Гайд industrial craft 2

Примерный план развития[]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

  • 66 булыжника
  • 30 дерева
  • 64 железа
  • 8 олова
  • 16 меди
  • 8 красной пыли
  • 14 латекса
  • 30 угля (лучше накопать побольше, около стопки, тогда процесс переплавки руд будет быстрее)

3 кремня

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода

  • Огромное количество энергии
  • Возможность менять ротор на более продвинутый по мере развития
  • Отпадает необходимость в энергохранилище (на начальных этапах)

Недостатки

  • Дорого обходится по железу
  • Необходимо размещать на высоте, соответственно тянуть провода

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Соответствие версий клиента/сервера и модификаций

Minecraft IndustrialCraft2 Risugami’s Modloader Flans’ ModloaderMP Space Toad’s Minecraft Forge
1.5.2 beta 1.117. 7.7.1.611 или выше.
1.6.2 beta 2.0.328. 7.7.1.611 или выше.
1.5.1 beta 1.115.304 7.7.1.611 или выше.
1.4.7 beta 1.115 6.5.0.486 или выше.
1.4.6 beta 1.112 6.5.0.471 или выше.
1.4.5 1.111 6.4.1.428 или выше.
1.4.5 1.110 6.4.1.428 или выше.
1.3.2 1.106 4.1.1.* или выше.
1.3.1
1.2.5 1.103 3.3.7 или выше.
1.2.5 1.97 3.3.7 или выше.
1.2.5 1.95b 1.2.5 3.1.2.90 или выше.
1.2.4 1.90 1.2.4 1.2.4 1.4.0.67 или выше.
1.2.3 1.81 1.2.3 1.2.3 v3 1.4.0.52 или выше.
1.1.0 1.71 1.1.0 v2.1 1.1.0 1.3.3
1.1.0 1.64 1.1.0 1.1.0 1.3.1
1.0.0 1.43 1.0.0 1.0.0 1.2.2

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Строительство

Изображение Название Описание
Строительная пена Непрочный блок который при помещении в игровой мир затвердевает в пенобетон. Но её лучше сжимать чтобы использовать в распылителе.
Сжатая строительная пена Используется для зарядки распылителя, а также для зарядки ранца с пеной в наполнителе. <br />Очень дешёвый стоильный материал, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 26 блоков пенобетона.
Пенобетон Крепкий и взрывоустойчивый блок. Можно покрасить валиком. Образуется из застывшей пены.
Железный забор Выполняет функции обычного забора. В тандеме с намагничивателем образует эффективный лифт.
Укреплённое стекло Прочнее обычного стекла. Выдерживает взрывы крипера и ТНТ.
Укреплённый камень Прочнее обычного камня. Выдерживает взрывы крипера и ТНТ.
Укреплённая дверь Аналогична железной двери, но гораздо прочнее.
Строительные леса Удобные и дешевые помощники в строительстве. С их помощью можно управлять распылением пены. Заменяют лестницу.
Железные леса Крепче чем деревянные — держат больше лесов сбоку. Заменяют лестницу. Не горят.
Блоки из слитков: Медный блок, Оловянный блок,Бронзовый блок, Урановый блок Служат для компактного хранения слитков и для декоративных целей.
Резиновый трамплин Трамплин позволяет высоко прыгать.

Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Улучшенным корпусом машины;

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшенной микросхемой.

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Клиент

             1.6 и выше:
  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Поместить в папку «…/.minecraft/mods» архив с модификацией IC2.
  3. Запустить Minecraft с профиля Forge и играть.
             1.3.2 и выше:
  1. Открыть «…/.minecraft/bin/minecraft.jar» любым архиватором.
  2. Удалить папку «META-INF».
  3. Скопировать в «…/.minecraft/bin/minecraft.jar»

    SpaceToad’s MCForge

    содержимое архивов модификаций:

  4. industrialcraft-2.jar поместить в «…/.minecraft/mods» (папка создаётся при запуске клиента с вышеуказанными модификациями, можно создать самому).
  5. Закрыть архив и играть.
  6. Если игра не запускается — попробуйте удалить (переименовать) папку config.
             1.2.5 и ниже
  1. Открыть «…/.minecraft/bin/minecraft.jar» любым архиватором.
  2. Удалить папку «META-INF».
  3. Скопировать в «…/.minecraft/bin/minecraft.jar» содержимое архивов модификаций:
  4. industrialcraft-2-client_x.xx.jar поместить в «…/.minecraft/mods» (папка создаётся при запуске клиента с вышеуказанными модификациями, можно создать самому), где x.xx — версия модификации.
  5. Закрыть архив и играть.

Быстрая установка для 1.2.5

  1. В архиве minecraft.jar удалите папку META-INF
  2. Содержимое всех папок из скачанного архива скопируйте в архив minecraft.jar (прямо в архиваторе)
  3. Создайте в папке .minecraft (..user\AppData\Roaming\.minecraft) папку mods и скопируйте туда файл industrialcraft-2-client_1.95b.jar

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Крафт изолированного медного провода

Микросхема

Крафт микросхемы

Аккумулятор

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Крафт экстрактора

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Крафт дробителя

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

Крафт бат-бокса

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

  • Закаленное железо (6шт);
  • Олово (4шт);
  • Редстоун (4шт);
  • Резина (7шт);
  • Медные провода (7шт).

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

  • Медные провода (12шт);
  • Редстоун (14шт);
  • Резина (12шт);
  • Олово (25шт);
  • Закаленная сталь (1шт)

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Крафт основного корпуса машины

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

Создание резины из латекса

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Самое необходимое[]

Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса () резина (), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи () из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать.
Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.

После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди () и олова(). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза () — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ().

Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи (). Деревянные жёрдочки () увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.

Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.

Как пользоваться этой штукой?

Если вы пришли сюда просто скачать текстурпак и всё — то пожалуйста, пройдите в раздел релизов и скачайте там самый свежий (пример:
).

Увидели что-то плохое?

Есть идеи или предложения по раскраске или анимации каких-то блоков или предметов? Просто какие-то замечания?
Не молчите, а быстро, решительно направляйтесь в раздел проблем Issues и стучите кулаком по столу пишите там замечание!
Все замечания будут обязательно просмотрены. Нам нужны ваши мозги идеи!

Хотите дополнить текстурпак?

Если вы умеете рисовать, уже нарисовали что-то и хотите поделиться этим с миром — это просто великолепно! Создайте Pull request с вашими изменениями, и они непременно попадут в текстурпак.
Вы художник, а не программист, не умеете в ГитХаб и поняли только половину слов из предыдущего предложения? Это не так сложно, как кажется!

  1. Убедитесь, что залогинены в свою учётку ГитХаба (справа-вверху есть кнопочки или ваша аватарка)
  2. Форкните этот репозиторий. Нажмите на кнопку Fork в верхней-правой части экрана. Теперь вы обладаете личной копией этого проекта.
  3. Залейте в свой репозиторий свои новые модные текстуры. Лучше всего воспользоваться отдельной утилитой, например GitHub Desktop. Но если вы не хотите с ней разбираться — то можно прямо через кнопку Upload Files, предварительно убедившись, что льёте в нужную папку. Подтвердите, что вы делаете изменение (commit) в отдельную ветку, названную подходящим образом, например NewBrickFurnaceTextures (а не в главную — master. Туда лучше ничего не отправлять, кроме конечных изменений). Таким образом можно будет продолжить работу, если с вашей графикой вдруг что-то не так.
  4. Отправьте предложение на добавление своих изменений в этот репозиторий из своей ветки (английский мануал с картинками):
    1. Перейдите в этот репозиторий из своего.
    2. Нажмите кнопку New pull request.
    3. В открывшемся окошке сравнения изменений щёлкните на надпись compare across forks.
    4. Убедитесь, что в base fork и base branch стоит то место, куда вы хотите отправить изменения, то есть этот репозиторий и ветка master.
    5. Выберите свой форк в head fork и свою ветку с модными красивыми текстурами в compare branch. Полюбуйтесь на разницу исходных и своих новых модных текстур, похвалите себя за мэдскиллз.
    6. Назовите предложение по отправке как-нибудь осмысленно, например «Новая кирпичная печка» и, если хотите, добавьте более подробное описание.
    7. Нажмите кнопку Create pull request. Всё! Поздравляю, вы только что отправили свои изменения на глаз мейнтейнеру этого репозитория. Следите за своим предложением!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector