Прохождение doom 3 полностью на 100 процентов

Hell.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: <Морпех, добро пожаловать домой!>. Конец.

Delta Labs — Sector 2a

Заходим в туалет, открываем в столе тайник и поднимаемся наверх на лифте. Открываем шкаф под номером 112 кодом 538. Идем дальше и встречаем ученого, который откроет для нас две двери и скажет нам, что нужно телепортироваться, но телепорт нужно починить. Для этого нужна запчасть – плазменный индуктор. Идем через медицинские лаборатории и приходим в комнату с манипулятором. Берем любой ящик и ставим обратно. Пока манипулятор будет его захватывать, запрыгиваем на него и сходим на борт стены. Спускаемся же около комнаты с БФГ, код 931. Дальше пользуемся двумя компьютерами в двух комнатах. Шкаф 116 открываем кодом 972. Идем вперед. В одной из комнат будет еще шкаф с номером 114 и кодом 715. Дальше вы найдете плазменный индуктор. Впереди будет лифт. Спускаемся к ученому и на другой уровень.

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner’a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету <граббером>, а потом запускайте в демона. Если зарычит — значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность — замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите <сердце> людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Вопросы — ответы

Doom 3. Что будет, если не отправить сообщение?

От этого поменяется только реакция инспектора Свонна, он разочаруется или будет доволен нашими действиями. На сюжет это решение не влияет, в конце игры в любом случае прилетит отряд спасения, даже если мы его не вызвали.

Doom 3. Что стало с сержантом?

Сержант Келли будет давать нам задания первую половину игры, но позже им завладеют демоны, он превратится в огромного монстра Сабаота, с колёсами как у танка, и с пушкой BFG на плече. Сразимся с ним в миссии 23 «Central Server Banks».

Doom 3. Что дает адреналин?

Временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая.

Doom 3. Где найти BFG?

1) Уровень 16 «Delta Labs Sector 2a». Помещение «Delta Security Junction». В коридоре запертая кодовая дверь шефа охраны, за окном видно новое оружие. Пароль для двери: 931. Внутри нажимаем кнопку на стене, забираем BFG9000.
2) Уровень 20 «Hell». За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG.
3) Уровень 23 «Central Server Banks». Получим за победу над боссом.

Doom 3. Где сохранения?

C:\Users\\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\savegame\

Doom 3. Где найти плазменный излучатель?

1) Уровень 9 «Enpro Plant». Помещение «Power Core Access». В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике плазменная пушка.
2) Уровень 20 «Hell». Найдём по сюжету, внутри руны.
3) Уровень 21 «Delta Labs Sector 5». На полках у разрушенного моста.

Doom 3. Где найти душегуб?

Получим его по сюжету, за убийство босса на уровне 20 «Hell».

Doom 3. Как включить субтитры?

В игре нет субтитров, их невозможно включить.

Doom 3. Как победить босса в аду?

Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.

Doom 3. Как победить последнего босса?

Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.

Doom 3. Почему главный герой не превращается в зомби?

В начале игры мы видели, что из портала вылетели огненные головы, от соприкосновения с ними люди превратились в различных зомби. Через героя пролетел такой же череп, но на него это не подействовало. Кроме героя осталось ещё несколько выживших людей в здравом уме. Скорее всего, в зомби превратились те люди, которые боялись, имели грехи, психические расстройства или прочие уязвимости. Главный герой — бесстрашный безупречный воин, потому он и остался в здравом уме.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти первого босса?

Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса?

Лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как замедлять время?

Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
..
.
.

Erebus Research. (Erebus — Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери — одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.

В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников — зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся <толстячки>. Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

FAQ

Вопрос: Как измерить скорость своего ПК? 

Ответ: Нажмите Ctrl+Alt+, чтобы войти в консоль и наберите коды:

com_showFPS 1

timedemo demo1

(Чтобы отключить отображение — команда  com_showFPS 0) 

Вопрос: Что можно убрать в настройках, чтобы повысить fps ? 

Ответ: Относительно ощутимый прирост fps на слабых машинах появится, если отключить тени в «графических настройках», так как именно их просчитывает процессор, все остальные пункты графики просчитываются видеокартой и их отключение даст некоторый прирост fps лишь на больших разрешениях экрана (от 1024х768). 

Некоторого прироста fps можно добиться, установив частоту обновления монитора в 60 Гц. (На системах Windows XP это происходит, как правило, автоматически (если не запрещено в драйверах видеокарты) при запуске любой игры. 

Переключение на фонарик в игре дает ощутимое падение до 5 fps. Так что на слабых компьютерах  благоразумнее вообще им не пользоваться. А чтобы все же что-то разглядеть в потемках, можно немного увеличить яркость, набрав в консоли r_gamma 1.5.

Вопрос: Как запустить игру под Windows 98? 

Ответ: Сделать копию файла Doom3.exe, открыть ее в любом hex-редакторе, найти там строчку GlobalMemoryStatusEx (в Поиске) и заменить последние цифры в этой строке 0x45 0x78 » на 0x00 0x00. Сохранить новый Doom3.exe. Перезагрузить ПК (если вы до этого безуспешно пытались его запустить). И далее новым Doom3.exe запускать игру.

Всё проверено и работает. 

Вопрос: Как увеличить яркость в игре? 

Ответ: Нажмите Ctrl+Alt+, чтобы войти в консоль и наберите коды:

r_gamma x

(Где х — число. По умолчанию стоит 1, поставьте между 1 и 1.5)

r_lightscale х

(Где х — число. По умолчанию стоит 2, поставьте между 2 и 4)

r_brightness х

(Где х — число. Прямая команда увеличения яркости) 

Вопрос: Как перепрыгнуть мост, который выдвинулся не полностью? 

Ответ: Прыгать следует, зажав клавишу бега. Если у вас на эту клавишу назначена кнопка SHIFT, то может выйти недоразумение, так как при этом будет действовать только левая клавиша на клавиатуре. В любом случае лучше ее переназначить на другую кнопку. 

Вопрос: На дрезине, что делать дальше, все объездил — всё закрыто? 

Ответ: На этой дрезине, на ее панели управления есть кнопка «вверх». Нажмите её, когда будете под мостиком, идущим поверху. Достигнув его, перепрыгните через перила. 

Вопрос: После того как на дрезине забрался наверх на мост, я случайно спрыгнул вниз. И теперь никак не могу обратно на нее взобраться. Что теперь все переигрывать? 

Ответ: Идите по рельсам пешком до любого из трех стационарных пультов управления и вызовите дрезину к себе. 

Вопрос: Как завалить огромного монстра, который испускает светящихся летающих мини-монстров вокруг себя? 

Ответ: Сначала разберитесь со всеми светящимися. Тогда он начнет их генерировать и над спиной у него появится «сияние». Стреляйте прямо в это сияние. 

Вопрос: Трудный Монстр на уровне Primary site, чего-то нет эффекта от выстрелов? 

Ответ: Используйте «куб души». Чтобы его вновь пополнить, следует уничтожить пять новых монстров. 

Вопрос: Какой код для ящика с номером … ? 

Ответ:

№001 -> 396

№003 -> 483

№009 -> 752

№013 -> 586

№017 -> 347

№023 -> 531

№038 -> 409

№039 -> 102

№047 -> 123

№048 -> 123

№049 -> 123

№054 -> 246

№063 -> 972

№064 -> 651

№078 -> 364

№079 -> 364

№103 -> 259

№104 -> 579

№112 -> 538

№114 -> 715

№116 -> 972

№117 -> 624

№213 -> 371

№21D -> 298

№317 -> 841

№386 -> 836

№387 -> 836

№452 -> 571

№666 -> 372

№669 -> 468

Martian Buddy отсеки хранения (где требуется сходить на сайт) -> 0508 

Alpha Labs — Sector 1

Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.

Mars City Underground

Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.

Реактор

После серии эпизодов перед нами будет поставлена цель: отремонтировать реактор. Пробегаем по ступенькам вниз. Зачищаем гранатами комнатку справа и собираем патроны. Дальше — всё вниз и вниз. Возле финиша забираемся наверх по лесенке. Там, в соседней с мостом комнате, пользуемся пультом управления.

Lost soul. Сбиваем их скорострельным оружием на дальних дистанциях.

После того как собрали мост, забираем в шкафчике № 063 (код 972) плазмоган. Двигаемся по мостику вперед. Добираемся до раскаленного реактора, обходя опасные области. Запоминаем закрытую дверь и двигаемся в другую — открытую. Теперь — вниз к лифту, вдоль зелёного луча в комнату, где и заменяем стержень. Возвращаемся к ранее закрытой двери. Прямо и прямо, мимо странного механизма, к очередной запертой дверце (код 734). Слева от помещения можете увидеть много бочек. Нам туда, к китайцу. Затем на следующий уровень.

Снаружи летает некто Какодемон. Убивать его не обязательно, но если очень хочется, то можно. Лучше обстрелять его издалека, проще будет уворачиваться от снарядов.

Забрав кислородный баллон, спускаемся направо в шлюз, однако не подходим к двери, а продолжаем двигаться вправо. Лезем в вентиляцию, после которой опять выбираемся на улицу. Поворачиваем налево и бежим, не обращая внимания на пауков. Вызываем лифт и, пока тот едет, убиваем нечисть.

После очередной видеовставки забираем за дверью слева бензопилу и тут же её опробуем на свеженьком зомби. Используем пульт и топаем в следующую дверь. Там мы находим неработающий лифт. Возвращаемся к открывшемуся проходу.

Поднимаемся наверх к станции № 2. Мимо неё идем к пульту от первой. Садимся в телегу и нажимаем на вторую строчку снизу. Так мы приедем на вторую станцию. Далее движемся прямо, потом направо. Дальше сворачивать некуда. Все время прямо. После использования пульта возвращаемся на 3-ю станцию — это выход. Кстати, это же место было использовано в Doom 3: Resurrection of Evil. Прохождение там точно такое же.

Понаблюдав за гонками канцлера, двигаемся к джипу. Едем на лифте… Двери монорельса и центра связи закрыты. Второй открывается в комнате за столом. Несмотря на то что центр связи уничтожен из самого сильного оружия Doom 3 — BFG, прохождение все равно заставляет нас туда отправиться. Забираем карту и возвращаемся. Сворачивать особо некуда. Когда доберётесь до мостика, двигайтесь вправо и вверх на платформе. На складе ботов отпираем шкафчик № 054 (код 246). Тут же запускаем робота и следуем за ним. На лифте поднимаемся до 3-го этажа. Идем в комнату управления и посылаем сообщение.

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

Erebus Control. (Erebus — Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Main Excavation

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание — добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие — граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Delta Labs — Sector 2b

Около зомби находим карту от закрытой двери. Другую дверь открываем с помощью компьютера. Тут шкаф под номером 103 откроем с помощью кода 259. Убивая врагов, поднимаемся на платформе, а потом к ученому. Он нам скажет код для двух шкафов (216-го и 217-го) – 624. Бежим дальше. Сражаем врагов и запускаем конвейер. После того, как пройдем комнату со шкафом 213, код к которому 371, будет еще один конвейер. Код от открытой двери 463, а код для выхода с уровня – 725. Но это не все. Сначала нам нужно будет сразиться очередным врагом. Убиваем его любыми способами и как можно быстрее, ибо он выпускает толпы импов, которые порядком надоедают.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Игра Doom 3 разработана компанией id Software в 2004 году. Тогда же состоялся релиз, которым руководило издательство Activision. За локализацию в России отвечала компании 1С.

Doom 3

Третья часть игры Doom сразу привлекла к себе внимание геймеров, проект занял приоритетное место в рейтинге научно-фантастических шутеров. Несмотря на кажущуюся простоту, у игры достаточно продуманный сюжет, который даже лег в основу одноименного фильма

Разработчики поддержали фанатов игры и выпустили к ней два дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition. Игровой сюжет развивается в будущем — в 2145 году. Место событий — научно-исследовательский центр на Марсе. Игрока ожидают зрелищные битвы с монстрами. Его главной задачей является сохранение своей жизни до последнего уровня.

Для справки! В Doom 3 время прохождения основной сюжетной линии может занять до 15 часов. Больше времени тратится при игре без ориентирования на подсказки гайда. При выполнении дополнительных заданий оно увеличивается до 40 часов.

Игра идеально устанавливается на компьютерное устройство с операционной системой Windows 2000/XP или более поздней. При этом должно быть 1024 Мб оперативной памяти и не менее 2,2 Гб свободного места на жестком диске. Для полноценного отображения виртуального мира понадобится процессор 1,5 ГГц, совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта, а также невстроенная видеокарта, как минимум уровня NVIDIA GeForce3.

Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков

Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.

В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.

2149 год – Master Levels для Doom 2

Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.

Тоже 2149 год – Final Doom

Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.

Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.

2150 год – Doom 64

До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.

По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.

Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.

2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living

Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.

* * *

Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.

В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.

Введение кода

№ п/п Идентификатор шкафа Пароль
1 1 396
2 3 483
3 9 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
8 39 102
9 47 123
10 48 123
11 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
20 114 715
21 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 386 836
27 387 836
28 452 571
29 666 372
30 669 468

Прохождение «Доом 3» требует учета ряда нюансов, без которых сложно будет сохранить неуязвимый статус до конца игрового сюжета. Игроку следует учитывать, что практически все монстры двигаются по непредсказуемой траектории, поэтому в них порой сложно попасть выстрелом. Эффективна тактика непрекращающейся стрельбы, реализованной из оружия при зигзагообразном перемещении главного героя. В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.

Чит-коды

Вводим во время самой игры на клавиатуре:

IDDQD режим бога (неуязвимость)
IDFA получить оружие и боеприпасы
IDKFA получить оружие, боеприпасы и все ключи
IDSPISPOPD возможность проходить сквозь стены
IDCHOPPERS получить бензопилу и зашифрованное сообщение
IDDT переключение режима автокарты: обычная, открытая, с предметами
IDBEHOLD получить бонус «берсерк»
IDBEHOLDV получить временную неуязвимость
IDBEHOLDI получить временную невидимость
IDBEHOLDA включить режим автоматической карты
IDBEHOLDR получить антирадиационный костюм
IDBEHOLDL получить ночное видение
IDCLEV телепортирование на уровень (1-32)
IDMYPOS показать координаты и направление движения

Читать дальше —>

Меню выбора страницы: Hell on Earth. No Rest for the Living. Master Levels. Final Doom. Чит-коды.

Alpha Labs — Sector 4

Получаем новую цель и выдвигаемся на завод. Выпускаем очередного выжившего ученого, он откроет нам дверь в комнату с припасами. Поднимаемся, убиваем морпеха и попадаем в тупик. Там мы получим патроны. Далее идем в темноту и проходим по мосту до морпеха и убиваем его. Далее убиваем сначала всех импов, потом всех магготов, а затем и пауков. Идем дальше, по мосту. Затем идем за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Так же можно открыть шкаф 064 с помощью кода 651. Идем на очередной мост, после которого нам предстоит бой с пауками. Затем снова мост и босс. Он хорошо владеет телепатией, и будет швырять в нас тяжелые предметы. Как можно быстрее его убиваем из плазмогана, не забывая уворачиваться от всех его бросков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector