Games casual

Содержание:

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

The Escapists 2: как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad

Карту Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 рекомендуется проходить по стелсу. Существует четыре способа прохождения. Как и в прочих случаях: два одиночных и два мультиплеерных. За побег со всех транспортных тюрем, вы получите ачивку «Мобильный беглец!». Номера вагонов идут слева направо, при каждом заходе на карту предметы лежат в новых местах.

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

В многопользовательском режиме вам понадобятся только ломы. Направляйтесь в 11-й вагон и отыщите дверцу, которую один должен будет держать открытой, а второй – с помощью лома пройти к первому вагону и отцепить его. Все – вы теперь на свободе.

Второй способ

Этот метод окажется посложнее. Вам нужно будет запастись энергетиками, аптечками и дубинками. Не забудьте также прихватить с собой товарища по несчастью. Направляйтесь в самый первый вагонщик и разберитесь с тремя охранниками. Затем нужно просто остановить поезд.

Второй способ — побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат — журнал, изолента.
  • Кукла — простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка — изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа — кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа — заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

The Escapists 2 Cougar Creek Railroad Prison Guide

The Escapists 2 Cougar Creek Railroad Prison Guide details everything that you need to know about escaping from Cougar Creek Railroad prison in The Escapist 2.

How to Escape from Cougar Creek Railroad Prison

Cougar Creek Railroad Prison has four escape plans that you can choose from. Two of them are solo while two of them are multiplayer.

First Escape

First escape is My Little Phoney and it requires you to be solo. For this, you need to make a fake carrot. You need to find the items required for it on the train and you cannot move freely on the train. You will have to sneak around. The items that you require for the fake carrot are a green pen, an orange pen and a handkerchief.

None of the items are contraband so if you get caught while sneaking, you will still have them with you. Once you have all the items, head over to the carriage at the back with the horse running alongside it. Craft the fake carrot and walk to the opening to the carriage. Your escape is successful.

Second Escape

Second escape is Hooked on You and this is only achievable in solo. For this escape, you need to craft a grapple hook and a grapple head. To craft them both, you must find two crowbars, a piece of duct tape and a rope. Once you have the items, craft the grapple head and then the grapple hook. Remember that the items you require are contraband so they will be taken from you if you get caught but they will appear in the contraband desk next to the control room. So can sneak in there and get them.

Once done with the crafting, head to the carriage with the ladder in it. It is located to the front of the train. Climb the ladder and reach the top. Escape on the east side of the carriage.

Third Escape

Third escape is Do The Locamotive and it is only possible in multiplayer. All you need to do for this escape is find a good weapon from anywhere on the train, head to the front of the train and kill all three guards present in the front of the train. It sounds very simple but it is actually a very difficult escape because the guards are very tough to kill.

Fourth Escape

Fourth escape is Loose Caboose and it is also only possible in multiplayer. For this escape, you must find three crowbars on the train. After you have all three crowbars, get everyone on the back of the train and detach the caboose. Once done, your escape is complete. Again it sounds like a very easy escape but in reality, it is very challenging.

This concludes our The Escapists 2 Cougar Creek Railroad Prison Guide. If you want to add anything to this guide, use the comments section below!

Второй способ — с помощью реактивного двигателя, формы охраны, куклы

  • Самодельный реактивный двигатель — мятная конфета (ищите у офицеров), банка содовой.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Самодельная лестница — 1 банка краски, 2 банка краски, 3 банка краски.
  • Кукла — подушка, одеяло, подушка.

С места, где проводится перекличка направляйтесь в помещение, где есть губная гармошка. Прислоняйте лестницу к вентиляции и ломайте её. Пробравшись в другое здание с мотоциклом, используйте ракетный двигатель на него и сваливайте. Поздравляем, вы на свободе!

Красным — ваш путь. Оранжевым — место применения предмета.

Угон самолёта

  • Карта: Air Force Con.
  • Режим: кооперативный.
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки.

В этот раз тюрьма окажется на летящем самолёте, а поэтому способы побега будут немного отличаться. Можно раздобыть парашют и выбраться из самолёта. Мы же выбрали другой, менее элегантный, но зато уж точно более эпичный способ. Всё просто: мы угоним самолёт! Для этого нам понадобится друг, который возьмёт на себя обязанности второго пилота. Находим какое-нибудь оружие, аптечки и отправляемся к центру управления самолётом на третьем этаже. Там вырубаем трёх охранников и берём управление самолётом на себя.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой. В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее

Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио

Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Смотрим как сбежать из тюрьмы

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Wrap-Up

In playing a few levels of The Escapists 2, I got a great early impression on how the remainder of the game will shape up, and had a chance to explore the various refinements that the developers had made on the original formula that brought the cult-standing success that the game has received. There wasn’t a single moment where I wished to myself that some given feature were brought back from the original game, which should in itself speak volumes. Standing next to its predecessor(s), The Escapists 2 matches or improves upon every facet, and reinforced itself with some entirely new ones, like the inclusion of Co-op gaming (which, sadly, I didn’t get a chance to try out as I have a few friends who’d secured this title on other platforms).

Final Score: 8/10

The Escapists 2 refines the formula upon which it is based and brings in a healthy number of maps, play styles, user interface upgrades, and core systems (such as multiplayer) that set it fully aside from its predecessors. Not for those looking for a simple time-killing game, but rather for someone seeking to scope out an environment, learn the mechanisms of a control system, and strategically find ways to subvert them.

The review copy of this game was a digital code provided by the publisher.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp

Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до велосипеда. Возьмите велосипед и уезжайте.

Второй побегТолько для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовую ключ-карту и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Плавание с дельфинами

Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:

  • удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
  • подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
  • пирог: сахар, молоко и мука.

Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.

После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы:

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Тюрьма H.M.S. Orca

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел — ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побегТолько для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побегТолько для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Дельфин

  • Карта: H.M.P. Offshore.
  • Режим: одиночный.
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа.

Для прохождения данной карты этим способом, нам не понадобится друг, а потому прохождение будет полностью одиночным. Сперва нужно прокачать «Интеллект» до 70, чтобы получить возможность скрафтить нужные вещи. Чтобы сделать фальшивый ключ нужно будет найти охранника с нужным ключом. Он обычно ходит около вашей камеры и когда вы его найдёте, вырубите и сделайте поддельный ключ, а настоящий верните охраннику. Также вам понадобится униформа. Её можно где-нибудь найти или создать самим. А червяка, который нужен для ловли рыбы, вы можете найти на охранниках. Когда соберёте необходимые предметы, начинаем крафтить:

  • Зубной порошок + порошок талька = шпатлёвка;
  • Шпатлёвка + расплавленный пластик + ключ охранника = Красный пластиковый ключ;
  • Доска + верёвка + скрепка = удочка;
  • Удочка + червяк = подготовленная удочка;
  • Мука + молоко + сахар = пирог.

После создания вещей, спускайтесь на второй этаж через здание с генератором и идите до нижнего причала, около которого увидите дельфина по имени Снути. С помощью удочки поймайте рыбу и скормите её Снути. Затем найдите и прочитайте книгу «Как разговаривать с дельфином», которая будет отмечена на вашей карте, после чего возьмите у дельфина квест и отдайте ему пирог. Когда вы это сделаете, у вас появится возможность сбежать из тюрьмы прямо на дельфине.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Тюрьма Fort Tundra

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного с молотом для камней и помочь ему. Вам нужно будет выполнить эту услугу 8 раз. Когда вы закончите восьмую, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побегТолько для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красной карточки. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красную карточку, чтобы подделать ключи, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег — Прорыв периметра

 Приготовление: 

  • Поднимите свой интеллект до 60.
  • Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста «Признание общества».
  • Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
  • Найдите форму охранника.
  • Найдите или купить лом.

 Побег: 

  1. Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.
  2. Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег — Холодный корпус

 Приготовление: 

  • Поднимите свой интеллект до 50.
  • Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
  • Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

 Побег: 

  1. Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.

Третий побег — Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)

 Приготовление: 

  • Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды. Поднос можно найти только в одном месте — к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате.
  • Начинайте копать.
  • Найдите или скрафтите красный ключ (по одному на игрока).
  • Скрафтите или купите контрабандный мешок (на каждого игрока).
  • Скрафтите поддельный пистолет.

 Побег: 

  1. Возьмите свой пластиковый красный ключ, контрабандный мешок и поддельный пистолет, и идите вверх по лестнице. Это нужно сделать в рабочее время.
  2. Когда вы доберетесь до верха, соберете своих друзей и улетайте на вертолете.

Первый способ — побег в одиночку

В этом способе вам понадобятся кусачки (как их сделать, читайте чуть ниже). Отправляйтесь на перекличку, а затем выходите на улицу. Двери с ключом фиолетового цвета в 22:00 остаются открытыми, пройти через них не составит труда. После этого подождите полночи и, воспользовавшись кусачками, проберитесь через ограду.

Как сделать кусачки в The Escapists 2. Для побега вам подойдут кусачки любого уровня, но рекомендуется сделать последний. Для первого уровня вам понадобится: одна изолента, три напильника. Для второго: одна изолента, один напильник и кусачки первого уровня. Для третьего уровня: одна изолента, один напильник и кусачки второго уровня.

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Что касается самого побега, то первым делом нужно отправиться на перекличку, а затем выйти на улицу. Не бойтесь, двери с ключом фиолетового цвета в 10 часов вечера никто не закрывает, поэтому пройти будет просто. Затем дождись 12 часов ноч и и разрежьте ограждение с помощью кусачек.

Смотрим как сбежать из тюрьмы

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector