Прохождение сюжета fallout 4
Содержание:
- В поисках реактора
- Прохождение квеста «Задержание»
- AD Victoriam/Критическая масса
- В западне
- Найти и обвинить убийцу
- Описание
- Корабль «Конститьюшн»
- Данвичские бурильщики
- Предыстория
- Масс фьюжн
- Кораблекрушение
- Мед-Тек Рисерч
- Несчастные жители убежища 81
- Встретиться с охотником
- Рассказать Максвеллу о смерти Эзры
- Мистер Помощник довоенных времен
- Скрытая область около Даймонд-Сити
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Битва за Банкер-Хилл
В поисках реактора
Подойдите к терминалу с маркером и откройте его при помощи пароля. Прочитав сообщение, вы получите задание спуститься в подвал. Сделать это можно только при помощи лифта. Это будет довольно сложный спуск, ведь механизм двигается очень медленно, а со всех сторон вас будут атаковать паладины Братства Стали. Тут-то вам и пригодятся все запасы патронов и аптечек.
На одном из уровней лифт застрянет, и вам необходимо будет пробежаться до ржавого рубильника на стене. Дернув его, вы вновь запустите подъемный механизм, после чего можно продолжить прохождение квеста Fallout 4 «Масс Фьюжн» и отправиться в подвал.
Прохождение квеста «Задержание»
Задание #1: Поговорить с Отцом.
Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа , от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.
Задание #2: Встретится с охотником.
Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта» , которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.
На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.
Задание #3: Вернуть сбежавшего синта
Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.
После знакомства с так называемым Отцом, который является руководителем Института и сыном главного героя Fallout 4 Шоном, вы примыкаете к Институту и получаете новый квест, а вместе с ним в помощники синта-охотника X6-88. Таким образом миссия » » сменяется заданием «Задержание».
Вам предстоит вернуть в стены института потерявшего память синта B5-92 по имени Гэбриэл, ставшего главарем рейдеров в Либерталии, это кладбище кораблей на территории Содружества. На самом деле, синт не потерял память, ему ее стерли и изменили личность.
Сверяемся с компасом и отправляемся в нужное место, получаем некоторые советы от Х6-88 и приступаем к зачистке территории. Мнящий себя человеком синт забаррикадировался на перевернутом вверх дном сухогрузе. Чтобы добраться до него, необходимо передвигаться по лодкам и соединяющим их самодельным мостикам, вместе со своим напарником Х6-88 отстреливаясь от атакующих вас рейдеров.
На самом сухогрузе можно обнаружить много полезного: оружие, патроны, стимуляторы и т.д. Непосредственно перед встречей с Гэбриэлом наш помощник синт сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы сможем отключить беглеца: «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон». Это одно из развитий событий. А можно убить главаря рейдеров. И в том, и в другом случае придется разделаться с его подельниками, пострелять придется немало. Потом можно будет исследовать капитанскую рубку Гэбрэля.
После успешного выполнения задания «Задержание» возвращайтесь в Институт. Отец поблагодарит вас и скажет, что теперь у вас есть личная комната в стенах его учреждения. Более того, начиная с этого момента, синт-охотник Х6-88 может быть вашим спутником.
Дальше вам предстоит выполнять , принимая сторону той или иной фракции. Представители отвергнутых группировок в какие-то моменты могут открыто противостоять вам. По этой причине в итоге вам нужно определиться, к кому вы хотите примкнуть и пройти все задания этой организации до самого финала.
Закрытого типа» — это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.
AD Victoriam/Критическая масса
AD Victoriam
Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к «Институту», а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до «Института» и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.
Критическая масса
Оказавшись внутри «Института», вы можете принять участие в бойне и помочь «Братству Стали». Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — «БУМ». Конец.
-
Можно ли пройти wow одному
-
Как пройти uncharted 4 на максимальной сложности
-
Corrupted kingdoms прохождение
-
Как построить дом 4 на 4 в майнкрафт
- Подвал сторожевой башни в dark souls как попасть
В западне
Это задание вручает Отец, как только вы завершите квест «Масс Фьюжн». На этот раз придётся разобраться с Минитменами. Вначале поговорите с Отцом и отправляйтесь в Сэнкчуари, на базу Минитменов. Там вы должны отыскать одного умелого ученого, которому по силам помочь Институту в реализации проекта так называемой Третьей Фазы.
Когда вы начнете потихоньку доводить сюжетную линию до конца, то наверняка вам предстоит устраивать массовую бойную против той или иной фракции, на этот раз мы вступим против Братства стали.
Fallout 4: квест Масс Фьюжн, прохождение
Хоть Барство стали достаточно сильная фракция, не каждый готов перенимать их идеологию. Поэтому часто многие игроки выбирают совершенно иной путь своего приключения и часто становятся врагами этой фракции. А это означает, что вас ждет прохождение Масс Фьюжн в Fallout 4 – интересного квеста, который начнет массовое противостояние фракций. И что самое интересное, этот квест связан с Институтом, фракцией ученых, которые хорошо защитили данное место от посягательств чужаков. Точнее не они сами, а их первоначальные организаторы
И теперь вам необходимо туда проникнуть, чтобы получить заветное и очень важное снаряжение под названием бериллиевый импеллер. Но прежде, чем начинать это приключение, необходимо понять, а где находится Масс Фьюжн в Fallout 4 на карте? Найти его будет не так сложно, достаточно попасть в Бостон и вы увидите самое высокое здание, это и есть необходимый пункт назначения
Интересное приключение
Предоставить карту Масс Фьюжн в Fallout 4 мы, к сожалению, не можем, но вот телепортироваться вМасс Фьюжн в Fallout 4 вы можете сполна. Достаточно вновь отыскать место телепорта, который вы использовали для телепортации в институт. После появления определенного квеста, она вас сможет перебросить в это здание. Как только вы попадаете в здание Масс Фьюжн в Fallout 4, вам необходимо будет отыскать специальный ключ, дающий доступ к лифту. Именно он сможет доставить вас в реактор, где вы отыщите нужный предмет. Поначалу вы окажетесь на складе Масс Фьюжн в Fallout 4, где необходимо отыскать помещение с разрушенным полом. Именно там вы сможете ответить на свой вопрос: где найти пропуск Масс Фьюжн в Fallout 4. Достаточно отыскать стол под красным символов данной организации. После этого вы сможете попасть в лифт, который вас транспортирует в нужное место.
Если поначалу вам кажется, что это достаточно простой квест, то не стоит так ошибаться. Вас ждет ожесточённое противостояние членов Барства стали и неприятный сюрприз в самом реакторе. Поэтому, чтобы не стать жертвой этих событий, мы вам рекомендуем хорошо вооружиться и приготовиться к противостоянию, которое будет непредсказуемым и ожесточенным. Лучше взять с собой максимальный боезапас, лучшее вооружение и бронирование, чтобы иметь возможность выжить. Остальное все будет зависеть от ваших действий и решений, которые предстоит принимать моментально и максимально уверенно, желаем вам удачи!
В этом небольшом гайде вас ждет прохождение одного из самых сложных сюжетных заданий Fallout 4 — «Масс Фьюжн». Но перед выполнением этой миссии стоит задуматься: хотите ли вы оставить институт в целости и сохранности, но при этом потерять дружбу с Братством Стали? Если вам по душе вторая фракция, то при возникновении этого квеста вам необходимо связаться с паладинами и рассказать им о цели задания. В этом случае квест прервется, и начнется новая миссия — «Военная добыча». Но о ней мы поговорим в другой раз. Сейчас же вас ждет прохождение задания Fallout 4 «Масс Фьюжн», доступного в том случае, если вы решили поддержать Институт.
Найти и обвинить убийцу
Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.
Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.
Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.
После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.
Сценарий 1
Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:
- Он скрылся, и вы не успели его задержать.
- Вам пришлось убить его.
- Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.
В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.
Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)
Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл
Описание
Весьма мрачная свалка радиоактивных отходов на берегу озера Кочитуате, на юг от cтанции «Масс Пайк», почти на границе Светящегося моря. Или чуть на юго-восток от района Натика.
До войны использовалось компанией «Масс фьюжн» как место захоронения для различных жидких радиоактивных и других химических отходов, которые привозились сюда на грузовиках в бочках. По истечении некоторого времени токсические отходы начали проникать в ближайшее озеро Кочитуате, что привело к загрязнению воды и экологической катастрофе.
Два маленьких озерца с бочками отходов, наблюдательный пост на дереве, крохотное жилище супермутантов посередине. В воде зеленого цвета периодически фонтанируют радиоактивные бочки, уровень радиации опасный, вокруг же обычный фон. Ночью, когда светятся радиоактивные озера, локация имеет определенный «постапокалиптический» шарм.
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.
Данвичские бурильщики
До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.
Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.
Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.
Предыстория
Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру.
На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро.
Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта
Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест — герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 — «Учреждение закрытого типа». Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры
После квеста с Дьяконом вам откроется задание «Молекулярный уровень», в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом — через мастерскую.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Мед-Тек Рисерч
В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.
Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.
Несчастные жители убежища 81
Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!
Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.
Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.
Встретиться с охотником
Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.
По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.
Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.
Рассказать Максвеллу о смерти Эзры
Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.
Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)
Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).
Мистер Помощник довоенных времен
Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.
Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.
Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.
Скрытая область около Даймонд-Сити
Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:
Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:
Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:
Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.
Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:
После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила «подземка» и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл. Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, «подземки» и «рыцари братства», разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить. Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.