Топ 8 игр похожих на terraria

Signs of Life

Игра-песочница с научно-фантастическим сеттингом, посвященная приключениям космического путешественника, оказавшегося в полном одиночестве на незнакомой планете. При этом изначально в его распоряжении имеется лишь многофункциональный лазер и КПК с поддержкой искусственного интеллекта, помогающий получать и анализировать информацию о новом мире. Все остальное необходимо добывать и делать самому, шаг за шагом исследуя просторы и глубины неизведанной планеты. В общем, игра буквально во всем напоминает «Террарию», за исключением того, что вместо фэнтези здесь используется фантастический сеттинг, да и графика кажется чуть менее приятной.

Realms of Magic

Пиксельная песочница с элементами RPG, одна из лучших среди игр, похожих на Terraria. Как и в «Террарии» местом действия здесь выступает громадный фэнтезийный мир, в котором действует магия и проживают различные необычные существа, включая кошмарных тварей из подземелий и огромных эпических боссов. Игрок в Realms of Magic может заниматься строительством и крафтом (более сотни рецептов), ходить в походы за сокровищами в уже названные полные опасностей подземелья, или же выполнять любой из доступных здесь квестов. Не стоит забывать и про обширную систему магии, состоящую из множества могущественных заклинаний.

Minecraft

Minecraft насчитывает множество сетевых серверов, на большинстве которых закреплены свои правила. Поэтому игра остается интересной даже спустя годы после своего выхода.

Чтобы приступить к данной похожей на Террарию игре
– геймер должен настроить мир, и выбрать одного из героев, обладающих различными навыками. Начинается «прохождение» со встречи персонажа с человеком по имени Maxwell. Первое, что он советует сделать – найти предметы, которые помогут спокойно провести ночь. На протяжении всей игры персонаж будет встречаться с различными людьми и монстрами, строить себе жилье, искать еду, делать оружие и броню. За каждый прожитый день игроку начисляется бал. Набрав определенное количество балов, можно сменить текущего персонажа на другого, более совершенного.

В игре есть 3 параметра, за которыми нужно постоянно следить. Это:

  • здоровье;
  • сытость;
  • рассудок.

Первый параметр понижается, когда персонажа кто-то ударил. Если он опустится до нуля – игрок умрет. Второй параметр не так критичен. Пополняется во время приема пищи. Если равен нулю – герой не помрет, просто его здоровье будет медленно снижаться. Рассудок ни на что не влияет, но когда параметр снижается до критической отметки – персонажа начинают посещать монстры страха, способные нанести реальный вред.

Игра имеет 3 времени суток: день, вечер и ночь. Днем и вечером персонаж ведет активную жизнь. Ночью тоже можно активничать, но уже в темноте. К тому же, в это время суток за ГГ охотится монстр по имени Гру, который может убить игрока всего двумя-тремя ударами. Но у него есть уязвимость – боится света.

Игра имеет 2 варианта завершения:

  1. Смерть игрока;
  2. Прохождение через портал Максвелла, который открывает ход в другой виртуальный мир.

Aground

Довольно простенькая двухмерная песочница с очень примитивной пиксельной графикой , действие которой разворачивается на необитаемом острове, куда главный герой вместе с несколькими НПС попадает после кораблекрушения. Главная задача в Aground – строительство и постепенное улучшение поселения для выживших. Для этого здесь предусмотрено внушительное количество рецептов для крафта и строительства, возможность собирать ресурсы, рыть шахтерские тоннели и сражаться с врагами. В общем, все то же самое, что было в «Террарии»

Но есть одно важное отличие. Aground – бесплатная игра, и вы можете скачать ее по предложенной ниже ссылке

Fallout

Fallout – серия постапокалиптических ролевых видеоигр, созданных Interplay Entertainment. Сериал разворачивается в течение 22-го и 23-го веков, и на его уникальную ретрофутуристическую обстановку и художественные работы повлияла послевоенная культура Америки 1950-х годов, которая сочетает в себе надежду на высокие технологии и скрытый страх ядерного уничтожения.

С 1997 года вышла масса игр серии и выбрать одну трудно: если хотите «графоний», то играйте в свежие релизы, а если пиксели не пугают, то старые игры ваше все. Предшественником Fallout является Wasteland – игра 1988 года, разработанная той же студией.

Kingdom: New Lands

Красивая двухмерная игра в жанре стратегии и RPG, геймплей которой совмещает принципы сурвайвала и башенной защиты . В ней игроку позволят примерить королевскую корону, дающую право отстраивать и развивать собственное королевство, а также защищать его и всех его обитателей от постоянных набегов различных монстров. Конечно, по геймплею Kingdom: New Lands не совсем соответствует тому, что было в «Террарии», но некоторое сходство определенно имеется (исследование собственных владений и постепенное улучшение и защита поселения, заселенного различными НПС). К тому же это сходство усиливается одинаково симпатичной в обеих проектах пиксельной графикой и сказочной атмосферой.

Factorio

Сюжет Factorio следует за инженером, который совершил аварийную посадку на чужой планете и должен собрать ресурсы и создать все необходимое для строительства ракеты.

За счёт того, что это игра с открытым миром, игроки могут продолжить игру после окончания сюжетной линии. Здесь есть как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.

Factorio спроектирована так, чтобы ее можно было настраивать с помощью модов для создания дополнительного контента и модификации игрового процесса. Разработчики запустили специальный раздел на веб-сайте Factorio для создателей модов, чтобы те свободно размещали свои работы.

Planet Centauri

Игра типа «Террарии» с невероятно красивой пиксельной графикой и анимацией, во многом даже превосходящая в этом отношении свою вдохновительницу. Как и в Terraria, в Planet Centauri игрок должен исследовать мир, собирать ресурсы и улучшать свое убежище, постепенно превращая его в огромное поселение с множеством НПС. В то же время здесь есть несколько существенных отличий: возможность создавать собственные заклинания, система петов, возможность крафтить различные транспортные средства, система трансформации в различных существ (летающий дракон, гигантский подземный червь и др.). В Planet Centauri присутствует невероятно обширная и разнообразная для подобного жанра система кастомизации персонажа , петов, экипировки и даже монстров, позволяющая менять не только внешность, но и характеристики. Также здесь присутствует множество ремесленных профессий и рецептов для них. Есть поддержка мультиплеера.

Crea

Ролевая игра-песочница, геймплей (исследование и изменение мира) и визуальный стиль (пиксельная 2D-графика) которой делают ее похожей на Terraria. В Crea игрок может создать собственного персонажа и развивать его параллельно изучению мира, овладевая новыми навыками и совершенствуя многочисленные таланты (всего более восьмидесяти характеристик). Причем реализована система прокачки весьма интересным образом: практически любое действие героя приносит ему что-то новое и полезное, например, улучшает характеристику или позволяет изучить определенный навык, рецепт или магическое заклинание. В Crea игроков ожидает обилие всевозможного лута и оригинальные противники (включая хардкорных боссов), для каждого из которых придется подбирать свою тактику.

Windforge

Игра имеет куда больше общего с привычными RPG, чем другие в топе: есть реальные квесты, реальное направление истории, реальный прогресс и реальные угрозы. В начале прохождения вы должны совершить набег на храм и взять планшет в качестве первого квеста. Следующий квест – это учебник, который научит вас ремонтировать, строить и изготавливать дирижабль.

Это одна из немногих игр, где обязательный учебный этап не вызывает ненависти, потому что он на самом деле интересен.

Изюминкой WindForge является осознание того, что вы можете полностью настраивать и модифицировать свой дирижабль так, как вы хотите и когда захотите, а дирижабль – это главное в игре.

NEO Scavenger

NEO Scavenger – ролевая видеоигра на выживание, разработанная Blue Bottle Games. Студию возглавляет Даниэль Федор, бывший сотрудник гиганта индустрия BioWare.

Игрок управляет персонажем, который просыпается в криогенной лаборатории в разрушенном, постапокалиптическом мире. Непосредственная цель игры состоит в том, чтобы поддерживать персонажа в живых, находя еду, одежду и укрытие, и заботясь о любых болезнях, которые ему «посчастливится» подхватить.

Разрушенные города можно обыскивать с целью добыть припасы, но это может привлечь внимание соседних мародеров и рейдеров. Борьба за выживание включает в себя защиту от нападавших и других зверей, которые могут скрываться в пустошах

Dig or Die

Dig or Die – это двухмерная игра с открытым миром, представляющая собой гибрид жанров. Если вкратце, то это платформер с частичным действием, частично созданием и частично защитой башни.

Вы управляете неназванным продавцом в корпорации Craft & Co. Ваша задача – путешествовать по галактике, продавая модные устройства, которые берут сырые ресурсы и мгновенно производят полностью изготовленные машины, строительные материалы, оружие и практически все, что воображают клиенты.

Но вы падаете на другую планету и попадаете во враждебный мир, населенный всевозможными существами, которые не дадут расслабиться. Хорошо, что с вами есть необходимый минимум техники для выживания.

Dig or Die

Двухмерная песочница, похожая на Terraria, в которой играть доведется за представителя межгалактической строительной компании, потерпевшего крушение на неизвестной планете с крайне агрессивными формами жизни и множеством других опасностей. Причем большинство из них подстерегает игроков в ночное время (присутствует динамичная смена времени суток). Чтобы спастись, герою придется построить новый космический корабль , а для этого необходимо сначала отыскать и собрать нужные ресурсы. Разумеется, сделать это можно лишь досконально изучив поверхность и недра планеты. В общем, процесс пребывания на негостеприимной планете в Dig or Die может затянуться на неприлично долгий срок, поэтому весьма разумно будет позаботиться о надежном убежище, добротном снаряжении, пропитании и оружии

Помимо этого, важное место в геймплее занимает элемент Tower Defense, представленный необходимостью защищать свое убежище от регулярно наползающих со всех сторон инопланетных чудищ

Banished

Сюжет Banished вращается вокруг игрока, направляющего граждан отдаленного сообщества, изгоев, чтобы расти и развиваться через командную экономику.

Игра фокусируется на городе в целом, а его жители выступают в качестве ресурса, которым нужно управлять. Игрок должен назначить граждан на различные задания, такие как строительство или рыбалка.

У жителей есть потребности, которые необходимо удовлетворить, чтобы они были счастливы и здоровы, например, чтобы было достаточно еды или чтобы у них был дом. Дополнительные граждане прибывают из двух источников: рождение детей и прибытие кочевников – странствующих групп, которые хотят присоединиться к общине игрока. Они будут постепенно стареть и в конечном итоге умрут.

Starbound

Starbound – приключенческая видеоигра, разработанная и изданная небольшой студией Chucklefish, которой этот проект принёс всемирную известность. Многие элементы и функции геймплея, такие как предметы, враги и планеты, используют процедурную генерацию для получения максимального разнообразия.

В игре представлены сюжетные миссии, квесты, исследование мира, возможность сражаться с врагами и взаимодействовать с окружающей средой, видоизменяя ее.

Класс персонажа определяется экипировкой, которую он носит, что позволило отойти от классического набора из мага, воина, разбойника и т. д. У игрока также есть возможность фармить и продавать зерновые культуры, строить здания и взимать плату с путешествующих NPC.

Planetbase

По своей сути Planetbase – это градостроительная игра, хотя строить приходится не на Земле. Это происходит на другой планете – или планетах, поскольку их доступно четыре – и вам нужно построить обитаемую базу, чтобы обеспечить выживание вашей молодой колонии. Большую, растягивающуюся базу, состоящую из автономных внутренних и внешних модулей, чтобы создать новую колонию.

Четыре планеты – это четыре уровня сложности, начиная с пыльной, красной, похожей на Марс планеты, и заканчивая ледяной пустошью. Кампания начинается с приземления вашего космического корабля и вашей команды из семи человек, а также двух ботов, готовых работать для вас, чтобы построить базу, которая сначала достигнет самообеспеченности, а затем обеспечит всю планету.

Опасности держат вас в тонусе – когда случаются напасти разного рода, они невероятно расстраивают. Они отбрасывают вас назад, разрушая здания или роботов и потенциально убивая колонистов. Беды могут прийти отовсюду: от окружающей среды, например, от песчаной или снежной бури, от удара метеоритов или мародеров, которые прибывают на корабли и пытаются убить ваших жителей.

Быть готовым – это ключ. Вы можете построить службу безопасности, которая будет выдавать оповещения, а когда у вас есть материалы, вы даже сможете строить внешние сооружения для мониторинга опасностей окружающей среды и иметь возможность вернуть колонистов в помещение до следующей песчаной бури.

Junk Jack

Игра-песочница типа Terraria с двухмерным видом и пиксельной графикой. В Junk Jack игроки могут исследовать огромный открытый мир (а точнее миры, поскольку для посещения доступно 12 непохожих друг на друга планет), изменяя абсолютно все за счет терраформирования и строительства. Разумеется, все здесь генерируется случайным образом: биомы, из которых состоят планеты, населяющие их существа, включая врагов, мирных НПС и зверушек, доступных для приручения (присутствует система компаньонов), и многое другое. В Junk Jack игроку доступно невероятное количество ремесел, есть возможность прокачивать своего героя, выполнять квесты, коллекционировать, грабить, рыбачить и заниматься множеством других увлекательных вещей.

Nom Nom Galaxy (PixelJunk)

Очень яркая и безумно увлекательная игра-песочница на кулинарную тему, геймплей которой содержит в себе немало элементов и от других жанров: стратегия, защита башен, головоломка , платформер и проч. Главный герой – представитель межгалактической пищевой компании, который занимается поиском новых планет с необычными «съедобными» ресурсами, застраивает их заводами по добыче и переработке этих самых ресурсов, объединяет найденные ингредиенты в различные блюда (всего более сотни рецептов), после чего рассылает готовую продукцию по всей вселенной. Разумеется, на каждой новой планете его ожидают различные препятствия и опасности в виде агрессивной флоры и фауны. И вот тут на помощь приходит возможность строить для защиты своих заводов всевозможные орудия, ловушки, усиленные стены и прочие оборонительные сооружения.

Подборка ТОП игр на ПК по типу Terraria

Don’t Starve

Как и Terraria, Don’t Starve разработана одним-единственным человеком. Как и Terraria, Don’t Starve – игра про собирательство и крафт. Однако, не смотря на общие схожести концепта, ощущается и играется Don’t Starve совершенно иначе.

В первую очередь, потому, что Don’t Starve не имеет четкой иерархичности как Terraria. Здесь нет прямого похода вниз к недрам, вместо которого перед нами – огромный случайно сгенерированный остров, на котором происходит черти что. Здесь бродит какая-то цивилизация шизанутых зайцев-франкеншейтнов, происходят опыты по оживлению мертвецов, снуют потусторонние силы и обитают многие, многие другие. Для каждой подобной популяции прописаны свои ареолы обитания и логика поведения, изучать которую – отдельное удовольствие.

Наша же задача – не только выжить, но и по возможности выбраться из адского острова. Чтобы это сделать, придется много работать – узнавать новые механизмы, находить чертежи, собирать редкие ресурсы и артефакты. Сделать это, мягко говоря, не просто.

Don’t Starve как бы разбит на два этапа. Первый – дневной. Здесь мы бродим по острову, отыскиваем нужные нам объекты и ставим пометки на бумажной карте. Второй – ночной, когда нам желательно добежать до собственного домишки и пережить потенциальное нападение нежити, боящейся света или, например, костра. Где-то промеж этого происходит крафт, строительство, собирательство и многое другое. Успевать все очень сложно, но в этом и есть интерес к Don’t Starve, ведь каждая новая сессия становится абсолютно непохожей на предыдущую.

Rust

Rust – это Terraria, накачанная стероидами.

Во-первых, игра в полном 3D. Отличный движок, основанный на Unity, прорисовывает потрясающие пейзажи, крутую флору и фауну, и множество объектов на одной огромной карте.

Во-вторых, Rust куда больше уделяет внимание войне. Если в Terraria драться приходится в крайних случаях, то Rust – это вечная борьба

Изначальная за выживание, последующая за ресурсы и финальная – за выявление гегемона.

В-третьих, Rust заточен исключительно под мультиплеер. Появляетесь с парой собственных союзников на карте, и начинается: добыча ресурсов, обустройство домов, поиск доспехов и крафт оружия, а потом – вечная охота, война и бойня.

На сегодняшний день в механику Rust заложено такое количество различных компонентов, что игру попросту невозможно предсказать. Сами игроки так прочно взаимодействуют с разработчиками, что через просьбы как будто делают игру под себя, из-за чего уровень шизы внутри Rust становится какой-то невероятный.

При этом Rust разрастается какими-то совершенно китайскими темпами. В игру добавили города, воду, подводные путешествия буквально за последние несколько месяцев. Пройдет еще немного — и игроки научатся летать на вертолетах. Находится во всем этом – безумно интересно.

Raft

Идея Raft уникальна. Это симулятор выживания… в целом архипелаге заброшенных островов. По сюжету мы переживаем крушение корабля, после чего нам предстоит сделать что-то, чтобы выжить. Самый простой способ – отстроить плот, собрать какого-нибудь провианта и гребсти ближе к любому из видимых островов. Вот только одно но – до острова гребсти далеко, а на зов крови уже давно слетелась пара акул…

Так и проходит Raft – в постоянном опасении за свою жизнь, вечном движении и контактом с морским дьяволом. На сегодняшний день игра все еще находится в «альфа-версии», из-за чего контента в игре ощутимо недостает: переборов начальный кризис мы быстро обретаем стабильность, одни лишь акулы не способны доставить больших проблем, а крафтинга попросту мало. Однако потенциал идеи – огромен, а потому нет сомнений, что разработчики доведут игру до лучшего вида.

Astroneer

Astroneer – это Terraria, улетевшая в космос. Потому что действие Astroneer происходит в 25м веке, когда люди научились летать на космических кораблях, а вот освоить космос еще не успели – потому это предлагается сделать игрокам.

Механики стандартны: прилетаем на планету, и начинается. Обыскиваем периметр, осваиваем базу, изучаем почвы и фауну, пытаемся проводить какой-никакой терраморфинг. Чем-то все это, безусловно, напоминает поднятие целины Никитой Сергеевичем, но в Astroneer все это подается с куда большей выдумкой и крутейшими технологиями, из-за чего чувствовать себя колонизатором крайне увлекательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector