Гильдия воров

Преследование

Начинается квест “Преследование” (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.

Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал – покровительницу всех воров.

Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада – охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера – огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Гильдия воров (Skyrim)

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Члены гильдии

  • — изначально является главой гильдии; — главный помощник главы гильдии; — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей; — наводчица, учитель навыка «Взлом»; — скупщица краденого, занимается обмундированием; — рядовой член гильдии; DB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм; — рядовой член гильдии; — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи; — рядовой член гильдии; — рядовой член гильдии, бывший бандит; — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»; — управляющий «Буйной флягой»; — вышибала в «Буйной фляге»; — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»; — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори; — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори; — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори; — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

Дополнительно

Бродя по Рифтену или заходя в чужие дома, можно найти безымянных воров гильдии. На улице они обыкновенно притворяются «честными гражданами», например, облокотившись на перила моста, смотрят на город. Как только вора заметят, его начинает атаковать стража, и он становится агрессивным по отношению к Довакину, даже если последний — глава гильдии. Вор не вступает в схватку ни с кем, а просто начинает в панике бегать по городу. К сожалению, помочь согильдийцу невозможно — погоня в любом случае заканчивается его смертью — от рук стражи или главного героя

Так можно совершать правосудие над неосторожными ворами, преподавая что-то вроде урока членам Гильдии и сбывая украденное вором, которое можно подобрать с тела убитого, у скупщиков, чтобы дело «неосторожного» покойного не пропадало

  • Почему одних мы любим а других едим

      

  • Кто такие покровители в hl2

      

  • Где можно поиграть в настольные игры в нижнем новгороде

      

  • Poe как удалить префикс

      

  • Пабстомп дота 2 что это

Полезные предметы

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrownMisc

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику.
20 Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrown

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown)
Этап Запись в дневнике
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров.
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров.
20 Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24).
30 (Цель 30): Поговорить с Векс.
40 Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.(Цель 40): Добыть корону Барензии.
50 (Цель 50): Вернуться к Векс.
200 Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев

Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай»

Безрассудный замысел

Получаем квест “Безрассудный замысел” (Scoundrel’s Folly), в котором нам надо найти некоего товарища под именем Гулум-Ай (Gulum-Ei) и выпытать у него нужную информацию. Поговорив перед отъездом с Бриньолфом, мы узнаем, что Гулум-Ай упертый и без сомнения продаст собственную бабушку, так что скорее всего придется его подкупить или проследить за ним.

Отправляемся в Солитьюд в таверну “Смеющаяся крыса” (The Winking Skeever), находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыка убеждения, то можно его уболтать. Если нет, то его можно подкупить, украв из местного дворца ящик со спиртным, что очень просто сделать.

После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.

Отправялемся за ним к докам, потом на склад. Ничего интересного, просто идем за ним и избавляемся от охраны. В конце он явно наложит в штаны и быстренько выдаст нам нужное имя – Карлия (Karliah). Она убила предыдущего главу гильдии и теперь по-видимому охотится за Мерсером.

Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.

Случайная встреча

Суть задания заключается в том, чтобы обворовать одного торговца, а подставить другого. За вознаграждение конечно.

Отправляйтесь на площадь, и найдите там Бриньольфа (если ночь то нужно будет подождать до утра). Скажите ему, что вы готовы. Он начнет рекламу своего
нового «товара», чтобы все отвлеклись от своей работы и собрались вокруг него. Ваша цель карманы ключ из карманов ящерицы, и его прилавок (вначале думал, что его
прилавок это дом, на деле это простенькая стойка на рынке.

Небольшая инструкция по карманным кражам:

  • чтобы появилась опция воровства нужно войти в скрытную стойку (Ctrl);
  • шанс воровства проверяется на каждом предмете отдельно, по этому берите только самое нужное;
  • если навык краж небольшой сохранитесь перед воровством, чтобы в случае неудачи загрузиться.

Можете брать что угодно, главное взять кольцо. Теперь, нужно подложить это кольцо другому (имя забыл, откройте журнал там будет написано кому).
Подкладывается предмет также, как и крадется.

После успешной операции, подождите пока Бриньольф закончит, а если он все никак не будет униматься – войдите и выйдите из любого здания. После чего
поговорите с ним, скажите, что все сделано, и получите награду.

Биография

Легат Рикке — одна из легатов имперской армии и главная советница генерала Туллия в Скайриме. По её собственным словам, является потомственным легионером, и стремится сохранить целостность Скайрима. Прекрасно сочетает в себе и нордский горячий нрав и холодную рассудительность, понимая, что меры, которые приняла Империя в отношении Талоса — вынужденные. Сама же придерживается традиционных нордских верований, но старается особо не оглашать их. В диалогах с ней можно увидеть, что главным врагом Скайрима она считает всё-таки Талмор, а не Братьев Бури. К самим мятежникам она относится с долей понимания в отношении религии, однако не разделяет националистскую политику Ульфрика. Это можно понять как по её диалогам, если спросить, почему она воюет за Империю, так и по обрывочным фразам, которые она иногда произносит. В отличие от многих нордов, довольно образована и обладает хорошим стратегическим и тактическим мышлением. В бою бесстрашна, однако, не бездумна, прекрасно умеет анализировать ситуацию.

Я лучше улучу момент и огляжусь, чем топать наобум в засаду— Легат Рикке

Как правило, проводит время в Мрачном Замке, обсуждая с генералом дальнейшие действия Империи. Если после Хелгена главный герой бежал с Хадваром, то после диалога с ним, он посоветует вступить в Легион, и главным образом обращаться именно к ней, а не к генералу. Так же остальные воины легиона будут говорить о том, что Довакину нужна именно она для вступления в Легион. Когда главный герой попадёт в Мрачный замок, он станет свидетелем диалога между генералом Туллием и Рикке.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран.
Туллий: В таком случае он сумасшедший. У него нет людей.
Рикке: Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают.
Туллий: Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён.
Рикке: Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран.
Туллий: Ярл Балгруф…(Ярл Хронгар)*
Рикке: Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны он не признаёт и Ульфрика. (Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика).
Туллий: Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город.
Рикке: Генерал!
Туллий: Ваш народ и ваши проклятые ярлы…
Рикке: Генерал! Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил.
Туллий: Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея.
Рикке: Да, генерал.
Туллий: Норды и их проклятое понятие о чести…
Рикке: Генерал!

Довакин также может вступить с ней в диалог. Она не злая, но стоит учесть, что она привязана к холду Хаафингар, и если протагонист совершил какое-либо преступление в этом владении, и у него остались непогашенные штрафы, то Рикке может начать атаковать его, лишь завидев, без предупреждения и независимо от того, на какой стороне тот сражается.

  Открыть / закрыть спойлер  

Вариант реплики Ответ Рикке
Почему ты сражаешься за Империю? Я предана Империи, мои родители были легионерами и я пошла по их стопам. Но что ещё важнее, я дочь Скайрима и хочу, чтобы моя страна вновь обрела целостность.
Разве Братья Бури не называют себя сыновьями Скайрима? Я всегда была дочерью Скайрима. Я люблю эту землю и этот народ. Таковы все норды, которые служат Империи. Таким был и Ульфрик… он не всегда был таким своекорыстным и самолюбивым. Он сражался в Имперской армии против Доминиона. Но Ульфрик и его Братья Бури обманывают самих себя. Только Империя способна хоть как-то сдерживать Доминион. Повстанцы лишь подогревают напряжение и ослабляют Империю, отвлекая её от главного врага.
Ты считаешь Талморцев врагами? Я считаю, что разговор окончен.
Значит, тебя не трогает соглашение, которое запрещает поклоняться Талосу? Я солдат, а не политик. И не тебе ставить под сомнение мои убеждения.
Что нужно, чтобы закончить с войной? Я надеюсь, Ульфрик одумается. Но боюсь, он зашел уже слишком далеко… Пожалуй, разве что смерть Ульфрика. Или можно свергнуть всех верных ему ярлов. В любом случае, крови будет много.

Поведение Рикке будет зависеть от того, на чью сторону встал главный герой.

Возвращение Сумрака

Дает: Карлия
Суть задания: Пройти Путем Паломника.

Говорим с Карлией, и она нам скажет, что нужно вернуть ключ Ноктюрнал. Но чтобы попасть к ней, нужно пройти Путь Паломника. Она не может туда
попасть, потому что из-за неё гробница была осквернена, Брину нужно вернуться в гильдию и поддерживать там порядок. Кто остается? Правильно мы. Перед уходом
она даст нам свой лук полезная вещица.

Кстати. Ведь сиюминутно отдавать ключ не обязательно, правильно? А Вечная Отмычка вещь очень даже хорошая. Можно, к примеру, оставить её у себя
до тех пор, пока у вас не появится такой перк. Но в конце этого задания вас ожидает очень хорошая награда. Но об этом далее.

Наш путь лежит в Сумеречную Гробницу:

На входе будет стоять Соловей-Страж:

При разговоре с ним выясняется, что это никто иной, как сам Галл. Но сам он не может вернуть ключ в Гробницу чем ближе он подходит к Колодцу
Ночи, тем слабее он становится. И даже сейчас он чувствует что умирает. Придется нам. Не забудьте прочитать дневник Нистрома он лежит у стены слева от Соловья-Стража,
у скелета.

Далее квестовый маркер исчезает. Но и без него тут все прозрачно. В первом помещении нас ждут три Соловья-стража. Двое вместе и один чуть дальше.
В следующей комнате нужно идти по тени, не касаясь света очень быстро умрете. Свет светом, но и под ноги смотреть забывать не стоит. Далее будет комната со
статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом рядом (интересно, как он сюда попал?). Вроде бы тупик. Хотя… А что там такое за правым факелом в виде птичьей головы? Ага!
Цепь! Дергаем и… Ничего не происходит, кроме того, что факел гаснет. Хм… А если посмотреть за левым? Тоже Цепь. Дергаем за нее, и открывается дверь за спиной
Ноктюрнал.

В следующей комнате банальные нажимные пластины и лезвия-маятники. За дверью будет сюрприз. И для вас он, скорее всего, будет неприятным

Скажу
лишь, что от осторожности и квиксэйвов еще никто не умирал. И вот вы перед вот такой дверью:

Можно, конечно, пойти дальше. А можно и повернуть направо и найти еще один зал с плюшками и двумя Соловьями-стражами.

И вот, наконец, мы в Святилище. Но…тут ведь только яма со скелетом на дне и больше ничего. Не расстраиваемся и прыгаем. Особо больно не будет.
Но ведь и из ямы нет выхода? Не страшно. Посидите немного или побегайте по ней вскоре наш герой достанет ключ, повертит его и вдруг о чудо! пол растворится
и мы падаем в святая святых гробницы.

Осталось только воткнуть ключ в замок (логично, не правда ли?) и… слушать. С нами будет говорить сама Ноктюрнал. Признаться, я думал, что личико
у неё будет посимпатичнее.

Но может быть просто виновата моя графика

Не важно. Важно то, что нас обзовут корыстными

Что, мол, ни честь, ни долг, ни верность тут и рядом
не лежали главное награда. Нууу… ладно, она права. И награда действительно достойная. Встав на круг с рисунком месяца, мы получим талант, при применении
которого ложится отличный для воров баф при подкрадывании автоматически накладывается невидимость. Встав на полукруг заклинание бешенства
все существа в зоне действия заклинания атакуют всех без разбору в течении 30 секунд. И встав на полную луну, мы получим заклинание вытягивания здоровья у
противника не знаю, уровневое оно или нет, но на 18 уровне оно съедает у противника 100 здоровья. Согласитесь не мало? Но, к сожалению, это не заклинания,
а таланта. Тоесть использовать можно только раз в день. Жаль, но ничего не поделаешь. И взять все три тоже не получится. Выбирайте. После выбора мы увидим Галла.
Он пришел попрощаться с Карлией.

Ну вот. Приключение закончено. Можно выполнять генерируемые бесконечные квесты от Векс и Делвина, а можно просто забыть о гильдии, и наведываться
только чтобы сбыть краденое. Удачи вам. Смотрите в оба идите в Тенях.

Вернуться к базе знаний.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
  • Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

  • The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
  • Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
  • Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
  • Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
  • Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.

  • Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
  • Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
  • Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
  • Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

  • Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
  • Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
  • Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
  • Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
  • Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).

6 место. Гильдия Воров

Те, кто любит и умеет скрытно ходить и воровать, скорее всего, попадут в Гильдию воров. Она самая мирная среди прочих «нелегальных». Интересно, что власти всех провинций прекрасно знают о существовании группировки воров, но вместо того, чтобы их арестовывать, они имеют негласный договор: воры, пусть и неосознанно, но «регулируют» преступность, а стража их не трогает. Не кажется ли это смешным по отношению к тем, кто должен внушать страх потерять самое ценное?

Удивительно, но у Гильдии воров за все время ее существования сложилась довольно странная репутация. Ее можно назвать самой беззаботной и юмористической. При этом данная фракция не приветствует такие вещи, как конкуренция и нарушение правил.

Многие квесты этой фракции имеют достаточно серьезные по сложности квесты с довольно неожиданными сюжетными поворотами. Однако только Гильдия воров в итоге способна дать игрокам возможность взглянуть с другой стороны на жизнь граждан Тамриэля.

Доспехи Печати Смерти

Данная броня имеет практически идентичный внешний вид со Сталгримовой броней , за исключением мелких деталей, а также отличается рядом уникальных зачарований. За каждую часть доспехов игрок получает : увеличение выносливости на 15 единиц, повышение грузоподъёмности на 10 единиц, увеличение урона парным оружием на 10% , а самое шикарное — возможность дышать под водой и плюс 100 единиц к классу брони , если опять же, собран весь сет . Собирать же данный комплект придётся по частям, поэтому готовьтесь взять на себя роль искателя не только приключений, но и сокровищ. Карту с местами нахождения брони можно отыскать в локации «Отмель Хакнира» , что находится на Солстхейме , после победы над призраком прошлого владельца.

Убийства

Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.

Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector