The witcher 3: «охота за младшим», что будет если оставить ублюдка в живых?
Содержание:
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак Короля Гона озвучивал Владислав Копп.
- В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эредина озвучивал Алексей Мясников.
- В книгах не упоминается, что Эредин владеет магическими способностями, однако в игре Ведьмак 3: Дикая Охота во время последней битвы на борту Нагльфара эльф использует магию в бою с Геральтом, а также умеет открывать порталы на небольшие расстояния.
- Доподлинно неизвестно, был ли Ауберон убит Эредином намеренно, или же это был несчастный случай. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вина и намерения Эредина признаются и доказываются — на этом основана одна из сюжетных линий, в то время как в книгах смерть Короля Ольх вызывает у эльфа удивление:
-
- « – Король умер.
- Эредин мгновенно подавил изумление, резко кинулся на нее, раскачивая лодку».
-
— «Владычица озера», глава 5.
- В книге «Владычица озера» Цири проводит между Креваном и Эредином сравнение: «Светлый и черный, – подумала Цири. – Добрый и злой. Свет и тьма…». Тем не менее Аваллак’ха нельзя назвать однозначно добрым и светлым персонажем, в то время как Эредина нельзя назвать однозначно отрицательным героем.
- Под книжное описание меча Эредина примерно подходит меч воина Дикой Охоты из третьей части игры, никогда, однако, не используемый Красными Всадниками.
- В третьей части игры Эредин имеет два одинаковых меча: один он использует в бою, а другой всегда висит у него на поясе. Возможно, это ошибка разработчиков.
- Эредин Бреакк Глас является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.
«По тонкому льду»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
После окончанияприготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется назамершее море.
В процессе убиваеммножество воинов Охоты и движемся к метке.
Босс
Цири сражается сКарантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того,как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.
Теперь, цельюГеральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянноиспользуя перекаты и удары.
Босс
После того, как Эрединубиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.
Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
Внешность[]
Эредин — черноволосый эльф чрезвычайно высокого роста с зелеными глазами. Его лицо напоминает хищную птицу, что полностью совпадает с переводом его имени на язык единорогов — «ястреб». В книжной саге, как и все Красные всадники, Эредин одет в киноварный-малиново-кармазинный плащ и кольчугу, изготовленную из колечек невероятно малого диаметра, благодаря чему она облегает тело мягко, словно шелковая ткань. Эльф носит в качестве оружия клинок с односторонним лезвием, слегка изогнутый, лезвие блестящее, несомненно, острое, рукоять длинная, гарда — в виде круглой ажурной пластины.
В первой части игры Эредин присутствует только в виде своего духовного аватара, а потому выглядит как призрак.
Во флешбеках во второй части и во плоти в третьей части игры эльф также имеет невероятно высокий рост и длинные черные волосы, упоминаемая в книгах кольчуга заменена на искусно сделанные темные металлические доспехи, стилизованные под человеческий скелет, под которыми эльф носит красноватую кожаную броню. Цвет его глаз меняется на серо-стальной, хотя в них часто пляшут отблески огня, отчего они выглядят желтыми и именно такими предстают в Гвинте. Эредин вооружен огромным односторонним мечом с как бы «ступенчатым» клинком в виде «елочки» и защищающим пальцы руки полуоткрытым эфесом.
В погребе
Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.
Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.
Как выбраться из горящего погреба
Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.
Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка
Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.
В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.
Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.
Погоня
Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:
- Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
- Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
- Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.
С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.
«Лысая гора»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Перед прохождением«Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количествомзелий и обновить бомбы.
В южной части Веленанаходим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх,параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.
Примечание: в случае,если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасикомони будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.
Подходим к старухе,которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняемследующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваемутопцев и берем монету на глубине.
Входим через ворота исражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.
Босс
В сражении с ведьмамис кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников.Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряхателепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды иатакует. К слову, можно использовать способности Цири.
После убийстваврагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.
Босс
В сражении противИмлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наноситьсзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгатьпод него, а лучше подкатываться издалека.
Во второй стадиипротивник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, чтоследует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда врагзастывает, атакуем снова.
После, направляемся вНовиград.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Заключительная кат-сцена
Сюжетная линияподошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта иполитическая ситуация в мире игры.
Главные государства
- Убийство Радовидаи спасение Роше.
Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.
УбийствоРадовида и спасение Дийкстры.
Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.
Радовидостается жив.
Радовид объединитСевер и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеевпродолжаться.
Скеллиге
- Правительницейстановится Керис.
В таком случае,острова начнут процветать и жить в мире.
Правителемстанет Хьямлар.
Тогда, островитяненачнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.
СванригБран.
Начнется война междукланами. Абсолютная монархия.
Цири
- Отрицаниеинтересов Цири.
Цирилла не вернется спортала в конце.
Хорошиеотношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.
Будущая императрица,которую не устраивает жизнь во дворце.
Хорошиеотношения с Цири. Скрыть от императора.
Цири становитсяведьмачкой.
Геральт
- Любовь сТрисс.
Геральт и Трисспереедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.
Любовь сЙеннифэр.
Впереди Ведьмака ждетромантическая история с Йенн.
Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.
Лесорубы Годфри и Терри
- Метки лесорубов на карте: Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
- Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.
Задания лесорубов в поместье
- Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
- Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
- Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
- Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
Как победить Имлериха
Эльф представляет из себя сильного и грозного противника, которого можно описать кратко — “танк”.
Этот враг практически невосприимчив ко всем знакам, лобовые атаки почти всегда блокируются щитом. Даже если вы пробьетесь сквозь его защиту, то потребуется довольно много времени, чтобы расправится с мужчиной.
Для боя с данным противником хорошо подойдут:
- Знак Квен.
- Бомба Самум.
У правой руки Эредина есть несколько фаз, для каждой из которых требуется своя тактика.
Фаза 1
Первоначально воин начинает бой с массивной булавой и щитом, что будет определять его атаки:
- одиночный удар булавой,
- одиночный удар щитом,
- комбинация первых двух.
У ударов маленький радиус поражения
Бить в лоб в данной ситуации бессмысленно, поэтому старайтесь заходить за спину для нанесения 2 ударов. Именно двух и не более, так как третий будет всегда парироваться, после чего Геральт получит удар щитом с дальнейшим оглушением.
Правда он полностью разбивается от одного попадания, но с другой стороны сохраняет ваше здоровье.
В этой фазе можно попробовать использовать бомбу Самум, которая ослепляет противника на несколько секунд, что позволит нанести дополнительный урон.
Фаза 2
Как только здоровье Имлериха упадет до половины, он отбросит щит в сторону, взяв булаву в две руки.
Такое решение определит его новый стиль ведения поединка:
- проводить комбо в виде вращательных движений булавой,
- начнет телепортироваться за спину ведьмака, нанося сокрушительный удар.
Ждите момента, пока он не воткнет булаву в землю
Его атаки в этой фазе имеют большую дальность, поэтому не имеет смысла наносить удары или пытаться зайти к нему за спину пока он их проводит. Однако в завершении нескольких телепортаций полководец наносит последний удар в землю, а затем замирает на несколько секунд. Это ваш шанс ударить пару раз, прежде чем эльф вновь начнет атаковать.
Повторяйте действия до победного.
Геймплей
Игра сделана на новой версии движка Anvil Engine. Будет возможность владеть двумя оружиями и выполнять цепь убийств. Движения ударов будут полностью изменены, из-за чего Коннор будет похож на «хищника». У Коннора будет большое разнообразие оружия, включая томагавк, пистолет с ударно-кремниевым замком, лук и стрелы, Шэнбяо (дротик на веревке, позволяющий подвешивать врагов) и, конечно же, скрытый клинок, который может повернуться и превратиться в кинжал.
Игрок сможет забираться на деревья и другие естественные элементы в дополнение к обычным городским структурам. Будут загадки, подобные Истине, но они будут не от Объекта 16. Будут присутствовать контекстно-зависимые действия, такие как использование врагов как живые щиты. Убрали систему захвата на противнике. Её заменили на автоматизированный выбор врагов, что изменяет боевую динамику.
Дезмонд вновь будет переживать «значительные события», но уже на Анимусе 3.0. В заданиях будут контрольные точки, что позволит не проходить заново все задание, чтобы получить 100% синхронизации. Карта мира будет включать Бостон, Нью-Йорк и большую сельскую местность. В сельской местности будет проходить примерно 30% игры и она будет местоположением многих событий в игре. Сельская местность по площади будет приблизительно в 1.5 раз больше, чем Рим в Братстве крови.
Также будет присутствовать и кооперативный режим, называемый «Волчья стая». По словам Ubisoft Annecy, для многопользовательского режима был придуман сюжет.
Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:
- Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
- Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
- Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
- Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.
Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.
Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике
Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.
Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.
Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.
Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.
Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.