Правильная прокачка персонажа в готике 1

Первая «Готика»

Установка и настройка игры

С выхода первой части игры прошло уже 18 лет, и она слегка… устарела. С другой стороны, у неё до сих пор есть фанаты, которые запилили ей совместимость с Win7 и Win10, почти подружили с DirectX 11, а также поправили все известные баги и слегка пошаманили над текстурами, чтобы она выглядела посимпатичнее.

Установка Gothic I на Win7+, последние патчи к игре

Как управлять персонажем в первой «Готике»

Самое подробное прохождение первой «Готики»

Справочная информация

Описание событий, предшествующих попаданию Безымянного героя под Купол

Обзор Миненталя (Рудниковой долины)

Справедливости ради стоит заметить, что некоторым персонажам удаётся жить самостоятельно, не присоединяясь ни к одной из игровых фракций, но персонажей этих можно пересчитать по пальцам одной руки:

Отшельники Колонии

Каждый из имеющихся в игре персонажей представляет интерес, у каждого найдётся для вас история. А некоторые даже могут чему-то научить вас, рассказать об этом недобром к новичкам мире, предупредить об опасностях, показать какой-нибудь хитрый приём… наконец, просто потренироваться!

Учителя в Колонии

Книги и документы, найденные под Куполом

Кроме внутриигровых текстов, посетители «снежковского» форума написали несколько весьма объёмных (для сетературы) трактатов, расширяющих и дополняющих игровой мир:

Полная подборка карт первой «Готики»

Обзор Старого Лагеря

Старый Лагерь находится в середине Рудниковой долины, и его стражники контролируют все действующие пути сообщения с внешним миром. Старый Лагерь – единственное место в колонии, где продают еду и напитки из внешнего мира. Кроме уже перечисленных товаров, в Старом Лагере очень высоко ценятся оружие и доспехи, и это приводит к тому, что знающий человек непременно попробует купить снаряжение в другом месте. Без торговли с внешним миром немыслимо само существование Старого Лагеря – поселение не производит ничего кроме руды, которую добывают в Старой Шахте.
От внезапного нападения жители лагеря защищены двумя рядами стен.

Внешнее кольцо

Первая стена защищает дома рудокопов и призраков, она не очень надежна и полностью состоит из деревянных балок и досок. Обитатели Старого Лагеря называют Внешним кольцом пространство, которое начинается от первой стены и заканчивается у второй, каменной стены замка. Во внешнем кольце проживает большая часть населения лагеря. Здесь любой человек найдет все, что ему нужно у призраков-торговцев, если он хорошенько поищет нужного человека, то даже приобретет карту колонии. Естественно, все здесь имеет свою цену: жители Старого Лагеря не перегружают свои головы вопросами гуманности и альтруизма.

Внутреннее кольцо

Центральная часть Старого Лагеря – замок, он же Внутреннее Кольцо. Внутреннее кольцо принадлежит элите лагеря и защищено старыми каменными стенами замка. Во внутреннем кольце живут и управляют лагерем рудные бароны. Там же находится святилище магов Круга Огня и казармы стражников. Единственный вход в замок преграждает круглосуточная стража, которая пропускает внутрь лишь членов Старого Лагеря и гонцов из других человеческих поселений Рудниковой Долины.

Консольные команды

Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

  • insert ch – создать клона Учителя.
  • insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
  • set fbbox – показать код предмета в фокусе.
  • kill – убить цель в фокусе.
  • cheat god – делает персонажа бессмертным.
  • cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
  • edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
  • insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Достопримечательности

1. Северные ворота

Тропинка от этих ворот за рекой разветвляется в двух направлениях: дорога на запад ведет к Старой Шахте, а дорога на север ведет в горы, к месту торговли с внешним миром. Через эти ворота проходят караваны, нагруженные рудой, продовольствием и товарами. Видимо, именно поэтому рядом с северными воротами часто можно встретить «охотников» из Нового Лагеря.

2. Дом художника

Эта с виду ничем не примечательная деревянная хижина рудокопа служит домом для единственного художника, способного нарисовать карту большей части колонии. Кроме карт, это олицетворение художественного таланта рисует для жителей лагеря немало… других вещей.

3. Арена

Место, где лучшие бойцы всех трех человеческих поселений колонии соревнуются в воинской силе. Болотный Лагерь рассчитывает, что победами своих бойцов на арене заинтересует множество потенциальных неофитов. Цель Нового Лагеря неясна, похоже, что его бойцы просто отстаивают честь своего поселения. Старый Лагерь в этом деле настроен довольно практично – он попросту наживается на ставках.
Бои на арене — любимое развлечений рудокопов. Похоже, им просто очень нравится смотреть, как избивают стражников.

4. Ворота замка

Круглосуточная стража у этих ворот надежно преграждает путь во Внутреннее Кольцо. Рудокопам и членам других поселений здесь нечего делать… и чтобы войти в замок, они должны будут убедить начальника стражи в обратном.

5. Оружейная

Оружейная расположилась в северо-восточной части замка. Здесь примут любого стражника, если он нуждается в хороших доспехах, и если у него есть чем за них заплатить. Кроме того, любой человек, принадлежащий к Старому Лагерю, может здесь купить себе подходящий меч.

6. Здание рудных баронов

Главное здание в замке. Здесь живут главные люди в Старом Лагере – бароны и приравненные к ним люди: телохранители и управляющие. Тут располагается склад оружия для стражников, кухня, спальни, а также склад с ценностями, которые бароны скопили за много лет торговли с внешним миром.

7. Храм Магов Огня

Прямиком тут живут маги Круга Огня, проводя свое время в молитвах Инносу. Рядом с храмом всегда можно найти одного из магов, продающего магические эликсиры, свитки и амулеты.

8. Рынок

Рынок — одно из самых оживленных мест во Внешнем Кольце, он размещен под большой деревянной крышей под южной стеной замка. Здесь можно купить почти все – от еды и напитков до одежды и оружия.

9. Южные ворота

Через эти ворота проходят торговцы и курьеры – словом, все те, кому необходимо добраться до других поселений колонии. Дорога отсюда приведет такого путника или на восток в горы — к Новому Лагерю, или на запад — к Болотному Братству.

Опыт, уровни и обучение

Каждый раз, когда вы убиваете противника или выполняете игровые задания, вы получаете некоторое количество опыта. Каждый новый уровень даёт вам лишнее здоровье (хотя, конечно, здоровье лишним не бывает), а также 10 очков для обучения. Очки обучения можно тратить в ходе общения с некоторыми особенно полезными персонажами (список представлен ниже). Некоторые будут обучать вас бесплатно, некоторые за деньги, а некоторые лишь при определенных условиях. Более того, чтобы поднять некоторые продвинутые навыки, другие навыки уже должны достигнуть высокого уровня. Уровни различных навыков:

  • Одноручное оружие (уровни 1/2)
  • Двуручное оружие (одноручное оружие должно быть изучено до уровня 2)
  • Луки (уровни 1/2)
  • Арбалеты
  • Вскрытие замков (уровни 1/2)
  • Карманные кражи (уровни 1/2)
  • Акробатика
  • Скрытность
  • Магия (круги 1/2/3/4/5)
  • Навыки охотника (позволяют сдирать с мертвых животных шкуры, клыки и ценные ингредиенты)

В дополнение к этому, вы можете работать над увеличением своей силы, ловкости и запаса магии.

Обзор Нового Лагеря

Новый Лагерь расположен на западе колонии. Большинство здешних зданий расположено под сводами природной пещеры огромных размеров. В качестве исключения выступают всего несколько построек: бар, склад для мешков с рисом и барак, где спят крестьяне. Нужно отметить, что жители лагеря в самом начале пытались селиться на берегу горной реки, но после возведения плотины немного выше по течению, дома затопило водой. Река имеет большое значение для лагеря – она обеспечивает его жителей питьевой водой и орошает рисовые поля. В горах на юге расположен еще один объект, очень важный для многих людей в лагере. Это – Свободная Шахта, в ней скребки добывают руду для реализации планов Магов Воды.
Все, что поддерживает существование Нового Лагеря – это рис. Большинство людей здесь питаются исключительно рисом, другое продовольствие попадает в лагерь лишь после удачной охоты на диких животных… или после рейда воров. Торговля со Старым Лагерем ведется лишь для получения небольшой дополнительной прибыли – рисовый шнапс в поселении рудных баронов довольно низко ценится. Более того, шнапс более дорогой, чем пиво или вино, напитки из внешнего мира.
На первый взгляд, Новый Лагерь – это скопление множества хижин, построенных на разных по высоте ярусах. Тем не менее, здесь прослеживается система. Восточная часть лагеря, по обычаю, принадлежит наемникам Магов Воды, а в западной части хозяйничают воры. У обеих половин поселения есть своё начальство, проживающее на самом верху. В западной части поселения формально всем заправляет глава шайки, а восточная часть управляется лидером наемников.

Боевая система

Для переключения между нормальным и боевым режимом нужно нажать «Пробел». Нажатие этой клавишы вернёт героя в последнее боевое состояние; то есть если у него в руках был меч, то при нажатии пробела в руках опять будет меч, если последний раз было заклинание, то при нажатии пробела в руках опять будет заклинание.

Поскольку при открытии инвентаря время в Готике не останавливается, клавишы быстрого доступа к оружию и броне оказываются незаменимы: «1» для быстрого вызова оружия ближнего боя, «2» для дальнобойного оружия, «4-0» для заклинаний и «3» для последнего использованного заклинания. Во время боя оружием ближнего боя нажмите «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо»/»Вверх», чтобы нанести удар. Комбинация «Левый Ctrl» + «Вниз» позволит вам парировать удар.

Будьте осторожнее при парировании ударов, поскольку после этого вы становитесь весьма уязвимы для ударов противника. Когда вы повышаете мастерство владения вашим оружием, то начинаете махать им быстрее. Кроме того, вам открываются некоторые новые комбинации. Чтобы стрелять из луков и арбалетов, используйте «Левый Ctrl» + «Вверх». Для смены цели служат комбинации «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо». Чтобы прочитать в бою заклинание нужно определённое время и, к сожалению, в том случае, если вас атакуют, нужно будет начать всё сначала.

Магия

Для использовании магии вам понадобится свиток или руна. Руна выгодно отличается от свитка тем, что не уничтожается после использования. Руны тесно завязаны на кругах магии, поэтому для их использования нужно быть хорошо обученным. Рано или поздно, в зависимости от вашей приверженности к той или иной организации, вы получите возможность изучать круги магии

Неважно, кто вас учит или членом какой организации вы являетесь (Магов огня или воды) — вы сможете использовать все найденные в игре руны

Руны можно находить самому в ходе прохождения главной сюжетной линии и побочных заданий или же покупать у других персонажей. Поэтому нет ничего страшного в том, если вы в нужный момент упустите из виду какую-либо руну или, тем более, свиток. За исключением некоторых специальных заклинаний, используемых в ходе прохождения сюжета, в Готике нет уникальной магии. А сюжетные вы не пропустите по определению.

Как начать Новый баланс Готика 2 Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Коды на кольца

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед персонажем появится одноручный меч «Слово берсеркера».
Код Название кольца
SCHUTZRING_MAGIE2 Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо великой жизни
RING_DER_MAGIE Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 Кольцо великой ловкости
STAERKERING Кольцо могущества
STAERKERING2 Кольцо силы
MACHTRING Кольцо воинского могущества

Читы в режиме статистики

Пример ввода: BКодB

  • GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
  • GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
  • GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
  • GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
  • GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
  • GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
  • TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
  • SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
  • MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.

Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Учителя Готики 1 повышающие Ману

Имя учителя Местонахождение учителя Условия для обучения
Кронос Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений Препятствий для обучения нет
Торрез Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня Препятствий для обучения нет
Корристо Старый лагер, храм магов Огня Корристо обучает только магов Огня
Гор На Тоф Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей Вы должны состоять в Болотном лагере
Идол Кадар Болотный лагерь, севернее главной площади Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников

Новый лагерь

Как вы впоследствии увидите, философия жизни в Новом лагере кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Старом лагере. Основу населения здесь составляют крестьяне, бандиты и наемники, а превыше всего ценится свобода. В Новом лагере нашли свой дом Маги воды, пытающиеся придумать способ уничтожить барьер с помощью магической руды. Их защищают Ларес, глава бандитов и Ли, лидер наемников. Вместо того, чтобы получать пропитание и другие товары в обмен на руду с внешним миром, здешний народ выживает с помощью выращивания риса. Рис, рисовое пиво, рисовый шнапс… Неудивительно, что многие всё же предпочли работать в шахтах Гомеза.

Когда вы войдете в город, следуйте сразу до вторых ворот, пока не достигнете озера. Чуть подальше в середине находится здание, в которое вход разрешен только бандитам (либо вы можете заплатить за это ста кусками руды). Следуйте дальше и вы придете к огромному гроту, где проживает большая часть населения Нового лагеря. Лареса можно найти, проследовав по левой стороне и описав полукруг.

Ларес с радостью примет от вас кольцо и предложит вам к нему присоединиться. Чтобы это сделать, вы должны достичь 5 уровня и выполнить ряд мелких поручений, которые докажут вашу верность. Вступление в ряды бандитов является ещё одной возможностью попасть в замок Старого лагеря, в этом случае стража пропустит вас без лишних вопросов. На пути к Ларесу вы, возможно, повстречали парня по имени Каган (в рус. переводе baal Kagan — Идол Каган), который толкает болотную травку. Если вы с ним заговорите, то он посетует на то, что пришедший с ним в Новый лагерь послушник Исидро целыми днями пьянствует в таверне и попросит вас помочь ему в продаже травы. Деньги и опыт лишними не бывают — соглашайтесь. Просто поболтайте с бандитами и наемниками и предложите им травки. С каждого вы получите по 10 кусков руды, всего — 100. Можете всё оставить себе либо часть вернуть Кагану.

Вообще, первой вещью, о которой попросит Ларес, будет кража болотника у Идола Кагана. Вам нужно будет всё продать и вернуть Ларесу прибыль. Загвоздка заключается в том, что Ларес хочет получить 400 кусков руды, что намного больше, чем можно выручить с продажи болотника. Придется раскошелиться из личных запасов. Что больше всего порадует Лареса, так это то, что вы предаете интересы Старого лагеря. Сделать это можно отдав именно ему, а не Диего, «доказательство верности». Это принесет вам много опыта, но зато вы потеряете всякую надежду на вступление в ряды Старого лагеря.

Как бы то ни было, вам не помешает осмотреться в Новом лагере. Волк продает броню и луки, у него же вы можете поднять меткость. Корд, обитающий за пределами грота, помогает в изучении одноручного оружия. Маг воды Кронос продает магические товары и поднимает уровень маны.

В городе есть парень с огромной секирой на спине. Его зовут Горн, и вам с ним лучше подружиться. Горн скажет вам, что у него в городе есть дом, но в данный момент его кто-то занимает. Этот дом можно найти сразу справа от входа. Если вы побьете нахала, то получите опыт и возможность ночевать в доме Горна. Проведайте также и других обитателей Нового лагеря, например, Веджа (англ. Wedge), который может научить вас взлому замков. После этого Фингерс из Старого лагеря проголосует за вас. Из Магов воды можно пока встретиться только с Кроносом.

Вступление в Готику

Вот и началось путешествие в Готику. Мы играем за заключенного, который попал в колонию.

Мы только появились здесь, поэтому ничего ещё не знаем. Разговариваем с Диего обо всём, после чего он уходит в Старый Лагерь. Бежать за ним не надо, он никуда не денется, а будет спокойно сидеть в Старом Лагере.

Начинаем игру на берегу озера рядом с магическим барьером. Идти на него нельзя, иначе он тебя убьёт. Сохраниться можно в любой момент. Можно пойти чуть влево, чтобы взять факел, кусок руды и пару мелочей. Потом идём вперёд. По пути подбираем всё, что попадётся, включая травы, которые восстанавливают здоровье или магию. На протяжении всей игры нам будут попадаться различные травки, которые можно подбирать.

После нескольких шагов мы видим ворота, на которых стоят два стражника, с которыми тоже стоит поговорить. Из разговора выясним, что они оба из Старого Лагеря.

Идем дальше. Под ногами ползают мясные жуки, которых можно убить, получив опыт. С них можно получить мясо жуков. А опыт нужен для изучения навыков и улучшения способностей. Мы видим вход в шахту, но её давно закрыли и забросили. Зато около первой решетки берём кирку. Рядом есть сундук, который открываем и берем содержимое. На протяжении всей игры встречаются сундуки, в которых есть полезные вещи. Многие будут требовать навыка взлома, но это позже. Можно подняться налево. Там будет ещё одна решетка. Если залесть вверх по уступам, то там
есть несколько монстров и немного мелочи. Если подойти к краю горы, то перед нами откроется замечательный вид на долину. Спустившись вниз, идем по мосту и убиваем крысокрота. Там можно взять ржавый меч. Потом возвращаемся и идём дальше, затем видим несколько падальщиков. Убиваем зверей и подбираем всё, что найдём. Со зверей можно взять мясо, что покрепляет здоровье. Спускаемся вниз и идём к Старому Лагерю. Его не пропустим, ведь он большой. По пути убиваем падальщиков. В лес пока не стоит идти, так как герой пока слаб и не справится с сильными тварями, что могут поджидать в лесной глуши. Можно поговорить с охотниками и стражниками у моста.

Когда доходим до Лагеря, стражникам у ворот говорим, что нас ждёт Диего. Входим в Старый Лагерь и идем налево. Говорим с Диего…

Коды на магические руны

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert itarrunefirerain – перед персонажем появится руна «Огненный дождь».
Код Название руны
itar runelight Свет
itarrunefirebolt Огненная стрела
itarrunethunderbolt Ледяная стрела
itarrunelight Исцеление
itarrunewindfist Кулак ветра
itarrunesleep Сон
itarrunefireball Огненный шар
itarruneicecube Ледяная глыба
itarrunethunderball Шаровая молния
itarrunepyrokinesis Пирокинез
itarrunetelekinesis Телекинез
itarrunecharm Чары
itarrunefirestorm Огненный шторм
itarrunechainlghtning Молния
itarrunestormfist Кулак шторма
itarrunedestroyundead Смерть нежити
itarrunecontrol Контроль
itarrunefirerain Огненный дождь
itarruneicewave Ледяная волна
urizielrune Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 Портал к некроманту
itarruneteleport2 Портал к Магам воды
itarruneteleport1 Портал к Магам огня
itarruneteleport5 Портал в Болотный Лагерь

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Основание Старого Лагеря

Старый лагерь был основан первым, это самый большой из всех лагерей в колонии. Некогда здесь был замок одного из королевских вассалов, который получал неплохие доходы от добычи магической руды. Позднее, в разгар войны с орками, Рудниковая Долина начала превращаться в колонию. В окрестностях замка начали селиться толпы каторжников-рудокопов. Некоторое время люди короля поддерживали относительный порядок, но произошло событие, враз перечеркнувшее их усилия. Был возведен Барьер, и в момент его возведения, каторжники во главе с Гомезом устроили восстание. Воспользовавшись замешательством своих тюремщиков, заключенные перебили охрану. Доспехи и оружие, а главное – власть, мгновенно перешли в руки мятежников.
Король Миртаны Робар II продолжал вести тяжелую войну с орками и нуждался в хорошем оружии. Для ковки этого оружия требовалась руда, но большинство шахт за пределами Барьера давно уже были истощены… Король нашел приемлемый выход из положения. Через магический Барьер перебросили первое письмо. Часть магов, ставших пленниками Барьера, посчитали, что самое главное – это победа короля Робара II над орками, они поселились вместе с восставшим и вели с ними переговоры от имени короля.
Не понадобилось много времени, чтобы мятежники поняли все выгоды своего положения. Пока цел Барьер, Старый Лагерь может диктовать королю собственные правила игры. Из внешнего мира в колонию начали переправлять провизию, предметы роскоши, женщин — все, в чем нуждались в Старом Лагере. Взамен король получал руду, которую каторжники приносили к барьеру. Гомез и его ближайшие сподвижники назвали себя рудными баронами и установили в поселении собственные законы.
С момента основания в колонии других поселений, бароны Старого Лагеря всеми силами оберегали от возможного удара основу своего могущества – торговлю с внешним миром.

Коды на двуручное оружие

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert Lees_Axt – перед персонажем появится Топор Ли.
Код Название оружия
ItMwPickaxe Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 Грохот
ItMw_2H_Sword_01 Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 Кулак тролля
Mythrilklinge Разряженный Уризель
UluMulu Улу-Мулу
Thorus_Schwert Меч Торуса
Oriks_Axt Топор Орика
Gorns_Rache Месть Горна
Lees_Axt Топор Ли
Innos_Zorn Гнев Инноса
Mythrilklinge02 Уризель
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector