Genshin impact: где найти металлические ключи на дзинрэн (гайд)

Содержание:

Напомните Марджори о книге

Выйдите из здания штаба Ордо Фавониус и по лестницам Мондштадта проследуйте в нижнюю часть города к сувенирной лавке “Великолепие ветра”. Вы увидите, что Лиза уже опередила вас и стоит рядом с хозяйкой магазинчика Марджори. Начните диалог с библиотекарем, чтобы запустить кат-сцену беседы с должницей.

Спускаемся в нижнюю часть города к Марджори

Однако вместо того, чтобы сразу сообщить Марджори о цели визита, колдунья выскажет пожелание приобрести сувенир на память. Почетная миссия выбора подарка ляжет на плечи Путешественника. Романтически настроенная ведьмочка намекнет, что не сильно возражает против того, чтобы считать миссию по возврату книг небольшим свиданием…

Сразу же можно остановится на идеальном варианте

Какое же свидание обходится без памятных сувениров, тем более, что хозяйка “Великолепия ветров” предлагает сразу несколько интересных вариантов, среди которых будет

Если вы хотите узнать о том, как открыть все варианты, а также увидеть реакции Лизы на каждый подарок, то советуем ознакомиться с отдельной статьей на нашем сайте.

Все варианты можно открыть во время разговора с Марджори. На выбор в итоге будут предложены:

  • Панталоны
  • Потрепанный древний свиток.
  • Тряпичная кукла.
  • Ржавый меч.

Лиза абсолютно точно с большим удовольствием примет в дар Потрёпанный древний свиток и от души поблагодарит Путешественника за такой замечательный сувенир.

Очень приятно слышать, что ты милашка, даже если ты Путешественник-девушка

Но о работе библиотекарь Ордо Фавониус всё-таки никогда не забывает. Лиза напомнит Марджори о книге “Легенда о Веннессе”, после чего хозяйка сувенирной лавки, конечно же, вернет предмет.

На этом беседа с Марджори завершится и Лиза предложит Путешественнику отправиться за следующей просроченной книгой, которая находится уже у официантки Сары.

Расположение сувенирных лавок в Genshin Impact

Далее представлено местонахождение каждой лавки и ее ассортимент товаров.

Сувенирная лавка «Великолепие ветра» в Мондштадте

Сувенирная лавка в городе Свободы находится неподалёку от главных врат.

Её владелица – Марджори.

Здесь можно приобрети следующие предметы:

  • Осколки кристаллов возвышения персонажей: Пиро, Гидро, Анемо, Крио, Гео, Электро;
  • Материалы возвышения оружия: Плитка башни Декарабиана, Молочный зуб арктического волка, Кандалы львиного клыка;
  • Созвездие на Путешественника – Память о ветрах свободы;
  • Заготовка одноручного меча северянина;
  • Мора.

Ниже в таблице приведена общая сумма необходимых Печатей для покупки всех предметов:

Товары приобретаются за Печати Анемо, которые можно получить за исследование Мондштадта.

Когда весь ассортимент будет скуплен, а Печати останутся, можно обменивать по 1600 Моры на 2 Печати.

Также в данной лавке можно приобрести некоторые инструменты. После выбора варианта диалога про особые товары игрок сможет купить Праздничный воздушный шар, Лиру ветров, Гарпастум ветра. Предметы обмениваются на мору.

Ювелирный дом «Минсин» в Ли Юэ

Этот магазин находится в глубине столицы Ли Юэ.

Торгует предметами Син Си.

В ювелирном доме Ли Юэ вы сможете приобрести следующие товары:

  • Осколки кристаллов возвышения персонажей: Пиро, Гидро, Анемо, Крио, Гео, Электро;
  • Материалы возвышения оружия: Светящийся песок Гуюнь, Свинцовая пуля Заоблачного моря, Зерно чёрного сидерита;
  • Созвездие Путешественника – Память о неподвижных скалах;
  • Заготовки оружий: лук, двуручный меч, катализатор, копьё;
  • Мора.

В таблице ниже указаны цены на все ресурсы:

За оставшиеся Печати можно скупать Мору: 1600 монет стоит 2 Печати.

Печати Гео можно получить за исследование Ли Юэ.

Мастерская «Нэцкэ но гэн» в Инадзуме

Данный магазин расположен в столице Инадзумы, около моста.

Его владелец – Микоси Гэнитиро.

На данный момент торговля недоступна, так как Электро Печати используются для повышения уровня Священной сакуры. Как только откроется возможность покупки предметов в сувенирной лавке Инадзумы, статья будет дополнена новой информацией.

Инструкция по анемо усыпальнице

В отличие от святилищ в других регионах, именно Гробницы Мондштадта окажутся вашей палочкой-выручалочкой в самом начале прохождения. Ведь в них хранятся очень много полезностей для прокачки персонажей, которые особенно пригодятся на первых этапах освоения Тейвата.

Награды

За закрытыми синими стенками святилища вы наверняка сразу же заметили Роскошный сундук. По факту именно ради него в итоге и затевается вся эта кутерьма.

Большая часть наград внутри рандомна

Открытие сундука в итоге принесет:

Камни истока х 40Опыт приключений х 60Печати анемо х 10Случайное оружие 2-3★Случайные книги опытаСлучайные артефакты 2-3★Случайные камни для повышения уровня оружияКниги для прокачки талантов героевСлучайные ингредиенты для готовки

Как открыть

Гробницу анемо можно будет открыть исключительно специализированным ключиком — Ключ от Усыпальницы глубин Мондштадта . Отличается от ключей других регионов своим цветовым решение — голубовато-зеленым. Это напрямую связано со стихией, которая главенствует в регионе — анемо или по-другому ветер.

Сам процесс открытия анемо усыпальницы крайне прост:

  1. Подходим к запертому святилищу. Его легко узнать, так как гробница будет иметь светящиеся голубые стенки.
  2. Приблизившись вплотную к одной из стенок появится надпись “Активировать”.

  3. После того как нажмете на нее, вылезет окно с указание количества ключей, которые на данный момент у вас есть.
  4. Жмем “Подтвердить”, чтобы использовать ключик и получить доступ к сокровищу внутри.

Вы можете заранее посмотреть количество ключей, которое уже есть в наличии. Для этого зайдите в инвентарь во вкладку “Драгоценности”.

Наличие можно посмотреть в «Драгоценностях»

Где получить анемо-ключик

Ключи-анемо от голубых святилищ можно получить в качестве награды несколькими способами:

  • За прохождение некоторых подземелий.
  • За выполнение некоторых квестов.
  • За выполнений заданий в “Лицензии искателей приключений”.
  • За достижение определенного Ранга приключений.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.

Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.

Сердце Ватацуми (скрытый сундук с чертежами декора)

Финальная часть цепочки квестов «Лунная бездна». Появится в журнале автоматически после выполнения предыдущих четырех заданий.

Идем в Сангономию и находим жрицу, говорим с ней. Она предлагает немного прогуляться. Нужно отыскать запечатанный вход в пещеру. Он находится в восточной части Сангономии.

Чтобы открыть вход в пещеру, используем 4 добытых ранее жемчужины. Внутри пещеры 4 площадки со статуями рыб, 3 из них можно активировать сразу, а четвертая сначала недоступна.

Поворачиваем все статуи рыб к центру своих площадок и поклоняемся странным статуям. В какой-то момент у меня сбилось расположение статуй, я просто развернул их повторно.

На каждой из площадок будут появляться водные мимики, убиваем их. На последней площадке будьте готовы к жестокой бойне, там будет 3 или 4 волны монстров, нападают они всем скопом и бьют больно.

Когда все монстры будут повержены, запустится кат-сцена, после нее подойдите к чаше в центре, заберите квестовый предмет «Ключ бездны омытый луной» и поговорите со жрицей.

Не спешите уходить из пещеры. В ее западном углу есть каменный завал, который можно разбить и получить богатый сундук с двумя чертежами декора. И, конечно, не забудьте собрать электрокул.

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.

Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.

Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.

Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.

Вторая загадка с пятью кубами в Арауми

Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.

Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.

Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.

Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.

Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.

Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Эти три куба будут направлены от стены.

Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.

Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.

Следуйте по элементальным следам, оставленным книгой

Активируйте чувство стихий, чтобы обнаружить первую метку. Небольшое фиолетовое свечение легко найдется совсем рядом с цветочной лавкой: нужно будет всего лишь спуститься вниз и повернуть направо – по направлению к городским воротам.

Просто подойдите поближе и нажмите F (или любую другую отвечающую за “Исследование”), чтобы осмотреть метку.

Осматриваем метку

Запустится небольшая кат-сцена, во время которой Лиза признает, что книга действительно была украдена, а вор судя по элементальным следам скрылся за городскими стенами. Библиотекарь Ордо Фавониус предложит найти воришку.

Что же, Путешественнику не впервой искать всяких непорядочных нарушителей общественного спокойствия. На этом задание “Рутинная работа” заканчивается, но приключения продолжаются.

Открывается новая миссия “Потерянная книга”, которая относится ко второй части задании легенд “Песочные часы. Глава I”.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.

Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.

Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.

Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Клык Ватацуми

Вторую жемчужину можно найти на севере от святилища Моун. Читаем табличку, здесь нужно защитить монолит артерий от разрушения.

В момент активации монолита запустится таймер, в течение 5 минут нужно будет защищать строение от атакующих монстров. Особенность этого испытания заключается в том, что в нем нужно убить как можно больше монстров за короткое время. Каждый убитый монстр вычитает 5 секунд из таймера. Испытание завершится, когда выйдет время.

Чтобы проще было сражаться, используйте электрогранум неподалеку для зарядки камней около монолита, они будут наносить большой урон по области всем, кто находится рядом (в том числе и вашим персонажам, будьте осторожны!).

Успешно защитив монолит, забираем жемчужину и идем дальше.

Где найти 4 каменные таблички от сокровищницы на острове Дзинрэн (квест «Сокровища фермера»)

Спасенный вами мужчина из клетки расскажет, что он «профессиональный кладоискатель». В награду за свое спасение он поделится информацией о том, что неподалеку находятся сокровища, но чтобы взять их, нужно найти 4 каменные таблички. Они являются ключом от двери к сокровищнице.

  1. Одна загадочная каменная табличка лежит в палатке на побережье рядом с Имением Камисато возле точки призыва волнохода.
  2. Еще одну вы найдете во время исследования подземелья под деревней Конда (вход через колодец за домом старосты). Вход в подземелье открывается во время выполнения квеста «Странный случай в деревне Конда»;
  3. Третья табличка лежит рядом с головоломкой из пяти кубов в туннелях под Арауми.
  4. Четвертая находится в тех же туннелях, но в комнате перед боссом Бесконечный механический массив (в обломках корабля).

Когда вы соберете все таблички, у вас появится квест «Сокровище фермера». Вы должны найти мужчину, спасенного из клетки, рядом с точкой телепортации на остров Дзинрэн. Он скажет, что нужно отыскать еще одну табличку. Она должна находиться на западе Арауми.

Доберитесь до области, отмеченной на вашей карте, и приступайте к раскопкам – находите кучи земли и «Копайте». Осмотрев указанное место, вы поймете, что тут ничего нет. Вас обманули. Вернитесь к Саимону Дзиро и потребуйте у него объяснений.

В палатке его не будет. Он снова сидит в клетке на острове Дзинрэн (между клеткой с загадочной страницей и клеткой с сундуком).

Когда вы приблизитесь к клетке, запустится кат-сцена. Выбор вариантов диалогов ни на что не повлияет. В конце вам все равно придется сразиться с тремя волнами монстров – бандиты, похитители сокровищ и фатуи.

После того, как вы убьете всех атакующих, посмотрите кат-сцену и получите от Саимона Дзиро ключ от сокровищницы.

Отоприте им решетку и спуститесь вниз. Используйте собранные вами ранее таблички, чтобы активировать 4 плиты в центре головоломки.

После пройдитесь по нажимным плитам так, как показано на изображении ниже.

Обыщите сундук в комнате за открывшейся дверью, поговорите с Саимоном, а после переместитесь в деревню Конда, чтобы завершить квест и получить следующие награды:

  • Чертеж на крафт меча Амэнома Кагуэти;
  • Достижение «Легенда о подземном дворце… Что?»;
  • Камни Истока х60;
  • Заготовка одноручного меча северянина.

Применение в алхимии

В связи с тем, что существует возможность получить Кольцо Борея , преобразовав другие материалы, так и можно поступить наоборот — использовать его самого для создания двух других элементов с Андриуса — Шкатулки с духом или Хвоста Борея .

Система все та же, что и ранее:

  1. В меню алхимического стола открываем раздел “Создать”.
  2. Выберите материал, который хотим переработать.
  3. Найдите среди рецептов тот, в котором есть Кольцо .
  4. Нажимаем на кнопку “Создать”.

Ваш инвентарь пополнился нужным материалом.

В качестве рецепта для создания «Шкатулки»

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact

Полную информацию о противниках можно получить в Архиве -> «Существа» -> «Прочие человеческие фракции». Определенные виды Похитителей сокровищ обладают особыми навыками и стилями боя.

Стандартные Похитители сокровищ (физический урон)

Разведчик. Не имеет особых способностей. Атакует в ближнем бою.

Разнорабочий. Отличается от разведчика только уровнем HP и силой удара. Из-за большего количества единиц здоровья победить его труднее. Атакует в ближнем бою.

Стрелок. В бою, как правило, неприметен, потому что не приближается к игроку. Атакует с помощью арбалета с дальнего расстояния.

Могильщик. Особая способность: запускает в игрока ослепляющие комья земли – экран становится грязным, угол обзора сужается. Атакует в ближнем бою.

Морячок. Особая способность: веслом таранит игрока, подобно кабану в дикой природе; наносит последовательность оглушающих ударов, а затем отбрасывает персонажа. Атакует в ближнем бою.

Боксер. Имеет несколько вариаций атак: может наносить от 1 до 4 последовательных ударов. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Сокрушитель. Наносит много урона своим молотом. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Химики (элементальный урон)

Данные персонажи имеют одинаковые способности и характеристики, отличаются лишь стихиями. В бою они кидают разбивающиеся колбы, нанося элементальный урон. Их атаки оставляют после себя небольшое поле, наступив на которое, персонаж получает соответствующий элементальный статус. Таким образом, попеременно кидаясь колбами реагирующих стихий, они могут вызывать элементальные реакции, поэтому требуют особого внимания в бою. Атакуют с дальнего расстояния.

Пиро-химик

Гидро-химик

Электро-химик

Крио-химик

Где находятся Усыпальницы Мондштадта

Как говорилось выше, в регионе Мондштадт можно найти 10 гробниц, но на основной карте они никак отмечаться не будут. Причем порядок их размещения абсолютно хаотичен.

Для тех, кто метки самостоятельно не делал или не хочет, мы создали общую карту всех 10 Усыпальниц глубин Мондштадта, взглянув, на которую вы сразу поймете, в какую примерно сторону, стоит идти:

Карта Усыпальниц Мондштадта

Вы можете посещать каждую из них в совершенно любом порядке.

Дело в том, что чем выше будет становится ваш Ранг приключений, тем менее ценной окажется в дальнейшем для вас награда внутри Усыпальниц Мондштадта.

Теперь поговорим о том, как лучше всего добраться к каждому из указанных выше мест:

  1. Гора Буревестника — до этого места придется пробежаться, так как святилище расположено довольно далеко от камня телепортации. Но если вы собираетесь наведаться к боссу Анемо-кубу ради семя урагана , то в западной стороне от арены довольно хорошо видно строение.
  2. Утес Звездолова — тут есть два варианта как добраться:
    — либо от самой первой точки телепортации, но придется взбираться по скале, для этого понадобится довольно хорошо прокаченная выносливость;
    — либо от подземелья Июльские сады”, двигаясь на северо-восток вдоль скалы.
  3. Между деревней Спрингвейл и Долиной ветров — двигайтесь в сторону Долины ветров (восточное направление) от точки телепортации в Спрингвейл. Примерно на середине пути вплотную к поселению на одной из возвышенностей можно увидеть необходимое здание.
  4. На юге Долины ветров — удобнее, а главное, быстрее всего, добраться сюда от телепорта, расположенного на границе с областью Драконий хребет.

    Оказавшись на месте, начинаем двигаться по дороге до первого подъема. Взобравшись оглядитесь, и увидите гробницу в отдалении. Останется только долететь и собрать награды.

  5. Ущелье Дадаупа — строение расположено на юго-востоке рядом с подземельем “Храм Льва”. Сюда вы неоднократно попадете во время прохождения нескольких квестов, в том числе и сюжетных. После телепортации сразу же поднимайтесь наверх и далее просто бегите вперед.
  6. Рядом с областью Драконий хребет — еще одно место также можно найти в ущелье Дадаупа, почти на границе с Укрытой снегом тропой Драконьего Хребта. Благо в эту холодную область не придется отправляться. Удобнее всего добраться от камня телепортации в приграничном лагере.

    Будьте аккуратны, так как рядом с гробницей разгуливают элитные Фатуи, способные «размотать» новичка в Genshin impact на раз-два.

  7. На западе от Спрингвейл — проще всего до этого места дойти от Статуи семи Архонтов, находящейся недалеко от винокурни “Рассвет”. Телепортируйтесь на эту точку, а далее двигайтесь на север-восток до края уступа. С него можно аккуратно долететь до очередной гробницы.

    В этом месте вы можете насобирать много полезных материалов:березукристальные ядраветряные астры

  8. Вольфендом — эта Усыпальница Мондштадта расположена южнее от подземелья “Сад Сесилии”. Быстрее всего до места добраться именно отсюда. Просто взбирайтесь на возвышенность и среди пихт найдете гробницу анемо.
  9. Между Винокурней рассвет и Солеными землями — к этому строению быстрее всего добраться от подземелья “Горный дозор”. Перемещаемся к нему и двигаемся на северо-запад к водоему. Если приглядеться в погожий день, то прямо от входа в подземелье  уже будет видна крыша сокровищницы. Правда, если знать, куда именно смотреть.
  10. Каньон светлой короны — последняя в нашем списке Усыпальница Мондштадта находится на самом краю каньона в живописном месте, с открывающимся видом на Сидровое озеро. Воспользуйтесь телепортом на вершине, чтобы максимально быстро долететь до места.

Как пройти третью фею, пик Амакумо

Третья фея поведет вас по лабиринту к синему барьеру. Развитие событий будет такое же: вас ведут, ведут, а потом фея оказывается в недоступном для вас месте. Чтобы пройти локацию нцжно нажать на кнопки в таком порядке:

  1. красная кнопка
  2. синяя кнопка
  3. желтая кнопка

Чтобы попасть к красной кнопке:

  • Идите через открытые красный и синий барьеры
  • В лабиринте вам нужно попасть к красной кнопке, придерживаясь лестниц наверх по левой стороне
  • Тут вы найдете нужную красную кнопку, после которой нужно возвращаться назад

Итак, на красную кнопку вы нажали, теперь пора возвращаться назад. Проходите через красную дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, пока не увидите синюю открытую дверь. Заходите и жмите желтенькую кнопку.

После этого возвращайтесь в начало локации, воспользовавшись открытой красной дверью. Там вы увидите уже желтую дверь, за которой вас ждут фея, электрокул и активатор.

Коснитесь феи, чтобы не только получить награды, но и получить доступ к кнопке для спускания воды. Начнется короткая видеозаставка, по окончанию которой в разблокируете достижение «Великий пик Амакумо».

Фея полетит дальше по пещере, пока не окажется в саду. Тут вы можете залутать награды из драгоценного, роскошного и простого сундуков.

* * *

Теперь вы знаете, как пройти загадки в локации Пик Амакумо Геншин Импакт. Удачи в дальнейшем прохождении!

Какие предметы лучше покупать в сувенирных лавках?

С повышением Ранга приключений и активным исследованием мира скупить весь магазин не составит труда. Однако для новичков встаёт вопрос: с чего начать?

Прежде всего, нелишним будет купить заготовки для создания оружий. С их помощью можно выковать 4-х звездочное оружие в кузнице, которое преумножит силу отряда

Кристаллы возвышения персонажей нужны всегда, так что на них тоже следует обратить внимание. Если вы играете за Путешественника, есть смысл покупать его созвездия

Однако многие игроки позже отказываются от стартового персонажа в пользу других героев.

Когда все материалы скуплены, можно тратить оставшиеся Печати на Мору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector