15 советов genshin impact для новичков и ветеранов

Содержание:

Основы события «Диск усиления»

Собирайте фрагменты плода Ирминсула

Каждая глава включает в себя 3 зоны поисков (содержат по 3 области исследования), в которых вам предстоит искать и собирать фрагменты плода Ирминсула, которые понадобятся вам для улучшения диска усиления и получения различных наград. Выберите любой район, а затем кликните на кнопку «Перейти», чтобы на карте возникла нужная метка.

Добравшись до нужного места, вы столкнетесь с группой монстров. Вам не удастся собрать фрагменты, пока не убьете чудищ. Этих врагов будут значительно усиливать находящиеся неподалеку камни мутации (1-3 штуки), так что первым делом следует уничтожить эти булыжники.

Легче всего это делать героем с двуручным мечом, поэтому советуем вам иметь хотя бы одного такого персонажа в команде. При сборе плодов вы будете получать Осколки, Фрагменты и Крошки, которые дают разные бонусы в подземельях.

Улучшайте диск усиления

После сбора камней усиления вам необходимо будет активировать их в полученном ранее артефакте, чтобы усилить своих персонажей в подземельях Искаженного предела. В центре можно размещать Осколки, а во внешних частях – Фрагменты и Крошки.

Следует отметить, что на установку камушков требуется движущая сила (осколки – 250 единиц, фрагменты – 150 единиц, а крошки – 100 единиц). Если она закончится, то вы не сможете разместить другие камни, поэтому следует внимательно расставлять их, чтобы получить желаемые бонусы.

При этом базовая движущая сила зависит от общей суммы уровней ваших персонажей, то есть чем больше она будет, тем больший запас движущей силы вы получите. Вы можете попробовать повысить данный параметр, одолжив у своих друзей до 3-х высокоуровневых героев. Для этого ваши знакомые должны будут выставить персонажей на стенд.

Диск усиления работает в двух режимах: одиночном и совместном. В первом вы сами расставляете камни, а во втором диск настраивает хозяин мира. Отметим, что в кооперативном режиме ограничения на движущую силу практически в 2 раза выше, поэтому вы сможете получить гораздо больше бонусов.

Проходите подземелья Искаженного предела

Когда пройдете 1-ю главу, вам откроется доступ к подземельям Искаженного предела. Продолжайте проходить разные главы для разблокировки всех данжей. Перед началом их зачистки вы сможете настраивать условия грядущей битвы. По умолчанию вам удастся заработать за один бой 300 очков сложности, однако вы можете поменять некоторые опции, чтобы увеличить награду.

Чем больше очков вы получите, тем выше окажется ваша награда в данных раздробленного плода. Вам также выдадут уникальную карточку «Плод мудрости». К тому же за первое выполнение испытаний Искаженного предела дарят 60 камней истока.

Геокулы в Яшмовом лесу

На карте выше цифрами указаны места, в которых можно отыскать нужные предметы. Ниже мы более подробно расскажем об их местоположении, чтобы вы точно знали, где их необходимо искать. Просто сопоставляйте цифры с карты с соответствующими подзаголовками.

Геокул 6

Вы можете найти здесь небольшой ветряк, на котором можно использовать Анемо умение, чтобы активировать воздушный поток. Воспользуйтесь им, и вы сможете добраться до предмета.

Взаимодействуйте с 3-мя статуями аистов, чтобы создать восходящий поток ветра и добраться до парящего в небе острова. Мы подробно рассказали о нахождении нужных статуй в прохождении квеста «Подношение Адептам».

Он висит в воздухе внутри пещеры. Можете подобрать его, спрыгнув из отверстия наверху, или использовав восходящие потоки ветра, чтобы подлететь к нему снизу.

На крыше небольшой пагоды. Рекомендуем спланировать на нее с ближайшей горы. Речь идет о точке телепортации Горы Хулао.

Висит в воздухе, недалеко от предыдущего геокула. Можно достать, спланировав с горы. Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения Горы Хулао.

Можно найти под водой. Вы можете осушить озеро, взаимодействовав с двумя переключателями, расположенными неподалеку. Придется для начала разобраться с несколькими монстрами.

Висит в воздухе. Вы можете схватить его, пройдя через руины сбоку, но берегитесь нескольких Стражей Руин, бродящих поблизости.

На вершине скалистого холма. Можно добраться до предмета с помощью Гео навыков, позволяющих создавать различные конструкции.

На вершине разрушенного моста. Доступ к нему можно получить, используя Гео навыки, создающие конструкции. Можете также просто спланировать вниз с уступа.

Как сочетать персонажей, чтобы повысить мастерство стихий на максимум?

На наш взгляд, каждый игрок, который старается максимально повысить показатель мастерства своих героев, должен всегда сочетать главного/второстепенного ДПС с Сахарозой. Почему? Потому что она умеет увеличивать мастерство стихий союзников благодаря своему пассивному таланту «Замещение катализатора». Он повышает мастерство стихий каждого участника отряда на 50 единиц после вызова реакции «Рассеивание». Прибавка к атрибуту сохраняется на протяжении 8 секунд (не действует на саму Сахарозу, только на ее союзников).

Кроме того, у нее есть еще один пассивный талант, влияющий на мастерство стихий других героев в группе – «Сообразительный ветерок». Принцип его действия такой: если Сахароза наносит урон способностями «Эксперимент №6308» и «Запретно! Изомер 75 / Тип II», то мастерство стихий всех союзников увеличивается на 20% от максимального показателя мастерства Сахарозы. Бонус длится 8 секунд, но не действует на Сахарозу.

Стихийные реакции

Реакция Стихий 1 Стихия 2 Воздействие
Горение Огонь Природа Периодический огненный урон
Перегрузка Огонь Молния Огненный урон по области
Магма Огонь Земля Огненный щит, который жжёт врагов
Испарение Огонь Вода Дополнительный урон
Таяние Огонь Лёд Дополнительный урон
Сверхпроводимость Лёд Молния Урон льдом по области; понижает сопротивление физическому урону на 50%
Раздробление Лёд Земля Повышает шанс на критический удар
Метель Лёд Ветер Способ обойти вражескую защиту
Изморозь Лёд Вода Замораживает врага
Электрический разряд Молния Вода Периодический урон электричеством
Отравление Вода Природа Урон ядом по области
Грязь Земля Вода Замедляет скорость передвижения врагов и скорость атаки
Шипы Земля Природа Кровотечение; создаёт ловушки, наносящие урон
Кристаллизация Земля Лёд/Молния/Вода/Огонь Добавляет персонажу кристальный щит
Пыль Ветер Земля Отбрасывает врагов назад
Водоворот Лёд/Молния/Вода/Огонь Ветер Дополнительный стихийный урон при незначительном AoE

Описание и особенности использования умений

Иноземный гром

«Иноземный гром» является базовой способностью Электро-Путешественника. Обычная атака – герой совершает до пяти быстрых ударов мечом. Заряженная атака – персонаж совершает два последовательных удара мечом, тратя при этом небольшое количество выносливости. При совершении атаки в падении герой нанесет урон по области.

Клинок молнии

Стихийная способность Амулет изобилия

«Клинок молнии» – стихийное умение, при использовании которого Путешественник выпускает три электрических сгустка, летящих вперед. При попадании по врагу Электро-сгусток создает Амулет изобилия (максимум 2 амулета).

Что такое Амулеты изобилия?

Когда герой находится вблизи Амулета изобилия, он может поглотить его и мгновенно восполнить элементальную энергию. Также каждый поглощенный Амулет изобилия ускоряет восстановление энергии. Проще говоря, поглощая Амулеты, созданные при успешном попадании «Клинков молнии», вы ускорите восстановление элементальных способностей Путешественника.

Раскаты грома

«Раскаты грома» – ультимативная способность Электро-Путешественника. После ее активации героя окружает щит «Завеса молнии», который не исчезает даже после смены персонажа. Под действием щита герой может создавать эффект «Нисходящий гром».

Находясь под действием «Завесы молнии», герой раз в 0,5 секунд активирует «Нисходящий гром», который наносит противникам урон от стихии Электро. Успешные попадания «Нисходящим громом» по врагам восполняют активному персонажу энергию.

Где можно применять способности Электро-Путешественника

Путешественник со стихией Электро идеально впишется на роль героя поддержки или второстепенного дамагера. С помощью его способностей вы сможете создавать сильные элементальные реакции и наносить неплохой дополнительный стихийный урон.

К сожалению, на этом его положительные стороны заканчиваются. Активные и пассивные умения Электро-Путешественника не особо полезны во время исследования территорий, кроме активации электрических механизмов

Поэтому если вы ищите героя, который облегчит исследование мира, то остановите свое внимание на Гео- или Анемо- Путешественнике, но не на Электро

Чтобы максимизировать эффективность главного героя со стихией Электро, вам придется разблокировать все его созвездия. В частности вам нужно открыть:

  • Созвездие 2 – «Пурпурная ярость». При получении дополнительного Электро-урона от эффекта «Нисходящий гром» противник становится уязвимым для последующих электрических атак на 15% (длительность 8 секунд);
  • Созвездие 6 – «Сотрясение мира». Каждые две атаки «Нисходящим громом» увеличивают наносимый урон от последующего эффекта «Нисходящий гром» на 100%, а также восполняют герою 1 ед. энергии.

Чжунли Таланты (Навыки)

Обычная атака: Каменный дождь

Описание таланта
Выполните до 6 быстрых ударов.

Charge AttackПотребляет определенное количество выносливости, чтобы сделать выпад вперед, заставляя каменные копья падать по его пути.

Атрибуты навыков

Dominus Lapidis

Описание таланта
Приказывает вездесущей силе земли превратиться в Каменную стелу, нанося AoE Geo DMG. Кроме того, Каменная стела будет резонировать, нанося Geo DMG окружающим врагам. Каменная стела считается геоконструкцией, на нее можно как взобраться, так и использовать для блокирования атак. Одновременно может существовать только одна стела.

• Если рядом находятся цели с элементом Geo, он истощит большое количество элемента Geo максимум с 2 таких целей. Этот эффект не вызывает DMG.

Удерживающая атака:вызывает взрыв ближайшей геоэнергии, вызывая следующие эффекты:• Если их максимальное количество не было достигнуто, создает каменную стелу.• Создает щит из нефрита. Поглощение урона щитом масштабируется в зависимости от максимального запаса здоровья Чжунли. Обладает 150% поглощением урона против всех стихийных и физических ударов.• Персонажи, защищенные Нефритовым щитом, уменьшают RES стихийное и физическое сопротивление противников в небольшом AoE на 20%. Этот эффект нельзя суммировать.• Наносит AoE Geo DMG.

Атрибуты навыков

Планета Befall

Описание таланта
Приносит падающий метеор к земле, нанося огромный Geo DMG противникам, попавшим в его область действия, и применяя к ним статус окаменения.

• Окаменение: окаменевшие враги обездвиживаются.

Атрибуты навыков

Резонансные волны

Описание таланта
Когда Нефритовый щит получает урон, он укрепляет:· Укрепленные персонажи имеют 5% увеличение силы щита. Может суммироваться до 5 раз и длится до исчезновения нефритового щита.

Господство Земли

Описание таланта
Чжунли наносит дополнительный урон в зависимости от его максимального HP:• Урон от обычной атаки, заряженной атаки и погружающей атаки увеличивается на 1,39% от максимального HP.• Каменная стела Доминуса Лапидиса, резонанс и удерживающий урон увеличены на 1,9% от максимального запаса здоровья.• Урон Planet Befall увеличивается на 33% от максимального запаса здоровья.

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

+Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

+Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд +Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про +Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

+Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

+Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний +++резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Как собирать команду в Genshin Impact

Гайды Genshin Impact

Рекомендуемые члены партии для Чжунли

Персонаж Элемент Оружие
Тарталья
· Щиты Чжунли и Elemental Burst приносят пользу Тартальи в ближнем бою.
Альбедо
· Geo Elemental Resonance увеличивает общий Geo DMG.· Пассивный урон навыка стихий Альбедо и перезарядка энергии дополняют навык и взрыв стихий Чжунли.
Путешественник (Geo)
· Навык стихий Чжунли также заставит Меч Путешественника (Гео) из Звездного Пада наносить Гео АоЕ урон.· Elemental Resonance увеличивает ваш урон, когда щиты подняты.
Нингуан
· Geo Elemental Resonance увеличивает общий Geo DMG.· Прогулка по нефритовому экрану увеличивает Geo DMG.· Нефритовый экран резонирует Geo DMG с навыком стихий Чжунли.

Стихийный урон

Элементы являются частью мира Genshin Impact. Различные элементы взаимодействуют друг с другом, создавая особые эффекты. Элементы Hydro, Pyro, Cryo, Geo, Anemo, Electro и Dendro (вода, огонь, лед, земля, ветер, электричество, трава).

Эмблема Элемент Регион Архонт Тема
Анемо (ветер) Мондштадт Барбатос (Венти) Германия
Гео (Земля) Лиюэ Рекс Ляпис Китай
Электро (молния) Инадзума Бессмертный сёгун Япония
Дендро (природа) Сумеру Бог мудрости ?
Гидро (вода) фонтан Бог справедливости Франция
Поджигатель (огонь) Натлан Мурата? ?
Крио (мороз) Снежная Царица Россия
  ? Хаен’рия ? ?

Следует отметить, что физический урон — это не предмет, но он может быть выражен как предмет в игре. Защита действует как на стихийный, так и на физический урон. Физический урон сам по себе является типом урона, но он ничем не отличается от элементального урона в целом. (Считайте, что физический урон — это в основном восьмой элемент)

Как активировать элементальную реакцию

Даже зная все сочетания элементов, необходимо применять их в правильной последовательности. Воспользуйтесь этим гайдом, чтобы быстрее разобраться в нюансах ведения боя с использованием элементальных навыков.

Рассеивание

Эта реакция запускается, когда применяется Анемо-навык. Воздушный поток поглощает элемент, с которым контактирует, накладывая тот же статус на остальных пораженных противников. Элементальный воздушный вихрь может запускать дополнительные реакции, если на врагов уже наложен какой-то статус.

Кристаллизация

Эффект активируется, когда Гео-скилл направляется на врагов, находящихся под статусом Пиро, Гидро, Электро или Крио. Создается кристалл, поглощение которого дает персонажу элементальный щит. Это обеспечивает защиту от соответствующей стихии. Щит держится до получения урона или спадает через 15 секунд.

Горение

Эффект возникает при взаимодействии Пиро и Дендро элементов. Объекты горят примерно 5 секунд. Это позволяет уничтожать шипы в полях или Дендро-слаймов. С появлением играбельных Дендро-персонажей перечень реакций и резонансов будет расширен.

Пар

Испарение при атаке Мокрых противников Пиро-навыками дает повышенный урон (один раз за реакцию). Эффективнее всего, когда Пиро-атаки поражают врагов, порожденных из чистой Гидро-энергии. Тогда не нужно дополнительно применять Гидро-персонажа для наложения эффекта.

Заряд

Статус Заряженный возникает при контакте Электро и Гидро элементов. Он провоцирует цепную реакцию с поражением ближайших целей Электро-уроном. Максимальный урон будет обеспечен при сражении с большой компактно стоящей группой противников. Но время атаки ограничено 1-2 секундами.

Во время дождя статус Мокрый имеют все объекты, потому Заряд срабатывает постоянно.

Заморозка

Замерзание происходит всегда при поражении Крио-стихией Мокрых противников. Замороженная цель не может выполнять какие-либо действия и двигаться в течение 5 секунд, но при этом получает бонус к защите.

Эффективнее всего Заморозка против целей в воде или под дождем.

Разбивается ледяной панцирь двуручным мечом или Пиро-стихией.

Таяние

Эта реакция возникает всякий раз, когда наносится Пиро-урон по Замороженному противнику, либо по врагу со статусом Крио. При этом статус снимается, а цель получает повышенный урон (один раз за реакцию).

Как и в случае с Паром, Таяние автоматически срабатывает при поражении монстров, созданных из чистой Крио-энергии.

Перегрузка

Для создания эффекта Пиро и Электро должны взаимодействовать в любой последовательности. При этом возникает взрыв, наносящий AoE Пиро-урон, задевающий всех противников в области.

Как и в случае с Зарядом, Перегрузку лучше всего использовать против большой компактно стоящей группы врагов.

Сверхпроводник

Поражение замороженных врагов или целей под Крио-статусом порождает Сверхпроводимость. При этом по группе противников наносится AoE Крио-урон. Принцип действия такой же, как у Перегрузки и Заряда.

Элементальный резонанс

Типы элементов в отряде

При заполнении отряда вы получите эффекты элементального резонанса, соответствующие присутствующим в отряде элементам.

Эффекты элементального резонанса

+ Преданность Пиро. Уменьшает длительность Крио эффекта на 40%. Увеличивает силу атаки на 25%.

+ Лечение Гидро. Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает бонус получаемого лечения на 30%.

+ Проворность Анемо. Уменьшает потребление выносливости на 15%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Уменьшает время отката навыков на 5%.

+ Энергия Электро. Уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%. Статусы Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен имеет 100% шанс оставить элементальную частицу Электро (откат 5 секунд).

+ Разрушение Крио. Уменьшает длительность Электро эффекта на 40%. Увеличивает шанс критического попадания по замороженным врагам или врагам с Крио эффектом на 15%.

+ Прочность Гео. Увеличивает сопротивление прерыванию. Если защищён щитом, увеличивает урон атаки на 15%.

4 неодинаковых элемента. Нити защиты. Элементальное сопротивление +15%.

Резюме

В данной статье мы постарались изложить исчерпывающую информацию том, что такое элементы в Genshin Impact, что такое статусы и элементальные реакции. При выявлении новых данных данная статья будет пополняться информацией.

Элементные реакции

Элементы влияют не только на историю, но и на каждый из 30 персонажа является специалистом в одном из этих элементов и сможет объедините свои атаки, вызывая повреждения этого типа и создавая различные измененные состояния, связанные с элементом.

Некоторые враги будут более устойчивы к одним элементам, чем к другим. Это то очень интересное, что вместе с системой сочетание элементов и символов это будет иметь разрушительные последствия. Например, представьте, что в вашем Группа из четырех человек сначала вы нападаете водой, вы не только причиняете себе боль, но и мочите врага. Затем вы переключаетесь на другого персонажа и выполняете атаку стихией молнии по ранее мокрому врагу. С этим комбинация элементов вы нанесете дополнительный урон. 

Комбинация элементов и оружия 

Элементы Genshin Impact они также взаимодействуют с окружающая среда. Например, если у вас есть противник в воде, и вы запускаете атаку молнией, он нанесет больше урона. Если у вас есть враг на вершине травы, и вы стреляете по нему огнём, трава, на которой он находится, загорится.

Однако, если вы нанесете эту огненную атаку врагу, который находится на камне, вы не нанесете дополнительного урона

Понимание сочетания элементов, окружающей среды и персонажей имеет важное значение в Genshin Impact чтобы получить максимальную результативность в боях

Элементальные комбо

Теперь, когда мы знаем важность элементов игрового процесса Genshin Impact мы знаем, как важно иметь разнородную группу, которая позволяет нам максимально возможное сочетание. Игра с одним персонажем может быть довольно скучной, так как у них мало навыков

Сильная сторона Genshin Impact Он не использует один по отдельности и игнорирует другие, он постоянно комбинирует их, чтобы сделать разные комбо атаки и различные комбинации стихий

Игра с одним персонажем может быть довольно скучной, так как у них мало навыков. Сильная сторона Genshin Impact Он не использует один по отдельности и игнорирует другие, он постоянно комбинирует их, чтобы сделать разные комбо атаки и различные комбинации стихий.

Элементный резонанс

Элементный резонанс связан с близость вашей команды, то есть с тем, как вы настраиваете свою команду. Когда есть определенные комбинации стихийные персонажи в группе, вся группа получит бонус. Эти бонусы накапливаются и применяются в кооперативном режиме.

Имя Элемент эффекты
Прочный камень Повышает устойчивость к прерыванию. Когда защищен щитом, увеличивает урон от атаки на 15%.
Горящее пламя Затронуты криогенный на 40% меньше времени. Увеличивает Атаку на 25%.
Сладкие воды Затронуты Pyro на 40% меньше времени. Увеличивает получаемое исцеление на 30%.
Бушующие ветры Снижает расход выносливости на 15%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Снижает DC навыка на 5%.
Высокое напряжение Затронуты Гидро на 40% меньше времени. Superconduct, Overcharged и Electrocharged имеют 100% шанс создать частицу электро Элементаль (CD: 5 с).
Дробление льда Затронуты электро на 40% меньше времени. Увеличивает шанс критического удара против врагов, замороженных или затронутых криогенный в 15%.
Защитный козырек Любые 4 уникальных предмета Все элементарные ВИЭ на 15%.
  • При использовании кооперативный режимЕсли часть группы находится в бездонной области, резонанс будет определяться персонажами в домене, и только персонажи в домене получат выгоду от бонусов.
  • серия демонстрационные персонажи которые доступны во время сюжетных миссий персонажей, не влияют на резонанс.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector