Прохождение романтических линий в fallout 4

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Роковые яйца

К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.

Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.

Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.

Псина (Dogmeat)

Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.

Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.

Паладин Данс (Paladin Danse)

Паладин Данс – опытный боец из Братства Стали (Brotherhood of Steel), входящий в ТОП-3 лучших компаньонов в игре. Не покидающий силовой брони Паладин Данс выполняет роль смертоносного «танка», наносящего огромное количество урона и отбрасывающего врагов назад. Будучи военным человеком, он снисходительно относится как к плохим, так и к хорошим поступкам.

Лазерная винтовка – основное средство защиты Паладина Данса. После вступления в Братство Стали у выжившего появится возможность склонить его на свою сторону и получить в качестве постоянного компаньона.

После улучшения отношений с ним перк «Знай своего врага» (Know Your Enemy) позволит увеличить урон гулям, супермутантам и синтам на 20%.

Как вступить в отношения с Пайпер

Неутомимая журналистка Даймонд-Сити является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.

Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.

Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.

Пайпер любит чтобы персонаж:

  • Выбирал щедрые варианты диалога;
  • Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
  • Открывал замки;
  • Выбирал саркастические варианты диалога.

Пайпер не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога;
  • Выбираете насильственные варианты диалога;
  • Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Едите человечекое мясо.

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней

Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Портер Гейдж (Porter Gage)

Один из самых мощных спутников, появившийся в игре с выходом последнего крупного DLC для Fallout 4. В Nuka-World игрок встретится с кучей рейдеров, одним из которых и будет Портер Гейдж – правая рука их предыдущего босса.

Портер Гейдж – отличный компаньон, поскольку отсутствие какой-либо этики позволяет ему закрывать глаза на морально неоднозначные действия персонажа. Более того, он абсолютный монстр, использующий в бою самодельный карабин – излюбленное оружие рейдеров из Nuka-World, наносящее огромный урон.

Его перк «Знания, добытые кровью» (Lessons in Blood) является обязательным для любого Выжившего: за каждое убийство игрок получает на 5% больше опыта, а сопротивляемость урону повышается на 10 пунктов.

ID коды уникального и легендарного оружия

  • 000E9A43 — на получение бейсбольной биты Чемпионата Мира 2076
  • 00183FCD — на получение топоры Грогнака
  • 000FA2FB — на получение Шиш-Кебабы
  • 000DC8E7 — на получение пистолеты Освободитель (Deliverer) 
  • 000E98E5 — на получение галлюциногенной газовой гранаты
  • 000FD11B — на получение корабельной пушки Залп
  • 000FE268 — на получение рельсовой винтовки
  • 0017A880 — на получение Зуба Кремва
  • 000E942B — на получение Хламотрона (Джанк Джет)
  • 00065DEC — на получение радиомаяка
  • 00174F8F — на получение институтского маяка
  • 000FA2FB — на получение Шашлычника (кинжал в огне)
  • 000DC8E7 — на получение Спасителя
  • 0011B336 — на получение Силового кастета
  • 00171B2B — на получение Криолятора
  • 00174F8F — на получение Маяка для вызова Синтов
  • 000FD11B — на получение Залпа
  • 000FE268 — на получение Гвоздомета
  • 000ff307 — на получение Мести генерала Джао
  • 000FF995 — на получение Внеземного пистолета

ID коды поставок (стройматериалов)

  • 001EC131 — получение Партии стали (100)
  • 001EC132 — получение Партии стали (50)
  • 001EC133 — получение Партии кислоты (25)
  • 001EC134 — получение Партии клея (50)
  • 001EC135 — получение Партии клея (25)
  • 001EC136 — получение Партии алюминия (50)
  • 001EC137 — получение Партии алюминия (25)
  • 001EC138 — получение Партии защитного волокна (25)
  • 001EC139 — получение Партии антисептика (25)
  • 001EC13A — получение Партии асбеста (25)
  • 001EC13B — получение Партии керамики (25)
  • 001EC13C — получение Партии электронных схем (25)
  • 001EC13D — получение Партии электронных схем (50)
  • 001EC13E — получение Партии ткани (25)
  • 001EC13F — получение Партии бетона (50)
  • 001EC140 — получение Партии меди (25)
  • 001EC141 — получение Партии пробки (25)
  • 001EC142 — получение Партии кристаллов (25) 
  • 001EC143 — получение Партии удобрения (25)
  • 001EC144 — получение Партии стекловолокна (25)
  • 001EC145 — получение Партии оптического волокна (25)
  • 001EC146 — получение Партии шестеренок (25)
  • 001EC147 — получение Партии стекла (25)
  • 001EC148 — получение Партии золота (25)
  • 001EC149 — получение Партии свинца (25)
  • 001EC14A — получение Партии кожи (25)
  • 001EC14 — получение Партии ядерного материала (25)
  • 001EC14C — получение Партии нефти (25)
  • 001EC14D — получение Партии пластмассы (25)
  • 001EC14E — получение Партии резины (25)
  • 001EC14F — получение Партии болтов (25)
  • 001EC150 — получение Партии серебра (25)
  • 001EC151 — получение Партии пружин (25)
  • 001EC151 — получение Партии дерева (50)
  • 001EC152 — получение Партии дерева (100)

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.

В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.

Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Консольные команды на добавление вещей

  • player.additem (ID нужной вещи) (x) – получить предмет в количестве «x» прямо в инвентарь. ID предметов будут представлены ниже.
  • player.placeatime (ID нужной вещи, монстра или персонажа) (x)  – перед главным героем появляется нужный монстр, персонаж или предмет в количестве «х». ID «неписей» будут представлены ниже.

Примечание: писать ID и цифры нужно без скобочек. Они использованы нами для более удобного рассмотрения консольной команды.

Пример консольной команды на добавление предметов: допустим, вам понадобилось 10000 крышечек. В этом случае открывает консоль, и пишем в ней player.additem 000000f 10000 – после этого в вашем инвентаре тут же появятся нужное количество крышек. 

Ниже будут представлены ID всех предметов и персонажей в Fallout 4, чтобы вы могли без проблем их заполучить.

Какие действия повышают и понижают вашу близость к Кейту ?

Большинство товарищей в Fallout 4 действуют, одобряя или не одобряя ваши действия на протяжении всей игры, в том числе во время диалога и вне его.

Если вы хотите повысить свой уровень близости с Кейт, то самые быстрые способы, не включающие в себя определенные квесты, — это использование химикатов, употребление алкоголя, взлом замков и карманные кражи предметов у других персонажей. Кейт также нравится, когда вы становитесь зависимыми от химикатов.

Имейте в виду, что Кейт полностью передумает после того, как перестанет употреблять химические препараты во время квеста компаньона, и теперь не будет любить это, если вы принимаете химические препараты или приобретаете зависимость .

Кейт также не любит, в том числе каннибализм и убийство невинных персонажей вне боя.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.

Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.

Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них

В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.

И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.

Организации[править]

В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.

  • Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
  • Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
  • Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
  • Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
  • DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
    • Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
    • Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
    • Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
  • DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
    • Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
    • Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
    • Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.

Предпочтения спутников

Чтобы было немного понятнее, стоит обратиться к Википедии по игре, где можно вычитать следующую информацию. Верный домашний робот Кодсворт не любит, когда главный герой собирает хлам или раскидывает вещи по округе. Это может быть неудобно, когда хочется выгрузить лут на разборку. В этом случае можно на время отказаться от компаньона или приказать ему ждать хозяина вдалеке от поселения. Зато робот в восторге от мирного решения конфликтов, бескорыстной помощи или любых других добрых поступков. Таким же миролюбивым является и Престон Гарви, который к тому же одобряет работу у верстака. Отношения с ним ухудшатся после воровства, нападения на невинных жителей Бостона, поедания трупов или употребления наркотиков.

Видео: как быстро прокачать отношения со спутниками

Есть множество способов, как сделать уникальным своего персонажа в Fallout 4. Отношения со спутниками позволят приобрести новые навыки. Каждый раз, когда с кем-то из компаньонов уровень доверия доходит до отметки 1000 очков, тот дарит главному герою особый бонус, который продолжит действовать даже после смены напарника. Так Кодсворт понизит получаемый от роботов, а Кюри будет давать раз в день стимуляторы и моментально лечить раны при критическом показателе уровня здоровья. Кейт тоже позволяет выжить на грани смерти, а вот Дэнс , член Братства Стали, повысит урон, наносимый синтам, мутантам или гулям.

Для начала нужно узнать уровень отношений со спутником , открыв консоль клавишей [

] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 1000 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «(имя напарника) вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность.

Мед-Тек Рисерч

В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.

Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Условия присоединения

Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.

Роберт не прочь подзаработать еще денжат

По умолчанию экипирован:

  • Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
  • Шляпа — больше похожая на кепку.
  • Охотничий карабин + патроны 380 калибра.

Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.

Основные перки в Fallout 4

Чтобы добавить способность персонажу, нужно воспользоваться player.addperk ID. Здесь вместо ID пишем код перка и нужного ранга. К каждому рангу способности в скобках мы укажем в Fallout 4 id перков.Iron Fist – эта способность доступна с первого уровня. На первом ранге (0001dafe) урон противника увелчивается на 20%. Урон возрастает на 20% с каждым новым рангом. Второй ранг (0001daff) доступен с 9 уровня, третий (001db00) с 18, четвертый (00065e42) с 31 и пятый (00065e43) с 46 уровня.Big Leagues – тот же принцип, что и в первом перке, только применяется для холодного оружия. ID первого ранга – 0004a0b5, второго – 000e36fc, третьего – 000e36fd, четвертого – 000e36fe, пятого – 00065e05.Armorer – этот перк применяется в тех случаях, когда вашему персонажу нужна защита. Данный перк повышает уровень защищенности вашей экипировки. ID первого ранга – 0004b254, второго – 0004b255, третьего -0004b256, четвертого – 001797ea.Blacksmith – эта способность модифицирует холодное оружие и другое вооружение, которое используется в ближней атаке. При этом сс повышением ранга, повышается уровень оружия. Для первого ранга ID – 0004b253, для второго – 0004b26a, для третьего -000264d8.Heavy Gunner – эта способность специально для поклонников огнестрельного оружия. Для первого ранга (0004a0d60) становится доступным нанесение высшего урона на 20 процентов. Когда достигнете второго ранга (0004a0d7) степень нанесения урона возрастет к 40 %, также повысится точность стрельбы. С третьего ранга(0004a0d8) уровень достегнет 60%. Соответственно в четвертом (00065e2a) отметка достигнет 80 %. А пятый ранг повысить уровень нанесения ущерба в два раза (00065e2b).Steady Aim – с этим перком возрастет ваша точность. Первый ранг -001d2487, второй – 001d2488.Basher – когда возникает надобность использовать приклад, вам поможет этот перк. Первый ранг (00065df9) повысит урон, наносимый прикладом на 25 %, второй (00065dfa) на 50%, третий (00065dfb) – 75%, четвертый увеличивает в два раза – 00065dfc.Rooted – делает вас более защищенным, когда вы не двигаетесь. Первый ранг повышает общую защиту на 25% – 001d247f, второй на 50% – 001d2480, третий – 001d2482Pain Train – используйте силовую бронь, чтобы уничтожать врагов. С каждым рангом ваша сила и урон повышаются. Первый ранг – 0004d89b, второй – 00065e3c, третий – 00065e3d.Strong Back – благодаря этому перку в Fallout 4 вы увеличите возможность переносить тяжелые предметы на 25 баллов с первого ранга (0004b24e). Второй ранг повысит к 50 (00065e5b), на третьем ранге вы уже сможете бежать с большим грузом, однако будет снимать баллы действия (00065e5c). Четвертый ранг сделает доступным бег без расхода действия (001d2489).

Кейт

Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.

  • Спим или ждём 2 часа
  • Снова пьем

Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.

ID коды уникальных свойств брони

Чтобы добавить то или иное легендарное свойство к любой броне, нужно сделать следующее: откройте консоль и наберите в ней команду amod (ID свойства), кликнув потом по предмету. Если вы хотите удалить эффект, то нужно набрать команду removemod (ID свойства), не забыв кликнуть по вещи.

  • 001cf57d — добавляет +1 Харизма и +1 Интеллект
  • 001cf57e — добавляет +2 Удача.
  • 001cf57f — добавляет +1 Сила и +1 Выносливость
  • 001cf57c — добавляет +1 Ловкость и +1 Восприятие
  • 001f1dee — снижает урон от гулей на 15 процентов
  • 001f81ed — снижает урон от насекомых и болотников на 15 процентов
  • 001f1df4 — снижает урон от супермутантов на 15 процентов
  • 001f1deb — снижает урон от животных на 15 процентов
  • 001f81ee — снижает урон от роботов на 15 процентов
  • 001f1df3 — снижает урон от людей на 15 процентов
  • 001f1df9 — снижает урон от падения на 50 процентов
  • 00093bbd — полностью предотвращает урон от падения
  • 0022879c — облучение повышает скорость восстановления очков действий
  • 001f3ca9 — облегчает взлом замков
  • 001f57e4 — снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен
  • 001f3072 — увеличивает защиту от яда на +25 единиц
  • 001f579d — снижает урон при ускорении или блокировании на 15 процентов
  • 001f2d3d — замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20 процентов
  • 001f4d18 — противникам труднее найти вас, пока вы находитесь в неподвижном состоянии
  • 001f8165 — повышает сопротивление повреждениям при снижении здоровья
  • 001f8165 — повышает скорость восстановления ОД
  • 001f1c2f — повышает скорость перемещения на 10 процентов
  • 001f1d62 — снижает цену действий в VATS на 10 процентов
  • 001f1e0c — увеличивает прочность элемента на 10 процентов (силовая броня)
  • 001f3a49 — дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою
  • 001f1e0b — снижает вес заданного элемента брони
  • 001f1e47 — Возвращает атакующему в рукопашной противнику 10 процентов урона
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector