Игры похожие на divinity: original sin 2

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

10 ведьм

  • Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
  • Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
  • Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
  • Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.

Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:

  • Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
  • Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
  • Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.

Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму

Pillars of Eternity

Первая часть дилогии Pillars of Eternity, идейной наследницы классических RPG Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Icewind Dale, вышла в 2012 году. Деньги на разработку собирались на Kickstarter, причем на тот момент удалось собрать рекордную сумму в 4 миллиона долларов. Видимо, игроки давно ждали возвращения жанра к истокам.

Игра рассказывает страшную историю о детях, рожденных без души, и Хранителях, которые могут связываться с душами и узнавать об их прошлых жизнях. Благодаря крутому сюжету, стратегическим боям, интересным квестам, отличному отыгрышу и общей шикарности мира разработчики выслушали множество хвалебных од.

Drakensang: The Dark Eye

CRPG, разработанная компанией Bigpoint Berlin (Она же Radon Labs). На первый взгляд, игра может показаться плагиатом остальных D&D проектов. На самом деле, в основе лежит упрощенная ролевая система Das Schwarze Auge, а проект является духовным наследником трилогии Realms of Arkania, той самой, созданной Йохеном Хаммом, который ответственен за разработку Gothc 4: Arcania.

В отличие от последней, здесь очень большое внимание уделено диалогам: в игре бесчисленное количество реплик, а своим «языком» можно манипулировать событиями так, как игроку захочется. Нелинейность происходящего не является фикцией выбора, а буквально позволяет вам принимать глобальные решения, вплоть до выбора сторон в военных конфликтах

Безупречная проработка событий, живой мир и уникальность контента, просто не позволяет пройти Drakensang: The Dark Eye мимо нашего ТОПа.

Neverwinter Nights

Действие дилогии Neverwinter Nights, как и многих игр из нашего списка, разворачивается во вселенной Forgotten Realms. Теперь нас ждут приключения в городе Невервинтер и его окрестностях. Само собой, игровые механики всецело подчиняются Dungeons & Dragons, а в интересности геймплея и сюжета сомневаться не приходится.

Вам как лучшему ученику Академии героев предстоит разобраться, откуда взялась таинственная болезнь, подкосившая горожан, и найти от нее лекарство, а по пути к этой цели обзавестись спутником (а во второй части даже не одним), выполнить кучу квестов и убедиться в том, что верность Neverwinter Nights традициям D&D непоколебима.

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Pathfinder: Kingmaker

К удивлению – игра от Российских разработчиков, а к ещё большему удивлению – вполне удавшийся проект, вышедший в сентябре 2018 года, который без приукрас можно назвать одной из лучших РПГ отечественного производства. Да, она не отхватила 90 баллов у авторитетных изданий (обычно ей ставят не больше 76 баллов), но является вполне достойным представителем жанра.

Среди минусов стоит отметить долгие загрузки и некоторые баги, а вот претензии некоторых хардкорных игроков к сложности смущают. Разработчики изначально говорили о том, что даже любителям игрового процесса на высоких уровнях сложности (здесь есть гибкая настройка сложности игры) придётся туговато, т.к. боевка создавалась на основе одного из модулей настольной системы Pathfinder, являющейся несколько модифицированной версией Dungeons&Dragons.

А вообще, попробуйте сами – это увлекательная игра, интересное приключение, которое поощряет вдумчивость, терпение и понимание правил.

5 рейнджеров

  • Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
  • Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
  • Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
  • Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.

Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:

  • Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
  • Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
  • Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.

Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Shadows: Awakening

Еще одна недооцененная РПГ в нашей подборке. Быть может, она имеет мало схожих геймплейных элементов с Dragon Age, но дух приключений, сложные бои, изометрия и почти классический для жанра геймплей заставляют думать об обратном.

Фишка Shadows: Awakening – это возможность перемещаться между мирами живых и мертвых в режиме реального времени. Это пригодится для решения головоломок, поиска тайников и в боях. По сюжету вы соберете отряд героев и отправитесь покорять Королевства ереси. Правда, персонажи не сопровождают лидера – вместо этого между ними можно переключаться в любой момент. Играть, кстати, мы будем за демона, что имеет свои планы на игровой мир.

Druidstone the secret of the menhir forest

Самая новая игра в этом списке, вышедшая 16 мая 2019 года. Druidstone уже собирает в стиме очень положительные отзывы, в которых люди говорят о приятной графике, простом, но не выносящем в плохом смысле мозг сюжете и хорошей пошаговой боёвке.

Действие разворачивается в месте Menhir – лесу, где полно всяких тайн, монстров и т.д. Выступать придётся в роли друидов. К сожалению, игра пока не локализирована и всем страждущим придётся ждать перевода, либо начинать игру «как есть».

А на этом закончим. Если имеется желание, предлагаю узнать о 5-ти моих любимых RPG-играх детства. Может вкусы совпадут?

Серия The Witcher

Трилогия о Геральте из Ривии не является партийной ролевой игрой, как Dragon Age, а крен в сторону Action больше напоминает именно «Инквизицию», нежели первые две части. Но углубившись в историю, мы узнаем, что еще до релиза Ведьмака, BioWare не только притащили с собой на выставку ребят из CD Projekt Red, чтобы те показали свой дебютный проект, но также предоставили им игровой движок и консультировали по некоторым вопросам разработки.

В обратном случае, концепт мира Тедас из DA вполне вероятно вдохновлялся работами Анджея Сапковского – «Wiedźmin». Серые стражи, которые имеют очень много схожести с цехом Ведьмаков, расовое угнетение в мире, жанр темного фэнтези и многие другие факторы делают эти два сеттинга весьма похожими.

Вор

Начальные умения: Искусство убийства / два оружия

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

The Banner Saga

Целая трилогия, в которой вам придётся управлять отрядом воинов под предводительством основного героя. Все действия происходят в вымышленном мире, похожем на Скандинавию и вдохновленном её мифологией.

В целом, The Banner Saga меньше всего из нашего списка напоминает Divinity, однако здесь тоже присутствуют пошаговые бои, где без наличия мозгов вряд ли получится удачно сражаться с противниками.

Что отличает игру от других представителей жанра: интерактивная подача истории и графика в стиле двухмерной анимации. Выглядит очень стильно.

Вся трилогия повествует о приключениях одних и тех же персонажей. Т.е., для полноценного завершения сюжетной линии рекомендуется пройти все три игры. Не думаю, что это – проблема. Ведь приключения того стоят.

Pathfinder: Kingmaker

Еще одна изометрическая RPG, разработанная российской студией Owlcat и получившая высокие оценки в прессе. Pathfinder: Kingmaker – это приключение, основанное на правилах настольной игры Pathfinder, и вас ждет классический геймплей, вдохновленный Baldur’s Gate и Neverwinter Nights – где-то рядом и незабвенная Dragon Age.

Поиграть в Pathfinder: Kingmaker стоит ради удивительной фэнтезийной вселенной, увлекательных тактических сражений и широких возможностей развития персонажей. Это занимательная партийная игра, которая наверняка займет несколько десятков часов вашего времени.

Серия Baldur’s Gate

Трудно обойти мимо серию ролевых игр Baldur’s Gate, первая часть которой была разработана в 1998 год студией BioWare. В течение нескольких лет были выпущены дополнения и обновления, однако после этого вселенная была «поставлена на паузу», и лишь в 2020 году мир увидел третью часть, но под крылом другой студии.

Игроку предлагается взять под контроль команду искателей приключений и исследовать обширный игровой мир, выполнять задания, заводить союзников и сражаться с чудовищами. Схожие элементы с Dragon Age видны невооруженным глазом – тактические сражения, глубина проработки мира, нелинейный сюжет, взаимоотношения компаньонов… Этот проект принес BioWare определенную славу и стал одной из лучших классических ролевых игр.

Tyranny

В этой изометрической CRPG вы играете за команду злодеев, выступая на стороне зла: в роли представителя тирана, поработившего фэнтезийный мир, вы путешествуете по этому самому миру и вершите судьбы его жителей.

В Tyranny только от вас зависит, что случится с оккупированными землями: будете ли вы всецело подчиняться приказам деспота или же станете действовать по своему усмотрению и, возможно, даже ослабите его власть и подарите людям надежду. Все это отразится на состоянии мира и приведет вас к тому или иному финалу истории. Бонусом идут сложная боевка с пошаговой паузой и напарники, наделенные уникальными характерами и чертами.

Дилогия Neverwinter Nights

Немудрено, что в список попали прошлые игры от Bioware и Obsidian Ent. С последними у канадцев, кстати, до 2006 года разработка франшиз часто шла бок о бок.

Первая часть вышла в 2002 году и была составлена на правилах Dungeons and Dragons 3-ей редакции. Несмотря на довольно внушительный возраст, рекомендуется опробовать проект всем, кто ищет игры похожие на Dragon Age.

Тактическая составляющая может дать фору Divinity Original Sin II, а возможность быть ведущим в реальном времени сводит на нет все попытки конструктора от Larian быть уникальным. Мрачное повествование, партийность и тактические бои – основные параметры любви к DA, и в NWN все это работает на схожем механизме. К слову, скоро готовится ремастер первой части силами студии Beamdog.

Neverwinter Nights 2 недалеко ушла от предшественницы, но есть кардинальные изменения в некоторых аспектах. Например, подвергся изменению замысел диалоговой системы, став больше похожим на то, что мы видели в Baldur’s Gate: «Меньше боя — больше дилемм и текста».

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Tyranny

И эту игру могут полюбить поклонники жанра. Кстати, Tyranny разработана мэтрами – компанией Obsidian Enterteiment. Здесь бои с активной паузой – абсолютная нормальность. Вам постоянно придётся останавливать игру во время сражений, дабы было легче поставить задачу своим персонажам – использование заклинаний, атак и т.п.

Tyranny – игра с мрачным сюжетом и такой же атмосферой. Дело в том, что зло здесь победило и теперь правит миром. Как и полагается в таком случае, шуток будет не много, особенно если сравнивать с «Дивинити».

Без влияния поступков ваших героев на сюжет, тоже не обошлось

Одно неосторожное слово в диалоге может изрядно изменить события, повлиять на окружение

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Над созданием Arcanum трудились бывшие сотрудники компании Black Isle Studios, которая подарила нам Planescape: Torment, Icewind Dale и другие крутейшие RPG. Для недавно созданной Troika Games игра стала дебютной и… поспособствовала закрытию студии. Парадоксально, но Arcanum, получившая хорошие отзывы критиков и любимая игроками даже спустя 18 лет после выхода, в итоге не принесла достаточно денег.

Вас ждет мир в стимпанковых декорациях, переживающий промышленную революцию, но не лишенный магии. История начинается с крушения дирижабля и таинственного сообщения о надвигающемся зле, которое протагонист получает от умирающего пассажира. Как и во всех играх нашего ТОПа, сюжет лихо закрученный, а то, как он повернется, зависит от решений игрока.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Greedfall

Ролевой экшен от студии Spiders примечателен необычным сеттингом – это мир, в котором смешались эпоха Европы XVIII века и волшебная страна, в которой присутствуют магия и сверхъестественные монстры. Именно эту неизведанную страну вам предстоит завоевать, а попутно познакомиться с удивительными персонажами, поучаствовать в невероятных сражениях и повлиять на будущее целого континента.

Greedfall, как и Dragon Age, может похвастать системой выборов и последствий, запоминающимися напарниками, полной свободой развития героя, а также детально проработанным миром, каждый элемент которого тесно связан с другими. Возможно, это не полноценная замена Dragon Age, но как минимум очень близкая к этому игра.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

The Banner Saga

Действие трилогии The Banner Saga разворачивается в фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Трилогию хвалили за тактические сражения, хорошую подачу сюжета, который стал одной из сильнейших сторон игр, оригинальное графическое и музыкальное оформление, в общем, за многое.

Над The Banner Saga работали выходцы из компании BioWare, о которой мы уже упоминали сегодня, а этот факт говорит сам за себя. Игры трилогии подарят много часов увлекательнейшего геймплея, а пройдя третью часть, вы наконец узнаете, чем закончились приключения героев, которые начались еще в первой.

Might and magic

Might and magic – самая древняя серия в нашей подборке. История этой богатейшей вселенной началась еще в 1986 году. Вопреки мнению, распространенному среди тех, кто с серией не знаком, M&M – это не классическое фэнтези со всеми вытекающими, во вселенной серии нашлось место научной фантастике, география событий не ограничивается одной планетой, а история вселенной длинна, запутана и продумана до мелочей.

Естественно, современному геймеру гораздо ближе спин-офф M&M, снискавший большую популярность, чем оригинал, ведь «Герои» появились спустя почти 10 лет и стали новым словом в жанре пошаговых стратегий.

Игры оригинальной серии доступны на PC только начиная с шестой части, вышедшей в 1998 году. Последняя, десятая, часть увидела свет в 2014.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector