Системные требования eve online
Содержание:
- Обновление системы наблюдения за столкновениями
- История СНС
- Основные нововведения
- Сорвите банк
- Ради награды придётся попотеть
- Уровни безопасности
- Об игре
- Торжество демократии: Событие завершилось
- Экономика и промышленность
- \nИгровая часть
- EVE Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- \nТрудоустройство
- Особенности боевой системы в Eve Online
- Баланс и развитие
- Самое главное – реальный опыт
- Академия EVE
- Информация о дополнении
- Особенности игры
- Предстоящие обновления
- Вы сольетесь. Это неизбежно!
Обновление системы наблюдения за столкновениями
2020-10-30 — EVE Development Team
Хищные капсулёры!
КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.
История СНС
Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.
Основные нововведения
- В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
- Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
- Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.
Сорвите банк
Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.
- Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
- В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!
Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!
Ради награды придётся попотеть
У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:
- Отключение варп-прыжков
- Отключение микрогипердвигателей
- Отключение микроварп-ускорителей
- Отключение маскировки
- Запрет на включение приводных маяков
- Запрет на активацию нитей
Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.
Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.
Удачи на большой дороге!
Уровни безопасности
Исследуя множество солнечных систем в EVE, очень важно отмечать уровень данной локации. Безопасность имеет градацию от 1.0 до 0.0, где 1.0 – самый надежный относительный уровень безопасности (хотя корабль может быть уничтожен даже там), с полицией Конкорд, активно патрулирующей и защищающей корабли с примерным поведением
0.0 представляет собой самый низкий уровень надежности, где игроки сами контролируют все происходящее в системе.
В отличие от других игр с несколькими серверами, у EVE есть единственный, постоянный сервер
В игре нет безопасных зон, как таковых, включая даже патрулируемые локации, где игрок может легко потерять все по неосторожности или неудачи
Об игре
EVE Online — это масштабная многопользовательская космическая песочница, в которой тысячи игроков сражаются за власть в огромном космосе. Новый Эдем — это место, в котором вы можете стать тем, кем хотите: исследователем безграничных пространств и планет, боевым пилотом и стражем закона, одним из самых разыскиваемых пиратов, богатейшим торговцем во всей галактике и так далее.
Все участники EVE Online встречаются на едином сервере, вмещающим в себя массу систем и обитаемых миров. Новичкам предстоит пройти долгий путь к уровню профессиональных пилотов, которые провели в игре массу времени. Изучение способностей и полеты от одной точки к другой занимают реальное время, при этом, опасность может поджидать вас за каждым углом.
Экономика EVE Online — отдельная тема для разговора. Все торговые операции внутри проекта тесно завязаны на реальную экономику, а потери боевых кораблей всегда выливаются в дополнительные финансовые расходы. Один неверный шаг в игре может поставить крест на многодневных трудах и стараниях.
Торжество демократии: Событие завершилось
Выборы в Совет игроков 15-го созыва уже начались, а значит, пришло время воспользоваться своими демократическими правами и отдать свой голос за кандидатов, которые, по вашему мнению, должны представлять ваши интересы в Новом Эдеме! Не забудьте ознакомиться с информацией о кандидатах на странице и проголосовать до 12:00 UTC 8 июня.
По случаю начала голосования мы также запустили кампанию «Торжество демократии», в рамках которой вы сможете получать бесплатные подарки за вход в игру каждый день с 1 по 8 июня! Среди наград: очки навыков, стимуляторы, нулевые прыжковые нити и катера ограниченной серии с символикой Совета игроков.
Награды полагаются как альфа-, так и омега-клонам, но игроки с омега-статусом помимо стандартных призов получат особое — более ценное — вознаграждение.
Экономика и промышленность
В конце прошлого года началась фаза перераспределения. Мы сосредоточились на создании так называемых «основных ресурсных зон» и повышении ценности пространства в Новом Эдеме. Самое трудное уже позади: объем активных запасов во вселенной снизился до желаемого уровня, а отдельные способы заработка взяты под контроль. Производство сверхбольших кораблей теперь отделено от строительства кораблей 1-го техноуровня. Их распространение сейчас легче контролировать, практически не затрагивая производство компонентов 1-го техноуровня. Все эти изменения прокладывают дорогу для здорового роста. Производство кораблей 2-го техноуровня находится в хорошем состоянии и не требует немедленного вмешательства.
Фаза нехватки полностью завершится в четвёртом квадранте 2021 года с появлением дополнительных ресурсов, а игроки смогут выбирать, какие ресурсы они хотят продавать на принадлежащих им территориях. Мы не можем раскрыть все карты сейчас, но хотим привести несколько примеров того, что ждёт вас в будущем обновлении:
- увеличение количества ресурсов по всему Новому Эдему;
- появление технологии сжатия базовой руды и газа;
- изменение баланса всех буровых кораблей;
- дополнительные специализированные хранилища для газа и льда;
- изменение промышленных показателей, включая большую свободу выбора при продаже ресурсов.
Ближе к выходу обновления мы раскроем и другие интересные подробности, а пока вам остаётся только строить догадки о будущих изменениях и о том, как они повлияют на Новый Эдем.
Помимо обновлений ресурсов и промышленности, в EVE выйдет следующее большое обновление системы наблюдения за столкновениями, которое позволит самым храбрым капсулёрам получить доступ к резервным банкам — если, конечно, у них есть нужный ключ. Также обновятся внешний вид СНС и способ взаимодействия с ней, а в системах с низким уровнем безопасности появятся ключи от резервного банка СНС. Это откроет перед вами множество заманчивых возможностей, ведь в резервных банках скопилось уже более 20 триллионов ISK!
В этом году в системах с нулевым уровнем безопасности выйдут плановые обновления существующих аномалий, а также появятся аномалии для кораблей большого тоннажа. Кроме того, мы работаем над новым PvE-контентом для систем с нулевым уровнем безопасности, который позволит получать высокое вознаграждение и организовывать больше увлекательных эскалаций, а также вернёт в космос корабли большого тоннажа. Как обычно, подробное описание изменений и возможность их обсудить появятся ближе к дате выпуска.
\nИгровая часть
\n
\nСложно винить публикации непрофильных изданий в том, что они не раскрывают тему. Хотя временами это очень сильно нервирует, когда очередной громкий заголовок в стиле «игрок потерял корабль за миллионы рублей» пытается насобирать просмотров, хотя в действительности никаких миллионов нет, это не более чем очень и ОЧЕНЬ притянутый за уши пересчет игровой валюты в реальную по ненастоящей цене (условно, 1 миллиард игровой валюты по официальному курсу стоит 15$, значит автор умножает 15 на цифру игровой валюты и получает миллионы, игнорируя оптовые скидки, черный рынок и невозможность официального обратного перевода).
\nТут тоже самое — изданию надо было выдать отдаленную справку о игровой деятельности, оно и выдало. А уж как оно с реальностью соотносится не имеет значения, речь то про УКРАИНКУ В МИРОВОЙ КОМПАНИИ! Простите.
\n
\nВ игре будущая CCP Leeloo ассоциировалась с персонажем Astarta Atrax (это ссылка на «боевые достижения пилотессы, даже для непосвященных ранк намекает, что они не блистали). По ее заявлению «кстати, в пике моей игровой деятельности у меня было 27 учетных записей» отсутствие активности на этом персонаже конечно не означает ничего, ведь их было еще минимум 26, но поверьте мне, это классическая присказка практически любого пилота этой игры, что вот у него есть альты и вот там вся активность. Но допустим сказанное является правдой, хотя автор этого текста, заставший ее игровую активность и ни разу не слышал о ее лидерских качествах.
\n
\nРеальную же внутриигровую известность пилотесса приобрела после конкурса Мисс Eve-Ru, с которого в дальнейшем были убраны «пикантные фото» (для 2011, сейчас то инстаграмм любой женщины завален подобным). На котором сама же Астарта ни о каких вождениях флотов не упоминает, а даже напротив, позиционирует себя скорее «мирной» капсулиршей (пока еще 2011, возможно все впереди)
\n
\n
\nНа момент проведения конкурса она находилась в сит-альянсе (как бы мирные pve пилоты, которые платят за защиту) Legion of Death, а спустя полгода попала уже в основную корпорацию легиона. В те времена легион и другие русскоязычные альянсы были на пике своей славы — победили всех (или договорились), завоевали все и пожинали плоды. Именно про эти года (2009-2011) в основном и пишут «про русских в Eve», это был период доминирования. И Астарта оказалась частью этого именно в то время. Главой этого альянса был (и вроде до сих пор есть) UAxDeath, который кстати был так же и основным спонсором конкурса. (Можно еще добить все тем, что конкурс проводила так же участница вышеназванного альянса)
\nИ конечно игровое доминирование приводит к тому, что у лидеров этих образований появляется влияние на достаточно обширную аудиторию, а люди из CCP создали даже отдельный Совет Игроков для подобных влиятельных персонажей.
\n
\nКроме доминирования на игровой арене этот альянс был так же известен и другой стороной деятельности. О ней Наталья упомянула в интервью. Да, речь об РМТ.
\nТут не может быть никакой объективности, ибо о реальной продаже знает только продавец и покупатель, все остальные люди вокруг могут лишь спекулировать и оперировать косвенными признаками (коих было множество). И я не буду разводить здесь теорий заговора о покровительстве, покажу лишь официальную статистику от CCP, которая не публиковалась в тех годах, но зато доступна нам теперь.
\n
\nАльянс нашей пилотессы, он же по совместительству сит-альянс Legion of Death занимает уверенную первую позицию по числу перманентно забаненных (эта мера принимается в основном за участие в рмт или ботоводстве). При этом лидер этого альянса никаких наказаний не получал, а забаненная Астарта при трудоустройстве в CCP каким то образом разрешила ситуацию. Выводы каждый сделает самостоятельно.
\n
\nВ остальном — она действительно некоторое время активно помогала новичкам на форуме до попадания в CCP, переводила блоги и вела ту самую волонтерскую деятельность, о которой упоминает, но это уже скорее метаигровая деятельность, которая снова же не особо раскрывается в интервью.
\n
EVE Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске EVE Online, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
\nТрудоустройство
\n
\nЯ не зря всячески намекал на некоторое продвижение нашей героини третьими лицами за счет влияния. Дело в том, что есть еще одна часть о которой невозможно прочесть ни в одном интервью.
\nПо меньшей мере еще один человек из того же альянса, что и Astarta, попал в CCP практически в тот же период времени. У него выходило похожее интервью на другом портале (он же не украинец все таки) и вот оно.
\nВ игре этот человек известен как Krutoj, он же CCP Vesna Prishla, он же CCP Alpha на момент написания статьи.
\nКстати, интересный момент, Наталья в интервью сказала о том, что учетные записи закрывают и даже как то компенсируют.
\n
\nА Krutoj пользовался и продолжает пользоваться своим персонажем. Интересно у кого ошибка?
\n
\nОднако речь не совсем об этом, часть его интервью о становлении работником компании удивительным образом напоминает интервью Натальи — шел-шел, дошел до легиона, поводил флоты и попал в CCP. Наблюдается определенная закономерность, по меньшей мере уже два высокостоящих (по их словам) члена одного альянса на пике влияния этого альянса в игре попадают в течении полугода на трудоустройство, при этом CCP Leeloo сама сообщает, что не имела опыта подобной работы, закидывая компанию своими резюме, а CCP Alpha умалчивает о каком либо опыте ( и судя по занимаемой им стартовой должности его тоже не было). И нет, я не против людей без опыта работы, просто это выглядит достаточно подозрительно, зная все вышеозвученное.
\n
\n
\n
Особенности боевой системы в Eve Online
Стычка в EVE больше похожа на шахматную партию, чем на PVP в других известных ММО. Короткие и интенсивные, они
Особенности боя в Eve Online заключаются в следующем:
- Результат зависит не только от вашего DPS (расшифровка: damage per second, урон в секунду), но и от ряда других факторов: оптимального расстояния, скорости, конфигурации щитов и брони. Побеждает тот, кто детальней разрабатывал свой корабль, и умеет грамотно использовать все возможности;
- Флот состоит из множества специалистов, каждому из которых отведена своя роль. Таклеры, интердикторы, логисты — от действий специалистов узкого профиля во многом зависит успех боевых единиц;
- Битвы, в которых сходятся не на жизнь, а на смерть участие десятки, сотни (иногда — и тысячи) капсульеров — вполне обычное явление. CCP Games удалось разработать стабильную систему, которая позволяет выдерживать такие колоссальные нагрузки на серверную часть.
В Новом Эдене всегда есть место для амбициозных идей, громких событий и масштабных битв. Возможно, именно вам суждено стать влиятельным полководцем или магнатом. Кто знает? Открывайте первую страницу своей летописи сегодня!
EVE многогранна. В ней есть место не только войне, но и индустрии, производству, политике. Это — космическая «песочница». Практически всё в игре производится самими игроками.
Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!
Баланс и развитие
На данный момент в игре сохраняется беспрецедентная частота изменения баланса кораблей. Эта стратегия была запущена в октябре 2019 года с обновлением «Работает варп-двигатель». С тех пор вышло уже 36 подобных обновлений, которые мы называем «быстрыми релизами». С их помощью мы улучшали характеристики кораблей и классов, как это было сделано в обновлении «Беглый огонь», решали существенные проблемы игрового процесса, в частности проблему AFK-маскировки в недавнем обновлении «Полевая обсерватория», и даже вводили совершенно новые элементы игры, например построения флота. Также мы были рады видеть дискуссии игроков, обитающих в w-пространстве, по поводу недавней отмены потери навыков крейсеров 3-го техноуровня и последующего изменения массы кораблей для прыжков через червоточины.
Но EVE хороша тем, что дела в ней не переводятся!
Несмотря на то, что баланс сил в столкновениях с кораблями большого тоннажа был значительно уравновешен за счёт введённых изменений для приводных маяков и «зонтика кораблей сверхбольшого тоннажа», текущее соотношение риска и вознаграждения при размещении ценных активов в космосе всё ещё нуждается в доработке. Мы думаем о новых видах мотивации, которые позволят вернуть в игру большие корабли и обеспечат разнообразные возможности для охоты и столкновений.
Также мы уделяем много внимания постоянному улучшению основополагающих элементов игры: сооружений и системы владения. Недавний манифест о сооружениях, выпущенный создателями контента по EVE, свидетельствует о том, что, несмотря на прошлогодние обновления, нам предстоит ещё много работы по улучшению сооружений, начиная с изменения баланса их модулей.
Кроме того, в этом году произошло большое , в результате которого петлевой канал теперь открыт для всех. Это сильно повлияло на активность в данном секторе: со времени выхода обновления количество ежедневно посещающих его пилотов увеличилось более чем вдвое. Это отличный результат, но, достигнув его, мы увидели области, нуждающиеся в дальнейшей доработке. Проблема с маскировкой игроков решается (статья на английском языке), преданность обитателей Почвени снова стала окупаться благодаря корректировке поведения NPC, но мы всё ещё работаем над изменениями механики сооружений и другими мелочами, которые сделают этот сектор уникальным и прибыльным местом для тех, кто решит там поселиться.
Во время быстрых релизов нам особенно важна обратная связь от сообщества. Обмен мнениями, обсуждения и мозговые штурмы помогают нам разобраться в сложных процессах, происходящих в Новом Эдеме. Их результатом часто становятся новые обновления, как например «Охотничья выгода».
Самое главное – реальный опыт
Преимущество в EVE обеспечивается вашим реальным опытом, а не наигранным временем или большим количеством скилпойнтов. С введением продажи SP возраст персонажа также не имеет реального влияния на игру.
Даже преимущество в очках навыков не всегда означает реальное превосходство над оппонентом. Рассматривайте этот фактор как некий коэффициент эффективности вашего персонажа в данной конкретной ситуации. Персонаж, который за много лет накопил 50+ миллионов SP, всё равно уступает в боевой ситуации пилоту с 2-3 миллионами очков, потраченных исключительно на боевые навыки. И точно такая же разница будет между капсульером с 3 миллионами очков, вброшенных в общие боевые навыки, и пилотом матарского эсминца, который сфокусировался на увеличении DPS’а артиллерии и полностью игнорировал управление бортовой батареей (примечание: орудия Республики Минматар не потребляют заряд батареи, поэтому их корабли долгое время считались одним из наиболее удачных выборов для PVP).
Не имеет особого значения стоимость одного корабля. Мы рассмотрим этот момент детальней в следующем пункте.
Учитесь анализировать, продумывать ходы и вовремя уходить от опасности. Без этих навыков вы никогда не добьётесь успеха в EVE.
Академия EVE
Игре уже исполнилось 18 лет, но EVE продолжает ежедневно привлекать тысячи новых уникальных игроков. Только в 2020 году 1,3 миллиона людей впервые запустили EVE Online. Недавнее расширение географии (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020) явно продемонстрировало, что EVE интересна новым игрокам по всему миру. Они с радостью погружаются в игру и становятся частью историй, которые сообщество совместными усилиями создаёт каждый день. Мы уже рассказывали вам о достигнутых в этом направлении успехах, но работы предстоит ещё много.
Как вы все здесь, без сомнения, знаете, начинать играть в EVE весьма непросто. Продержаться в игре на первых порах многим пилотам помогают многочисленные организации игроков, знакомящие начинающих капсулёров с Новым Эдемом, замечательные ресурсы, созданные сообществом, или собственное упорство, не позволяющее отступить на полпути. Нам кажется, что из всех этих миллионов новых игроков, пробующих EVE в первый раз, слишком малому количеству удаётся по-настоящему освоиться в Новом Эдеме. Оказывать больше поддержки новым игрокам, которые захотят обосноваться в EVE Online, — важнейшая задача в обеспечении успешного будущего игры, и мы будем продолжать работать в этом направлении.
Большая часть команды EVE активно занимается улучшением первых впечатлений об игре. Эти изменения позволят сделать старт в Новом Эдеме более увлекательным, превратив его в грандиозное приключение, достойное настоящего капсулёра. Для улучшения игрового опыта новичков мы запустили большой проект по обновлению системы навыков. В него входят обновление интерфейса, которое позволит создавать планы навыков и обмениваться ими, а также другие нововведения для помощи новым игрокам в начале пути. Мы будем и дальше дорабатывать вышедшее этим летом руководство «Возможности», чтобы помогать начинающим игрокам находить занятия на начальных этапах карьеры в EVE.
Ещё один шаг в этом направлении — запуск Академии EVE, большого подробного руководства по игре для новичков, которое имело большой успех среди новых, старых и вернувшихся игроков. Материалы Академии будут постоянно обновляться. Мы очень ценим помощь и обратную связь от сообщества, помогающего развивать этот проект. EVE Online невероятно повезло с дружелюбным и гостеприимным сообществом. Мы хотим помочь начинающим пилотам присоединиться к замечательным организациям игроков, которые смогут поддержать их в изучении бесчисленных возможностей вселенной EVE.
Чем больше в Новом Эдеме пилотов, тем больше будет историй, взаимодействий и, конечно же, взрывов. Изменения, о которых мы рассказали выше, начнут появляться на тестовом сервере «Сингьюлэрити» в августе. Мы с нетерпением ждём возможности обсудить их с вами! Мы очень ценим ваши отзывы, ведь именно они помогают нам сделать игру лучше.
Информация о дополнении
Плекс — игровой предмет, которым можно торговать с другими игроками в общей торговой системе, действующей в каждом из секторов Нового Эдема.. Кроме того, плексы можно использовать в игровом магазине для оплаты омега-статуса, покупки виртуальных товаров и иных услуг, предназначенных для учётной записи.
Чтобы использовать плексы в игровом магазине, их надо разместить в хранилище плексов. Хранилище плексов — безопасный «сейф» в ваших активах, доступный всем персонажам вашей учётной записи: в нём можно разместить плексы, предназначенные для покупок в игровом магазине. Найти хранилище плексов можно в ваших трюмах и складах в списке доступных мест в левой части окна.
При покупке будет списано 999 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 999 pуб. по тарифу игрового аккаунта.
При покупке будет списано 2499 pуб. После этого раз в 3 мес. будет сниматься 2499 pуб. по тарифу игрового аккаунта.
При покупке будет списано 4499 pуб. После этого раз в 6 мес. будет сниматься 4499 pуб. по тарифу игрового аккаунта.
При покупке будет списано 8499 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 8499 pуб. по тарифу игрового аккаунта.
Особенности игры
Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.
Вот некоторые особенности игры:
- Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
- В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
- Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
- Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
- Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
- Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
- Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
- Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
- Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
- Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
- В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
- В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
- Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
- Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
- Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
- А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.
Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.
Предстоящие обновления
Как мы писали в статье «Взгляд на экосистему EVE Online» в декабре, 2020 год был годом восстановления с фокусом на долгосрочных перспективах и устойчивом развитии EVE. Мы хотели, чтобы решения игроков имели значение, любая утрата имела свой вес и чтобы в Новом Эдеме постоянно происходили изменения.
Это обновление производства вместе с широким распространением микосероцина станет началом новой эпохи перераспределения ресурсов. Её движущей силой станут новые требования к производству. Во время обновления производства мы будем тесно работать с сообществом так же, как делали это при обновлении динамической системы наград — собирать обратную связь и общаться с игроками.
В самом ближайшем будущем нас ждёт ещё много нового. Загадочные ключи к резервным банкам СНС, бывшие темой многочисленных обсуждений, станут доступны во втором квадранте 2021 года. В переполненных закромах банков Нового Эдема находится более 8 триллионов ISK. Посмотрим, кому удастся победить в гонке за богатство: производителям ценности или пиратам.
Также в ближайшие месяцы появится новый инструмент получения данных, с помощью которого вы сможете узнавать о тайных операциях, проводящихся в Новом Эдеме.
После того как выйдут эти изменения, мы будем работать над буровыми кораблями большого тоннажа и балансом «риск-награда-внимание» в боевых аномалиях систем с нулевым уровнем безопасности, чтобы найти способы мотивировать пилотов на игру с высокими рисками, требующую большого внимания, как например охота на КБТ
Вы сольетесь. Это неизбежно!
Если вы участвуете в PVP, вы погибнете. Если вы занимаетесь торговлей, вас ограбят. Более того, если вы выходите (хоть иногда) со станции – рано или поздно другие игроки или NPC превратят вашу капсулу в космическую пыль. Это ключевой аспект EVE, её философия, вокруг которой строится игровой процесс.
Невозможно защититься от всего, но можно рационально распоряжаться ресурсами. Невозможно всегда выигрывать в PVP, но можно постепенно улучшать свои навыки, «затачивать» фит под свой стиль игры и собирать собственный боевой флот. EVE – это неограниченные возможности, и единственный потолок – ваши собственные предубеждения.
- 40846 просмотров
- Опубликовано: 17 сентября 2016
- Обновлено: 21 сентября 2016
- Гайды для новичков, База знаний EVE Online