Как спасти всех персонажей в until dawn

Дожить до рассвета[]

Пролог

Бет была на вечеринке вместе с остальными ребятами год назад. Около 2:00 ночи, 2 февраля она обнаружила записку Майка, где он приглашает Ханну «уединиться» в комнату для гостей. После чего Бет идёт искать сестру.

Бет не успевает к розыгрышу, но замечает как кто-то выбежал на улицу. Тут игроку предстоит сделать первый выбор: «Разбудить Джоша » или «Найти друзей». В любом случае Бет побежит на улицу, увидев, как все друзья несутся туда же. Выяснив, в чем дело, Бет устремится за Ханной. Найдя сестру, она успокаивает её и отдаёт ей свою куртку, после чего обе девушки замечают нечто странное и убегают прочь к утёсу (чуть позже в этом же месте будут находиться Мэтт и Эмили ). Ханна, оступившись, срывается с утёса, увлекая за собою и Бет, последняя успевает схватиться за выступающий из земли корень. Игрок вновь видит полосу огня, а затем и Незнакомца , который протянет руку Бет. Игроку предоставляется выбор: либо разжать руку и вместе с Ханной упасть вниз, либо попытаться спастись самой и сбросить Ханну. В любом случае обе девушки упадут вниз.

Глава 3

Во время спиритического сеанса, играя за Эш , нужно выбрать вариант ответа «Бет» или «Ханна». В любом случае доска ответит «Да» и затем пошлёт Криса и Эшли в библиотеку, а Джош скроется, назвав это всё несмешной шуткой.

Глава 7

Когда Эмили бродит по шахтам, она может найти оторванную голову Бет на куче камней. Она так же находит крест с её именем и датой смерти, резьбу на стене и вещи Ханны. После чего Эмили делает вывод, что Бет умерла раньше Ханны.

Глава 10

Играя за Сэм, мы можем обнаружить раскопанную могилу Бет и её часы. Позже она может найти дневник Ханны, который подтверждает, что Бет умерла сразу же после падения. Ханна также описывает, как закопала труп сестры, но в конце концов поддалась жажде голода и, выкопав тело, съела останки Бет.

Интересные факты

  1. У нее есть 7 играбельных глав, которые являются одной в Главе 1, главе 2, главе 5, главе 7, главе 9 и двумя В главе 10 (06:00 и 06:36).
  2. Это делает ее вторым самым играбельным главным героем (связанным с Майком).
  3. Сэм появляется в 8 главах.
  4. Сэм — первый и последний играбельный главный герой.
  5. Сэм связана с Эмили за то, что нашел третий по количеству тотемов из всех главных героев, с четырьмя.
  6. Сэм может найти вторую по количеству подсказок из всех главных героев, с восемнадцатью.
  7. Сэм может найти 11доказательств в линии Незнакомца, 7 доказательств в линии Близнецов ,и 0 доказательств 1952 году.
  8. Сэм способна найти больше всего доказательств в линии Незнакомца .
  9. Сэм, Крис, Мэтт и Эшли — единственные главные герои, способные найти улики, которые были упущены или уже были найдены другими главными героями.
  10. Работа мечты Сэм — защитник природы.
  11. Она любит животных и ненавидит насилие.
  12. Она голосовала, чтобы стать активистом.
  13. Через десять лет она видит, как меняет людей.
  14. Любимая цитата Сэма принадлежит Мехмету ОЗУ: «Противоположность гневу — не спокойствие, а сочувствие.»
  15. Ее высшие качества- Храбрость, милосердие и честность.
  16. Ее низшие черты- Романтичность, веселье и любопытство.
  17. Сэм- самый милосердный и самый храбрый, а также один из наименее смешных, романтичных и любопытных из всех главных героев.
  18. Самый высокий базовый статус отношений Сэма — с Джошем, Крисом, Эшли, Эмили и Майком. (В зависимости от действий игрока)
  19. Ее самый низкий базовый статус отношений — с Майком и Джессикой. (В зависимости от действий игрока)
  20. Сэм — единственный персонаж, который с самого начала не имеет самого высокого статуса отношений ни с одним персонажем.
  21. Сэм — единственный персонаж, который может свести свои отношения с другим другим персонажем к нулю, не заставляя её напрямую взаимодействовать с ними: Майк, если он застрелил Эмили, и Эшли, если она скрывает правду об укусах. Однако эти низкие отношения не повлияют на её действия.
  22. По словам доктора Хилла, Сэм боится сверхъестественного.
  23. Сэм, вместе с Эмили и Майком, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
  24. Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
  25. Сэм — один из трех персонажей, которых можно убить только в главе 10. Двое других- Майк и Джош.
  26. У Сэма есть только одна смерть: Пронзенный Вендиго в живот.
  27. Сэм может быть причиной большинства смертей при всех главных героях, так как она способна убить Майка, Эшли и Эмили одновременно, когда бежит к выключателю слишком рано. Она также может косвенно / непреднамеренно заставить Джоша умереть, если не найдет дневник Ханны, содержащий жизненно важную информацию, которая поможет ему дожить до рассвета.
  28. Сэм — единственный главный герой, у которого нет куклы, чтобы представлять её в кукольном домике во время Главы 6. Это может быть связано с тем, что она попыталась предупредить Ханну в ночь розыгрыша вместо того, чтобы участвовать в нем, или быть вырубленной на кухне пьяной, как Крис и Джош (единственные другие главные герои, которые не участвовали в розыгрыше).сли выбежит и переключит выключатель слишком рано.

Интересные факты

  1. Майк является играбельным персонажем в 6 главах (2, 3, 4, 5, 8, 9) .Это делает его вторым самым играбельным главным героем (нарядус Сэм).
  2. У него также есть 7 игровых сегментов. Один в главе 2 (22: 43), один в главе 3( 23: 22), два в главе 4 (23:59, 00:12), один в главе 5 (01: 03), один в главе 8 (04:47) и один в главе 9 (05:03).
  3. Майк, вместе с Эмили, Крисом и Эшли, появляется в 9 главах.
  4. Он может найти больше всего тотемов из всех игровых персонажей, с десятью.
  5. Он также может найти половину всех тотемов опасности.
  6. Майк может найти больше всего подсказок из всех главных героев, с двадцатью четырьмя.
  7. Майк может найти 5 доказательств в Дневнике Незнакомца, 1 доказательство в Прологе , и 18 подсказок в 1952 году Доказательств.
  8. Он и Эшли- единственные главные герои, способные найти ключи ко всем трем Док-линиям.
  9. Он также может найти две трети Доказательств 1952 года.
  10. Он был президентом класса в средней школе.
  11. Работа его мечты- Президент.
  12. Он любит женщин и ненавидит обязательства.
  13. Через десять лет он видит себя усердным работником.
  14. Любимая цитата Майка и его актёра озвучки Джеймс Дин: «мечтай так, будто будешь жить вечно. Живи так, как будто сегодня умрешь.»
  15. Его высшие черты- Романтичность, Храбрость и Остроумие.
  16. Его низшие черты- Честность, Милосердие и Любопытство.
  17. Майк- самый романтичный и наименее честный из всех главных героев.
  18. Его самый высокий базовый статус отношений — с Джессикой и Эмили.
  19. Его самый низкий базовый статус отношений — с Мэттом и Эшли.
  20. Отношения майка с каждым персонажем могут упасть до нуля, кроме Джоша.
  21. По словам доктора Хилла, Майк боится изоляции.
  22. Майк, наряду с Эмили и Сэм, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
  23. Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
  24. Он один из трех персонажей, которые не могут умереть до главы 10. Остальные двое- Сэм и Джош.
  25. Вместе с Джошем его судьба зависит только от действий другого персонажа (Сэма).
  26. Если на Майка нападет Вендиго в домике, даже после этого он может использовать свою зажигалку, чтобы сжечь домик. Однако во время титров он засчитывается и показывается как сцена смерти, так как та, где он сгорает при взрыве, не показывается, если это происходит.
  27. Его диалоги часто используются повторно, особенно когда он находится в санатории во второй раз и в финальной схватке с Вендиго в главе 10. Его флирт с Ханной точно такой же, как и с Джессикой, если она сопротивляется его ухаживаниям.
  28. Он один из трех главных героев, которые, возможно, могут убить другого главного героя намеренно (Эмили). Двое других — Эшли, которая косвенно убивает Криса, если он решит застрелить её, и Мэтт, который косвенно убивает Джессику, бросив её в шахтах.
  29. В галлюцинациях Джоша Майка можно услышать коротко и тихо.
  30. Как ошибка, его единственная строка имеет подзаголовок «Джош.»
  31. Бретт Далтон, а также Элла Лентини (Ханна и Бет) и Ной Флейсс (Крис) присоединились к актерскому составу фильма «До рассвета», когда он разрабатывался для PlayStation 3. Они являются единственными актерами, которые, как было подтверждено, появились как в PS3, так и в PS4 воплощениях игры.

Глава 3

Майк начинает волноваться и быстро следует за Джессикой. После того как он некоторое время ищет, Джессика выскакивает и пугает его оленьим черепом, записывая его на свой телефон, к большому его ужасу и шутливым угрозам смерти.

Когда они продолжают свой путь, Майк останавливается и прислушивается, так как чувствует, что кто-то может следовать за ними. У него есть возможность бросить камень, чтобы вытянуть присутствие, но олень прыгает на них, сбивая их с ног. Как только они поднимаются, они приходят к старой лачуге. Если Майк заглянет в лачугу, он найдет старую маску, которую он может либо показать Джессике, чтобы она выползла, либо использовать ее как месть, заставляя ее упасть в мелкий поток воды.

Когда они идут дальше, олень снова выпрыгивает на них, но когда он возвращается в кусты, слышен визг. Вскоре они снова встречают его, когда он лежит раненый на их пути, и Майк может утешить умирающее животное или дать ему быструю и быструю смерть.

Несмотря на это, олень внезапно отстраняется, удивляя пару и заставляя их убегать, думая, что за ними гонится медведь. Они с трудом добираются до хижины, и в зависимости от выбора Майка Джессика может поблагодарить его или отругать.

Вскоре они избавляются от своих страхов, и Майк начинает заигрывать с Джессикой. Однако она понимает, что потеряла свой телефон, и если Майк не смог быть романтичным во время поездки, она будет откровенна с ним и честно обсудит свои чувства и запреты, но у Майка все еще есть возможность соблазнить её. Если Майк был романтиком во время поездки, Джессика примет его ухаживания, и весь разговор о её чувствах будет пропущен.

Прежде чем у них появляется шанс продолжить роман, одно из окон каюты разбивается, и Майк отправляется на разведку, чтобы найти пропавший телефон Джессики. Думая, что её друзья взяли его, чтобы подшутить над ними, она в гневе выбегает на улицу и злорадствует по поводу того, что ей понравится заниматься любовью с Майком. Вскоре после того, как она возвращается в дом, Вендиго внезапно хватает Джессику и с силой тащит ее через дверное окно.

Глава 2

Майк и Джессика встречаются со всеми остальными в домике, и в зависимости от того, видел ли Мэтт объятия Майка и Эмили, может начаться жаркий спор. Если Мэтт не видел обмена репликами или не зашел слишком далеко в споре, Майк становится свидетелем ссоры между Эмили и Джессикой, но в любом случае Джош разрядит драку и велит ему проверить гостевую каюту вместе с Джессикой.

Очистив его разум снаружи, Джессика выходит и утешает его, прежде чем Джош следует за ней, извиняясь за то, что выгнал их из домика таким резким образом. Он напоминает им, чтобы они включили генератор, чтобы загорелся свет снаружи и ворота открылись, так как уже стемнело.

Они начинают идти через лес к хижине, где у них есть возможность сделать селфи друг с другом, обсудить драку, произошедшую в домике, и продолжить сплачивать между собой. Они обнаруживают, что путь заблокирован естественными обломками, поэтому они вынуждены исследовать шахту, но Джессика случайно падает вниз после того, как некоторые старые доски ломаются под ее весом. Майк проверяет её и в конце концов следует за ней вниз, и они медленно продвигаются по шахтным стволам.

Снова оказавшись снаружи, они добираются до другой точки обзора с телескопом, и Джессика пользуется возможностью посмотреть на их каюту, но утверждает, что видит фигуру рядом с ней. Майк смотрит. Ничего не увидев, он поворачивает голову и критикует Джессику за паранойю, но слишком поздно замечает странную фигуру, появившуюся перед телескопом (где позже выясняется, что это Вендиго).

Они спускаются с холма, и Майка снова пугает птица, Джессика пользуется ситуацией и высмеивает его трусость. Они снова встречают завал на своем пути, на этот раз упавшее дерево, и Джессика начинает перелезать через него, но не раньше, чем ударит Майка другим снежком. Как только он оборачивается и собирается отомстить, он обнаруживает, что она внезапно исчезла, прежде чем услышать её пронзительный крик, когда глава заканчивается.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.

Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Эмили

Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.

Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:

  • Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
  • Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
  • В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
  • В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.

Персонажи[править]

https://youtube.com/watch?v=ipjm32PSygA%3F

()

O Death, won’t you spare me ower till another year?

  • Саманта «Сэм» Гиддингс — лучшая подруга Ханны, одной из пропавших сестер, активно возражала против шутки на первой вечеринке. Добрая, прилежная, любит природу и мечтает стать защитником животных.
  • Майкл «Майк» Монро — местный красавчик, неглупый и обаятельный, часто меняющий девушек. На момент розыгрыша встречался с Эмили, а уже через год — с Джессикой. Принимал участие в пранке осознанно.
  • Джошуа «Джош» Вашингтон — брат Ханны и Бет, мечтающий стать продюсером, как и его отец. Не участвовал в розыгрыше над родной сестрой Ханной. Он был пьян, и Бет не смогла его разбудить, чтобы вместе отправиться на поиски Ханны. .
  • Эшли «Эш» Браун — умная и наблюдательная девушка, испытывающая чувства к Крису. Меньше всех причастна к розыгрышу. Ее легко испугать призраками и сверхъестественными происшествиями. Мечтает стать писательницей.
  • Кристофер «Крис» Хартли — смешливый и приветливый парень, отвечающий взаимностью Эшли. Единственный не поддается панике и не верит в сверхъестественные причины происходящего. В розыгрыше не участвовал, находясь в тот момент на кухне. Мечтает стать разработчиком приложений.
  • Джессика «Джесс» Райли — нынешняя девушка Майка, уверенная в себе и амбициозная. Мечтает стать моделью, ведет себя провокационно и дерзко. В прологе именно она была инициатором пранка, подсунув Ханне записку, якобы написанную Майком. Пряталась под кроватью с Эмили, которая была девушкой Майка на момент первой вечеринки.
  • Мэттью «Мэтт» Тейлор — спортивный и уверенный в себе парень, мечтает стать полузащитником. Встречается с Эмили и предан ей несмотря ни на что. В прологе снимал происходящее на камеру из шкафа.
  • Эмили «Эм» Дэвис — бывшая девушка Майка и нынешняя пассия Мэтта. На момент розыгрыша была зла на Ханну из-за ревности, активно принимала участие в пранке. Интересуется одеждой и мечтает стать редактором модного журнала.

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 6. Месть

Мэтт. Встречаем кучу оленей.

Первый выбор – успокоить Эмили

Второй выбор – ударить оленя (эффект бабочки)

Третий выбор – не хвататься за уступ

Прыгаем вверх, чтобы Эмили помогла Мэту выбраться (эффект бабочки).

Эмили. Идем по тропинке к радиовышке. Перед ступеньками находим тотем. По пожарной лестнице забираемся наверх. Пытаемся включить радио и проверяем принтер. Идем вправо, находим ящик с предохранителями и включаем тумблер. Включаем принтер и смотрим на распечатку. Говорим по радио.

Четвертый выбор – представляемся

Пятый выбор – говорим, что скоро умрем

Шестой выбор – успокаиваем Эмили (эффект бабочки)

Седьмой выбор – просим Эмили не двигаться

Восьмой и девятый выбор – пытаемся спасти Эмили (эффект бабочки)

Эшли. Осматриваем фотографию, лежащую на тумбе со свечей. Спускаемся вниз, ориентируясь по стрелкам (эффект бабочки). Идем к двери.

Десятый выбор – говорим, что видели привидение

Идем в подвал. Справа будет коридор с бутылками по которому бежала Сэм. Идем за Крисом и видим призрака. Находим запертую дверь и картину на стене. Возвращаемся к Крису. После падения картины осматриваем стену под ней. Берем ключ и идем назад, снова видим призрака. Слева осматриваем игрушечный домик. Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем по часовой стрелке. Осматриваем дневник. Идем за Крисом и открываем дверь, спускаемся вниз.

Одиннадцатый выбор – говорим, что все поставили Ханну в неловкое положение

Когда Крис остановится идем направо. Находим стопку с газетами и идем к лестнице.

Двенадцатый выбор – предлагаем найти Сэм

Спускаемся вниз и говорим с Крисом. Идем вперед и влево. Подходим к искрам и осматриваем аккумуляторы. Идем дальше и на развилке идем налево. Двери за вами захлопнутся (эффект бабочки).

Впереди осматриваем стенд с фотографиями. Подходим к двери.

Тринадцатый выбор – следовать за Крисом (эффект бабочки)

Осматриваем труп и идем дальше. Заходим в первую комнату слева и находим Сэм. Появляется маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям и их должна распилить пила. Ничего не делаем.

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 7. Насилие

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Второй выбор – прячемся

Крис.

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Глава 4

Майк тут же хватает пистолет, оставленный в сторожке, и бежит за Джессикой через лес. В зависимости от того, выберет ли он безопасный путь или рискованный, он сможет добраться до неё в старой шахте до того, как её убьют, и лифт, на котором она лежит, рухнет в пропасть, и Майк подумает, что она мертва.

Вскоре после этого он замечает фигуру дальше по шахте и имеет шанс выстрелить в нее, прежде чем продолжить. Как только он поднимется наверх, у него есть шанс застрелить еще одну таинственную фигуру, но он обнаружит, что пистолет заклинило, и выбросит его в пользу погони за фигурой вниз, что приведет его в санаторий Блэквуд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector