Все дополнения world of warcraft

Содержание:

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.

Тот самый Тюремщик

Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом! 

Classic: выход The Burning Crusade Classic и все, что с ним связано

Да, TBC уже скоро выйдет — бета ожидается весной, но дат, как обычно, нет.

Многих из игроков в Classic, наверное, мучает вопрос: что будет с персонажами? Blizzard ответственно подошли к вопросу, поэтому не беспокойтесь — если вам не нравится дополнение, вы сможете остаться в Азероте. Для каждого персонажа вы сможете сами выбрать дальнейший путь. Все золото, что вы накопили, все маунты и достижения перенесутся вместе с вашим персонажем дальше за Темный Портал. Более того, вы сможете мгновенно прокачать своего персонажа до 58 уровня за деньги (цена пока не известна), но эта возможность не коснется новых рас, добавленных в TBC. Еще одной платной услугой станет возможность играть за одного и того же персонажа как в контенте оригинального World of Warcraft, так и в старом-новом контенте The Burning Crusade, цена также не известна.

Далее нам рассказали про опыт, который сами разработчики переживали в далеком 2005 году, когда дополнение The Burning Crusade было новинкой для WoW

Из важного можно отметить щепетильное отношение к баг-фиксам — разработчики уверяют, что на старте их не будет

Без конкретики Blizzard сказали на Q&A сессии об изменениях в PvP-системе и камнях призыва рядом с подземельями — эти элементы будут доработаны и улучшены, чтобы ваше погружение в борьбу с армиями демонов было максимально комфортным.

Также, из важных новостей, разработчики сказали, что в препатче прокачка с 1 по 60 уровень будет упрощена (как это и было сделано тогда), а за новые расы, эльфов крови для Орды и дренеев для Альянса, вы сможете поиграть после прохождения битвы за Темный Портал в самом препатче.

ElvUI

Это один из самых популярных модов для World of Warcraft. ElvUI заменяет каждый элемент пользовательского интерфейса на новый, с более современным дизайном. Компромисс, конечно, в том, что вы также в целом избавляетесь от пользовательского интерфейса в стиле фэнтези. Устанавливать и обновлять мод придется вручную, но это не слишком сложно. ElvUI также предлагает массу настроек и включает набор дополнений, таких как TidyPlates, которые помогают изменить внешний вид устаревшего интерфейса WoW.

Одна из лучших составляющих ElvUI — здесь присутствует процесс настройки в самой игре, что помогает адаптировать пользовательский интерфейс в соответствии с потребностями игрока.

Особенности дополнения

В новом дополнении игроков ждут косметические и функциональные изменения, призванные улучшить игровой опыт.

2.1. Новые локации

В новом дополнении в игре появятся пять новых локаций (четыре для прокачки и одна для персонажей максимального уровня).

2.2. Изменения в процессе прокачки

На старте Shadowlands уровень персонажей понизится со 120 до 50. В новых локациях можно будет прокачаться до 60 уровня.

Игроки 1-50 уровней смогут отправиться в любую локацию из предыдущих дополнений. Для уровней 1-10 появятся новые стартовые локации.

2.3. Ковенанты

В каждой из локаций для прокачки в Темных землях есть своя фракция, именуемая ковенантом. Достигнув 60 уровня, игрок может примкнуть к одному из ковенантов и получить уникальные награды.

2.5. Новые подземелья и рейды

Игроки получат доступ к восьми новым подземельям. Четыре подземелья будут предназначены для прокачки, и еще четыре — для персонажей максимального уровня.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
  • Шпили Вознесения (Plaguefall)
  • Чумные каскады (Plaguefall)
  • Та Сторона (The Other Side)
  • Кровавые катакомбы (Sanguine Depths)

Первый рейд дополнения будет называться «Замок Нафрия» и располагаться в Ревендрете.

2.6. Торгаст, башня Проклятых

Торгаст — это бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить снова и снова. Чем выше вы подниметесь, тем лучше будет награда.

Когда-то в башне Тюремщика находились души самых отъявленных злодеев, но потом туда по ошибке попали величайшие герои Азерота. Теперь героям предстоит бежать из башни, чтобы не окончить свои дни в безвестности и страшных мучениях.

Торгаст — это бесконечное, вечно меняющееся подземелье, которое можно посетить в одиночку или с друзьями

Подземелье генерируется случайным образом, поэтому игрокам следует проявлять осторожность, ведь смерть может стать для них необратимой. Одолейте врагов в башне Торгаста, и вы получите уникальные награды, включая способности, которые пригодятся вам в следующем забеге

Чем выше вы подниметесь, тем выше будет вероятность получения материалов для изготовления легендарного оружия и брони. Улучшенная экипировка поможет вам быстрее восстановить баланс в Темных землях.

В башне есть и другие секреты… но разговор о них еще впереди.

2.7. Система добычи

В Shadowlands количество случайных факторов, влияющих на свойства получаемого в качестве добычи предмета, будет снижено. Игроки смогут создавать конкретные предметы с помощью профессий, выбирать один из нескольких вариантов при открытии сундуков и отмечать в системе легендарные предметы, которые требуются им в первую очередь.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

World of Warcraft: Legion (2016)

World of Warcraft: Legion был выпущен 30 августа 2016 года. В дополнении был повышен максимальный уровень со 100 до 110. Игроки увидят многочисленные изменения в PvP-аспектах игры. Одно изменение — это система чести в PvP, которая открывает таланты PvP. Игроки увидят отдельные способности для использования только в PvP, которые недоступны в обычном игровом процессе.

После смерти Архимонда в Цитадели Адского Пламени в параллельной вселенной Дренор, орк-чернокнижник Гул’дан был перенесен на главную временную шкалу Азерота. Гул’дан успешно похитил тело Иллидана Ярости Бури. Он отправляется в ближайшую гробницу Саргераса и открывает огромный портал, позволяя Пылающему Легиону вторгнуться в Азерот.

Системные требования (минимальные)

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 с последним пакетом обновления
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Оперативная память: 2 ГБ RAM
  • Память: 45 ГБ свободного места на жестком диске

Как установить аддоны для World of Warcraft

Установка аддонов в клиент игры, на самом деле очень простая и не требует от игрока диплома по программированию.

  1. Скачайте нужный вам аддон и распакуйте архив на жесткий диск.
  2. Откройте папку с игрой по пути: World of Warcraft\Interface либо: World of Warcraft\_retail_\Interface, и поместите папку с содержимым аддона в папку AddOns. Если вы забыли в какой папке у вас установлен клиент, то кликните правой кнопкой по иконке WoW на рабочем столе и выберите пункт «Показать расположение файла».
  3. Если в архиве с аддоном было несколько папок, то перекидывайте каждую в AddOns, чтобы архитектура архива сохранилась в том виде в каком она была в изначальном варианте. То есть не нужно объединять несколько папок в одну, даже если они все из одного архива с аддоном!

  4. После установки аддона, запускайте игру. В меню выбора персонажей, в левом нижнем углу вы увидите кнопку «модификации». Если вы правильно распаковали аддон и поместили его в нужную папку, то он появится в этом меню.
  5. Нажмите на галочку на нужном вам аддоне, чтобы его активировать.

Есть еще более простой способ установки аддонов.

  1. Скачайте приложение Twitch с официального сайта.
  2. Установите его и залогиньтесь. Если у вас нет аккаунта, то создайте его.
  3. Перейдите во вкладку «Моды» и выбирайте World of Warcraft.

  4. Ниже у вас будет вкладка «Мои аддоны». Здесь вы можете обновлять свои аддоны, если те получили новое обновление.
  5. Рядом есть вкладка «Получить другие аддоны». Здесь вы сможете найти все нужные аддоны и добавить их в игру.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

Аддоны для интерфейса в WoW Битва за Азерот 8.3

OmniCC – простенький аддон, который дополняет стандартное визуальное восстановление умения цифрами, помогающими легче рассчитать откаты умений и отказаться от судорожных прижатий скилов, КД которых пройдёт только через 2 (например) секунды, а не 2 тика.

Скачать

MikScrollingBattleText – смена приевшегося батл текста на более яркий и заметный, а также дополнительный сигнал об окончании отката спелов. Аддон имеет очень глубокие настройки, позволяющие сменить цвет и шрифт батл текста в зависимости от эффекта.

Tidy Plates Continued – аддон для замены стандартных панелей состояний над юнитами на более красивые и функциональные. Аддон позволяет менять скин панелей, отображает агро выделенного юнита и помогает проще ориентироваться в бою как танкам так и ддшникам.

Threat Plates – плагин для Tidy Plates позволяющий сделать отоброжения уровня угрозы визуально заметнее, настроить фрейм бары под свои нужды и усилить контроль за агро боссов, кастом умений врага и организовать это всё в удобной и визуально притягательной оболочке.

OPie – своего рода дополнительные хотбары для игры. Он позволяет прикреплять позицию мышки и нажатую кнопку к необходимому от этой связки действию. Аддон позволяет отказаться от заполнения всех хотбаров умениями, не искать их на панели а просто задействовать при помощи заранее записанного скрипта.

Titan Panel – полномасштабная панель статуса, которая отображает золото, время проведенное в игре, свободные слоты в сумке, целостность экипировки и полученного опыта в течении сессии. Кроме того эта панель является базой для многих надстроек, расширяющих её информативность.

Grid2

Grid – аддон замены фреймбаров рейда на компактные квадраты с никами, отражающие хп и состояния, время бафов и позволяет хилирам проще ориентироваться в рейдах и БГ, эффективнее воздействовать на игровой процесс в самый нужный момент.

World of Warcraft: Battle for Azeroth (2018)

World of Warcraft: Battle for Azeroth была запущена 14 августа 2018 года. Это седьмое дополнение в (MMORPG) World of Warcraft после Legion. Максимальный уровень увеличен со 100 до 120, кроме того, в расширении представлены континенты Кул-Тирас и Зандалар, а также четыре союзные расы как для Альянса, так и для Орды.

В начале будет десять подземелий, а также 8.0 с версиями Mythic Plus и первый рейд, Ульдир. В Battle for Azeroth меньше изменений классов по сравнению с Легионом.

Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100 или новее
  • Память: 4 ГБ ОЗУ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64 бит
  • Память — 4 ГБ RAM

Классовые изменения в Shadowlands

Как и любое другое дополнение, Shadowlands повлечет за собой целый ряд классовых изменений.

На данный момент нам известно следующее (источник — анонс на BlizzCon):

  • Механики, определяющие класс. Некоторые из этих механик уже присутствовали в игре в предыдущих дополнениях, и теперь их ждет триумфальное возвращение.
    • Паладины снова получат ауры.
    • Шаманы снова получат тотемы.
    • Разбойники снова получат яды.
    • Чернокнижники снова получат проклятия.
  • Знаковые классовые способности. Некоторые классы вновь получат способности, которые когда-то считались знаковыми, но потом были удалены из игры или доступ к ним был ограничен специализацией.
    • Рыцари смерти: Лик смерти и Воскрешение мертвых
    • Шаманы: Ледяной шок
    • Паладины: Освящение
    • Друиды: Вихрь Урсола
    • Разбойники: Отравляющий укол
  • Таланты. Следующие таланты вернутся в игру (в обычных или PvP-деревьях):
    • Демонический круг для чернокнижников
    • Призыв горгульи и Зона антимагии для рыцарей смерти
    • Метка охотника для охотников
    • Молот гнева для паладинов
    • Смерч для друидов
  • Старые способности, давным-давно удаленные из игры, но при этом соответствующие истории класса:
    • Сокрушительный бросок
    • Убийственный выстрел
    • Ритуал Рока
    • Вызывающий рев
    • Звериный глаз

Разработчики хотят отказаться от истории классов, созданной для Battle for Azeroth, и сосредоточиться на отличительных особенностях классов для Shadowlands. Для этого они сделают отдельные способности общими для всех специализаций в рамках одного класса.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.

Аддоны для Рейдов и подземелий в WoW Shadowlands 9.1.5

DBM – один из обязательных аддонов для рейдеров/ключников. Он информирует игроков о применяемых боссами и мобами умениях во время боя, помогает избежать гибели персонажа в определенных ситуациях и в целом значительно облегчает прохождение рейдов и подземелий.

Скачать

Recount ведет боевую статистику и позволяет оценить эффективность того или иного участника группы, измерить личный ХПС и ДПС. Он полезен как для лидеров рейда, так и для простых игроков, которые хотят получить больше информации о нанесенном ими уроне или исходящем исцелении.

 Скачать

BigWigs Bossmods – отслеживает умения боссов в рейдах Shadowlands и оповещает о них игрока. Его особенность в том, что он может отправлять уведомления о ходе текущего боя другим участникам рейда, даже если у них не установлен такой же аддон.

LittleWigs – представляет собой плагин для BigWigs. Он расширяет возможности аддона, и теперь игрок может получать оповещения о способностях боссов во время боя в подземельях. Уведомления также рассылаются другим участникам группы в текстовом формате.

Raider.IO Mythic Plus – аддон, показывающий, сколько подземелий с ключами прошел тот или иной игрок и какой у него прогресс в актуальных рейдах. Эта информация будет полезна для отбора кандидатов в группу для покорения PvE-контента.

RCLootCouncil – RCLootCouncil дает возможность РЛ-у грамотно распределить добычу среди участников рейда, а также сохранить информацию о том, кто и какой лут получил. Чтобы аддон нормально функционировал, он должен быть у всех членов группы.

GTFO – универсальный аддон, который подходит как PvE-шерам, так и поклонникам PvP контента. Он информирует о попадании в зону АОЕ-способностей и показывает, кто сагрил противника. Кроме того, у него имеется функция оповещений игроков с ролью «Танк».

HealBot Continued – один из самых полезных аддонов для лекарей. В список его возможностей входит автодиспел дебафов, облегчение выхиливания членов рейдовой группы, отображение положительных бафов и времени до их рассеивания.

Скачать

Должен быть у каждого коллекционера рейдовых достижений. Он показывает, какие ачивки еще не получены в конкретном рейде, а также подсказывает, что нужно сделать, чтобы получить интересующее достижение.

Deadly Boss Mods (DBM) — BC & Vanilla/Classic mods – незаменимый аддон для фанатов WoW Classic и дополнения The Burning Crusade. Он предупреждает о смене фаз боя с боссами и их умениях, что делает прохождение PvE-контента более комфортным.

DBM-Interrupts – показывает, сколько осталось времени до отката прерванного противником умения. Он имеет множество настроек, например, выставление таймеров для отслеживания кулданов прерванных скиллов. Его можно использовать как в PvE, так и в PvP.

VuhDo – достойная альтернатива аддону HealBot Continued. Он меняет стандартные фреймы на удобные панели, чем облегчает процесс отслеживания состояния здоровья союзников, а также дает возможность запрограммировать кнопки мышки на макросы или определенные умения. 

MaxDps Rotation Helper

MaxDps – аддон, помогающий игроку повысить свой ДПС путем подсвечивания скиллов на панели умений, которые нужно прожимать в определенный момент. Дополнительно он информирует о состоянии бафов и дебафов как на вас, так и на противнике.

Боевые фронты

  • Масштабные сражения на захваченных территориях
  • 20 игроков смогут выступить против армии монстров
  • Возводите постройки, улучшайте их и ведите в бой отряды!
  • Альянс против орды
  • Открытое противостояние
  • RTS в стиле Warcraft 3

Первый фронт: Стромгард

  • Визуально Стромгард очень изменился
  • Разбить лагерь, работая сообща с другими игроками
  • Собрать ресурсы — дерево и железо
  • Исследовать местность и построить базу
  • Собрать ресурсы и сообща возвести какую-нибудь постройку как можно быстрее или потратить свои ресурсы на самую важную постройку
  • Как и в RTS, нанять в постройках отряды и послать их на передовую (некоторые члены рейда могут им помогать)
  • Представители другой фракции попытаются захватить вашу территорию
  • Сразитесь с вражескими командирами
  • Исследуйте новые технологии
  • Случайные событий (например, появление наемников, которым можно заплатить, чтобы они к вам примкнули)

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

WoW Shadowlands: Изменения Завета

Одной из наиболее востребованных функций Shadowlands было предоставление игрокам возможности изменять Ковенант без необходимости повышать уровень в системе Славы Ковенанта. На смену этому когда-то особенно болезненному процессу приходят новые правила.

Игроки, достигшие высокого порога славы, смогут переключаться между четырьмя Ковенантами по своему желанию и сохранят любое снаряжение, полученное, будучи участником другого Ковенанта.

Если вы уже повысили уровень персонажа в одном из Ковенантов, любой альт, который присоединяется к тому же самому, начнет с третьего Soulbound.

Conduit Energy также была удалена, поэтому теперь Conduit можно менять местами без ограничений.

Дикая охота не будет единственной, кто может метать стрелы с неба.

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector