Майнкрафту

Треки[]

Музыка в обычном мире

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка

Не путать с подводными шумами!

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файла Игровой процесс Название трека Часть трека
Axolotl Под водой «Axolotl» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon Fish Под водой «Dragon Fish» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
Shuniji Под водой «Shuniji» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файла Игровой процесс Название трека
Boss Битва с Драконом Края
End В Краю «The End»

Другая музыка

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Название файла Игровой процесс Название трека
Menu 1 В главном меню «Mutation»
Menu 2 В главном меню «Moog city 2»
Menu 3 В главном меню «Beginning 2»
Menu 4 В главном меню «Floating trees»
Credits Во время Поэмы Края «Alpha»

Здоровье и сытость

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Достижения[]

В Minecraft: Story Mode существует 32 достижения (33 на PlayStation), в целом составляющих 1000 очков в Xbox Live.

Иконка Достижение Перевод Внутриигровое описание Требования Очки Gamerscore (Xbox) Трофей (PlayStation)
New Kid on the Block Новый парень на нашем блоке Завершите первую главу первого эпизода. 20G Бронза
Leveraging Resources Рычагизация ресурсов Будьте креативным за работой на верстаке. Создайте рычаг на верстаке. 20G Золото
Some Assembly Required Нужно лишь немного сборки Завершите вторую главу первого эпизода. 25G Бронза
To Catch a Thief Поймать вора Завершите третью главу первого эпизода. 30G Бронза
Out of the Frying Pan… Из огня… да в полымя Завершите четвёртую главу первого эпизода. 30G Серебро
Safety First Безопасность превыше всего Завершите пятую главу первого эпизода. 35G Серебро
The Calm Before the Storm Затишье перед бурей Завершите шестую главу первого эпизода. 40G Серебро
Nether Say Die Не отнижнемиривайся Завершите первую главу второго эпизода. 20G Бронза
Griefer Madness Гриферское безумие Приведите грифера. Приведите Магнуса в храм. 25G Бронза
Occam’s Razor Бритва Оккама Приведите инженера. Приведите Эллигард в храм. 30G Бронза
No Time to Lose Нельзя терять время Завершите четвёртую главу второго эпизода. 35G Серебро
In the Shadow of Giants В тени гигантов Завершите пятую главу второго эпизода. 40G Серебро
Left Behind Оставленные позади Завершите шестую главу второго эпизода. 50G Золото
Back to the Grind Вернуться к рутине Завершите первую главу третьего эпизода. 20G Бронза
A World of Pure Imagination Мир чистого воображения Завершите вторую главу третьего эпизода. 20G Бронза
Pretender Man Самозванец Края Завершите третью главу третьего эпизода. 25G Бронза
When a Plan Comes Together Когда всё идёт по плану Завершите четвёртую главу третьего эпизода. 30G Серебро
Blockbuster Блокбастер Завершите пятую главу третьего эпизода. 30G Серебро
Out With A Bang Шумный выход Завершите шестую главу третьего эпизода. 35G Серебро
That’s Some Pig Вот это свинья Почешите языками с Рубеном. Поговорите с Рубеном. 40G Золото
Dramatic Timing На удивление вовремя Завершите первую главу четвёртого эпизода. 20G Бронза
In a Land Far Away За тридевять земель Завершите вторую главу четвёртого эпизода. 25G Бронза
It Came From Outer Space Оно пришло из далёкого космоса Завершите третью главу четвёртого эпизода. 30G Серебро
The End of the Line Конец пути Завершите четвёртую главу четвёртого эпизода. 35G Серебро
From the Jaws of Defeat Из пасти поражения Завершите пятую главу четвёртого эпизода. 40G Серебро
A New World Order Орден нового мира Завершите шестую главу четвёртого эпизода. 50G Золото
Finders Keepers Кто нашёл, берёт себе Завершите первую главу пятого эпизода. 20G Бронза
Losers Weepers Кто не нашёл, тот плачет Завершите вторую главу пятого эпизода. 25G Бронза
Friends in High Places Друзья на высотах Завершите третью главу пятого эпизода. 30G Серебро
Castles in the Sky Замки в небесах Завершите четвёртую главу пятого эпизода. 35G Серебро
Out of the Blue Из синевы Завершите пятую главу пятого эпизода. 40G Серебро
To Boldly Go… Смело уйти… Завершите шестую главу пятого эпизода. 50G Золото

Все мобы в Майнкрафте

За прошедшие годы Mojang добавила в Minecraft десятки мобов, наполнив игровой мир множеством уникальных личностей.

Из-за огромного количества этих мобов может быть трудно понять, сколько из них доступно в игре.

Вот список всех мобов с разделением.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы не будут атаковать игрока, если их не провоцировать. Однако спровоцировать нейтральных мобов можно по-разному. Все они перечислены ниже:

  • Пчела, Пещерный Паук, Дельфин, Эндермен, Железный Голем, Лама
  • Свинья, Панда, Белый Медведь, Паук, Волк, Зомби Свинья
  • Как играть за полицейского в майнкрафте

      

  • Как выглядит балди из игры балди

      

  • Team fortress 2 как открывать оружие

      

  • Где скриншоты ворлд оф танк

      

  • Рейд героев меч и магия как играть

Классификация блоков[]

Класс Описание Примеры
Твёрдые Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
Жидкие Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. Вода, лава
Нетвёрдые Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
Плазменные Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

  • Подвижные блоки могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда, терракоту и стойки для брони, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
  • Абсолютно неподвижные блоки игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
  • Хрупки в движении блоки разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь и другие.

Системные требования[]

Основная статья: Карманное издание/Устройства

Android iOS Windows Phone
Версия Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1
Процессор Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU 1.2 GHz и быстрее
Графика поддержка OpenGL ES 2.0
Память 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии)
Подключение для передачи данных Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms)
Поддерживаемые устройства

Sony Ericsson Xperia Play
Sony Ericsson Xperia X10i

Sony Ericsson Xperia Ray
Sony Ericsson Xperia Mini Pro

iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile

Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
  • Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
Отключает автоматический спаун мобов
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
Убивает всех сущностей
Спаун определённой сущности

Расположение блоков[]

Обычный мир

В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира

В сокровищницах вы можете найти булыжник, замшелый булыжник, спаунеры, сундуки. После Adventure Update в натуральных структурах встречаются блоки, которые игрок может только создать, но не найти в природе: доски, забор, каменный кирпич, книжный шкаф, паутина, различные ступени, плиты и кнопки.

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир

Блоки песка душ, почвы душ, багрового и искажённого нилия, светокамня, адского камня находятся только в Нижнем мире, куда можно попасть через портал. В адской крепости можно найти блок адского кирпича, адский забор, адские ступени, сундуки на углах коридоров крепости. Также только в этом измерении можно найти кварцевую руду, древние обломки, особый вариант золотой руды, цепь, чернокамень, огонь душ, факел с огнём душ, фонарь с огнём душ, базальт и другие блоки.

Край

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector