The vault — fallout wiki

Лучшая концовка в Фоллаут 4

Fallout 4 стал культовой игрой буквально в день выхода. Огромный мир, разнообразные квесты и тысячи вариаций того, как Вы измените этот мир. В этом послевоенном мире доминируют четыре главных фракции: Братство Стали, Минитмены, Подземка и Институт. Каждая из данных фракций имеет свою концовку, и она влияет на мир игры, но сегодня мы расскажем о чем-то более интересное. Сегодня мы рассмотрим Fallout 4, лучшая концовка которого очень сложна для получения, но так привлекательна.

Как же получить лучшую концовку Фоллаут 4? Мы узнаем это и посмотрим, чем эта концовка кончится для противоборствующих сторон и детально очертим для себя данный финал Фоллаут 4.

Концовка за Братство Стали

Возможно, самая популярная концовка у всех игроков. При данной концовке мы становимся непосредственным противником Шона. Нашей главной задачей же станет уничтожение Института. И поможет нам тот самый робот из Фоллаут 3 — Liberty Prime.

При атаке на Институт, вместе с поддержкой из БС, Либерти Прайм проделает дыру прямиком до главного бункера того самого Института. Далее произойдет уничтожение всего, что есть внутри, включая синтов и даже Шона.

После этого линейка Братства Стали заканчивается, нам дают высокое звание в ордене и отпускают на все четыре стороны.

Остальные фракции в ходе разбирательств Братства Стали и Института не пострадают и никак не будут вовлечены в сражение.

Vault City

Q: Где взять гаечный ключ для Валери / Где искать мистера Никсона?A: только послеЕсли вы устроите показательное расчленение мистера Никсона, этот ключ для вас обломается. Также имейте в виду, что после освобождения отца Кертиса (Джошуа) из Servant Center, он с семьей покинет город, как только вы уйдете с локации.(или три гранаты)Q: Что находится в чемоданчике Мура?A: Q: Как пройти тест на Гражданство?A: Q: Как получить особенность «Vault City Training» и прививки?A: Q: Как получить у доктора Троя квест на доставку джета?A: Примечание: для взятия этого квеста в непатченой версии получать особенность «Vault City Training» было необязательно — док давал квест в любом случае.Q: Как стать капитаном гвардии Vault City?A:

Лучшая концовка F4 и последствия

Последствием всех наших решений станет та самая лучшая концовка Фоллаут 4, в результате которой мы уничтожаем Институт. После этого все остальные фракции относятся к нам нейтрально либо положительно. Не прибегайте к диалогу с Пам, потому что Вы заспутите цепочку, в которой мир рухнет. Вам будут доступны почти все задания фракций, и Вы сможете спокойно продолжать изучать Пустоши.

Данная последовательность действий позволит Вам наладить относительный мир на Пустоши и лучшая концовка Fallout 4 станет реальностью, хоть она и не полностью продумана разработчиками.

На данном этапе наш гайд “Fallout 4: Лучшая концовка и как ее получить в Фоллаут 4”  закончен. Материал будет дополняться для лучшего понимания сюжетных ходов.

Если Вы по каким-то причинам еще не купили Fallout 4 или только думали об этом, то сделать это можно на сайте Bethesda.

Кроме данного гайда на нашем сайте есть прочие гайды, такие как гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2 или гайд по поиску всех рун в Dishonored 2.

Помощь хорошему псу

В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.

Армейский склад Сьерра.

Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.

Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.

1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).

2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.

3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.

4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей

Седьмой метод. «Игра — это маленькая жизнь»

Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши.

Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.

Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите…

Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем — пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте «стоит ли вступать в драку?». Самое дорогое, что у вас есть — ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.

Играйте и помните, что Fallout — это одна маленькая жизнь.

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

Fallout 4: концовка за Подземку

Начнем с одной из самых трудно получаемых концовок Фоллаут 4. Концовка за Подземку доступна только если мы будем контактировать с Институтом. Для этого нам нужно отыскать ученого по прозвищу Патриот. Патриот — это человек, который поддерживаю идею о свободе синтов и помогает некоторым из них сбежать из Института.

Именно Патриот является отправной точкой для финала за Подземку. Нам предстоит создать вместе с Патриотом спасение всех синтов и их побег из Института с последующим его разрушением под эгидой БС.

Для нужной цепочки заданий нам нужно полностью выполнить ветку заданий Шона, но когда нам предстоит хард-ресет, то выбрать нужно синта-рейдера, второй не нужен. Затем нам поступит задание от Шона о том, что нужно защитить Подземку от атаки БС. Итогом потасовки станет разрушение дирижабля БС. После этого мы садимся в ветрибёрд и долетев до огромного дирижабля закладываем там взрывчатку и уничтожаем и его.

Финальным аккордом станет уничтожение Института. Мы получаем контроль над телепортом и переслав всех участников Подземки в Институт громим его изнутри. После этого мы подрываем реактор взрывчаткой и сматываемся при помощи телепорта.

Итогом концовки за Подземку станет разрушение Института, Минитмены не будут затронуты, а синты станут свободны.

Сюжет игры

Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.

Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)

Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.

Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.

Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.

Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.

Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки». 

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Биография[править]

Происхождениеправить

Маркус — супермутант первого поколения, человек, мутировавший под воздействием вируса FEV на военной базе Марипоза и присоединившийся к армии Повелителя. Память о своей человеческой жизни он утратил, но, в отличие от многих супермутантов, сохранил высокий интеллект (что позволяет предположить, что раньше он жил в Убежище и таким образом избежал воздействия радиации). После смерти Повелителя, уничтожения Марипозы Выходцем из Убежища и распада армии супермутантов Маркус отправился в пустыню и скитался там, пока не встретил паладина Братства Стали по имени Джейкоб. Они сцепились, но силы оказались равны; они бились по меньшей мере сутки, пока не попадали от усталости, а отдыхая — разговорились, подружились и решили странствовать вместе. Постепенно к ним прибились другие путники, включая гулей и даже других супермутантов. В итоге в 2185 году группа осела неподалёку от старой урановой шахты и основала шахтёрский городок Брокен Хиллс, где у людей, гулей и супермутантов были равные права. Маркус стал шерифом, а Джейкоб мэром, но через год последний ушёл в неизвестном направлении, оставив город на Маркуса.

Fallout 2править

К 2241 году жизнь в Брокен Хиллс установилась: не боящиеся радиации супермутанты добывали в шахте уран, гули его перерабатывали, люди занимались остальным. Однако, нашлась группа людей, которых подобный порядок (а точнее — наличие в городе супермутантов) не устраивал. В своих заговорах они дошли до того, что саботировали очиститель воздуха в шахте. Другая группа, выявив деятельность расистов, побоялась сдать их Маркусу из риска вызвать гражданскую войну в городе, а решили поиграть в вигилантов. Вдобавок вокруг города активизировались налётчики. В общем, у Маркуса был хлопот полон рот, но тут как раз город посетил человек из далёкой деревеньки на западе — внук Выходца из Убежища, известный как Избранный. Он помог Маркусу починить насос и нейтрализовать группировку расистов, а затем предложил шерифу присоединиться к нему в поисках загадочного прибора Г.⁠Э.⁠К.⁠К. Супермутант, уже много лет порядком скучавший по приключениям, решил, что какое-то время успокоившийся город и без него обойдётся, и согласился. Специализируясь на тяжёлом и энергетическом оружии, Маркус по праву занимает место силача в команде.

Маркус воспринимает свою мутацию как благо и поддерживает идеи Повелителя, считая, что людям было бы легче выживать, если бы они все стали супермутантами. Однако, он куда больше Повелителя и Лейтенанта уважает свободу воли. Маркус говорит, что охотно макнул бы в чан с FEV и Джейкоба, и Избранного — но только с их согласия. Пока что он строит мир во всём мире в масштабах отдельно взятого Брокен Хиллс, и в целом успешно. Отряды, которые он организовывает для охраны города и окрестностей от разных нехороших редисок, называются «Патрули Единства» и состоят примерно поровну из людей, гулей и супермутантов.

По канону Маркус отправился помогать Избранному в поисках Г.⁠Э.⁠К.⁠К., а затем и в поисках его похищенного племени; он побывал на плавучей базе Анклава, бился в числе других с Фрэнком Хорриганом и наблюдал самоуничтожение базы. После событий Fallout 2 он вернулся в Брокен Хиллс, но через пару лет урановая шахта истощилась. Жители эмигрировали в соседние поселения, и городок тихо умер. После этого Маркус отправился на восток.

Fallout: New Vegasправить

В пустыне Мохаве Маркус наткнулся на довоенный радарный комплекс на горе Блэк. Поразившая его ракета не сдетонировала должным образом, так что оборудование уцелело, но сильная радиация убила весь персонал. Мутантам же радиоактивное местечко прекрасно подошло — здесь они никому не помешают. Маркус также запустил собственное радио, служившее маяком для блуждающих по пустыне мутантов.

Идиллия кончилась, когда на гору явилась группа мутантов-теней во главе с харизматичной шизофреничкой-ксенофобкой Табитой, которая быстро перетянула на свою сторону морально нестойкую часть мутантов. Поняв, что дело идёт к гражданской войне, Маркус собрал всех адекватных мутантов, разбил радио, чтобы не досталось Табите, и ушёл. К несчастью, радио починил забредший на гору гуль Рауль. Тогда Маркус оставил товарища по имени Нил присматривать за этим цирком и перехватывать других случайно забредших, а сам с остальными обосновался на старом курорте в горах Чарльстон, назвав новый городок «Джейкобстаун» в честь старого друга. Здесь они разводят мутировавших баранов-толсторогов, в будущем надеясь наладить экспорт мяса и шерсти, а также занимаются проблемой Теней, у которых использование «стелс-боев» вызывает психологическую зависимость и шизофрению. В поисках лекарства Маркусу помогает постаревший доктор Генри.

Sounds

Fallout: New Vegas

  • «Welcome to Jacobstown, human. You’re free to walk around, just don’t stare at the nightkin. They don’t like people looking at them.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_greeting_0013d7f9_1.ogg
  • «Was a resort pre-War. I renamed it to Jacobstown after an old friend. Died a long time ago.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de85_1.ogg
  • «Was part of super mutant army, ran a town, walked the wasteland with a tribal. Now I’m here.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de80_1.ogg
  • «Long story, so here’s the short version. The Master created the super mutants and nightkin.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de81_1.ogg
  • «The Master thought he could unify everyone. No more differences, no more war. Didn’t end well.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de81_2.ogg
  • «Town was Broken Hills. Bunch of super mutants, humans, and ghouls all living together peacefully. Well, most of the time.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de84_1.ogg
  • «We were looking for a GECK to save the village of Arroyo. Eventually, we did. Nuked an oil rig in the process.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de83_1.ogg
  • «We went separate ways after that. I went east into the Rockies, looking for other mutants like myself.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de83_2.ogg
  • «Don’t know what happened to my friend. I’ve got a feeling it turned out all right in the end.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_0013de83_3.ogg
  • «Caesar thinks he can change human nature. Most of the Legion is following Caesar, not Caesar’s ideals. When he’s gone, it’ll crumble.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_00144c49_1.ogg
  • «Might not happen overnight. Might take a few decades. But it’ll happen. Basic human nature — greed, ambition, jealousy — will see to it.» https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:Vdialoguej_vdialoguejacobs_00144c49_2.ogg

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Fallout 4: концовки и их последствия

Fallout 4 концовки предоставляет неоднозначные. Итогами трех из них является уничтожение Института под тем или иным предлогом. Концовка за Институт же является уничтожением тех, кто мешает фракции. Самыми понятными концовками являются финалы за Минитменов и Подземку, но в целом финалам не хватает проработанности вариативности.

Очевидно, что мы имеем два агрессивных финала и два более гуманистических, но какую концовку выберете именно Вы?

Если же Вы играли в Фоллаут 4, но почему-то еще не купили игру, то рекомендуем приобрести игру на официальном сайте.

Если же Вам интересуют и другие игры, то советуем прочитать и прочие наши гайды. Например, гайд по улучшению копья Элой в Horizon Zero Dawn или гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2.

Спасибо, что дочитали наш гайд «Fallout 4: концовки за все фракции».

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Характер

По своему характеру Маркус очень жаден и корыстен, также он очень агрессивен по отношению к конкурентам. Особенно Маркус не любит возврат денег и жалобы на его оружие.

Говорят, Маркус прикончил парня, который хотел вернуть купленный товар. Пачку жвачки. Которую Маркус уже жевал. — житель Убежища о Маркусе.

Маркус известен тем, что продаёт оружие на разные стороны фронта. Это можно наблюдать в ходе сражений отрядов Роланда и кровомесов в Borderlands 2. Маркус продавал оружие и той и другой стороне и оставался в двойной прибыли. Несмотря на это, Маркус может хорошо отблагодарить за помощь, но ничего не даст вам бесплатно.

Предметы

Q: Как читать голодиски?A: В окне сообщений должна появиться надпись «загрузка данных с диска…»Q: Где взять Hintbook?A: Q: Где взять модули памяти для поднятия характеристик и что с ними делать?A: Q: Где взять голосовой и медицинский модули к Pip-Boy и что с ними делать?A: «Где миссис Бишоп прячет расширитель спича»Q: Где взять магический шар и что с ним делать?A: Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?A: Q: Где взять журналы Cat’s Paw?A:

Klamath: 1. На полу в сортире. 2. У девицы в предпоследней комнате помывочной. 3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена). 4. В запертой комнате у Дантонов.
Den: Иногда бывают в продаже у Флика.
Vault City: 1. В шкафу в баре Кэссиди. 2. Попросить у Филлис при сдаче спермы. 3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате).
Gecko: 1. У одного из мертвяков в баре. 2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора. 3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа.
New Reno: 1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками). 2. В сейфе Бишопа. 3. В шкафу у Майрона (Конюшни).
SAD: На втором этаже, в столе Ю.-В. комнаты.
Raiders: 1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры. 2. В сейфе.
Broken Hills: В мусорной корзине (во дворике дома ссорящихся супермутантов).
Vault 15: На втором этаже, в столе С.-З. комнаты.
Navarro: В шкафу в ангаре вертибердов.

Q: Как получить робу Хранителя моста?A: Q: Зачем нужен цветок рядом с разбившимся китом?A: «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»Примечание: он не повышает Харизму, и ни для чего его использовать нельзя.Q: Зачем нужны химические журналы?A: Q: Как и зачем использовать презервативы?A: Q: Можно ли проапгрейдить Advanced Power Armor до APA Mk2?A:

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

  • Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ — хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector