Ведьмак 3: как получить каждую карту гвинта
Содержание:
- Танцы в амбаре
- Специальные карты
- Карты ряда ближнего боя
- Хорошая концовка: Геральт отдал голову Гротника
- Участие в литературной саге[]
- Велен[]
- Описание[]
- Общие правила
- Карты дальнего боя
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Карты ряда ближнего боя
- Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Перечень карт[]
- Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
- Плохая концовка: Геральт не последовал за Франсуа
Танцы в амбаре
Гюнтер О’Дим решил лично проконтролировать процесс выполнения второго желания
После выполнения любых двух забав (не учитывая незначительных), подойдите к центру двора и Витольд услышит музыку, доносящуюся из амбара. Он незамедлительно схватит Шани и потащит внутрь чтобы потанцевать. При этом он будет постоянно хвастаться тем, что лучшего танцора чем Витольд Фон Эверек не сыщешь во всей Редании, и танцует он действительно хорошо. Веселья не испортит даже появившийся на свадьбе Гюнтер О’Дим, объявивший со сцены о том, что музыканты сыграют для ведьмака Геральта из Ривии и его очаровательной подруги Шани нечто более… Романтичное.
Витольд «благодарит» Шани за прекрасный танец
Так как единственный человек, который мог бы узнать Гюнтера, сейчас не управляет своим телом, Витольд и Шани сойдутся для медленного танца. Попутно они будут вести диалог, в котором Шани поинтересуется у Витольда, как много девушек у него было? Тот не станет скрывать — порядочно; но также добавит, что все они и в подмётки не годятся Шани. Музыка начнёт стихать и Витольд спросит Шани, знает-ли она о том, как партнёр должен отблагодарить свою партнёршу? Не успеет она ответить, как Витольд поцелует девушку, к чему Шани будет не готова, но не рассердится. Она попросит Витольда выйти и позволить поговорить с Геральтом. Вернувшийся в форму духа Витольд намекнёт ведьмаку, что сделал это специально, чтобы дать Геральту шанс на сближение. После непродолжительного разговора седоволосый расскажет Шани о том, что тот мужчина, который объявил для них танец, это и есть Гюнтер О’Дим. Очевидно, что он появился тут неслучайно и с ним стоит поговорить.
Специальные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Чучело |
|
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку | |
Казнь |
|
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока | |
Командирский рог |
|
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен |
Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».
Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфуртской таверне «Алхимия» | Обладает способностью «Двойник» | |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Махакамские добровольцы | 5 |
Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия» |
Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» | Отсутствуют | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом | Обладает способностью «Двойник» | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» | Обладает способностью «Двойник» | |
Деннис Кранмер | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Изенгрим Фаоильтиарна | 10 | Может быть подобрана с трупа одного из бандитов в доме Зеда по ходу квеста «Опасная игра». Также является возможной наградой за выполнение этого квеста | Карта героя. Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к картам «Махакамские добровольцы»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда», поэтому если не хотите остаться без одной из пяти карт в колоде, позаботьтесь о покупке заблаговременно, потому что другого честного способа получить карту нет.
Также стоит заметить, что махакамские добровольцы никогда не разделяли взглядов Скоя’таэлей и никак их не поддерживали. Махакамская добровольческая армия — отряд пехоты, состоящий из краснолюдов, который под знамёнами Королевств Севера воевал против Нильфгаардской Империи.
Примечание к карте «Деннис Кранмер»: с этой картой связан баг скрипта, при котором иногда вместо этой карты игроку могут выдать случайную награду, вроде провизии или ресурсов. Обычно, повторная игра с этим же противником «налаживает» скрипт и в случае победы карта всё-таки будет получена.
Возвращаясь к теме сюжетных неточностей в колоде Скоя’таэлей, нельзя пройти мимо и Денниса Кранмера. Его персонаж впервые появляется в первом сборнике рассказов о ведьмаке Геральте «Глас рассудка», где Кранмер выступает в роли подданного князя Эреварда, вассала Фольтеста. Следовательно, эта карта куда лучше вписалась бы в колоду Королевств Севера, к которой, по изначальной задумке разработчиков, изначально и относилась. Вероятно, сменить «сторону» Денниса заставило желание CD Project RED сбалансировать колоды для гвинта.
Хорошая концовка: Геральт отдал голову Гротника
Целость и сохранность Франсуа мы обеспечили, с выполнением клятвы помогли, теперь можно и к Жакетте возвращаться. До нашего прибытия, жених успеет обрадовать девушку радостной новостью — свадьба состоится на следующей неделе. Завтра они идут слушать наставления молодым супругам, послезавтра на примерку платья, потом смотреть свадебный зал… Заметно приподняв настроение невесты, Белый Волк получит денюжку и удалится в закат. К слову, в замужестве Жакетта возьмёт фамилию Франсуа и станет Жакеттой ле Гофф, опять таки ссылаясь на имя французского историка-медиевиста Жака ле Гоффа.
Участие в литературной саге[]
Впервые встречается во второй главе книги «Крещение огнём», когда Геральт, Лютик и Мильва вышли из Брокилона на поиски Цири, а Золтан с друзьями-краснолюдами (Мунро Бруйс, Язон Варда, Калеб Страттон, Фиггис Мерлуццо и гном Персиваль Шуттенбах) и попугаем по имени Фельдмаршал Дуб сопровождал беженцев.
- — Я — Золтан Хивай.
- — Я — Геральт, представился после недолгого колебания ведьмак. — Пел — Лютик. А это — Мильва.
- — Кррва мать! — проскрипел попугай.
Пройдя вместе достаточно большой путь и пережив вместе множество испытаний, они подружились и краснолюд подарил ведьмаку свой сигиль. Далее, Золтан отправился в Махакам, хотя был недоволен порядками, царившими в горном царстве краснолюдов. Открыто Золтан скоя’таэлей не поддерживает, но его тяготит сложившаяся ситуация, связанная с притеснениями нелюдей. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. Во время Второй Северной войны, Золтан со своими приятелями смог завладеть кучей драгоценных вещей, которые они везли с собой на телеге вместе с беженцами. Но в обстоятельствах войны долго владеть таким имуществом не получилось, и клад был успешно зарыт на территории Лирии. После беженцев, Золтан уехал в Вызиму, где вступил в ряды Махакамской дружины вместе с Ярпеном Зигрином. Бился в решающей битве войны под Бренной.
В следующий раз Золтан появляется во «Владычице озера», в Ривии, где его и Ярпена Зигрина (незадолго до печально известного ривского погрома) встречает Геральт и Лютик, зайдя в квартале Вязово в корчму «У Вирсинга».
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Описание[]
Путешествие было анонсировано и стартовало 3 августа 2021 года, его главы выпускались еженедельно в виде бесплатных обновлений для всех платформ. В своих мемуарах Алисса Хенсон повествует о годах, проведённых в Аретузе — престижной академии чародеек на острове Танедд. Путешествие приурочено к выходу дополнения «Танеддский бунт» из комплекта карт «». После путешествий Йеннифер и Трисс произошло возвращение от гравюр к текстовой составляющей истории.
Как и в предыдущих дополнениях, вместе с путешествием было представлено более 100 игровых уровней и наград, таких как облики лидеров, аватары, поля аватаров, украшения и многое другое.
Общие правила
Игра ведется на доске, разделенной на зоны: рукопашные отряды, стрелки и дальнобойные орудия (по 1 зоне на каждой стороне). Игроки по очереди выкладывают карты отрядов или специальные карты на свою сторону поля (за исключением шпионов, которые помещаются на стороне соперника). Каждый из отрядов имеет силу – количество очков, которое добавляется к общей сумме. Чем ценнее и уникальнее карта, тем большую силу она имеет. Для победы в раунде необходимо набрать больше очков, чем соперник. Для победы в матче достаточно победить в двух раундах (не обязательно подряд).
Первоочередность хода определяется случайно с помощью броска монеты. В начале раунда каждый игрок берет по 10 карт. Две из них можно сбросить – возможно, повезет взять из колоды более сильные. В любой момент можно спасовать, зажав и удерживая кнопку пробела на клавиатуре. Также игрок автоматически пасует, если закончились карты в руке.
Карты дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Корова | Нейтральная карта | Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара | Обладает способностью «Призыв мстителя» | ||
Гюнтер о’Дим: Тьма | 4 | Нейтральная карта |
|
Обладает способностью «Двойник» | |
Принц-жаба | 7 | Монстры | Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком | Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты дальнего боя |
Примечание к карте «Корова»: изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно — нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало. Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы — при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта «Рогатое сопротивление», относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:
- Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
- Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
- Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
- Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить
Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали… Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.
Возьмите во внимание, что способность «Призыв мстителя» может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту «Корова» из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта «Рогатое сопротивление». Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей «избранницы» именно карту «Корова», что не позволит разыграть её карту-мстителя
Примечание к картам «Гюнтер о’Дим: Тьма»: эти карты связаны способностью «Двойник» как между собой, так и с картой осадного ряда «Гюнтер о’Дим». Однако, при использовании одной из карт «Тьмы» будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.
Примечание к карте «Принц-жаба»: возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения «Я там был, мёд-пиво пил» и «Сезам, откройся!». Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне «Алхимия».
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Ручищи как буханки хлеба, волосы, стриженные под ирокез, громкий смех и вдобавок говорящий попугай на плече — Золтана Хивая, авантюриста, вышибалу и любителя подрессировать птиц, не спутаешь ни с каким другим краснолюдом.
- Золтан ощущал глубинную потребность делать добро. Будучи, однако, рассудительным краснолюдом, он понимал, что в одиночку изменить мир не удастся, а потому делать добро решил исключительно себе самому и своему ближайшему окружению.
- Золтан был готов пойти в огонь за своих друзей, однако лозунги со словами «отчизна», «честь» и «боги» никогда не производили на него особого впечатления. Они казались ему пустыми, как кружка, из которой выхлебали все пиво.
- Отношение Золтана к скоя’таэлям можно было, таким образом, описать как двоякое. Образ светлого завтра его не убеждал… С другой стороны, он охотно навалял бы расистам, которые отравляли жизнь ему и его собратьям.
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Камби | Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга | Обладает способностью «Призыв мстителя», после попадания в отбой призывает карту мстителя «Хеймдалль» | ||
Бирна Бран | 2 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Медик» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над хозяином таверны «Куролиск» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над оружейником из деревни Франколар | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Берсерк | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Берсерк» | |
Скальд клана Хэймэй | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Кузнец клана Тордаррох | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Сванриге | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Удальрик | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Донар ан Хиндар | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Синий | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Безумный | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Воин клана ан Крайт | 6 | Находятся в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Керис | 10 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Бочки и пробки» в деревне Фловив | Карта героя; обладает способностью «Двойник» | |
Хеймдалль | 11 | Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты «Камби» после попадания оной в отбой | Карта героя; является мстителем для карты «Камби» | |
Обратившийся вильдкаарл | 14 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к картам «Камби» и «Хеймдалль»: Камби — персонаж скеллигских легенд, прототипом для которого послужил золотой петух Гуллинкамби, пришедший из скандинавской мифологии. Островитяне верят, что когда придёт час последней битвы Добра и Зла, — Рагнарок, — Камби своим криком пробудит великого героя Хеймдалля, который выйдет на бой и встанет на защиту Скеллиге. Эта легенда была отражена в соответствующих картах для гвинта, как и в их взаимосвязи.
Примечание к карте «Бирна Бран»: если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность «Медик» позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.
Примечание к картам «Воительница клана Друммонд»: изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью «Двойник», о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность «Крепкая связь»
Примечание к картам «Керис»: призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.
Примечание к карте «Обратившийся вильдкаарл»: если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.
Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) | — | 1 | Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов. | |
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) | — | 1 | Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором. | |
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Вернон Роше (Vernon Roche) | 10 | 1 | Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) | 10 | 1 | Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ян Наталис (John Natalis) | 10 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Катапульта (Catapult) | 8 | 2 |
|
|
Требушет (Trebuchet) | 6 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Баллиста (Ballista) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Осадная башня (Siege Tower) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Детмольд (Dethmold) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Бьянка (Ves) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Кейра Мец (Keira Metz) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Принц Стеннис (Prince Stennis) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) | 5 | 3 |
|
|
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) | 4 | 3 |
|
|
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) | 4 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка. | |
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) | 2 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) | 1 | 4 |
|
|
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) | 1 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) | 1 | 3 | Выдается 3 карты в начале игры. | |
Талер (Thaler) | 1 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. |
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В «Дикой Охоте» Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика привел к его пропаже, поэтому Шалфей несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.
Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт в гвинт. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре Хамелеон.
Запись в дневнике
- Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.
Перечень карт[]
Нейтральные карты отрядов
Сила | Изображение | Название | Способность | Нахождение |
---|---|---|---|---|
Таинственный эльф | Герой, Шпион | Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски». | ||
2 | Лютик | Командирский рог | Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании). | |
5 | Золтан Хивай | Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08). | ||
5 | Эмиель Регис | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Весемир | Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда». | ||
7 | Виллентретенмерт | Казнь — рукопашная | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
7 | Йеннифер из Венгерберга | Герой, Медик | Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями». | |
7 | Трисс Меригольд | Герой | Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек. | |
15 | Геральт из Ривии | Герой | Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи». | |
15 | Цирилла | Герой | Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда». | |
6 | Ольгерд фон Эверек | Прилив сил, проворство | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте. | |
2 | Гюнтер о’Дим | Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!». | |
4 | Гюнтер о’Дим: Тьма | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара. | |
Корова | Призвание мстителя | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба. | ||
8 | Рогатое сопротивление | Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта. |
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.
Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».
Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?
Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.
И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.
А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.
Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.
Лучшая колода Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.
* * *
Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.
Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.
Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.
Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.
Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.
Лучшая колода Королевств Севера
Лидер: Фольтест сын Меделла.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.
Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.
Плохая концовка: Геральт не последовал за Франсуа
Да, в этом задании есть плохая концовка
Если ведьмак отстанет от Франсуа и тот сам-один ворвётся в пещеру Гротника, позабыв о мерах предосторожности, благоразумии и инстинкте самосохранения, ничем хорошим для храбреца это не закончится. Посетив логово постфактум, Геральт обнаружит труп рыцаря, обвитый корнями деревьев
У его ног будет валяться меч туссентского рыцаря (нельзя поднять) и потухший факел, намекающий на самое эффективное средство борьбы с Гротником — огонь. Мстить за Франсуа или нет — дело ваше. С одной стороны отрубленная голова монстра не развеселит убитую горем Жакетту; с другой, опыт и редкие ингредиенты в ведьмачьем ремесле лишними не бывают. При таком раскладе нам ничего не останется делать, кроме как принести Жакетте дурную весть. Честные ведьмаки могут отказаться от обещанных денег и выразить соболезнования, выбрав реплику Мне очень жаль, а особо алчные и бессердечные вытянут из околовдовы звонкий кошель репликой Я могу рассчитывать на какую-нибудь награду?. Аналогичный исход задания ожидает нас в случае смерти Франсуа в «командном бою», когда Геральт и рыцарь попытаются совместными усилиями умертвить негостеприимного обитателя пещеры.