, по словам Digital Foundary, работает куда тише, аналогично улучшениям в CUH-7100. Далее он получает питание постоянной мощности в 170 Вт, в то время как версия 7000 при мощности 170 Вт бы порой скакала до 177Вт. Однако новая консоль работает немного медленнее и и нагревается сильнее, чем модель 7000.
Существуют следующие ревизии PS4 Pro
- CUH-7000
- CUH-7100
- CUH-7200
Декабрь
- Solar Ash (PC, PlayStation 4, PlayStation 5) – 2 декабря
- Century: Age of Ashes (PC) – 2 декабря
- Advanced Wars 1+2: Re-Boot Camp (Nintendo Switch) – 3 декабря
- CHORUS (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 3 декабря
- Thymesia (PC) – 7 декабря
- SpellForce 3 Reforced (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 7 декабря
- Final Fantasy XIV: Endwalker (PC, PlayStation 4, PlayStation 5) – 7 декабря
- Halo Infinite (PC, Xbox One, Xbox Series) – 8 декабря
- Syberia: The World Before (PC) – 10 декабря
- Among Us (PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 14 декабря
- Alfred Hitchcock’s Vertigo (PC) – 16 декабря
- The Gunk (PC, Xbox One, Xbox Series) – 16 декабря
Приложение для iOS идеальное. Поигрался и забыл
Я помню, что в прошлом поколении компаньон был так себе. В этот раз прямо к запуску PS5 вышла новая версия, по качеству образцовая.
Интерфейс гладкий, функциональность совершенно дублирует магазин и библиотеку консоли. Даже информативнее получается, потому что данные на ладони.
Можно покупать игры, для этого после нажатия «В корзине» перебрасывает на страницу во внешний браузер.
Bluetooth-переходник из второго фото не сработал
Есть и чат, который особенно полезен в случае, если у вас есть не совместимые с PlayStation 5 беспроводные наушники. Которых приблизительно 99,9%.
Я чатом не пользуюсь и иногда люблю залипнуть в магазине через консоль. Так что приложение сделано на 5+, но практически не пользуюсь им. Приятно, что есть такое качественное дополнение к пользованию PlayStation 5.
Игры
Игры PlayStation 4 распространяются в розницу на Blu-ray Disc’ах и в цифровом виде загружаются через PlayStation Store. Игры не привязаны к региону, поэтому титры, купленные в одном регионе, могут воспроизводиться на консолях во всех регионах, и игроки могут войти на любую консоль PS4, чтобы получить доступ ко всей библиотеке цифровых игр. Все игры PlayStation 4 должны быть установлены на хранилище консоли: пользователи могут начать играть в части игры (например, уровни открытия), как только установка или загрузка достигнут определенной точки, а оставшаяся часть игры будет загружена или установлена в фоновом режиме , Обновления игр и системного программного обеспечения также загружаются в фоновом режиме и в режиме ожидания. Пользователи PS4 в будущем смогут просматривать заголовки и потоковые игры через Gaikai, чтобы продемонстрировать их практически мгновенно. Sony заявляет, что стремится к выпуску постоянно растущего числа бесплатных игр, в том числе PlanetSide 2 и War Thunder. Sony также предприняла шаги, чтобы облегчить независимым разработчикам игр выпуск титулов для PS4, предоставив им возможность самостоятельно публиковать свои собственные игры, а не полагаться на других, чтобы распространять свои титулы.
За день до начала продаж PlayStation 4 компания Sony анонсировала новые игры, которые будут доступны для новой консоли:
- TowerFall Ascension;
- дата выхода игры Infamous: Second Son: 21 марта 2014 года;
- новая игра Uncharted 4: A Thief’s End, разрабатывается студией Naughty Dog;
- бета-версия игры Destiny будет доступна сначала только на приставках PS3 и PS4;
- В 2014 году компания Sony обещала появление около 100 новых игр для консоли PlayStation 4.
26 марта 2014 года в официальном блоге компания Sony опубликовала список игр, намеченных к выходу для консоли PS4 в 2014 году. Изначально в список не вошла версия игры The Last of Us для PS4, подготовка её к запуску летом 2014 была подтверждена Sony в начале апреля 2014 года. В итоге была выпущена специальная The Last of Us версия для консоли PlayStation 4.
Sony рассматривала возможность запуска программы Early Access, которая позволит игрокам получить доступ к играм, находящимся ещё в разработке. Отличие от программ бета-тестирования состоит в том, что игра, попав в программу Early Access, обновляется по мере того, как разработчик развивает игру, то есть это не фиксированная версия с фиксированным функционалом, как в случае с бета-версиями, а развивающийся проект.
Sony планировала также переиздавать игры, которые раньше были эксклюзивами для PlayStation 3, для своей новой консоли, так как больше половины пользователей PS4 никогда раньше не имели PlayStation 3 (либо пропустили прошлое поколение консолей, либо были владельцами консолей от Microsoft и/или Nintendo Co., Ltd.) и не имели возможности поиграть в такие игры, как, например, игры серии Uncharted.
Вес
Pro на 3,3 килограмма (или более 7 фунтов) тяжелее, чем ее ранние версии. PlayStation 4 Slim оправдывает свое официальное название, имея сравнительно легкий вес 2,1 килограмма. Это немного больше, чем 4,5 фунта, что приятно для людей, которые берут с собой консоль, и переносят ее часто между комнатами и домами друзей, или часто берут свою приставку с собой в поездки.
Оригинальный PlayStation4 является приятным промежуточным вариантом для этих двух. Он тяжелее, чем Slim — это 2,8 килограмма или 6 фунтов — и не слишком больше, чем Pro. Таким образом, нынешние владельцы первой модели должны легко адаптироваться к весу Pro.
Модельный ряд Ps4 на данный момент
Место хранения
Диск Blu-ray
Оптический привод только для чтения читает диски Blu-ray с 6-кратной постоянной угловой скоростью для максимальной скорости чтения 27 МБ / с — значительное улучшение по сравнению с 2-кратной скоростью PS3, которая была ограничена 9 МБ / с. Чтобы еще больше повысить производительность оптического привода, PS4 оснащен аппаратным модулем распаковки zlib на лету (специальное оборудование, используемое для быстрой распаковки данных на диске Blu-ray, которые были сжаты для экономии места и пропускной способности), позволяя увеличить эффективную полосу пропускания, в то же время консоль непрерывно кэширует данные на свой жесткий диск, даже буферизуя непрочитанные данные, когда игра не получает активного доступа к оптическому приводу, что является частью стратегии Sony PlayGo .
Жесткий диск
Консоль включает 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью 500 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ, который может быть обновлен пользователем.
Другой
Установлен дополнительный чип на 256 МБ (с использованием 2-гигабитного чипа DDR3 SDRAM в версии 2013 года), который, как предполагается, будет использоваться вспомогательным процессором. Также установлена дополнительная микросхема флэш-памяти на 32 МБ (256 Мбит).
Системное программное обеспечение 4.50, представленное 9 марта 2017 г., позволяло использовать внешние жесткие диски USB емкостью до 8 ТБ в качестве дополнительного хранилища.
Цикл поддержки PlayStation 4 Pro не окончен
Не стоит думать, что раз скоро выходит новая консоль, то про старую производитель забудет. Даже на примере прошлого поколения мы видим, что игры для PlayStation 3 продолжали выходить минимум два года, в том числе те, которые выходили и на PlayStation 4 — просто на более старой консоли у них была графика попроще. Но даже после этого времени Sony продолжала поддерживать PS3 и даже выпускала раз в месяц бесплатные игры всем подписчикам онлайн-сервиса PS Plus.
Так будет и с PlayStation 4. Первое время игры для PlayStation 5 будут появляться редко, но и PlayStation 4 издатели сразу не забросят. Учитывая, что даже до выхода PS5 остаётся ещё минимум полгода, то времени навалом. Лучше играть сейчас, чем ждать того, что будет ещё когда-то. Можете не сомневаться: даже с выходом PS5 онлайн-игры на PS4 не опустеют.