Как вырастить маленького жителя в майнкрафт

СПИСОК ЖИВОТНЫХ

Пчелы любят  цветы и будут следовать за игроком, держащим один из цветков. Любой тип цветка будет работать. Все, что вам нужно сделать, это накормить каждую пчелу цветком, и они будут размножаться, создавая пчелу!

Коты

Прежде чем вы сможете разводить кошек, вам нужно приручить их. Вы можете приручить кошек, кормя их сырой треской или сырым лососем, пока не появятся сердца и не появится ошейник. Кошки обычно убегают от игроков, поэтому вам может понадобиться присесть и подкрасться к ним, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы приручить их. После укрощения просто покормите животное двумя рыбками. Котенок будет автоматически приручен.

Куры

Цыплят можно разводить с помощью семян свеклы , дыни , тыквы или пшеницы . Они будут следовать за игроком, несущим любые семена.

Коровы

Точно так же как курицы, коровы будут следовать за игроками, держащими пшеницу, и будут размножаться, когда их кормят.

Ослы

Ослы должны быть приручены, прежде чем их можно будет разводить. Вы можете приручить осла, нажав на них. Это поместит игрока на вершину осла, который будет продолжать попытки сбросить игрока, пока он не будет приручен.

После приручения ослов можно кормить золотым яблоком или золотой морковью для размножения. Эти предметы можно изготовить, используя таблицу крафта, как показано ниже.

Лисы

Разведение лис может быть хитрым и довольно неприятным. Вы найдете лис только в биоме Тайга . Точно так же, как кошки, лисы будут бежать от игроков, которые приближаются. Для того, чтобы подобраться достаточно близко, вам нужно подкрасться. Самый простой способ — забаррикадировать лис, окружив их в двухблочной возвышенности, откуда они не смогут сбежать. Как только две взрослые лисы приручены, накормите их сладкими ягодами , которые также можно найти в биоме Тайга.

Лошади

Как и ослов, лошадей нужно приручить, прежде чем их можно будет разводить. Нажмите на лошадь, которую хотите приручить снова и снова, пока она не перестанет вас отталкивать. После приручения лошадей можно разводить, кормя двух из них — либо золотым яблоком, либо золотой морковью.

Ламы

Лам также нужно приручить, чтобы размножаться. Нажимайте на ламу, пока он не перестанет вас пугать и покажет сердца. После приручения накормить двух взрослых лам тюком сена, и они будут размножаться. Вы можете найти тюки сена, сложенные в деревнях, или сделать их, используя стол для крафта, как показано ниже.

Ламы нерестятся естественным образом в саванне и горных биомах . Однако блуждающего торговца ламами нельзя разводить.

Mooshrooms

Mooshrooms — это коровоподобные животные, которых можно найти только в биоме грибных полей . Подобно коровам, этих животных можно разводить с пшеницей .

Оцелоты

Подобно кошкам, оцелоты — это кошачьи, обитающие в биомах джунглей . Они будут убегать от игроков, поэтому вам придется красться. Кормите их сырой треской или лососем , чтобы завоевать их доверие. После приручения снова покормите их рыбой, чтобы развести их.

Панды

Панд можно найти в  биомах джунглей  и они любят бамбук ! Они будут следовать за игроками, держащими бамбук. Чтобы развести их, восемь блоков бамбука должны быть в радиусе пяти блоков. В противном случае, панды не будут размножаться, а просто будут есть бамбук.

Свиньи

Чтобы разводить свиней, просто кормите их морковью , картофелем или свеклой . Они будут следовать за игроками, держащими эти предметы.

Кролики

Кролики обычно бегут от игроков. Однако, если вы держите в руках морковку , золотую морковку или одуванчик , кролик подойдет. Эти предметы могут быть использованы для разведения двух взрослых кроликов.

Черепахи

Разведение черепах требует немного работы. Черепахи нерестятся на пляжах, и их обычно можно найти плавающими в воде. Они будут следовать за игроками, держащими  морскую траву, и двух черепах можно разводить, кормя их этим предметом. Морскую траву можно подобрать с помощью ножниц. Как только черепахи размножаются, можно отправиться на берег и долго копаться, прежде чем бросать черепаховые яйца. Эти яйца в конечном итоге породят черепах, или игроки могут поднять эти яйца, используя шелковую кирку .

Волки

Волков нужно приручить, используя кости, прежде чем их можно будет разводить. После приручения, кормления двух взрослых волков любое сырое мясо позволит им размножаться. Щенок также будет приручен владельцу родительских волков.

Поведение[]

Сравнение размеров коровы и телёнка.

Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, однако довольно редко можно увидеть коров, плавающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь.

Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу, если же игрок отойдёт на довольно далёкое расстояние, корова перестанет следовать за ним, но через некоторое время она снова будет это делать. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь к игроку; также они будут избегать различных опасностей, вроде лавы или кактусов.

Независимые деревни

Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.

Рост независимых деревень

Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.

Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Торговля с жителями

Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.

Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:

  • Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
  • Получение свитка деревни с информацией о ней.
  • Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.

Специфические товары культур

Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.

Война с деревнями

Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.

Создание фермы жителей

Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.

Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.

Я предлагаю вам постройку следующего формата:

Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.

Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей

Маленькие жители спускаются течением воды

Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.

В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.

Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.

Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.

Механика торговли

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Как разводить жителей в Майнкрафт?

Если вы хотите расширить свою деревню или просто восполнить тех, кто, к сожалению, потерян, ну, почти во всем, вам нужно знать, как разводить своих жителей. Для того, чтобы сельские жители могли разводить и создавать маленьких сельских жителей, должны быть выполнены 3 предварительных условия.

  • Кровати. Деревня определяет максимально возможное население по количеству имеющихся в деревне койко-мест. Кровать считается действительной, если к ней примыкает дверь, а непосредственно над ней имеется не менее 2 воздушных блоков. Другими словами, он должен быть безопасным и пригодным для использования.
  • Еда. Деревенские жители майнкрафт могут собирать вещи в течение дня, и вы заметите, что иногда сельские жители майнкрафт фактически бросают друг в друга что-то вроде еды. Вы также можете бросить еду в жителей деревни, чтобы они захотели размножаться. Вы узнаете, что дали им достаточно, когда от них исходит ливень сердец.
  • Жители. У вас должно быть как минимум два сельских жителя, которые оба готовы к размножению и находятся в непосредственной близости друг от друга.

Как только все эти требования будут выполнены, ваши жители в майнкрафт должны создать рядом с собой маленького ребенка. Маленький деревенский житель имеет тенденцию просто бегать и прыгать по кроватям, но со временем он вырастет во взрослого деревенского жителя.

Если у вас недостаточно жителей для их разведения, у вас есть два варианта. Вы можете либо похитить деревенского жителя из другой деревни, либо вылечить деревенского жителя-зомби.

Решая их по одному, сельский житель воспринимает свой дом просто как то, что находится рядом с ним. Если вы уберете жителя деревни за пределы досягаемости деревни, в которой он появился, и поместите его в зону досягаемости новой деревни, то они «переместятся» в новую деревню. Самый простой способ сделать это – использовать вагонетку и рельсы.

Как вариант, вы также можете вылечить деревенского зомби. Это отличный вариант, если ваш сельский житель уже был уничтожен, или если вы просто хотите создать свою деревню с нуля. 

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

История

Альфа-версия Java Edition
v1.0.8
Корова покрыта чёрными и белыми пятнами.
Корова издаёт звуки, напоминающие козьи.
v1.0.9 Коровам добавлены реалистичные звуки настоящей коровы.
v1.0.14
Бета-версия Java Edition
1.3
1.8 1.8 Pre-release ИИ коров был обновлён: теперь они убегают, если были атакованы.
Добавлены сырая говядина и жареная говядина, которые выпадают из коровы.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3
Коров теперь можно размножать при помощи пшеницы.
Beta 1.9 Prerelease 6
1.2.1 12w07a ИИ коров был обновлён.
Коров больше нельзя размножать с грибными коровами.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки шагов, мычания и получения урона, заменившие старые.
1.8 14w02a Рост детенышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
1.9 15w39a Коровы теперь немного выше (1,4 блока против 1,3 для взрослых особей и 0,7 против 0,65 для телят).
15w50a Добавлен звук доения коровы игроком: .
1.10 ? Коровы больше не появляются в заснеженной тундре.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.14 18w43a
1.15 19w37a Теперь 5 % всех коров спаунятся в виде телят.
19w39a
1.16 1.16 Pre-release 1 Корову можно доить в режиме Творчества.
0.3.0
Издаёт старые звуки.
0.6.0
Корова сбрасывает кожу.
0.7.0 Яйцо призывания коровы было добавлено в инвентарь Творчества.
0.8.0 build 2 Коров можно размножать и привлекать пшеницей.
ИИ коровы был обновлён: теперь она избегает падения с большой высоты, огня, воды, кактусов и лаву.
0.12.1 build 1 Звуки коровы были обновлены.
0.14.0 build 1 Перед тем, как оседлать корову, зомби-наездники теперь проверяют, есть ли поблизости игрок, железный голем или деревенский житель.
Коровы больше не появляются в заснеженной тундре и её вариантах.
0.15.0 build 1 Маленькие отбросы теперь могут оседлать корову.
? Шанс спауна телёнка вместо взрослой особи уменьшен до 5 %.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3
1.11.0 beta 1.11.0.1 Коровы появляются в загонах для животных в деревнях.
Legacy Console Edition
Корова не убегает далеко, когда атакована.
Корова теперь убегает далеко, когда атакована.
Коров можно размножать с помощью пшеницы.
Телята могут быть призваны с помощью по взрослой корове, используя яйцо призывания.
Рост детёнышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
Звуки телёнка были обновлены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0

Старые звуки:

Звук С версии По версию Высота
Мычание Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Получение урона Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Мычание Alpha v1.0.9 1.4.2 ?
Получение урона/Смерть Alpha v1.0.9 1.4.2 ?

Как повысить свою популярность?

Ваши действия определяют вашу популярность в деревне, которая, в свою очередь, определяет, как сельские жители майнкрафт относятся к вам. Ваша популярность рассчитывается по шкале от -30 до 30. Высокая популярность снижает цены на торгах, а низкая – увеличивает цены.

Если ваша популярность упадет ниже -15, любые естественные железные големы немедленно станут враждебными и нападут на вас. Железные големы, которых вы создаете, не подпадают под действие этого правила.

Наконец, ваша популярность рассчитывается для каждой деревни, поэтому, если вы «случайно» убьете всех в одной деревне, это не повлияет на то, как другие деревни видят вас.

Так как же изменить свою популярность?

  • Отразите рейд. Победив в рейде грабителей, ваша популярность увеличится на 10.
  • Повышайте уровень деревенского жителя. Повышение уровня сельского жителя за счет торговли увеличит вашу популярность на 2–4 пункта, в зависимости от того, какого уровня они достигли.
  • Торговля с сельским жителем. Торговля деревенским жителем и истощение его запасов увеличит вашу популярность на 1.
  • Нападение на крестьянина. Нападение деревенского жителя приносит вам -1 очко, а убийство сельского жителя приносит вам -2 очка.
  • Нападение на деревенского ребенка. Понятно, что дети сельских жителей более важны, чем взрослые жители, поэтому нападение или убийство одного из них приводит к потере 3 или 5 очков популярности соответственно.
  • Убить железного голема. Если вы уничтожите естественным образом порожденного железного голема в деревне, вы потеряете 5 очков популярности.

Жители, деревни и все внутри них представляют собой огромный сегмент гигантского мира Майнкрафт, о чем свидетельствует огромное количество информации. Есть еще кое-что, что нужно знать, что ошеломляет. Как бы вы ни относились к деревням, Mojang внесла свой вклад, чтобы сделать их привлекательными и полезными.

просмотры:
4 781

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Как торговать с жителями?

Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.

Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.

Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.

У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.

У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.

Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.

Получить изумруды можно тремя способами:

  • Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
  • Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
  • Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.

Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.

Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.

Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:

  1. Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
  2. Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
  3. Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
  4. Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
  5. Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.

Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.

Экономика

В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.

Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.

В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1⁄4.

Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.

Цена на товары зависит от трех факторов.

Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.

Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.

Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.

Также это единственный способ изменить цены навсегда.

В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.

Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.

Уровень Значок Название Нужное количество опыта
1 Новичок Доступно с самого начала
2 Подмастерье 10
3 Ремесленник 70
4 Эксперт 150
5 Мастер 250

Как увеличить численность жителей Майнкрафте?

Для развития и расширения деревни необходимо освоить навык увеличения численности обитателей. Для этого необходимо соблюдение трёх предварительных моментов.

  • Кровать. Исходя из количества спальных мест определяется возможное количество населения. Кровать является работающей в случае примыкания к ней двери и нахождения сверху не менее двух воздушных блоков. То есть она должна быть безопасной и пригодной для эксплуатации.
  • Пища. Обитатели Майнкрафт деревни весь день собирают разные вещи и иногда бросаются друг в друга едой. Герой также может бросить еду в них, чтобы запустить их возможность размножиться. Этот момент происходит тогда, когда от поселенцев исходит множество сердечек.
  • Население. Вернее, минимально два жителя, которые расположены близко друг к другу и присутствует готовность к размножению.

При исполнении этих условий, жители создают рядом Майнкрафт – малыша. Он, как правило, активно резвится вокруг, но постепенно превращается во взрослого обитателя деревни.

Если внутренних ресурсов для создания нового населения недостаточно, есть еще несколько способов увеличить их численность:

  • Похищение жителя из соседней деревни.
  • Лечение местного жителя-зомби.

Разведение[]

Основная статья: Размножение

Коров можно разводить при помощи пшеницы. Из телят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо или опыт. Телята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми коровами. На то, чтобы телёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Рост телёнка может быть ускорен с помощью пшеницы (32  — несколько секунд, 16  — 3 м. 30 с.). Пару коров можно снова размножать через 5 минут. Грибные коровы и обычные между собой не спариваются.

Грибные коровы

Если постричь грибную корову с помощью ножниц, то она превратится в обычную корову, а также сбросит 5 грибов соответствующего цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector