Стражи в майнкрафте: моды на стражей, как убивать мобов?
Содержание:
Частые вопросы
Зачем убивать всех мобов в Майнкрафте?
Поскольку игра не всегда уничтожает некоторых мобов, в конечном итоге потребуется много памяти и вычислительной мощности, чтобы следить за их местоположением и состоянием. Это может вызвать заикание, потерю FPS и, в конечном итоге, сбой из-за нехватки доступной памяти для использования.
Убийство всех мобов в Minecraft по существу очищает значительную часть используемой памяти, если мир был открыт в течение длительного времени.
Однако, когда эти мобы убиты, добыча, которую они сбрасывают, снова сохраняется в памяти, что немного снижает эффективность команды.
Как я могу удалить остатки после использования команды «Убить» в Minecraft?
Самый быстрый способ полностью удалить все выпавшие предметы и добычу — снова выполнить команду kill. / Kill @eкомплексная команда ”” восстановит все, кроме игроков, стирая большую часть памяти, используемой для эффективного хранения объектов и мобов.
Если вы хотите полностью сбросить свой прогресс, вам нужно будет дважды использовать «/ kill @e»: один раз, чтобы убить себя и всех мобов, а второй раз удалить все, что вы уронили.
Использование универсального уникального идентификатора толпы
Каждый моб, игрок или объект в игре имеет уникальный идентификатор, который игра использует для ссылки на этот объект, называемый UUID. Этот модификатор обычно представляет собой длинную строку символов, и каждый объект будет иметь свой. Идентификатор хранится в различных форматах, обычно в виде шестнадцатеричных строк с тире для лучшего разделения.
Игра назначает UUID, когда моб или объект появляется впервые в игре, и практически невозможно узнать конкретный UUID, не глядя на рассматриваемый объект.
Игра предоставит раскрывающийся список с возможными целями и идентификаторами, включая UUID объекта прямо перед вами (в частности, перекрестия). Затем вы можете использовать команду kill и выбрать этот UUID в меню, чтобы убить конкретную вещь на карте.
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Убить чудовище! (Kill the Beast) | Победите Разрушителя. | Убейте разорителя во время набега. | Нет | PS4 | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Интересные факты
- Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[]
- Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
- Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
- Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
- В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
- После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
- Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
- Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
- Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
- Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
- Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.
Майнкрафт нейтральные мобы
Нейтральные мобы могут переключаться между враждебными или пассивными по отношению к игроку в зависимости от ситуации. Ниже я также перечислил рядом с каждым мобом, как они становятся враждебными.
- Пчела – провоцируется, если на нее напали или улей сломан, атакует только один раз
- Пещерный паук – враждебен при слабом освещении
- Дельфин – провоцируется при нападении
- Эндермен – провоцируется, если на него нападают или смотрят
- Коза – случайным образом заряжает ближайших игроков
- Железный голем – провоцируется, если на ближайшего крестьянина напали
- Лама – провоцируется при нападении, атакует только один раз
- Пиглин (взрослый) – провоцируется любым игроком, у которого нет 1+ частей Золотой брони.
- Панда – провоцируется при нападении, атакует только один раз
- Белый медведь (взрослый) – провоцируется при нападении или рядом с детенышем
- Паук – враждебен при слабом освещении
- Волк – провоцируется при нападении
- Зомбированный пиглин – провоцируется при нападении
Спаун[]
Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.
Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.
Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
Все команды на мобов Майнкрафт и команда на убийство мобов в майнкрафт. Для того чтоб начать вводить чит коды на Майнкрафт, нужно войти в игру и надавить T либо /, чтоб вызвать консоль — в ней и необходимо вводить коды. Для того чтобы вызвать существо есть команда /summon на майнкрафт она же и спавнер мобов, ниже приведён список команд всех существ в Маинкрафт на сервере./summon <существо> Список существ, которых можно призвать командой summonMushroomCow — мухоморная короваChicken — цыпленокSheep — овцаGiant — гигантMinecartHopper — загрузочная вагонеткаBoat — лодкаSmallFireball — фаерболPigZombie — свинозомбиWitherBoss — иссушительSlime — слизеньItem — предметLeashKnot — н/иBlaze — ифритPig — свиньяFireball — большой фаерболWolf — волкCaveSpider — пещерный паукMinecartSpawner — вагонетка со спавнеромEnderDragon — дракон краяMonster — монстр (модель удалена)SnowMan — снеговикMinecartRideable — тележкаPainting — картинаWitch — ведьмаThrownExpBottle — бутылек опытаSnowball — снежный комMinecartChest — тележка с сундукомWitherSkull — черепа иссушителяEnderman — странник края (Эндерман)MinecartFurnace — тележка с двигателемEnderCrystal — кристал краяFireworksRocketEntity — фейерверкMob — мобCreeper — криперArrow — стрелаEntityHorse — лошадьLavaSlime — лавовый слизеньThrownPotion — бутылек зельяSilverfish — чешуйчицаSpider — паукThrownEnderPearl — жемчуг ЭндераEyeOfEnderSignal — сигнал глаза ЭндераBat — летущая мышьVillagerGolem — железный големPrimedTNT — запущенный TNTFallingSand — н/иItemFrame — рамкаXPOrb — н/иMinecartCommandBlock — тележка с коммандным блокомMinecartTNT — тележка с динамитомOzelot — оцелотVillager — деревенский жительSquid — кальмарZombie — зомбиCow — короваSkeleton — скелетGhast — гастПримеры использования команды /summon1. /summon SkeletonВызов скелета.2. /summon Skeleton ~0 ~5 ~0 {Equipment:}Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.3. /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Mr. Pig»,CustomNameVisible:1}Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.
Майнкрафт команда убить всех мобов
На сервере: /mobkill allВ одиночке: Взять командный блок и прописать в нём /kill @e и активировать/kill @eУбивает все сущности (мобов, дроп, сферы опыта, стрелы и т. д.) кроме игроков/kill @eНапример /kill @e — Все слизни умрутИли можно так /kill @e — Умрут все кроме игроков и предметов на земле/difficulty peacefulВключает мирный режимСтраница игры:Minecraft.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
kill
Ограничения |
Оператор |
---|---|
Первое появление |
1.3.1 (12w16a) PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1) |
Убивает сущностей и игроков.
Фермы со стражами
Поскольку основным место обитания стражей являются подводные крепости, начать следует оттуда. И перед тем, как приступите к строительству фермы, рекомендуем забрать оттуда все наиболее полезные предметы вроде губок (помимо этого, необходимо убить всех древних стражей в количестве 3 штук).
Следом необходимо приступить к строительству ограждений – используйте для этого либо гравий, либо песок. При этом ограждения лучше всего начинать строить на расстоянии 1 блока от основной постройки. Как вариант, можно ещё ради удобства поделить ферму на парочку линий (их ширина должна составлять около 5 блоков). После этого необходимо начинать осушать ограждённую местность с помощью губки (конечно, можно вместо губки соорудить машину для осушения, но это более сложный вариант).
Следом необходимо приступить к строительству коробки, размер которой должен соответствовать 22 блокам по каждой стороне. В центре же коробки необходимо выкопать яму, размер которой должен соответствовать 6 блокам по всем сторонам (здесь персонажу предстоит заниматься умерщвлением стражей. В этой яму на уровне 3 блока необходимо обставить всё либо открывающимися калитками, либо же табличками.
Напоследок всё, что остаётся, так это по периметру разлить воду, чтобы по итогу все появляющиеся стражи падали в яму, где персонаж впоследствии их будет убивать.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Крипер (Creeper)
Судя по статистике, именно этот монстр является главной причиной смерти игроков в Minecraft, так как эти мобы бесшумны и любят тихо подкрадываться к игрокам, а затем взрываться.
Обычный крипер способен отнять до 24,5 сердечек, а если рядом с ним ударит молния, то зеленый монстр становится вдвойне опаснее. Выжить без брони при взрыве почти невозможно, не говоря уже о том, что крипер разрушит в радиусе взрыва — 3–5 блоков. Спастись от него можно просто — достаточно построить забор вокруг базы и освещение ночью. Но во время исследований нужно быть предельно аккуратным: крипер может подобраться к вам сзади в темной пещере или свалиться на голову сверху. Такое случалось едва ли не с каждым игроком в Minecraft.
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунеры добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 | С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунер мобов добавлен в игру |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.