Graveyard keeper звездочет где
Содержание:
Игровая карта – основные объекты
Карта в игреКарта мира
Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.
Дом
Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.
В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.
Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.
Деревня и пшеничная ферма
Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:
- Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
- Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.
В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.
Маяк
Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.
На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.
Болото и хижина Ведьмы
Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.
В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.
Пасека
Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.
Ведьмина гора
Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).
Карьер и лес
В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.
На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.
Graveyard keeper лагерь беженцев как развивать
Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.
что касается перков и ачивок после разных концовок- тут уж не помню
Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.
Quests
Cook appears once you build the Fence Supplies For Garden area and gives task of building her a kitchen (crafts food automated from the storage).
Undertaker appears after you built and filled the third tent. She trades gravestones and recipes to build the more advanced gravestones.
After building and filling the fourth tent Tanner will appear and ask you to build a workplace for her. She sells different kind of bags.
Graveyard Keeper Путеводитель по лагерю (GoC DLC)
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Для игроков Graveyard Keeper, это просто руководство о том, как повысить уровень удовлетворенности вашего лагеря с помощью DLC GoC, давайте взглянем на него.
Огород
Огород расположен сразу на юг от двора, но чтобы им начать пользоваться, нужно сначала получить разрешение.
Чертежи
Огород | |||
---|---|---|---|
Чертёж | Необходимые ресурсы | Технология | Использование |
Ящик | 4x Доска 4x Гвозди 2x Простые железные детали | Улучшение | Общее хранилище, x5 |
Пустая грядка | N/A | Грядки | Выращивание: морковь, капуста, пшеница, свёкла, конопля, тыква и лук. |
Грядка с подпорками | 5x Палка | Улучшение | Выращивание: чечевица. |
Куча компоста | 10x Палка | Гниение | Переработка компоста в: торф, личинка |
Зомби-ферма | 5x Брус 3x Простые железные детали 10x Гвозди | Зомби-ферма | Земельный участок 3×3 (9×9 единиц), управляемый автономным зомби. |
Основные культуры
Основные культуры не имеют уровней качества. Они отображаются в виде звезды ( , или ) в правом верхнем углу. Урожай и семена нельзя улучшить, поэтому они не получают бонусов за качество от использования соответствующих удобрений. Однако на эти культуры действует количественный бонус от упомянутых удобрений. Хорошая тактика – выращивать их как минимум на торфе, чтобы уменьшить потери семян и, в свою очередь, уменьшить потребность в покупке новых семян. Впрочем, эффект не гарантирован, учитывая случайную природу фермерства. Для поддержания самодостаточности некоторые семена необходимо выращивать с использованием удобрений серебряного качества. Фермер на уровне торговли I продаёт лишь основные культуры.
Урожай | Семена | Источник | Выращивается на |
---|---|---|---|
Морковь | Семена моркови | Фермер | Пустая грядка |
Капуста | Семена капусты | Фермер | Пустая грядка |
Пшеница | Семена пшеницы | Фермер | Пустая грядка |
Свёкла | Семена свёклы | Фермер | Пустая грядка |
Конопля | Семена конопли | Диг | Пустая грядка |
Улучшаемые культуры
Все эти культуры имеют уровни качества и могут быть улучшены удобрениями. Любые семена, выращенные с использованием удобрения, качество которого выше их собственного, повышаются в качестве. Только улучшаемые культуры можно упаковывать в ящики на фабрике товаров для продажи через торговый офис.
Урожай | Семена | Источник | Выращивается на |
---|---|---|---|
Чечевица | Семена чечевицы | Фермер | Грядка с подпорками |
Тыква | Семена тыквы | Фермер | Пустая грядка |
Лук | Семена лука | Фермер | Пустая грядка |
Компост
Куча компоста превращает компост в торф и личинки. Торф служит «стартовым» удобрением с бронзовым бонусом качества и времени, а также является необходимым ингредиентом для создания более совершенных удобрений. Также торф нужен для создания некоторых предметов ландшафта, таких как ягодные кусты и яблони в саду и клумбы на кладбище. Личинки никак иначе не связаны с фермерством и могут быть использованы в рыбалке и алхимии.
Производимые предметы | Необходимые ресурсы |
---|---|
2-5x Торф 0-1x Личинка | 8x Компост |
Зомби-ферма
Если вы не хотите самостоятельно работать на ферме, создайте немного Зомби , и пусть они делают за вас всю тяжёлую работу на зомби-ферме. При постройке вы получаете ферму первого уровня, которую в дальнейшем можно улучшать. Для этого потребуются удобрения; вам достаточно использовать их один раз – улучшение бессрочно.
Скорость | Медленно | Умеренно | Быстро |
Культуры | Основные | Основные | Основные |
Кол-во основных культур | 32 | 36 | 40 |
Кол-во улучшаемых культур | 20 | 24 | 28 |
Здесь можно посадить деревья и кустарники. Сад отделён от огорода и имеет свой собственный верстак. Саженцы можно купить у Клото. Прежде чем использовать его, вам необходимо избавиться от мёртвых деревьев, занимающих в саду много места; для этого вам понадобится технология «Лесоруб».
Чертежи
Сад | |||
---|---|---|---|
Чертёж | Необходимые ресурсы | Технология | Использование |
Место под ягодный куст | 1x Саженец куста 3x Торф 1x Палка | Пересаживание | После созревания куст будет регулярно приносить 4x Ягоды (при сборе — 2 ) |
Место под яблоню | 1x Саженец яблони 3x Торф 2x Палка | Пересаживание | После созревания яблоня будет регулярно приносить 15x Красное яблоко (при сборе — 2 ) |
Each upgrade requires sufficient refugee satisfaction as well as the standard materials.
Певица Шармэль
Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.
Удостаиваемся внимания
Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.
Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить
Фальшивые монеты
Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.
Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».
Ожерелье от Змея
Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.
Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.
Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.
Поиск духов
Задание: Достаньте певице духи.
Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.
Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.
Золотая история
Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.
На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.
Дочь Фермера и концерт Шармэль
Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.
Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).
Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.
Сертификат аристократа
Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.
Песня о любви
Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.
Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.
Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.
Спасение Вагнера
Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.
Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.
Graveyard keeper звездочет где
graveyard keeper астрологgraveyard keeper где находится маякgraveyard keeper звездочет, graveyard keeper звездочет где, graveyard keeper где найти звездочета, graveyard keeper кислота для звездочета, graveyard keeper реставрационные инструменты для звездочета, graveyard keeper маяк, graveyard keeper где маяк, graveyard keeper смотритель маяка, graveyard keeper где найти маяк, где находится маяк в graveyard keeper»
Череп Герри
Череп Герри можно найти в морге.
Поиск кружки пива
Задание: Отдать черепу кружку пива.
Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.
Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.
Инквизитор
Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую область кладбища
Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.
После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.
Серебряное вино
Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.
Постройка закусочной
Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.
Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.
Темные органы
Задание: Получить 3 темных органа.
Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.
Трактирщик Хорадрик
Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.
Поиск печати для мяса
Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.
Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.
-
Как потратить бензин в ворлд оф танк
-
Как собрать лего майнкрафт эндер мир
-
Письмо как я хочу тебя
-
Что лучше мотоклуб или офис в гта 5 онлайн
- Как использовать оружие в фоллаут
Змей
Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.
Ключ для ворот
Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.
Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.
Окровавленные гвозди и кровь
Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.
Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.
Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.
Поиск Некрономикона
Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.
Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.
Проведение ритуала
Задание: Помогите провести важный ритуал.
Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.
Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.
Меч из дамасской стали
Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.
Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.
Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.
Золотое яблоко
Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.
Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.
Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.
Темное сердце и ритуал
Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.
Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.
Инквизитор
Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую область кладбища
Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.
После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.
Серебряное вино
Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.
Постройка закусочной
Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.
Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.
Темные органы
Задание: Получить 3 темных органа.
Звездочёт
Звездочёт — деревенский ученый и приходит к маяку каждую неделю по . Он торговец и продает вещи связанные с письмом и созданием книг. Его настоящее имя — Гарвард.
Епископ
Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.
Увеличить рейтинг кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.
Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).
Создание мисок
Задание: отнести Епископу 20 мисок.
Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.
Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.
Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.
Разрешение на строительство
Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.
Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.
Улучшение церкви и кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.
Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.
Золотые статуи из мрамора
Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.
Отправляемся за мрамором на карьер.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Приглашение от инквизитора
Задание: Получить приглашение от инквизитора.
Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.
Смотритель маяка
Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.
Поиск мотыльков
Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.
Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.
Торговец
Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Передайте торговцу Ик-траву.
Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.
Избавление от проклятья
Задание: Вылечите от проклятья.
Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.
Разрешение на торговлю
Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.
Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.
Повышение популярности у компании
Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.
Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.
Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.
Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.
Поддержка Шармэль
Задание: Получите поддержку от Шармэль.
Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.
Королевская церемония
Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.
Квесты[]
Первый Квест, связанный с этим персонажем будет доступен при первой встрече. Для его завершения вам необходимо принести 5 единиц веры (получаем в течении проповедей).
В качестве второго задания Шармэль попросит вас вернуть фальшивые монеты Змею
Третье задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.
Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.
Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.
Четвертое задание: Принести Шармэль духи Госпожи Чейн.
Направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.
Наловить лягушек можно на (только) простую удочку или же купить у Ведьмы практически задаром.
Пятое задание может вызвать некоторые трудности т.к. для его выполнения необходимо иметь Историю золотого качества. Данный предмет без прокачки технологий выпадает довольно редко. Создавать истории становиться возможным после изучения технологии «Написание историй» и постройки Письменного стола.
Шестое задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.
Поговорив с Фермером и Сыном Фермера отправляемся к Мельнику на север пшеничного поля.
У мельника берем расчеты и несем их Звездочету. Ремонтируем мельницу потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты.
Седьмое задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Сертификат покупается через почтовый ящик около входа в церковь за 12 золотых монет.
Восьмое задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.
Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя.
Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.
Девятое задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.
Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опять ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.