Форт радость

Содержание:

Как найти все черепа в Лабиринте Горгульи

Эти черепа получили необычное название из-за своей эфемерной натуры, так как использовать их можно лишь один раз. В лабиринте лежат несколько черепов, однако вам нужно собрать как минимум 3 из них, чтобы получить наивысшую награду.

Первый череп

Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.

Второй череп

Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.

Третий череп

Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.

Четвертый череп

Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый Дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Королевства Оробас (Realm of Orobas), чтобы отыскать еще один череп.

Пятый череп

Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда (Jimfred), лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.

Шестой череп

Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.

Собрав максимальное количество черепов, направляйтесь к башне, просто пройдя по большой лестнице. Снова поговорите со статуей горгульи, чтобы получить свою награду.

Примечание [ ]

  • Внутри башни находятся Руки Тирана из комплекта Артефакты Тирана.
  • Некромантов можно просто убить и забрать ключ для прохождения башни, но тогда они воскреснут и придётся сражаться с ними снова.
  • Даже имея кувшины душ, можно разок сразиться с некромантами для получения опыта.
  • Во время боя можно будет разбить кувшины, положив на пол (тратятся ОД) и разбив их атакой через Ctrl (тратятся ОД), для быстрой и лёгкой победы.(также существует баг, при котором, разбив кувшины(возможно способностью), квест не закрывается)
  • Если вы случайно отдадите один из кувшинов Гратиане, его можно будет выкупить у неё обратно.

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Место, созданное группой талантливых строителей, которых, впрочем, постигла печальная «благодарность» короля Бракка.

Это лабиринт с сетью дверей, через которые нужно правильно пройти. Под «правильным» здесь понимается использование особых черепов, спрятанных в различных местах лабиринта. Каждый череп открывает одну желаемую дверь в лабиринте, после чего разрушается.

Подробнее читайте на странице соответствующего квеста, который неразрывно связан с данным местом. Стоит отметить, что лабиринт можно обойти, забравшись со стороны побережья, но в этом случае задание не зачтется.

Прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2

Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. В этом гайде будет предоставлено полное прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2.

Важные NPC

Историк

  1. Пройти через лабиринт
Прохождение

Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:

Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с помощью перстня Бракка:

Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Войти в лабиринт с конца:

Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.

Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?

Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.

Варианты завершения задания:

  • Нам удалось выбраться из лабиринта.
  • Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.

На территории [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык ) Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета ) Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей )

На входе в лабиринт разговариваем с каменными горгульями, после чего нужно разделить свою группу. Делается это так: перетаскиваем иконку персонажа из левой части экрана в правую. Теперь он может ходить отдельно от остальных членов группы.

Примечание: если у вас имеется перстень Бракка, то вы можете показать его Горгулье, она примет вас за короля Бракка и сразу телепортирует к башне. Однако, вы пропустите всю полезную добычу.

Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Где искать жёлтые черепа?

Первый череп

Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.

Второй череп

Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.

Третий и четвертый череп

На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.

В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.

Пятый череп

Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку — в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере «Царство Оробаса» при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.

Прохождение

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией —
убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

Расположение Лабиринта Горгульи

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.

Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.

Примечание: Если у вас имеется способность Телепортация, то вам не придется долго бродить по этому запутанному месту. Воспользуйтесь ею, оказавшись в тупике или не зная, куда идти дальше.

Как найти все черепа в Лабиринте Горгульи

Эти черепа получили необычное название из-за своей эфемерной натуры, так как использовать их можно лишь один раз. В лабиринте лежат несколько черепов, однако вам нужно собрать как минимум 3 из них, чтобы получить наивысшую награду.

Первый череп

Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.

Второй череп

Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.

Третий череп

Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.

Четвертый череп

Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком , охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый Дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Королевства Оробас (Realm of Orobas), чтобы отыскать еще один череп.

Пятый череп

Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда (Jimfred), лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.

Шестой череп

Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.

Собрав максимальное количество черепов, направляйтесь к башне, просто пройдя по большой лестнице. Снова поговорите со статуей горгульи, чтобы получить свою награду. Можете также ознакомиться с видеороликом выше, чтобы увидеть точное местоположение всех черепов.

Описание [ ]

Основная база короля Бракка, в которой он занимался исследованиями Истока. Башня давно заброшена, но охраняемая тремя некромантами.

Попасть ко входу в нее можно только пройдя через Лабиринт горгульи, так как он окружает башню со всех сторон. Король сильно озаботился, чтобы никто не смог попасть в его святая святых, впрочем как и выйти оттуда.

При желании можно поздороваться со стражами башни, но без боя уйти будет сложно. В любом случае активируется задание «Участь хуже смерти». Стоит заметить, что эти трое продолжат восставать из мертвых снова и снова, пока не будет завершено упомянутое задание.

При наличии подарочного мешка «Четыре реликвии Ривеллона», направо за первыми воротами, возле клетки с зомби, появляется запертый сундук. Открыть его можно, лишь наложив на него Благословение. Внутри находятся перчатки из комплекта брони Пожирателя.

Слева от первых ворот в башне есть небольшая ниша, огражденная решеткой. Если спуститься вниз, то можно обнаружить круглый люк, ведущий в скрытую комнату. В этой комнате можно найти карту с указанием места, где спрятаны кувшины душ троицы некромантов, встреченных героями у выхода из башни, а также обозначены иллюзии и ловушки. Пригодится, если герои еще не побывали в Тёмной пещере.

Также здесь находится сундук с приличным добром и рычаг, открывающий дверь в ограждении и отключающий ловушки поблизости.

В дальнем углу башни есть ворота, ведущие в грот с колодцем внутри. Можно попробовать с ним поговорить, но пока он сух, толку не будет. Нужно наполнить его водой, например заклинанием «Дождь». В результате герои обнаружат три черепа, торчащие над поверхностью воды.

Здесь начнется самое интересное. Нежить в колодце — очередные жертвы проклятия Бракка, предсказавшие ему невозможность стать божеством, в результате чего он сплавил их души с колодцем и оставил умирать от жажды, иссушив его. Так или иначе перед нами очередная вариация Колодца желаний.

После некоторых расшаркиваний колодец предложит награду, в обмен на плату золотом разумеется:

  • 15 золотых — кольцо или пояс необычного качества соответствующие уровню персонажа.
  • 80 золотох — кольцо или пояс редкого качества соответствующие уровню персонажа.
  • 150 золотых — кольцо или пояс эпического качества соответствующие уровню персонажа.

Получить награду можно только один раз для каждого персонажа в отряде. Возможно использовать маску перевоплощения Фейна и при каждой смене облика получать еще одну награду у колодца.

Путь в главный зал преграждает барьер Истока. Единственный способ его снять — напитать устройство рядом энергией Истока, для этого хотя бы один персонаж должен иметь Очки Истока в наличии. Существует еще один способ: если выполнить просьбу Уизермура и разбить его кувшин душ, он появится перед барьером и предложить свою помощь в качестве жеста благодарности, если у героя не будет активного Истока при взаимодействии с устройством. Однако, если вы вначале решите оставить кувшин душ Уиземура себе, но во время боя с ним разобъете кувшин, то он появится у барьера и нападёт, пока у персонажа не появится очко истока для снятия барьера. В классической версии игры преодоление барьера выделяется в отдельное задание, за которое можно получить опыт.

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?

  • typhoon
  • 17.10.2017, 20:47

Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.

Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»

Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).

Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.

Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»

После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.

Прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2

Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. В этом гайде будет предоставлено полное прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2.

Важные NPC

Историк

  1. Пройти через лабиринт
Прохождение

Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:

Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с помощью перстня Бракка:

Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Войти в лабиринт с конца:

Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.

Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?

Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.

Варианты завершения задания:

  • Нам удалось выбраться из лабиринта.
  • Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.

Лабиринт горгульи

Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте.

Важные NPC
Прохождение

Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:

  1. Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
  2. В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.

  3. Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.

  4. В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие. Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом.

  5. На трупе Джимфреда справа от башни.
  6. На скелете слева от башни.
Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с помощью перстня Бракка:

Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Войти в лабиринт с конца:

Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.

Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?

Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.

Варианты завершения задания:

  • Нам удалось выбраться из лабиринта.
  • Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же  следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Прохождение [ ]

Чтобы мирно поговорить с ними, надо иметь навык убеждения не меньше 2. В разговоре некроманты расскажут, что обрести покой они смогут только если освободить их души, заточённые в кувшинах. Сами кувшины находятся в сокровищнице короля Бракка. Подробное прохождение смотрите в одноименной статье.

Заполучив их кувшины, можно их разбить (некроманты отойдут в мир иной счастливыми), либо поглотить (получив по очку Истока за каждый), в любом случае некроманты погибнут и с тела Награда

  • 4200 очков опыта независимо от того, разобьете вы кувшины или поглотите исток из них;
  • 1125 очков опыта за первое убийство каждого некроманта.

Расположение Лабиринта Горгульи

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.

Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.

Примечание: Если у вас имеется способность Телепортация, то вам не придется долго бродить по этому запутанному месту. Воспользуйтесь ею, оказавшись в тупике или не зная, куда идти дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector