Отель
Содержание:
Интересные факты[]
- Ноль очень любит самурайские фильмы.
- Ноль не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea, что переводится как ТРАВЯНОЙ чай. Это, в свою очередь, упущенная переводчиками деталь), который, скорее всего, является лечебным средством от бессонницы.
- Возраст Ноля упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
- В миссии — «Особняк» в начале галлюцинаций, Ноль говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Прошла всего неделя, но мне казалось, будто это был год. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны. Вероятно, это не его воспоминания, либо время войны ощущалось как 28 лет из за наркотика. Берём неделю за год, и получаем, что война, по ходу дела, длилась 28 недель или 6-7 месяцев.
- При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Ноль использует стиль школы Shinkage — Рю.
Описание[]
В данном уровне впервые появляются летающие дроны, а из людей присутствуют только спецназ и полицейские. Увальни, помпадуры и гангстеры отсутствуют.
Начало
Зеро просыпается от стука в дверь и идет ее открывать. В его квартиру заходит Девочка и спрашивает, не злится ли Зеро на нее. После она извиняется перед ним и говорит, что хотела попросить его о помощи вчера вечером, но слушать он не хотел, и в конце она добавляет, что папины друзья приходили, поэтому спряталась под лестницей и из-за этого она ничего не ела весь день. Зеро решает покормить девочку и, найдя протеиновую пасту в холодильнике, передает ей. Девочке становится противно от протеиновой пасты. Зеро извиняется, что больше ничего у него нет, на что та все же решает съесть пасту. Протагонист говорит, что ему нужно идти и решает оставить девочку у себя дома. Девочка радуется этой новости, потом прощается с ним и идет смотреть телевизор, а Зеро уходит.
Главный герой приходит к Психиатру и садится на кресло напротив. Психиатр злится на Зеро, что тот на федеральной трассе перебил кучу мотоциклистов и уничтожил вертолет. Зеро пытается придумать оправдание о случившемся, а после его начинает глючить. Заканчивается глюк на том, что Психиатр говорит, что миссия требует полной конфиденциальности и что Зеро ведет себя неподобающе.
Герой начинает второй раз глючить и оказывается связанным в гараже Особняка. Рядом с ним стоит Ви с отрезанными руками. Ви начинает говорить Зеро про ломку, что если Хроноса остается все меньше в организме, то время начинает двигаться медленнее, в конце и вовсе останавливаясь, а человек начинает видеть свои худшие кошмары бесконечно и просит умереть, но смерть все не приходит. Затем Ви приводит в качестве примера Соседей Зеро, которых он до этого уколол, и говорит, что для Зеро и других они мертвы, но у себя в голове они живы и их мучения никогда не закончатся.
Внезапно Зеро приходит в себя от укола, который сделал ему Психиатр. Психиатр дает ему папку и отправляет его на задание, называя Змеем. Психиатр считает, что его прозвище забавное, а все из-за безответственности Зеро. Зеро говорит, что не является Змеем и позже добавляет, что сам видел Змея. Психиатр интересуется, когда он его встретил, на что получает ответ, что на шоссе. Психиатр удивляется и затем спрашивает, кто он. Независимо от выбора диалога, Психиатр отвечает, что один человек подходит под описание и спрашивает, что тот ему сказал. В конце Психиатр передает ему новую папку, в котором надо убить Змея.
Уровень
Чтобы найти Пятнадцатого, Зеро посещает казино в Чайнатауне и встречает крупье и охранника. Протагонисту нужно попасть в Вип-зону, но охранник его не впустит, пока у него не будет 100 000 фишек. Для этого Зеро начинает разговаривать с крупье и тот после знакомства спрашивает, будет ли он играть в рулетку, на что тот соглашается. Крупье дает выбрать Зеро: красное или черное, и после трех правильных выборов (черный, красный, красный) Зеро в итоге получает 99 999 фишек. Говоря с охранником, тот замечает, что у протагониста только 99 999, но несмотря на отсутствие одной фишки, тот все-таки его пропускает, называя себя Толерантным Ленни. Зеро заходит в ВИП-зону.
После следует разговор между Пятнадцатым и Охотником за головами в одной из комнат. Они обсуждают на счет русского, а также его работодателя, который пытается вернуть Хронос. После Пятнадцатый просит Охотника за головами помочь ему отомстить, на что та отвечает, что война была семь лет назад и что она устала мстить, а также что после смерти Омара Аль-Хасима у нее мало времени из-за Хроноса. Пятнадцатый добавляет, что они отобрали наши жизни и сделали нас монстрами и просит Охотника кое-что показать, однако в этот момент входит Зеро. Они достают свое оружие, но Охотник просит Пятнадцатого покинуть помещение и та вскоре начнет атаковать Зеро. После победы Зеро, происходит перемотка сражения, однако здесь Охотник не погибает и та говорит, что тот мертв, и добавляет, что это еще не конец. Охотник исчезает и Зеро берет кассету на столе, но прибегают двое полицейских. Зеро с легкостью их побеждает и покидает казино.
Выходя, Зеро начинает искать Пятнадцатого и истребляет по пути спецназ и полицейских. В конце концов его окружает отряд спецназовцев. Один из них просит Зеро сдаться, но внезапно появляются Люди в масках и останавливают время. Они напоминают протагонисту, что три дня назад она сказали, что Зеро должен сделать выбор между Жизнью и Смертью и вот он. После Зеро делает свой выбор. Если Зеро выбирает золотую маску жизни, то Люди в масках исчезают и спецназ стреляет в Зеро и тот погибает. Если Зеро выбирает серебряную маску смерти, то Люди в масках убивают весь спецназ и Зеро покидает Чайнатаун, продолжая историю.
Описание[]
Внешность
Ноль — человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит свою катану, вложенную в красные ножны. Волосы сзади всегда собраны в хвост.
Также Ноль на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно включает во время зачистки уровня, и медаль, полученную на войне (см. Полумесяц Доблести)
Во время войны, Ноль носил армейскую униформу Новой Мекки и использовал пистолет.
Личность
Ноль страдает от галлюцинаций, как и другие нули, из-за его сильной зависимости от Хроноса. Он каждую ночь видит кошмары, в которых к нему, по кусочкам, возвращается память. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Ноль может быть грубым, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, или же добрым, терпеливым и готовым к сотрудничеству. Ноль является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.
Человечность и заботу, Ноль проявляет в отношении девочки, живущей по соседству. Он заботится о ней и оберегает ее.
Шаткое психическое состояние Ноля начинает ухудшаться в течении игры. Он уже не способен понять, действительно ли он получает удовольствие от убийства, или это навязано ему окружающими.
Способности
Ноль является Нулем из элитного крыла проекта — крыла гамма. Он из тех, кого с детства тренировали, учили сражаться и использовать способности, которые дарует наркотик. Как и любой другой Нуль, Ноль умеет замедлять время и планировать сценарии будущего, обладает квантовым бессмертием.
История[]
Охотница за головами была солдатом-НУЛЬ, участвовала в войне Кромагов в основных событиях игры. Её класс среди НУЛЕЙ неизвестен, но благодаря употреблению Хроноса, она получила способность предвидения будущего, похожую на способность Зеро, которую она использует в бою для планирования своих действий. Однако её способность предвидения весьма ограничена, по сравнению с той же способностью Зеро, поэтому, скорее всего она не является Гамма НУЛЁМ.
После событий войны Кромагов, она становится заказным убийцей для одного из основателей проекта «НУЛЬ», Омара Аль-Хасима. Он заставлял её устранять цели в обмен на Хронос.
Первый раз она появляется в Чайнатауне, где была замечена разговаривающей с Пятнадцатым, перед тем как их разговор прервёт Зеро. Зеро, как обычно, планирует свой бой с помощью своей способности предвидения, где наносит ей удар, тем самым «убивая» её. А в настоящем всё происходит немного иначе: поскольку Охотница тоже находится под действием Хроноса, то у неё получается избежать смерти. Осознав, что Зеро тоже НУЛЬ, как и она, Охотница сбегает.
Она сталкивается с Зеро в конце миссии Бункер 2 и сообщает, что Хроноса на них двоих не хватит, а также говорит о намерении употребить его из крови Зеро, чтобы продержаться ещё несколько дней. Она также жалуется, что они, имея бессмертие и власть над временем, которые им дал Хронос, вынуждены сражаться, как два торчка за последнюю дозу. В конце концов, Зеро одолевает её, сделав добивающий бросок ножом. Умирая, она просит главного героя отомстить людям, которые сделали это с ними. Затем протагонист обезглавливает её и с помощью её головы открывает хранилище.
Как победить психиатра
После инъекции психиатр превратится в сверхмощное существо, которое по мере развития битвы становится все менее и менее человечным. У каждой фазы есть своя форма и паттерн атаки, которые вам нужно изучить.
- Этап 1: Психиатр будет парить к потолку в центре комнаты. Затем он будет порождать порталы слева, справа или по обеим сторонам экрана. Только два портала появятся одновременно, и длинная рука будет стрелять из каждого, по одному. Их можно избежать, уклоняясь или атакуя руку, которая бросается на вас. Это разрушит руку и поранит босса.
- Этап 2: Психиатр создаст кольцо из 9 маленьких искр к потолку. Каждая искра представляет собой клон самого себя, который периодически активируется. Когда появляется клон, он стреляет энергетическим шаром в текущее местоположение Зеро. Вам нужно будет ударить по мячу, чтобы он отскочил назад и уничтожил клона, который выстрелил в него. Как только останется всего четыре искры, оставшиеся клоны появятся в разных местах по комнате и атакуют одновременно. Просто уворачивайтесь и ударяйте энергетические шары, когда сможете, чтобы уничтожить клонов.
- Этап 3: Очень странная и дезориентирующая часть боя, в которой экран темнеет, а по комнате появляются большие разноцветные глаза. Вам просто нужно их всех перерезать, чтобы ранить босса. Глаза будут постоянно менять камеру и внешний вид экрана, чтобы мешать вам, поэтому вам нужно оставаться сосредоточенным. Глаза не могут навредить вам, но если вы потратите слишком много времени на их уничтожение, они взорвут Зеро неизбежной атакой.
- Этап 4: В последней и самой ужасной части битвы Психиатр мутирует в большого монстра, похожего на Акиру. К счастью, форма предназначена в основном для эстетики и на самом деле не может вам навредить. Босс получает доступ к трем различным атакам, и вам нужно будет быстро отреагировать, чтобы избежать их. Первый — это щупальце шприца, которое вонзает вниз с потолка в локацию Зеро и следует за ним, делая несколько попыток. Он также может создать три портала (левый, центральный и правый), каждый из которых порождает мозгоподобный рост, который может стрелять энергетическими шарами, но оба могут быть атакованы. Наконец, он будет порождать порталы либо по дуге, либо по потолку, каждый из которых стреляет шприцем, просто следите за тем, который появляется первым, чтобы эффективно увернуться. Чтобы победить эту форму, вам нужно подождать, пока щупальце, удерживающее тело психиатра, появится из наземного портала. Ударьте по нему трижды, и босс будет побежден.
После этой формы Зеро снова появится в офисе в своем кресле напротив пронзенного психиатра. Затем вы можете приступить к обыску его тела и стола, чтобы получить предмет ldquo; Ключ правительства Новой Мекки rdquo; . Это позволит вам получить доступ к правительственной лаборатории, где вы можете поменять мечи и получить доступ к предстоящему DLC миссии.
Достижения []
- Party Animal: чтобы получить это достижение, нужно дать меч Ви в его лимузине, когда тот попросит.
- Coffin Head: после получения синей ключа-карты в миссии Студия 51, по возвращении к лифту появится безобидный аниматроник. Чтобы получить это достижение, просто атакуйте его. Является отсылкой на противника из серии игр Silent Hill , Пирамидоголового.
- No Love for Robots: Во время миссии Студия 51 вы увидите робота, который скажет вам, что он запрограммирован уничтожить всю человеческую жизнь. Оставьте робота, убейте остальных врагов, возьмите желтую ключ-карту и вернитесь к роботу. Чтобы получить достижение, слушайте робота до тех пор, пока он самоуничтожится.
- Beatdown: В конце миссии Студия 51 вам придется сразиться с Ви. Обычно, если умереть достаточно раз, игра автоматически побеждает его за вас, но чтобы получить это достижение, вам нужно ударить его четыре раза.
Игровой процесс
Согласившись на задание, за выполнение которого босс погладит по головке и выдаст очередную дозу, игрок должен зачистить локацию от противников и добраться до главного негодяя. Путь поделён на несколько комнат — обычно всё начинается с небольших помещений, а ближе к концу главы вы можете попасть в трёхэтажный зал с кучей дверей и лестниц. Главное и единственное оружие в арсенале героя — катана, убивающая любого противника (кроме «боссов») с одного удара. Однако и сам персонаж не выдерживает много попаданий — хоть он и кажется всесильным и крутым, на деле он тоже склеивает ласты после первого ранения.
Упрощает задачу возможность замедлять время, которая поначалу не очень-то важна (я за первые два часа, кажется, ни разу ею не воспользовался), зато потом оказывается полезной. С помощью катаны можно отражать снаряды, что спасает на многих поздних уровнях, а без замедления вовремя отреагировать на выстрел из пистолета гораздо труднее. Благодаря таким умениям (и перекату, который тоже доступен в любой момент) все драки становятся куда зрелищнее: вы вышибаете дверь, размазав по стенке стоящего рядом с ней охранника, отбиваете катаной пулю, задеваете ею кого-то, кувыркаетесь, размахиваете оружием, заливаете кровью все стены и отправляетесь дальше.
Нельзя сказать, что Katana ZERO предлагает множество вариантов решения одной и той же проблемы, — как такового стелса здесь нет, скрытно убивать трудно (хотя глухие враги ничего не слышат, если двери закрыты, и это спасает), да и навыков у главного героя нет. Комнаты больше напоминают головоломки, в которых вы изучаете, какие противники где стоят, какие предметы лежат на полу (можно кидать одноразовые ножи и коктейли Молотова) и где можно спрятаться в случае опасности.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Katana ZERO через торрент бесплатно.
Profile[]
Zero shows a more human side around The Little Girl; initially being straight and to the point with her, Zero begins to care for the little girl. The Little Girl and Zero develop something of a father-daughter bond, with Zero looking after her, as her neglectful father does not. He is willing to protect her from anyone willing to hurt her, and is one of the few characters Zero opens up to.
He is also capable of showing some humanity toward the Receptionist if the player chooses to be kind to her. With certain dialogue trees, he can even show a bit of a humorous side, sporting a silly grin when he defeats her in their card game. Zero has been shown to have some regard for life, as he expresses hatred for V after watching the snuff tape of him killing Zero’s annoying neighbors.
Zero in V’s limo, talking about the tape he was sent.
Zero’s already shaky mental state begins to deteriorate further over the course of the game, with his psychopathy becoming more and more apparent. He’s unable to deny his enjoyment of killing others, and he brutally bludgeons the Psychiatrist, which seems to solidify his addiction to Chronos.
It’s also shown that he harbors severe guilt over his actions in the war, of which he dreams every night. Other examples of Zero’s unstable mental state include the murder of a homeless veteran for taunting Zero, the Little Girl theorized to be the subconscious representation of Zero’s morality, and the hallucinations caused from Chronos withdrawal.
Местоположение и роль психиатра
В нескольких точках игры главный герой Зеро встретится с НИП, известным как Психиатр. Эти двое встретятся в его офисе, и эти моменты станут интерактивными кат-сценами. Во время этих сцен психиатр задаст Зеро несколько вопросов, и у вас будет несколько ответов на выбор в диалоге .
По окончании интервью психиатр даст Зеро дозу Хроноса, важного для сюжета наркотика, часто упоминаемого в игре. Он также является персонажем, который дает Зеро свои задания
О психиатре известно очень мало, но он иногда звонит Зеро по телефону, рассказывает о себе, если вы ведете себя доброжелательно, и подразумевается, что он высокопоставленный правительственный чиновник.
Психиатр — один из последних персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать, и, в зависимости от вашего поведения, ваша встреча с ним закончится одним из двух способов: Зеро забьет его до смерти без вашего участия или он превратится в босса, чтобы драться с тобой.
До битвы[]
Для того, что бы сразиться с ним нужно
- На уровне Фабрика: 5-6 раз бросить трубку, позже сказать «Алло?» и перебивать его
- На уровне Отель: перебивать психолога, убить двух полицейских в конце уровня (для этого либо в начале 3 раза перебиваем администраторшу или в конце признаемся, что убили всех)
- На уровне Клуб Неон: перебивать психолога, говорить с DJ Электроником до конца, пока его не убьет Ви.
- На уровне Тюрьма: признаемся, что говорили с Электроником и отказываемся от укола, на уровне убиваем всех.
- На уровне Чайнатаун: перебиваем его и шлем подальше.
- На уровне Бункер: ждем фразы «Честно говоря, я даже расстроен, что ты жив».
- На уровне Бункер 2: перебиваем его.
Битва
Твой Хронос не даст тебе и половины моих способностей
Психиатр, когда убивает Зеро
- Стадия 1: в начале босс неуязвим. Ударяем руки, которые появляются из порталов. Если они вас схватят, то психиатр взорвет вам голову (буквально).
- На этой фазе иногда нужно следить за порталами, иногда они появляются не одновременно, значит, руки вылетят в разные промежутки времени.
- На данной фазе можно избежать смерти, если очень много раз нажимать на кнопки, пока вы схвачены.
- Стадия 2: босс создаст 8 своих копий, которые стреляют Энергетическими шарами. Отбиваем их обратно в Копии. На данной стадии у босса появляется разнообразие в атаках:
- Копии находятся выше центра комнаты и несколько из них запускают в вас Энергетические шары.
- Копии становятся в ряд и стреляют в случайном порядке.
- Когда копий становится 5 или меньше, они расходятся по всей комнате и позже стреляют в вас одновременно. повторяется до того момента, пока все копии не пропадут.
- Стадия 3: в темноте будут появляться глаза, если их вовремя не уничтожить, то они убьют Зеро:
- 2 глаза.
- 5 глаз.
- 4 глаза, но на 4 уменьшенных экранах разных цветов.
- 4 глаза на пересекающихся экранах разных цветов. (для удобства смотрите только на один цвет)
- 3 глаза, но на перевернутом экране (управление тоже инверсируется по обеим осям).
- 5 глаз, но экран замазывается всеми вашими действиями.
- Стадия 4: психиатр превращается в ужасающую биомассу размером на весь экран с 5-ю атаками:
- Порталы, расположенные полукругом выпускают шипы шприцы по очереди, начиная со стороны, где стоит Зеро.
- Из 5-ти порталов появляются, расположенные полукругом вылетают шприцы в случайном порядке.
- Босс своим «хвостом-шприцом» 3-4 раза попытается ударить Зеро, уклоняемся от атак.
- Призывает из-под земли 3-4 мозга, которые будут с интервалом ~3 секунды стрелять Энергетическими шарами, пока вы их не убьёте.
- Из-под земли вылезет психиатр в кресле и выпустит в Зеро несколько Энергетических шаров. Во время этой атаки надо успеть ударить Психиатра или отбить Энергетический шар, повторяем 3 раза и побеждаем.
Как победить Леона фон Альвенслебена
Леон, хотя и второстепенный персонаж, является создателем изменяющего время наркотика Хронос и проект NULL, членом которого является Zero. Он не сражается напрямую, так как использует автоматические системы и головорезов, чтобы создать серию перчаток для Зеро.
- Первая — это небольшая комната с несколькими экранами, на которых изображено лицо Леона. После короткого разговора появится красное перекрестие , когда невидимый злоумышленник попытается выстрелить в вас. Продолжайте двигаться и уклоняйтесь, чтобы избежать выстрела.
- Во второй комнате проводится заключительный тест, состоящий из трех фаз.
- Во-первых, ряд дробилок будет размещен вдоль потолка. Двигайтесь на зеленый свет, чтобы оставаться в безопасности.
- Затем вы столкнетесь с несколькими волнами врагов, которые будут приходить парами, по одной из каждой стороны комнаты. У вас будет пять секунд, чтобы победить каждую волну , поэтому выберите одну дверь, чтобы нанести смертельный удар, когда появится один враг, а затем броситесь на другую сторону, чтобы победить другого.
- Наконец, появится группа лазерных прицелов на потолке и двигайтесь вперед и назад. Вам нужно будет увернуться от них, чтобы не быть убитым. Пока это происходит, стрелок снова появится с красным перекрестием и будет стрелять в вас. Продолжайте двигаться и часто уворачивайтесь, чтобы избежать того и другого, помня о том, что лазеры будут постепенно ускоряться.
- После этого вы спуститесь вниз по длинный коридор, где Леон будет постоянно появляться на экранах и говорить вам, чтобы вы оставили его в покое. Пройдите в его камеру и откройте его крио-капсулу , чтобы убить его.
Интересные факты[]
- Охотница за головами — единственный солдат НУЛЬ, показанный в игре, который использует оружие дальнего боя.
- Охотница за головами — единственный солдат-НУЛЬ, который носит армейскую форму Новой Мекки после Войны Кромагов. Согласно игровому концепт арту, это было сделано для того, чтобы она могла показать, что из себя представляет проект «НУЛЬ» в целом.
- В какое-то время появилась теория о том, что Охотница являлась дочерью Психиатра, так как после событий уровня Бункер, когда Зеро возвращается в его офис, тот в панике говорит, что не может связаться со своей дочерью весь день. Однако данная теория была опровергнута твитом ведущего разработчика игры, Джастином Стендером ().
- Музыка, которая играет при финальной битве с Охотницей за головами — «Full Confession», написанная группой LudoWic.
- Несмотря на то, что Охотница за головами является последним боссом каноничного прохождения, она НЕ является главным антагонистом игры.
- Последнюю фазу босса со взрывным бронежилетом также можно пройти, сделав перекат в сторону взрыва. Урон не будет получен, но при этом произойдёт эффект финального удара.
Описание[]
В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.
Сюжет
Начало
Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.
Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.
Уровень
Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.
Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.
Окончание
Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.
- Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
- Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
- Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
- Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
- Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
- Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
- Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.
Как победить Headhunter
Таинственный охотник и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ солдат, как Зеро, она страдает от зависимости Хроноса и стремится к получить больше препарата. В бункере это доходит до апогея, когда она понимает, что Зеро делает то же самое и что для них обоих недостаточно.
- Сначала вы сражаетесь с ней в длинной камере с четырьмя дверями . Она попытается выстрелить в Зеро из своей лазерной винтовки, поэтому просто уклонитесь от нее и нанесите ей удар по спине . Затем она исчезнет, и из дверей появятся четыре врага. Убейте их, и она снова попытается выстрелить. Удалите ее три раза , чтобы завершить этот этап.
- Следующий этап происходит в большом помещении, похожем на хранилище. Это позволяет охотнику за головами максимально использовать свою мобильность прыгая по комнате и отрываясь от стен. Когда она прыгает к потолку, она совершает размахивающую атаку своим лазером . Уклоняйтесь сквозь него, чтобы избежать его.
- Когда она прыгает к потолку по дуге, она может выпустить несколько пуль . Они движутся быстро, поэтому будьте готовы увернуться, когда она прыгнет через комнату.
- Еще одна атака заставляет ее деформироваться в разные позиции на потолке .стреляет своим лазером прямо вниз. Следите за тем, где она появляется, и будьте готовы увернуться в случае необходимости.
- Она также может вызвать две турели , которые будут выходить из стены слева или справа от комнаты. Не давайте им шанс выстрелить и прорезать их обоих, как только они появятся.
- Еще одна атака, которую она может использовать, — это запуск бомбы-липучки по дуге с противоположной стороны комнаты. Он маленький, красный и взорвется через несколько секунд. Тонкое радиальное кольцо появится вокруг него, когда оно вот-вот взорвется. Держитесь подальше от вас, и вам не о чем будет беспокоиться.
- Как и на предыдущем этапе, она иногда пытается выстрелить в вас из своей винтовки по прямой. Вы можете перекатиться за ней, чтобы порезать ее, но она также уязвима при прыжках в воздух и сразу после приземления . Следите за кинжалом, который она бросает после удара третий удар, чтобы вы могли нанести ей смертельный удар.
Boss Fights[]
Studio 51 fight
During the Studio 51 boss fight, V will attempt to kill the player by shooting them. His pistol shots can be reflected and dodged, but V will block any frontal attacks ranged or otherwise. If the player attempts to slash him from the front, he will block the attack and throw the player behind him, leaving them knocked over. When the player is knocked over, V will attempt to shoot them. This attack usually succeeds, but it is possible to get up in time and either reflect the shot or roll under his bullet.
V will also attempt to knock the player over by shoulder charging them, punching them, or throwing them. The shoulder charge can be dodged by jumping over V or rolling past him, and if he charges into a wall he will knock himself over.
V can roll dodge past the player’s attacks, similar to how the player can roll dodge.
V can only be successfully attacked from behind. Doing so will knock him over. If the player lands 4 blows on V, the battle will end and Snow will rescue V. The battle will also end if V kills the player a certain number of times.
Highway Motorcycle fight
V will first confront the player on his motorcycle, coming from the right side of the screen and firing at him with a submachine gun. V can be knocked off of his bike by slashing him, throwing a bottle at him, or reflecting one of his shots back at him.
Once V is knocked off his bike, he will board an attack helicopter and attack the player. The attack helicopter can attack by firing a machine gun, firing waves of missiles at the player, or V will fire at the player with a high caliber rifle. The helicopter can be damaged by reflecting fire from the machine gun or from V’s rifle back at it, doing so 3 times will cause the helicopter to crash, ending the boss fight.
Как победить во втором раунде V
Победив мистера Киссифейса, Зеро найдет Ви за пределами Особняка и погонится за ним на мотоцикле. Однако это недолго, так как вы быстро его догоните, чтобы сбить с велосипеда и посадить в вертолет.
- Одна из атак вертолета — это обстрел. Он выбирает одну из полос и летит по ней, сбивая ее. Просто держитесь подальше от выбранной полосы , и все будет в порядке.
- Более опасная атака — это когда вертолет улетает на задний план и запускает в воздух шквал ракет. Их попадание будет обозначено перекрестием на дороге, поэтому держитесь от них подальше, чтобы не попасть под удар.
- Чтобы уничтожить вертолет, вам нужно подождать, пока Ви высунет голову и выстрелит из личного оружия. Он стреляет одиночными снарядами в сторону Зеро, но они движутся достаточно медленно, чтобы их можно было отразить. Отразите их трижды , и V будет побежден.