Mortal kombat: 14 фактов о китане, которые вы не знали

Первая глава. Кэсси Кейдж

Символично, что первая глава начинается именно с нее, ведь Mortal Kombat X закончился тем, что Кэсси победила преобразившегося Шиннока и спасла Вселенную. Во время вступительной сцены генерал Соня Блейд повышает Кэсси до звания коммандера, но испытание – поединок против Сони, который  заканчивается успешно для Кэсси. 

Небольшой перерыв прерывает Рейден. Он предлагает напасть на дворец Китаны и Лю Кана, которые околдованы скверной Шиннока, чтобы уничтожить его, а заодно и подземный храм, питающий силы нежити. План простой: бог грома отвлекает легионы тьмы возле дворца, а отряд во главе с Соней Блейд, Кэсси и Джекки Бриггс проникают внутрь храма и взрывают его. 

Прибыв в преисподнюю, Рейден использует мощь амулета Шиннока и начинает массово месить солдатов Китаны и Лю Кана, пока остальные пробираются внутрь дворца и не находят голову колдуна, которую Рейден отрубил в начале MK11 и принес этим двоим как символ своего гнева. В подвале также оказались Кабал и Джейд, прибывшие защищать храм.

Увы, отряд не смог сохранить элемент внезапности и привлек к себе внимание – Кэсси начала сражаться с Кабалом, а Джейд побежала предупредить Лю Кана и Китану. Они прибежали в подвал и напали на отряд

Сначала подрались Китана и Кэсси. В это время Лю Кан разрушил проход на нижние этажи, где находилась Соня Блейд. Она оказалась под завалом, а Кэсси начала бой с некогда главным воином Земного царства. Победив его, Кэсси пришлось осознать чудовищную новость — ее мама сейчас умрет, там, под камнями. Соня взяла с Кэсси обещание спасти весь отряд и передать последний поцелуй папе. 

Китана и Лю Кан знакомятся с Кроникой, которая посвящает их в детали плана по устранению Рейдена и за одну секунду полностью восстанавливает уничтоженный дворец. 

Лучший альтернативный костюм по версии разрабов – бинты

Милина любит откровенные костюмы. Это не эксгибиционизм, а психологический прием – девушка обладает прекрасными формами и старается отвлечь ими от изуродованного лица. Плюс, она не гордится тем, что ее внешность копирует Китану, поэтому выделяется нарядами. В каждой игре серии она носит более откровенные костюмы, чем принцесса.

У нее множество костюмов разной степени сексуальности, но в MK 2011 появился точно самый откровенный. Это просто бинты.

Он выдается за прохождение башни испытаний, а вместе с ним появляется ачивка «лучший… альтернативный… костюм» – судя по всему, Эд Бун и компания остались довольны своим дизайнерским гением. Этот наряд остается самым откровенным в истории MK.

Mortal Kombat: Deadly Alliance[]

Биография

Освободив свой родной мир Эдению от власти Шао Кана, Китана повела своих людей в битву против ослабленного императора в упреждающем ударе. Она объединилась с армиями шоканов Внешнего Мира, ведомыми принцем Горо, и вместе две нации были на волоске от победы. Трагедия наступила, когда Горо был убит в битве, и армия шоканов скатилась в безлидерный хаос. Но в странном повороте событий, Шао Кан был убит неизвестными убийцами и отряды Кано начали поспешное отступление. Китана победила, но ужасной ценой для народа шоканов. Последние армии Шао Кана отступили, и Китане казалось, что новая эра мира была на расстоянии вытянутой руки. Но когда небольшое число отвратительных солдат-нежити стали появляться под знамёнами колдунов Шанг Цунг и Куан Чи, её мечтам о возвращении в Эдению придётся обождать. Её армия столкнулась с новой угрозой, но была легко вырублена заколдованным оружием, которое носила армия нежити. Души её убитых отрядов покинули их тела и полетели вдаль, привлечённые зелёным маяком.

Концовка

Давний враг Китаны, Шао Кан, умер и альянс между Шанг Цунгом и Куан Чи был побеждён с помощью воинов из Земного Царства. Хотя снова наступил мир между мирами, не всё было в порядке для Китаны. Опечаленная гибелью Горо, она присутствовала в церемонии во дворце Куатан, в честь своего погибшего друга и союзника. Следуя традициям шоканов, тело принца Горо было опущено в расплавленную породу, содержащуюся в самом тронном зале. В то время как Китана прощалась со своим союзником времён воины, она также почтила моментом тишины Лю Кенга, и втайне желала, чтобы он присоединился к ней в Эдении много лет назад.

Abilities

Here are Kitana’s abilities.

Ability Classification Description Usage
Revenant Servant Passive After defeating an opponent, Kitana enslaves the victim to fight for her, once per match. The enslaved Character does not have their passive ability or Equipment but has 20-50% of their health. Bosses are immune. If Kitana has 2 Circle of Shadow teammates, she can use her passive twice. Kitana gains 25% Lethal Blow chance against opponents affected by Weaken. Circle of Shadow Characters are immune to fear.

Circle of Shadow Characters do 10% more Damage versus Strike Force Characters.

Upon Opponent Knockout
Vortex First Special Medium Damage + Weaken Quick Tap
Fan Toss Second Special High Damage + Fear Target
Slice and Dice X-Ray Extreme Damage + Blind Tap

Вторая глава. Коталь Кан

Глава начинается с того, что Коталь Кан хочет лично казнить одного из союзников Шао Кана — Коллектора — прямо в своем колизее, и именно в этот момент Кроника создает временной разлом. Из прошлого появляются некоторые персонажи серии. На базе спецназа из разлома выходят молодые Джонни Кейдж, Джакс Бриггс и Соня Блейд, а в колизее — Рейден, Лю Кан, Кун Лао и Китана (еще не обращенные), а также Барака, Скарлет, Эррон Блэк, молодой Кано, и сам Шао Кан, бывший император Внешнего мира. Вместе с ними из разлома выходит и Джейд, которая, как выясняется, возлюбленная Коталь Кана. 

Рейден сразу понимает, что случился временной разлом — ведь всего секунду назад Кун Лао победил Шанг Цунга и Куан Чи на Смертельном поединке. Слово за слово, и дошло до мордобоя — Шао Кан накинулся на Коталь Кана чтобы убить и вернуть себе назад свой трон. Напомню, что после смерти Шао Кана от рук защитников Земли императором Внешнего мира стал Коталь Кан. Само слово «Кан» вовсе не фамилия или псевдоним — это статус. 

В этой главе Коталь Кан сразится сначала с Баракой, потом — со Скарлет, а затем — с Эрроном Блеком. Примечательно, что в текущей временной линии ковбой является союзником Коталя, но молодой версии Эррона плевать на это. Заканчивается глава боем между двумя Канами — Коталем и Шао. После победы Коталя внезапно появляется Ди’Вора и открывает портал, в который забегает вся бандитская шайка вместе с Шао Каном. 

Коталь Кан рассказывает Рейдену про злодеяния его настоящей версии, а затем они объединяются, чтобы вместе разобраться с временным парадоксом и одолеть Шао Кана. В то же время Коллектор рассказывает Шао Кану о его смерти, а Ди’Вора признается в убийстве Милины. Опрометчиво, учитывая что Шао Кан любил ее как дочь. Но появление Кроники быстро останавливает конфликт. Хранительница времени предлагает Шао Кану сделку: он помогает ей защитить часы времени, а она отдаст в его власть еще большую территорию, если сможет воплотить свой план в жизнь. 

В это время на базе спецназа Кэсси Кейдж рассказывает Рейдену о том, кем он стал в будущем. Здесь же выясняется, почему злая версия Рейдена пропала — поскольку он бессмертный, он существует вне времени, поэтому с его появлением темная копия исчезла. Рейден отправляется за советом к Старшим богам, а Кэсси рассказывает молодой Соне Блейд о ее смерти. Беседу прерывает сигнал тревоги в одном из шаолиньских храмов, куда отправляются Лю Кан и Кун Лао. Естественно, перед их уходом Кэсси рассказала им все об их темном будущем.

Боевые способности[]

Несмотря на свою слепоту, Кенши обладает очень развитыми чувствами слуха и осязания, поэтому он может сражаться на равных с другими воинами. Меч его предков, населённый их душами, также помогает Кенши в сражениях. Кенши может чувствовать присутствие оппонента благодаря излучаемой от него энергии, а так же читать его мысли (впрочем, это правило распространяется только на землян), что позволяет ему заставать неприятеля врасплох. Кенши также полностью неуязвим для атак, нацеленных на глаза. Помимо этого, он умеет мгновенно переноситься с места на место, используя лишь усилия воли и мысли. Кенши умеет создавать мысленные копии себя и транслировать удары мечом силой мысли на расстоянии. Всё это делает его крайне опасным и непредсказуемым оппонентом.

Лю Канг (Liu Kang)

Так как этот персонаж появился еще в первой версии игры и базировался на образах, созданных Брюсом Ли в его фильмах, то, как и прототип, он использовал боевой цеп. Можно было бы пойти простым путем и сказать, что это «нунтяку», более известные, как нунчаки. Но тут мы бы наткнулись на противоречие — каким образом наш китайский мастер боевых искусств решил предпочесть творение крестьян с Окинавы всему разнообразию местного оружия? Да и цепь длинновата для окинавского варианта. Но, учитывая, что оружие такого типа не было чем-то необычным, попробуем найти подобную форму боевого цепа в Китае.

Так как «нунтяку» являются производной от простого крестьянского цепа, использовавшегося для обмолота риса, а превращение инструментов в оружие — явление не самое редкое, наши поиски не будут бесполезными. Пересмотрев варианты китайских боевых цепов мы узнаем, что оружием Лю Канга может быть  только «шуанцзегунь». Это оружие, как и его окинавский аналог, появилось среди крестьян, как ответ на запрет на ношение привычного средства защиты. В те времена вопросы самообороны стояли остро, так что использование подручных средств казалось хорошим выходом.

Геймплей и режимы

Геймплей во многом похож на МК (2011), но он дополнен различными новыми возможностями. На аренах есть интерактивные объекты от которых можно отталкиваться в бою или использовать, как оружие. Например, на арене в лесу, можно оттолкнуться от ветки дерева, а на арене «Внешнемирский рынок» можно использовать зверя на заднем плане или тент над лавкой, чтобы прыгнуть выше, чем обычно. Также можно хватать некоторые объекты на аренах, чтобы использовать их против врага: в лесу можно схватить ветку лежащую на краю арены и ударить ей оппонента, а на рынке можно кинуть в противника одного из зрителей. Шкала «суперметр», представленная в прошлой игре, сохранилась в прежнем виде: она также разделена на три части и позволяет выполнять усиленные версии приёмов, брейкеры и X-Ray. Впервые после Mortal Kombat 3 в игру вернулся бег. Теперь он выполняется двойным нажатием кнопки вперёд и зажатием кнопки блок. У каждого персонажа есть три вариации, которые влияют на стратегию боя, особые приемы и комбо.

В игре есть сюжетный режим, который, кроме традиционных боёв включает QTE (Quick Time-Events) во время роликов. QTE не обязательно выполнять. В случае не исполнения QTE немного изменятся события в ролике, но они никак не повлияют на сюжет.

Также в МКХ есть Живые Башни, улучшенные версии Башни Испытаний из МК (2011). Всего Башен три — в первой испытания будут меняться раз в час, во второй — раз в день. Третья башня меняется раз в неделю. Как правило, она посвящена отдельным персонажам, релизам новых бойцов, прошлым играм серии или специальным событиям.

В МКХ вернулись классические миниигра Test Your Might и Test Your Luck, с большим количеством вариаций. Также есть режим Kustom Kombat, в котором игроки могут сразиться друг с другом, задав различные модификации для боя. Этот режим доступен только в оффлайне.

Онлайн в МКХ ещё разнообразнее: в начале игры, игрок может выбрать к какой из пяти фракций он хочет присоединиться: Белый Лотос, Чёрный Дракон, Братство Тени, Специальные Силы или Лин Куэй. От этого выбора будет зависеть оформление меню игры. Играя за одну из фракций, игрок может набирать опыт для неё, а также открыть новый вид добиваний — Faction Kills. После выбора фракции, игрок может выбирать абсолютно любого персонажа, независимо от того к какой фракции он или она принадлежит в сюжете. Кроме того, вернулся популярный режим King of the Hill из прошлой части.

Также вернулся и Крипт, который теперь станет значительно интерактивнее. В него добавлены новые «пугалки» (скримеры), а также головоломки.

Кроме версии игры для приставок, выпущена версия Mortal Kombat X для мобильных устройств. Как и прошлые мобильные игры от NetherRealm Studios, мобильный MKX является гибридом файтинга и карточной игры, с возможностью прокачки персонажа за деньги или бесплатно.

Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy[]

  • Схема управления UМК3 и МКT состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопок Блок и Бег.
  • Условные сокращения:
    • Верхний удар рукой — HP
    • Нижний удар рукой — LP
    • Верхний удар ногой — HK
    • Нижний удар ногой — LK
    • Блок — BL
    • Бег — RN
  • Для проведения Animality в UМК3 необходимо во время третьего раунда выполнить Mercy (Вниз, Вниз, Вниз, RN). Только после этого победивший игрок сможет сделать Animality.
  • Для проведения Babality и Friendship в UМК3 нельзя нажимать BL в течении последнего раунда.
  • Animality нет в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES.
  • Brutality есть только в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES и в МКТ.

Спецприёмы

  • Бросок веера: Вперёд, Вперёд, HP + LP.
  • Подъём веером: Назад, Назад, Назад, HP.
  • Удар квадратной волны: Вниз, Назад, HP.

Добивания

  • Поцелуй смерти: Назад, Назад, Вперёд, Вперёд, HK (Вблизи).
  • Обезглавливание веером: RN, RN, BL, BL, LK (Вблизи).
  • Animality: Вниз, Вниз, Вниз, Вниз, RN (Расстояние подсечки).
  • Brutality: HP, HP, BL, HK, BL, LK, BL, BL, LP, BL, HP, BL.
  • Friendship: Вниз, Назад, Вперёд, Вперёд, LP.
  • Babality: Вперёд, Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
  • Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Вниз, LK.

Разработка

Создание игры началось с того, что в Paradox Development создали движок и простой прототип игры с Рейденом в главной роли. Им пришла мысль о том, что этот прототип можно было предложить Midway, чтобы они профинансировали дальнейшую разработку игры. В Midway сразу же оказались заинтересованы в геймплее и механике игры и предложили Эду Буну сделать из этого прототипа игру серии Mortal Kombat. И хотя изначально МК-команда была несколько против этой идеи, Буну понравился движок игры и то, что уже было сделано с использованием инструментов разработчиков. Позже он предложил сделать главными героями игры Лю Кенга и Кунг Лао, а позже появилась мысль сделать действия игры, происходящими во времена МКII.

Впервые об игре стало известно 6 октября 2004 года. Тогда появилось сообщение о том, что Девид Зукер, глава Midway, подтвердил слухи о разработке Mortal Kombat 7 для PlayStation 3 и XBox 360. И тогда же стало известно о том, что было запатентовано название Mortal Kombat: Shaolin Monks. Уже 7 октября стали известны конкретные детали, что игра не будет являться файтингом и седьмой частью серии, а будет приключенческой игрой, происходящей во времена MKII. Спустя всего месяц Gamespot опубликовал новые детали об игре, в том числе стало известно о высокой интерактивности арен, появлении классических персонажей и отсылках к MKII.

В начале января появилось ещё одно интервью с Химмериком, в котором стало окончательно известно, что главными героями игры станут монахи Лю Кенг и Кунг Лао и, что действие игры будет происходить во временном промежутке Mortal Kombat II, движок игры будет являться новой разработкой, а не взятым из Mortal Kombat: Deception, в игре будет версус режим и MKSM выйдет для PlayStation 2 и XBox, а не для приставок следующего поколения, о чём ходили слухи ранее. Также из этого интервью стало известно, что разработка игры почти завершена. Ещё одно интервью с Химмериком было опубликовано в начале февраля уже 2005 года. 17 февраля был представлен первый трейлер игры, в котором были показаны геймплей, арены и впервые можно было услышать часть музыки из игры. На выставке Midway Gamers Day в феврале помимо трейлера было показано много подробностей игры.

В течение следующих месяцев появлялись новые материалы и интервью. 23 марта вышло превью игры от FileFront. В апреле появились новые скриншоты, а в мае появилось финальное изображение обложки игры и видео с кусками CGI интро из игры. Чуть позже появился обзор демоверсии игры от Gamespot, новый трейлер игры и обновлённый вариант обложки игры. 17 мая сайт игры стал наконец наполняться информацией. На Е3 2005 года появились новые интервью и скриншоты игры. В июне появились новые скриншоты и новые превью игры.

Образ и биография Шанг Цунга

История антагониста покрыта завесой тайны. Известно, что он уроженец Земного Царства, который по непонятным обстоятельствам попал на служение к великому императору. Однако есть несколько версий, объясняющих этот факт биографии злодея.

По одной из них в молодости Шанг поступил на обучение к выдающемуся мастеру. Парня же больше интересовало искусство древней магии. В тайне он стал постигать темную науку, в частности поглощение душ.

Достигнув мастерства в этом, убил собственного учителя. Старшие Боги, узнав о подлом поступке Цунга, прокляли его. С тех пор предатель стал ускоренно увядать и поддерживал жизнь с помощью убийств. Еще одна гипотеза свидетельствует, что тайному искусству его обучил сам император Шао Кан.

Так или иначе, эти способности поставили персонажа в один ряд с самыми сильными героями вселенной Mortal Kombat. Вынужденный забирать жизни, он понимал, что без них быстро состарится и умрет. Из этого обстоятельства вытекала главная задача злодея — найти бесконечный источник душ, который поддерживал бы его молодость постоянно.

Превращение в противника — побочный эффект колдовских особенностей героя. Убивая воина, Шанг мог не только принять его облик, но и скопировать приемы. Ему становились доступны секретные знания, которыми обладала жертва.

Куан Чи и Шанг Цунг

Все это делало великого мага серьезным и мудрым врагом, который тем не менее неоднократно чувствовал вкус поражения.

Еще одной его способностью было умение использовать огненные силы. Во время битвы Цунг концентрировал целые сгустки энергии, беря их из воздуха или из-под земли. Также колдун с легкостью открывал порталы в иные миры.

За всю игровую биографию герой продемонстрировал 6 видов добивания соперника. Самое популярное «Фаталити» персонажа называется «Похититель душ». Для этого Шанг берет противника за шею и медленно высасывает из него энергию, оставляя засушенное тело. Второй вариант — резко вырывает рукой душу, после чего враг превращается в прах.

Игроки оценили прием «Внутренний взрыв». Колдун проникает в оппонента, тело которого попросту взрывается. В MK3 жертва после того, как в нее вселяется Цунг, сама отрывает себе голову. Интересный факт: в Mortal Kombat 11 персонаж превращается в клоуна — отсылка к суперзлодею Джокеру.

Будучи главным боссом в MK1, антагонист может принять облик любого героя, кроме Рептилии, а также забирает души в бою. В Смертельной битве, старт которой он объявил, победу получил заклятый враг Шанга — Лю Кан. Магу ничего не оставалось, как сбежать во Внешний мир.

Во 2-й части колдун предстал не боссом, а обычным воином. Он заключает договор с императором и готовит план по захвату Земного Царства в обмен на обретение молодости. Цунг приходит к Рейдену и предлагает вновь начать турнир, результат которого определит будущее землян. Но в финальной битве Лю Кан снова повергает императора.

Кэри-Хироюки Тагава в роли Шанга Цунга

Финальная попытка захватить Землю происходит в MK3. Очередное поражение Шао Кана приводит к тому, что тот перестает доверять Шангу. Последний вынужден отправиться в Подземный мир.

Там злодей знакомится с еще одним темным магом — Куан Чи. Вместе они образуют Смертоносный Альянс и одолевают Шао Кана. Войско императора подчинилось им, а все недовольные были уничтожены, в том числе и Лю Кан.

Смертоносный Альянс ознаменовал начало хаоса в мирах, что пришлось не по нраву богу Рейдену. Но и ему не удалось остановить сильнейших колдунов. Вскоре дуэт распался, а бывшие союзники ополчились друг на друга. Они стали сражаться за право владения древним амулетом, и из схватки вышел победителем Куан Чи.

В этот раз противников объединил общий враг — Король Драконов. Онага завладел амулетом, при этом одолев и воскресшего Рейдена. Возрожденный Шанг очнулся во Внешнем мире и вновь принес клятву верности Шао Кану, став верховным магом. Вскоре к ним присоединились Куан Чи и Шиннок. Вместе они начали создавать большую армию.

Но Цунгу хотелось освободиться от обязательств перед императором. Поглотив огненного элементаля, он обратил Кана в кентавра и сделал его рабом. Так колдун стал властелином Внешнего мира. Но его способностей не хватило, чтобы победить Лю Кана — тот в финальном поединке свернул пожирателю душ шею.

Support Cards/Equipment

Here are Kitana’s support and equipment cards.

Card Classification Description
Exotic Weapon Master Damage 3-33% Bonus Attack
Edenian Royalty Health 3-30% Bonus Health
Kiss of Death Energy 20-220% Bonus Recovery
Bladed Fan Equipment

25-45% Unblockable chance on basic attacks.

15-25% Chance to reflect 100% Special Attack damage when blocking.

25% Chance to convert 50% damage to health on Special Attack 1.

Dynasty Parade Uniform Equipment 20-50% Chance to apply Shield Break on Combo Ender.

35-65% Chance to gain Regeneration for 10sec after performing Special Attack 2.

80-600% Max Health boost. Edenian Tower only.

If this is equipped alongside Dynasty Mask of Madness, any DIAMOND Kitana gains a 40% chance to perform a Special Combo Ender dealing massive damage. If the last opponent is under 25% health, a Brutality is performed instead of the Special Combo Ender, ending the fight immediately.

20% All Special Attacks damage boost.

Dynasty Mask of Madness Equipment 20-40% Resistance to all debuffs.

Power Drain, Weaken and Shield Break effects applied to the opponent are 15-35% more effective.

75-225% Damage boost. Edenian Tower only.

150-450% Max Health boost. Edenian Tower only.

After a Special Attack performed against Kitana, she gains 50% Power generation boost.

If this is equipped alongside Dynasty Parade Uniform, any DIAMOND Kitana gains a 40% chance to perform a Special Combo Ender dealing massive damage. If the last opponent is under 25% health, a Brutality is performed instead of the Special Combo Ender, ending the fight immediately.

30% Chance perform Special Attack 1 with zero Power cost.

Интересные факты

  • Таня названа в честь сестры Эда Буна.
  • Таню можно назвать самым ненадёжным персонажем в серии. Она предала свою королеву Синдел и свой собственный мир, Эдению. Далее она предала Шиннока, после его поражения, перейдя на службу к Смертельному Альянсу, и наконец, согласно её концовке в Mortal Kombat: Deception, она предала Онагу.
  • Изначально в Mortal Kombat 4 должна была появиться Китана, но разработчики решили добавить новых персонажей в игру, поэтому модель Китаны была слегка изменена и стала моделью Тани. Тем не менее, почти во всех домашних версиях MK4 Китана играбельна в том или ином виде.
  • Таня — один из немногих персонажей серии кто мог становиться невидимым, наряду с Рептилией, Смоуком, Хамелеоном и Нуб Сайботом.
  • В Конквесте MKD Таня один из двух персонажей, которые бьют Суджинко, если он случайно врежется в них. Второй такой персонаж в игре — это Кабал. Обычно для того, чтобы NPC нанёс удар по Суджинко, их необходимо ударить первым.
  • Согласно Конквесту MKD Суджинко помогает Тане найти пещеру, в которой она хочет устроить ловушку для Лю Кенга. Это является отсылкой к её концовке в МК4. Также, согласно Конквесту, Суджинко может найти Лю Кенга и предупредить его об этой ловушке.
  • Хотя костюмы Тани никогда не включали в себя маску, она считается одной из женщин-ниндзя. Это было подтверждено в Видеокарте Камелеоны.
  • На ранних стадиях разработки оружейный стиль Тани в MKD назывался «Тонфа».
  • После того как Таня становится невидимой в MKD, её оружие продолжает оставаться видимым.
  • В видеокарте Тани говорилось, что изначально ей хотели вернуть бумеранг в качестве оружия, но по неизвестным причинам отказались от этой идеи. Также интересно, что в видеокарте Таня появляется с нагинатой в руках. В финальной версии MKD, это оружие получил Хотару. Таня получила нагинату в качестве оружия 11 лет спустя, в MKX.
  • Таню можно увидеть закованной в цепи на римейке Арены Кана в Mortal Kombat (2011), если игрок будет сражаться за Китану на этой локации. Её дизайн в этом камео взят из MKD.
  • В MKX Таня появляется сразу в двух версиях — в виде неиграбельной версии в сюжетном режиме и в виде играбельного DLC персонажа. Версия Тани из сюжета использует боевую стойку Китаны и не имеет вариаций, а также у неё есть зрачки, короче волосы и более светлый тон кожи. У играбельной версии Тани нет зрачков, своя боевая стойка и более тёмный цвет кожи и длинные волосы.
  • Один из диалогов Тани и Кунг Лао в МКХ является отсылкой к пьесе Шекспира, Ромео и Джульетта.

3 технически мертвых везде

Несмотря на то, что MK 11 вносит некоторые сложности в отношении оригинальной и текущей итераций Китаны, обе версии, кажется, канонически умерли, несмотря на расхождения на временной шкале. Например, Китана в Исходной Хронологии пала во время Битвы за Армагедон. Шао Кан безраздельно властвовал в этой битве, достигнув высшей власти. Это событие также побуждает Райдена отправить сообщение в прошлое и запустить МК 2011 ». События.

Точно так же Китана в попытке Райдена «исправить» Текущая Хронология погибает из-за ее травм в борьбе с Синделом. В событиях МК 11 Прошлая Китана оказывается в тюрьме Шао Каном, но ее судьба остается канонически неизвестной. Технически говоря, игроки могут предположить, что все версии Китаны умерли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector