Герои меча и магии 2
Содержание:
- Герои Замка
- участок
- Новости
- Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
- Герои в «Героях 3». Общая информация
- Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
- Издание от «Фаргуса»
- С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
- Death Match Stages
- У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
- Геймплей
- Прием
- Gameplay
- Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Герои Замка
Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией.
Рыцари
Оррин:
- Специализация: Стрельба
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох.
Валеска:
- Специализация: Арбалетчики
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.
Эдрик:
- Специализация: Грифоны
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя.
Сильвия:
- Специализация: Навигация
- Стартовые навыки: Начальная навигация, Начальное лидерство
На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!
Лорд Хаарт:
- Специализация: Поместья
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальное лидерство
Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.
Сорша:
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.
Кристиан:
- Специализация: Баллиста
- Стартовые навыки: Начальная артиллерия, Начальное лидерство
Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя.
Тирис:
- Специализация: Всадники
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное лидерство
Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку!
Сэр Мюллич:
- Специализация: Скорость
- Стартовые навыки: Развитое лидерство
Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!
Священники
Рион:
- Специализация: Первая помощь
- Стартовые навыки: Начальная первая помощь, Начальная мудрость
Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами.
Адела:
- Специализация: Благословение (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная дипломатия, Начальная мудрость
Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош.
Катберт:
- Специализация: Слабость (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальная мудрость
Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны.
Аделаида:
- Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.
Ингам:
- Специализация: Монахи
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный мистицизм
Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке.
Саня
- Специализация: Орлиный глаз
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный Орлиный глаз
Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.
Лойнис
- Специализация: Молитва (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальное обучение
Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.
Кэтлин
- Специализация: +350 золота
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный интеллект
Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой
участок
Год назад доктор Браун организовал турнир World Heroes, чтобы выяснить, кто самый сильный боец в истории, но из-за неожиданного прибытия и вмешательства Гигуса доктор Браун не смог получить своего ответа. Теперь доктор Браун готов снова провести турнир, не только пригласив восемь оригинальных бойцов на второй раунд, но и привлекая шесть новых бойцов, каждый из которых стремится проявить себя. как сильнейший боец в истории. Доктор Браун надеется, что на этот раз победитель действительно выйдет из турнира World Heroes и станет сильнейшим борцом в истории без вмешательства Гигуса или других угроз.
Новости
Оглуплятор №2 и бонусы Великой Охоты | 04-11-2021 |
Для борьбы с активно прогрессирующим интеллектом вольной живности и мёртвости, Совет Фракций разработал Оглуплятор №2, снижающий у вражеских монстров способность совершать в битве обдуманные и расчетливые действия. Недолговечный этот артефакт сейчас выменивается в Феодах Крепостей на накопленный там Ихор Всеобщих Богов. В Таверне стал доступен обмен Отметок об участии в Великой Охоте. Кроме того, в HeroesLAND появилось новое звание «Опора фракции». Присуждается за 1000 Отметок об участии, добытых для своей фракции на Великой Охоте. Увеличивает на 1 атаку и защиту героя. Не может быть получено раньше 13 уровня. |
|
Осень 2021. Выборы в Судейскую Коллегию | 01-11-2021 |
Стартовали выборы Председателя и членов Судейской Коллегии. Голоса принимаются в объекте Гонг, расположенном на карте в окрестностях каждой из Столиц фракций. Голосовать может только один герой 13-го и выше уровня от каждого игрока, играющего не менее месяца. При выборе Председателя каждый игрок отдаёт свой голос за одного из трёх кандидатов. При выборе состава Коллегии — за одного либо двух из семи кандидатов. Голосование публичное: после его завершения будут опубликованы списки проголосовавших за каждую из кандидатур. |
|
Тыквопраздник-2021 | 29-10-2021 |
И в этом году в конце октября наступает «время тыкв» — праздника чуждого, но весёлого. Открылись для посещения торчащие в Гарнизонах Пугала, где опытный садовник, приложив положенные усилия, может извлечь из Больших Тыкв — Сладкие Тыковки, что обмениваются в Таверне или используются по прямому назначению. Усилия прилагаем до ближайшего понедельника. |
|
Осень 2021. Первый этап выборов в Судейскую Коллегию. | 25-10-2021 |
В разделе форума «Зал Суда» стартовал первый этап выборов в Судейскую Коллегия. Заявления принимаются до 00:00 MSK 1 ноября 2021 года. | |
Великая Охота | 21-10-2021 |
Для развития внутрифракционной взаимопомощи и усиления межфракционного соревнования, Совет Фракций постановил организовать новое событие: Великую Охоту. С этой благой целью созданы охотничьи угодья, доступные всем героям от мала до велика. Монстры, живущие в этих угодьях, одаряют своего победителя Отметками об участии в Великой Охоте. Опыт, полученный в любой битве, случившейся в угодьях, не может быть выше единицы. В центре угодий расположен Мистический круг призыва, войдя в который, герой призовёт для своей фракции дополнительных монстров с повышенным содержанием Отметок. Круг и проходы между фракционными зонами угодий охраняются злобными вольными героями. Ведут в угодья Великой Охоты Порталы, расположенные возле Столиц. Порталы эти работают в течение часа и не позволяют пронести с собой ни одной ранее добытой Отметки. Когда заканчивается отведённый на событие час, у всех героев, находящихся в этот момент в угодьях, определяется количество добытых Отметок. Та фракция, что накопила больше всех Отметок, нарекается победившей и награждается скидкой в 25% на товары во всех Магазинах и на все операции на Аукционе. Первая Великая Охота начнётся сегодня, 21 октября 2021 года, в 22:00 MSK. |
|
Архив новостей |
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
Герои в «Героях 3». Общая информация
Задачи героя сводятся к набору армии, захвату шахт и ресурсов, получении опыта и артефактов. Игроку разрешено иметь не более 8 героев на карте, но в замках можно посадить героя в гарнизон – таким образом, у вас их будет больше, чем восемь. Так выглядит герой в замке:
Стоимость героя – 2500 золотых, его можно приобрести в таверне любого города. Также таверны иногда встречаются на карте. Окно героя:
Справа, где фигура человека – ячейки для артефактов. Книжка – это книга магии, в которой записаны заклинания, выученные героем. Слева – слоты для навыков. На картинке мы видим, что у героя два стартовых навыка – это «Мудрость» и «Ученый». Каждый навык можно раскачать до третьего, экспертного уровня. Внизу – наша армия. Также у каждого героя есть своя специализация. На картинке у героя специализацией является +350 золота в день.
Героев каждого замка можно условно разделить на «воинов» и «магов», но это разделение не в полной мере отображает особенности каждого из них. Разберем же каждого героя каждого замка в игре.
Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.
С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.
Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.
Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.
Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.
Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.
* * *
Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!
Издание от «Фаргуса»
Герои магии и меча: цена за верность | |
---|---|
Переводчик | Common ShockWare Group |
Тип перевода | Пиратский |
Дата выпуска перевода | 1996 |
Метка диска (дисков) | N/A |
|
|
Ну что тут сказать. Фаргус попросту позаимствовал перевод от «Csw Group». Текстовые переводы обоих версий абсолютно идентичны и повторяются слово в слово. Если не верите, то запустите пожалуйста первую миссию в кампании за Арчибальда, и вы все сами поймете. Причем Фаргусовцы поленились даже сделать малейшую редактуру и исправить опечатки, поэтому в обоих версиях мягкий знак заменяют запятые, в обоих версиях встречаются аналогичные ошибки с несовпадением падежей, в обоих версиях присутствуют ошибки перевода и многое другое.
Единственным чем и отличаются данные версии так это озвучкой. Если в «Csw Group“ игру озвучивали актеры, то у Фаргуса всю игру озвучивает какой-то бедолага, в голосе которого слышится явная усталость, и один лишь этот факт очень сильно портит впечатления от игры. Но даже на этом сходства не заканчиваются. Тексты, которые читают в обоих версиях, тоже одинаковы.
Итог: это плагиат чистейшей воды. А потому моя оценка…
Оценка: 2 (не хорошо воровать переводы, Фаргус, ой как не хорошо).
С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:
«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита
Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени
Важно воспринимать проект именно так»
Death Match Stages
- Note: In all stages, a judge can be seen counting until ten, while the defeated fighter tries to get up.
Needle Wall
Landmine
Satellite Beam
Sawblade
Exploding Spike
Skinhead
Oil Sewers
Metal Mesh
Needle Wall: A main room of a factory. Features wooden boxes, an emergency exit, two women with a red and a blue dress, metal barrels, chains and a wall clock, besides two thorn walls.
Landmine: A mined camp in Thailand. Features a tent, a wooden fence, palm trees, a truck, a bonfire, a wooden box with glass bottles, the Ping River and a village, in the background. The initials of the series can be seen all over the stage.
Satelitte Beam: The Daini Nuclear Power Plant, in Fukushima. The fight takes outside the power plant. Features the buildings, palm trees, shrubs, plants and trees, besides a meshed destroyed fence and a laser device digging holes in the ground.
Sawblade: Other main room of a factory. Features wooden boxes, green pillars, chains, turbines, metal barrels, pipes, a gas gallon, a wall clock, a fire extinguisher, a emergency exit and tires, besides a saw, which explains the stage’s name.
Exploding Spike: The new version of the «Skinhead» stage, but without the photographers and the woman models and with electrical insulation cords, besides a green floor with the the inscription DEATH MATCH.
Skinhead: An orange ring with the game name’s logo in the floor. Features blue insulations cords, a neon sign with the stage name, photographers and woman models.
Oil Sewers: A giant sewer in USA. The fight takes in the waters. Features metal barrels, fire, red pillars, pipes, lamps and water running down the pipes.
Metal Mesh: A aerial metal meshed platform, at a sunset day. Features a new sign with the stage’s name and some buildings.
Bonus Stages
Throughout the game, there will be a bonus stage given for every 3 completed matches (After Battles 3 and 6). The player is given a task to «destroy everything» within 30 seconds. Failure to do so still earns points, but if successful the player earns a huge point bonus. If a challenger comes into play, the bonus stage resets for a fresh start. The player who performs better gains the upper hand bonus. The players both have infinite life in these stages. The bonus stages are as follows:
BONUS STAGE 1: SMASH THE PILLAR
BONUS STAGE 2: DESTROY THE LANTERNS
BONUS STAGE 1: SMASH THE PILLAR: After Battle 3 is the first bonus game: destroy the ornamental pillar within 30 seconds. The column has 6 initial break points, with each needing to be struck once. After these 6 break points are gone, the main break point appears at the center of the column. Use rising uppercut attacks to smash 3 break points at once, then button-mashing special attacks or quick punches will break the entire pillar and claim you the bonus points.
BONUS STAGE 2: DESTROY THE LANTERNS: After Battle 6 is the second bonus game: smash the 6 lanterns within 30 seconds. These lanterns hold the captive woman suspended from the tree. Each lantern requires 2 precise hits to destroy. Again, rising uppercut attacks are useful here, and some attacks can even damage or destroy 2 lanterns at once. You should get the bonus points without any major hassle.
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».
Геймплей
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Котаро Фума и Рёко Идзумо.
World Heroes 2 использует большинство элементов своего предшественника, такие как та же раскладка трех из четырех кнопок, движения и команды движения, выполняемые с помощью 8-позиционного джойстика, а также режимы «Обычная игра» и «Смертельный матч». Однако кнопку «C» можно использовать для броска, когда он находится достаточно близко к противнику, или для насмешки против него. Новые дополнения включают в себя шесть новых персонажей, новые и измененные движения и боевую статистику, добавленную к исходным восьми игровым персонажам, возвращающимся из первых World Heroes , отражение снарядов, контр-захват и немного более быстрое движение. Всего в игре четырнадцать игровых персонажей.
В режиме «Обычная игра» цель состоит в том, чтобы сначала победить всех шести игровых персонажей, представленных в World Heroes 2 , а затем победить четырех из первоначальных восьми персонажей, представленных в оригинальных World Heroes, выбранных игрой случайным образом. После этого игрок должен победить двух боссов, Нео Гигуса и Дио, чтобы выиграть игру. Правило в каждой битве против персонажа, как и в большинстве файтингов на момент его выпуска, требует, чтобы игроки выиграли два-три раунда, чтобы полностью победить противника. Если таймер истечет до того, как кто-нибудь будет выбит из строя, побеждает тот, у кого больше всего здоровья на шкале жизни.
В режиме «Смертельный матч» цель этого режима такая же, как и в режиме «Обычная игра», но с новыми этапами, которые представляют новые опасности окружающей среды и уникальную полосу жизни, называемую «полосой жизни качелей». В отличие от большинства файтингов того времени, в режиме «Смертельный матч» для шкалы жизней качели действуют другие правила. Если игрок ударит своего оппонента, стрелка на шкале жизни переместится в сторону оппонента на расстоянии в зависимости от определенных движений, выполненных против оппонента. Если стрелка прокручивается в конце стороны соперника, ему / ей придется постоянно нажимать любую кнопку, чтобы встать как можно быстрее, прежде чем рефери досчитает до десяти. Если стрелка находится точно посередине, а время на исходе, битва превращается в ничью.
Прием
Прием
Публикация | Счет |
---|---|
ВОСА | (SNES) 37/50 |
Famitsu | (Neo Geo) 25/40 |
GameFan | (Neo Geo) 349/400 (SNES) 244/300 |
GamePro | (SNES) 17/20 |
В Японии Game Machine перечислила World Heroes 2 в выпуске от 1 июня 1993 года как самую успешную настольную аркадную систему года. RePlay сообщил, что World Heroes 2 стала пятой по популярности аркадной игрой того времени. Play Meter также внес в список World Heroes 2 девятнадцатое место по популярности аркадных игр того времени.
После освобождения Famicom Tsushin s четыре рецензентов набрали версию Neo Geo в игре 25 из 40. GameFan s четырех рецензентов забившего Neo Geo версии 349 из 400 ( в среднем 87,25%), заявив , что SNK пришел «ближе в их стремлении к боевому совершенству »и пришли к выводу, что это« лучший файтинг Neo Geo после Fatal Fury 2 »и« не хуже SF2 ».
GamePro похвалил версию для SNES за ее огромный размер (24 мегабита ) и точный перевод аркадной игры, отметив, что «WH 2 настолько верен аркадной графике, что вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, что (если что-то) было потеряно в игре. преобразование «. Они также похвалили игру за большой выбор персонажей и опций. Electronic Gaming Monthly ‘ s пяти обзоров забили его 37 из 50 (среднем 7,4 из 10), назвав его „еще один отличное Переоборудование аркадной игры на платформу Super NES.“ В качестве хороших бонусов они назвали возможность играть за боссов и настройки скорости.
Gameplay
World Heroes 2 added a few more characters, moves, stages, a new life bar selection option; making it a decent improvement over the original game. While the Normal Game mode keeps the normal life bars to each character, the Death Match Game, besides keeping the stage hazard from the first game, also introduces a new single life bar shared by the two fighters that goes back and forth as characters are damaged. Every time a character gets beaten, they will get a ten-count bout given by the referee where the player should mash buttons and joystick to stand up for a bit of extra life (being less in the second opportunity). If a character gets knocked out by the third time, he will be out.
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.