Как пройти квест «на перепутье» в cyberpunk 2077
Содержание:
- По ком звонит колокол
- Аудиенция — как победить босса «Ода»
- Полное прохождение «Бунраку» можно почитать тут
- Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»
- Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 Пропавшие Без Вести
- Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
- Thorton Galena GA40XT «Rattler»
- Последняя игра в спасателей
- Как покупать машину
- Квесты Пералесов
- КАК ДЕАКТИВИРОВАТЬ ВСЕ МАШИНЫ ДЕЛАМЕЙНА В КВЕСТЕ «РЕИНТЕГРАЦИЯ»
- Двойная жизнь
- Распознавание образов — как победить босса Матильда К. Роуз
- Неисправность
- Пассажир
- Низвержение в Мальстрём
- Самые крутые байки
По ком звонит колокол
В номере мотеля к вам постучится неизвестная. Откройте дверь и выслушайте ее. Сразу после разговора снова начнется подквест «Метаморфозы», в котором вы снова должны выяснить отношения между Ви и Джонни Сильверхендом. Отправляйтесь в «Угли» и поговорите с Ханако. Следует отметить, что после этого вы не сможете выполнять дополнительные квесты и заказы, поэтому мы рекомендуем сохраниться перед дальнейшим прохождением.
Развилки в диалоге с Ханако практически ничем не отличаются, так как исход будет всегда один. Что бы вы не ответили ей, Ви и Джонни покинут ресторан, а позже и вовсе окажутся на столе у Виктора. Выслушайте рипера, возьмите таблетку и пистолет со стола и проследуйте за девушкой на крышу.
Здесь вы можете получить первую концовку в Cyberpunk 2077, если решите покончить со всем раз и навсегда. Выберите пункт [Можно покончить со всем прямо сейчас], чтобы Ви застрелился. Если не хотите видеть такой финал, то выберите [Принять омега-блокаторы].
Если выбрали второй вариант, то Ви примет таблетки. Вам позвонит Ханако и скажет, что находится в резиденции своего брата. Спуститесь к Мисти. Пока вы ждете автомобиль, можете попросить девушку погадать вам на картах. Позже появится Хелльман и заберет вас.
Аудиенция — как победить босса «Ода»
Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!
В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера
Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою
У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.
Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).
Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.
Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.
Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.
И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.
На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.
Полное прохождение «Бунраку» можно почитать тут
Момент, который многие упускают – невидимое ави на крыше склада, куда нас завел грузовик. Можно использовать импланты для ног, свободную камеру или читы, чтобы получше рассмотреть его. В него забегают два агента и улетают в неизвестном направлении.
Можете расстрелять их, если успеете. Тогда на трупе обнаружится записка о том, что операция «Кондин» остановлена. Похоже, агенты были из «черных», потому что местные бандиты прикрывали их перед отступлением.
Элизабет нужно рассказать все максимально честно. Но она очень напугана тем, что ей тоже промывают мозги, и не уверена, сама ли принимает решения. В любом случае, ее больше всего беспокоит безопасность мужа – неизвестные звонили ей и предупредили, что с ним может случиться что-то нехорошее, если кто-то узнает об этом. Поэтому Элизабет просит Ви соврать мужу – сказать, что все это проделки конкурентов, а не промывка мозгов. Перед встречей с ним Ви позвонят неизвестные и заставят его/ее упасть на землю при помощи некого вируса (или чего-то подобного), а потом предупредят, чтобы он/она прекратил расследование.
В диалоге можно сказать Джефферсону правду или соврать. Во время разговора с ним слева на балконе находится Мистер Голубоглазый. Он не агрессивен и не нападает на Ви, просто следит за разговором. С модом на свободную камеру можно разглядеть его получше и понять, что у него такое же кольцо, как у Пералеса – но, возможно, это не связано с нашим делом, потому что некоторые другие персонажи тоже носят подобные кольца в разное время игры. Например, такое же кольцо носит Пророк Гарри или парень из пролога за корпората.
Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»
Этот байк станет настоящей находкой для тех, кто любит коллекционировать редкие транспортные средства. Активировать задание по его поиску можно в закрытом гараже, неподалеку от ранчо «Коронадо» (Санто-Доминго), где стоит еще один мотик.
На столе рядом с ноутбуком будет лежать фотография, на которой изображены владелец байка и его подруга. Необходимо отправиться в то место, где был сделан этот снимок — Джапан-Таун (Уэстбрук), недалеко от восточного моста.
По прибытии на место находим одинокого мужчину по имени Джеймс, сидящего на лавочке. Показываем ему фотографию, после чего запускаем квест. Он нам расскажет, что на ней изображен он и его девушка, а также попросит Ви помочь разыскать любимую. Соглашаемся, после чего просто отправляемся по координатам из наводки.
Возле одного из закоулков натыкаемся на след крови и поворачиваем в переулок. Там Ви найдет тело девушки и щепку, которую можно просмотреть.
Теперь нужно вернуться к Джеймсу и после недолгой беседы квест «Романтик с большой дороги» обновится. Отправляемся на фабрику «Олл фудс», предварительно запомнив цифры, записанные на лавочке с Джеймсом — 02-14-77 (в дальнейшем они пригодятся). Рядом с фабрикой есть отдельная точка для быстрого перемещения.
Прибыв на место, обнаруживаем гараж, закрытый на кодовый замок. Вводим первые 4 цифры из даты, оставленной на лавочке, после чего получаем доступ к уникальному мотоциклу, который можно забрать . Одна из главных фишек данного байка заключается в его светящихся колесах, которые выглядят нереально круто в ночное время суток.
Максимальная скорость: 178 км/ч.
Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в клуб «Посмертие». У входа появится Джонни, после недолгого разговора с рокером вам нужно принять таблетки.
В теле Ви Сильверхэнд в первую очередь напьется. Начнется состоящий из кат-сцен мини-квест «Коктейль «Сильверхэнд»» с безумным вечером Джонни в Cyberpunk 2077. Он набьет татуировку, снимет проститутку, еще раз напьется и подерется с охраной.
В конце концов Сильверхэнд примет таблетку, и Ви очнется в комнате с Бестией.
Как оказалось, ночь прошла не зря – Сильверхэнд узнал, где найти Грейсона, помощника Адама Смэшера. Подождите игровой день через меню (или выполните другие квесты) и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что вам нужно отправиться в порт, который контролирует «Мальстрем».
Перед отъездом на задание Бестия презентует Ви копию «самурайской» куртки Сильверхэнда. Постепенно вы сможете собрать весь лук Джонни.
Когда вы вдвоем доберетесь до порта, Бестия попросит подождать до вечера. Потом вам нужно скрытно пробраться мимо охранников вдвоем. Любым способом доберитесь до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется девять очков «Техники».
Далее вам нужно попасть на корабль у причала. Там враги будут сильнее, поэтому постарайтесь не палиться. На носу корабля вам с Бестией придется драться с мальстремовцами с крутыми имплантами, запаситесь аптечками.
Подойдите к раненному Грейсону и отнимите пистолет Сильверхэнда. Грейсон в диалоге обвинит Бестию в предательстве союзников, от чего та выйдет из себя. Далее бандит все-таки сдаст Смэшера и расскажет, где найти могилу Сильверхэнда.
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Бунраку»
Промываем мозги будущему мэру.
Cyberpunk 2077 Пропавшие Без Вести
Как и Ктулху из предыдущего раздела, есть некоторые машины, которые вы можете получить только при определенных условиях. Вот как их получить.
Вильфор Кортес Деламан №21
- Привод: задний привод
- Мощность: 333
- Масса: 4087 фунтов
- Как получить: завершите квест «Не теряйте рассудок» и обязательно уничтожьте ядро или объедините ИИ.
Торнтон Макино «Зверь»
- Привод: полный привод
- Мощность: 560 л.с.
- Масса: 4894 фунта
- Как получить: завершите квест «Зверь во мне» и преследуйте Сэмпсона вместо того, чтобы закончить гонку.
Торнтон Галена «Раттлер»
- Привод: полный привод
- Мощность: 294 л.с.
- Масса: 2601 фунт
- Как получить: Rattler, один из самых увлекательных для вождения транспортных средств в игре, является эксклюзивным для жизненного пути кочевников. Это машина, в которой вы начинаете, но вам нужно будет вернуть ее позже по сюжету, выполнив квест «Эти ботинки созданы для ходьбы».
Porsche 911 II (930) Турбо
- Привод: задний привод
- Мощность: 296
- Масса: 2668 фунтов
- Как получить: завершите «Chippin ‘In» и пощадите Грейсона, чтобы получить ключ от транспортного контейнера. В конце концов, вы всегда можете убить его после того, как получите ключ. Porsche Джонни Сильверхэнда – один из моих любимых автомобилей в Cyberpunk 2077 – его стоит приобрести.
Вильфор Альварадо V4FC 580 «Вато»
- Привод: задний привод
- Мощность: 407
- Масса: 5004 фунта
- Как получить: Победите Цезаря в квесте боевой лиги «Beat on the Brat». Убедитесь, что вы не выбрали вариант, который позволяет ему оставить машину.
Cyberpunk 2077 доступен для ПК на GOG.COM, Steam и Epic, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia с 10 декабря 2020 г. При покупке Cyberpunk 2077 на GOG.COM 100% ваших денег идет в CD PROJEKT Group и поддерживает их будущие проекты.
Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
Итак, первая задача — добраться к Клэр, которая находится в гараже (на протяжении дня).
— Заходим в мастерскую и напрямую идём к барменше. Говорим о том, что вы не против принять участие в уличных гонках.
— На следующий день проверяем свою почту и видим, что написала Клэр, оповестив координаты проведения первой гонки.
Задача номер 2: прибыть на старт гонки, которая начнётся в Городском Центре.
— Отзваниваемся Клэр и выбираем машину, которую она предлагает. Дожидаемся начала гонки и начинаем. Советуем воспользоваться именно машиной Клэр – они универсальна, отлично держится как на пересеченной местности, так и по трассе.
— После начала гонки занимаем первую позицию и держим ее на протяжении 31 чекпоинт, после чего победа. Выиграть в этой гонке будет несложно, так как интеллект соперников не на высоком уровне.
— Общаемся с Клэр после гонки и направляемся в гараж.
— Аналогично прошлому дню, отвечаем Клэр на смс и узнаём место новой гонки. Для экономии времени примените меню ожидание времени.
Третья задача: прибыть на гонку в Пустошах.
— Гонка будет за чертой города. Усаживаемся за руль и ждём начала гонки.
— Преодолеваем все препятствия и мчим к финишу.
— Одержав победу, ведём беседу с Клэр. Выслушиваем о её муже, который трагически скончался в одной из гонок и направляемся в город.
Четвёртая задача: прибыть в Санто-Доминго и поучаствовать в гонке
Гонка является заключительным этапом и пройдёт по городским трассам.
Машина Клэр отлично справляется с управляемыми заносами, а трасса будет ими насыщена до отказа.
После победы в гонке общаемся с Клэр, и она говорит, что хотела бы отомстить виновнику смерти ее мужа.
Пятая задача заключается в том, чтобы вовремя прибыть на старт Большой гонки.
— Делаем телефонный звонок Клэр и активизируем последнюю гонку. На сей раз будьте максимально сосредоточены, так как на карту положено намного больше, чем обычная победа.
— Во время гонки преследуем Сэмпсона и наносим ему урон. Когда его машина будет уже слишком повреждена — он уйдет с трассы, а для нас появится вариант выбора:
1. Если вы решите, что слава вам гораздо важнее, чем месть, то продолжаем стремительно следовать к финишу. В таком случае Клэр будет на вас крайне зла за то, что вы лишили ее единственного шанса отомстить за мужа. Достигнув финиша квест «Королева автострады» можно считать оконченным.
2. Если же вы решили, что договорённости с Клэр вам важнее, то продолжайте следовать за Сэмпсоном. Рано или поздно Сэмпсон попадёт в аварию и нас будет ожидать интересный разговор.
Клэр наводит пистолет на Сэмпсона и хочет его убить. Вы можете настоять на том, чтобы она этого не делала, и она вас послушает. Как подарок за помощь она отдаст вам ключи от своей машины, мотивировав это тем, что участвовать в гонках без мужа не имеет никакого смысла. Остается только надеяться на то, что Клэр отыщет своё место в этом мире.
После нескольких дней вам перезвонит Сэмпсон и будет благодарить за спасённую ему жизнь и как знак благодарности подарит вам свою машину «Ктулху». В результате вышеописанных действий вы сможете получить сразу две машины.
Thorton Galena GA40XT «Rattler»
Этим автомобилем Ви может обзавестись только в том случае, если в начале игры была выбрана предыстория кочевника. Для этого необходимо отправиться на свалку автомобилей и поговорить с девушкой по имени Лана. Машину можно будет забрать у нее силой или заплатить 100 евродолларов — выбирать вам. Однако учитывайте, что эта тачка не только выглядит довольно странно, но и весьма громко работает, а также ведет себя на дороге непредсказуемо. Впрочем, чего еще ожидать от машины со свалки.
Таким образом, в игре «Киберпанк 2077» присутствует аж 13 транспортных средств, которые можно получить, не заплатив ни единого евродоллара. Конечно, не все автомобили могут потягаться с топовыми тачками элитного класса. Однако вряд ли из-за этого заядлые автолюбители не захотят добавлять их в свою коллекцию.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Последняя игра в спасателей
Поговорите с Джеки и следуйте за ним к лифту. Дойдите до нужной квартиры, а затем используйте кибердеку для взлома (механику взлома подробно объясняют в предыдущем квесте). Если вы пропустили обучение, то зажмите клавишу TAB, наведите курсор на дверь и нажмите клавишу F. В квартире вам нужно избавиться от нескольких врагов по-стелсу. Если враги увидят вас, то начнут стрелять. Вы можете убить их по-стелсу или в открытую, решать вам. В любом случае вам нужно разобраться с главарем банды. Когда он заметит вас, то начнет стрелять из тяжелого пулемета. Нейтрализуйте его любым удобным для вас способом и осмотрите квартиру.
В ванной осмотрите несколько трупов. Подключитесь к биомодулю девушки, затем используйте инжектор на ней и вынесите на балкон. Когда прибудет «скорая», положите ее на носилки. Покиньте здание и садитесь в автомобиль. По дороге вас начнут преследовать члены банды. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от водителя фургона, чтобы прекратить погоню. Для завершения задания поднимитесь в свою квартиру и ложитесь спать. Не забудьте распределить очки навыков и способностей, а также осмотреть тайник с оружием.
Как покупать машину
Любой транспорт в Киберпанк 2077 можно украсть, но в этом случае тачка не станет вашей собственностью. Через некоторое время после того, как вы покинете салон автомобиля, он попросту пропадет. Если все же решились украсть, потребуется прокачать уровень техники. Когда речь заходит об угоне, нужно предварительно поднять показатель силы. Чем дороже транспорт, тем выше требования к силе и технике. Чтобы получить возможность загнать тачку в гараж, ее нужно приобрести за собственные деньги либо получить в подарок.
Возможность купить машину после завершения первого акта. На мобильник Ви начнут поступать предложения от авторемонтников с прикрепленными снимками транспорта. Первым делом потребуется выучить наименование транспорта, затем в журнале отыщите список заданий и выберите там строку «Автомания».
Определившись с транспортом, отправляйтесь к месту, обозначенному на карте. Возле автомобиля или байка нажимайте кнопку действия. Со счета спишется энная сумма денег, а тачка добавится в гараж. По мере прохождения сюжета и дополнительных квестов будет открываться новый транспорт, доступный для приобретения.
Но помните, что некоторые задания не первые в миссии, и если совершить ошибочные действия, то можно заблокировать доступ к нему, соответственно, лишиться шанса получить новую тачку. Например, если при выполнении сюжетного задания отправить тело Джеки не матери, а Виктору, то вы не сможете принять участие в оффренде по Джеки и получить ключи от его байка «Назаре».
Квесты Пералесов
В задании «Бунраку» происходит первая встреча с Мистером Голубоглазым, которую легко пропустить. В квесте Ви изучает, кто промывает мозги семье будущего мэра Джефферсона Пералеса. Огромную квартиру Пералесов напичкали оборудованием, чтобы следить за Джефферсоном и его женой Элизабет
При осмотре квартиры уделите внимание всем компьютерам и перепискам. «Наемник» – это Ви, «оранжевые, синие и черные» – это люди, которые прикидываются охраной, а «Альфа» – это Джефф Пералес
Вся операция называется «Кондин».
Данные передаются в грузовик неподалеку – и после недолгой погони Ви и Джонни выяснят, что кто-то детально изучил жизнь будущего мэра, а теперь пытается «перепрограммировать» его. И Пералесы – не единственные жертвы. Например, Сандра Дорсетт из первой миссии пролога тоже боится за свою голову.
КАК ДЕАКТИВИРОВАТЬ ВСЕ МАШИНЫ ДЕЛАМЕЙНА В КВЕСТЕ «РЕИНТЕГРАЦИЯ»
Такси Деламейна в районе Уэллспрингс
Итак, первая машина находится в районе Уэллспрингс. Вы должны помочь такси, так как оно хочет умереть и спрыгнуть с уступа… Но не переживайте, Ви сможет успокоить её и сразу после этого вы получите звонок от Дела, об успешном взломе машины.
Вторая машина в Уэллспрингс доставит вам немного больше хлопот. Она обозлилась на весь мир и решила таранить всех проезжающих мимо людей. Для начала вам необходимо его обезвредить: заберитесь на высокий уступ и несколько раз стрельните в такси, желательно с пулемета.
Такси Деламейна в районе Норт-Оук
Чтобы обезвредить такси в Норт-Оук, вам необходимо быть с ним предельно сдержанным. Данная машинка боится рисков и скорости, поэтому садитесь и максимально медленно довезите машину обратно на базу.
Такси Деламейна в Пустошах
Четвёртое авто ищем на свалке. Данное такси деактивировать достаточно просто — садитесь внутрь и взламывайте, не обращая внимания на тревожную атмосферу внутри салона.
Тут также всё достаточно просто: гонимся за машиной до тех пор, пока она не врежется в препятствие.
Такси Деламейна в Побережье
Многие игроки отметили, что такси в Побережье — это отсылка к Глэдос, компьютеру из игры Портал. Машина приведёт вас в ловушку, где вам придётся сразиться со слабенькими бандитами. И всё — Глэдос на вашей стороне.
Такси Деламейна в Ранчо-Коронадо
Кларисса боится фламинго, именно поэтому ради вашей коллаборации придётся убить всех фламинго на дороге.
После всего проделанного возвращаемся к Деламейну и получаем своё заслуженное вознаграждение. На этом квест «Реинтеграция» от Деламейна пройден!
Двойная жизнь
Задание обновится, когда вы окажетесь в квартире Джуди. Можете попытаться поговорить с Эвелин, но ничего не получится. Побеседуйте с подругой в соседней комнате (если расскажете ей про Джонни и биочип, ничего не изменится). Она снова предложит просмотреть несколько воспоминаний Эвелин. На первой записи вы можете найти:
- Незнакомую женщину перед Эвелин;
- Голограмму в центре комнаты;
- Разбросанные под ногами Эвелин листовки.
Сразу после этого воспоминания Джуди отправит вас изучить вторую запись. В ней вам нужно лишь подслушать разговор незнакомой женщины, которая находится перед лестницей и перевести диалог на понятный язык (девушка сделает это самостоятельно, вам лишь нужно будет перемотать запись на самое начало и снова прослушать диалог).
Распознавание образов — как победить босса Матильда К. Роуз
Отправляйтесь на пост «Вудуистов» и получите информацию от людей Пласида. Вам нужно проникнуть в хорошо охраняемый заброшенный торговый комплекс и получить кое-какие данные с сервера, который находится в фургоне. На самом деле этот квест очень легко выполнить по-стелсу. Плохих ребят снаружи можно убить, а когда доберетесь до ангара, поднимитесь на второй этаж и взломайте решетку при помощи технического умения 10 уровня. Это позволит вам обойти основную часть врагов и оказаться сразу в торговом центре.
Здесь также полно охраны, поэтому лучше не шуметь. Мы советуем пройти по правой стороне, используя укрытия и своевременно ликвидируя врагов. Таким образом, когда вы подключитесь к терминалу в фургоне, то пропустите сражение с двумя десятками бандитов и сможете подняться в кинотеатр.
Когда окажетесь наверху, то встретите босса — Матильду К. Роуз. Этот противник атакует только ближними ударами, поэтому в борьбе с ним рационально использовать дальнобойное огнестрельное оружие. Время от времени босс станет быстро сближаться с вами и наносить удары. В этом случае используйте блок (ПКМ), чтобы получить как можно меньше урона.
Следуйте в кинотеатр, убейте агента и подключитесь к его биомодулю. В этот момент главный герой потеряет сознание. Когда Ви очнется, покиньте торговый центр и вернитесь к Пласиду. Его ребята на улице с удовольствием подкинут вас куда нужно. После диалога с Пласидом, вам нужно дать согласие Брижитт на посещение крипты Вудуистов.
Неисправность
Это задание начнется сразу по завершении предыдущего квеста. Девушка назначит вам встречу в Джапан-тауне в ночное время суток. Чтобы узнать больше информации о чёрных брейндансах на Чпок-стрит, мы советуем посетить Патинко-салон Вакако. Если вы не успели забрать у неё награду за предыдущее задание, то визит к ней будет весьма кстати. Также она направит вас к владельцу секс-шопа.
Скажите продавцу, что вам нужен какой-нибудь особенный брейн. Ничего такого у мужчины не окажется, но он даст еще одну наводку. Следуйте за маркером на карте и поговорите с мужчиной в черной куртке и галстуке. К слову, можете даже не тратить деньги на приобретение брейнданса (достаточно просто пустить пулю в лоб дилеру и забрать то, что нужно). В ином случае придется отвалить за запись 1000 евробаксов.
Вернитесь в фургон к Джуди и войдите в брейнданс. На записи найдите следующие улики:
- Источник шума из вентиляционной шахты [00:08 — 00:18];
- Коробку с пиццей [00:10 — 00:20];
- Радио в противоположной части комнаты [00:08 — 00:35];
- Человека в медицинском комбинезоне, который стоит в тени позади девушки [00:20 — 00:30];
- Картонную коробку;
- Стакан от кофе на столе.
Джуди поймет, где примерно находится это место и отвезет вас туда. Как обычно, действуйте на свое усмотрение. Если решите начать стрельбу, то вам нужно будет избавиться от десятка врагов перед ангаром, затем убить еще столько же на нижнем уровне. Вход на нижние этажи располагается в дальнем правом углу ангара.
Проведите Джуди через подземный комплекс устраняя врагов, найдите Эвелин и отнесите девушку к лифту.
Пассажир
Это задание начнется, когда Панам выйдет из автомобиля и запустит ракету в ави. По дороге к месту крушения летательного аппарата вам нужно отбиваться от дронов при помощи стационарной турели. В какой-то момент она заклинит, но девушка быстро починит турель. Используйте дрона-разведчика и при помощи сканера соберите информацию с места крушения. Уговорите Панам оставаться в машине, так как она ранена [Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку]. Разберитесь с несколькими киборгами, а также уничтожьте турель на крыше ави (для этого нужно взаимодействовать с консолью летательного аппарата). Дождитесь девушку, откройте отсек и убейте единственного здесь солдата.
Используйте сканер, чтобы найти улики на земле и следуйте за фургонами на мотоцикле. Добравшись до заброшенной фабрики, убейте нескольких врагов и снова поищите улики на земле. Они приведут вас к заправочной станции. Здесь будет довольно много врагов, поэтому, как всегда, действуйте на свое усмотрение. Вам необходимо попасть в офис на второй этаж и захватить ученого по фамилии Хелльман.
Когда пассажир будет у вас, сообщите об этом Такэмуре по телефону, затем отвезите мужчину в мотель. Допросите его, покиньте комнату и спуститесь на нижний этаж. В этот момент начнется один из дополнительных квестов «Метаморфозы», в котором вы можете влиять на дальнейшую судьбу Джонни в вашей голове. Это задание будет встречаться вам еще ни раз.
Низвержение в Мальстрём
Откройте телефон (клавиша Т), наберите номер Мередит Стаут и назначьте встречу. Отправляйтесь в сторону Нортсайда и съезжайте с трассы к водостоку. Когда прибудете на место, подойдите к фургону и смотрите кат-сцену. Когда вас прижмут, нужно будет выбрать один из двух вариантов ответа. Вне зависимости от того, сказали вы правду или нет, в следующем варианте выбирайте «Я его не знаю».
Скажите Стаут, что хотите договориться и согласитесь принять кредитный чип с деньгами «Милитеха». Естественно, это устройство заражено вирусом. Чтобы избавиться от него, вам нужно открыть меню взлома чипов и за определенное время ввести комбинацию, которая указана в правой части экрана (подробнее о взломе чипов можно было узнать из обучающей миссии).
Садитесь в машину и отправляйтесь к фабрике, у которой вас уже ожидает Джекки. Скажите напарнику, что расплатитесь деньгами «Милитеха» и войдите на фабрику. Следуйте вперед, пока не доберетесь до лифта. Когда двери лифта откроются, выслушайте Дум-Дума и садитесь на диван.
Совет: вы можете действовать на свое усмотрение, но мы выбрали самый оптимальный путь без кровопролития.
Итак, когда окажетесь на диване, Джекки не захочет подчиниться. Чтобы уговорить его, выберите [Успокоить Джеки]. Далее киборг предложит вам затянуться ингалятором. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете выбрать пункт с описанием наркотика. В любом случае мы советуем принять его предложение, поскольку никаких негативных эффектов ингалятор не даст.
При осмотре «Болта» вы также можете уточнить, что установленный на устройстве контроллер управления не фабричного производства (необходимо обладать 6 уровнем «Техники»). На это киборг ответит, что оригинальный контроллер специально был заменен, чтобы предотвратить слежку от «Милитеха».
Когда Ви скажет, что Брик уже получил всю сумму, к вам подойдет Ройс и начнёт угрожать. Ответьте ему [Забей на Брика. Давай договоримся] и отдайте кредитный чип «Милитеха». Если ранее вы взломали чип и избавились от вируса, то бандиты будут на вашей стороне, когда люди корпорации атакуют фабрику. В противном случае придется сражаться и с ними!
Вскоре фабрику атакуют. Следуйте за Дум-Думом (только если вы выполнили описанные ранее условия) и разберитесь с агентами корпорации. Не забудьте осмотреть фабрику на наличие полезных предметов. Покиньте здание и поговорите сперва с Гилкристом, затем с Джекки.
Самые крутые байки
Наиболее интересным и мощнейшим мотоциклом является Yaiba Kusanagi CT-3X. Его внешний вид полностью соответствует статусу технологий будущего.
В технических характеристиках стоит выделить следующие моменты:
- задний привод;
- мощность – 183 л. с.;
- масса – 372 кг.
Чтобы его получить, нужно повысить уличную репутацию до 12 очков. Тогда у мастера из района Вестбрук CT-3X появится за сумму в 22 тысячи евродолларов.
Альтернативой ему может быть другой заднеприводный байк – Arch Nazare. Мотоцикл с несколько готическим названием доступен как вознаграждение при прохождении сюжета либо может быть приобретен за 138 тыс. евродолларов. В числе его характеристик выделим:
- все тот же задний привод;
- мощность – 170 л. с.;
- массу – 300 кг.
Для получения пройдите миссию «Герои». При этом ГГ, который на старте игры даст технический совет Джеки (необходимо обладать соответствующим уровнем атрибута), получит улучшенную модификацию Nazare. Простой мотоцикл еще выдается после миссии «Разбойник».
Есть и денежная альтернатива, но покупать байк через посредника в Вестбруке можно, лишь имея 40 уровень уличной репутации.
Все три мотоцикла имеют отличительные черты в дизайне и конструкции, но управляются одинаково.