Композитор
Содержание:
- Примечания разработчиков[]
- Энциклопедия Halo[]
- Уровень 6: индустриальная эра[]
- История[]
- Общая информация
- Примечания[]
- Галерея[]
- Галерея[]
- Интересные факты[]
- Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени
- Интересные факты[]
- Ссылки[]
- Галереи[]
- Предпосылки конфликта[]
- Мультиплеер[]
- Расы[]
- Культура[]
- Источники[]
- Обзор[]
Примечания разработчиков[]
- Несмотря на то, что серия использует в отношении рас Ковенанта и их оборудования новый дизайн Halo 4, в некоторых моментах также присутствуют определённые элементы из Halo 3 и Halo: Reach. Например, Лидус внешним видом напоминает Брутов из Halo: Reach, хотя его телохранители нарисованы по подобию своих собратьев из Halo 3. Также, несмотря на классический облик, который легко узнать, Эскалация показывает Арбитра в стиле сангхейли Halo 4, что выражается в тоне его кожи и челюстной структуре. Боевые доспехи Ваты ‘Гаджата отчасти основаны на концепт-арте для Halo 4, объясняющем возможность внедрения технологий жёсткого света в доспехи сангхейли.
- На протяжении первых трёх выпусков «Баньши» изображаются в своём виде, когда в них нет пилотов. Кроме того, в первом выпуске они стреляют по челноку ДШ-004 длинными тонкими лучами, а не каноническими сгустками плазмы. Эти ошибки очень похожи на те же самые ляпы, присутствующие на обложке Halo: Combat Evolved, и вполне преднамеренно могут быть данью уважения.
Энциклопедия Halo[]
Это встроенное приложение позволяет игрокам узнавать дополнительную информацию о тех сценах, которые они смотрят. Помимо этого, в энциклопедии содержится информация о персонажах, локациях, оружии, технике и технологиях, связанных как с программированием Halo, так и с самими играми Halo, в которые пользователи играют или просто смотрят. Энциклопедия Halo была создана для канала специально для того, чтобы пользователи могли легко изучать обширный мир вселенной Halo. Так, в отношении персонажей, энциклопедия приводит их краткую характеристику, биографию и интересные факты наподобие даты рождения или родного мира персонажа.
Уровень 6: индустриальная эра[]
Унггои находились на 6 уровне развития своей цивилизации до контакта с Ковенантом.
6 уровень часто становится первым пиком развития цивилизации. Аграрные общества могут оставаться в том же стабильном состоянии, что и на доиндустриальной стадии, но в целом общество 6 уровня характеризуется приростом населения и механизацией процесса производства продуктов питания, что неизменно нарушает политический и экономический баланс, и приводит к войнам. Успешное преодоление этих нестабильностей фактически гарантирует дальнейшее развитие. Некоторые общества развивают экологическое и медицинское направление одновременно с развитием механики и транспорта. Неудача прогресса на данном этапе зачастую приводит цивилизацию к регрессу обратно на доиндустриальный уровень.
Человечество находилось на данном этапе с конца XVIII до середины XX века. На этом же уровне находилась цивилизация унггоев до первого контакта с Ковенантом. Вполне возможно, что эту же планку занимала цивилизация джиралханаев после Первой Жертвы и до вступления в Ковенант: в пользу этого предположения говорит изобретение ими технологий полётов и радио, которые предшествовали контакту расы с Ковенантом.
История[]
Ковчег и перезаселение
Машины Предтеч перезаселяют древних унггоев на Балахо.
До активации Сети Ореолов, унггои сумели достичь седьмого уровня развития на своем родном мире. Однако их планета была опустошена катастрофой из-за глобальной индустриализации.
Унггои были одним из видов, индексированным Библиотекарь для спасения на Инсталляции 00 от действия Ореолов. В последствии они были возвращены в родной мир Балахо, где начали восстанавливать свою культуру.
Вступление в Ковенант
Ворчуны стали шестой расой, включенной в Ковенант, не считая сан’шайуум и сангхейли, за 441 год до войны людей и Ковенанта. К тому времени, когда Ковенант нашёл их родной мир, Балахо всё ещё оправлялся от экологической катастрофы даже более чем через 100 000 лет.
Будучи подчинённой расой, унггои сумели в значительной степени сохранить свои культурные обычаи, а также поднимали восстания несколько раз. Они конкурировали с киг-ярами за положение в иерархии, которые также были не самыми сильными воинами. Предел этого противостояния настал, когда были обнаружены доказательства, что киг-яры создавал наркотики, делающие унггоев бесплодными, однако Высший Совет отказался расследовать этот инцидент. Всё это привело к восстанию в 2462 году, которое было подавлено тогдашним арбитром, а также был почти остеклён Балахо. Однако, унггои доказали, что они не такие уж и трусы, какими их считали до этого. Сангхейли простили им восстание, и позже разрешили использовать более высокие технологии.
Ирония состоит в том, что их положение в Ковенанте — это альтернатива исчезновению после двух зим на Балахо, поскольку зимы стали настолько суровы, что среди ворчунов даже появилась «синяя смерть» — последствие холода. Решëнные проблемы с продовольствием позволили увеличить продолжительность жизни и уменьшить младенческую смертность унггоев.
Великий раскол
Унггои повинуются другим расам Ковенанта больше из страха, нежели из религиозных соображений У них нет политической силы, а самый высокий ранг, доступный ворчуну — дьякон. Из-за низкого положения, у ворчунов не было каких-либо своих соображений по поводу того, за кого идти воевать — по сути все были им чужды. Принятие стороны сангхейли, возможно, не в последнюю очередь было из-за того, что ворчуны постоянно находились под командованием этой расы. Однако, даже во время одного из уровней Halo 2 можно было увидеть ворчуна, приветствующего арбитра. Это позволяет сделать вывод, что у унггоев есть понятие уважения и некоторого чувства долга, потому как не все элиты были так жестоки с ними.
Общая информация
Дата публикации
- Часть 1: 11 декабря г.
- Часть 2: 8 января г.
- Часть 3: 26 февраля 2014 г.
- Часть 4: 28 марта 2014 г.
- Часть 5: 23 апреля 2014 г.
- Часть 6: 28 мая 2014 г.
- Часть 7: 25 июня 2014 г.
- Часть 8: 23 июля 2014 г.
- Часть 9: 27 августа 2014 г.
- Часть 10: 24 сентября 2014 г.
- Часть 11: 29 октября 2014 г.
- Часть 12: 26 ноября 2014 г.
- Часть 13: 24 декабря 2014 г.
- Часть 14: 28 января г.
- Часть 15: 25 февраля 2015 г.
- Часть 16: 25 марта 2015 г.
- Часть 17: 22 апреля 2015 г.
- Часть 18: 27 мая 2015 г.
- Часть 19: 24 июня 2015 г.
- Часть 20: 29 июля 2015 г.
- Часть 21: 26 августа 2015 г.
- Часть 22: 23 сентября 2015 г.
- Часть 23: 28 октября 2015 г.
- Часть 24: 25 ноября 2015 г.
- Том 1: 8 октября 2014 г.
- Том 2: 21 апреля 2015 г.
- Том 3: 9 сентября 2015 г.
- Том 4: 22 марта г.
- Библиотека: 24 мая 2016 г.
Примечания[]
- В Halo: Primordium и Halo 4 Композитор повсеместно упоминается как единичное устройство, хотя роман Halo: Silentium утверждает, что на самом деле таких машин было много; эта идея поддержана в комиксе Halo: Эскалация. В свете этой информации можно предположить, что название «Композитор» относится к устройству как к уникальному изобретению, а не единичному объекту, точно так же когда все Ореолы иногда объединяют в разговорах под унифицированный термин «Ореол».
- Описания, данные машине в Halo 4: The Essential Visual Guide и Halo Waypoint представляют изначальную функцию Композиторов как открытие для Предтеч доступа к бессмертию с помощью переноса старых эссенций в молодые тела. Это позволяет предположить, что на тот момент медицина Предтеч по-прежнему не была способна остановить старение. Согласно роману Halo: Cryptum (страница 47), а также целому ряду других ссылок на протяжении всей Саги о Предтечах, с функциональной точки зрения Предтечи уже достигли бессмертия при помощи регулярного ношения личной брони, которая поддерживала их организм в молодом состоянии на протяжении неопределённого периода времени, и потому Предтечи чаще всего погибали из-за несчастного случая, либо во время боя. Тем не менее известно так же и то, что при определённых обстоятельствах Предтечи могли стареть, даже если этот процесс не приводил к смерти: по истечении 1,200 лет изоляции, кожа Предтечи по имени Подтверждающий стала дряхлой с выпученными венами, его мех выпал, а зубы слились в одну единую челюсть. Давая описание истоков Композитора, Halo: Silentium не учитывает смертность Предтеч от преклонного возраста. В Halo 4 Библиотекарь также утверждает, что Композитор должен был сделать Предтеч бессмертными, хотя эти слова можно было интерпретировать как истинное бессмертие и неуязвимость к Потопу, что идёт в разрез с биологическим бессмертием, которого Предтечи уже достигли благодаря ношению брони, поддерживающей их тела в бодром состоянии.
- ↑ В девятом выпуске Halo: Эскалация Смотритель 859 Статичный Курант заявляет, что человеческие сущности, оцифрованные в Новом Фениксе, были «добавлены к единому» в соответствии с первоначальным назначением Композитора, испытывая страх, гнев и замешательство. Это указывает на то, что оцифрованные Композитором личностные схемы загружаются в центральную сеть, хотя по-прежнему остаётся неясным, касается ли это только Рыцарей Прометеев или же всех подвергшихся оцифровке. В то же время точка зрения о том, что обработанные сущности включаются в некий единый разум, ни в одном известном медиа-продукте франшизы не упоминается.
Галерея[]
Коренной житель Сангхелиоса — сангхейли
Изображение полного Субана или Куикоста, оба из которых являются лунами Сангхелиоса
Сангхелиос со своими лунами, Субан и Куикост
Древние сангхейли на поверхности Сангхелиоса
Неизвестное водное существо, которое обитает на Сангхелиосе. Сейчас оно охотится на сангхейли, погрузившегося под воду
Будущий командир корабля флота Праведной Бдительности ведет поединок с соклановцем на Сангхелиосе
Относительно старая архитектура сангхейли
Пейзаж Сангхелиоса в аниме Halo Legends
Дуэль Фала ‘Чавами и его соперника в лесной местности Сангхелиоса
Галерея[]
Обложка первого выпуска от Джона Либерто.
Арт обложка первого выпуска от Джона Либерто без надписей.
Альтернативная обложка для первого выпуска (финальный вариант) от Терри и Рэйчел Додсонов.
Альтернативная обложка для первого выпуска (на стадии концепт-арта) от Терри и Рэйчел Додсонов.
Альтернативная обложка для первого выпуска (финальный вариант) от Терри и Рэйчел Додсонов без надписей.
Обложка второго выпуска от Пола Ричардса.
Арт обложки второго выпуска от Пола Ричардса без надпией.
Обложка третьего выпуска от Кеннета Скотта.
Арт обложки третьего выпуска от Кеннета Скотта без надписей.
Интересные факты[]
- Хотя Высший Пророк Истины называл Сепаратистов Ковенанта «еретиками», их не следует путать с фракцией еретиков, возглавляемой сангхейли Сесой ‘Рефумой и уничтоженной Арбитром Телом ‘Вадамом, хотя они и имеют одинаковые идеи и убеждения. Остатки фракции вполне могли существовать во времена событий Halo 3 и в этом случае быть на одной стороне с Сепаратистами, поскольку еретики тоже знают правду об Ореолах.
- К концу Битвы за Землю, когда на планете упал заражённый Потопом корабль Ковенанта, флот Возмездия Мечей Сангхелиоса остеклил весь ландшафт вокруг места падения, выжигая заразу. Несмотря на то, что этот метод был необходим для защиты Земли, пропаганда ККОН утверждает, что местность была остеклена лоялистами Ковенанта, умалчивая факт присутствия Потопа.
Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени
Как же круто в новой Halo стрелять! Все пушки кардинально различаются, на Series X всё работает максимально плавно, а крюк-кошка — едва ли не лучшее нововведение, позволяющее и передвигаться в любом направлении, и применять гаджет активно в бою.
В Halo Infinite против тебя воюют не болванчики, сбежавшие из тира, а довольно интересные боевые единицы — к каждой нужен свой подход из-за особенностей поведения и арсенала в их лапах. Для серии это не прорыв или какая-то инновация. Так было и 20 лет назад в Halo: Combat Evolved. Просто за эти два десятка лет ИИ так измельчал в шутерах, что олдскульные механики кажутся чем-то невероятным.
Так, для эффективности и удержания инициативы нужно сбивать щиты энергетическим оружием, не тратя обычные патроны
Важно бить с локтя или прикладом слабых врагов, чтобы остались крутые пушки для сильных
При этом, в отличие от DOOM Eternal, в Halo Infinite нет жёсткого менеджмента патронов. Пушки как сыпятся с врагов (их теперь легко подцеплять крюком-кошкой), так и лежат на стойках. Их даже можно получить из рук союзника, который сочтет за честь передать Чифу в руки свою винтовку или ракетницу. Спартанец-то с ними точно убьёт больше врагов!
При этом у каждой инопланетной расы есть свой фирменный стиль боя и модель поведения.
Например, маленькие чертята уиггои. Трусливые, одни не ходят. Как только видят потери в отряде, сразу поднимают руки вверх и разбегаются в разные стороны. Причем те, у которых есть выслуга, ведут себя чуть смелее остальных. Их легко визуально вычислить по броне
Но самое важное, что слабость уиггоев можно использовать в своих целях. Бросаешь гранату-липучку в одного такого, а он в панике бежит за помощью к союзникам
Результат — куча фрагов без единого выстрела.
Но не все инопланетные расы в Halo такие. Киг-яры любят кемпирить с высоты и до последнего держат оборону под энергетическим круглым щитом. Бруты делятся на несколько типов, предпочитая грубую силу и агрессивное наступление. Сангхейли идеально сбалансированы и смертоносны как в ближнем бою, так и на средне-дальних дистанциях. Некоторые особи способны уходить в режим невидимки, пытаясь убить Чифа при помощи энергетического меча. Те ещё мерзавцы.
Если уж вспомнили про гранаты-липучки, то сангхейли и бруты на них реагируют по-разному. Первые могут резко сократить дистанцию, чтобы взорваться у Чифа перед носом, сбив его щит. А бруты, если вариантов больше не осталось, могут смиренно принять взрыв в надежде, что броня выдержит. Ещё автор был свидетелем того, как бруты аккуратно делали шаг в сторону от места падения энергетической гранаты, а сангхейли красиво уходили от осколочной акробатическим прыжком в сторону.
Конечно, на нормальном уровне сложности враги иногда тупили. Виноват ли был в этом билд или это всё же уровень сложности, узнаем к релизу. Но факт есть факт: враги могли не видеть, кто их расстреливает из снайперской винтовки, стоя на месте. Ещё могли продолжать стоять в углу, не реагируя на Чифа в комнате. Но таких случаев я, автор этого текста, зафиксировал немного. В остальном инопланетяне отличались умом и сообразительностью.
Взять хотя бы эпический момент, когда брут с гигантским пулемётом снёс одним ударом генератор, потому что тот мешал ему стрелять по Чифу. Или вот: на Чифа бежит брут-берсерк, а между ними — освобожденный пленный. Может быть это совпадение, ИИ так на самом деле не умеет, но я своими глазами видел, как пленный присел, чтобы выстрелы Чифа могли лететь прямо в лицо озверевшему от гнева инопланетянину, а не ему в макушку. Если такие моменты будут генерироваться на протяжении всего прохождения, то аплодисменты 343 Industries.
Интересные факты[]
- wikipedia:en:Primordium Primordium — англоязычный термин в эмбриологии, который можно дословно перевести как зачаток: совокупность клеток, которая является первым этапом в развитии какого-либо органа или ткани. В контексте романа этот термин является исходным словом для имени Изначальный (англ. Primordial), который был дан последнему известному Предшественнику.
- Обложка романа, также как и обложка Halo: Cryptum, были созданы в качестве концепт-артов для Halo 4. Обе иллюстрации были нарисованы Николасом «Спартом» Бувье.
- Роман посвящён Клоду Эррере, давнему фанату Bungie и Halo, а также основателю halo.bungie.org.
- Первые главы романа были выпущены в качестве предварительного ознакомления уже 28 декабря 2011 года на сайтах Tor.com и Halo Waypoint; на первом сайте была показана только первая глава романа, в то время как в Waypoint она была дополнена второй, третьей, и частично — четвёртой главой.
- Диктором аудиоиздания романа является Тим Дадабо, актёр озвучки 343 Виновной Искры во всех играх Halo, где только появлялся этот персонаж.
- В четвёртом отчёте из серии Итоговых докладов подтверждается, что Смотритель, появившийся в романе, действительно является сильно повреждённой 343 Виновной Искрой, который был уничтожен Джоном-117 в конце Halo 3, а не дубликатом, найденным где-то ещё.
Ссылки[]
|
Галереи[]
|
Предпосылки конфликта[]
Задолго до начала Великого Раскола Пророк Истины планировал сместить сангхейли с руководящих постов и заменить их на джиралханаев, которых он ценил за беспрекословную преданность и готовность исполнить любой приказ, в то время как Элиты вызывали у него презрение из-за сомнений в их лояльности и надежности. Тем не менее, он не торопил события и ждал удобного случая. После того, как пророк Истины узнал местоположение родного мира людей, он тайно сформировал флот из пятисот кораблей, находящихся полностью под командованием джиралханаев, во главе которого стояла станция «Непреклонный Пастырь». Тем не менее, станция и практически весь флот были уничтожены группой Спартанцев II поколения, которые узнали о планах Иерарха. Таким образом, план пророка Истины был временно задержан.
Вскоре после этого Пророк Скорби сделал ход, которого Пророк Истины не ожидал: обнаружив необыкновенный артефакт Предтеч на Земле, но не подозревая о том, что планета является родным миром человечества, Иерарх, не согласовав свое решение с другими, собрал флот из пятнадцати кораблей и отправился на Землю. Как только Пророк Истины узнал об этом, он отправил следом за Пророком Скорби остатки своего флота, и отдал приказ войскам джиралханаев насильно ликвидировать сангхейли, руководивших оставшимися силами Ковенанта на орбите и на поверхности Земли. Когда Пророк Скорби отступил с Земли, его корабли, возглавляемые сангхейли, продолжили атаковать силы ККОН, но уже без своего лидера. Спустя несколько минут солдаты джиралханай во флоте и наземных войсках убили всех оставшихся в живых к тому моменту сангхейли по приказу Пророка Истины. Затем они продолжили удерживать Новую Момбасу до прибытия флота Пророка Истины. Когда «Высшее Милосердие» и оставшийся флот Ковенанта отправились к только что обнаруженному Ореолу Дельта, перемещение Пророка Истины осталось тайной для остального Ковенанта. Пророк Скорби, прибывший на Установку 05 незадолго до «Высшего Милосердия» и остального Ковенанта, послужил еще одной цели Пророка Истины: финальной стадии его плана.
Мультиплеер[]
- Основная статья: Anniversary Map Pack
Меню многопользовательской игры в Halo: Anniversary.
Вследствие сотрудничества 343 Industries и Certain Affinity, мультиплеерный режим Halo: Combat Evolved Anniversary работает на игровом движке Halo: Reach; он включает в себя шесть соревновательных карт и одну карту для режима Перестрелка. Эти же карты доступны и в самом Halo: Reach посредством Anniversary Map Pack — загружаемого дополнения, идущего в комплекте с игрой. Помимо этого, набор карт доступен для покупки через Xbox LIVE Marketplace за 1200 Microsoft Points.
Многопользовательские карты, как и сама игра, являются ремейками карт, впервые представленных в Halo: Combat Evolved и Halo 2. Каждая карта представлена и как точный ремейк (за исключением визуальных эстетических деталей), и как «обновлённая» версия, которая использует преимущества геймплейных настроек времён Halo: Reach. Также доступна поддержка режимов Кузницы и Театра. Присутствующий здесь пистолет Магнум M6G может быть модифицирован таким образом, чтобы функционировать как Магнум M6D из кампании.
|
Installation 04 |
Расы[]
В период существования этой цивилизации, Землю населяли многочисленные разумные расы людей, гоминидов, гомино́идов и обезьянообразных, которые все считали себя частью единого «Народа». Многие из этих видов появились в короткий промежуток времени за счёт изменений генетического кода, которые происходили в следующее тысячелетие после того, как Предтечи спровоцировали деградацию единой человеческой расы. Свыше двадцати рас могли называть себя людьми, а родственных им подвидов насчитывалось в общей сложности 120. В это богатое разнообразие человечества входили как новые, так и уже существовавшие ранее, но подавленные деградацией, подвиды. Хотя все они в общих чертах сохранили внешнее сходство с доисторическими людьми во время деградации и повторной эволюции, люди так никогда и не смогли достичь того интеллекта, силы и размеров, которыми обладали первые люди. Насильственное вмешательство Предтеч в эволюцию человечества нашло своё отражение даже в естественных ископаемых отложениях Земли, сделав практически невозможным отследить родословную каждого отдельно взятого вида человечества.
Многие, хотя и не все, из этих видов были спасены в рамках Мер по сохранению Творцов жизни, перемещённые на Установку 00 для хранения там, пока Ореолы не будут активированы. В конце войны против Потопа Библиотекарь подсчитала, что нетронутыми остались только четыре или пять видов человечества, и из-за дефицита здоровых и нетронутых особей восстановление всего генетического разнообразия людей, хранимого Творцами жизни, может оказаться невозможным.
- Хамануш (Homo sapiens, современный человек) — подвид рода человеческого, обладавший наибольшим потенциалом; впоследствии он заменил собой или ассимилировал все остальные подвиды человечества, породив современное человечество таким, каким мы его знаем сегодня.
- Чамануш (Homo floresiensis, человек флоресский) — уменьшившаяся популяция человечества, некогда обитавшая на острове Флорес и других прилегающих островах в Индонезийском архипелаге. Ныне считаются вымершим видом, уничтоженным извержением вулкана около 12 тысяч лет назад. Примечательными чертами человека флоресского были долгая продолжительность жизни, густой волосяной покров и выразительное лицо.
- К’тамануш (Homo neanderthalensis, неандерталец) — обитатели северного полушария Земли, приспособленные к жизни в суровых субарктических условиях. В те времена в северном полушарии полным ходом шло оледенение, к которому неандертальцы отлично приспособились. Они пережили последний ледниковый период около 20 тысяч лет назад, но затем исчезли. Современные теории предполагают, что неандертальцы были либо уничтожены кроманьонцами, предками современных людей, либо же ассимилированы ими, на что указывает тот факт, что ДНК сегодняшнего человечества во многих регионах планеты на 1-4% состоит из генетического материала неандертальцев.
- Б’ашамануш — крохотный подвид человечества, обладающий повышенной гибкостью. Населял экваториальные регионы Земли, покрытые лугами.
- Денисовец (Denisova hominins, человек денисовский) — близкие родственники современных людей и неандертальцев, примечательные высоким ростом и худобой тела. Согласно современной теории, денисовцы, как и современные люди — выходцы из Африки, которые мигрировали в юго-восточную и центральную Азию, а потом — и в Австралию. На сегодняшний день считаются вымершим видом. Денисовцы скрещивались с Homo sapiens и неандертальцами, вследствие чего у народов Австралии и Океании ДНК состоит на 5% из генетического материала человека денисовского.
- Шакьянуншо (Gigantopithecus, гигантопитеки) — раса разумных громадных орангутанов. Одна из их популяций обитала в горах к северу от Маронтика.
Названия этих видов были изменены с целью отражения значительных изменений: когда большая часть представителей указанных рас умирала или не имела религии, произношение названия расы сопровождалось апострофом в виде гортанного щелчка. Эти правила были известны всем людям на Эрде-Тайрине, но никогда не держались в секрете от посторонних рас, включая Предтеч.
Культура[]
Культура т’ваоанцев во многом почти не отличается от традиционной культуры киг-яров за исключением того факта, что т’ваоанцы считают себя совершеннее остальных киг-яров. Угрожать т’ваоанцу как среднестатистическому киг-яру считается дурной манерой. Общественный строй расы, как и у киг-яров, выражен в форме матриархата. Мужчины часто могут ссориться друг с другом, и стараются красоваться перед женщинами своим оперением. Помимо этого, т’ваоанцев часто привлекают блестящие, сияющие и гламурные предметы.
Роль в Ковенанте
Пользуясь развитой мускулатурой тела, т’ваоанцы предпочитают обходить противника с флангов и атаковать их оттуда.
Ковенант использовал Застрельщиков в качестве ударной пехоты и бойцов на близкой дистанции. Ведя атаку, т’ваоанцы всегда действуют слаженными группами и часто склонны наносить молниеносные удары с флангов, что отличается от боевой тактики киг-яров, которые часто формируют либо оборонительные рубежи, либо действуют в качестве дальнобойных стрелков и убийц. Анатомически, они обладают тем же профилем тела, что и киг-яры, однако в бою они не используют крупные энергетические щиты круглой формы. Высокопоставленные т’ваоанцы иногда носят защитные наручи или запястьевые щиты, которые проецируют вдоль их рук овальные щиты среднего размера, способные отражать пули и лёгкий плазменный огонь.
Помимо боевых ролей, т’ваоанцы также могли занимать командные посты в войсках Ковенанта и, в частности, звание капитана корабля.
Воинская структура
Команда т’ваоанцев, состоящая из представителей разных званий.
Вступая в армию Ковенанта, новобранцы-т’ваоанцы получали звание Младшего Застрельщика (отличительными чертами которого были тёмные перья и серая броня). После накопления опыта в сражениях, Младшие могли быть повышены до Старших Застрельщиков (красные перья и серо-красная броня).
Помимо этих двух рангов, т’ваоанцы имели несколько специализаций, каждая из которых экипировалась собственным вариантом боевой брони и снаряжением, необходимым для выполнения боевых ролей. Мурмиллоны, к примеру, носили броню оранжевого цвета и оснащались защитными наручами на обе руки
Коммандос же получали в своё распоряжение зелёную броню и голографический проектор для создания визуальных «двойников», отвлекающих внимание противника.
Высшим званием т’ваоанцев в Ковенанте был Чемпион. Обладая таким званием, т’ваоанец считался командиром остальных своих сородичей, и координировал их действия в соответствии с приказами от вышестоящих командиров из числа сангхейли.
Источники[]
- Eurogamer: 343’s master plan for Halo 5: Guardians
- E3 2014 Microsoft Media Briefing
- ↑ Xbox.com – Xbox Originals: Coming Soon to a Screen Near You
- Amazon: Halo: The Master Chief Collection
- ↑ Halo Waypoint: описание Halo: Nightfall
- Venturebeat: Microsoft bets big that multibillion-dollar game series Halo will thrive on television
- Gigaom: Bonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
- ↑ SDCC 2014: 343 Industries and Scott Free Productions Offer First-Look of Halo: Nightfall
- Iceland on Review – Iceland to Star in New Ridley Scott Movie
- Belfast Telegraph: Ridley Scott’s Halo digital feature being shot in Belfast’s Titanic Quarter
- ↑ Gigaom – Bonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
- IGN – First Actor Cast in Ridler Scott’s Halo Project
- Up & Comers – Christina Chong Lands Female Lead in Digital Feature ‘Halo: Nightfall’
Обзор[]
Меню Halo Channel.
Halo Channel позволяет своим пользователям в первую очередь просматривать контент, связанный с франшизой Halo, включая такие программы, как Легенды Ореола, Halo 4: Вперед к рассвету, Halo: Затмение и, в будущем, серии телесериала Halo Стивена Спилберга. Здесь также можно ознакомиться со всеми терминалами Halo 2 Anniversary. Перед просмотром каждого эпизода, Halo Channel предоставляет к нему краткое превью и сцены из эпизода. Канал также содержит энциклопедию по вселенной Halo. Halo Channel даёт возможность посмотреть видеоролики о создании всех медиаматериалов франшизы. Сами пользователи могут создавать свои плейлисты из полюбившихся сцен или эпизодов; они могут оценивать или делиться друг с другом сценами из сериалов Затмение или Вперёд к рассвету.
Начиная с Halo: The Master Chief Collection, пользователи канала могут запускать любую игру серии прямо из самой программы или выбрать по желанию уровень. Они вольны даже присоединяться к друзьям в любой игре для Xbox One. Раздел «Энциклопедия Halo» предоставляет информацию и контент, связанный с играми или видео, которые в данный момент просматривает пользователь. На Halo Channel также отображается избранные видеоролики. Всем пользователям рассылаются статусы и уведомления о готовящихся событиях, премьерах и новостях в мире Halo, которые те вольны просматривать или игнорировать. Для них доступны опции предзаказа готовящихся к выходу игр Halo и загрузки медиапродукции франшизы из магазина Xbox One (например, беты мультиплеера Halo 5: Guardians). Доступ к каналу Halo может быть получен и из самого сборника Halo: The Master Chief Collection посредством вкладки «Дополнительно» в главном меню.