Command & conquer 3: kane`s wrath

Примечания[править]

  1. Но ведь в концовке СССР Кейн намекнул, что СССР развалится где-то в 90-ых (события Tiberian Dawn), а учитывая, что вторая и третья части по всей видимости идут в 70-ых и 80-ых соответственно, то неудивительно, почему там тиберия мы ещё не встречали, а время для событий C&C (1995) — всё ещё есть.
  2. А я думаю, что связана! Если Эйнштейн убивает Гитлера, Скринны не находят Землю, Братство Нод и Пси-корпус не существуют, а Сталин не оказывается жестоким завоевателем всего мира, то тогда история складывается именно так. Плюс, это значит, что кровавой войны из нашего настоящего не случилось, а в Generals на неё намёков вроде нету.
  3. Игра разрабатывалась под рабочим названием «Tiberian Dawn», но в релиз пошла как «Command & Conquer». Однако после того, как последующие игры получили схожие тематически подзаголовки «Tiberian Sun» и «Tiberian Twilight», первую часть зачастую стали назвать «Command & Conquer: Tiberian Dawn».

Организация[]

Во время Второй тибериумной войны Забытые, как организация, были сильно децентрализованы, мутанты-военачальники имели реальную власть на местах. Тратос был номинальным лидером мутантов, но он не мог объединить различные фракции Забытых.

Силы Тратоса были разделены на свободные боевые группы под командованием сержанта-мутанта, которые вели солдатов-мутантов и обычных мутантов.

После его убийства (силами Нод по приказу CABAL’а) ни один лидер не поднялся, чтобы заменить Тратоса, и Забытые стали еще более раздробленными. Возможно, это способствовало окончательному исходу мутантов.

Во времена руководства Атоса Забытые строили лагеря, форпосты и базы для защиты своей крепости, где, по слухам, содержался Тацит.

История[]

Между первой и второй

Забытая — организация, посвященая защите и поддержке собратьев-мутантов. Поскольку заражение Тиберием становилось все более и более распространенным, только Забытые — и Нод — оставались в зараженных зонах, в тропических местах вблизи экватора, где Тиберий мог процветать. Со временем они перестали походить на людей. Мутанты были готовы на все, чтобы выжить, и часто совершали набеги на базы Нод и ГСБ в поисках еды и припасов. Они очень страдали от дискриминации со стороны «нормальных» людей как уродливые изгои. Сотрудники ГСБ и Нод часто относятся к мутантам как к низшим существам и с презрением, а то и хуже. Многие были заключены в медицинские колонии Нод, где их изучали на предмет воздействия мутации Тиберия на людей. Тем не менее, к 2030-м годам мутанты, казалось, медленно принимались обычными людьми.

Вторая тиберумная

Во время Второй тибериумной войны они, как было известно, действовали в Северной Америке и Европе, что привело их к конфликту с силами ГСБ и Нод. Обе стороны понимали, что опыт членов мутанского сообщества имеет решающее значение для их военных усилий. Однажды силы Нод переоделись солдатами ГСБ и атаковали Забытых аванпосты в попытке обратить мутантов против ГСБ. В конечном счете, Забытые объединились с ГСБ, чтобы спасти своего лидера Тратоса и помочь ГСБ выследить ракету Кейна, которая должна была изменить мир. 

Кризис «огненной бури»

В первые дни кризиса Firestorm Забытые понесли тяжелый удар, когда Тратос был убит Братством (по приказу CABAL’ом, разозлив Славика за то, что он действовал без его ведома). В результате мутанты взбунтовались. В какой-то момент казалось, что война между человеком и мутантом неизбежна, но  ГСБ вовремя исправила ситуацию, и обе стороны пришли к относительному миру друг с другом. К несчастью для Забытых, их беды еще не закончились. Вскоре после смерти Тратоса, силы Нод под командованием CABAL’а напали на их главный штаб, чтобы забрать часть Тацита. Вскоре стало ясно, что конечной целью CABAL’а было полное уничтожение всех мутантов. Потеря их штаб-квартиры и стольких людей была тяжелым ударом для Забытых, от которого они не оправились даже после падения CABAL’а. 

После кризиса

После кризиса Firestorm, неспособные объединиться под единым руководством, мутанты отправились в добровольное изгнание к 2034 году, причем о причинах их решения было мало что известно. Они прятались в желтых зонах, а некоторые даже рисковали попасть в опасные красные зоны. В знак доброй воли ГСБ развернула для них несколько модулей среды обитания G-330X. Забытые заявили, что эти структуры являются убежищами, создавая лачуги мутантов. Во время третьей тибериумной войны эти лачуги должны были стать убежищем для мутантов-мародеров, сильных воинов-мутантов, которых нанимали в качестве наемников.

Tiberium Alliance

После исхода мутантов в 2037 году Атос, харизматичный мутант, стал лидером Забытых. Забытые построили большую крепость глубоко на своей территории и окружили ее щитовыми узлами. Их аванпосты были захвачены альянсами Нод и ГСБ, и ходили слухи, что Тацит удерживается в их крепости. Некоторое время спустя спутники, несущие коды для концентраторов щитов, врезались в территорию Забытых, и альянсы заявили, что они взломали концентраторы щитов и позволили атаковать крепость.

Позже, во время четвертой тибериумной войны, Забытые остались на своих зараженных Тиберием территориях, которые были опасны для захватчиков и включали такие места, как Тин-Сити. К этому моменту они разработали свое собственное оборудование, такое как Ironback, и использовали модифицированные автобусы в качестве штурмовых машин, метко названных «Scrapbus». В это время в Тин — Сити потерпел крушение глобальный стратосферный транспорт — GST Tzadik, что побудило командира ГСБ Паркера восстановить большое судно. Его советник — сержант Нэш, сообщил ему захватить несколько лачуг мутантов, чтобы заключить сделку с туземцами, фактически сделав Забытых, еще раз, ценными союзниками ГСБ.

Renegade[]

Обложка игры.

Первый шутер от первого лица в рамках серии. Персонажи и строения напоминают Tiberian Dawn. Игрок должен чаще всего действовать в команде, а не руководить, как обычно армиями.

Действие игры происходит во время Первой тибериевой войны. В начале игры отряд ГСБ I, ищущий спрятанную в горах базу Нод, попадает в засаду. На выручку присылают главного героя, опытного спецназовца капитана Ника Паркера. После непродолжительного боя силы ГСБ подавляют всё сопротивление, находят базу и уничтожают её залпом орбитальной ионной пушки. Среди развалин базы разведка находит большое количество полезной информации.

После боя, Паркер попадает на штабной корабль ГСБ. Генерал Локк рассказывает ему о «воспитательном центре», расположенном на побережье Мексики. В этих центрах Нод использует пытки и промывание мозгов, чтобы сделать из мирных жителей новых членов Черной Руки, преданных Братству. Поскольку первая атака провалилась, генерал отдаёт приказ ждать до подготовки следующей. Паркер, знающий о бесчеловечных методах Братства, не хочет ждать, оставляя гражданских на откуп врагу, и угоняет десантный бот. Генерал Локк взбешён и грозится расстрелять капитана, но всё же отправляет все имеющиеся у него силы в атаку. Разбив Братство, войска ГСБ освобождают заключённых. За неповиновение приказу Паркера арестовывает военная полиция.

После гауптвахты, капитан получает новое задание: вызволить троих учёных, похищенных Братством — доктора Мёбиуса, его дочь Сидни и коллегу доктора Петрову. На базе Нод их не оказывается — генерал Рейвшоу улетает вместе с учёными на самолёте, оставив на месте своих помощников Мендозу и Сакуру. Мендоза, раненный в бою с Паркером, убегает, и капитан пробирается на один из самолётов Нод. На борту самолёта его уже поджидает Сакура. После короткой рукопашной Паркер выкидывает её из самолёта и улетает. Опомнившаяся Сакура бросается вдогонку на вертолёте, сбивая самолёт над занятым Нод островом.

Остров уже штурмуют силы ГСБ, поскольку в коммуникационном центре местной базы Нод есть сведения о направлении полёта самолёта с учёными. Получив данные и разрушив базу, Паркер сбивает вертолёт Сакуры, под конец боя лично прилетевшей, чтобы убить его. Столкновение вертолёта с вулканом провоцирует его пробуждение, и Паркер убегает с острова на борту маленькой подводной лодки Нод. Лодка прибывает на крейсер Братства. Перебив значительную часть экипажа, разрушив важнейшие системы на корабле и освободив трёх пленных солдат ГСБ, Паркер уплывает с тонущего судна на той же лодке.

Вскоре его посылают на выручку «Мёртвой Шестёрке». Зачистив город и собрав отряд в старом соборе, он отправляется на ближайшую базу «Черной Руки», где должны находиться учёные. Из всех учёных удалось спасти только Сидни. Петрова и Мёбиус остались в руках Нод. При попытке вызволить их, Сидни и Паркер сами попадают в плен. Но неожиданно капитана выручает Сакура, открывшая дверь камеры и убившая охранников. Освобождённый вновь оправдывает свою кличку, пробиваясь в научный центр Нод и освобождая доктора Мёбиуса. При этом он узнаёт, что Петрова — предательница, работающая на Нод. Петрова пытается замести следы, оставив его наедине с превращённым в киборга Рейвшоу, но попытка проваливается. После этого доктор и Паркер убегают из центра.

Пытаясь найти Сидни, Паркер принимает участие в штурме храма Нод. Проникнув внутрь разрушенного ударом ионной пушки храма, он спасает Сидни из рук мутировавшей Петровой и её охраны, после чего Сидни добирается до терминала управления и отменяет пуск ядерной ракеты, расположенной в храме. В финальном ролике Сидни возвращается к отцу, а капитан Паркер получает отпуск.

tiberian dawn

Tiberian Dawn — это тотальная конверсия для игры Command & Conquer: Tiberium Wars. Главная цель проекта — перевести C&C 1 на новый движок с улучшенными функциями и графикой, а также вернуть большую часть классического стиля игры, не отступая от того, что  реализовано уже в оригинале Tiberium Wars.

Разработчики мода вдохновились художественным произведением Годвина, которое показало жестокость и горькую судьбу простых воинов Тибериумных войн первого периода. Воинов, которые были не только солдатами, но и мужчинами, и женщинами; просто людьми, которых послали на бойню.

В моде как и в первых частях C&C присутствуют всего две фракции Братство Нод и ГСБ. Как нельзя широко раскрыта тема самых первых конфликтов между двумя могущественными фракциями. Здесь вы можете окунуться в мир давних времён, во время первых лет войны после падения астероида в Италии.

References

  1. Command & Conquer: Tiberian Twilight: Instruction Manual. Los Angeles, California: EALA, 2010.
  2. Beware the Scorpion’s Sting
  3. Lanzing, Jackson (w), Tony Vargas (p, i). «King Takes Pawn» Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Video Game, Exclusive Motion Comic 4 (March 30, 2010) EA Los Angeles, Ape Entertainment. Episode Four — King Takes Pawn. Accessed 2010-05-16.
  4. Lanzing, Jackson (w), Joe Suitor (p, i). «The Incursion War» Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Video Game, Exclusive Motion Comic 1 (March 17, 2010) EA Los Angeles, Ape Entertainment. Gametrailers Exclusive Motion Comic Issue Two. Accessed 2010-03-13.
  5. EALA, Command & Conquer: Tiberian Twilight. Prequel mission: «Night Moves».

Что дальше?

После выхода Tiberian Twilight большая часть команды разработчиков ушла из EA Los Angeles. Анонсированное в 2011 году продолжение, которое вначале должно было называться Generals 2, а потом просто Command & Conquer, было отменено в 2013 году после открытого тестирования. С тех пор ни о каких планах выпустить полноценное продолжение серии представители Electronic Arts не сообщали.

Вышедшая в 2018 году Rivals пусть и возродила интерес к франшизе, но все-таки не смогла заменить полноценную игру на ПК и получила свою порцию критики от преданных фанатов.

В ответ в ноябре 2018 года представители EA анонсировали глобальный ремастеринг серии для современных ПК, начав с первых частей — C&C и Red Alert. Проектом занялась студия Petroglyph Games, которая была основана бывшими сотрудниками Westwood, а его релиз состоялся 5 июня 2020 года.

Разработчики внесли в ремастер немало изменений, начиная от обновления картинки и заканчивая улучшениями интерфейса и сетевой игры, не трогая при этом геймплей. Игроки получили возможность создавать моды и играть на больших дисплеях с 4K-разрешением, однако то, что это все-таки ремастер, а не ремейк, добавило неприятный привкус ожиданиям фанатов.

Тем не менее коллекция продалась впечатляющим тиражом, и есть вероятность, что, прощупав таким образом почву, и получив мощную отдачу при минимальных затратах на разработку и маркетинг, Electronic Arts даст «зеленый свет» полноценному продолжению серии. С нашим обзором Command & Conquer: Remastered Collection вы можете ознакомиться по этой ссылке

project regenesis

Renegade X: Open Beta 5.2 — это один из самых уникальных проектов для Tiberium Wars, но не в плане графики, а в плане тотального ребаланса и некоторой замены юнитов из Renegade X. Мод может похвастаться новыми замечательными обновлениями, такими как режим ветеранов, обзорная карта, новый лаунчер с загрузчиком пользовательских карт, меню респауна, новые уровни, новые технические здания и множество исправлений ошибок.

Присутствует, разумеется, и изменение баланса на различных картах и в настройках игры. Баланс был буквально создан с нуля. Данное дополнение уже пришлось по нраву множеству любителей ребалансных модов. Если вы желаете взглянуть на геймплей в Tiberium Wars по-новому — этот мод просто создан для вас!

Вооруженные силы[]

Вторая тиберумная война

Техника и здания

Mammoth Mk. I (или X-66 Mammoth), который был у Забытых в 30-ые годы XXI века.

Забытые используют различные виды военной и гражданской техники, часто смешивая их, что приводит к нетрадиционному оружию, такому как: вулканические пушки, установленные на бронированных седанах или осадные пушки, размещенные в школьных автобусах. В дополнение к переоборудованным гражданским машинам, Забытые также используют старые, списанные боевые машины, использовавшиеся во время Первой тибериумной войны, наиболее мощными из которых были старые танки X-66 Мамонт, поддерживаемые с воздуха вертолетами.

Базы, на которых они действуют, как правило, состоят из старых и заброшенных военных зданий и/или переоборудованных гражданских зданий (например, наблюдательных башен, превращенных в сторожевые башни) и обычно расположены либо в пустынных пустошах, кишащих Тиберием, либо в бывших городах-призраках (и городах), в которых поселились Забытые.

Их базы также состоят из гражданских и военных зданий, причем они используют наблюдательные вышки с установленными пушками в качестве импровизированных огневых точек и солнечные батареи в качестве электростанций. Кроме того, известно, что несколько старых прототипов Обелиска Света находятся в распоряжении Забытых.

Пехота

Мутант-мародёр в 2047.

Пехотный корпус Забытых состоит исключительно из добровольцев, мутантов, которые хотят сражаться, чтобы защитить себя, своих близких, организацию, чтобы отомстить или просто выжить.

Солдаты-мутанты исключительно сильны и устойчивы. Большинство из них являются амбидекстарами и используют двойные пистолеты или небольшие пистолеты-пулеметы в качестве более предпочтительного оружия, а некоторые мутанты (обычно женщины) предпочитают боевые винтовки дальнего действия. Они сражаются в небольших отрядах, а также в еще более мелких рейдах коммандос и часто возглавляются второстепенными лидерами, известными как сержанты. К сожалению, броня, которой обладают мутанты, несопоставима с оружием, которым они владеют, и они могут быть легко разорваны антипехотным оружием. Это отсутствие брони не позволяет им быть достойными киборгов.

Забытый-коммандос известен как «Охотник за привидениями» (Или «Призрачный охотник»). Он использует мощный прототип рельсотрона, несет вездесущие заряды взрывчатки С4 и обычно связан с ГСБ.

Некоторые мутанты предпочитают специализироваться как опытные угонщики транспортных средств и строительные лазутчики. Эти люди могли быть основной причиной (и средством) для накопления некоторыми Забытыми более экзотических видов оружия (напр. Гигантские танки и легендарная рельсовая пушка). Эти мутанты связаны с Братством Нод, так как часто их военная тактика скрытности и проникновения совпадает с тактикой Нод, но, по крайней мере, в трех случаях ГСБ посчастливилось нанять мутантов-угонщиков.

При пролиферации Тиберия происходят еще более глубокие и неконтролируемые мутации, мутанты становятся более свирепыми и сильными, будучи в состоянии легко орудовать мощными пушками Гатлинга. Примером таких мутантов может служить мутант-мародер третьей тибериумной войны. Они готовы были быть нанятыми любым, кто готов был заплатить за них, и в некоторых случаях захватчики Скринов использовали мутантов.

Интересно, что Забытые сумели приручить Тиберийских демонов и использовать их в бою.

Список юнитов

Вторая тиберумная война:

  • Мутант (имеет 2 одноручных оружия, что это за оружие непонятно)
  • Солдат-Мутант
  • Ракетный солдат мутант (использует ту же модель спрайта, что и Ракетный пехотинец Нод)
  • Сержант-мутант (похож на мутантов, только они используют более мощное ручное оружие. Оружие имеет голубое дульное пламя)
  • Мутантный угонщик (также доступен для Нод)
  • Снайпер-Мутант
  • Мутант-коммандос (иначе известный как «Ghoststalker», который доступен для ГСБ)

Третья Тибериумная Война:

Мутант-Мародер

После Исхода Мутантов (Tiberium Alliance): 

  • Пехотные подразделения Забытых
  • Ракетные эскадрильи
  • Ракетный кулак
  • Котелок
  • Совок
  • Scrupbus
  • Мамонт Забытых
  • Жнец
  • Артиллерия-разрушитель
  • Артиллерия жнецов
  • Пулеметное гнездо Забытых
  • Зенитная пушка
  • Строительный двор
  • Штаб обороны
  • Забытый торговый центр

Конфликт Вознесения:

  • Ironback
  • Scrupbus
  • Висцероид

Do-Gooder

Jacob Cain

CainAmir Al’QuayymThe ProphetThe Messiah

Supreme leader of the Brotherhood of Nod

Secret advisor of Joseph Stalin (Red Alert)

Immortality

InvulnerabilityManipulation and Leadership skillsAccelerated healing

Goals

Ascend and achieve divinity alongside his followers (succeeded).

Dominate the globe (formerly).Destroy the GDI (formerly).Use the Soviets to cause chaos in Europe (failed).Lure the Scrins to Earth so he can obtain their technology (succeeded).Complete the Tiberium Control Network with help from the GDI to stop the spread of Tiberium and use it to finally «ascend» (succeeded).

Quotes

Yes, power shifts more quickly than some people think… I am Kane. While I get your troops back from the States I want you to take what men you have left and secure this abandoned GDI base. Once in, build up an arsenal of weapons and use them to wipe out the remaining GDI presence. Oh, and, congratulations on your promotion.
~ Kane introducing himself to the Commander in the Nod Campaign after executing Seth for treason.
And he cried with a loud voice «Lazarus arise!» And Lazarus did come forth from the grave.
~ Kane
I have returned. I salute all of you that have risked your lives countless times to topple GDI, to perpetuate our cause, to honor my name. For your faith I am eternally grateful, an now I call upon you again to bring glory to the brotherhood.
~ Kane
I have seen the GDI is vulnerable, bloated by arrogance and complacency. Now is the time to strike. While they congratulate themselves on Tiberium advancements Nod made decades ago, we will expose their weakness for all the world to see. We will bring them to their knees, cut off their head, and pierce their heart. And while GDI goes the way of all flesh, Nod will live on, transforming ourselves, and the planet.
~ Kane

Theories

Among fans of Command and Conquer, several popular theories have risen attempting to explain who or what Kane really is, and several of the most common have become somewhat accepted by the fan community.

  • Biblical Kane: Cursed by God to dwell in the land of Nod, Kane is the original murderer in mankind’s history. Though backed up by various nods (pardon the pun) and references in the first Command and Conquer, this classification later fell through in later games.
  • A Scrin: Due to his extensive knowledge of Tiberium and ability to guide Nod to feats of near-technological wizardry, Kane is suspected by many to be a strange member of the Scrin race that attacked Earth in Command and Conquer 3, though this theory has been thrown into doubt.
  • An Alien Race (other than the Scrin): When Kane is finally brought to the attention of the Scrin, it is noted that his DNA matrix is «unknown». This may explain Kane’s willingness to speed man’s evolution forward, since he may have seen firsthand the Scrin’s methods of harvesting Tiberium on other worlds, even possibly his own.
  • An Angelic being: Constantly, Kane speaks of «ascension», which in many faiths implies a moving forward into a higher cosmic plane. And in some pieces of Christian apocrypha, there were some angels who were not willing to fight on either side during Lucifer’s rebellion. While these angels were not sent to hell, they were banned from heaven, and so wandered. Kane, possibly sickened by his time on Earth, sought to return to his former place.
  • Multiple Clones: While cloning has only been confirmed in the Red Alert Universe, some fan theories suggest that one possible «non-supernatural» explanation for Kane’s immortality is that he has multiple clones of himself, with a «replacement» taking over when one «Kane» is killed. This theory, however, may be cast into doubt by the events of Command and Conquer 3 and 4.

Выдающиеся подразделения[]

 Стальные когти

Экспериментальный батальон, созданный после Второй тибериевой войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях технологий ГСБ, до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины (превосходящей огневой) мощи к улучшению космических технологий. Стальные когти разрабатывали обновленные версии «Джаггернаута», «Росомахи» и «Титана» для введения их в войну, но проекты были отменены из-за инициативы ГСБ улучшить космические технологии. Также именно Стальные когти разрабатывали орудия Гаусса и улучшенные патроны. После атаки на «Филадельфию» отряд был распущен. Однако их технологии усиленно использовались во времена Третье тибериевой войны.

 Чистильщики

Командование зональных операций — элитное подразделение, созданное после Третьей тибериевой войны, состоящее в основном из опытных бойцов и ветеранов, высокотехнологичных солдат ГСБ, оборудованных для борьбы с планетарным тибериевым заражением и очищением красных зон Земли. Войска Чистильщиков обращаются с технологиями, связанными с последними достижениями в области звукового оружия, особой телесной брони, способной противостоять разрушительному эффекту тиберия, а также тактиками подавления. Эта подфракция заменяет стандартных Штурмовиков ГСБ на Элитных штурмовиков, пехоту в новой противотибериевой броне, вооружённой зенитными ракетами и звуковыми гранатомётами. Их воздушные «Косатки» и «Элитные штурмовики» тренированы в использовании особых звуковых гранат вместо стандартного оборудования. Также, Чистильщики получают мощнейшую версию нововведённой бронетехники класса «Громовержец». Стандартная телесная броня пехоты ГСБ у Чистильщиков заменена на более эффективные полевые тибериевые скафандры. Также есть сведения, что Чистильщиками управляет первая среди командования ГСБ женщина-генерал.

Спецназ ГСБ

Подразделение специального назначения — элита пехотных подразделений ГСБ. В ряды спецназа попадают только самые выдающиеся бойцы, прошедшие усиленные экзаменационные проверки. Проверки и тренировки коммандос проводятся с использованием боевого оружия с боевыми боеприпасами в условиях полной имитации реальных боевых действий, из-за чего только 2% бойцов, проходящих проверку, остаются в живых и попадают в спецназ. Коммандос вооружены самым передовым пехотным вооружением и способны выполнять самые разные боевые задачи диверсионного типа.

Отряд «Dead-6»

Отряд спецназа ГСБ, состоящий из пяти (ранее — шести) разнопрофильных бойцов, возглавляемый Ником «Хэвок» Паркером. В полном составе проводил единичные операции, в том числе операция по извлечению ученых из особняка генерала Рейвшоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector