Тайные комнаты в god of war

Содержание:

Историк

Как найти карту сокровищ

Карту можно найти на северном берегу Озера Девяти. Причальте к Руинам Древнего, а затем начните искать свиток на земле возле сияющего сундука. Впрочем, сначала вам предстоит победить Пожирателя душ.

Как решить головоломку и найти клад

Чтобы найти сокровище, вам нужно будет для начала отправиться в Хранилище Фафнира. Если вы ни разу не бывали в этом месте, то советуем отложить поиск клада на потом. Как только вы окажитесь в долине с водопадом, начните искать вход в пещеру с четырехсторонними каменными колонами, стоящими по обе стороны от прохода.

Когда вы подойдете к нему, то заметите лестницу, ведущую к закрытой двери, возле которой находятся скульптуры козьих голов. Сокровище зарыто рядом с левой статуей.

Что делать после активации рун

После ритуала необходимо принести богам жертву — требы. Рунолог сам решает, что он будет жертвовать. Главное, чтобы процесс был искренним. В роли требы могут выступать:

  • дорогой алкоголь;
  • табачные изделия;
  • драгоценности;
  • металлические вещицы;
  • ткань и мех;
  • созданные своими руками вещи;
  • дичь;
  • выпечка;
  • мед;
  • фрукты и сладости;
  • выращенные на своем огороде плоды;
  • песня или виса.

Отдельный тип жертвы приносится на конкретное место:

  • украшения и другие предметы кладутся на алтарь, оставляются на нем на сутки, а затем относятся на природу или размещаются под деревом;
  • еще украшения вешаются на ветку ясеня или березы;
  • требы Хель или Ньерду бросаются или выливаются в реку, относятся на кладбище;
  • песни или созданные своими руками вещи демонстрируются другим людям, чтобы происходило совместное почитание бога.

Однако для поднесения жертв выбирается одно постоянное место.

Прочее

Ранний концепт дизайн Томуры.

  • Томура первоначально планировался страшнее, с пустыми черными глазами и ртом. Кроме этого, его дизайн не очень отличается от итогового. Кодовое имя его прототипа было Сазанка (沙 (サ) 惨 (ザン) 禍 (カ) дословно «Песчаная катастрофа«?).
  • Имя этого персонажа состоит из иероглифов «死» ( shi?, англ. дословно «смерть«), «柄» ( gara?, англ. дословно «рука, рукоять«), «木» ( ki?, англ. дословно «дерево«) и «弔» ( tomura?, англ. дословно «погребение«). В то время как его имя данное при рождении состоит из символов «志» ( shi?, англ. дословно «намерение«), «村» ( mura?, англ. дословно «деревня«), «転» ( ten?, англ. дословно «вращающаяся«), и «弧» ( ko?, англ. дословно «арка«).
  • По словам Все за Одного, слово «Томура» состоит из слова «Томурау», что обозначает «Оплакивать». Слово «Шигараки» является фамилией ВЗО (правда, только с его слов)
  • Судя по лексикону Томуры, ему очень нравятся видеоигры. Так, например, во время арки Летнего лагеря Томура рассказывал свой план Курогири, сравнивая действия Лиги Злодеев с игрой-стратегией и ролевой игрой. Он часто употребляет игровые термины: так, например, он может назвать цель своих действий «боссом» («Мы никуда не уйдём, не завалив босса этой игры»), а здоровье обозначить, как HP («За все эти дни, пока я дрался с этим монстром, я кое-что понял: он не бессмертный, у него тупо большой HP»)
  • В различных Опросах популярности Томура занял следующие места:
    • В первом Опросе популярности Томура занял 19-е место.
    • Во втором Опросе популярности Томура занял 16-е место.
    • В третьем Опросе популярности Томура занял 15-ое место.
    • В четвертом Опросе популярности Томура занял 24-ое место.
    • В пятом Опросе популярности Томура занял 6-ое место.
    • В шестом Опросе популярности Томура занял 10-ое место.
  • Руки, входящие в его костюм, являются остатками его семьи:
    • Руки на шее от матери.
    • Руки на предплечьях от дедушки со стороны матери.
    • Руки на локтях от бабушки со стороны матери.
    • Руки на запястьях от старшей сестры.
    • Руки на плечах и груди от двух неизвестных парней разозливших Томуру.
    • Рука, что он носит на лице от отца.
  • Кохей Хорикоши раскрыл, что нарисовать персонажа с невыразительными руками для него было крайне сложно. Он сказал, что в течении нескольких недель был на грани слёз из-за того, что хотел сделать определённого персонажа, которым, как нам остаётся предполагать, мог оказаться Томура.
  • Как было показано, Томура страдает из-за сильного кожного раздражения, это видно исходя из его непреодолимой нужды чесать шею.
  • Хорикоши рассказал, что Томура основан на герое его первого ваншота 2007 года под названием «Тенко», с участием одноимённого мальчика во время войны в феодальной Японии.
  • Томура имеет много общего с Эри.
    • У обоих светло-голубые волосы и красные глаза.
    • У обоих необычные причуды, которые случайно использовали их, убив членов своих семей.
    • Оба связаны с злодейскими организациями
    • Оба подверглись насилию со стороны членов семьи
    • Однако, в то время как Эри была спасена Мидорией, Томура был спасен Все За Одного, что привело его на темный путь.

Навигация по сайту

Злодеи
Одиночки Вольфрам • Грязевой злодей • Великодушный Преступник • Дестро • Злодей-гигант • Иннсмут • Ла Брава • Оджи Харима • Теруо Хазукаши • Пятно • Шлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За Одного • Гигантомахия • Дарума Уджико • Курогири • Томура Шигараки
Новобранцы Мустард • Даби • Магне • Мистер Компресс • Мускул • Опах • Спиннер • Твайс • Химико Тога
Ному Ному • Ному из Хосю • Худ
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры Восстановитель • Мимик • Хроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро Сакаки • Кендо Раппа • Рикия Кацукаме • Тойя Сецуно • Сорамицу Табе • Хекиджи Тенгай • Шин Немото • Юу Ходжо
Бешеные Псы
Члены Жёлтый • Зелёный • Красный • Синий
Армия Равноправного Использования Суперсил
Лидеры

Ре-Дестро • Любопытная • Рупор •

Лейтенанты Апокриф • Слайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн Хачисука • Марио Кугуцу • Циферблат
Импровизированные злодеи Акира Ивако • Кот-автобус • Моюру Точи • Сога Кугизаки • Рапуто Токаге • Тамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышь • Кирихито Камачи • Октоид • Теруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия Йоненага • Соджи • Тецу • Харухиса
Злодеи из игр
Дикари Куратор • Зверолов • Медведь
Воры Вулкана Вукан • Пепел • Гастбой
Связанные статьи Причуда

Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War

Первая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Диколесье
  • Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.

Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.

Вторая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Переправа
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.

Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).

В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.

Третья тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Предгорье
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.

Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.

Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.

Четвертая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Тело Тамура
  • Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.

Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.

Пятая тайная комната

  • Мир: Альвхейм
  • Локация: Побережье Светлых эльфов
  • Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.

Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.

Шестая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Гора
  • Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.

Седьмая тайная комната

  • Мир: Хельхейм
  • Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
  • Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.

Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.

Части шифра позволяют вам получить доступ в Царство Нифльхейма в God of War, которое наполнено опасностями и угрозами, а также отличными наградами. Поиск элементов шифра даст вам руну для путешествия в это царство.

Запрещённые руны: не ломайте свою судьбу!

Старший Футарк — язык общения с Богами, поэтому каждая буква заключает в себе колоссальный заряд энергии. Не стоит изображать на теле разрушительные и «замораживающие» символы, такие как Хагалаз, Иса, Наутиз. С их появлением на коже ваша жизнь наполнится неотвратимыми событиями, внезапными переменами и тяжёлыми испытаниями. Если не готовы к проверке на прочность — избегайте и позитивных рун, мощь которых трудно контролировать. Уруз, Перт и Тейваз — инструменты воздействия, подвластные лишь опытным магам. Безопасными считаются Альгиз, Йера, Дагаз, Гебо, Беркана, Ингуз, Феху, Ансуз, Вуньо и Эваз. С ними справится любой человек, изучивший азбуку Футарка

В любом случае, не стоит забывать, что с магией шутки плохи, тем более, когда вы привлекаете к себе внимание Высших сил, вычерчивая символы на собственной коже

Вороны Одина

Подобно голубям в Grand Theft Auto IV , в мире God of War спрятаны различные вороны. Якобы шпионы Одина, уничтожив их, вознаградят игрока опытом. Двое можно найти у трупа Тамура. Первого ворона можно увидеть с пристани, ведущей к трупу Тамура . Находясь лицом к Таинственному Дверному проему, игроки могут взглянуть вверх и найти маленького ворона, сидящего на расстоянии.

Игроки могут уничтожить его топором, но им нужно будет прицелиться немного выше, чтобы поразить его. Второй ворон находится на берегу трупа Тамура, за Скрытой палатой Одина . Игрокам нужно просто спуститься на лифте, и они мгновенно найдут ворона на арене.

Здесь они искать не будут

Как найти карту сокровищ

Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.

Как решить головоломку и найти клад

Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.

Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.

Руны на теле и виды воздействий

Прежде, чем приступать к работе, нужно чётко сформулировать задачу, которую будут выполнять начертанные на вашей коже знаки. Рассмотрим подробнее, в каких случаях руны нужно наносить на себя.

Индивидуальная защита (от физической угрозы или от враждебного магического воздействия). От любой опасности оградит руна Альгиз (а также комбинации с ней), Райдо станет щитом для путешественника, Беркану рисуют в качестве оберега на женском теле (в том числе — для сохранения беременности), а Ингуз — на мужском.
Привлечение удачи. Такие символы, как Гебо, Йера, Дагаз, Ингуз и Ансуз помогут успешно завершить любое дело, сполна насладившись его плодами.
Заключение сделки, торгового договора и т. п. Для удачного ведения бизнеса на руке можно изобразить Феху (или Отал — для продажи недвижимого имущества)

Кратковременный личный талисман подойдёт для важной деловой встречи, командировки или начала нового проекта. Если подписываются бумаги, руну рисуют на ведущей руке (правши — на правой, левши — на левой)

Рядом с «денежной» Феху можно изобразить Ансуз — символ, отвечающий за сбор достоверной информации. С ним вы не станете жертвой обмана, распознаете ложь и произведёте благоприятное впечатление на начальника.
Личные достижения. Отправляясь на спортивное состязание, творческий конкурс или интеллектуальный турнир, стоит заручиться поддержкой победоносных рун: Соул, Йеры, Вуньо. Они помогут вам добиться поставленной цели и получить долгожданную награду, но будьте внимательны: магия бессильна в руках того, кто ведёт нечестную борьбу.
Исцеление. Чтобы унять боль, на пострадавшем участке тела рисуют «замораживающую» формулу: Иса+Лагуз+Дагаз. Женское здоровье защищает Беркана, мужское — Кано и Ингуз.
Пополнение энергетического запаса. Если вы ощущаете апатию, не можете работать в привычном ритме или погружаетесь в глубокую депрессию, нанесите на кожу руну счастья — Вуньо. Помимо неё, восстановить душевное равновесие помогут Гебо, Дагаз и Кано.

Для других случаев лучше воспользоваться талисманом, изготовленным из бумаги, дерева и другого подходящего материала.

Тело как холст: правила нанесения рун

  • Запрещается рисовать священные символы в состоянии алкогольного опьянения или глубокой депрессии. Во время болезни также лучше воздержаться от подобных практик (или воспользоваться помощью опытного мага).
  • Нанося руны на свое тело, представьте, как они будут выглядеть снаружи. Человек перед вами должен видеть правильное изображение, а не перевернутое или искаженное.
  • Чтобы мгновенно активировать формулу (или отдельный символ), в краситель добавляется капля вашей крови, четко определяющая цель ритуала. Для этого политик должен обладать силой духа и дыхания, чтобы зарядить свой амулет кровью.
  • Если маг не может передать силу воли, магическое слово следует писать особым образом. Воспользуйтесь медитацией или просто полюбуйтесь пламенем свечи. Если вы чувствуете, что на ваш разум уже повлияла природа болезни, прервите внутренний диалог, сосредоточьтесь на конечном результате и представьте, что ваше желание уже сбылось. Мысли имеют свойство материализоваться. Рисуя руны на теле, нужно думать только о положительном. Любые негативные намерения имеют неприятные последствия для вас, как и ложь. Желание должно исходить от сердца — тогда результат гарантирован. Поэтому некоторые посохи могут оказаться неэффективными.
  • По окончании процесса смойте символы водой, спиртом или другой подходящей жидкостью. Если рисунок стирается до получения результата, он обновляется. Это не влияет на эффективность препарата.
  • Не используйте магию для мелочей, развлечения или скуки. Помните, что нужно уважать Высшие силы, а также традиции, в которых вы работаете. Хотели бы вы, чтобы коллега отвел вас с работы, спросив: «Как вы думаете, сегодня пойдет дождь?» Вряд ли. Онлайн-гадание не предназначено для такого рода вопросов, а рунические талисманы не используются для удаления прыщиков со лба или поиска потерянной ручки.

Переправа

Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.

Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.

Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.

Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню

Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!

Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.

Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.

Снаряжение

Бестелесные руки: Самой характерной чертой костюма Томуры являются четырнадцать бестелесных рук, которые он носит на лице и верней половине тела. Эти руки являются остатками его семьи, оставшиеся после того как он убил их в день, когда проявилась его Причуда. Рука, которую он носит на лице он зовет «Отец». Все эти руки были добыты и приведены в порядок Кюдаем Гараки, он вернул их Томуре, когда того спас Все За Одного. Дополнительные две пары рук, не принадлежащие его семье были от двух хулиганов, убитых Томурой.

У них нет никакой другой функции кроме помощи сознанию Томуры, который признавался, что от рук ему спокойно, хотя он чувствует сильную тошноту. Во время битвы с Ре-Дестро целой осталась только одна рука, а руку своего отца Томура разрушил сам, тем самым освободившись от своего прошлого. Оставшуюся руку он оставил, чтобы носить как свою фирменную маску, позже раскрылось что это рука Наны Шимуры.

Как открыть доступ в Нифльхейм

Попав в новый регион, тут же начните искать редкие ресурсы, которых тут немало

Однако особое внимание стоит обратить на такие материалы как Нифльхеймский сплав, Погибель асов и Плетение дымки, выпадающие из красных и золотых сундуков, расположенных в лабиринте. Дело в том, что из них можно создавать высокоуровневое снаряжение

Открытие тайных комнат в God of War является своеобразным игровым испытанием, которое совсем не обязательно выполнять для прохождения основной сюжетной линии. Однако мы все же советуем вам это сделать, так как в данных помещениях можно найти массу ценных сокровищ. К тому же почти в каждом из них скрывается Валькирия – уникальный босс.

По всему игровому миру разбросано ровно 7 тайных комнат. Для их открытия понадобится особенный магический ключ, который вы сможете получить при прохождении сюжетного задания под названием «Волшебный резец», а потому пропустить его невозможно. Правда, вы отыщите этот ключик гораздо позднее первых секретных помещений, поэтому не забудьте потом вернуться к ним за заслуженной наградой.

Table of contents

These 11 Odin’s ravens are along the main story path.

The next 28 Odin’s ravens are around the Lake of Nine, the Shores of Nine, and in regions connecting to the lake. Starting here, images necessarily contain spoilers.

To find every Odin’s raven in Helheim, you’ll need at least two trips. The links below reflect both of them.

You’ll need the Magic Chisel to access a Hidden Chamber.

Five more Odin’s ravens are hiding within Valkyries’ Hidden Chambers.

Early game (11 ravens)

We’re going to present these a little out of order. We’ll focus on the ravens you’ll come across while following the main story first, then deal with the rest the ones you can find around the Lake of Nine.

Midgard — River Pass (4 ravens)

There are six ravens in the River Pass. You can get four of them on your first time through.

  • The first is in the area where you fight your first Heavy Draugr. There are two fire-throwing Draugr that pop up on a cliff behind you. The raven is right above them. (You can also get this one a little later — you’ll walk right past it after you escape the Reaver trap.)
  • The next raven is after the sand bowl puzzle that opens the large round door. Head into the tunnel and go most of the way through — until just before you exit into the arena where you fight (or fought) the troll, Brenna Daudi. There’s a brightly lit, rubble-strewn tunnel up to the surface that you can’t walk down. The raven is hopping around on the edge.
  • The next is in the arena where you fight the troll. There’s a rib right in the middle of the arena and the raven is perched on top. The easiest way to spot this one is to stand next to the Nornir chest and look back across the arena.
  • Shortly after the fight with Brenna Daudi, you’ll come to a burned village. There’s a raven on the front of the house on your right as soon as you arrive.

Midgard — The Foothills (1 raven)

There’s only one raven to find in the Foothills region.

After you make your way to the Foothills and are rebuffed by the Black Breath, you’ll walk back to the top of the Sky Mover. Before you climb on board, look above you and to the left for the raven.

Alfheim — The Light Elf Shores (1 raven)

There’s only one raven to find on your first visit to Alfheim.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

This raven is over at the Light Elf Shores in the northwest of the Lake of Light. From the dock, turn left and head over to the temple area (where you’ll eventually close a Realm Tear). Out on the balcony, turn left and look at the light statue pedestal to find the raven.

Midgard — The Mountain (3 ravens)

There are three ravens to find in the Mountain on your first pass.

  • Inside the Mountain, after the throne room, you’ll come to a bridge where you fight (or fought) a Revenant and some Nightmares. There’s a hole in the bridge on the left side. Run to the far side, then look at the beams below the bridge to find the first raven.
  • Shortly after that, you’ll meet Brok at one of his franchise locations. Across from his shop, there’s a chasm with a raven circling.
  • Much later, you’ll have to retrieve a cart to use as a makeshift elevator. In the room where you find the cart, on the catwalk, you’ll spot the raven in an alcove at the back of the room.

Midgard — River Pass during “A New Destination” (1 raven)

You can get one more of the River Pass’ six ravens during the main story chapter “A New Destination.”

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

After you climb up the well and out of the Witch’s Cave, you’ll end up in her front yard. To the left, there’s a chain to climb. On the ledge, follow the path and you’ll see a raven on your left.

Midgard — Thamur’s Corpse (1 raven)

There is one raven to get as soon as you arrive in the Thamur’s Corpse region.

Standing at the dock when arrive at Thamur’s Corpse, turn to the left. Look along the top of the cliffs for this raven.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

Задания, чтобы освободить драконов в God of War

Во время вашего приключения в God of War вы встретите три задания, связанные с драконами. Это:

  • Рабство Отро
  • Огонь Регина
  • Побег Фафнира

Хотя поток задач каждый раз одинаков, иногда некоторые проблемы могут быть вызваны некоторыми из наиболее требовательных элементов. Ниже представлена ​​подробная информация, связанная с выпуском отдельных драконов.

Вы найдете дракона в гавани на юге — он находится на вершине каменной лестницы. Первый алтарь находится справа от дракона. Просто поднимитесь по лестнице и поверните направо. Чтобы добраться до второго, наверху лестницы поверните налево. Вы увидите перед собой небольшой водопад. Идите налево и продолжайте движение, пока не дойдете до каменной лестницы. Поднимитесь на стену слева от них, перейдите по деревянному мосту и идите прямо, пока не дойдете до второго алтаря.

Чтобы добраться до третьего, вам нужно решить загадку, связанную с каменными воротами. Прежде всего, идите налево, пока не дойдете до круглой арены с каменными плитами. Затем поднимитесь по лестнице справа. Поверните направо, затем налево. Благодаря этому вы окажетесь в месте (1), откуда вы можете прыгнуть возле ворот (2) — вы можете взорвать взрывную вазу (3).

Теперь используйте вращающиеся механизмы (1-4), чтобы установить руны, как показано на картинке выше. Таким образом вы откроете огромные ворота. Войдите в храм и поверните направо. Справа от механизма, понижающего уровень воды, взорвите вазу и пройдите к месту с последним алтарем.

Наконец, подойдите к дракону и взаимодействуйте с алтарем перед зверем, к которому он прикреплен заклинанием. После этого вы освободите дракона, и он улетит.

Огонь Регина — Освободить драконов

Вы сможете взять на себя задачу по освобождению этого дракона, выполняя последнюю услугу для гномов Брока и Синдри — Да здравствует король. Во время него вы откроете для себя новую область на северо-западе Мидгарда — Конунсгард.

Когда вы пройдете через него, вы встретите пойманного дракона. Цель состоит в том, чтобы разрушить три алтаря, которые освободят его. Первый находится слева от зверя — просто перепрыгните через разрушенный мост и идите вперед. Второй находится в небольшой пещере слева от первого.

Чтобы освободить его, вы должны разрушить три алтаря. Первый находится в нише на левой стороне арены — просто спрыгните и бегите налево. Второй алтарь находится на правой стороне арены. Бегите к ручью, перепрыгивайте через него и взбирайтесь по стене. Алтарь будет перед вами.

Третий алтарь находится возле дракона, у стены с левой стороны. Уничтожив всех троих, не забудьте взаимодействовать с крюком, который, наконец, освободит дракона.

Выбираем эскиз. Сюжеты татуировок с воронами

Единственный совет, который мы хотели бы вам дать – избегайте банальности. В любой тематике, будь то готика, кельтика, или оккультизм, всегда можно найти оригинальные эскизы тату ворона. Конечно, можно при выборе отталкиваться от уже существующих идей, но копировать их – становиться чьей-то копией. Если вы претендуете на какую-то индивидуальность и независимость, подобные действия идут вразрез с вашей позицией.

Один из важных вопросов, которые задают посетители тату салонов – уместны ли яркие цвета в такой татуировке? Зависит от общей тематики и выбранного стиля. К примеру, краски могут подчеркнуть переливы цветов на перьях птицы, либо быть частью оформления, некой декорации на фоне. В таких стилях, как трэщ-полька и акварель, применение красного, розового и других ярких тонов считается общепринятым.

Часто в сети попадаются интересные изображения. К примеру, силуэт большой вороны, состоящий из множества маленьких. Таких идей существует очень много. Мы рекомендуем внимательно изучить примеры по интересующей тематике, прежде, чем сделать выбор.

Речной проход (Ячейки Норн: 5)

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:

Сундук №2 (рог меда)

  • Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
  • Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
  • Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.

Сундук № 3 (Apple Idunn)

После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):

Сундук №4 (рог меда)

После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:

  • Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
  • Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
  • Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.

Сундук № 5 (Apple Idunn)

Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).

Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.

Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.

Как обращаться к богам в рунической магии

В рунической магии обращаются к высшим силам при помощи чтения текстовых традиционных материалов, изучения легенд и вхождения в скандинавскую науку. Практику необходимо понять индивидуальность каждого бога, чтобы наладить с ними контакт. Изучение особенностей асов относится к первому уровню взаимодействия.

На втором уровне рунолог проходит инициацию и переходит под покровительство определенного бога. Здесь задачи усложняются, взаимодействие становится глубоким. Боги выбирают себе «подопечных», у которых качества и исходные цели максимально приближены с их признаками. Например, Фригг покровительствует многодетным матерям, а Локи — хитрым и коварным людям.

На третьем уровне практик начинает служить выбранному богу. Конечно же, в современном мире немногие решаются на такие требования. Но жрец становится могущественнее и он приводит все больше людей в Северную Традицию, конкретному божеству. Проще говоря, рунолог становится орудием и проповедником воли бога, которому стал служить в этом мире.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

Расположение рун:

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Хельхейм

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector