Divinity original sin ii руководство и прохождение

​О чём повествует сиквел?

Вторая часть Original Sin сделана как продолжение первой. Главные Боги сильно ослабли и теперь не могут дать злу нормальный отпор. Без помощи главных героев спасти мир они уже не могут.

Именно с этой локации начинается дальнейшее повествование. В мире, где кишит бардак и хаос, охранники тюрьмы похоже забыли про свои прямые обязанности (или забили), потому что сбежать из тюрьмы не составляет большого труда.

Борется ли ваш протагонист со злом или с добром, в Divinity трудно понять. Здесь никто не прав, каждый выставит виноватым другого. Сами главные герои уже вроде сражаются не за какую-то определённую идею, а сами за себя.

Некромант (Necromancer)

Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.

Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.

Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.

Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.

Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа). 

Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.

Передохни, дорогой путник, приключение только началось

Вернувшись в мирную локацию передохнуть и в очередной раз разобравшись с инвентарем, определенное время стоит потратить на выполнение небоевых квестов. И тем приятнее, что Larian в этот раз не ограничивал суровый взгляд издателя, ведь то, что мы получили в качестве житейских заданий в Original Sin, стало чуть ли не ее основной фишкой — здесь в наличии довольно приятный юмор. Как вам достижение «Цельномоллюсковая оболочка»? А пират Понтий, простите за тавтологию, Пират? Всяческих отсылок и шуток в этой игре настолько много, что называть их «пасхальными яйцами» как-то неудобно, и, как уже говорилось, юмор становится одной из главных фишек. А еще не забудьте выучить перк «друг животных» хотя бы одним персонажем — половину веселья в Original Sin генерируют именно они.

Но ролевая игра не была бы ролевой игрой, не будь в ней место моральному выбору, и Larian здесь сделали кое-что оригинальное. Имя этому — кооператив. Вы, наверное, уже заметили, что при старте кампании нужно создать сразу двух персонажей, и по желанию выбрать им модель поведения. Выбрали рыцаря без страха и упрека — потом не жалуйтесь, что он начнет нудеть о кодексе чести по каждому поводу и не даст лишний раз взять плату за, казалось бы, справедливую сделку.

Даже крысы знают, что все плохоДаже крысы знают, что все плохо

Приходится спорить, и спорить самым надежным методом со времен возникновения социума — «камень, ножницы, бумага». Именно так, все споры решаются точно также, как в детстве. А теперь представьте, что вместо искусственного интеллекта второго главного персонажа у вас — живой человек. И вот вы начинаете спорить, чье мнение важнее. Хорошо еще, что при игре на одном экране можно договориться, а если человек зашел к вам по приглашению из интернета? Будет очень занятно столкнутся интересами с еще одним рыцарем-защитником, только уже настоящим.

Greed

Иногда именно самые простые моды приносят наибольшую пользу. Например, Greed, который меняет систему подбора и шанс выпадения предметов в Divinity Original Sin 2, предлагая игрокам широкие возможности для поиска нужной добычи. Модификация увеличивает шанс выпадения более мощного и полезного оружия, поэтому вам не придется тратить часы на выбивание нужного снаряжения.

Это значит, что бесконечному гринду настал конец. Вместо него вас ждут увлекательные сражения, в награду за которые вы точно получите новый клинок или амулет, которые принесут пользу и помогут персонажу в убийствах других врагов. При этом шанс выпадения не станет стопроцентным, но пока вы будете заняты другими делами, выполняя сюжетные и побочные квесты, то точно получите нужные вещи.

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.

Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.

Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.

Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.

Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест «Милосердие Наблюдателя». Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти

Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери

Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру

Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом

Origin and racial skill books

Некоторые навыки в Original Sin 2 могут появиться только у представителей конкретных рас и у персонажей с определённой предысторией. Это одно из немногочисленных ограничений в довольно гибкой системе без классов. Мод Origin and racial skill books даёт возможность разблокировать эти уникальные навыки, превращая их в книги навыков, которые можно найти или приобрести в магазинах. В число этих навыков входит призыв питомца, поэтому вы сможете создать персонажа, способного контролировать волка Ифана или дракона Красного Принца, но эффект будет отличаться от того, что даёт Маска перевоплощения Фейна.

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Helaene Class Mods

Даже с учетом огромного количества доступных в Divinity Original Sin 2 классов, хардкорным геймерам может недоставать вариативности и разнообразия. Особенно, если речь идет о повторных прохождениях. Именно для того, чтобы решить эту проблему и была создана серия модов Helaene Class Mods.

После их установки все персонажи полностью перерабатываются и получают новые способности. Поэтому вы сможете примерить на себя роль вампира или суккуба, причем у каждого из них свои уникальные навыки, которые помогут расправиться с любым противником, вставшим у вас на пути. Сражайтесь так, словно вы персонаж из фильма ужасов, высасывайте из врагов жизненную энергию, используйте свои способности, которые помогут вам слиться с тенями.

Divinity Original Sin II руководство и прохождение

Оглавление

Это руководство для Divinity Original Sin II — это основательная коллекция самых важных советов, полезных в начале игры и участие в сюжетных квестах. Вы найдете полезную информацию для каждой фазы игрового процесса, независимо от того, являетесь ли вы злостным геймером или вы просто в начале вашего путешествия с компьютерными играми.

Телепортируйтесь прямо к важным советам и квестам:

  1. Побег из Форт-Джой — вы только начали свое путешествие, но вам нужно бежать;
  2. Мастер-класс — как создать мощного мага и превзойти Гэндальфа;
  3. Класс Боевой маг- как создать превосходного воина-волшебника и что происходит, когда Гэндальф пытается использовать меч;
  4. Как украсть без последствий? — проверить коварный метод воровства в игре!
  5. Как спасти черную кошку? — мы решаем самую большую раннюю тайну в игре.

Особенно важной частью руководства является описание всех заданий, доступных в игре, от тех, которые связаны с основной сюжетной линией, до дополнительных побочных приключений. Иллюстрации являются неотъемлемой частью пошагового руководства, подчеркивая наиболее важные местоположения и помогая ориентироваться в пошаговом содержании

Помимо этого, выделенные главы содержат карты всех локаций, информацию о нейтральных персонажах и оборудование, доступное в игре

Иллюстрации являются неотъемлемой частью пошагового руководства, подчеркивая наиболее важные местоположения и помогая ориентироваться в пошаговом содержании. Помимо этого, выделенные главы содержат карты всех локаций, информацию о нейтральных персонажах и оборудование, доступное в игре.

Отдельные главы будут источником многочисленных советов относительно игрового процесса, управления, интерфейса и ведения боя. В руководстве также содержится ряд советов относительно выбора или создания собственного героя, с особым акцентом на объяснении различных атрибутов и модификаторов.

Для вашего удобства наиболее важные советы будут собраны в главе «Общие советы». В каждом случае, помимо основной информации, вы найдете несколько советов, которые облегчат встречи.

Руководство для Divinity: Original Sin II содержит:

  1. Пошаговое руководство для создания собственного героя и подсказки для упрощения настроек
  2. Описание и объяснение всех доступных модификаторов и счетчиков, которые оказывают какое-либо влияние на игровой процесс
  3. Резюме механики игры и правила встреч
  4. Богато иллюстрированное пошаговое руководство для всех основных и побочных квестов в игре
  5. Карты всех важных областей
  6. Глава «Общие советы», обобщающая основные советы от руководства
  7. Divinity: Original Sin IIИнформация обо всех нейтральных персонажах в игре
  8. Руководство для создания собственного обмундирования, а также готовые рецепты

Divinity: Original Sin II кратко об игре

Прямое продолжение Divinity: Original Sin это еще одна часть в популярной серии RPG. Ранее выпущенной в 2002 году бельгийским разработчиком Larian Studios. История снова происходит в фантастической стране Ривеллона. И представляет события, которые происходят между первой и второй играми в франшизе.

На этот раз мы принимаем на себя роль Мага-волшебника, который использует запрещенные силы Истока, и постоянно преследуется Орденом. Мы можем указать расу и происхождение нашего персонажа. Причем оба из которых влияют на отношение встречающихся NPC к нему или ей в значительной степени.

Механика игрового процесса не сильно отличается от предыдущей игры в серии. Хотя разработчики действительно представили несколько новинок. Таких как модифицированная боевая система, новые комбинации элементов, а также источники Силы.

Divinity Original Sin II версия PC Системные требования

Рекомендуем: Intel Core i7-2600 3,4 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти. Графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 770 / Radeon R9 280 или выше. Жесткий диск 25 ГБ, Windows 7 / 8.1 / 10 64-бит.

Минимум: Intel Core i5 2,93 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти. Графическая карта 1 ГБ GeForce GTX 550 / Radeon HD 6800 или выше. Жесткий диск 25 ГБ, Windows 7 (SP1) / 8,1/10 64-бит.

Просмотров сегодня: 200

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Как установить мод в Divinity: Original Sin с Nexus Mods

Эти модификации, как правило, не устанавливаются автоматически, а потому требуют немного больше усилий для загрузки. Зайдя на сайт nexusmods.com, выберите понравившийся вам мод, затем нажмите на вкладку Files и скачайте нужные файлы. Обычно они заархивированы, поэтому следует первым делом распаковать их с помощью WinRAR или 7-Zip.

После распаковки большинство эти модов нужно просто перетащить в папку Data, находящуюся в директории игры:

  • Для Steam: C:\Program Files\(x86)Steam\steamapps\common\Divinity — Original Sin 2
  • Для GOG: C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Divinity — Original Sin 2

Это заменит существующие версии файлов измененными.

Однако иногда вам может потребоваться заменить разные файлы в различных папках, чтобы мод заработал. Поэтому советуем вам обязательно открыть вкладку Description (Описание) на Nexus и прочитать рекомендации от автора модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector