Покушение на убийство
Содержание:
- Введение и советы
- Квест Нож Хильды
- Квест Эликсиры для Ватраса
- Учителя силы
- Максимальный запас маны
- Квесты в пригороде Хориниса
- Квест Пакет полный болотника
- Круги магии и создание рун
- Сила
- Алхимик и готический мажор
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Новое оружие для Скипа
- Как попасть в Хоринис и получить Кожаные доспехи
- Учителя воровских умений
- Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы
- Учителя
- Квест торговля болотником
Введение и советы
Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.
География
Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:
- Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
- Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
- Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.
Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.
Советы
- Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
- Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
- Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
- Почаще сохраняйтесь.
- Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.
Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.
Квест Нож Хильды
У кого выучить ковку оружия
Чтобы попасть к Карлу — портовому кузнецу. Идём прямо куда смотрит ГГ
Справа от меня кузница Харада. Идём по тропе и поворачиваем на право между домов.
Тут находится кузнец Карл
Он нам заточит нож для Хильды. Кроме того он может нас научить кузнечному делу. Естественно учимся кузнечному делу, если вы силовик и ещё не умеете. Если вы вступили к Хараду он научит вас сам. Если вы маг то не думаю что вам это нужно.
Лучнику нужно кузнечное дело чтобы крафтить стрелы. Кроме того, кузнечное дело открывает квест перековка доспехов, перековывать доспехи учит кузнец в казармах ополчения (в соседней комнате от лорда Андре)
Итог, выучили кузнечное дело и можем накрафить себе стрел, кроме того на стрелах можно заработать продавая их Босперу.
Нож мы также заточили и идём на ферму Лобарта (я просто портируюсь к южным воротам) чтобы выполнить квест Проблемы во дворе Лобарта и отдать нож Хильде.
Проблема лобарта — это полевые хищники. Как ни странно 30 ловкости не хватает чтобы их пробить своим луком. Портируюсь к порт к Ларесу и подкачиваю немного статок своему лучнику у Лареса. Теперь моя ловкость 46.
Если вы силовик и не пробиваете мечём, то надо подкачать силу или навык владения оружием.
Подкачав Ловкость до 46 урон по полевым хищникам значительно подрос, было по 11, стало критовать по 60. Чистим поле и идём к Лобарту. Сдавать квест. Кроме того я отдал ему деньги Ватраса, в квесте продовольствие для бедняков.
Идём к Хильде и отдаём ей заточенный нож. За это получаем её похлёбку, сразу выпиваем она даёт перманентно +1 к силе.
У меня уже скопилось 2 похлёбки. Первую она давала за сковородку.
Портируюсь к южным воротам и иду к Ватрасу сдавать квест на продовольствие для бедняков.
Ватрас нам даёт 2 квеста — один на беготню в верхний квартал к алхимику Саландрилу, он находится в верхнем квартале и второй квест магический дневник — он находится в гильдии воров в которую мы будем вскоре вступать и этому будет посвящена следующая отдельная статья.
Также нам нужно сдать квест Андре про проблемы Лобарта. Получаем 200 монет и также не забываем забрать своё жалование ополченца.
Квест Эликсиры для Ватраса
Идём в верхний квартал, он находится справа по лестнице от южного входа.
Так как мы ополченец и уже ученик мастера мы без проблем можем передвигаться по верхнему кварталу.
Говорим стражнику что мы теперь в ополчении и получаем +1 риторику. Теперь нам открыт телепорт в верхний квартал.
Дальше нас встречает паладин-идиот Лотар. Слушаем его монолог.
Тут есть небольшая пасхалка. За паладином расположен фонтан. Подходим к нему и ждём секунд 10. ГГ споёт песенку, а мы получим +200 опыта.
К фонтану можно подойти с любой стороны.
Но мы отвлеклись идём к Саландрилу, относительно фонтана
Проходим в арочку. Тут можно поговорить с торговцем Лютеро
Он продаёт 2 рунные плитки для активации столбов телепортов. Пока денег мало, я не могу себе это позволить. Но как только мы поделаем квесты в городе и соберёмся дальше, то купим их.
За деревом будет дом алхимика Саландрила.
Отадём ему заказ Ватраса на эликсиры,
возвращаемся к Ватрасу и сдаём квест. Я ему отдаю бутылки и не забываю о них. Получаем квест на мракориса, о нём чуть позже.
Теперь у меня есть немного денег для крафта стрел.
Сейчас у меня 700 монет.
Следующая статья посвящена крафту стрел. А потом мы продолжим прохождение.
Также дальше я рекомендую изучить Все основные квесты которые нужно обязательно выполнить в первой главе и Хоринисе.
Следующая статья: Как сделать стрелы для лука и арбалета — Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Предыдущая статья: Как поступить в ученики к мастеру Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Учителя силы
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Ерол | 1 | 200 | Все | Хоринис, дом рядом с Бастером | Выполнить задание «Нападение на торговца» |
Карл | 1 | 120 | Все | Хоринис, портовый район | 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде |
Ларес | 1 | 60 | Все | Хоринис, портовый район | Нет |
Мортис | 1 | 60 | Паладины | Хоринис, казармы | Нет |
Ополос | 1 | 90 | Маги Огня | Монастырь | Нет |
Торлоф | 1 | 90 | Без гильдии/Наемники | Ферма Онара | Нет |
Бандит | 2 | 90 | Все | Яркендар | Нет |
Брендон | 2 | 90 | Все | Яркендар | Выполнить задание «Напиток для Брендона» |
Брутус | 2 | 90 | Все | Миненталь, замок паладинов | 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса» |
Диего | 2 | 90 | Все | Миненталь | Нет |
Ингмар | 3 | 200 | Паладины | Хоринис, ратуша | Быть паладином |
Ферос | 4 | 90 | Все | Миненталь, замок паладинов | Выполнить задание «Меч Фероса» |
Гарад | 4 | 90 | Все | Хоринис, улица мастеров | Быть его учеником |
Беннет | 6 | 200 | Все | Корабль | Нет |
Торлоф | 6 | 200 | Все | Корабль | Нет |
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Мильтен |
|
Мильтен, несмотря на старую дружбу, обучит героя если тот является Магом Огня. Однако на корабле он становится более сговорчивым и обучает вне зависимости от принадлежности протагониста к какой-либо гильдии | 60 – во второй главе / 120 в шестой главе |
Ватрас |
|
Препятствий для обучения нет | 120 – до шестой главы / 250 – шестая глава |
Альбрехт | Пребывает в ратуше города Хоринис | Для обучения необходимо стать Паладином (третья глава) | 90 |
Мердарион | На раскопках древнего Храма в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих перебирается туда (Место стоянки Магов Воды) | Мердарион повысит ману героя совершенно бесплатно и беспрепятственно. Однако произойдет это только после того, как герой откроет портал на Яркендар | 120 |
Парлан | Монастырь магов Огня | Обучает только Магов, начиная с первой главы | 90 |
Пирокар | Глава монастыря магов Огня. Пребывает там же | Пирокар обучает только магов и паладинов, начиная с первой главы | 300 |
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Квест Пакет полный болотника
Болотник находится у одного из разбойников также в портовой области в заброшенном доме. Портируемся или идём в портовую область. Поворачиваем направо и идём вдоль набережной.
Тут мы встретим Джека.
Говорим с ним и получаем квест бандиты в башне Джека, к нему мы вернёмся позже, сначала болотник.
Поворачиваем направо и видим несколько домов
Нам в тот дверной проём. Внутри стоит подозрительный тип,
разговаривать с ним нет смысла поэтому я сохраняюсь и сразу начинаю его мочить.
Если вы играете за лучника или мага, лучше всего отключить в настройках игры автофокус на существах, тогда вы сможете боком отходить от него и делать выстрел пока НПС машет мечём. В другом случае при нажатии кнопки в бок вы начинаете его орбитить.
Лутаю его и получаю тюк болотной травы. Кроме того на втором этаже лутаем сундуки. Возвращаемся к Андре и сдаём квест. Лучше всего сказать что вы выбросили тюк в море, его потом можно будет отдать одному из наёмников на ферме Онара.
Сдав квест берём у Андре ещё 2 на гильдию убийц и на торговца болотником.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Парлан | Монастырь магов Огня | Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны |
Хиглас | Монастырь магов Огня | Обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Изготовление руны «Огненная стрела» |
Мильтен |
|
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня |
|
Каррас | Монастырь магов Огня | Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы | 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва |
Мардук | Монастырь магов Огня | Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе | Создание рун «Ледяное копье» и «Молня» |
Нефариус |
|
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун |
Сатурас | Стоянка магов Воды в Яркендаре | Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | С 2 по 5 круг магии |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе | Шестой круг магии |
Ватрас | Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) | Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) | С 1 по 6 круг магии |
Альбрехт | Ратуша Хориниса (верхний квартал) | Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе | Руны Паладинов |
Сила
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |
Алхимик и готический мажор
Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.
Эксперимент
Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным
Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино
Валентино
Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.
Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.
Дополнительная награда
Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Новое оружие для Скипа
Саблю даст нам торговка Сара если мы сдадим Кантара ополчению, а не подставим Сару, поэтому если вы проходите по моему прохождению сабля у вас уже будет.
Общаемся со Скипом и именно от него мы узнаем, что в пропаже людей замешан Декстер. А само логово Декстера находится не далеко от фермы Онара.
В палатке Скипа мы найдём древнюю каменную скрижаль.
Логово Декстера находится не далеко от фермы Онара, в башне.
Составной лук
Телепортируемся на ферму Онара, если у вас есть телепорт. Если нет то идём от таверны Мёртвая гарпия. Тут вспоминаем, что тут стоит Эрол которого ограбили бандиты если вы его не делали, то бандиты находятся справа от таверны:
Просто идём по тропе наверх, вскоре увидим пару бандитов:
Разносим всех. И чтобы 2 раза не ходить здесь недалеко лежит древняя рунная плитка для активации камней телепорта.
Проход к ней находится слева относительно ГГ (на картинке сверху) в скале:
Идём в лес, тут будет небольшой проход:
Поворачиваем направо и видим горящие дома и варанов:
Расправляемся с варанами идём прямо, тут в горящем доме будет сундук, в котором будет составной лук
он нам пригодится для квеста в Лагере охотников.
выходим к обрыву и налево вдоль скалы:
В тупичке будет
царский щавель
Тут же недалеко от горящих домов в пещере будет сидеть печальный каторжник Рагнар:
Дав ему немного денег и еды мы сможем получить карму Инноса и опыт.
Всё, возвращаемся к таверне мёртвая гарпия, и отдаём таблички Эролу.
На самом деле это не все логова. И следующую статью я сделал отдельно потому что это выполнение основного квеста от Ватраса: Где же все пропавшие люди выяснить это мы сможем в логове Декстера в следующей статье. И в будущем мы навестим другие логова.
Следующая статья: Где же все пропавшие люди Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Предыдущая статья: Квесты в Хоринисе Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Как попасть в Хоринис и получить Кожаные доспехи
Оказав помощь Грегу, собрав все травки и одолев мелкую живность в пределах фермы и дороги, можно отправляться в город. Соваться в лес по левую сторону от Хориниса пока не имеет смысла – герой зачистит его позже вместе с одним из охотников. Стоит отметить, что сразу бежать через проход не нужно, первое попадание в город должно осуществляться мимо стражи. Как это сделать показано на видео.
Попав в Хоринис бегите прямо от ворот в порт и поговорите там с Ларесом. При этом вам необходимо оббежать паладина Лотара и вышибалу из таверны Кардифа. За эту несложную манипуляцию вы получите 500 очков опыта. После этого выйдите из города через ворота со стороны фермы Лобарта, отбегите на небольшое расстояние и вновь попробуйте войти. Если вы всё сделали правильно, героя должна остановить стража. Скажите им, что вы ученик алхимика и покажите травы. В награду вы получите 200 очков опыта. Теперь стража вас запомнит и больше не будет попусту беспокоить.
Попав в Хоринис поговорите с Лотаром, он объяснит вам правила города, а также расскажет о пропаже людей. Из слов Лотара можно узнать, что для попадания в верхнюю часть Хориниса и разговора с главнокомандующим паладинами лордом Хагеном необходимо стать гражданином.
Учителя воровских умений
Имя | Глава | Умения | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Барток | 1 | Подкрадывание | Все | Хоринис | Нет |
Кассия | 1 | Воровство | Все | Хоринис, канализация | Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились) |
Кавалорн | 1 | Подкрадывание | Все | Хоринис | Нет |
Джаспер | 1 | Подкрадывание | Все | Хоринис, канализация | Присоединиться к ворам и заплатить 100 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились) |
Рамирез | 1 | Взлом замков | Все | Хоринис, канализация | Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или 150 золотых, смотря как присоединились) |
Торбен | 1 | Взлом замков | Все | Хоринис, улица мастеров | 200 золотых или возврат книги Лемара |
Билл | 2 | Воровство | Все | Яркендар | 30 золотых |
Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы
-
- добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
- добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры — 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
- добавлена механика «Токсичности» — при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
- количество одновременно используемых колец увеличено до 4
- некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
- скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
- многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
- яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
- прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота
-
В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.
-
Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона.ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона — его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.
-
Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.
-
Зелье Невидимости
- делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
- снижает скорость передвижения на все время действия
-
Зелье Огнестойкости
- делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
- снижает максимальный вес инвентаря на 30
-
Зелье Ярости
- увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
- снижает защиту от всех видов урона на 100%
-
Зелье Силача
- увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
- при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
-
Зелье Пепла
поджигает персонажа на 3 минуты
-
Рецепт создания «Зелье Пепла»
позволяет создать «Зелье Пепла» на алхимическом столе
-
Зелье Невидимости
-
Монстры, которые накладывают эффекты при атаке:
- Драконы, демоны и демоны-лорды — Горение
- Крысы, кротокрысы, падальщики, богомолы, полевые хищники, зомби — 5% шанс наложить Болезнь
- Кровомухи, луркеры и богомолы — +10% токсичности
- Орочьи гончие, кусаки, бритвозубы, мракорисы и ползуны-воины — Кровотечение
Монстры, которые накладывают эффекты при приближении:
- Болотные големы и Болотные дроны — Токсичность
- Ледяные големы — Обморожение
- Огненные големы и Призрак мракориса — Горение
-
Торговцы, которые продают новые предметы:
-
Константино
- 1 глава: Зелье Невидимости x1
- 3 глава: Зелье Силы x3
- 4 глава: Зелье Огнестойкости x1
- 5 глава: Зелье Невидимости x1
-
Горакс
3 глава: Зелье Огнестойкости x1
-
Игнац
- 1 глава: Зелье Ярости x1
- 3 глава: Зелье Пепла x1
- 5 глава: Зелье Ярости x2
-
Мильтен
6 глава: Зелье Ярости x2
-
Ватрас
6 глава: Зелье Невиидимости x2, Зелье Огнестойкости x1
-
Сагитта
3 глава: Зелье Огнестойкости x1
-
Зурис
- 1 глава: Зелье Огнестойкости x1
- 2 глава: Зелье Невидимости x1
- 3 глава: Зелье Огнестойкости x1, Зелье Пепла x1, Рецепт изготовления Зелья Пепла x1
-
Константино
Учителя
Игнац будет учить ГГ после выполнения его квеста.
Лечебная эссенция | 1 очков опыта |
Эссенция маны | 1 очков опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино будет учить, если ГГ является его учеником,
или учеником другого ремесленника и умеет готовить один из
Эссенция/Экстракт/Эликсир жизни | 1/3/5 очков опыта |
Эссенция/Экстракт/Эликсир маны | 1/3/5 очков опыта |
Вытяжка Жизни | 10 очков опыта |
Эликсир Силы | 20 очков опыта |
Сагита будет учить ГГ после выполнения ее квеста.
Эссенция/Экстракт/Эликсир жизни | 1/3/5 очков опыта |
Эссенция/Экстракт/Эликсир маны | 1/3/5 очков опыта |
Вытяжка Маны | 10 очков опыта |
Эликсир Ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас согласиться учить только мага или паладина.
Эссенция/Экстракт/Эликсир жизни | 1/3/5 очков опыта |
Эссенция/Экстракт/Эликсир маны | 1/3/5 очков опыта |
Вытяжка Жизни | 10 очков опыта |
Эликсир Маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордиан в Яркендаре
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция/Экстракт/Эликсир маны | 1/3/5 очков опыта |
Вытяжка Маны | 10 очков опыта |
Эликсир Ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас в VI главе на корабле.
Эссенция/Экстракт/Эликсир жизни | 1/3/5 очков опыта |
Эссенция/Экстракт/Эликсир маны | 1/3/5 очков опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Вытяжка Жизни | 10 очков опыта |
Вытяжка Маны | 10 очков опыта |
Эликсир Ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир Силы | 20 очков опыта |
Квест торговля болотником
Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.
Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.
Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.
За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.
Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.
Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.