Как создать свой сервер на локальном компьютере

Серверы для тренировки стрельбы

IP-адрес и порт Название Описание
37.230.228.226:30000 FUN Rust Популярный российский сервер с большим онлайном. Доступно тренироваться на луке, огнестрельном оружии, много карт и стабильное подключение.
eu.raidsimulator.com:28015 Reid Simulator Красивые реалистичные карты, много режимов, рейд на ракетах, на луках, бои с ботами и реальными игроками.
bf1.cosanostra.io:28015 Cosa Nostra Один из самых интересных серверов, игра здесь представлена в виде королевской битвы, каждый сам за себя. Отличный способ натренировать аим до совершенства.
eu.ctgames.us:28015 Combat Tag’s Куча режимов. Сервер англоязычный, но здесь много игроков из России и СНГ. Не хотите играть с другими – выбирайте треню с ботами.
178.32.14.213:27121 Sandbox Creative Сэндбокс – это один из самых простых серверов, где можно тестировать возможности и функции игры. А также выбирать большие карты с большим количеством ботов.
108.61.98.115:28036 Hungry Aimbots Также сервер имеет несколько интересных режимов, где предстоит крушить искусственный интеллект.
185.38.149.21:28015 Bow Aim Training Есть интересный режим, где нужно копить отбеливатели. При достаточном их количестве нужно ввести команду и игрока перекидывает в город. Тут ему доступно приобретать разные вещи для эффективной стрельбы и прихорашивания персонажа.
64.40.9.37:28015 Perfect Aim Training Красивые большие арены для тренировки на большом расстоянии. Одна из карт напоминает тир, где вместо банок установлены боты. Новый рабочий сервер.
185.97.254.71:10000 Age of Hardcore Ещё один в стиле Battle Royal. Реалистичные карты с большой площадью. Есть кит на постройку дома.
54.37.245.95:28020 UKN Огромные карты с большим онлайном по 30 человек. Посещения сокращаются лишь ночью, но и в это время можно обнаружить с десяток игроков.

ВАРИАНТ 2: Как создать сервер Rust для тестирования

Чтобы сделать это наилучшим образом, вам нужно выполнить следующие шаги. Во-первых, создайте на вашем компьютере папку под названием «steamcmd», теперь загрузите ее, но убедитесь, что она находится с официального сайта Steam, то есть консоли Steam, и назовите ее Steam CMD.

После загрузки вам нужно разархивировать его. Теперь вам нужно запустить его, но вы должны знать, что на этом этапе Steam должен быть закрыт, чтобы вы могли сделать это наилучшим образом.

Чтобы развеять сомнения пользователей, мы создали руководство по созданию сервера. rust на видео. Вы можете продолжить чтение статьи или сразу перейти к видео, как вам удобнее. Но вам нужно будет оставить это окно открытым, чтобы извлечь коды для вашего сервера из Rust.

Видеоурок о том, как сделать приватный сервер в Rust

Теперь запустите CMD, и как только он запустится, вам нужно войти в систему. Чтобы запустить его, вам нужно сделать это, набрав следующее:«Войти анонимно»

После предыдущего шага вы должны дать ему нажмите клавишу ENTER.

Теперь, когда вы вошли в систему, вам нужно ввести следующие команды, которые, в свою очередь, загрузят следующие файлы.

citeia.com

Загрузите файлы на сервер Rust

Теперь вам нужно подождать, поскольку логически загрузка файлов займет несколько минут, и вы перейдете к закрытию CMD.

Хотя на самом деле все зависит от скорости вашей сети интернет-подключения, но это меньшая из них, так как самое главное — достичь именно этого шага.

Мы находимся в папке со следующей ссылкой «Steamapps> обычные>rust_преданный «

После всех этих команд вы обязательно должны увидеть следующую папку с названием:

Rust преданный «Это также говорит вам, что вы сделали это правильно.

Затем вам нужно запустить Steam, чтобы он обновился немедленно, и по мере выполнения обновления вам нужно перейти в папку rust_преданный.

Теперь вам нужно создать текст с надписью «начало», а в его содержимом разместить

Теперь вы измените исходный формат, который вы увидите как .txt, и измените его на «bat». Что немедленно приведет к созданию файла, который будет отображаться как start.bat, а затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем выбрать вариант изменения.

Ты можешь видеть: Альтернативы игре Rust на мобильном

citeia.com

Расшифровка кодов для создания сервера Rust 2021

Код Rustвыделенный. exe-batchmode-load » это то, что будет отвечать за сохранение всего, что происходит последовательно на вашем сервере.

Затем + server.hostname ”NazvanieServera” + Server.port 28015 + swerver.identity. Все эти данные соответствуют имени вашего сервера, это то, что так сказать будет идентифицировать его.

My_server_identity / saber + server.maxplayers10Здесь вы напрямую определяете количество игроков, которые смогут начать игру с вашего сервера.

+ rcon.port28016 + rcom.password 11111 + server.seed 2200000Этим вы указываете, что может существовать какое-либо начальное число сервера на том, что уже является вашим частным сервером.

Наконец, вы даете вариант, который говорит сохранить, а затем вы переходите к Rust и вы открываете консоль, потому что теперь вам нужно написать следующее.

Готовы, вы знаете, как сделать сервер Rust. Вы также можете увидеть как выполнить скрытые достижения в Rust.

Подключение сервера к остальному миру      

Важной частью создания сервера является возможность поделиться им, нет смысла создавать его и сохранять, теперь, когда мы показали вам, как создать сервер Rust Мы расскажем, как разместить его в Интернете, чтобы другие люди могли получить к нему доступ. Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:

Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:

«Server.port», а также «rcon.port», если используются по умолчанию, — это 28015 и 28016.

В другом случае, если сервера нет в списке, другие люди могут подключиться через команду client.connect, просто зная его общедоступный IP-адрес. Вот как вы можете получать соединения от своих друзей на вашем сервере.

Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера

В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).

  1. Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
  2. Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):

server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db

  1. Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
  2. Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
  3. Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:

oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json

  1. Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.

Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.

Rust: один компьютер или два?

Прежде чем игроки попытаются настроить сервер, они сначала захотят решить, собираются ли они попытаться запустить сервер через компьютер, на котором они планируют играть в игру, или они предпочтут запустить его через другой компьютер. У обоих методов есть свои плюсы и минусы. Преимущество запуска сервера и игры на одном ПК заключается в том, что, очевидно, игроку не придется беспокоиться о том, что два отдельных компьютера займут место в его доме. Единственная особенность метода с использованием одного ПК заключается в том, что одновременный запуск сервера и игры может быть очень сложной задачей для системы. Если игрок едва достигает минимальных требований, он может подумать об использовании другого компьютера. В любом случае игроку потребуется как минимум 4 ГБ ОЗУ для размещения сервера, поэтому, если у игрока не так много лишнего, это не сработает.

Для упрощения в этом руководстве предполагается, что игрок предпочитает использовать только один компьютер. Пока они могут запускать Rust с высокими настройками и иметь приличный объем свободной оперативной памяти, у них не должно быть особых проблем. Просто следуйте этим инструкциям, и сервер сразу же заработает.

Antihack команды

Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel C, S 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:

0 = Ничего не выводить
1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях
2 = Выводить все замечания

antihack.enabled C, S true Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel C, S 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:

0 = Ничего не делать
1 = Выкинуть игрока
2 = Забанить игрока

antihack.maxviolation C, S 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause C, S 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate C, S 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel C, S На кого будет реагировать Antihack:

0 = Игроки
1 = Администраторы
2 = Разработчики

antihack.flyhack_protection C, S 1 Включить защиту от flyhack:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.flyhack_forgiveness C, S 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject C, S При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection C, S 2 Включить защиту от noclip:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.noclip_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject C, S При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection C, S true Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime C, S 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness C, S 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history C, S 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject C, S При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Часто задаваемые вопросы и ошибки:

Если вы получаете сообщение об ошибке, возможно, что брандмауэр вашего компьютера мешает, поэтому рекомендуется приостановить его, пока вы выполняете процесс создания и подключения. Также необходимо будет открыть порты вашего компьютера, чтобы иметь возможность получать соединения от ваших друзей или список вашего сервера.

Почему мой сервер Rust нет в списке?

Для вашего сервера Rust появляются в списках игр всегда должен быть подключен хотя бы один человек. Если вам нужно проверить, появляется ли ваш сервер, вам понадобится помощь коллеги, чтобы проверить его. Поскольку нет никого подключенного Rust он всегда будет исключать ваш сервер из списка, так как не имеет смысла рекомендовать ваш сервер, если он пуст.

Как я могу войти на сервер Rust чего нет в списке?

Для входа на сервер Rust которого нет в списках игр, вы должны открыть консоль Rust нажав клавишу «F1» и войдите с помощью команды client.connect «ВАШ IP» (Замените «ВАШ IP» на IP-адрес сервера). Если вам нужно знать свой IP-адрес, у вас есть руководство в видео № 2.

В том случае, если есть игроки Rust внутри вашего сервера

citeia.com

На этом шаге вы сможете начать управлять своим собственным сервером. Rust так что вы можете играть со своими друзьями. Но прежде чем мы начнем, мы приглашаем вас присоединиться к нашему Сообщество Discord где вы можете найти самые свежие игры, а также поиграть в них с другими участниками. Если у вас есть сомнения, мы можем решить их там.

раздор

Как видите Создать сервер Rust 2021 год очень прост, если вы будете следовать каждому из шагов, которые мы вам оставим.

Что поменять и чего добавить, если Rust долго заходит на сервер?

Сначала приведём руководство для тех, кто разбирается в компьютерных комплектующих. Вам нужно шестнадцать гигабайтов оперативной памяти с повышенной частотой и SSD-накопитель, на который будет установлена игра.

Если вышесказанное вам совсем ничего или мало о чём говорит, то вот детализированное объяснение.

Оперативная память – это один из ключевых элементов любого компьютера. Без неё вычислительная машина существовать не может. По сути, этот элемент даёт возможность компьютеру работать одновременно с большим количеством цифр или информации. Попробуйте умножить в уме столбиком 256 на 194. Это невероятно сложно. В голове должны храниться одновременно так много цифр! У вас не хватит оперативной памяти на это, а у компьютера такая возможность есть.

Так вот и на быстродействие в играх оперативка тоже оказывает огромное влияние. Скажу по собственному опыту, что когда я увеличил память с четырёх гигабайтов до шестнадцати, я раза в полтора или два стал быстрее оказываться в игре, чем мои друзья, с которыми раньше мы имели одинаковую скорость работы ПК.

В том, чтобы поставить её внутрь компьютера, нет ничего сложного. Кверху ногами не влезет, а переустановка системы не требуется. Главное, чтобы тип соответствовал. Она бывает DDR2, DDR3 или четыре. Узнайте, что у вас, то и добавляйте. Сразу скажу, что DDR2 смысла добавлять нет. Это крайне старый компьютер, его надо менять полностью. Более подробную информацию найдёте в интернете по запросу «Как поменять оперативную память на компьютере».

Следующий немаловажный момент апгрейда – это замена жёсткого диска на SSD-накопитель. Он во много раз быстрее, чем HHD-диск, поэтому обрабатывает и читает информацию, находящуюся на нём, в три – четыре раза быстрее. Соответственно, игры, установленные на SSD, грузятся во столько же раз эффективнее.

Тут уже без умений переустанавливать Windows и подключать этот диск не обойтись. Так что можете рискнуть сами, обучившись по видео на YouTube, а можете заплатить какому-нибудь мастеру. Преимущество в этом улучшении состоит в том, что даже если у вас плохой и старый компьютер, накопитель всё равно можно в него установить, а затем без труда перенести на новый компьютер.

Как выбрать SSD, в интернете полно информации. Я бы вам посоветовал купить один диск на пол терабайта и разбить его на две части. С ним всё будет, в прямом смысле слова, летать. Вы не узнаете свой компьютер. Windows станет загружаться раньше, чем за десять секунд. В общем, оно того однозначно стоит.

Серверы для тренировки строительства в Rust

На некоторых серверах в предыдущей таблице игроки тренируют не только стрельбу в Расте, но и строительство. Вот ещё несколько свежих.

IP-адрес Название Расположение
50.3.78.74:28215 No kill just build Германия
139.99.125.62:28065 Sea build server Сингапур
84.80.94.89:28015 Buildings with Igg Франция
205.210.53.115:28015 Builders paradise Канада
178.32.243.104:28515 ESP Hispaland Канада
145.239.205.124:28035 Vanilla Англия
westcoastrust.ddns.net:28015 West Coast R USA
rust.rust-deutschland.de:28015 Rust Deutschland Германия
54.37.244.176:28035 MerricGaming Англия
play.rustko.xyz:28015 Rustko USA

Серверы для игры в Раст на пиратке

Для официальной игры нет преград для подключения. Но игрокам с пиратками остаётся искать такие же серверы без подключения через Steam. Вот несколько актуальных:

  • 230.137.97:20550 – сервер с вайпом раз в месяц. Карта более 3.5 м, есть свой канал Дискорд, прямо сейчас на сервере 7 игроков;
  • 97.254.160:10000 – карта более 4К м, рекордное количество единовременного пребывания – 250 игроков. Существует уже более 2 лет;
  • 206.15.157:28015 – на карте сражения проходят в PVE. Ежедневно десятки игроков заходят в игру. Последний вайп был неделю назад (21/01);
  • 252.192.165:30015 – карта (Vulcano) более 4К м;
  • 230.137.97:20570 – пиратский сервер с 2.5К м.

Если возникают проблемы с подключением, попробуйте отключить брандмауэр в Windows. Эти серверы Rust можно использовать для тренировки стрельбы из огнестрельного оружия или лука. Большинство из них с вайпом.

Наша группа .

https://youtube.com/watch?v=fSEBmSi2l_4

Полезные команды и управление сервером Rust

Когда сервер запущен и вы приконнектились к нему, нужно дать себе привилегии администратора. Делается это так: открываем консоль, вводим свои логин\пасс, вызываем чат (T), в нем пишем /setmasteradmin. Теперь вы администратор данного сервера, с обширным списком команд. Основные вы увидите на прикрепленном изображении. Также управление сервером осуществляется через второй скачанный вами архив – Rusty. Чтобы проверить, соединился ли он с вашим сервером и корректно ли работает, посмотрите на индикатор снизу справа. Он должен гореть зеленым.

Если все сделано верно, другие игроки, запустившие Rust через Steam, смогут без проблем соединиться с вашим сервером. Попросите друзей протестировать это.

Какой игрок Rust не мечтает создать свой собственный сервер? – Да все мечтают… Представьте только: свои правила, свои законы, свои понятия. Это то же самое, что стать президентом страны и властвовать в ней – даже лучше, ведь у главы государства полномочия ограничены, а у администратора Rust практически нет. Но все же, как создать свой сервер в игре Rust? И все ли это могут сделать или же эта функция недоступна обычным «смертным игрокам»? На самом деле способов, которые обеспечат, чтобы создание сервера Rust steam прошло быстро и гладко не так уж и много. Мы же поговорим о двух – основных.

Rust: загрузка и вход в SteamCMD

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

С этого момента все станет немного сложнее. Игроку нужно будет загрузить и установить программу SteamCMD. По сути, это альтернативная версия Steam, в которой используется командная строка, а не стандартный интерфейс, к которому привыкли игроки. Использование SteamCMD может быть чрезвычайно сложным для тех, кто совсем немного не разбирается в компьютерах или не вырос в эпоху, когда командные строки были стандартным способом навигации по компьютерам. Основная причина использования SteamCMD — это установка и обновление серверов в Steam вручную, а это именно то, что понадобится игрокам для создания собственного сервера Rust.

После того, как игрок скачает SteamCMD, он захочет создать папку на своем компьютере специально для своего сервера Rust (назовите ее чем-нибудь запоминающимся, например, «Сервер, где я не умираю постоянно»), и затем он сможет распаковать эту программу в эту папку. Затем игрок может войти в эту папку и получить доступ к SteamCMD, щелкнув файл с именем «steamcmd.exe». Как только это будет сделано, SteamCMD должен открыться и начать обновление. Затем игроку необходимо будет войти в систему, но игрок не должен использовать для этого свою основную учетную запись Steam. Вместо этого им нужно будет войти в систему как «Анонимные», что позволит им запускать сервер, а также играть в игру, используя свою фактическую учетную запись. Чтобы войти в систему, им нужно будет щелкнуть командную строку и ввести:

войти анонимно

Затем игрок может нажать кнопку ввода и продолжить, набрав:

app_update 255850 проверить

После этого игроку нужно будет снова нажать Enter и дождаться загрузки приложения. Это, вероятно, займет минуту, но после этого игрок получит сообщение «Успех! Приложение ‘255850’ полностью установлено», что означает именно то, что написано. Затем они готовы приступить к настройке своего первого сервера.

Настройка сервера

Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).

После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.

Подробная настройка параметров сервера

Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:

Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:

  • echo offДанная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль.
  • :startОтметка начала выполнения цикла
  • RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdateГлавная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:

    • -batchmodeВыключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства.
    • +server.port 28015Порт для подключения к серверу
    • +server.level «Procedural map»Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland.
    • +server.seed 1234Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647.
    • +server.worldsize 4000Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000.
    • +server.maxplayers 10Максимальное количество игроков на сервере
    • +server.hostname «My Server Name»Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
    • +server.description «Описание сервера» Описание в информации о сервере внутри игры.
    • +server.url «http://yourwebsite.com»Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере.
    • +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером  512 x 256.
    • +server.identity «server1»Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера.
    • +rcon.port 28016Порт подключения через удаленную консоль.
    • +rcon.password 1234Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы.
    • +rcon.web 1Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
  • goto startПереход цикла на строку «start».

Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector