Посвящение
Содержание:
- Рецепты
- 2 Keep Saheila Alive
- Решение загадки в храме
- Часто задаваемые вопросы
- Как открыть сундук Короля-источника. В Divinity Original Sin?
- Кувшин душ Уизермура
- Йорвик (Jorvik)
- Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
- Сноттингемшир (Sciropescire)
- Divinity Original Sin: храм Мертвых
- Винчестер (Wincestre)
- Divinity Original Sin: Великолепная пятерка
- 6 Break The Shackles
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Решение загадки в храме
Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.
На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев
Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев
Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».
С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.
Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.
И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.
Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».
Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:
- Ралик — земля.
- Дюна — Воздух.
- Тир-Ценделиус — Кровь.
- Врогир — Сила.
- Зорл-Стисса — Огонь.
- Зантецца — Мудрость.
- Амадия – Колдовство.
Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.
Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.
Часто задаваемые вопросы
Какие предметы падают из braccus?
В различных предстоящих В миссиях вам предстоит бросить вызов и сражаться с одним из самых жестоких персонажей в игре, известным как Браккус. И после успешной победы над Браккусом вы будете вознаграждены некоторыми фантастическими вещами, а именно: Во-первых, вы будете вознаграждены 4500 XP за победу над Braccus Rex, затем 3600 XP для Ghoul и 1545 Опыт для Дидерика. Во-вторых, вы получите дополнительно 13500 XP. В-третьих, вы получите важный элемент, и это двуручный топор Браккуса, и это шанс выпадения с Браккуса Рекса. И, наконец, вы будете вознаграждены +1 репутацией.
Что мы можем сделать, если ключ от сундука не найден?
В игре вы должны открыть сундук с ключом. Вы не можете открыть его без волшебного свитка и перестать падать, как предметы 5 уровня или что-то подобное, когда вы отсоединяетесь от сундука.
Является ли сундук Braccus Rex и сундук Короля источников — это одно и то же?
В Divinity Original Sin вы, скорее всего, запутаетесь, похожи ли сундук Braccus Rex и сундук исходной семьи или нет. В сундуке Браккуса, если вы откроете первый сундук комнаты, наиболее удаленной от кувшина души тромпдоя, вы будете вознаграждены эпическим щитом с некоторыми редкими доспехами. На втором щите вы будете вознаграждены руной мастерства. Далее, если вы откроете двойной сундук, вы получите небольшую ядовитую руну, а после открытия выдающегося сундука выбудет награжден эпическим жезлом. Кроме того, после того, как вы получите второй сундук и любую кучу золота и в первом сундуке, вы получите ядовитую руну, 190 золота и эпический двуручный меч, который всегда работает для игрока. А если вы откроете второй сундук с двумя кучками золота, вы получите небольшую ядовитую руну 2 × 90, за которой следуют эпические ботинки. Если вы откроете двойной сундук, а затем три пачки золота, вы получите в награду небольшую ядовитую руну 3 × 90 вместе с эпическим шлемом. В сундуке исходного короля вы будете вознаграждены следующими предметами в Неопознанный отполированный длинный лук Неопознанное прочное одеяние (количество x2) Токсичная граната
Как открыть сундук Короля-источника. В Divinity Original Sin?
Вы увидите в игре символ висячего замка , который указывает на магический замок , который не является механическим. Магические замки в этой игре нельзя открыть с помощью автоматизированного метода, например, с помощью ключей или отмычек . Первый метод, который поможет вам разблокировать, — это применить магию, особенно магию разблокировки или свиток (колдовство), доступные в игре. Важным элементом является фактор удачи.
Вы можете создать один из этих свитков с помощью свитка колдовства, или, во-вторых, вы должны изучить магическое заклинание, если вы охотитесь и получите волшебную книгу заклинаний . И, к сожалению, если вам не повезло найти книгу заклинаний, у вас не останется другого выбора, чтобы купить ее в игре и наслаждаться ею дальше.
Кувшин душ Уизермура
Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Важные NPC
- Поговорите с лордом Уизермуром
- Найдите путь в тюрьму форта Радость
- Войдите в древний проход
- Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение
Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди , он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь . Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.
Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход .
Есть несколько способов войти в тюрьму форта:
1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.
2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.
3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.
4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.
Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, — это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.
Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» — это взрывная ловушка.
Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).
Структура задания
Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.
Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.
- Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.
— Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.
- Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.
— Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.
— Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.
— Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.
- Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.
Йорвик (Jorvik)
Слиток 112
Идите в башню и спрыгните на первый этаж. Войдите в подземную часть и продолжайте идти, пока не увидите стену, которую вы можете взорвать, с двумя охранниками рядом с ней. Избавьтесь от охранников, а затем поставьте одну из банок с маслом в комнате рядом со стеной, чтобы взорвать ее. Войдите в коридор и поверните налево, когда увидите металлические решетки. Переместите препятствие, выстрелите в замок лестницы и заберитесь на сундук. Теперь взорвите стену (например, используя взрывные стрелы) и откройте сундук.
Слиток 113
Войдите в церковь через одно из окон в нижней части крыши. Сундук находится в центральном проходе церкви.
Слиток 114
Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три ключа, которые можно найти по скриншотам ниже. Когда вы дойдете до них, используйте Взгляд Одина, чтобы определить ключи.
Первый ключ:
Второй ключ:
Третий ключ:
Слиток 115
Направляйтесь на башню. Рядом со стрелами есть два маленьких окна, в которые можно выстрелить и разрушить любой из замков дверей. Теперь спуститесь по ближайшей лестнице и возьмите банку с маслом. Разрушьте стену, чтобы открыть сундук.
Слиток 116
Справа от театра находится кладбище. Посреди кладбища (место ниже) на земле находится деревянная баррикада, которую вы можете разрушить, чтобы получить доступ к Бюро Убийц. Плывите по единственной тропе, а затем протискивайтесь через расщелину, чтобы попасть в новую область с несколькими платформами, свисающими с потолка. Здесь идите вправо, пока не сможете убрать препятствия из расщелины, под которой вы можете проскользнуть.
Продолжайте идти, пока не доберетесь до области с сундуком со слитками. Сундук заперт, но ключ находится поблизости. Поднимитесь наверх и возьмите его, чтобы открыть дверь рядом с ним. Найдите ключ в этой комнате, чтобы открыть сундук.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
В Сильверглене встречам Арху в образе кота, который советует внедриться к Непорочным и выведать все их тайны изнутри.
В Хиберхайме узнаем, что Пифия использовала кровь сотен импов, чтобы создать кровавик невероятных размеров.
Шестой звездный камень позволил разглядеть новую историю на гобелене времени: раньше двое воинов сражались с Пустотой и за свои подвиги заслужили высокое положение и даже дары богов.
Пришлось уничтожить свихнувшегося Короля зимы и всех его слуг. Теперь необходимо выпустить на волю остальных элементалей Хиберхайма.
После освобождения Белой Ведьмы из осколка льда узнаем, что она убила Джейка, но теперь наказывать ее нет никакого смысла.
Седьмой звездный камень открывает доступ к Залу секретов в Конце времени, где за деньги можно узнать множество тайн Ривеллона.
В Конце времени открылась еще одна комната. На этот раз нас ожидала встреча с демоном Молохом, который может перераспределить очки характеристик или улучшить репутацию за спецефическую плату.
Благодаря стараниям Искателя Источника на гобелене времени вновь появилась новая история. После поражения Дракон Пустоты все еще угрожал всему бытию, поэтому его решили запереть в специальной шкатулке. Охранять ее поставили двух стражников, давно уже переставших быть обычными людьми.
Очередной камень открыл доступ к еще одному элементалю стихии.
Белая Ведьма в Конце времени рассказала, что она с сестрой была тесно связана душевными узами до вмешательства какого-то волшебника. Теперь одна из сестер превратилась в кровожадную Пифию. Нужно узнать как можно больше о зловещих планах ужасной волшебницы.
Нам не удалось проникнуть к Непорочным, но нужно притвориться, что мы прошли обряд посвящения.
Пройдя через портал в часовне Непорочных, находим их поселение. Чтобы пройти дальше и продолжить поиски Источника, необходимо показать Амулет Непорочных.
Очередной камень открыл в Конце Времени комнату с кузнеческим оборудование, где можно улучшить или отремонтировать оружие.
Очередной звездный камень позволил увидеть новое на гобелене времени. Стражи не смогли предотвратить открытие ящика и Пустота вырвалась на свободу. Из-за этого проступка они подвергнли себя суровому наказанию – вырвали нити из гобелена и навсегда стерли себя из истории Ривеллона. Эти нити упали на землю и превратились в звездные камни.
Камень открывает доступ к еще одному порталу. На этот раз Искателю Источника доступны уникальные товары торговца, который летает между мирами на корабле.
Мы собрали достаотчно камней, чтобы узнать новую информацию. Открыть шкатулку Астарта подговорил Нечистый. Она отвлекла Стражей и открывала ящик, чем обрекла себя на вечный бой с Пустотой. При этом Нечистый был навсегда изгнан из Первородного сада, а гобелен времени лишился нитей, связанных со стражниками.
Искатели смогли открыть последний портал стихий. Теперь имеется возможность пользоваться самыми мощными заклинаниями всех школ магии.
Бороться с рыцарями смерти невозможно, ведь они неуязвимы. Остается только узнать, как поборать магию, которая ими управляет.
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой можно легко уничтожить Рыцарей смерти. Досаточно соеденить кровь с секретным заклинанием.
Зиксзакс рассказал, что на Конец Времени началась атака темной магии. Для этого используются врата на севере леса Лукуллы.
Мы нашли кровавик и уничтожили его тенебриевым оружием, после чего портал закрылся. Теперь можно продолжить поиски темной магии Источника.
Сноттингемшир (Sciropescire)
Слиток 53
Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).
Слиток 54
Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).
Слиток 55
Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.
Слиток 56
Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.
Слиток 57
Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.
Слиток 58
Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.
Divinity Original Sin: храм Мертвых
Можно убить Арху (используем электричество и физическое оружие, +10 500 XP), возвратиться и закрыть квест. Но предпочтительнее согласиться убить саму Кассандру. Чтобы снять защитную ауру, необходимо найти ее кости в Храме Мертвых.
Убиваем одного из героев на пьедестале, используем рычаг и переносим тело в Хранилище трупов. Используем пирамидку и перемещаем к нему остальную группу.
Далее используем черепа, под которые замаскированы переключатели. Находим стену и с помощью Восприятия обнаруживаем секретный проход к могиле Кассандры. Выкапываем ее, сжигаем кости, забираем ключ от сундука Короля Источника и кровавик из статуи неподалеку.
Возвращаемся и убиваем сестру Короля Источника, забираем заклинание, закрываем квест.
Вознаграждение: +12 825 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Винчестер (Wincestre)
Слиток 136
Как только вы доберетесь до места, где находится предмет коллекционирования, активируйте Взгляд Одина. В одном из домов здесь есть ключ, который нам понадобится, чтобы открыть сундук. Войдите в запертый дом, как показано на скриншоте ниже, чтобы забрать его. Затем войдите в дом с сундуком, чтобы собрать добычу.
Слиток 137
Возьмите ключ с небольшого стола. Затем войдите в дом напротив через окно с деревянной баррикадой. Внутри дома есть еще одна баррикада, которую вы можете разрушить. Пройдите через дыру и откройте сундук.
Слиток 138
Этот сундук заперт. Нам нужны два ключа. Первый находится внутри дома напротив того, в котором сундук. Стреляйте в деревянную баррикаду через дыру в стене, чтобы пролезть через нее. Ключ на столе. Второй находится на нижней части крыши здания с сундуком.
Слиток 139
Найдите вход. Рядом будет ключ. Возьмите его и откройте противоположную дверь. Затем в новой комнате выстрелите в замок лестницы и заберитесь наверх. Отсюда выстрелите в деревянную преграду на потолке и переместите препятствие, чтобы снова взобраться наверх, найти сундук и собрать добычу.
Слиток 140
Войдите в семинарию через одно из цветных застекленных окон на нижней крыше. Спрыгивайте и идите прямо. Посмотрите вверх, и вы увидите деревянную баррикаду, по которой можно стрелять. Теперь переместите препятствие из центральной комнаты у стены, чтобы вы смогли легко подняться наверх и собрать свою добычу.
Divinity Original Sin: Великолепная пятерка
В северо-восточной локации находим пещеру, где уничтожаем робота практически без помощи адептов «Великолепной пятерки». Мендий должен получить награду от мэра Сессила и тогда нам выплатят вознаграждение.
Прибыв в резиденцию мэра, мы узнаем, что все участники Великолепной пятерки забрали вознаграждение за уничтожение робота и смылись из города.
Вознаграждение: + 4500 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.