Археспора

Описание[]

Кащей — искусственное создание, не встречающееся в природе, появляется только тогда, когда его создаст могущественный чародей с помощью одного из следующих заклинаний: «Треугольник в треугольнике», «Двойной крест Альзура» или «Форма корня».

На плоской четырёхсаженной туше, покрытой землисто-ржавой и шершавой шерстью, находятся четыре пары ног, пятая же головная пара непропорционально длинных конечностей вооружена покрытыми острыми иглами и роговыми выступами клешнями. Легко выслеживая добычу своими глазами, расположенными на поднимающихся из тела столбиках, он заглатывает её своими серповидными челюстями. Всё тело кащея покрыто крепким хитиновым панцирем.

Это мифическое существо, порожденное магией, и только самые могущественные волшебники, не понаслышке знакомые с работами Альзура, способны создавать кащеев и управлять ими.

Игра «Ведьмак»[]

Для выполнения контракта на яг от Абигайл понадобятся десять зубов яг. Зуб яги пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина «Шмыг» Шмарца.

Помимо этого в игре есть «Книга Страха и Отвращения» в которой упоминаются все падальщики, в том числе и яга.

Энциклопедическая справка

  • Класс: падальщики.
  • Ареал обитания: Яги — падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.
  • Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.
  • Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.
  • Стиль: в бою используется только силовой стиль.
  • Алхимия: Пыльца тени, Кристаллы Альбара, Трупный яд, Зубы яги.
  • Полезный совет: не стоит давать им нападать большими группами и окружать. Если же такое случилось, необходимо отбрасывать их в сторону знаком Аард и убивать по одной.

Запись в Бестиарии

Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и ещё тёплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют «шабашами». Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полётах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»

Яга является довольно редким противником, иногда встречающимся игроку по ночам.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Обычно встречается там, где много зелени: в девственных лесах, рощах и на полянах. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Обычно встречается ночью.
  • Длина: 3.5-4 локтя.
  • Вес: 200-240 фунтов.

Запись в бестиарии

Яги обычно сооружают жилища на деревьях, напоминающих перевернутые куриные ножки.

Дополнительно

  • В книгах яга подробно не описывается и упоминается мельком, поэтому внешность чудовища, его повадки и класс были созданы разработчиками игры с нуля.
  • Останки яги не будут содержать пыльцы тени и зубов яги, если у вас нет записи о ягах в Бестиарии.
  • Модель яги является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

Яга в Ведьмак: Игра Воображения

Эскиз

Концепт-арт

Геральт спасает Альвина от яги

Яга, «цензурный» вариант

Описание[]

Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями. Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает минимум 2,5 метров в высоту.

Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.

Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.

Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий. 

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии сталкивается со множеством археспор на винодельнях Верментино, Короната и Бельгаард, выясняя впоследствии, что растения распространял покойный граф Креспи, боровшийся таким образом с конкурентами.

Запись в Бестиарии

По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок.
— Бласко Теннербе, последние слова
Архиспоры выглядят как гигантские, неприятные цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Но они куда опаснее, чем даже самая крупная росянка. Их внешний вид делает их практически незаметными на фоне других растений. И когда кто-нибудь подходит достаточно близко, чтобы понять, что это, то бывает уже поздно.
Согласно народным поверьям, архиспоры — это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. До настоящего времени описаны четыре вида архиспор: коричневая (наименее опасная), зелёная и пурпурная (наиболее опасная). Последняя разновидность, которую, по слухам, выращивали маги Бан Арда — жёлтая архиспора, сила которой сходна с её зелёной родственницей.
Четыре основных разновидности архиспор различаются цветом: коричневые, зеленые, желтые и фиолетовые. Особенно следует остерегаться наиболее опасных, фиолетовых архиспор. Архиспоры любого цвета сражаются одинаково: с помощью крепких листьев, напоминающих челюсти. Если жертва находится слишком далеко, они могут брызгать едкой кислотой, которая при контакте с кожей вызывает сильное отравление.
Как и все растения, архиспоры чрезвычайно уязвимы для огня, который является наиболее эффективным средством борьбы с ними. Серебро также неплохо действует на них, как и любая оглушающая волна. Архиспоры не переносят вибрации и мгновенно прячутся под землю. Кроме того, на них действует масло против проклятых.

Поведение в бою

Перед боем находится в своей «неактивной форме», напоминающей закрытую кувшинку, однако при приближении живого существа археспора резко выскакивает и начинает вести бой. В бою археспора ведёт себя следующим образом: довольно быстро перемещается из одного места в другое по неким скоплениям листьев (напоминающих их неактивную форму), тем самым отдаляясь от противника и получая возможность плеваться ядом.

Дополнительно

  • В первой части игры археспоры не будут содержать слизи археспор, если у Геральта нет записи о них в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет даже бóльшую угрозу для археспор и эхинопсов, нежели ведьмачьи мечи. Защищаясь Квеном, можно легко спалить растение до того, как оно пробьет щит.
  • В первой части игры есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается археспора.
  • В играх «Ведьмак» и «Ведьмак 3: Дикая Охота» названия этого растения пишутся по-разному: через «е» и через «и», соответственно.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Описание[]

Это разновидность гуля, который питается не только трупами, но нередко нападает и на живых. Чаще всего их можно встретить в склепах и на полях сражений в окружении простых гулей.

Внешне он похож на своего «младшего брата». Простые смертные не видят разницы между этими падальщиками. Но именно это внешнее сходство альгулей и гулей делает их иногда даже более опасными, нежели королей кладбищ — цеметавров и гравейров, которые несколько сильнее тех же альгулей. Альгули имеют острые, как бритвы, шипы, и более мощное относительно гулей тело. Знак Аксий, используемый ведьмаками, поможет отвлечь это чудовище и уберет на время его шипы.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт узнает, что Адду во второй раз проклял, а точнее, вернул прежнее проклятие, граф Родерик де Ветт. Ведьмак вновь отправляется в склеп и может как снять проклятие с девушки, так и прикончить её.

Также Геральт может найти книгу «Проклятия и проклятые», где описывается стрыга.

Энциклопедическая справка

  • Ареал обитания: стрыга — это женщина, превратившаяся в монстра и в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.
  • Иммунитет: защищены от стали.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.
  • Тактика: стрыга очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.
  • Алхимия: сердце стрыги.

Запись в Бестиарии

 — Откуда все это берется? Чары, магия?
— Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.
— Убивая?
— Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести ещё и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.

Дополнительно

  • В вступительном ролике игры Ведьмак наглядно продемонстрирован бой Геральта с принцессой Аддой в обличии стрыги.
  • Убийство стрыги даст очень ценный ингредиент, но также приведёт к немилости у короля, а её спасение не даст ингредиента, зато ведьмак получит от Велерада стальной меч Д’Иабль, да и король будет рад. 
  • В третьей части игровой серии упоминается, что Герд, ведьмак школы Медведя, «…собирался на стрыгу, что завелась в руинах крепости на северной оконечности острова… Ард Скеллиг.
  • Стрыга — кличка одного из бойцовых псов краснолюда Гууса Мейера.
  • В польском сериале «Ведьмак», в отличие от многих других сцен, образ упырицы и содержание рассказа «Ведьмак» передано почти без изменений. Стрыга появляется в восьмой серии «Распутье».
  • В сериале «Ведьмак» от Netflix упырица имеет длинную, свисающую пуповину и более тощий вид, с наростами на спине. Она появляется в серии «Предательская луна».

Геральт дерётся со стрыгой, официальный арт

Стрыга в сериале

Стрыга (упырица) в бестиарии Даши Ятвицкой

Стрыга в игре «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Иллюстрация из книги

Рисунок Марека Беднарского

Концепт-арт

3D-модель с набросками

Стрыга, фан-арт

Стрыга в сериале от Neftlix

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

Советы начинающим.

Есть несколько вещей на которые стоит обратить внимание: Копите звездную пыль(она несомненно пригодится в боях с кащеем, риггером и некоторыми другими монстрами! И не забывайте про смазки для мечей) Среди ингрендиентов берите только то чего больше (я имею в виду не самих ингриндиентов , а вещества которые в них находятся) и не забывайте их пополнять из хранилищя, а то потом запаритесь! уверяю! спасите Абигайл во 2-ой главе и снимите проклятье с Ады в 5-ой (хотя из ее сердца можно сделать полезный алексир) это вам кое-где вам окупится. На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

На первых парах стоит по максимуму прокачать силу и ловкость — лично мне жизней всегда не хватало, да и урон побольше будет! На поздних этапах можно прокачать свё остальное! Стоит учесть каким мечом и в каком стиле вы чаще работаете — распределяйте таланты в наиболее используемые стили, а другими можно пренебречь!

Также советую на начальном этапе игры прокачать такой полезный навык как «специалист по чудовищам» он автоматически добавляет запись в бестарий о самых часто попадающихся и распространённых монстрах. и выполняя квесты с доски объявлений и для получения ингридиентов. вам не нужно будет покупать для этого дорогостоющие книги с описанием монстров. Еще добавлю,не обизательно убивать эльфов в 1-ой главе,Последствия,1:убьете,не сдадите 2 квеста,2: уже лучше,когда повяжут Гнома Вивальди во 2-ой главе, из него нужно добыть 2 книги,его отведут в тюрьму,и там можна его спасти от правосудия,отдав всего 200 голда,а не 400..книги он дарит за спасение…

Застрял на болотах!

аналогично. — именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится. и подбегал. и перепрыгивал. — в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.

Практически то же самое и с вивернами.

Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на «к»… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.

Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.

эхинопс. — это уже вчерашний день. — там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )

Стили тоже менял. Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, — то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.

А виверна , за то время — пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.

  • Как быстро прокачать колдовство в skyrim

      

  • Сколько весит диабло 3 на пс3

      

  • Как сделать навес в симс 3

      

  • Как сделать кирку бога в майнкрафт пе

      

  • Белая тень genshin impact кому подходит

Описание[]

Это тварь, в некотором смысле родственная вампирам. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Пиявки слепы, а их голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов.

Обитает преимущественно на болотах и топях. Скрывается в мутной воде и поднимается на поверхность только тогда, когда её привлекает присутствие теплокровного существа. При охоте полагаются на свой слух и прочие органы чувств. Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны. Имеют внутренние запасы едкой кислоты — она необходима при переваривании жертвы. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.

Путешественники, идущие через болота, могут быть уверены, что столкнутся как с простыми пиявками, так и с этими тварями. Последние также питаются кровью, но их глотки особенно велики, а желудки наполнены кислотой, поэтому они сосут и переваривают не только кровь, но и все остальное, оставшееся от их жертв. В отличие от простых пиявок, этих редко используют в медицине.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт неоднократно встречает альгулей в ходе пребывания в окрестностях Вызимы. Для выполнения «контракта на альгулей» от Калькштейна ведьмаку понадобятся три костных мозга, и цель задания от Королевского Ловчего «Король склепа» — альгуль Оззрел.

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.
  • Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.
  • Как уничтожить: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.
  • Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.
  • Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.

Запись в бестиарии

Альгули — это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

Дополнительно

  • Как и многие другие падальщики, любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
  • Cиловой стиль использовать против одного противника.
  • Их останки не будут содержать костного мозга, если у вас нет записи об альгулях в Бестиарии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Альгули встречаются повсеместно на территории Велена и в окрестностях Новиграда. Чаще охотятся вместе с гулями, но встречаются особи-одиночки. В бою, как и гравейры, выпускают шипы, которые прячут, попав под действие знака Аксий.

Запись в Бестиарии

Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.
— Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник

Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны

Гули, кажется, и сами это замечают, поэтому позволяют альгулям и кладбищникам предводительствовать своими стаями. Свора, во главе которой стоят такие монстры, часто наводит ужас на окрестности и нападает не только на одиноких путников, но и на целые группы и даже на отдалённые хутора. При встрече с такой стаей альгуля надлежит уничтожить в первую очередь, и только потом уже сосредоточиться на остальных чудищах

Следует соблюдать особую осторожность при встрече с альгулями в сумерках или ночью, когда сила этих существ удваивается

В ходе боя альгули и кладбищники пробуют сбить противника с ног, чтобы остальная стая могла докончить расправу, разорвав его на части. Как обычный гуль, раненный альгуль впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. Опытный ведьмак знает, что в этот момент нужно сойти с дороги чудовища и нанести удар сзади. Неопытный же в такой ситуации нередко доходит до конца Пути.

Дополнительно

  • В игре Ведьмак есть «Книга Страха и Отвращения», во 2 томе которой упоминаются падальщики, в том числе и альгуль.
  • Этим трупоедам и их младшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.

Альгуль в Ведьмаке 3

Рендер

Портрет Оззрела в Бестиарии

Голова Оззрела в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Описание[]

Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.

Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.

Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.

Дополнительно[]

  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В фанатском приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.

Описание[]

Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.

Описание[]

Яга является падальщиком, который живёт поблизости от человеческих поселений в пещерах или развалинах. Говорят, что это чудовище похожа на чью-то умершую, а по некоторым свидетельствам — ещё живую, тёщу. Она воплощает детские кошмары в образе вредной, садистского характера ведьмы, которая только и ждёт, чтобы утащить маленьких и непослушных детей.

Яга выглядит как старая, уродливая ведьма с крючковатым носом, свисающими грудями и опухшим, морщинистым животом. В её открытом рту — кривые зубы, складывающиеся в злобный оскал, и высунутый наружу язык, делающий ягу похожей на собаку, тяжело дышащую после погони.

Минералы[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Calcium equum «Лошадиная известь», известный минерал. 30 15
Царская водка Сильный алхимический растворитель. 50 25
Пятая эссенция Редкий алхимический дистиллят. 60 30
Лунная крошка Куски серебристого минерала, которые светят во тьме. 40 20
Optima Mater Катализатор, который высоко ценят алхимики. 70 35
Фосфор Легковоспламеняющаяся алхимическая субстанция. 60 30
Толчёный жемчуг Растёртая в порошок белая жемчужина. 40 20
Ртутный раствор Алхимический ингредиент, который можно использовать вместо некоторых частей монстров при приготовлении алхимических микстур. 50 25
Сера Желтая алхимическая субстанция. 60 30
Винный камень Субстанция, которую ведьмы делают из вина. 30 15

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Яга является довольно редким противником, иногда встречающимся игроку по ночам.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Обычно встречается там, где много зелени: в девственных лесах, рощах и на полянах. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Обычно встречается ночью.
  • Длина: 3.5-4 локтя.
  • Вес: 200-240 фунтов.

Запись в бестиарии

Яги обычно сооружают жилища на деревьях, напоминающих перевернутые куриные ножки.

Дополнительно

  • В книгах яга подробно не описывается и упоминается мельком, поэтому внешность чудовища, его повадки и класс были созданы разработчиками игры с нуля.
  • Останки яги не будут содержать пыльцы тени и зубов яги, если у вас нет записи о ягах в Бестиарии.
  • Модель яги является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

Яга в Ведьмак: Игра Воображения

Эскиз

Концепт-арт

Геральт спасает Альвина от яги

Яга, «цензурный» вариант

Дополнительно[]

  • Ингредиенты, добытые с химеры позволяют создать два уникальных зелья — лекарство для Трисс и Глаз химеры.
  • В игре химера способна отражать удары, даже будучи опрокинутой Аардом.
  • В оригинале, на польском существо именуют «przeraza» что можно перевести как «пугач», из чего можно сделать вывод что химера, описанная в книге не имеет ничего общего с представленной в первой части игры, а виной всему русская локализация. Это так же подтверждает анонсированная карта для самостоятельной игры Гвинт, в дополнении «Путь ведьмака», где химера представлена мутантом, имеющим облик драконида с оленьими рогами.

Травы[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Корень зарника Корень магического растения, которое выращивают друиды. 15 3
Плод балиссы Съедобный фрукт с лёгким магическим резонансом. 12 2
Цветок двустрела Болотное растение. Ядовитый галлюциноген. 15 3
Плод берберки Терпкий и сочный. Часто используется ведьмами. 21 4
Переступень Стебли степного растения. 21 4
Ласточкино зелье Распространённое растение с лечебными свойствами. 12 2
Вороний глаз Корень кипарисообразного куста. 15 3
Семя спорыньи Семена распространённого растения. 15 3
Феаинневедд Цветок, растущий только в местах, окроплённых Старшей Кровью. 50 10
Собачья петрушка Мясистые листья болотного растения. 15 3
Лепестки гинации Лепестки цветков распространённого куста. 15 3
Зеленая плесень Растёт на стенах в тёмных и влажных местах. 15 3
Хан Ядовитое полевое растение. 21 4
Лепестки чемерицы Лепестки распространённого полевого растения. 9 1
Жимолость Листья растения бесплодных земель. 21 4
Соцветия хмеля Соцветия растения, которое также используют в пивоварении. 21 4
Корень мандрагоры Корень ядовитого растения с магическими свойствами. 15 3
Омела Священное растение друидов. 21 4
Грибы-шибальцы Большие серые грибы, растущие в пещерах. 9 1
Вербена Известное цветущее растение. 15 3
Лепестки игольчатого мирта Распространённое полевое растение с большими белыми цветами. 9 1
Волчье алоэ Листья небольшого комнатного растения. 18 3
Аконит Друидское растение. 15 3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector