Hearts of iron 4 читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое
Содержание:
- 4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40
- Таблица со всеми читами на Hearts of Iron 4
- Начало игры[]
- Equipment[edit | edit source]
- Особенности игры
- 7-2 пехотная дивизия
- Battle for the Bosporus[]
- Шаблон среднего бака шириной 1,40
- 5/0 Пехота
- Крутой геймплей Hearts of Iron 4
- Страны[]
- Улучшенная графика Hearts of Iron 4
- Исторические неточности[]
- История[]
- Factories[edit | edit source]
- Hearts of Iron IV. Field Marshal Edition (Русская версия) / День Победы 4
- Другие читы на преимущества в Hearts of Iron 4
- Production licenses[edit | edit source]
- Саундтрек[]
- Особенности геймплея
- Особенности Hearts of Iron 4
4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40
Начало от: 10,52
Это подразделение может показаться идеальным для позиции номер один, поскольку оно обеспечивает большое количество пробивания и брони. Однако из-за его чрезвычайной дороговизны и эксклюзивности для крупных стран именно поэтому шаблон 40 с тяжелыми танками находится так низко в списке. Он идеально подходит для многопользовательских игр и очень эффективен, однако из-за своей дороговизны не многие из них могут быть произведены.
Чем хорош этот шаблон:
- Огромный пирсинг сломает практически все,
- Очень эффективен при использовании в микроменеджменте,
- Измените правила игры в любой многопользовательской игре,
- Высокая броня, очень эффективная против пехоты.
Таблица со всеми читами на Hearts of Iron 4
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
tdebug | Показывает отладочную информацию, которая упрощает использование многих команд. Позволяет узнать тег страны или ID провинции |
ic/instantconstruction | Включает режим мгновенного строительства в HoI 4 |
manpower | Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение). Также вы можете получить военное оборудование |
pp | Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение) |
nu | Добавляет вам указанное количество национального единства |
fow | Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4) |
delall/deleteallunits | Удаляет все армии и флотилии выбранного государства |
fronts | Включает видимость вражеских фронтов |
traderoutes | Включает видимость торговых путей в HoI 4 |
adiplo/allowdiplo | Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений |
ai_accept | Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования |
ai_invasion | Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4 |
focus.autocomplete | Включает режим мгновенного выполнения национальных фокусов. действует и на страны под управлением ИИ, так что поставьте игру на паузу |
add_equipment | Позволяет получить указанное количество военных припасов, необходимых для поддержки боеспособности армий в HoI 4. Узнать подробнее |
debug_nuking | Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий |
research all | Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток |
research_on_icon_click | Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку |
annex | Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4 |
winwars | Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах |
tag | Переключает управление на любую страну из имеющихся |
add_opinion | Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение |
add/remove_interest | Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов |
add/remove_core | Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию |
xp | Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4 |
wp | Позволяет заключить белый мир с указанным государством |
threat | Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение) |
instant_prepare | Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно |
civilwar | Начинает гражданскую войну в указанном государстве. Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism |
add_party_popularity | Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное) |
set_ruling_party | Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде) |
event political.18 | Смена идеологии вашей страны на фашизм |
event political.19 | Устанавливает коммунизм как идеологию государства |
event political.20 | Смена идеологии вашей страны на демократию |
Также вы можете ввести help, чтобы получить перечень всех доступных консольных команд в HoI 4. Для получения подробной информации о какой-либо конкретной из них используйте комбинацию help .
Начало игры[]
«Скоро грянет буря», 1936
Темные времена наступают
В Европе Гитлер укрепил свою власть, и его внимание все чаще привлекают страны по соседству с Германией. Италия под властью Муссолини вступает в рискованные военные авантюры, тогда как в Азии Японская империя уже готова напасть на Китай
Почти 20 лет минуло с окончания мировой войны, а мир опять пропах бензиновыми парами. Одной искры может оказаться достаточно.
Описание сценария
Сценарий «Скоро грянет буря» начинается с 1 января 1936 года. Основными событиями сценария становятся Вторая Итало-Эфиопская война, Гражданская война в Испании, вторжение Японии в Китай и бескровная экспансия Германии.
Сценарий больше всего подходит для начала игры, так как в основном сосредоточен на планировании экономики, управлении дипломатией и войсками. Этот сценарий заключается в том, чтобы заложить основу для вооруженных сил и военных планов, открывая их с упором на производство, исследования и дипломатию. Также этот вариант больше всего подходит для развития альтернативный событий, позволяя игроку изменить ход истории, благодаря альтернативным вариантам национальных фокусов.
«Блицкриг», 1939
За последние несколько лет в Европе и Азии разразилось немало локальных конфликтов. В Испании теперь правят националисты, Япония вступила в схватку с Советским Союзом и Китаем за территории, и во втором случае эта война обернулась для нее успехом. Недавно заключенный пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом может оказаться неприятной новостью для остальной Европы. |
Описание сценария |
Этот сценарий сосредоточен вокруг непосредственно Второй Мировой войны. Начало — 14 августа 1939 года. До войны остаются считанные дни. Германия уже готова к нападению на Польшу, заключив пакт Молотова-Риббентропа с СССР.
Эта дата подходит для управления войсками и непосредственном участии в боевых действиях, строительства, хотя также имеется возможность отточить навыки дипломатии и разведки. Сценарий в большей степени направлен на исторический вариант событий и хорош для игроков, не любящих долго ждать начала войны.
Выбор государства
После выбора сценария, предстоит выбрать страну, за которую вы хотите играть. На выбор представлены 82 государства (в сценарии 1936 года), существовавших в тот период. Вы вправе выбрать абсолютно любое государство, однако стоит предупредить, что такие страны как Аргентина или Танну-Тува не очень подходят для начала игры. Стоит сосредоточится на не очень крупных странах, но и не слишком мелких — США, Швейцария, Португалия хорошо подходят под это описание, но вы можете выбрать любую страну.
При выборе страны вы сможете увидеть национальные духи страны, её краткое описание и местоположение на карте мира. Это поможет вам заранее выбрать стратегию для игры и понять: подходит вам страна или нет.
Настройки и правила игры
Определившись со страной для игры и пройдя дальше, вы сможете увидеть меню настроек. Там можно сменить сложность игры, а также задать направление развития для многих стран, поменять правила игры и «расчленить» некоторые государства. В том же меню можно выбрать статус колонизации для каждого континента, выбрав пункт «Континент деколонизирован» все высвобождаемые колонизированные страны в начале игры будут свободными и независимыми нациями.
Equipment[edit | edit source]
Land divisions and air wings are not produced as atomic units. Instead, factories produce individual tanks, airplanes, and so forth. This equipment is then sent to fill out the country’s land divisions and air wings. Unlike resources, equipment can be stockpiled. The stockpiles can be viewed under the Logistics Tab.
Equipment | Supplies |
---|---|
Anti-Air | |
Anti-Tank | |
Artillery | |
Heavy SP Anti-Air | |
Heavy SP Artillery | |
Heavy Tank | |
H. Tank Destroyer | |
Infantry Equipment |
|
Light SP Anti-Air | |
Light SP Artillery | |
Light Tank | |
L. Tank Destroyer | |
Mechanized | |
Medium SP Anti-Air | |
Medium SP Artillery | |
Medium Tank | |
M. Tank Destroyer | |
Modern SP Anti-Air | |
Modern SP Artillery | |
Modern Tank | |
Modern Tank Destroyer | |
Motorized | |
Motorized Rocket Artillery | |
Rocket Artillery | |
SH SP Anti-Air | |
SH SP Artillery | |
SH. Tank Destroyer | |
Super Heavy Tank | |
Support Equipment |
|
Особенности игры
Кроме исторической достоверности, в игре также имеется несколько вариантов альтернативной истории. Разработчики пофантазировали на тему того, как еще могли развиваться события в тот момент. Отражено это все в исторических фокусах. Вы можете самостоятельно выбирать, по какому именно пути пойдет ваше государство. При желании, вы можете даже сделать из Третьего Рейха коммунистическое государство, которое воюет на стороне союзников. Вы даже можете путем захвата и освобождения территорий создать страны, которые, на самом деле, не существовали в то время. Можно построить целую империю или маленькое национальное государство.
Но также не стоит забывать и о тонкостях политического управления страной. Не забывайте заботиться об экономике своего государства, предпринимать правильные политические решения, менять законы и так далее. Но все это нужно делать, исходя из понимания, что на пороге война. В противном случае, вас ожидает проигрыш, как только вы столкнетесь с государством, которое готово было, как держать оборону, так и наступать на противника. Боритесь с иностранным влиянием на политическую жизнь в стране, а также отправляйте своих агентов, чтобы подрывать обстановку на территории своих потенциальных врагов. Скачать Hearts of Iron 4 последнюю версию точно стоит всем, кто интересуется историей, политикой или военным делом.
7-2 пехотная дивизия
Начать от: 1,20
С момента выпуска Hoi4 игроки выяснили, что базовые провинции имеют около 80 боевой ширины. Чтобы достичь максимума среди любых дивизий, наличие комбинаций шириной 10,20,40 в дивизиях предоставит игрокам высокую эффективность в любом конкретном сражении. Этот шаблон станет вашим лучшим другом, особенно в начале игры, и сможет противостоять большинству юнитов на поле боя.
Чем хорош этот шаблон:
- Дешево в изготовлении (обычно около 10 армейского опыта)
- Высокая мягкая атака, что означает, что она хороша против пехоты,
- Не требует много оборудования
- Не занимает много поставок
Battle for the Bosporus[]
Bad RomeanceВосстановите Византию и захватите Турцию, Россию и Италию. |
Balkan Problem SolvedИграя за коммунистическую Болгарию, объедините Балканский полуостров и захватите все национальные регионы. |
Dracula’s RevengeИграя за Югославию, освободите Трансильванию и передайте ей все территории Румынии. |
Finnish Him!Играя за Финляндию, победите Советский Союз, не присоединяясь к альянсам. |
Freedom or DeathИграя за Грецию, освободите Албанию, находясь
в состоянии войны с Италией. |
Hardly Anything SèvresИграя за Османскую империю удерживайте столицы Франции, Великобритании, Италии и Японии. |
Hellenic CivilityИграя за Грецию, победите в гражданской войне до 1937 года. |
Hoofin’ ItОбъедините Аравию, имея не менее 30 верблюжьих дивизий. |
House of KurdsИграя за Курдистан, контролируйте все свои национальные территории. |
I Captured the Bosporus and All I Got Was This Lousy AchievementИграя за Грецию или Болгарию, захватите обе стороны Босфора. Играя за Турцию, захватите Болгарию и Грецию. |
Istanbul is Constantinople. Again.Играя за Грецию захватите Стамбул и переименуйте его в Константинополь. |
Master PuppeteerИграя за Болгарию, выполните фокус Судьба Балкан, имею не менее 5 марионеток в Балканском регионе. |
Nobody’s Business but the TurksВосстановите Османский султанат. |
Now This is Getting ChildishИграя за Болгарию или Югославию, воюйте с другой страной, которой управляет ребёнок. |
One Nation Under Atatürk, IndivisibleИграя за нейтральную Турцию, избавьтесь ото всех негативных модификаторов. |
Peter’s PrideИграя за Петра 2 в Югославии, свергните своего дядю и станьте королём. |
Prussia of the BalkansИграя за Болгарию, капитулируйте Турцию, одновременно контролируя весь Балканский регион, включая Грецию. |
This is Madness!Играя за Грецию, воплотите Великую идею, а затем сформируйте Великую Грецию. |
Totally Not Cool, BromaniaИграя за Румынию, во время войны поменяйте сторону и примите капитуляцию бывшего союзника. |
We’re Putting the Band Back TogetherИграя за Турцию, находитесь в альянсе с Германской империей и Австро-Венгрией. |
Шаблон среднего бака шириной 1,40
Начало от: 8,38
Для нашего выбора номер один мы выбрали шаблон среднего танка шириной 40. Будь то против других танковых дивизий или пехоты, эта танковая дивизия способна почти мгновенно пробить вражеские подразделения! У этих подразделений значительно больше брони, чем у предыдущего подразделения легких танков, что позволяет им преодолевать большую часть того, что ИИ может бросить в него.
Чем хорош этот шаблон:
- Высокая скорость, лучше всего подходит для больших окружений,
- Высокая броня, позволяющая пробить линию врага.
- Хорошо на протяжении всей игры до конца,
- Лучше всего подходит для борьбы с такими крупными странами, как Германия и Советский Союз.
5/0 Пехота
Начало от: 3,50
Это родственник нашего пика 10, пехоты 10/0. Эти шаблоны предназначены для подразделений, которые используются для заполнения пробелов в ваших линиях фронта. Этот шаблон имеет высокий уровень организации, что означает, что ему потребуется некоторое время, чтобы сломаться, и он быстро восстановит свою силу после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает проигрыша и хочет заставить своего врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь сломать эту дивизию.
Чем хорош этот шаблон:
- Чрезвычайно дешево в изготовлении,
- Подходит для портовых гарнизонов и для удержания рубежа,
- Подходит для рассылки большого количества спама, чтобы замедлить врага.
Крутой геймплей Hearts of Iron 4
В мире Hearts of Iron 4 представлены все те государства, что существовали в 1936 году, самые крупные — СССР, США, Третий Рейх, Императорская Япония, Англия, Франция, имеют наилучшую проработку. Но можно играть даже за Новую Зеландию или ЮАР, другое дело, что мировые события будут где-то вдалеке и вас практически не затронут. Долгого развития ради выигрыша партии как такового нет, вместо него Paradox предлагает наслаждаться моментом здесь и сейчас — игра идет в реальном времени, но можно сказать, что каждый ход это один день. За 12 игровых лет таких «ходов» будет очень много.
Сразу две гражданских войны в разных странахСразу две гражданских войны в разных странах
По сути от игрока требуется только выжить, а то, что угроз много — голод, гражданская война, нападение врагов — это уже детали.
Разумному правителю нужно начать с развития аграрного сектора (люди ведь есть хотят), а также промышленности — на чем клепать танки и другие ништяки? Но ведь еще есть наука — и в Hearts of Iron 4 каждая технология или знание имеет практический вес, в отличие от незначительных улучшений от науки в Hearts of Iron 3. Проблема лишь в том, что даже эти три базовых пункта имеют столько опций и возможности, что напрочь забивают голову игрока, а ведь нам еще воевать.
Во всей серии Hearts of Iron военное дело было развито лучше всего, но четвертая часть, похоже, достигла апогея в своем совершенстве. Вам придется взять на себя роль и министра обороны, то есть комплектовать армии, раздавать им задачи, контролировать выполнение, и обычного пехотного полковника, следящего за выполнением вверенным подразделением боевой задачи. Успех военных кампаний зависит не только от превосходства в вооружении и обучении личного состава — нужно проводить разведку боем и просто шпионить, подтягивать логистику, давать время на перегруппировку и отдых.
Игорь «Vodka» Нахимов — отличный ник, Paradox!Игорь «Vodka» Нахимов — отличный ник, Paradox!
Качественным изменением в Hearts of Iron 4 стала система театров военных действий, заменившая собой штабные структуры, так что теперь определять линию фронта и выставлять стрелки направлений ударов будет проще. При этом сбор армии стал более логичным — сначала нужно произвести оружие, артиллерию, танки, авиацию силами промышленности, а потом уже раздать все это по полкам и дивизиям, снабдив мобилизованными солдатами. Через несколько игровых месяцев подразделение будет готово к бою.
Новшеством четвертой части стала и возможность комбинировать разные виды и рода войск. Теперь условному мотострелковому полку можно придать танковый взвод, батареи артиллерии или противотанковой артиллерии. Такие подразделения будут обучаться дольше, но смогут решать разные типы задач и уверенно противостоять различным силам противника, что очень хорошо в обороне. Повысить мобилизационный потенциал войск могут постоянные учения и улучшения.
Бессмысленно и беспощадно. Так победимъ!Бессмысленно и беспощадно. Так победимъ!
Дипломатию переработали, исключив предрасположенность тех или иных стран к тем или иным союзам — что на деле дало исключительно рандомные результаты, когда нацистская Германия заключает союз с «Россией для русских» и идет воевать против всего мира. Или же когда англичане и французы захватывают Берлин уже к 1940 году, поскольку были в союзе.
То, о чем я говорилТо, о чем я говорил
В общем, менеджмента в масштабах целой страны в Hearts of Iron 4 намного больше, чем в той же «Цивилизации», и чем мы можем расписать в рамках данного материала. Но это настоящий, серьезный, продуманный и логически выверенный симулятор управления государством — вам придется проникнуть на самый глубокий уровень управления, дабы контролировать все процессы и удержаться от военного поражения.
Страны[]
- Основная статья: Страны
Страна являются игровым объектом, каждая из них управляется игроком или ИИ. Каждая страна преследует собственное дерево фокусов, выбирает различные политические идеи, участвует в дипломатии, строительстве, исследованиях, производстве, а также командует собственными дивизиями.
Каждая страна имеет правительство, состоящее из 4 идеологий, которые могут измениться в ходе игры.
Мелкие страны
- Польша
- Новая Зеландия
- Австралия
- Британская Индия
- Доминион Канада
- Южная Африка
- Чехословакия
- Югославия
- Венгрия
- Румыния
- Маньчжоу-го
- Китай
- Коммунистический Китай
- Шаньси
- Сибэй Сань Ма
- Гуанси
- Юньнань
- Синьцзянь
- Нидерланды
- Мексика
- Республиканская Испания
- Националистическая Испания
- Португалия
- Турция
- Греция
- Болгария
- Латвия
- Литва
- Эстония
Улучшенная графика Hearts of Iron 4
В плане графики Paradox Development провела над Hearts of Iron 4 намного более масштабную работу, чем ожидалось. Качественные текстуры и проработка деталей, динамическая смена дня и ночи, игра света и тени, погода — все это те мелочи, которые делают мир игры не просто набором флажков, подписей и стрелок на штабной карте. Напротив, оная органично стала настоящей глобальной информационной картой боевых действий с кучей деталей.
Нельзя не забыть про удобные шрифты как на глобальной карте, так и в меню, хорошо подобранные и сопоставленные между собой элементы пользовательского интерфейса. По ходу развития игры вы воочию убедитесь, как изменился облик армий и дивизий благодаря научно-техническому прогрессу, хотя и без трехмерных моделей юнитов. Желающие могут переключиться на традиционный штабной просмотр, визуализированный, правда, по стандартам НАТО.
Идеология также в игре присутствуетИдеология также в игре присутствует
Но главное в графике Hearts of Iron 4 — это переработанный общий визуальный стиль, ведь она стала более теплой и красочной, чем разительно отличается от унылых серых фонов Hearts of Iron 3. Тот же рельеф на глобальной карте отображается намного лучше, что позволяет заранее учитывать тип местности и снимает необходимость постоянно лезть в дополнительные меню и сверяться с текстовыми данными о нем. При этом дизайнеры и художники переработали целый ворох мелочей (леса, речки, границы ландшафтов), положительно влияющих на восприятие и любители третьей части это оценят.
Исторические неточности[]
- Государство Мэнцзян было основано 1 сентября 1939 года, но в игре оно существует даже в 1936 году.
- Вольный город Данциг существовал с 1920 по 1939 год и был независимым государством под протекторатом Лиги Наций и не входил в состав Польши, хотя в игре является её частью.
- Коммунистический Китай с 7 ноября 1931 по 22 сентября 1937 года назывался Китайской Советской Республикой, а так же имел иной флаг.
- Египет был независимым государством, что подкреплялось англо-египетским договор 1936 г., а также он не принимал участия в боевых действиях, однако в игре он остаётся частью Британской Империи.
- Ньюфаундленд с 1907 по 1949 год был доминионом в составе Британского Содружества, и являлся равноправным членом, как Канада, Австралия и другие доминионы, однако в игре он аннексирован Великобританией.
- Бирма получила независимость от Британской Индии в 1937 году, получив статус колонии Британской Империи, однако в игре она остаётся частью Индии на протяжении всей игры.
- Перу и Эквадор воевали с 1941 по 1942 год, однако в игре это не отображено, а территории, захваченные Перу после войны, принадлежат ей уже в 1939 году.
- Множество флагов не соответствуют реальным флагам тех времён, а некоторые страны используют военные и морские флаги в качестве государственных.
- Танну-Тува и Монголия являлись сателлитами СССР, но в игре они отображены как независимые государства, хоть и состоящие в Коминтерне.
- Ирак присоединился к странам Оси в мае 1941 года в результате государственного переворота и объявил войну Британии, однако через месяц страна была оккупирована Великобританией и прогерманское правительство было свергнуто. В игре Ирак остаётся нейтральным на протяжении всей войны.
История[]
Разработка игры началась в середине 2013 года, через год после выхода последнего дополнения для Hearts of Iron III. Главным разработчиком стал Дэн «Podcat» Линд, до этого работавший программистом над Hearts of Iron III и Victoria II. Большая часть документов дизайна игры была написана в течение 2013 года, тогда же началась работа над кодом.
В январе 2014 года Paradox Interactive выступили на PDXCON 2014, впервые представив новую часть серии Hearts of Iron. Как признавались сами разработчики после выхода игры, на тот момент большая часть механик была нерабочая, а искусственный интеллект практически полностью отсутствовал. Тогда же было объявлено о том, что игра планируется к релизу к концу года.
11-18 августа 2014 года Paradox Interactive участвовала в игровой выставке Gamescome, в которой, помимо прочих игр от студии, была показана и Hearts of Iron 4. На этой выставке впервые был показан полноценный геймплей, а также было подробнее рассказано о некоторых механиках, как например планы операций, производство и исследования.
16 января было объявлено о переносе релиза игры на конец II квартала 2015 года. Йохан Андресон, креативный директор HOI4 пояснил, что перенос игры произошёл из-за повышения стандартов к продуктам внутри компании, переосмысления и отказа от некоторых фундаментальных механик игры:
Я лично контролирую переработку и изменения игры. Я прежде всего превращаю её в высококачественный бренд от Paradox». |
Йохан Андрессон о переносе Hearts of Iron 4 |
Однако уже на выставке E3, проходившей с 16 по 18 июня 2015 в Los Angeles Convention Center, Йохан Андерсон объявил о переносе релиза более поздний период. Также было объявлено о том, что в этом году будет открыт закрытый бета-тест, без уточнения даты. ЗБТ стартовал в октябре 2015 года.
17 мая открылись предзаказы и была объявлена дата выхода игры — 6 июня 2016 года — день высадки в Нормандии.
Factories[edit | edit source]
There are three types of factories:
- Construction (including repair), trade, , and Intelligence agencies and their .
- Military factories: Infantry equipment, transport, artillery, armor, and aircraft. These have a base output of 4.5. This value is then multiplied by Production Efficiency.Thus, the production formula is : For example, at 50% Production Efficiency with a 10% Modifier on Factory Output, the production would be
- Naval Dockyards: Ships, Submarines and Convoys. Have a base output of 2.5, but always have a production efficiency of 100%.
The main output modifiers for military factories and naval dockyards are Concentrated or Dispersed industry technology, while civilian factories are mainly affected by Construction industry technology and the economy law.
Hearts of Iron IV. Field Marshal Edition (Русская версия) / День Победы 4
Победа в ваших руках! Ваша способность вести свою страну является вашим высшим оружием, и стратегическая игра Hearts of Iron IV дает вам возможность возглавить любую нацию в ходе второй мировой войны, самого масштабного конфликта в мировой истории. От самого пекла сражений до командного центра, вы будете вести свою страну к славе и воевать, садиться за стол переговоров. Вы можете склонить баланс в свою пользу в ходе второй мировой войны. Настало время продемонстрировать свои способности в качестве величайшего военного лидера в мире. Вы возродите или измените историю? Измените ли вы судьбу мира, достигнув победы любой ценой?Игрок может выбрать любое государство и принять участие в истории. Хватит ли игроку смелости взять на себя груз ответственности мирового лидера? Сумеет ли он выиграть борьбу за всемирную власть? Возможно, ему лучше стать предводителем небольшой нации и просто делать все необходимое для выживания. Каждая держава уникальна, игрок может использовать систему технологий, благодаря которой основные силы смогут получить уникальные черты.Ключевые особенности игрыHearts of Iron IV. Field Marshal Edition (Русская версия):- Возглавьте любую страну. Выберите одну из величайший держав, борющихся за победу, или возглавьте маленькую страну, силящуюся «пережить шторм».- Переживите все время второй мировой войны на топографической карте с учетом времен года, погоды и местности. Снег, грязь, штормы могут быть как вашими беспощадными врагами, так и мощными союзниками.- Ведите переговоры или диктуйте свою волю. Используйте расширенные политические и дипломатические системы, заключайте союзы, торгуйте ресурсами и назначайте министров.- Интенсивные онлайн-сражения: Сражайтесь как в соревновательных, так и кооперативных многопользовательских играх с участием до 32 игроков. Возможна кросс-платформенная многопользовательская игра.- Дайте своей стране уникальное преимущество. Используйте гибкую технологическую систему, в которой все крупные державы имеют свое лицо. Разрабатывайте исторические танки и самолеты путем исследований и получения армейского опыта.Дополнения игрыHearts of Iron IV. Field Marshal Edition (Русская версия):- Hearts of Iron IV: War Stories- Hearts of Iron IV: German Tanks Pack- Hearts of Iron IV: French Tanks Pack- Hearts of Iron IV: Famous Battleships Unit Pack- Hearts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack- Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack- Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack- Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack- Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack- Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack- Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack- Hearts of Iron IV: Poland — United and Ready- Hearts of Iron IV: German Historical Portraits- Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack- Hearts of Iron IV: Wallpaper- Hearts of Iron IV: Artbook- Hearts of Iron IV: Original Soundtrack- Hearts of Iron IV: Together for Victory- Hearts of Iron IV: Death or Dishonor- Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack Vol. 2- Hearts of Iron IV: Anniversary Pack- Hearts of Iron IV: Waking the Tiger- Hearts of Iron IV: Man the Guns- Hearts of Iron IV: Man the Guns Wallpaper- Hearts of Iron IV: Axis Armor Pack- Hearts of Iron IV: Radio Pack- Hearts of Iron IV: La Resistance Pre-Order Bonus- Hearts of Iron IV: Expansion — Hearts of Iron IV: La Resistance- Hearts of Iron IV: Allied Armor Pack- Hearts of Iron IV: Allied Speeches Music Pack- Hearts of Iron IV: Battle for the BosporusМинимальные системные требования игрыHearts of Iron IV. Field Marshal Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 64-bit or newer- Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 3.20 GHz- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 or NVIDIA GeForce GTX470 with 1GB VRAM- Свободное место на жестком диске: 2 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Инсталлятор v.1.10.8Размер: 3,04 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Стратегии / Башенки
+173
Другие читы на преимущества в Hearts of Iron 4
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в глобальной стратегии HoI 4.
Оборудование для армий и техники
Поможет разобраться с недостатком военных запасов, которые необходимы для поддержки боеспособности армий и техники в Hearts of Iron 4. Делается это через специальный чит с указанием нужного вам припаса. Узнать подробнее.
Полный список тегов стран
Невероятно важная и полезная таблица. В этой стратегии присутствует большое количество кодов, которые действуют на другие страны, и все они в HoI 4 используют для выбора цели сокращенные названия государств. Узнать подробнее.
Другие языки:
Production licenses[edit | edit source]
Nations may pay for production licenses from nations that already have researched a technology. The cost is generally 1 civilian factory. The factory goes to the nation whose equipment is being licensed.
A nation with good relations with a foreign nation can request a license from them to produce the foreign equipment. The equipment type a nation is willing to license out is dependent on their relations. Germany, for example, may not be willing to license out their latest tank or fighter designs, but would be happy to provide Panzer IIs to friendly or neutral nations. National focuses may also provide a way to gain licenses or provide bonuses to license production.
Producing licensed equipment will not be quite as efficient as producing the player’s own designs. A cutting edge license production will have a noticeable output penalty, but a design a few years old will be almost as efficient to produce as a self-owned technology. If you aren’t in the same faction as the owner of the design, you will also receive a little bit less technical support and manufacturing assistance.
Licensing equipment also gives a 20 % research bonus for the related technology if one is interested in unlocking it in the future.
Саундтрек[]
- Основная статья: Hearts of Iron 4 Original Game Soundtrack
- Soviet Victory
- The Great Patriotic War
- The Might of Soviet Union
- The Red Army
- The War Ends
- Days of Thunder
- We Are Soldiers
- Morning of D-day
- The Royal Airforce
- Song For the Children of WW2
- Krakow
- Axis Theme
- Comintern Theme
- End of the Tour
- Hearts of Men
- Bring Forth the Tanks
- The Attack
- Heavy Water
- Main Theme
- Luftwaffe Strikes Again
- Mother Russia
- Operation Barbarossa
- Schwarzbraun ist die Haselnuss
- Der Machtigste Konig im Luftrevier
- Panzerlied
- The Man On The British Countryside
- Winter Came Spring
- Dance Your Troubles Away
- From Glen To Glen
Особенности геймплея
Воевать также нужно будет с умом, уделяя больше времени, чем обычно, разработке детально продуманной стратегии, расставлению своих войск и техники, определению маршрутов их передвижения и т.д. Для этого вам предоставляется огромная карта мира, на которой вы сможете визуально все это отслеживать и наносить места военных ударов или траекторию продвижения. Такая наглядность очень кстати, да и смотрится такое планирование очень эффектно. Необходимо наносить удары противнику не только с помощью наземной техники, но и с воздуха, а также с воды. Так будет больше эффекта неожиданности, да и количеством здесь можно будет подавить врага. Но все опять же будет зависеть от той страны, во главе которой вы хотите оказаться. Мы непременно советуем Hearts of Iron 4 скачать через торрент, чтобы в полной мере проявить свои яркие таланты стратега и грамотного политика, а не просто солдафона.
Особенности Hearts of Iron 4
Игра обладает целым рядом особенностей, которые выделяют ее из ряда аналогичных игр:
Материальное обеспечение, производство и политика. Все эти направления, с добавлением военных действий, должны развиваться в полной гармонии и равновесии, если вы хотите, чтобы ваш народ не роптал
Уделяйте достаточное внимание каждой из сторон развития государства.
Нейтралитет. Четвертая сторона, которую вы можете принять, предполагает невмешательство в военные действия между другими тремя сторонами и мирное существование
Но все не так просто, как кажется. В конфликт вас могут втянуть насильно другие, более сильные государства, а сами вы при этом, согласно правилам игры, не можете распространять свою идеологию.
Завладеть сердцами и умами. Впервые среди подобных игр здесь появилась идея о том, что одерживать победы надо не только на полях сражений, но и с помощью идеологии и других моральных аспектов, заставляя ваш народ поверить вам и подержать ваше мировоззрение.
Мировая карта. На ней вы можете наносить стрелки и знаки, отражающие место планируемого сражения, расстановку сил и передвижение войск. Обращайте внимание на рельеф местности и погодные условия.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hearts of Iron 4 через торрент бесплатно.