Divinity 2 сложный выбор
Содержание:
- 2 Keep Saheila Alive
- Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
- Предметы и доспехи
- Примечания
- Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
- 1. Понять природу Древа Матери
- Себилла
- Прохождение квестов и полезные советы
- Divinity 2: Пламя мести – Старый пень
- Divinity 2: Пламя мести – Тройное убийство на улице Ланилор
- На последнем издыхании
- 5 Посмотри на ее рот
- Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1
- Красный Принц
- 11 Использование расовых навыков
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе. Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.
В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Примечания
- Драконовские меры: история серии Divinity. Канобу (Dec 9, 2013). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divinity, The Sword of Lies Interview. Web.archive.org (Mar 22, 2000). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divine Divinity: Интервью с авторами. PlayHard.ru (Oct 7, 2002). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divine Divinity. Игромания (Sep 24, 2009). Проверено 26 декабря 2017. Архивировано 26 декабря 2020 года.
- Обзор игры на GameSpot.com
- Обзор игры на GameSpy.com
- Обзор игры на IGN.com
- Обзор игры на Absolute Games
- ↑ 123 Обзор оценок игровой прессы на официальном русском сайте игры
- «Divine Divinity: Диво дивное» — обзор игры на DTF.ru
- Оценка игры на Metacritic.com
- Отзывы об игре на GameRankings.com
- Обзор игры на PC games (UK)
- Олег Данилов. Божественное помешательство // Домашний ПК. — 2002. — № 11. — С. 96-97.
Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.
Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.
Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».
Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.
В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
Себилла
Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.
Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.
Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.
После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.
В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.
Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.
Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Divinity 2: Пламя мести – Старый пень
Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.
Divinity 2: Пламя мести – Тройное убийство на улице Ланилор
Сразу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в котором хозяйка охотно расскажет вам о беспорядках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на страшный исход и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в которых были совершены первые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью. Перед походом в 102 комнату необходимо его поднять. В следующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, несомненно, поможет вам в дальнейшем прохождении. Стража перед номером 103 не пропустит вас внутрь. Для доступа в следующую комнату необходимо показать находки владелице заведения, которая скажет, к кому следует обраться. Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. Второй находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, необходимо пересказать страже у комнаты 103, после чего вы в нее войдете. Вы обнаружите некий белый порошок близ кровати покойного, о чем следует немедленно сообщить хозяйке. Недолго думая, она посоветует вам поговорить с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и скажет, что это пыль фей. Вдобавок вы получите противоядие к этому порошку, которое найдет свое применение в 103 комнате. Нажимаем на кнопку и спускаемся в подвал. Там вас ждут очередная порция скелетов, но гвоздем программы станет злодей Эйк, но достать его будет проблемой. Для начала нужно найти два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а затем необходимо вызвать четырех помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным. Победа над источником бед Эвы принесет вам еще одно кольцо с подсказкой. Квест закончится после разговора с хозяйкой заведения.
На последнем издыхании
На последнем издыхании – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.
Важные NPC
- Ханнаг
- Гвидейн
Прохождение
Колдунья Ханнаг дает вам это задание после того, как вы спасете её от магистров в Монастырском лесу (задание «Окно возможностей»). Согласитесь найти её ученика Гвидейна, и она поможет вам освоить магию Истока.
Гвидейна можно найти в Чёрных Копях. Однако, когда вы доберетесь до его дома , то обнаружите самого Гвидейна здесь нет, а группа магистров схватила его семью и готова их казнить. У вас есть выбор: спасти жителей и сразиться с магистрами, либо не вмешиваться, и в таком случае магистры казнят их. Если вы убили магистров, то возьмите с одного из тел приказ, который в дальнейшем позволит вам пройти через ворота , охраняемые магистром Граймзом. Этот приказ — то же самое, что и печать Раймонда, которую вы можете получить в Дрифтвуде во время выполнения задания «Закон Ордена».
Освободите пленников и поговорите с Идонией Кроссли. Согласитесь спасти Гвидейна.
Отсюда у вас будет несколько вариантов. Вы можете пройти через ворота, которые охраняются магистрами. Либо вы можете их обойти, воспользовавшись тайным проходом в подвале дома Уилти Эксбурн . Найдите масляный ключ рядом с бревнами, затем откройте дверь и войдите в подвал через люк рядом с сундуком. В подвале уберите ящики и взломайте/сломайте дверь. Таким образом вы окажетесь на другой стороне ворот. Наконец, вы можете телепортироваться на самый короткий путь , ведущий сразу от входа Чёрные Копи к месту, где магистры собираются казнить Гвидейна.
Вы видите подвешенного за руки Гвидейна и белого магистра Джонатана, который ведет допрос. Если вы прошли через ворота без боя, то магистры здесь не нападут на вас. Однако, если вы ранее убили всех магистров на воротах, то автоматически начнется бой. В любом случае вам нужно освободить Гвидейна для продолжения задания, так что битвы не избежать.
В бою следите за здоровьем Гвидейна, он не должен погибнуть.
После того, как вы спасёте Гвидейна, вернитесь в его дом, и вы увидите полное слез радости воссоединение. Гвидейн поговорит с вами и даст книгу навыка в качестве благодарности.
Вернитесь в Монастырский лес и отчитайтесь перед Ханнаг. Колдунья может увеличить запас вашего Истока на 1, либо даст высокоуровневую книгу навыка, если к этому моменту ваш Исток уже достиг максимальных 3 пунктов. Задание завершено. Другое задание — «Окно возможностей», связанное с этим квестом, также будет завершено.
Структура задания
Если задание дает Ханнаг:
Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.
Нам повстречался отряд магистров, который казнил целую семью.
Казнь / варианты действий:
- Мы остановили казнь.
- Не все члены семьи Кроссли пережили встречу с магистрами.
- Вся семья Кроссли мертва.
Если Идония Кроссли выжила:
Идония Кроссли попросила найти ее племянника Гвидейна и отправить его домой. По ее словам, магистры считают его колдуном, так что если они его поймают, то или убьют, или лишат Истока.
Найти Гвидейна:
Мы нашли колдуна Истока по имени Гвидейн. Его допрашивал белый магистр.
Гвидейн спасён:
Мы вырвали Гвидейна из лап магистров.
Гвидейн предложил в знак благодарности научить нас навыку, прежде чем мы навсегда покинем Черные Копи.
Гвидейн поблагодарил нас и навсегда оставил Черные Копи.
Семья Кроссли в поисках нового дома покинула Черные Копи.
Не удалось спасти Гвидейна:
Гвидейн мертв.
Задание не завершено:
- Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гвидейну.
- Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не успев помочь Кроссли.
5 Посмотри на ее рот
Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.
Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.
Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1
В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться. При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.