Звездные жемчужины в genshin impact: рисунки на стенах и электро феи

Содержание:

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Фиалковый зал находится на небольшом острове в восточной части Инадзумы. Его точное местоположение мы обозначили на карте.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.

Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».

Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

5 Камней Истока за прекрасный вид

Если вы заберётесь на эту статую в центре Мондштата, посидите там и повращаете камеру, то получите новое достижение и 5 камней.

Источники

  • https://oterraria.ru/gajd-po-golovolomkam-araumi-v-genshin-impact/?hl=ru_RU
  • https://rutab.net/b/genshin-impact/2020/10/17/genshin-impact—gayd-po-sekretam.html
  • https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/snezhnyj-zhuravl-1829/
  • https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
  • https://mygrind.ru/guides/%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/

Ипэ (рыбалка)

Для этого приключения необходимо, чтобы вы прошли задание «Взрывной рост популяции», научившись ловить рыбу в Геншин Импакт.

Чтобы найти призрака Ипэ, половите рыбку в святилище Тирай.

После первого же удачного улова перед вами возникнет Ипэ. Немного поболтав с ним, вы узнаете, чем можете помочь этому призраку.

Он опишет островок, где вам нужно выловить потерянный амулет Макири. Отправляемся туда, убиваем всех мобов (здесь владения хиличурлов), можно обследовать остров и отвести фею (она в большом домике).

Затем активируем статую Громовой птицы на причале инструментом «Странное перо», чтобы появилась лунка.

Начинаем ловить рыбу в надежде, что нам выпадет искомый амулет. Рыбок очень мало и они кончаются. С изменением дня и ночи в лунке появляются три новые рыбки.

Если не получилось выловить нужную вещицу, а ночь или день еще не кончаются, самостоятельно измените время суток и начните рыбалку заново.

Амулет можно выловить совместном режиме в мире друзей.

В результате с очередной рыбкой вы получите «Амулет Макири». Его нужно будет отнести Ипэ туда, где мы его встретили в первый раз.

Отдаем амулет духу, он исчезает, а нам остается «Драгоценный сундук».

«Альбом путешествий» день пятый. Где поймать кристальных бабочек

В этот день нам предлагают три задания: войти в игру, улучшить оружие 1 раз и поймать трех кристальных бабочек.

Войдите в игру и переходите оттуда на страничку особого события.

Улучшить оружие – это единожды поднять уровень любого оружия. Если вы не планируете улучшать экипировку персонажей, выполнить задание без проблем можно, купив две единицы дешевого вооружения у Шульца, помощника кузнеца в Мондштадте. Каждый предмет у него стоит 300 мора.

Затем просто выбирайте купленное оружие в инвентаре, жмите “улучшить”, вручную вложите второе купленное оружие и кликайте “приступить”. Ваши расходы на это задание – 660 моры. (60 за само улучшение).

Поймать кристальных бабочек можно во многих уголках Тейвата. Но проще всего это сделать в Мондштадте, телепортируясь между двумя статуями Архонта в долине Ветров и неподалеку от винокурни “Рассвет”. На первой точке много бабочек летает вокруг большого дерева, а на второй – прямо вокруг статуи. Прыгните туда и обратно пару раз и наловите светящихся насекомых.

Кстати, в виноградниках винокурни тоже летает немало кристальных бабочек. Они нужны для создания “густой смолы”, так что лишними точно не будут.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Достижение «Родословная громовой птицы» (9 статуй)

Итак, для достижения нужно выполнить квест «Октава маусиро» и пройти еще 9 испытаний от птичьих статуй.

Статуя № 1

Находится на утесе над пляжем к северу от пика Сирикоро. Сначала решите две головоломки с обычными кубами и заберите сундучок. Затем активируйте «Птицу» «Странным пером.

Появится еще одна загадка с кубами. После ее решения забирайте еще один сундук.

Статуя № 2

Спуститесь под пик Сирикоро и бегите в пещеры, через комнату с полуразрушенным куполом. Сразу за ней справа будет нужное изваяние. Активируйте его и на стене появятся призрачные факелы. Их нужно зажечь пиро персонажем (подойдет Эмбер).

Эти факелы необходимы для получения достижения «Время догадок».

Рядом возникнет еще одно изваяние. Ни для «Времени догадок», ни для достижения оно не нужно. Но при активации проявляет призрачный переключатель, убирающий воду в бассейне рядом и дающий доступ к пещерке под этой водой.

Статуя № 3

Находится в районе святилища Тирай, на крыше руин. Будьте внимательны, в этой загадке так же, как и в первой, два этапа.

Сначала выставляем обычные кубы на той же крыше в правильное положение, забираем сундучок и только потом активируем изваяние птицы.

На площадке внизу от птички появится еще одна головоломка с кубами. Выставляем их и получаем очередной сундук.

Статуя № 4

Телепортируемся к статуе Архонта и бежим на самый краешек восточного берега Цуруми. Активируем птичку «Пером» и решаем очередную загадку с кубами.

Статуя № 5

Изваяние находится на берегу к югу от пика Сирикоро. Вам нужно взять электрогранум с «Ветвей громовой сакуры», стоящей неподалеку на том же берегу, войти под купол с изваянием, собрать сундук и только потом активировать птичку.

Возле статуи появится еще один кустик «Ветвей громовой сакуры», а там, где вы брали электрогранум, появится электрический купол и еще один сундук внутри него.

Берите электрогранум с призрачной сакуры и забирайте второй сундук.

Статуя № 6

Найдите нужное изваяние птицы под утесом и активируйте его. Рядом появится «Громовой камень», один из тех самых фонарей, которые помогали разгонять туман на просторах Цуруми.

Зажгите фонарь элементальными атаками электро персонажа и активируйте второе изваяние птицы рядом с ним.

Чуть поодаль появится еще один «Громовой камень» и еще одна птица. Всего здесь 4 фонаря и 4 изваяния (включая самое первое). Все находится в пределах видимости.

Как только загорится последний «Громовой камень», появятся противники. Убейте их и забирайте сундук.

Статуя № 7

Найдите статую на берегу реки. Она стоит на круглом постаменте. После активации в окрестностях появится 4 призрачных факела, которые нужно зажечь пиро персонажем. Один факел – прямо напротив Изваяния.

Еще три раскиданы вокруг.

Статуя № 8

Изваяние птицы стоит чуть в сторонке от дорожки к алтарю Мосири. Активируйте птицу «Пером» и решите еще одну задачку с кубами (Кстати, потом можно выкопать секретный сундучок неподалеку).

Статуя № 9

Здесь опять же двойная загадка и двойная награда. Сначала активируйте два элементальных столба атаками электро персонажа. Забирайте сундук и активируйте статую птицы.

Появятся два призрачных тотема. Теперь нужно заново зажечь обычные тотемы, а вкупе с ними – два призрачных (в любом порядке). Атакуйте их электро персонажем, заберите второй сундук, а заодно полюбуйтесь полученным достижением «Родословная громовой птицы».

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.

Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.

Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.

Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Что нужно делать в событии «Альбом путешествий?»

Ежедневно вам будут выдаваться несколько заданий, позволяющих получать краски (нажмите значок «получить краски» или на плюсик около красок в правом верхнем углу).

Затем нужно кликнуть на клавишу «рисунки» и, если у вас есть краски, откроется фрагмент картинки.

За каждый фрагмент будут выдаваться награды, которые приходят на внутриигровую почту.

Мало того, за каждый собранный рисунок выдается отдельная награда.

Когда вы завершите все, сможете забрать основной приз ивента: чертёж декора «Цветочная колыбель».

Заданий и красок будет более, чем достаточно, не переживайте, если не успеваете выполнить какое-то из них.

Где можно добыть мясо птицы?

Около пляжей постоянно обитают птицы, мясо которых можно спокойно добывать

Во время ведения охоты нужно обратить особое внимание на тот момент, что добыча очень внимательна, поэтому подкрадываться к ней нужно очень осторожно. В противном случае ее можно спугнуть и она просто улетит

Кроме охоты раздобыть мясо птицы можно у персонажа по имени Драфф, который находится в Спрингвейп. Стоимость такой покупки обойдется в двести сорок мор. Такая стоимость мяса птицы обоснована тем, что кулинария в Геншин Импакт играет далеко не последнюю роль.

Кроме наличия блюд которые усилить или защитить героя, существуют и основные блюда, которые восстанавливают здоровье. Небольшой ранг приключений имеет немного подобных рецептов, по этой причине важным будет знать, как быстро собрать мясо птицы, чтобы приготовить достаточное и необходимое количество блюд.

Кроме озер птиц можно также встретить на дорогах, полях и лесах. Самое большое скопление птиц найти исключительно у водоемов. Чтобы собрать много мяса птицы можно использовать быстрое перемещение персонажа к любому пруду. На первых порах с этим заданием будет хорошо справляется персонаж Эмбер, который имеет пиро-способности.

Северо-запад от Autake Plains Расположение окуня

На этом насесте вам нужно найти и победить всех монстров, прежде чем увидеть Руу на насесте. Коснитесь окуня, и, как и раньше, отлетят три пера.

Первое перо находится справа от насеста, но вам нужно сразиться с двумя гео-борзыми, чтобы собрать его.

Второе перо, самое восточное, удаляется от вас, когда вы пытаетесь поднять его. Следуйте за ним, и он войдет в Грозовую Сферу. Рядом находится Электрогранум, который вы можете призвать, чтобы защитить себя при входе в Сферу. Войдите и уничтожьте ядро ​​и продолжайте. Рядом с пером победите двух электро-псов и поднимите его.

Третье перо, самое западное, приведет вас к Thundercraven Rifthound и одной Electro Rifthound. Победите их, затем продолжайте движение на запад, пока не увидите хижину. Сверху хижины перо.

Как использовать Звёздные жемчужины

Вам может быть интересно, для чего используются Звёздные жемчужины. К счастью, использовать их очень просто. Выполняя головоломку на пике Сирикоро для квеста «Исключительно исключительный писатель», они должны найти трех Фей, чтобы открыть вторую круглую дверь. Сразу за запертым механизмом есть небольшая комната с тремя рисунками.

Если игроки подойдут ближе к стене, появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, и появится подсказка об использовании Звёздной жемчужины.

После того как вы вставите все три жемчужины, из руин появятся и вылетят три Электро феи. Нужно найти этих Электро фей, чтобы получить Роскошный сундук.

Кто такая эта Верр

Верр Голдет (англ. “Verr Goldet”) — хозяйка гостиницы “Постоялый двор Ваншу” и жена владельца данного места Хуай Аня. Она якобы родом из Мондштадта и переехала в Ли Юэ, как только вышла замуж за Хуай Аня. Однако, рыбак Цзян Сюэ (он находится на Тростниковых островах) отмечает, что никто из Мондштадта ее не знает. Это весьма подозрительно, и вполне может указывать на то, что девушка либо использует псевдоним, либо могла приехать из другой страны.

По этой причине среди фанатов игры ходит мнение, что и Верр, и ее муж Хуай Ань, вместе с остальным персоналом постоялого двора, скорее всего, являются агентами Ли Юэ Цисин и передают свои данные напрямую Нин Гуан. Следовательно, леди босс из домика на дереве не так просто как кажется.

Верр Голдет на своем рабочем месте

В гостиницу, если вы обошли ее каким-то образом стороной, Путешественника 100 % приведёт сюжетный квест Архонтов, проходящий в регионе Ли Юэ. В связи с этим знакомство с начальницей неизбежно, что не может не радовать всех путешественников по миру Тейват.

Кито и Кина

Перед этим заданием соберите 4 шт. «Цвета сакуры», их придется отдать внукам бабушки Уны.

Впервые их можно встретить на небольшом западном островке.

Поговорите с любым из них. Дети сокрушаются, что у них нет «Цвета сакуры», чтобы отнести бабушке. Поговорите с Кито или Киной снова – и на этот раз отдайте им 1 «Цвет».

Они говорят, что как только отдадут цветы бабушке, пойдут на восточный пляж. Тут же отправляемся туда и снова находим брата и сестру. Также поговорите с ними два раза, отдав 1 «Цвет сакуры».

В целом нужно будет обойти пять мест. В четырех из них говорим с призраками детей по два раза, отдавая цветок. Они будут сообщать, куда направились дальше.

В пятом месте детей довольно трудно найти, они внизу, в расщелине, куда можно войти со стороны моря. После разговора духи, наконец, исчезнут, оставив после себя сундук и отдав вам предмет «Ароматическое саше Кито».

Саше – мешочек с ароматными травами. Его нужно будет подарить бабушке Уне на 5-й день разговоров с нею.

Связанные квесты

Помимо того, что вы можете встретиться с леди Верр Голдет просто так, она будет присутствовать в обязательном порядке в нескольких квестах.

  1. Задания Архонтов (главный квест) — “Глава I. Акт I: Загадочная земля тысячи камней. Постоялый двор “Ваншу” — здесь миссис Голдет подскажет Путешественнику как завоевать доверие охотника на демонов Сяо.
  2. Задание легенд — Златокрылая Птица. Глава I: Сон бабочки (История Сяо) — в ходе этого квеста нужно будет разоблачить лжеадепта Звездолова, который временно проживает в “Ваншу”. В конце квеста хозяйка гостиницы передаст Путешественнику послание от Звездолова.
  3. Ежедневные поручения в Ли Юэ — “Гость издалека” — монстров в округе постоялого двора становится слишком много и никто не сможет дать им отпор, по этой причине хозяйка гостиницы просит Путешественника разобраться с этой проблемой.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Две 4-звёздочные награды за квест

В ущелье Дадаупа есть задание по уничтожению 3 лагерей (отмечены крестиком на скриншоте), которое можно получить у Доктора Ливингстоун. Почему-то 1 из лагерей появлялся у игроков в разных местах. По завершению квеста можно будет получить артефакт из сета Берсерка (4 звезды) и прототип 4-звёздочного меча.

Кстати, в деревне Ли Юэ у ювелирщика Син Си можно будет купить зёрна чёрного сидерита, которые пригодятся для прокачки того самого меча. У вас на выбор будет либо Белая Тень, либо Гу Хуа. Первый более защитный вариант, а второй – более атакующий. Гу Хуа может нанести 240% дополнительного урона (50% шанс)!

К слову, если вам не хватало мощного оружия, с которым можно было бы в одиночку ходить на боссов, то Гу Хуа – это ваш выбор.

Альбедо

Альбедо это ️️️️️ персонаж с Гео стихией и одноручным мечом. Выполняет исключительно роль саппорт дд и справляется с ней просто замечательно — выходя на поле боя на пару секунд, только чтобы активировать элементальный навык, герой способен обеспечить группу мощным дополнительным уроном на длительный срок.

Персонаж довольно не прихотлив в сборке — он с удовольствием заберет себе ненужные артефакты на защиту. Из оружия отличным вариантом будет 3️ меч Предвестник зари, который прекрасно подходит стилю игры Альбедо и дает много полезных статов, таких как Шанс Крита и Сила Крита.

Также герой является идеальным носителем наборов артефактов, которые способны дополнительно поднять урон группы:

  • Архаичный камень — этот набор усилит как самого персонажа, так и любого элементального дд.
  • Стойкость Миллелита — Альбедо один из немногих героев, способных постоянно и надежно поддерживать баф от этого набора.
  • Церемония древней знати — взрыв стихий персонажа стоит недорого и имеет низкое время отката, что позволит ему поддерживать баф от данного набора почти постоянно.

Герой обладает и собственным усиливающим навыком. После активации ульты его пассивка наделяет членов группы Мастерством стихий. Благодаря Гео стихии Альбедо способен создавать множество элементальных кристаллов от реакции кристаллизация, что может поднять выживаемость группы.

Самыми сильными созвездиями для данного героя считаются с2 — значительно усиливающее урон от ульты, и с6 — увеличивающее дамаг всей группы. Но персонаж будет замечательно справляться со своей ролью и без созвездий.

Недостатком героя можно считать разве что его принадлежность к Гео стихии — реакции на ее основе не наносят урон.

Игра за Альбедо максимально простая. Он выходит на поле боя, чтобы применить свой элементальный навык, и сразу уступает место другим персонажам. При этом способность покрывает большую площадь, а если герой вдруг ее покинет, то навык легко переставить, так как он имеет малое время восстановления.

Только дурак смотрит на палец

Мы будем помогать Чжун Ли сделать все приготовления к Церемонии вознесения.

Купите полуночный нефрит

Первым делом сходите в алхимическую лавку на юго-востоке города и найдите там Шитоу.

Пообщайтесь с этим торговцем и выберите нужный нефрит. Мы точно не знаем какой именно понадобится для ритуала, однако вам позволят проверить их качество, чтобы облегчить выбор.

Найдите котел Мясного племени

Далее нам нужно опробовать полученный нефрит. Для этого найдите необходимый котел. Он расоложен на юго-востоке Мондштадта, в одном из лагерей хиличурлов.

Следуйте в северный лагерь и используйте большой котел, чтобы продвинуться по квесту.

Одолейте хиличурлов

Далее вам нужно расправиться с группой хиличурлов. Когда закончите с битвой, подойдите к котелку и послушайте, что вам скажет Паймон.

Нагрейте котелок с помощью Пиро

Теперь нужно воспользоваться Пиро умением и поджечь котел, чтобы нагреть в нем воду. Пиро способности и атаки будут заполнять специальную полоску нагревания. При этом, когда шкала будет достигать определенных отметок, на вас будут нападать хиличурлы, от которых нужно отбиваться.

Чтобы нагреть котел, можно воспользоваться, к примеру, общедоступными героями вроде Эмбер или Сян Лин.

Когда шкала заполнится, и вы разделаетесь с врагами, можно будет проверить нефрит.

Положите полуночный нефрит на место

Теперь возвращайтесь к торговцу и выберите наилучший нефрит (номер 3). Когда Шитоу узнает, для каких целей вы собираетесь использовать его товар, то даст вам 50% скидку.

Далее следуйте к месту проведения обряда, которое находится на месте смерти Гео Архона, в верхней части Ли Юэ. Установите нефрит в нужное место, чтобы завершить квест.

Между пляжем Ойна и храмом Чирай

Отправляйтесь в область, отмеченную на карте, где вы найдете статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить символы появиться на окружающих камнях.

Посмотрите за статуей — там есть узкая тропа, выложенная несколькими статуями Thunderbird и формами рельефа. Направляйтесь в самую заднюю часть и используйте Своеобразную шестерню на светящейся статуе Громовой птицы, чтобы побудить символы появиться на близлежащих формах рельефа.

Сделайте то же самое для остальных статуй Thunderbird, выстроимых в линию. Следуйте порядку символов, которые появляются с самой спины до места расположения головоломки и ударяйте по камням в том жепорядке (2 > 3 > 6 > 5 > 7). После этого вы получите сундук с каменным сланца.

Где можно найти птицу в Ли Юэ?

В гавани города Ли Юэ есть сразу несколько птиц, которых можно будет собрать. Телепортировавшись в Ли Юэ можно встретить сразу несколько видов летающих существ. Чтобы найти еще несколько нужно телепортироваться к точке, которая находится в южном направлении от возвышенности Тяньхэн.

Нужно понимать, что по всему миру имеется целое множество других мест, где можно будет добыть мясо птицы. Однако описанные выше места имеют наиболее высокую концентрацию птицы, поэтому у игрока будет возможность собрать достаточно большое количество экземпляров за малый промежуток времени. Поэтому игроку не нужно будет тратить много времени для создания требуемых блюд, а достаточно будет несколько минут.

Получить мясо птицы можно также и не охотясь на нее. Мясо птицы можно получить в качестве вознаграждение за успешное выполнение задания и прочих внутри игровых квестах в Мондштадте. Кроме того ее можно легко купить у Драффа и NPC в спрингвейле. Также время от времени нужно лазить по сундукам, ведь там всегда может залежаться кусочек пиццы.

Мясо птицы понадобится для приготовления следующих рецептов блюд:

  • Куриный шашлык с грибами.
  • Шашлычки из фруктов.
  • Судный ужин.
  • Цзюэюн с чили и курицей.
  • Курица Rockin Riffin.
  • Мадам шведка.
  • Консоме из трех слоев.
  • Копченое мясо дичи.
  • Золотой бургер из курицы.
  • Золотая жареная курица.

просмотры:
72

Прохождение Приключения забывчивого короля в Genshin Impact

Роальд для начала попросит достать ему немного светящихся грибов (10 шт.). Воспользуйтесь интерактивной картой Инадзумы, чтобы быстро найти нужное количество этих растений. После возвращения к Роальду игрок получит поручение: сделать 6 снимков настенных рисунков из местных руин. На карте будет отмечена лишь приблизительная область поиска. Очевидно, что речь идет об изображениях, разбросанных по подземелью между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.

Оно также связано с рядом других загадок и головоломок

В частности, стоит обратить внимание на следующие секреты:

  • Звездные жемчужины и картинки в форме звезды.
  • Каменные плитки святилища Тирай.

Где найти рисунки на стенах в подземелье на Цуруми

Для начала нужно выполнить первые шаги по квесту «Море тумана и обряд деревьев«, чтобы избавиться от надоедливого тумана, скрывающего карту острова. Как всегда, в начале необходимо пройти через каменные врата. После этого закрытыми на карте останутся лишь места гнездовий, однако спуститься в подземелье под пиком Сирикоро это не помешает.

Для быстрого прохождения квеста у игрока должно быть Странное перо Громовой птицы.

Как фотографировать рисунки

Можно использовать системное фото, включаемое через меню Паймон, либо инструмент Фотокамера. Сохранение снимков для квеста не требуется.

Где находится на карте

Верр Голдет в Геншин импакт находится на вершине Постоялого двора «Ваншу”, что расположен в регионе Ли Юэ, между Тростниковыми островами и Долиной Бишуй. Просто поднимайтесь практически на самый верх домика на дереве, чтобы встретиться с хозяйкой.

Если вы открыли уже телепорт в здании, то нужно будет всего лишь спуститься на один пролет лестницы, чтобы отыскать девушку. Она всегда стоит за своей стойкой по соседству с милым котиком и собачкой.

Просто спускаемся по лестнице от телепорта

Кстати, слева от Верр Голдет стоит столик, с которого можно забрать 4 том серии книг «Ночь в бамбуковом лесу«. За полный сбор коллекции открывается достижение «Родник, белая лошадь и лунный свет».

На столике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector