Cherchez la femme
Содержание:
- Прибыславица
- Ужицы
- Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
- Самые приятные перки в Kingdom Come: Deliverance
- Прокачка и перки верховой езды
- Примечания
- Открытый мир Kingdom Come: Deliverance
- Помоги Терезе сбежать от врагов.
- Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт
- Особенности игры:
- Рух и Люмир
- Настоящее средневековое приключение
- Биография
- Лучшие вспомогательные умения в Kingdom Come: Deliverance
- Лучшие лошади в королевстве Come Deliverance
- Боевой конь Дженда
- Выбор
- Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance
- Проблема пекаря
- Прохождение
- Прохождение
- Пегас
Прибыславица
1 – Подвал большого дома посреди леса
Замок очень сложный, без взлома 6 и «Пьяной удачи» смысла искать не имеет.
Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.
Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости. Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.
2 – Камень с поваленным деревом
По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.
3 – Каменные развалины с сундуком
Замок очень сложный.
Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.
4 – Могила у мостика через ручей
Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.
Ужицы
1 – Сеновал и место для свиданий
Нора в кустах за сеновалом. Кошель в норе.
2 – Тайник у дома, осевшего по крышу
Если стоять к Ужицам спиной, нора справа от сгнившего дома. Кошель… в норе. Не стесняемся проверять норы.
3 – Сундучок в пруду у разбитой телеги
Сундучок маленький, совсем не сразу заметен под водой. Смотрим внимательно.
4 – Крестный отец
Могила человека, получившего предложение, от которого он не смог отказаться (отсылка к фильму, для тех, кто в танке).
5 – Лагерь браконьеров
В отличие от стандартных браконьерских укрытий, это полноценный лагерь. Закладки лута приличные как в лагере бандитов или половцев + больше и самих браконьеров. Браконьеры тут ведут себя вконец отмороженно и без предложений товаров, услуг и даже без грубых, но словесных предложений пойти на… все 4 стороны, сходу начинают нас убивать. Наше же право: разочаровать их в их нехитрых стремлениях.
Прочтите: Все баффы и дебаффы в Kingdom Come: Deliverance
Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.
Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.
Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.
1 – Трупы свалившихся со скалы
Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!
Извините. Отвлекся.
Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.
2 – Могила сразу за переправой
Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.
3 – Ульи у Самопеша
Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.
4 – Разбитая телега травника
Открывать мешки у телеги.
Самые приятные перки в Kingdom Come: Deliverance
Эти льготы Kingdom Come будут рассматриваться некоторыми игроками как наиболее важно, поскольку они открывают новые взаимодействия в игре. Их ценность зависит от стиля игры каждого игрока
- Скрытное убийство (позволяет убивать незаметно. У вас должен быть кинжал): «Скрытное убийство» позволяет Генри незаметно справляться с врагами, не вступая в активный бой. Имейте в виду, что для скрытного убийства игрокам нужен только кинжал в инвентаре, так как он не может быть экипирован.
- Первая помощь (бинты на 25% эффективнее. Вы также можете применить свой кинжал). навык исцеления в диалогах): состояние кровотечения в Kingdom Come может быть очень опасным. Таким образом, «Первая помощь» может быть очень полезна в начале игры, когда у игроков меньше всего доступа к бинтам. Тем не менее, его истинная ценность заключается в том факте, что это единственный перк в игре, который открывает возможность выбора диалогов, что дает Генри больше возможностей во время квестов.
- Таннер (вы можете снимать шкуру с кожи). мертвые животные): «Кожевник» — бесценный перк, так как он требуется для выполнения множества побочных квестов. Игроки должны сохранять скины в Kingdom Come : Deliverance в начале игры, поскольку они не ухудшаются и могут быть доставлены, как только указанные квесты станут доступны.
Прокачка и перки верховой езды
Уровень верховой езды повышается при перемещении на питомце. Также можно взять несколько уроков у Вашека в Ужице и почитать книгу «Основы верховой езды». При прокачке навыка становятся доступны соответствующие перки:
- Скаковая лошадь. Питомец еде быстрее, но может нести меньше лута. Несовместим с перком «Ломовая лошадь».
- Ломовая лошадь. Конь едет медленнее, но везет больше груза. Несовместим с перком «Скаковая лошадь».
- Скачка в бурю. Во время грозы лошадь становится более норовистой, но в тихую погоду управлять ею проще.
- Боевой конь. Лошадь не пугается противников независимо от уровня издаваемого ими шума, пока ее не ударят.
- Рыцарь. Урон верхом топором, булавой, мечом и из лука больше на 15%.
- Жокей. Лошадь вас не скинет, если вы не в бою.
- Испуганная лошадь. Раненный конь будет бегать быстрее.
- Сильные бедра. Увеличивается шанс остаться в седле при попытке спешить вашего персонажа.
Примечания
- Все лошади в игре, за исключением боевого коня Йенда, названы в честь лошадей из мифов народов мира и различных произведений культуры, в том числе из компьютерных игр.
- В игре есть лошади с которыми вы никак не можете взаимодействовать — лошадь Радцига, Лошадь Дивиша, Лошадь Птачека, лошадь Борека, а так же лошади персонажей из DLC «Band of Bastards» — Херевард, Мадам, Ош, Псидых, Жулик, Сизиф и Люцифер.
- Во многих лагерях бандитов есть лошадь, которую можно напугать, случайно или нарочно, чтобы поднять тревогу. При этом все разбойники побегут к месту, откуда донеслось лошадиное ржание и стук копыт.
Открытый мир Kingdom Come: Deliverance
Все поселения Богемии и их окрестности созданы на основе исторических хроник, поэтому мир Kingdom Come: Deliverance кажется очень целостным и натуральным. Каждый город — это кусочек истории, поэтому и исследовать его интересно. Везде можно получить задание, повсюду расставлены учителя и магазины, а за пределами городов можно найти много интересного.
Тем не менее, проект от Warhorse довольно сильно отличается от современных игр с открытым миром. Игра не пытается растянуть прохождение за счет выполнения однообразных заданий в огромном количестве, не вынуждает зачищать лагеря разбойников, не разделяет снаряжение по редкости и «магическим» свойствам. И уж тем более здесь нет места случайно-сгенерированным заданиям.
Вместо этого приторно-сладкого открытого мира, что мы постоянно видим в AAA-блокбастерах, разработчики Kingdom Come предлагают пожить в суровом средневековом сеттинге. Как и в реальности, в этой игре выход за пределы города в основном чреват опасностями, а не веселым «рубиловом» в погоне за разноцветным «лутом». Опасность — это второе имя игры, иначе и не скажешь.
Впрочем, при должной сноровке найти что-то полезное в дикой местности можно. Это может быть банальный схрон местной банды мародеров, заброшенный домик с загадочной историей. Имея правильно развитого персонажа опытный игрок может в одиночку совершить ночной налет на лагерь бандитов в глуши, и тогда победа будет по-настоящему желанной, ведь заполучить ее действительно очень трудно.
Помоги Терезе сбежать от врагов.
Приближаясь к постройкам, вы услышите отчаянные крики девушки по имени Тереза (Она недавно заходила к вашему отцу в кузнецу за гвоздями). Вы получите дополнительное задание, в котором вам необходимо будет сделать выбор:
1. Помочь Терезе — Данный вариант достаточно сложен в исполнении, но будет полезен в дальнейшем
Для того чтобы спасти Терезу от насильников вам нужно подойти к трем солдатам окружившим девушку и обратить на себя внимание. Сделать это не составит труда — просто огрейте чем-нибудь ближайшего солдата (например кулаком или же использовав свист на клавишу «x»)
Солдаты сразу поменяют приоритет и захотят расправиться с Индржихом. (Можно сначала взять лошадь и уже потом подъехать и ударить одного из половцев мечом, после чего ускакать) Чтобы выйти сухим из воды и не умереть, сразу же разворачивайтесь и оббегайте забор (он должен их немного затормозить), таргет будет направлен на одного из солдат, поэтому нужно как можно быстрее начать от них улепетывать. Во время побега они будут пытаться нанести удар. До того как вы решитесь оказать помощь Терезе, вам следует определиться с выбором лошади (Описание в следующем пункте). Если спасти Терезу, то Индржих в дальнейшем сможет сам упомянуть о подвиге в разговоре с пани Стефанией, что положительно скажется на вашей репутации. В последствии вам легче будет наладить романтические отношения с Терезой. (Спасение Терезы откроет достижение «Кавалер»)
2. Не помогать Терезе — Вы так же можете хладнокровно пробежать мимо нуждающейся в помощи девушки. Для этого просто двигайтесь к выбранной вами лошади (Описание ниже). Задание будет считаться проваленным. При разговоре с пани Стефанией у вас появится возможность соврать о героическом поступке, выставив себя героем. При неудаче вы потеряете очки репутации.
Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт
Начнём снова с «Ведьмака». Так, путешествуя по городам и деревням Богемии, игрок может услышать разговоры местных жителей о призраках, которые едут на лошадях по небу над Польшей, что явно указывает на Дикую Охоту.
Также, достигнув определённого уровня в Kingdom Come: Deliverance можно получить особое умение «Ведьмак», позволяющее Генри пить больше зелий.
И последняя пасхалка – гнездо с трупом лошади у местечка Ледечко. Похожую сцену можно наблюдать в Witcher 3 при охоте на грифона.
Есть отсылка и к другой известной вселенной – «Игре престолов». Посетив торговца оружие в Ратае можно заметить среди его товаров необычный меч с названием «Игла». Именно таким оружием в сериале пользовалась Арья Старк.
Не обошлось и без супергероев – Росомаха в средневековой Чехии более чем реальность. В северной части леса недалеко от Нойхофа рядом с местом сюжетного задания охоты на кабана лежат четыре камня. А между ними – часть скелета, а именно руки с тремя выступающими когтями.
Ещё одна интересная отсылка из «Властелина колец», возможно, была пропущена большинством русских геймеров, ведь она есть только в английской локализации. Фанаты наверняка помнят фразу Галадриэль адресованную Фродо: « May it be a light to you in dark places, when all other lights go out». Найти эти строки можно в инвентаре в описании факела. В русской локализации описание следующее: «Освещает темноту, когда нет другого источника света».
Весьма необычно видеть в игре отсылку к творчеству Говарда Лавкрафта. А ведь выполняя квест по изгнанию злого духа из городка Ледечко, пользователю придется отыскать пресловутый «Некрономикон», который писатель часто упоминал в своих рассказах как ужасающее творение безумного араба. Выполнить задание, можно только похитив книгу из Сазавского монастыря.
Возможно, не все геймеры сегодня поймут, чем примечательно имя охотника из Тальмбергском леса Николаса Эйнджела. А ведь именно так звали известного персонажа из популярного британского боевика-комедии «Типа крутые легавые».
И последняя отсылка к фильмам это тело в могиле на востоке от Ужице. Выкопав могилу, игрок обнаружит в ней тело человека, накрытое тканью, а рядом с ним голову лошади. В фильме «Крёстный отец» владельцу киностудии прямо в кровать подбросили голову его любимого скакуна. Впрочем, ничего удивительного, ведь Даниэль Вавра в прошлом работал над серией Mafia, а потому точно хорошо знаком с данной вселенной.
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Рух и Люмир
Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.
У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.
Рух и Люмир |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход | |
---|---|---|---|---|---|
Сделка остается в силе. | Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение | |||
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. | Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение |
Далее |
Настоящее средневековое приключение
После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.
Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией
Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком
Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.
Смотреть все скриншоты Kingdom Come: Deliverance →
Все скриншоты из Kingdom Come: Deliverance можно посмотреть здесь.
- Первые оценки Kingdom Come: Deliverance — превосходно, если бы не баги
- Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
- Консольные команды (чит-коды) для Kingdom Come: Deliverance
Биография
В 1403 году в Богемии царит хаос. Король, Вацлав IV, был заключен в тюрьму своим братом королем Сигизмундом, который вынудил его отречься от престола. Радциг, верный подданный и личный друг Вацлава, продолжал посылать ему серебро с шахт Скалицы, к большому неудовольствию Сигизмунда.
Однако, несмотря на свою лояльность, даже Радциг позже признает, что Вацлав был, в лучшем случае, небрежным королем, хотя он указывает, что идея Сигизмунда о «порядке» далека от того, что ожидали паны, поддерживающие его. Сигизмунд недавно совершил набег на Кутно Гору и принудил его жителей к покорности. По слухам, король Сигизмунд идет во главе армии иностранных наемников, известных своей жестокостью и безжалостностью.
Радциг просит Индро опробовать меч
Однажды утром в марте Радциг вместе с Иштван Тотом осматривал новый великолепный меч, изготовленный местным кузнецом Скалицы — Мартином с помощью его сына Индро. Радциг похвалил мастерство Мартина и даже позволил Индржиху несколько раз потренироваться. Однако вскоре после того, как он вернулся в свой замок, Скалицу была атакована королем Сигизмундом, чей генерал Маркварт фон Аулиц командовал армией.
Запертый в замке вместе с уцелевшими горожанами, Радциг наблюдал из высокого окна, как Инро, вооруженный мечом, бежал верхом в Тальмберг, чтобы предупредить их о предстоящем нападении. На следующий день под прикрытием сильной грозы Радциг и его люди выскользнули из замка и бежали на юг. В тот же вечер они проехали мимо Тальмберга, где Радциг приказал раненому Индро не возвращаться в Скалицу.
Радциг уводит остатки своего народа, в безопасное место.
Оставшиеся в живых жители Скалицы продолжали путь в Ратай, и Гануш из Липыот имени своего подопечного, Яна Птачека, предоставил Радцигу и его солдатам в пользование Пиркштайн, в то время как крестьяне разбили лагерь беженцев в пересохшем рву. Некоторое время спустя Индро возвращается в Скалицу, проснувшись, не послушив приказу Радцига, отправляется похоронить родителей, где он был жестоко избит, а также у него забрал меч разбойник по имени Коротышка.
Лучшие вспомогательные умения в Kingdom Come: Deliverance
Эти Kingdom Come перки широко применяются, и игроки должны получить их в первую очередь.
Мул (вы можете нести на 15 фунтов больше): этот перк позволит игрокам собирать больше добычи, прежде чем необходимо продать его, а также очень важно надеть более тяжелую броню, которой будет много позже в игре. Долговечные отмычки (отмычки будут более прочными и служат вдвое дольше): сильный>это сделает взлом замков намного более снисходительным, так как он допускает гораздо больше ошибок, прежде чем отмычка сломается
Удача пьяного (будет на 30% легче, но также на 30% шумнее открывать замки, когда drunk): отличный пример перка, который намного лучше, чем может показаться всплывающая подсказка. Этот перк фактически снижает сложность любого замка, который пытается открыть Генри, что позволяет игрокам пробовать взламывать самые сложные замки в Kingdom Come: Deliverance с самого начала игры.
наличие бесплатного доступа в бани само по себе очень хорошо, но добавление 50% репутации при общении с женщинами делает «Трубадура» «один из лучших бонусов, которые можно получить пораньше.
Дружелюбный сосед (если кто-то, кому вы хоть немного нравитесь, поймает вас на воровстве, он не вызовет на вас охрану) : из-за непредсказуемости карманных краж в Kingdom Come , шанс потерпеть неудачу без последствий — отличный способ потратить очко навыка на «Дружественного соседа».
Магистрат (получите бонус +1 к речи при попытке убедить охранника): если у игроков действительно возникают проблемы с охраной, еще один отличный способ справиться с этим — это выговориться, и помощь «магистрата» будет очень сильной.
Лучшие боевые навыки в Kingdom Come: Deliverance
Почти все боевые умения Kingdom Come от заслуживают того, чтобы их получить в какой-то момент в игре, но они могут не показаться лучший вариант для игроков, которые не знают, с чем столкнется Генри.
- Мастер клинча (дает вам на треть больше шансов одолеть противника в клинче): клинч происходит, когда игроки входят в противника в драке. Увеличение шанса выиграть их с помощью «Мастера клинча» часто означает получение свободного удара, поскольку враги отшатываются от удара, а также может спасти Генри от самого удара.
- Несмотря ни на что (вы ‘ у вас будет на 20% больше силы, ловкости, боевых действий и защиты в бою, где вас меньше численность): в подавляющем большинстве боев в Kingdom Come , Генри окажется в меньшинстве. Таким образом, умения, использующие этот факт, такие как «Вопреки всему», являются отличным преимуществом, помогающим игрокам справляться с группами врагов.
- Крепкое сцепление (ваша регенерация выносливости не замедляется в бою, даже если замах оружия): «Крепкий хват» — это талант, который выглядит «нормально», но на самом деле великолепен. Отсутствие потери регенерации выносливости при замахе означает, что стоимость атаки Генри резко снижается. Наличие более быстрого пополнения запаса выносливости также означает, что игроки могут правильно блокировать врагов в Kingdom Come: Deliverance .
- Revenant (ваше здоровье будет восстанавливать постепенно): Генри не лечит автоматически, и даже зелья действуют через несколько минут. Для игроков, которые часто могут оказаться с низким уровнем здоровья и без доступа к кровати или лечебным микстурам, «Ревенант» имеет большое значение, медленно, но постоянно исцеляя Генри. Однако в хардкорном режиме этот перк лишь умеренно полезен, поскольку он просто ускоряет восстановление здоровья во время сна, и его следует избегать в пользу лучших вариантов.
Лучшие лошади в королевстве Come Deliverance
Самые быстрые, сильные и устойчивые звери бремена во всей Богемии доступны для покупки у торговцев лошадьми вокруг Богемии. Лошади устраиваются в ярусы, причем уровень 5 является лучшим. Некоторые лошади 4-го уровня имеют особые черты, о которых стоит упомянуть.
Лучшие лошади в королевстве Come Deliverance
Jenda — самая сбалансированная лошадь в игре, имеющая высокую статистику по всем направлениям, но также самая дорогая. Название лошади — дань уважения собаке Warhorse Studios , также называемой Жендой, которая, к сожалению, скончалась в 2016 году.
Другая хорошо сбалансированная лошадь, имя Аль-Бурак происходит от небесного существа в традиционных исламских историях, в которых были пророки.
Обладая наивысшей храбростью в Царстве Прибытие, Кантхака — великая лошадь, чтобы поехать в бой. Кантхака происходит от буддийской традиции, и, как говорили, он был оседлан самим Буддой.
Слейпнир обладает отличным балансом скорости, способности и мужества. Эта лошадь вдвойне удивительна, потому что ее название происходит от восьминогих лошадей, которые Один играет в норвежской мифологии.
Массивный сталинский стат делает Chollima отличным от других лошадей, и его название происходит от мифической крылатой лошади, изображенной в китайских классических историях.
Если у вас есть особенно липкие пальцы, Bucephalus может быть для вас лошадью, так как он обладает высокой пропускной способностью в игре. Его название происходит от лошади, которой управляет король Александр Великий.
Многие люди знакомы с греческой мифологической лошадью Пегасом. В Kingdom Come Deliverance, он самый быстрый конь в игре, с массивным коэффициентом скорости 42.
Боевой конь Дженда
- Скорость: 41
- Выносливость: 450
- Грузоподъемность: 268
- Уровень смелости: 17
- Цена в месте продажи: покупается у Торговец лошадьми в Мерходжеде за 2540 золотых
Если вы не ищете лошадь с определенной высокой характеристикой и у вас много золота, то после покупки боевого коня больше не ищите. Дженда. У этого крепления есть все; разумная цена, хорошо сбалансированные характеристики и особенно высокий уровень храбрости, что отлично, если вам нравится вступать в бой, сидя верхом на лошади.
Боевой конь Дженда стоит 2540, что больше, чем у многих других лошадей. Тем не менее, это количество золота легко сохранить на протяжении всего прохождения, поэтому к середине вашего приключения; у тебя должно быть достаточно денег, чтобы купить этого коня.
Выбор
ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Охоту на Зайца. Завершить их оба невозможно.
Индро перед выбором
Как часть задания Охота на Зайца, в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите чтобы, либо уничтожить его, либо выяснить, что, черт возьми, происходит.
Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро, о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.
Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance
Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.
Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.
Проблема пекаря
Пекарь и Мариус рассказывают Индро о некоторых проблемах с выпечкой хлеба. Пекарь и Мариус взвешивают хлеб и приходят к одному и тому же ответу.
Для возникновения проблемы с хлебом требуется сначала построить пекарню.
Проблема пекаря |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход |
---|---|---|---|---|
Это большие буханки | Это не очень поможет пекарю, но ваша репутация будет расти. | Неизвестно | ||
Это большие буханки, лишь черный хлеб | Увеличивается | +30 | ||
Муниципальные весы | Может быть, вам это и дорого обойдется, и пекарю вы не понравитесь, но люди, по крайней мере, счастливы. | Неизвестно | +20 | |
Мы оставляем все как есть. | В принципе, людям ты не понравишься, но булочник доволен. | -3 | -2 | +50 |
Далее |
Прохождение
После получения информации от Пето на вашей карте появляется путевой маркер. Просто идите по нему, а затем следуйте инструкциям, указанным в вашем журнале квестов.
Достигните одного из мостов ведущего к бандитскому лагерю, чтобы начать осмотр лагеря и сбор информацию для атаки. Здесь есть несколько разрушенных деревянных домов. Посмотрите на один из них, этого достаточно чтобы выполнить цель и вы можете вернуться к пану Радцигу с отчётом. Но лучше провести более детальную разведку. Это даст вам больше информации, чтобы рассказать Радцигу, и тем самым будет больше возможностей для подготовки к бою. Можно проскакать на лошади внутри и за пределами лагеря, чтобы собрать информацию. Не нужно сражаться с врагами, пусть они преследуют вас.
Можно проникнуть и тайно под покровом ночи, это позволит выполнить необязательные задачи по поджогу стрел и отравлению пищи. Бутылочки с ядом можно найти в сундуках. Если обойти лагерь с востока, то в кустах можно найти лаз в половецкую часть лагеря. Вы окажетесь в сарае где лежит яд, а в сундуке набор половецких доспехов, которые можно использовать для маскировки, однако нужно надеть лишь этот комплект. Героя заметит один половецкий пехотинец. При достаточном количестве обаяния Индро сможет убедить, что он один из них, и это позволит спокойно гулять по лагерю. Стоит помнить, что для убеждения даётся всего 3 попытки. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь, это полезная информация для Радцига.
Вернуться к пану Радцигу Закончив с разведкой лагеря бандитов, вернитесь к Радцигу. Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:
- Я вернулся с вылазки
- Он в заросших развалинах
- Я попытался их сосчитать
- Их много
- Там засели разбойники
- Там засели половцы
- Их оружие и броня
- Они заняли выгодные позиции
- Они строят в лагере лестницы
Пан Радциг отправит вас к пану Дивишу из Тальмберга, чтобы попросить подкрепление.
Отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Он находится внутри замка на первом или втором этаже. Если вы готовы к бою, скажите ему об этом. В противном случае скажите, что вам нужно время, чтобы подготовиться. Как только вы скажете Дивишу, что готовы, задание «Змеиное гнездо» завершается и активируется следующее — «Крещение огнём».
Прохождение
В попытке искоренить бандитов, которые наводняют этот район, пан Гануш из Липы издал указ. Если вы можете убить главаря бандитов и взять его шпоры, и принести их капитану Бернарду в доказательство того, что работа выполнена, вам щедро заплатят. Кроме того, чтобы побудить вас уничтожить весь лагерь, он также заплатит за каждое бандитское ухо, которое вы привезете и отдадите как памятный сувенир. Индро может думать, что это кажется немного варварским, но тем не менее соглашается запасаться ушами.
Кроме главаря, бандитов обычно бывает трое- или четверо. Очень желательно, чтобы вы сначала уничтожили лидера, так как он обычно лучше вооружен и бронирован. Вам нужно только кокнуть вожака и схватить его шпоры, чтобы пройти этап задания, но часто гораздо выгоднее выкосить остальную часть лагеря и лишить бандитов их ценностей (и их ушей тоже).
убейте разбойников
Есть несколько способов подготовится к бою. Во-первых, если вы предпочитаете идти с оружием в руках, вооружитесь до зубов и деритесь врукопашную. Просто, но эффективно, при условии, что вас не зарубят.
В каждом лагере обычно дежурит по меньшей мере один бандит. Подкрадитесь к нему сзади (помните свой уровень шума) и уберите его, прежде чем разбираться с остальной частью лагеря. Имея на одного бандита меньше, это может иметь огромное значение, когда вас преследует весь лагерь. Убейте всех остальных, когда они покинут лагерь, но убедитесь, что они находятся на приличном расстоянии, чтобы другие бандиты не услышали вас. Вы также можете проникнуть в лагерь и, если будете осторожны, убийте одного во сне, прежде чем шум разбудит остальных. Будьте осторожны-они нападут на вас сразу же.
отравите вино
В противном случае, купите себе какое-нибудь отравляющее зелье. аптекарь не продает такие вещи, но местные травники продают. Кроме того, если вы разбираетесь в алхимии, придумайте что-нибудь сами. Затем прокрадитесь в лагерь незамеченными и бросьте зелье в Котелок или винный бурдюк. Отступите на безопасное расстояние и ждите, пока бандиты угощаются едой или выпивкой. Вскоре после этого, они будут опрокидываться и помирать.
Наконец, если в лагере есть лошадь, вы можете подкрасться к ней и вызвать ее паническое бегство, заставив некоторых бандитов преследовать ее. В суматохе вы можете воспользоваться возможностью отравить еду или уничтожить нескольких ваших врагов.
Лошадиное Бегство
Первый лагерь находится прямо к востоку от Ратае,в заброшенной шахте. Здесь присутствуют четверо бандитов и один главарь, а также очень сложный сундук. Возьмите то, что вам нужно (если только вы получите шпоры), и верните их Бернарду. Он даст вам 100 за шпоры и 35 за каждое ухо. Второй лагерь находится к западу от Ратае, пять бандитов с сложным сундуком в обнимку, третий-к западу от Нойхофа (шесть бандитов с сложным сундуком), а четвертый и последний находится на дороге в Сазаву, где находятся четыре бандита и очень сложный сундук.
Как только вы очистите территорию от лагерей, Бернард скажет Индро, чтобы он явился к Пану Бореку, чтобы выполнить аналогичное задание — «Кочевники».
Пегас
- Скорость: 42
- Выносливость: 310
- Грузоподъемность: 180
- Уровень смелости: 15
- Цена в месте продажи: Куплен у торговца лошадьми в Ужице за 1750 золота.
Пегас — одна из самых быстрых лошадей, которых вы можете купить в Kingdom Come Deliverance, а остальные его характеристики почти так же хороши. Хотя у Пегаса всего 310 выносливости, его скорость компенсирует это на 42, так что вы будете двигаться очень быстро, даже если выносливость у него закончится быстрее, чем у некоторых других топ-игроков. лошади в этой видеоигре RPG.
Вам также не нужно беспокоиться об уровне его храбрости, потому что это одна из лучших характеристик этой лошади на уровне 15. Пегас стоит всего 1750, чтобы купить. , это еще одна причина, по которой вам стоит купить эту лошадь.