Как сделать тнт в майнкрафте
Содержание:
- ID мобов для призыва моба в майнкрафт
- Как применять
- IndustrialCraft 2/Взрывчатка
- Команда призыва зомби
- Как вводить команды?
- Как взорвать динамит
- Пользовательские головы[]
- Data values[]
- Значения данных
- Поведение[]
- Команды для спавна больших объектов на карте
- Бомбическая ТНТ-пушка в Майнкрафте
- Minecraft Wiki
- Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
ID мобов для призыва моба в майнкрафт
ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon. В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. Для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.
Как применять
Помимо использования в шахтах, ТНТ используется для создания ловушек, приманок для гриферов. На окружающую среду взрывчатка действует также, как и в реальной жизни – все окружающие ТНТ подвергается разрушению. Его степень зависит от прочности блоков, находящихся в радиусе поражения.
Для добычи сырья или полезных ископаемых динамит не подойдет. Мощный взрыв попросту уничтожит большую часть ресурсов. Кроме того, крафт блоков ТНТ затратный, поэтому его использование для добычи ресурсов не будет эффективным, можно потратить больше сил и сырья, чем получить в итоге. Единственный способ, который более-менее подходит – это создание пещер и уже в них можно добывать полезные ископаемые.
Активация ТНТ происходит от огня: лавой, красным камнем, горящей стрелой, другим взрывом рядом. Установив несколько блоков рядом можно получить цепную реакцию и получить более мощный взрыв. Также, как и в реальной жизни эпицентр находится в середине взрыва и ближе к краю сходит на нет.
Если установить ТНТ в воде, окружающие блоки останутся целыми, а мобы и игроки получат повреждения. Динамит идеально подойдет для создания ловушек. Например, блок с ТНТ можно подключить к нажимной плите или растяжке. Но на многих серверах Майнкрафта возможность создания растяжек отключена.
Динамитом нельзя подорвать:
- обсидиан;
- сундук;
- коренную породу;
- любые жидкости;
- наковальни.
Некоторые интересные факты:
- На многих серверах Майнкрафта использование, создание и установка динамита карается баном. Это из-за того, что ТНТ излюбленное оружие гриферов.
- После активации ТНТ у него изменяются свойства: на него начинает действовать сила притяжения, сквозь блок динамита можно провалится. Это происходит из-за того, что после активации он становиться «живой сущностью» как мобы или игроки.
- В карманной версии игры динамит можно добавить с помощью читов.
- После активации блока изменения необратимы, он обязательно взорвется.
- Если установить динамит в толще камня, то после взрыва он образует вокруг себя ровный куб. Это свойство можно использовать для создания комнат в творческом режиме. Но следует быть осторожным, если рядом будет вода или воздух края получатся не ровными.
IndustrialCraft 2/Взрывчатка
Огонь
Итак, первый способ совершить задуманное — это использовать самый обычный огонь. Правда, для начала вам придется найти или создать динамит. Только после этого уже думать, каким образом можно получить необходимую вам искорку. Для первых опытов подойдет вагонетка с динамитом. В «Майнкрафт» она создается при помощи ТНТ и вагонетки.
Что ж, если вы уже нашли то, что собираетесь «пустить на воздух», то пришло время думать о получении огня. Что вам для этого понадобится? Вам придется найти кремень (он получается при работе с гравием с вероятностью 10 %) и сталь. Просто объедините их и примените. Вот и все. Теперь вы знаете, как взрывать динамит в «Майнкрафт». Но это не единственный способ.
Ядерная бомба
Твёрдый блок, сущность (после активации)
Только после активации
Может использоваться для облегчения обнаружения и/или добычи алмазов и других руд, в том числе и урана. Просто разместите атомный заряд на высоте примерно 15-20 блоков от коренной породы, и если у вас нет нано/квантового костюма, бегите подальше или сделайте укрытие из двух слоёв укреплённого камня, поскольку прочность обсидиана в моде IndustrialCraft 2 сильно уменьшена. Огромная подземная дыра обычно имеет на краях множество руд. В папке .minecraft/config имеется файл IC2.cfg , его можно открыть с помощью блокнота. В файле имеется строчка
Можно выставить значение на свой вкус, но с увеличением мощности усиливается падение производительности на сервере, вплоть до его падения. Оптимальным является параметр с 80.0 по 100.0 .
Начиная с версии 1.106, взрыв ядерного заряда оставляет после себя заражённую радиацией область. К любому игроку или мобу, зашедшему на неё, будут применены эффекты Отравление и Голод.
Ядерная бомба, взорванная рядом с иссушителем, отнимет у него около половины здоровья. Это серьёзно облегчает битву с ним. При правильной организации места призыва иссушителя с парой ядерных бомб он может быть быстро убит, но использование более трёх бомб избыточно, и при любом использовании ядерного оружия следует учитывать его последствия в виде значительных разрушений. В экспериментальной версии ядерная бомба активируется с помощью лежащего посередине урана или плутония и лежащих по краям блоков промышленного ТНТ.
В последних версиях рецепт крафта, как и сам блок, перенесен в разряд секретных.
Использование
В обычной версии ядерная бомба работает как обычный ТНТ (для активации её можно поджечь или дать сигнал красной пыли). В экспериментальной версии:
- В эти слоты помещаются промышленный ТНТ (ITNT). Количество ITNT в одном слоте будет продублировано в остальные. До 1 стопки на ядерный заряд.
- В этот слот помещается плутоний (как полный, так и кусочки) или различные виды урана. Плутоний в несколько раз мощнее, но мощность взрыва не зависит от использованной его формы. До стопки на ядерный заряд.
Липкий динамит
Липкий динамит по взрывной силе равен обычному. Основное его отличие в том, что при броске может прикрепиться к блоку, но непосредственно на блок установлен быть не может. Не срабатывает от радиопульта.
Команда призыва зомби
Здесь указана команда, которая позволяет призвать зомби в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зомби.
Зомби можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно: открыть чат (клавиша «T» английская) написать команду /summon minecraft:zombie нажать клавишу «ENTER» (ВВОД) Также можно указать координаты, по которым будет призываться зомби: /summon minecraft:zombie ~ ~ ~ текущие координаты вызывающего /summon minecraft:zombie 100 ~ 200 координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200 /summon minecraft:zombie ~10 50 ~-2 X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север. Вариации команд призыва зомби: зомби в алмазной броне и с алмазным мечом /summon minecraft:zombie ~ ~1 ~ {HandItems:,ArmorItems:}зомби со здоровьем 50 сердец, уроном 10 сердец, призывает других зомби /summon minecraft:zombie ~ ~1 ~ {Health:100,Attributes:} Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва зомби не помещается в строке чата.
Как вводить команды?
Для того чтобы получить возможность вводить консольные команды, нам, очевидно, нужна консоль. Ниже описан алгоритм ее включения.
- Кликаем в библиотеке Steam правой кнопкой на Counter-Strike: Global Offensive.
- Выбираем из списка пункт «Свойства».
- В открывшемся окне в блоке «Параметры запуска» печатаем «-console».
- Запускаем игру.
- Profit!
Консоль будет запускаться автоматически при старте игры. Для ее выключения и последующего включения используйте клавишу «тильда» («~» в английской раскладке или «ё» в русской).
Заранее отметим, что на сервере должен быть включен режим «sv_cheats 1» (просто введите эту команду в консоли), иначе объекты на карте появляться не будут.
Чтобы удалить объект, наведите на него прицелом и в консольной команде введите «Impulse 203».
Как взорвать динамит
Существует множество способов взорвать динамит. Самый популярный из них — использованием зажигалки. Нужно нажать правой кнопкой мыши зажигалкой по блоку динамита. Но этот способ не безопасен.
Поджег динамита
Воронка от взрыва
Еще способ — с помощью рычага. После взрыва рычаг выпадает, аналогично кнопке. Этот способ не безопасен.
Самый безопасный способ — с помощью красного камня и рычага. Как видите, он работает на расстоянии, что дает вам безопасность при взрыве.
Интересные факты
- На многих серверах крафт, установка и активация динамита запрещена. Это связано c тем, что динамитом любят пользоваться гриферы
- Если взорвать ТНТ в толще камня, то он уничтожит вокруг себя куб 3x3x3. Это можно использовать для быстрого создания подземных комнат в творческом режиме, однако следует быть осторожным. Если рядом с ним будет земля или воздух, воронка от взрыва получится неровной.
- В версии Classic блок ТНТ выполняет декоративную функцию и не может быть взорван.
- После активации динамит не только падает, но и становится нетвердым, поэтому через него можно пройти или упасть в яму, в которой он был установлен. Это связано с тем, что после активации динамит перестает быть блоком и становится сущностью (подобно игрокам, мобам или падающему песку/гравию).
- В режиме от третьего лица на блоке в руке ранее написано «ТИТ» вместо «TNT».
- Если, при вылете на большой скорости из пушки, блок ТНТ врезается в стену, то он проскальзывает вверх по ней на высоту 2-3 блока, а затем начинает падать. Это происходит при взлете блока, при падении наоборот (направление зависит от вектора ускорения).
- 9 блоков ТНТ можно добыть в храме в пустыне. Нужно разминировать нажимную пластину раскопав под ней блоки. Чтобы не попасть в ловушку, нужно вскапывать не синюю, а оранжевую шерсть в центре зала.
- Eсли THT активирован, то его уже нельзя деактивировать.
Различные механизмы с динамитом
Мина
Она создается довольно простым способом, без лишних затрат и усилий.
Для строительства потребуется: Динамит (1), нажимная плита (1), любой непрочный блок (1) (Желательно сливающийся с рельефом)
Плюсы:
Дешево
Минусы:
-
Игрок может пройти, а динамит взорвется за ним
-
Видимость мин
-
Моб может пройти по ней
Пушка с динамитом
Дальнобойная, настраиваемая пушка. С помощью нее можно разрушать здания или создавать различные шахты.
Для строительства потребуется: Неограниченное кол-во динамита, любой прочный блок (29), кнопка (1), красная пыль (12-14), повторитель (3-5), ведро воды.
Плюсы:
-
Дальнобойная
-
Настраиваемая
Минусы:
-
Затратная (требуется много пороха)
-
Редко может не вылететь снаряд
1. Создаем из 8 прочных блоков небольшую полоску
2. По краям полосы ставим еще по 2 полоски из 8 прочных блоков
3. Ставим еще 3 прочных блока с одной стороны и заливаем водой.
4. С другой стороны ставим 1 прочный блок. Правее от него ставится динамит.
5. Ставим 1 прочный блок по середине и на него кнопку. Прокладываем красную пыль по 2 сторонам. На левой стороне повторители, нажимаем по ним 3 раза, чтобы они встали в такое положение. Их может быть от 3 до 5 штук, на ваше усмотрение. Чем меньше, тем раньше взорвется снаряд.
6. Заполняем динамитом. Ставим их на ваше усмотрение. Чем меньше их, тем слабее удар.
7. Нажимаем на кнопку и смотрим на полет.
Ядерная бомба
Довольно большая и сильная бомба, легко создаваемая.
Для строительства потребуется: Любое количество динамита, красная пыль (8-15), рычаг или кнопка
Плюсы:
-
Легко создаваемая
-
Мощный удар от неё
Минусы:
-
Затратная
-
Может убить вас
План создания ядерной бомбы:
(Для примера 3х3х3, ваша бомба может быть другой, в зависимости от количества динамита)
1. Копаем траншею 3 на 3 на 3 блока.
2. Заполняем её динамитом.
3. Проводим цепь из красной пыли от динамита к рычагу.
4. Активируем.
Модификации
IndustrialCraft2 – Ядерные бомбы, различные «умные» динамиты, шашки.
Nuclear mod – Различные ядерные бомбы.
Nuclear war – Бомбы, взрывчатки, ракеты.
Как сделать машину в Майнкрафт
Пользовательские головы[]
Все головы MHF, предоставленные Mojang.
Мобы
- — Алекс
- — Ифрит
- — Пещерный паук
- — Курица
- — Корова
- — Крипер
- — Дракон Края
- — Странник Края
- — Гаст
- — Железный голем
- — Страж
- — Хиробрин
- — Кадавр
- — Вызыватель
- — Лавовый куб
- — Грибная корова
- — Оцелот
- — Свинья
- — Зомби-свиночеловек
- — Овца
- — Шалкер
- — Скелет
- — Слизень
- — Снежный голем
- — Паук
- — Спрут
- — Стив
- — Деревенский житель
- — Скелет-иссушитель
- — Иссушитель
- — Ведьма
- — Волк
- — Зомби
- — Зимогор
Блоки
- — Кактус
- — Торт
- — Сундук
- — Какао-боб ( Зрелый )
- — Какао-боб ( Незрелый )
- — Арбуз
- — Дуб
- — Подарок ( Зелёный )
- — Подарок ( Красный )
- — Тыква
- — ТНТ ( Без фитиля )
- — ТНТ ( Без надписи )
- Бонус
- — Стрелка вверх
- — Стрелка вниз
- — Стрелка влево
- — Стрелка вправо
- — Восклицательный знак
- — Знак вопроса
Получить их можно командой:
.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Block tags (JE) | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
TNT | Block & Item |
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Primed TNT |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
TNT | Block & Item |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Primed TNT |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, TNT uses the following data values:
DV | Description | |
---|---|---|
Drops a TNT item when broken | ||
1 | TNT that activates when broken | |
2 | Drops an underwater TNT item when broken | |
3 | Underwater TNT that activates when broken |
Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
unstable | Hitting the TNT block breaks it, dropping it as an item that can be picked up. | ||
Hitting the TNT block causes it to ignite and then explode. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
allow_underwater_bit | This is normal TNT. | ||
This is Underwater TNT. | |||
explode_bit | Hitting the TNT block breaks it, dropping it as an item that can be picked up. | ||
Hitting the TNT block causes it to ignite and then explode. |
Entity data
TNT has entity data associated with them that contain various properties of the entity.
Java Edition:
Main article: Entity format
-
Dynamic block entity data
- Tags common to all entities
- Fuse: Ticks until explosion. Default is 0. If activated from a TNT block, the fuse duration is 80 ticks (4 seconds).
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности |
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | Истина, если командный блок находится в условном режиме. | ||
облицовка | Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | T rue, если командный блок находится в условном режиме. | ||
Face_direction | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
См. Также: Формат сущности блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
- LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
Поведение[]
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Команды для спавна больших объектов на карте
- prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — машина;
- prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — банкомат;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — ящик с едой;
- prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — деревянные ящики;
- prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — флаг захвата;
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — напольная лампа;
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — один из вариантов компьютерного системного блока;
- prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — труба;
- prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — цветочная бочка;
- prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — голова снеговика;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — туловище снеговика;
- prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — дорожный знак;
- prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — туалет;
- prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — мусорный бак;
- prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — среднее дерево из магазина;
- prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — большое дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — уличное среднее дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — пальма;
- prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — телевизор;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — автомат с напитками;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — каменный блок типа 1 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — каменный блок типа 2 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — компьютер;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — микроволновка;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — софа/диван;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — знак «Опасность» с карты _de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — сосна;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — металлический ящик с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — большой ящик с карты de_nuke;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — топливная цистерна;
- prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — бочки с карты de_vertigo;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — бетономешалка.
Бомбическая ТНТ-пушка в Майнкрафте
Всем привет! Механизмы в Майнкрафте имеют большой ряд преимуществ, они позволяют экономить ваше время, автоматизируя рутинные процессы игры. Можно делать механизмы разных направлений, например, автоматические и полуавтоматические фермы, автоматические предметы в интерьере дома, автоматические двери, скрытые базы и много, много, много всего интересного.
А сейчас, я хочу показать вам простой, но в тоже время интересный механизм — автоматическая ТНТ-пушка.
Пошаговая инструкция для построения этого механизма:
1
В первую очередь необходимо поставить раздатчик, а по бокам повторители, обратите внимание на такт повторителей
2. Далее, с правой стороны выставляем блок (у меня бетон, но можно поставить любой блок, который вам больше нравится, только не редстоун, конечно) и на него ставим липкий поршень. А с левой стороны устанавливаем второй липкий поршень, предварительно убрав блок земли.
3. Теперь приставляем к липким поршням по одному блоку слизи.
4. Раздатчик заполняем ТНТ. Не обязательно заполнять раздатчик полностью, можно и меньшее количество, на работу пушки это никак не повлияет.
5. Для того, чтобы пушка работала автоматически (без вашего постоянного участия), необходимо расположить повторители, редстоун (красную пыль) и кнопку, как на скриншоте. Повторители сразу поставьте в нужное положение.
6. Осталось только активировать механизм, нажав на кнопку.
7. После нажатия кнопки, блоки ТНТ начнут поочередно выстреливать из раздатчика.
Если вы всё сделали правильно, то у вас получится вот такая автоматическая ТНТ-пушка ↓
Также этот механизм можно перевести на ручное управление. Для этого необходимо установить кнопку на раздатчик сбоку, а редстоун, повторители и кнопку, которые расположены на земле, просто убрать. Потом нажимаете на кнопку и из пушки будет произведен один выстрел.
Как и обещала в начале своей статьи, оставляю ссылки на видео с примерами механизмов ↓
Если вы хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!
Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!
-
Как вызвать ангела в майнкрафте
-
Multicore rendering cs go что это
-
Лепестки игольчатого мирта где найти ведьмак 1
-
Непостижимое квантовое устройство вов shadowlands где взять
- Как нарисовать золотое яблоко из майнкрафт по клеточкам
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как создать динамитную шашку
Теперь,что касается составных частей нашей «взрывчатки»: песок довольно распространенный блок и найти его не составит труда. А вот с порохом придется чуть по сложней. Чтобы добыть его, надо освобождать наш майнкрафт от разной нечисти: гастов, ведьм и криперов и в награду получить порох в виде дропа.
Огненные шары + лава
Еще один хороший способ взорвать динамит — это воспользоваться каким-нибудь горючим веществом. Например, лавой. Ее можно найти в природе в чистом виде. Так что отправляйтесь на поиски. Когда найдете месторождение нужного материала, запаситесь им. Вот такая странная игра «Майнкрафт». Динамит достаточно «обдать» лавой (поставьте блок рядом с бомбой) и немного подождать.
Еще один действенный метод — это набрать некоторых ресурсов и смастерить из них огненный шар. После этого «оружие» выпускается в бочку со взрывчаткой. Если вы не промахнулись, то получите желаемый результат. Но как получить «шарик»? Для этого соберите немного угля (подойдет даже древесный), огненного порошка и пороха. Совместите их в инвентаре — получится 3 единицы шаров. После этого ищите ТНТ и действуйте. Теперь вы знаете еще один способ того, как взрывать динамит в «Майнкрафт». Правда, и это еще не все. Давайте посмотрим, каким образом можно осуществить задуманное, если ни шаров, ни лавы, ни огня у нас нет.
Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
Все команды на мобов Майнкрафт и команда на убийство мобов в майнкрафт. Для того чтоб начать вводить чит коды на Майнкрафт, нужно войти в игру и надавить T либо /, чтоб вызвать консоль — в ней и необходимо вводить коды. Для того чтобы вызвать существо есть команда /summon на майнкрафт она же и спавнер мобов, ниже приведён список команд всех существ в Маинкрафт на сервере./summon <существо> Список существ, которых можно призвать командой summonMushroomCow — мухоморная короваChicken — цыпленокSheep — овцаGiant — гигантMinecartHopper — загрузочная вагонеткаBoat — лодкаSmallFireball — фаерболPigZombie — свинозомбиWitherBoss — иссушительSlime — слизеньItem — предметLeashKnot — н/иBlaze — ифритPig — свиньяFireball — большой фаерболWolf — волкCaveSpider — пещерный паукMinecartSpawner — вагонетка со спавнеромEnderDragon — дракон краяMonster — монстр (модель удалена)SnowMan — снеговикMinecartRideable — тележкаPainting — картинаWitch — ведьмаThrownExpBottle — бутылек опытаSnowball — снежный комMinecartChest — тележка с сундукомWitherSkull — черепа иссушителяEnderman — странник края (Эндерман)MinecartFurnace — тележка с двигателемEnderCrystal — кристал краяFireworksRocketEntity — фейерверкMob — мобCreeper — криперArrow — стрелаEntityHorse — лошадьLavaSlime — лавовый слизеньThrownPotion — бутылек зельяSilverfish — чешуйчицаSpider — паукThrownEnderPearl — жемчуг ЭндераEyeOfEnderSignal — сигнал глаза ЭндераBat — летущая мышьVillagerGolem — железный големPrimedTNT — запущенный TNTFallingSand — н/иItemFrame — рамкаXPOrb — н/иMinecartCommandBlock — тележка с коммандным блокомMinecartTNT — тележка с динамитомOzelot — оцелотVillager — деревенский жительSquid — кальмарZombie — зомбиCow — короваSkeleton — скелетGhast — гастПримеры использования команды /summon1. /summon SkeletonВызов скелета.2. /summon Skeleton ~0 ~5 ~0 {Equipment:}Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.3. /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Mr. Pig»,CustomNameVisible:1}Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.
Майнкрафт команда убить всех мобов
На сервере: /mobkill allВ одиночке: Взять командный блок и прописать в нём /kill @e и активировать/kill @eУбивает все сущности (мобов, дроп, сферы опыта, стрелы и т. д.) кроме игроков/kill @eНапример /kill @e — Все слизни умрутИли можно так /kill @e — Умрут все кроме игроков и предметов на земле/difficulty peacefulВключает мирный режимСтраница игры:Minecraft.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
kill
Ограничения |
Оператор |
---|---|
Первое появление |
1.3.1 (12w16a) PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1) |
Убивает сущностей и игроков.