Прохождение побочных квестов в fallout 4
Содержание:
Путь свободы
В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.
Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:
- Парк «Бостон-Коммон» – 7А
- Капитолий штата Массачусетс – 4L
- Старое кладбище Гранари – 2А
- Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
- Старый Капитолий – 3I
- Фанел-Холл – 5R
- Дом Пола Ревира – 8D
- Старая северная церковь – 1R
Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.
Правильный порядок – RAILROAD
Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.
Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.
На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.
После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.
Находки
Находки в зданиях, представляющих собой отдельные локации Добрососедства
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Старый Капитолий
- Склады
- Третий Рельс
Находки вне зданий Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников
- Ник Валентайн: «Добрососедство. Самое мерзкое место в Содружестве. Всё, что не прибито гвоздями, рано или поздно оказывается здесь».
- Кюри: «Ой, а старый Капитолий мы посмотрим? Может, там есть брошюры для туристов».
- Маккриди: «Фу. О, этот до боли родной запах пропитанных мочой отбросов».
- Кодсворт: «Добрососедство как оно есть. Разумеется, никто тут не стремится бороться за чистоту».
- Хэнкок: «Вот и дом родной».
- Паладин Данс: «Оружие к бою. Мне тут совсем не нравится».
- Дьякон: «Хэнкок смотрит сквозь пальцы на наши… занятия. Поэтому Добрососедство — идеальный вариант, чтобы залечь на дно».
- Пайпер: «Добрососедство? Тебе что, хочется словить кайф или получить перо в бок?»
- Престон Гарви: «На самом деле, я еще здесь не был. Но, насколько мне известно, тут лучше не зевать».
- Кейт: «Ух ты, ну и дыра. А я-то думала, что хуже «Боевой зоны» ничего не бывает».
- X6-88: «Здесь много курьеров. Им кажется, что здесь безопасно».
Заметки
- Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
- Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
- Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
- Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
- При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
За кулисами
- Название локации Добрососедство (англ. Goodneighbor), образовано от имени одной из последних танцовщиц бурлеска в Бостоне.
- Локация Добрососедство находится в районе который когда-то назывался Сколлэй-сквер, и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне.
Предрелизный кадр из ролика
На загрузочном экране
Вход в Добрососедство
Дом воспоминаний
Отель «Рексфорд»
Третий Рельс
Лавка KL-E-0
Лавка Дэйзи
Старый Капитолий
Добавить фото в галерею
Примечания
|
Баги
- Иногда кротокрысы просовывают морду со второго этажа на первый через пол.
- Если активировать протектрона и дойти с ним до Кюри, после того, как она откроет дверь комнаты, протектрон может напасть на неё, оставаясь нейтральным к Выжившему.
- Когда заражённые кротокрысы кусают выпущенного протектрона или вашего спутника — вы заражаетесь «Кротокрысьей болезнью», и лучше ничего не подбирать с зараженных кротокрысов — иначе также можно заразиться. Решение «Кротокрысьей болезни»: в консоли (нажать на тильду ~) прописываем player.additem 00055F10 1. В инвентаре в разделе Помощь появится еще одно Лекарство из Убежища 81. После использования болезнь пропадает.
- После окончания квеста, охранник, стоящий у входа в Убежище, обращается к протагонисту как к женщине, вне зависимости от пола Выжившего.
- Если прервать доктора Форсайта в конце квеста (нажав по нему кнопку Е), когда он говорит, то награду вы не получите.
- Иногда срабатывает баг следующего свойства: даже если Вы не подхватили кротокрысиную болезнь то здоровье Выжившего уменьшается на 1 пункт. Не помогают варианты «оставить лекарство себе» или прописать ещё экземпляр через консоль. Доктора, стимуляторы и прочие варианты лечения оказываются бесполезны (проверено на последней версии игры, 121 уровень) .
Кюри в своей лаборатории
Пупс «Медицина»
Добавить фото в галерею
|
Заметки
- Название квеста переведено неверно. «Hole in the Wall» переводится как «Дыра в стене».
- Кротокрысы реагируют на мины. Расставив мины в проходах и бросив парочку на землю, можно выманить большую часть зарывшихся под землю противников. Также Кротокрысы хорошо реагируют на сигнальные ракеты.
- Проверьте статусы и эффекты у ГГ перед тем, как отдавать сыворотку, вполне вероятно, что у вас есть Кротокрысиная болезнь (−10 MaxHP). Болезнь появляется при укусе кротокрысом ГГ или его спутника. Атаки лапами не заражают, эффект заболевания проявляется мгновенно. Болезнь можно излечить только с помощью лекарства, которое ГГ получает при прохождении.
- В режиме выживания при отсутствии консоли излечиться невозможно. До появления первого кротокрыса можно найти кровать и сохранить игру.
- Силовая броня не дает иммунитета от болезни.
- Если не убивать всех кротокрысов и взломать терминал, который управляет дверью в коридор, который ведёт к Кюри, то Кюри откажется взаимодействовать, так как в секторе есть враги (но можно заходить аккуратно и не убивать Мать выводка).
- Лифт, на котором ГГ возращается, не спрятан, но закрыт со стороны квестовой локации.
- Лучшее оружие для прохождения данного квеста — это «Жми и молись», или его аналог — с большим магазином, автоматической стрельбой и взрывающимися патронами (не миниган и гатлинг-лазер, слишком долго раскручиваются перед стрельбой).
- Не используйте V.A.T.S., лучше расстреливайте кротокрысов, как только увидели. В V.A.T.S. меньше шансов избежать укусов, а подавляющее большинство кротокрысов умирают с одного выстрела 10-мм пистолета.
- Квест лучше проходить без спутника, не включать протектрона и ничего не подбирать с кротокрысов (см. ниже в багах).
- Хотя процесс построен так, чтобы вы с большей вероятностью заразились, не совсем ясно, что это за вирус и как он повлияет на ГГ в будущем. Если Остин находится в коме к моменту возвращения ГГ, то сам ГГ получает ухудшение к здоровью −10 и с течением времени данный параметр не меняется, что, в принципе, не большая проблема с точки зрения механики игры. Так же не ясно, будет ли ГГ переносчиком заболевания — по идее, должен, но остальным персонажам всё равно, болеет ли ГГ или нет, следовательно, опасности ГГ не представляет. Также Кюри уверяет, что у неё остался последний экземпляр сыворотки (остальные пришли в негодность за сроком давности) и больше создать нельзя, хотя она и являлась создателем данного лечения.
- При первом разговоре с Выжившим Кюри рассказывает о том, как сбежали подопытные кротокрысы, и что у учёных «не было шансов». Однако потом, став спутником Выжившего, вспоминает последнего учёного, который умер у неё на руках от глубокой старости.
- Перед запертой лабораторией, в которой находится Кюри, лежат три железных шкафа, исполняющие роль гробов. В двух из них — полный комплект человеческих останков, в третьем — керамическая урна (возможно, с прахом). В терминале Кюри сказано, что согласно завещанию последнего ученого, его тело было кремировано, помещено в урну и установлено рядом с останками двух других ученых.
- На столе в комнате рядом с Кюри стоит пупс «Медицина»: статуэтка на 10 % увеличивает эффективность стимуляторов.
- Есть возможность вылечиться от болезни и при этом вылечить Остина, для этого нужно поставить Лекарство из Убежища 81 в избранное, и в тот момент, когда вы будете передавать его, нужно будет его использовать.
Эмоджен и ее любовник
Сестра Джека пропала. Она сбежала с очередным бойфрендом, чтобы найти ее, нужно справиться в Добрососедстве в пабе «Третий рельс» о ее местонахождении. Разговариваем с барменом Чарли и ждем, пока певица не закончит петь, после этого подходим к ней и завязываем диалог. Она рассказывает о некоем проповеднике, который промывал Эмоджен мозги. Отправляемся в место, где он обитает, – Театр Чальз Совью.
Брат Томас держит Эмоджен взаперти. Можно, используя подкуп или харизму, заставить отпереть дверь и оставить нас наедине с Эмоджин. Она рассказывает о сыворотке против старения. Если она есть у главного героя, то можно дать ей порцию. Возвращаемся в дом Кэботов.
Агентурная работа
Дьякон предлагает нам работу в обмен на улучшение отношений с участниками Подземки. Он просит нас прийти с ним на встречу по указанной метке. Там он рассказывает о том, что прежде база «Подземки» располагалась в подвале кафе рядом с Ленгсингтоном. Оттуда нужно забрать некие предметы. Но прежде нужно поговорить с туристом, который раздобыл для нас некую важную информацию. Отправляемся вслед за Дьяконом к месту встречи с туристом.
Информатором оказывается Рикки Далтон. Он сообщает, что бывшую штаб-квартиру «Подземки» заполонили синты первых моделей, а подходы к нему заминированы. Можно уговорить его поделиться припасами, понимать врагов с винтовки и даже придумать отвлекающий маневр.
После этого разговариваем с Дьяконом. Выбираем тактику действий: можно пойти напрямик или обходным путем, через тоннель. Когда войдем в тоннель, Дьякон сообщает, что мы на самом деле ищем прототип их собственных разработок. Вход преграждает дверь, которая открывается взломом очень сложного терминала. Разговариваем с Дьяконом, и он идет открывать дверь. Заходим внутрь и идем к метке, уничтожая синтов. Доходим до лаборатории, забираем артефакт и проходим дальше. В конце вы обнаружите лифт, который необходимо активировать, чтобы подняться этажом выше и выйти из здания через другой ход. После этого Дьякон предложит разделиться и встретиться в «Подземке».
По возвращению он рассказывает Дездемоне ваших приключениях, и Выжившего принимают в ряды «Подземки».
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Руины Квинси
Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.
Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.
К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.
Прохождение квеста
Отправляйтесь с компаньоном на станцию «Масс Пайк». Этот форпост фракции Стрелков расположен на эстакаде. Прямо под ней сидят три наемника. Расправьтесь с ними и поднимитесь по лестнице. Будьте осторожны, вас поджидает десяток противников. К тому же лагерь защищен штурмотроном и двумя турелями. После победы осмотрите локацию. Здесь спрятана силовая броня T-60. На этом первая часть заданий от Маккриди завершена.
Спустя какое-то время компаньон вновь обратится за помощью. Он расскажет о жене и заболевшем сыне. Теперь вам предстоит найти лекарство для мальчика, которое хранится в «Мед-Тек Рисерч». Где в Fallout 4 найти эту локацию? Она находится в городе Содружества Мальдене, южнее Убежища 75 и средней школы, на востоке от Медфордской больницы.
Добравшись до места, войдите в здание. Ваша цель расположена на верхнем этаже. Будьте осторожны, в этом здании немало диких гулей. И хотя они не особо опасны, но могут взять вас количеством. Не забывайте смотреть по сторонам, ведь здесь лежит немало полезных предметов.
Доберитесь до терминала и активируйте его. Пароль вы получите от Маккриди на месте. После снятия изоляции идите в подвал и заберите сыворотку. Чтобы завершить квест, связанный с клиникой «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, отнесите лекарство Дейзи в Добрососедство. После этого напарник обучит вас умению «Смертельный выстрел».
Заметки
- Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
- Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
- Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
- Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
- При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
Роковые яйца
Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.
Супермаркет
Войдя в супермаркет, вы сразу увидите протектрона, которого можно активировать, установив матрицу характера на охрану порядка. Он поможет вам в борьбе против врагов. Терминал (уровень — лёгкий) для его активации находится в зале супермаркета справа. Там, также по правую сторону, вы увидете окно с кассой, заходим во внутрь — перед вами терминал. Помимо активации протектрона, с его помощью вы также можете деактивировать замок сейфа. Ну, или взломать его вручную (уровень замка — средний).
А теперь идём за продуктами — мы же в супермаркете всё-таки. Здесь можно запастись едой и напитками, всеми видами ядер-колы. Так что не поленитесь пройти между стеллажами, но не забывайте, что вы сюда не шопиться пришли, а для зачистки — ожидайте, что время от времени на вас будут нападать дикие гули.
Взломав дверь в аптеку (уровень замка — лёгкий), вы можете запастись лекарствами, а обыскав убитых минитменов, которые видимо не выдержали натиска гулей, — боеприпасами и оружием.
Пройдитесь по служебным помещениям и в одном из них, там где офис, взломайте сейф в стене, вдруг там есть что-то интересное, в другом — возьмите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.
Выходим через заднюю дверь на рампу и с помощью терминала открываем двери. Задание по зачистке супермаркета выполнено, вернитесь к рыцарю Ризу и доложите об этом. Получите заслуженную награду.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Эмоджен и её любовник
Второе задание гуля Эдварда, взять которое можно после завершения квеста «Срочная доставка». Теперь мутант потребует от вас отыскать его блудную сестрицу Эмоджен, время от времени исчезающую с очередным любовником.
Успех всех трёх реплик зависит от уровня вашего красноречия, и, соответственно, при низком она вам ничего не расскажет. По её словам, сестра Эдварда приударила за местным проповедником Томасом, а найти их можно в Бэк-Бей.
После беседы идите в Бэк-Бей, находящийся на северо-западе от Добрососедства. Там отыщите театр «Чарльз-Вью» и поговорите с братом Томасом. Тот не пропустит вас, заявив, что Эмоджен сейчас приболела и выйти не сможет.
Опять же, при хорошей харизме его можно напугать или переубедить. На крайний случай остаётся взятка в 500 крышек, либо беспроигрышная перестрелка.
Разобравшись с ними тем или иным способом, заходите в здание. Внутри вы обнаружите внезапно поседевшую Эмоджен, которая расскажет вам об украденной рейдерами сыворотке (квест «Срочная доставка»).
Теперь возвращайтесь к Кэботу и завершите задание. Джек сообщит, что рейдеры прижали гуля Эдварда в психушке «Парсонс», и вы получите следующее задание.