Assassin’s creed: valhalla
Содержание:
- Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения
- Йорвикшир (Eurviscire)
- Шаг 2. Движущееся водяное колесо
- «Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
- Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом
- Заниматься зачисткой открытого мира интересно
- Боевая система в Assassin’s Creed: Valhalla
- Как получить сет брони святого Георгия
- Используйте Взгляд Одина, чтобы найти врагов, ключи и сокровища
- Там, где рождаются легенды
- «Поговорите с Рандви» — как исправить ошибку, когда этот NPC отказывается разговаривать
- Кент (Cent)
- Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
- Большая семья
- Последний штрих
- Набеги на монастыри позволяют добывать редкие материалы.
- Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
- Шаг 4. Трещина в стене
- Гайд по флютингу
- События позволяют получить много опыта
- Главы Ордена Древних
- Как управлять кораблями
- Assassin’s Creed Вальгалла вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Проверьте различные настройки сложности
- Суссекс (Suthsexe)
Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения
Эйвор может надеть капюшон, выбрав его из раскрывающегося меню (нижняя клавиша направления на панели), но это возможно только в том случае, если герой в данный момент ни с кем не сражается. Капюшон полезен в «оранжевых» локациях, то есть в местах, где противники могут атаковать Эйвора после того, как он приблизится к ним. У него есть два основных приложения, чтобы более эффективно красться и оставаться скрытым:
- Капюшон может задержать обнаружение Эйвора. Это полезная функция, но имейте в виду, что она не гарантирует «невидимости». Это все еще полезно при уклонении от врагов на среднем расстоянии.
- Капюшон может позволить сливаться с окружающей средой. Например, Эйвор может сесть на скамейку или остановиться у стола, позволяя ему / ей спрятаться. В этом случае вам не нужно беспокоиться о соблюдении безопасного расстояния, но недостатком такого решения является необходимость оставаться на месте. Так что это в основном полезно, если вы ждете цели миссии или любого другого события.
Йорвикшир (Eurviscire)
Ценность №44
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.
Ценность №45
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.
Ценность №46
Начните рейд, победите всех врагов, затем войдите в конюшни на берегу, чтобы найти этот сундук с грузом.
Ценность №47
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте сундук, найденный внутри монастыря с разрушенной крышей.
Ценность №48
Начните рейд, победите всех врагов, затем войдите в пещеру, находящуюся на полпути по лестнице, ведущей к монастырям. Взорвите стену (используя способность), чтобы получить доступ к области с сундуком.
Ценность №49
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте сундук, найденный в монастыре.
Ценность №50
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте сундук, найденный в подвале.
Ценность №51
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте сундук, найденный в монастыре.
Ценность №52
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте дверь, а затем сундук, найденный внутри монастыря.
Шаг 2. Движущееся водяное колесо
Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам
Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.
Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.
«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».
У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.
«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.
После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.
Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».
И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».
Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.
Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом
Рикивульф – первый главный босс игры, и противостояние с ним описано в главе под названием Боссы. После того, как вы разберетесь с Рикивульфом, вы получите предметы клана ворона, и стоит немедленно их все экипировать. Это увеличит базовую статистику Эйвора, так как у него / нее не было никаких уникальных предметов одежды при запуске игры. Также хорошо улучшать каждый из предметов, которые вы носите регулярно, тем более, что, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем вы начнете искать или получать другие ценные наряды.
Дополнительным стимулом для ношения элементов экипировки ворона является бонус, получаемый за ношение предметов из того же набора (бонус брони увеличивается с потерей очков здоровья и большей вероятностью критических попаданий). Изначально вы получаете 4 части костюма ворона из 5. «Пропавший» пятый элемент – это шлем, который вы получаете в награду за победу над вторым главным боссом – Кьотве.
Заниматься зачисткой открытого мира интересно
Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.
Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.
В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.
* * *
Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.
К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.
Боевая система в Assassin’s Creed: Valhalla
Боевая система в Valhalla также была несколько переработана. В первую очередь у персонажа появилась возможность сражаться двумя оружиями. Это – одна из новинок этой части франшизы.
Наш Викинг не является амбидекстром, поэтому у него есть ведущая и вспомогательная рука в бою. Оружие в ведущей руке и определяет основной стиль боя викинга. Также именно оно наносит наибольший урон. В ведущей руке можно использовать не только меч, топор или другой вид атакующего вооружения, но и щит. Таким образом серьезно увеличивается защита персонажа.
Оружие или щит во второй руке определяет второстепенный стиль боя. Еще одна фишка игры заключается в том, что его можно использовать независимо от оружия в ведущей руке. То есть, если в качестве главного оружия установлен топор, а роль дополнительного выполняет щит, ничто не мешает персонажу бить и блокировать именно им, а топором не пользоваться вообще.
Герой может сражаться и одной рукой – ведущей. Если в этот момент в левой руке оружия нет вообще, тогда его комбо-атаки правой рукой будут намного быстрее.
Использование двух оружий одновременно позволяет применять особые атаки и расходует выносливость персонажа. А если одновременно применять два оружия одного типа, то персонаж получит доступ к специальной способности.
Как получить сет брони святого Георгия
Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».
«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.
Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.
Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.
Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.
Плащ святого Георгия
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.
Осадный щит святого Георгия
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.
Штаны святого Георгия
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.
Наручи святого Георгия
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.
Доспехи святого Георгия
Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.
Шлем святого Георгия
Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.
Чудесный меч святого Георгия
В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.
Используйте Взгляд Одина, чтобы найти врагов, ключи и сокровища
Эйвор может использовать Взгляд Одина с самого начала игры, и это никак не ограничено. Особый режим видения вращается вокруг сканирования окружающей среды в поисках интересных вещей. Прежде всего, Odin’s Sight может быть вам полезен для:
- Нацеливание на ваших противников – это позволяет вам более эффективно избегать их или атаковать их врасплох.
- Поиск сокровищ – если вы не видите сокровище, несмотря на символы на карте (например, желтую точку), переместите камеру вертикально – это может быть на крыше здания или под землей.
- Поиск ключей – они могут лежать на виду или унесены врагами. Ключи пригодятся для открывания закрытых дверей и ящиков.
Там, где рождаются легенды
Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.
Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».
Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…
Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.
Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».
По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.
Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.
«Поговорите с Рандви» — как исправить ошибку, когда этот NPC отказывается разговаривать
Во время прохождения игрок может столкнуться с проблемой, когда необходимо поговорить с Рандви, но никаких диалогов не происходит. На самом деле это не баг, а несовершенство игрового дизайна. Скорее всего, вам предстоит дать обещание определенному региону. Обычно ситуация с игнорирующей Рандви происходит в двух случаях:
- Когда Сигурд просит поговорить с Рандви о Хордафилке. Для этого откройте карту Англии и дайте обещание Норвегии. После проблема с Рандви должна исправиться.
- Вторая такая проблема может возникнуть в квесте «Чужак в чужой стране. Для этого откройте карту альянса и посмотрите на территорию к югу от Англии, где вы должны дать клятву Винланду.
Кент (Cent)
Ценность №22
Часть рейда на монастырь Тонбридж. Не обращайте внимания на решетчатую дверь с одной стороны дома, а вместо этого пройдите через большую дверь, которую вы можете открыть с задней стороны.
Ценность №23
Часть рейда на монастырь Тонбридж. Взломайте дверь этой церкви или залезьте через разбитое окно.
Ценность №24
Часть набега на монастырь Тонбридж. Пробейтесь в здание и сразу же найдите сундук.
Ценность №25
Часть рейда на монастырь Тонбридж. Разберитесь с противниками в этой комнате, прежде чем взломать сундук.
Ценность №26
Часть набега на монастырь Ракальф. С берега вы сможете попасть на нижний уровень монастыря, а первый сундук находится сразу за дверью.
Ценность №27
Часть рейда на монастырь Ракальф. От вышеуказанного груза взломайте дверь и поднимитесь наверх. Вас будет ждать большое количество солдат. Вы найдете этот сундук в одной из боковых комнат за пределами главного зала.
Ценность №28
Часть рейда на монастырь Ракальф. В той же области, что и вышеупомянутый груз, в другой боковой комнате за пределами главного зала.
Ценность №29
Часть рейда на монастырь Ракальф. Взломайте дверь и заберите свою награду.
Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
Ценность №53
Можно найти на южном краю региона, в Венлохском аббатстве. Вы увидите аббатство в городе, благодаря его большой структуре. Совершите набег на локацию и попросите товарищей помочь вам открыть дверь. Проделайте то же самое с дверью внутри аббатства, чтобы найти склеп. Спуститесь в него и убейте врагов, чтобы найти первый сундук.
Ценность №54
Этот груз можно найти на южном краю региона, в Венлохском аббатстве. От предыдущего сундука спуститесь в склеп и убейте следующую группу врагов, чтобы найти сундук у стены.
Ценность №55
Эти ресурсы можно найти на южном краю региона, в Венлохском аббатстве. От предыдущего сундука посмотрите за угол, чтобы найти дыру в стене. Проскользните внутрь, убейте оставшихся двух врагов и заберите ключ у одного из них. Откройте металлическую дверь в комнате и пройдите вперед. Убейте оставшихся врагов и откройте сундук в конце склепа.
Большая семья
Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.
Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.
Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.
После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.
Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.
После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.
Последний штрих
Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни.
Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика.
Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма.
Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика.
В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову.
Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением.
Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.
Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.
Набеги на монастыри позволяют добывать редкие материалы.
Для возведения перечисленных в предыдущем разделе построек (и всех остальных в поселении) необходимы специальные материалы. К сожалению, избытка их у вас никогда не будет. Наиболее проблемными являются Сырье, так как их не найти в большом количестве при простом исследовании игрового мира.
Попробуйте организовать набеги на обнаруженные на карте мира аббатства. В каждой такой локации вы найдете как минимум два больших контейнера, в которых прячется сырье. Набеги на монастыри в первую очередь упростят вам возведение нескольких начальных зданий, которые еще не требуют очень большого количества сырья (в среднем 30-45 материалов на здание).
Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях
Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Шаг 4. Трещина в стене
Последняя загадка, которую вам нужно решить, находится в правой части главного зала. Встаньте на тарелку и посмотрите на стену, чтобы увидеть трещину в ней. Вам нужно пройти туда и забрать еще одну сферу. Путь впереди лежит через воду, и если вы упадете, вы уроните сферу. Это означает, что вы должны оставаться на уступах и платформах на протяжении всего этого участка.
Вам нужно будет запрыгнуть на некоторые объекты в воде, опустить сферу и выстрелить в сеть, полную камней, чтобы создать дополнительный путь. Затем вам нужно остановиться и выстрелить в опоры с платформы, чтобы уронить другой объект и перепрыгнуть через него. не пытайтесь бросить сферу, это пустая трата времени. Наконец, вам нужно выстрелить в опоры, удерживающие большой квадратный камень, чтобы убрать его с вашего пути. Будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь стенок из шипов.
После того, как вы выйдете, вам нужно будет отодвинуть объект от двери, прежде чем вы сможете уйти. Вам также нужно убить довольно злую змею, которая может нанести урон ядом Эйвору. Поместите эту сферу на тарелку, и откроется главный вход.
Внутри гробницы вы встретите Кассивеллануса и услышите, как он рассказывает о том, кем он был. Как только это закончится, вы можете найти в сундуке Кирасу павшего героя. Путь из Гробницы проходит сразу за сундуком.
Гайд по флютингу
«Флютинг – это живое сплетение слов. Не бездумная брань – поединок умов». Так говорит Альвис, друг Эйвор, который и научил ее флютингу. Что же еще он посоветовал главному герою?
Следить нужно не только за рифмой, но еще за ритмом и размером слога. Проговаривайте строки вслух, чтобы найти правильный ответ. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Кроме того, не стоит забывать и о смысле. Иногда совпасть может все: и ритм, и рифма, а вот строки между собой не вяжутся совсем. Этого стоит избегать.
Не затягивайте с выбором. Флютинг – это задание на время. Шкалу обратного отсчета можно увидеть сверху над доступными репликами.
Состязаться можно в городах и любых других местах по всему миру. Иногда конфликт с противником можно решить без кулаков и топоров. Достаточно будет перещеголять его во флютинге.
События позволяют получить много опыта
Во время игры вы можете получать очки опыта различными способами, при этом мировые события являются вторым лучшим источником опыта после квестов. Мы настоятельно рекомендуем вам быть в курсе всех событий, обнаруженных на карте мира, а также активно искать новые (они могут скрываться под синими точками на карте).
События – это разные виды небольших квестов – вас могут, например, попросить помочь выполнить определенное действие, уладить конфликт или найти пропавший предмет. Они не сложные и не длинные. Игра награждает вас минимум 1200xp за завершение события, и особенно на начальном этапе кампании, это может позволить вам намного чаще достигать более высоких уровней опыта. Места проведения мероприятий можно найти в нашем мировом атласе. Мы также описали их в пошаговом руководстве.
Главы Ордена Древних
Сестра Бледсвит (Грабли)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.
Её можно найти в Кентербери района Кент.
Татфрид (Лира)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.
Его можно найти в Грентебридже.
Рив Дерби (Тиски)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.
Его можно найти в Пичеринге.
Горм Кьётвиссон (Киль)
После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.
Отец
Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.
Как управлять кораблями
Корабль викингов – это идеальный атмосферный фаст-тревел, ведь кораблем не обязательно управлять вручную. Его можно переключить на режим автоуправления и просто наслаждаться видами. Чудесная опция для дальних путешествий.
Еще один плюс путешествия на кораблях – не придется следить за своей командой. Они всегда под рукой, а пространство вокруг проще контролировать. Никто случайно не выскочит из-за угла и не попытается убить вашего соратника.
Плавая на драккарах можно слушать песни и истории отряда. Они не несут сюжетной нагрузки, но дополняют общую историю и открывают персонажей по-новому. А еще это очень атмосферно.
Assassin’s Creed Вальгалла вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Assassin’s Creed Valhalla в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Assassin’s Creed Valhalla в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Проверьте различные настройки сложности
В Assassin’s Creed: Valhalla вы не просто выбираете один основной уровень сложности. Вы можете настроить уровень сложности в соответствии со своими способностями и предпочтениями. Это связано с тем, что игра позволяет вам устанавливать уровень сложности отдельно для исследования (например, способность находить пункт назначения или легко перемещаться), боя (сила врагов) и скрытности (легкость обнаружения врагами).
Если хотите, вы можете, например, повысить сложность скрытности и упростить поиск предметов коллекционирования или завершение заданного боя. С этим стоит поэкспериментировать, потому что игра позволяет менять уровень сложности даже после того, как кампания началась. Вы можете найти больше информации на странице уровней сложности.
Суссекс (Suthsexe)
Ценность №36
Начните рейд, победите всех врагов, затем заберитесь наверх, чтобы открыть дверь и силой откройте сундук.
Ценность №37
Начните рейд, победите всех врагов, затем войдите в пещеру слева (рядом с церковью). Разрушьте стену, а затем силой откройте сундук.
Ценность №38
Начните рейд, победите всех врагов, затем силой откройте дверь, чтобы найти сундук внутри церкви.
Ценность №39
Начните рейд, победите всех врагов, затем вернитесь на берег, чтобы силой открыть дверь и найти сундук внутри.
Ценность №40
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.
Ценность №41
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.
Ценность №42
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.
Ценность №43
Начните рейд, победите всех врагов, затем откройте дверь, чтобы найти сундук.