Forestry

Крафт[]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.

Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Конфигурация[]

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

Слева: Паяльник Справа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай
Дендрарий Золотая электронная лампаМедная электронная лампа Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Фруктовый сад Изумрудная электронная лампаМедная электронная лампа Гумус 40 мВ 10 мЧ Деревья (Forestry) Фрукты
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Кактусовая ферма Медная электронная лампаЗолотая электронная лампа Песок 1 мВ 10 мЧ Кактус Кактус
Тростниковая ферма Оловянная электронная лампаАлмазная электронная лампа Песок/Земля 20 мВ 10 мЧ Сахарный тростник Сахарный тростник
Латексная плантация Прорезиненная электронная лампа Земля 5 мВ 10 мЧ Саженец гевеи Латекс
Ферма бахчевых Лазуритовая электронная лампаОбсидиановая электронная лампа Земля 40 мВ 10 мЧ Семена арбуза, тыквы Ломтик арбуза, Тыква
Какао плантация Алмазная электронная лампаЛазуритовая электронная лампа Древесина (джунгли) 20 мВ 120 мЧ Какао-бобы Плод какао

Структура фермы[]

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку)
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Использование[]

Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100 % продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.

Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.

Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.

Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.

Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано

С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс

У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв

Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.

Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле заменить строку на

Механизмы[]

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Интерфейс[]

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Натуральные пчёлы[]

Ниже приведена список пчёл, которых нельзя вывести мутациями (в столбце Продукция в скобках указан шанс появления продукции за тик. 1 тик = 28 сек). Жирным шрифтом указан эффект (по умолчанию его нет),подчеркнутым — опыляемые растения (по умолчанию цветы), курсивом — особенности (работа ночью, в дождь, в пещере). Чтобы пчёлы выпали, улей обязательно надо разрушить сачком.

Появление Название Картинка Продукция Особые характеристики
Луговой улей (Луг, Горные биомы, Лес) Луговые пчёлы (Meadows) Медовые соты (30%)
Лесной улей (Лесной биом, на деревьях) Лесные пчёлы (Forestry) Медовые соты (30%) ~6% Летуны
Зимний улей (зимние биомы, под снегом) Зимние пчёлы (Wintry) Морозные соты (30%) Заморозка
Пустынный улей (Пустыня) Скромные пчёлы (Modest) Пересохшие соты (20%) Ночные,

Кактусы

Тропический улей (Джунгли) Тропические пчёлы (Tropical) Шелковистые соты (20%) Отравление,

Джунгли (лиана и папоротник)

Улей Края (Край) Пчёлы Края (Ender) Таинственные соты (30%) Окончание,

Ночные, Яйцо Дракона

Болотный улей (Болотный биом) Замшелые (Болотные) пчёлы (Marshy) Замшелые соты (30%) Грибы
Каменный улей (только пещеры) Каменные пчёлы (Rocky) Каменные соты (30%) Ночные, Пещерные, Летуны,

Камни

Водный улей (водные биомы и пляжи) Водные пчёлы (Water) Мокрые (сырая) соты (30%) Летуны,

Кувшинки

Мраморный улей (шахты и любые биомы, кроме Ада и Края) Мраморные пчёлы (Marbled)
Адский улей (Ад) Озлобленные пчёлы (Embittered) Кипящие соты (25%) Агрессия,

Ночные, Адский нарост

Трутень только в сундуке в сокровищнице Стойкие пчёлы (Steadfast) Какао-соты (30%), сахар (15%) Ночные, Пещерные,

Бахчевые

Шанс выпадения ~2% из любых ульев (кроме ульев Края) Доблестные пчёлы (Valiant) Какао-соты (20%) Ночные
Можно купить у жителя-пчеловода за любую принцессу и изумруды Монашеские пчёлы (Monastic) Пшеничные соты (30%),

Выдержанные соты (10%)

Пшеница

First Machines

You’ll need to set yourself up with four main machines before you can do anything else. There are other machines, but these machines will help you get started and are needed to create certain items and refine products from Bee Combs.
Most of these machines will need a Sturdy Casing as a component to build.

This is where you’ll need to make the Bronze that I mentioned earlier so make your self a good amount and keep it handy.

Shaped Crafting

Thermionic Fabricator

The first machine will be a Thermionic Fabricator.

Shaped Crafting

The Thermionic Fabricator requires RF power to generate heat. This heat is then used to melt sand, glass and glass panes into Liquid Glass which forms part of the recipe for Electron Tubes. Electron Tubes will be needed to upgrade certain machines or to configure your farm, but more on that later.

Carpenter

The Carpenter also uses RF power and will require water, Seed Oil or Honey depending on the recipe.

Shaped Crafting

If you intend on Bee Keeping you’ll need this machine as it’s the only way to create the components needed for the Alveary.
It’s also needed to create another essential item, the Soldering Iron which you’ll need to put Electron Tubes onto Circuit Boards when configuring your farm or upgrading other machines.

Squeezer

The Squeezer is no exception as it too will require RF power.

Shaped Crafting

The squeezer allows you to make Seed Oil and a few other liquids some of which you’ll use in the Carpenter.

Treealizer

Running saplings through the Treealyzer converts them into saplings recognized by Forestry. It also allows you to examine saplings in detail; you can breed trees without using it, but this way any mutations would largely be a matter of luck, and selective breeding would be very time consuming. If you place a sapling and a Honey Drop or Honeydew into their respective slot, its full genetic makeup will be given.

Honey isn’t easy to come by, as bees don’t always generate a Honey Comb before they die. If you want to crossbreed your bees as well, you can use Cultivated Bees, the fastest workers, or bees from the Noble branch, which produce Dripping Combs. These combs have a 100% chance of dropping Honeydew in the Centrifuge, alongside a 40% chance of Honey Drops.

Centrifuge

The Centrifuge is every Bee keepers must have machine. It allows you to extract Bee products from their honey combs. RF will be needed to power the machine.

Shaped Crafting

Green Energy

I’m sure you’ve used Oil from BuildCraft and refined it into a fuel source. I’m sure you’ve also struggled with finding the oil and even more so getting it back to base to be refined, not to mention what happens when you run out. Well Forestry can help you go green and to do that we’ll need to create a few more machines.

First up you’ll need to make a Fermenter.

Shaped Crafting

It’s going to require Fertilizer plus either water or Honey plus something to ferment. The best thing is just saplings, but if you don’t have a lot of those and you have Industrialcraft 2 installed then grab some shears and get some leaves. You then turn these into Plantballs which you can throw into the Fermenter. If you use liquid honey, it’ll produce 50% more biomass. However, it will use a LOT of honey to do so, therefore it might be better to use water until you can produce enough honey.

The Biomass that is produced can then be put into the Biogas Engine and this will then generate power. The engine will require lava in order to get going from cold.

The Biomass can also be refined in a Still to make Ethanol for use in BuildCraft’s Combustion Engines, Railcraft’s Liquid Fueled Firebox or even Industrialcraft 2’s Bio Generator. Ethanol produces more power than Biomass and can also be used in the Biogas Engine.

To make a still use the following recipe and don’t forget to hook it up to some power so it can function.

Shaped Crafting

Farm Types

There are several types of farms which can be built; these come in the form of manual farms and managed farms.

Configuring Your Farm

For many of the farm types you will need to change how they are configured for them to farm the items you want or to become a managed or manual type. To configure your farm you will need to have crafted a Soldering Iron and one of the types of Circuit Boards in the Carpenter you built earlier.

Carpenter

Carpenter

The Circuit Boards allow you to attach Electron Tubes which will configure one of the 4 sides of the farm: (N)orth, (S)outh, (E)ast and (W)est. Basic Circuit Boards can only take one Electron Tube, Enhanced Circuit Boards can take two, Refined Circuit Boards three while Intricate Circuit Boards are able to take four allowing all sides of the farm to be configured.

To configure a Circuit Board with Electron Tubes you need to put the Soldering Iron in your hand and right-click, place the Circuit Board to be configured in the top right slot, click the arrows at the top to change the machine type selection to read Managed Farms or Manual Farms, and then place one of the accepted Electron Tubes into one of the four available slots down the left-hand side.

Make sure to check out the Farm Configuration page to see what each Electron Tube does. Both farm types will require Fertilizer created from Apatite.

Shaped Crafting

Manual Farms

Manual farms require you to set the soil and plant the seeds or saplings. It will harvest and replant once you have done the initial set up.

Manual farm types include:

  • Orchard
  • Peat Bog
  • Crop Farm
  • Vegetable Farm
  • Succulent Farm
  • Reed Farm
  • Rubber Plantation (If IndustrialCraft 2 is installed)
  • Gourd Farm
  • Cocoa Plantation

Managed Farms

Managed farms will automatically layout the soil type and plant the seeds and saplings as long as they are kept supplied with various items they need to do so.

Managed farm types include:

  • Arboretum
  • Peat Bog
  • Crop Farm
  • Vegetable Farm
  • Infernal Farm
  • Shroom Farm

World Generation

Forestry adds a few ores and items to your world which you’ll need to collect before you can get started. You’ll notice some of these while out exploring your world or when you are mining.

Ores

While digging/mining you may encounter some Tin and Copper metal ores or the more unusual Apatite. Apatite is usually found in very large, but uncommon, veins at higher Y levels. If you want to build the farm structures you’ll need a healthy collection of Apatite in your stores as the farms will use this as a Fertilizer.

Tin and Copper can be used to make Bronze alloy which you’ll need later for crafting the machines.

Hives

There will be some unusual blocks, that glow in the dark, you’ll notice while out exploring. Some will be found high up in the canopy of Jungle Trees while others will be found in the deep depths of your strip mine.

They will look like coloured blocks with stripes around them and can be found in the different biomes of your world. These are the Beehives and the only way you can collect what they contain is by breaking them with a Scoop.

Shaped Crafting

Create one of these and take it with you when you go exploring so you can collect the Bees and bring them back to your base for later.

Note: The Princess Bees won’t stack and will use inventory space quickly. You’ll need several chests at your base to store them until you have the components to build an Apiarist’s Chest.

Продукция[]

Эта статья нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Соты Продукция Приносят пчёлы
Медовые соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Лесные пчёлы (Forest Bees)Луговые пчёлы(Meadows Bees)Обычные пчёлы (Common Bees)Культивируемые пчёлы (Cultivated Bees)Потемневшие пчёлы (Darkened Bees)Покрасневшие пчёлы (Reddened Bees)Омега-пчёлы (Omega Bees)
Растущие пчёлы (Growing Bees)Цветущие пчёлы (Thriving Bees)Расцветающие пчёлы (Blooming Bees)Конфетные пчёлы (Sweetened Bees)Сахарные пчёлы (Sugary Bees)Зрелые пчёлы (Ripening Bees)Фруктовые пчёлы (Fruity Bees)Бордовые пчёлы (Maroon Bees)Шафрановые пчёлы (Saffron Bees)Прусские пчёлы (Prussian Bees)Природные пчёлы (Natural Bees)Эбонитовые пчёлы (Ebony Bees)Отбеленные пчёлы (Bleached Bees)Пчёлы сепии (Sepia Bees)Янтарные пчёлы (Amber Bees)Бирюзовые пчёлы (Turquoise Bees)Индиговые пчёлы (Indigo Bees)Сланцевые пчёлы (Slate Bees)Лазурные пчёлы (Azure Bees)Лавандовые пчёлы (Lavender Bees)Известковые пчёлы (Lime Bees)Пчёлы фуксии (Fuchsia Bees)Пепельные пчёлы (Ashen Bees)Измученные пчёлы (Jaded Bees)
Капающие соты Медвяная роса (100%)

Капля мёда (40%)

Благородные пчёлы (Noble Bees)Величественные пчёлы (Majestic Bees)Императорские пчёлы (Imperial Bees)
Вязкие соты Прополис (100%)

Капля мёда (40%)

Добросовестные пчёлы (Diligent Bees)Неутомимые пчёлы (Unweary Bees)Трудолюбивые пчёлы (Industrious Bees)
Какао-соты Пчелиный воск (100%)

Какао-бобы (50%)

Стойкие пчёлы (Steadfast Bees)Доблестные пчёлы (Valiant Bees)Героические пчёлы (Heroic Bees)
Кипящие соты Огнеупорный воск (100%)

Фосфор (90%)

Зловещие пчёлы (Sinister Bees)Дьявольские пчёлы (Fiendish Bees)Демонические пчёлы (Demonic Bees)
Озлобленные пчёлы (Embittered Bees)Разъярённые пчёлы (Furious Bees)Вулканические пчёлы (Volcanic Bees)
Пересохшие соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Скромные пчёлы (Modest Bees)Умеренные пчёлы (Frugal Bees)Суровые пчёлы (Austere Bees)
Морозные соты Пчелиный воск (80%)

Капля мёда (70%)

Снежок (20%)

Кристаллическая пыльца (20%)

Зимние пчёлы (Wintry Bees)Ледяные пчёлы (Icy Bees)Ледниковые пчёлы (Glacial Bees)Весёленькие пчёлы (Merry Bees) Пьяные пчёлы (Tipsy Bees)
Холодные пчёлы (Frigid Bees)Абсолютные пчёлы (Absolute Bees)
Шелковистые соты Капля мёда (100%)

Шелковистый прополис (80%)

Тропические пчёлы (Tropical Bees)Экзотические пчёлы (Exotic Bees)Райские пчёлы (Edenic Bees)Заячьи пчёлы (Leporine Bees)
Вязкие пчёлы (Viscous Bees)Клейкие пчёлы (Glutinous Bees)Липкие пчёлы (Sticky Bees)Злонамеренные пчёлы (Malicious Bees)Заразные пчёлы (Infectious Bees)Вирулентные пчёлы (Virulent Bees)Коррозийные пчёлы (Corrosive Bees)Едкие пчёлы (Caustic Bees)Кислые пчёлы (Acidic Bees)
Пшеничные соты Пшеница (80%) Капля мёда (20%)Пчелиный воск (20%) Сельские пчёлы (Rural Bees) Монашеские пчёлы (Monastic Bees)
Ферментные пчёлы (Fermented Bees)Животные пчёлы (Bovine Bees)Кофеиновые пчёлы (Caffeinated Bees)Цитрусовые пчёлы (Citrus Bees)Мятные пчёлы (Minty Bees)Фермерские пчёлы (Farmed Bees)
Замшелые соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Болотные пчёлы (Marshy Bees)
Топкие пчёлы (Swamp Bees)Болотистые пчёлы (Boggy Bees)Грибковые пчёлы (Fungal Bees)
Таинственные соты Пульсирующий прополис (100%)

Капля мёда (40%)

Пчёлы Края (Ender Bees)
Потемневшие соты Заряженная капля (100%) Потемневшие пчёлы (Darkened Bees)требуется блок тёмной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Покрасневшие соты Заряженная капля (100%)х2 Покрасневшие пчёлы (Reddened Bees)требуется блок красной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Омега-соты Омега-капля (100%) Омега-пчёлы (Omega Bees)требуется блок красной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Облучённые соты Результат отсутствует Злопамятные пчёлы (Vindictive Bees)Мстительные пчёлы (Vengeful Bees)Карающие пчёлы (Avenging Bees)
Рыхлые соты Порох (90%) Капля мёда (20%)Пчелиный воск (20%) Суровые пчёлы (Austere Bees)требуется, чтобы пасека находилась

в пустыне

Жуткие пчёлы (Creepy Bees)
Выдержанные соты Медвяная роса (60%)Пчелиный воск (20%)

Кварц Нижнего мира (30%)

Монашеские пчёлы (Monastic Bees)требуется, чтобы в области пасеки

не было мобов и игрока

Здесь представлены только соты из стандартного Forestry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector