А дома лучше playing house
Содержание:
- Карты-проныры
- Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Культура и религия[]
- Трофеи
- The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста
- Кладбищенские раздоры
- Арена
- Предисловие
- Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Осмотр шатра Вивиенны
- Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
- О рыцаре и прекрасной даме
- Специальные карты
- Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Политика[]
- Данные из литературной Саги[]
- Известные жители[]
- Где взять квест «Пути предназначения»
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Картины — продаются у торговцев в Боклере.
- Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
- Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
- Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
- Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
- Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
- Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
- Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.
Культура и религия[]
Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники — например, Беллетейн, Йуле или местный Праздник Ковша — всегда отмечаются с большой торжественностью и размахом. Туссент — это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте; это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.
Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.
Трофеи
Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:
1. Кубок Победителя
Лучший в игре Гвинт в Туссенте
Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».
2. За победу в кулачных боях
Лучший в кулачных боях в Туссенте
Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.
3. Золотой жезл радости
Успешно избавил от проклятья
Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:
- Наблюдать из шкафа.
- Снять проклятье.
- Есть без ложек.
- Следовать за запахом Марлен.
Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.
4. Щит рыцаря Геральта из Ривии
Турнир не прошел зря
Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.
5. Древний эльфийский щит
Древний эльфийский щит
Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.
Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.
The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста
Сначала разберем минимальные требования для квеста. Минимальный уровень — 26, но есть ряд уловок, с помощью которых можно его выполнить и на маленьких лвлах. Какого уровня вы бы не были, для участия необходима хорошая колода. Как понять, что ваша колода хорошая? Практически каждая гвинт карта в игре имеет свои скрытые баллы. Вас допустят до турнира, только если у вас набралось карт на 70 баллов. Ниже будет приведена таблица, показывающая, сколько баллов даёт каждая карта.
Какие карты нужны для лучшего прохождения
Название | Сила карты | Баллы |
---|---|---|
Мгла |
— |
1 |
Мороз |
— |
1 |
Ливень |
— |
1 |
Ясное небо |
— |
1 |
Риордаин |
1 |
1 |
Вессемир |
6 |
2 |
Лютик |
2 |
2 |
Эмиель Регис |
5 |
2 |
Золтан Хивай |
5 |
2 |
Моровая дева |
5 |
2 |
Элементаль огня |
6 |
2 |
Ида Эмеан |
6 |
2 |
Кагыр Маур аэп Кеаллах |
6 |
2 |
Вампир: Катакан |
5 |
3 |
Яевин |
6 |
3 |
Ведьма: Пряха |
6 |
3 |
Виллетретенмерт |
7 |
3 |
Вампир: Брукса |
4 |
3 |
Вампир: гаркаин |
4 |
3 |
Огромный главоглаз |
6 |
3 |
Ведьма: Кухарка |
6 |
3 |
Деннис Кранмер |
6 |
3 |
Филавандрель |
6 |
3 |
Стефан Скеллен |
1 |
4 |
Мильва |
10 |
4 |
Таинственный эльф |
5 |
|
Сигизмунд Дийкстра |
4 |
5 |
Трисс Меригольд |
7 |
4 |
Йеннифэр из Венгерберга |
8 |
5 |
Шилярд Фиц-Остерлен |
8 |
5 |
Вернон Роше |
10 |
6 |
Лето из Гулеты |
10 |
6 |
Менно Коегоорн |
10 |
6 |
Морвран Воорхис |
10 |
6 |
Тибор Эггебрахт |
10 |
6 |
Эитнэ |
10 |
6 |
Саэсентессис |
10 |
6 |
Драуг |
10 |
6 |
Филиппа Эльхарт |
10 |
6 |
Имлерих |
10 |
6 |
Геральт из Ривии |
15 |
7 |
Цирилла |
15 |
7 |
Кейран |
8 |
7 |
Если вы не нашли какую-то карту в списке, значит она не имеет баллов. Теперь вы можете сами подсчитать, допустят вас до турнира, или нет, и не бегать постоянно в Пассифлору. Если же у вас не хватает карт на минимальное количество баллов, то стоит усилить колоду. Сделать это можно несколькими способами:
- Покупать гвинт карты в тавернах, у продавцов, кузнецов и бронников, выигрывать у них.
- Пройти задания, связанные с гвинтом (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.). За эти задания вы получите хорошие карты, которые стоят много баллов.
- Как минимум, выполнить все гвинт-задания в Велене. Этого уже должно хватить для участия в турнире. Но с такой простой колодой будет тяжело получить лучшее прохождение и победить каждого противника.
С колодой разобрались, переходим к самому заданию. Ещё одно обязательное требование для участия — 1000 крон. Это будет ваш вступительный взнос, но не бойтесь потерять такую большую сумму — даже если вы проиграете сразу же, задание не будет провалено, и у вас появится возможность заработать намного больше. Но вот если вы выйдете за пределы борделя во время турнира, то задание в ту же секунду будет считаться проваленным.
Где взять квест «Высокие ставки»
Задание нельзя найти на доске объявлений, и оно не появится автоматически. Чтобы его получить, нужно отправиться в Пассифлору, которая находится на севере Новиграда, и на первом этаже поговорить с Писарем, над головой которого высвечивается восклицательный знак.
Он предупредит нас о первоначальном взносе и спросит, хорошая ли у Геральта колода. Обо всём этом мы уже знали, так что протягиваем ему колоду, и, если вы набрали 70 баллов, то он попросит вступительный взнос в размере 1000 крон.
Если не знаете, где взять деньги, то следует наведаться в “вопросики” на карте Велена и Новиграда, собрать оттуда дорогой дроп и продать в магазине. Кроме этого, получайте деньги за задания, заказы и за выигрышные партии в гвинт.
Выполнив все требования, вам, Герард из Ривии (Ну, как всегда… Спасибо, что не Гервант) становится официальным участником турнира. Теперь вам следует познакомиться с другими участниками турнира, которые также нахоятся на первом этаже Пассифлоры. Вашими противниками будут: леди Саха, Бернард Тулле, Патрик Лещина и Финнеас.
Кладбищенские раздоры
Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.
Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?
- Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
- Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
- Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
- Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?
Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.
Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:
- Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
- Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .
Арена
Команда Геральта из Ривии
Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику
Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон
Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах
Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.
Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)
Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!
Предисловие
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»
Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене
К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.
Разговор Геральта с Гильомом
Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Осмотр шатра Вивиенны
Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье
После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.
Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.
Друзья приезжают в Корво Бьянко всего лишь один раз в задании «В гостях хорошо…», после прохождения основного сюжета дополнения «Кровь и вино» и расставания с Регисом. Кто именно приедет, зависит от решений, принятых в «Дикой Охоте». Если главный сюжет не пройден, то в поместье никто не приедет.
- Йеннифэр или Трисс — какая именно чародейка приедет в Корво Бьянко зависит от того, с кем Геральт построил отношения в оригинальной игре.
-
Цири — девушка приедет навестить своего наставника в поместье, если в оригинальной игре выжила и вернулась из Белого Хлада, а Геральт при этом не построил отношений ни с одной из чародеек или остался один после неудачной попытки охмурить обеих.
- Если Цири стала ведьмачкой, то в подарок она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого собственными руками убила на охоте.
- Если Цири стала императрицей Нильфгаарда, то она расскажет Геральту о своих успехах в управлении огромным государством и признается, что это занятие ей не по душе.
- Лютик — бард приедет на винодельню проведать друга, если в оригинальной игре Геральт не построил отношений с чародейками или Цири пропала без вести. В подарок он привезет Геральту картину из своего кабаре. Реакция Лютика на произошедшие в Туссенсе события будет зависеть от концовки дополнения.
Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).
Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.
Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.
А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).
В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.
О рыцаре и прекрасной даме
Дровосек Якоб расскажет Геральту о необычном дереве. Он ударил его топором, и из дерева полилась кровь. Также дровосеку кажется, что в шелесте листвы слышен девичий плач – он пришел к выводу, что это заколдованная девушка Дафна из сборника сказок, которую обманул и оставил в одиночестве рыцарь Гарет. Девушка ждала его на месте так долго, что пустила корни в землю и стала деревом.
Ведьмак обследует все и поймет, что это похоже на правду. Нас ждет Рысья скала – место, откуда Гарет не вернулся. На самой вершине стоит хижина – очевидно, обитаемая, но хозяев нет дома. По подсказкам Геральт поймет, что это дом ведьмы. Сама ведьма расскажет, что не виновата в проклятье – Гарет сам предпочел жить с ней, а не возвращаться к Дафне. В диалоге можно выбрать, как снимать проклятье – самому или заставить ведьму снять его силой. Это приведет к плохим концовкам – в одной из них вы убьете дух девушки, а во второй дух вселится в пса Якоба и убьет дровосека.
Зато если вы внимательно обследовали дом, можно вежливо попросить ведьму снять заклятие – для этого ей потребуется прядь волос ведьмака и останки Гарета из пещеры под скалой. В этом случае дух Дафны не нападет и поговорит с мужчинами – спросит, что случилось с Гаретом, и ей можно соврать или сказать правду о ведьме. В любом случае, она назовет Якоба своим истинным рыцарем и исчезнет.
Специальные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Мардрём |
|
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы | |
Шторм со Скеллиге |
|
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока |
Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда
«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.
Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Улучшение | Описание | Цена | Время |
---|---|---|---|
Общий ремонт дома | Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. | 5000 | 72 часа |
Алхимическая лаборатория | Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард. | — | — |
Верстак бронника | Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. | 1000 | 24 часа |
Оселок для заточки мечей | Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. | 1000 | 24 часа |
Новая кровать | Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. | 1000 | 24 часа |
Библиотека | Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью. | — | — |
Стойка для оружия | Увеличивает количество мест для размещения оружия. | 500 | 24 часа |
Стойка для доспехов | Увеличивает количество мест для размещения доспехов. | 500 | 24 часа |
Гостевые комнаты | Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. | 1000 | 48 часов |
Конюшня | Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. | 2000 | 48 часов |
Сад | В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов
Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон. , а ведьмак приобретает умение сеять травы. |
2000 | 48 часов |
Политика[]
В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.
Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы княжества. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.
Данные из литературной Саги[]
- Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.
Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии
То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев
Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.
- Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.
Известные жители[]
Правители и королевская семья
- Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
- Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
- Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
- Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
- Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
- Князь Раймунд
- Сильвия-Анна (Сианна)
Дворяне
- Барон Амадис де Трастамара
- Баронесса Келина
- Баронесса Ника (Вероника)
- Графиня Ноттурн
- Барон Пальмерин де Лонфаль
- Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
- Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
- Граф Владимир Креспи
- Луи де ла Круа
- Рамон дю Лак
Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.
Остальные
- Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
- Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
- Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
- Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
- Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
- Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
- Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
- Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
- Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
- Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
- Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
- Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
- Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
- Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
- Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
- Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
- Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.